Что такое эффективная мощность: ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ | это… Что такое ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ?

Эффективная мощность двухтактного двигателя

Индикаторная работа, развиваемая газами в цилиндре двигателя, передается посредством поршня и шатунно-мотылевого механизма на коленчатый вал двигателя;

Указанная передача работы сопровождается затратой некоторой работы на преодоление внутренних сопротивлений в двигателе, которые называются механическими потерями. Если механические потери отнести к квадратному сантиметру площади поршня, то среднее давление механических потерь будет равно

Если среднее индикаторное давление уменьшить на величину среднего давления механических потерь, то получим так называемое среднее эф­фективное давление ре:

Таким образом, средним эффективным давлением называется такое ус­ловное постоянное давление на поршень, работа которого за один ход порш­ня равна работе действительного переменного давления газов на поршень, развиваемой на фланце коленчатого вала за один цикл.

Соответственно мощность, развиваемая двигателем на фланце коленча­того вала, называемая эффективной мощностью Ne, определится как раз­ность между индикаторной мощностью двигателя и мощностью механи­ческих потерь:

Величина эффективной мощности двигателя зависит от значения инди­каторной мощности и мощности механических потерь.


Как было указано ранее, мощность механических потерь определяется наличием в двигателе различных внутренних сопротивлений. Наиболее существенное значение имеют потери на трение. Потери на трение в различ­ных деталях двигателя различны. Потери на трение поршня и поршневых колец примерно составляют 50—60 % от всей потери на трение; потери на трение в подшипниках коленчатого вала составляют порядка 30—35 % и потери на трение в распределительном механизме равны примерно 10—12%.


Наибольшие потери на трение поршня и поршневых колец объясняют­ся высоким удельным давлением колец на стенки цилиндра и неблагоприят­ными условиями смазки. Испытания быстроходного дизеля показали (по данным Рикардо), что при рz = 56 кГ/см2 среднее давление потерь на трение составляет: первого уплотнительного поршневого кольца 0,175— 0,21 кГ/см2; второго кольца 0,07—0,105 кГ/см2; третьего кольца 0,035— 0,07 кГ/см2 и маслосъемочного кольца 0,035 кГ/см2, а всего комплекта порш­невых колец 0,315—0,42 кГ/см2. При разгрузке поршневых колец от дав­ления газов (проворачивание вала двигателя при снятых цилиндровых крышках) среднее давление потерь трения комплекта этих же колец состав­ляет всего 0,105 кГ/см2. Таким образом, потери трения поршневых колец зависят от величины давления газа за цикл, т. е. чем больше это давление, тем больше потери трения поршневых колец о стенки цилиндра.


Потери трения самого поршня зависят от значения нормального (боко­вого) давления поршня на стенку цилиндра, которое зависит также от дав­ления цикла и от силы инерции масс поступательно движущихся деталей двигателя. Чем больше давление газов, тем больше боковое давление, а потому будут больше потери трения самого поршня. Потери трения порш­ня также зависят от вязкости масляной пленки на стенках цилиндра. Сопро­тивление сдвигу масляной пленки определяет собой значительную часть потери трения поршня и зависит от скорости поршня и от вязкости сма­зочного масла. С увеличением числа оборотов двигателя и вязкости смазоч­ного масла потери вязкостного трения поршня возрастают; они почти не зависят от давления газов.


Потери трения в подшипниках коленчатого вала в основном определяют­ся сопротивлением сдвигу масляного слоя (вязкостное трение), а потому они скорее зависят от скорости скольжения шейки вала относительно сте­нок вкладыша подшипника, чем от давления на шейку вала.


Потери на привод в действие вспомогательных механизмов: водяных, масляных и топливных насосов, регулятора — составляют 1,5—3% от рi. Кроме того, на привод продувочных и наддувочных насосов потери состав­ляют 5—10% от pi.


Насосные потери в четырехтактных двигателях без наддува, затрачивае­мые на осуществление процессов впуска и выпуска, нормально составляют 1,5—2,5 % от рi. При длинных впускных и выпускных трубопроводах, а так­же при выпуске отработавших газов в воду или при установке специальных устройств в выпускном тракте насосные потери могут оказаться значитель­ными.


Вентиляционные потери, определяемые силами сопротивления воздуха движению деталей двигателя, ввиду их малости не учитывают.

У тихоходных судовых дизелей рм ? 1,0?1,8 кГ/см2. Для определения рмех быстроходных дизелей рекомендуется следующая формула:

где ст — средняя скорость поршня.

Величина достигнутого среднего эффективного давления у различных судовых двигателей составляет:

Эффективная мощность двигателя, так же как и индикаторная, может определяться по выведенным ранее формулам с заменой pi на ре:


Эффективная мощность двигателя — полная расчетная мощность, гарантируемая заводом-строителем при длительной непрерывной работе в определенных условиях, называется номинальной. Номинальная мощность и номинальное число оборотов вала указываются заводом-строителем в пас­порте двигателя.


Наибольшая мощность, которую двигатель может развивать, называет­ся максимальной эффективной мощностью двигателя.


Эффективная мощность, при которой двигатель имеет наименьший удельный эффективный расход топлива, называется нормальной эффектив­ной мощностью. Наиболее продолжительный эксплуатационный режим ра­боты двигателя на судне должен соответствовать нормальной эффективной мощности его, или близкой к этой мощности, так как при любой другой мощности удельный эффективный расход топлива будет больше. Минималь­ная эксплуатационная мощность — наименьшая мощность двигателя, на которой он может длительно работать без ограничения времени. Величина этой мощности определяет малый ход судна.


Для оценки степени использования рабочего объема цилиндра двига­теля применяется литровая (удельная) мощность.

Литровой мощностью называется отношение эффективной номиналь­ной мощности двигателя к сумме рабочих объемов всех цилиндров, выражен­ной в литрах (к литражу двигателя):


Из данной формулы следует, что при одинаковых ре и п литровая мощ­ность двухтактных двигателей в два раза больше литровой мощности четы­рехтактных двигателей. Указанное соотношение значений литровых мощ­ностей объясняется большей частотой циклов у двухтактных двигателей. С увеличением среднего эффективного давления и числа оборотов двигателя литровая мощность его возрастает, удельный вес и габаритные размеры двигателя уменьшаются. Таким образом, повышение литровой мощности сопровождается увеличением форсировки двигателя.


О степени форсировки двигателя судят по величине kре ст, кГм/см2сек. С увеличением крест, как это будет показано в дальнейшем, возрастает тепловая нагрузка стенок цилиндра, что требует применения более качест­венного смазочного масла и более частых периодических ремонтов.

Если обозначим Ке = кре ст, то

где S—ход поршня.


Отсюда следует, что, уменьшая ход поршня (делая двигатель более короткоходным»), можно, увеличивая литровую мощность двигателя, сте­пень форсировки его оставить без изменения или во всяком случае умень­шить ее рост.

Выполненные судовые дизели имеют следующие значения Ncи Ke:


Эффективная мощность — двигатель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Эффективная мощность двигателя 37 л. с. при 1400 об / мин.
 [1]

Эффективная мощность двигателя является объективным показателем его общего технического состояния. Однако изменение мощности вследствие увеличения в процессе изнашивания зазоров в сопряженных деталях за весь период эксплуатации двигателя довольно невелико ( около 7 %), что снижает ценность этого параметра как диагностического. Большее падение мощности двигателя связано с нарушением регулировок систем зажигания и питания. Поэтому часто эффективная мощность используется как комплексный параметр, отражающий согласованность настройки указанных систем двигателя.
 [2]

Эффективная мощность двигателя легко определяется при помощи специальных установок — тормозных стендов.
 [3]

Эффективная мощность двигателя меньше индикаторной, так как часть последней затрачивается на трение внутри двигателя и приведение в действие вспомогательных механизмов. С увеличением числа оборотов эффективная мощность двигателя, так же как и его крутящий момент, вначале повышается до определенного максимального значения; однако при дальнейшем увеличении числа оборотов она начинает уменьшаться.
 [4]

Эффективная мощность двигателя может быть определена экспериментально путем замера на специальных тормозных станках.
 [5]

Эффективная мощность двигателя определяется путем замера крутящего момента при разных числах оборотов коленчатого вала в минуту. Для этой цели применяются механические, гидравлические или электрические тормозные станки.
 [6]

Эффективная мощность двигателей с числом оборотов до 400 в минуту может быть определена по индикаторным диаграммам и механическому коэффициенту полезного действия двигателя.
 [7]

Эффективная мощность двигателя и удельный расход топлива являются основными показателями работы двигателей.
 [8]

Нормальная эффективная мощность двигателя составляет 75С л. с. при 250 об / мин. В пространстве между стенками блока и цилиндровыми втулками циркулирует охлаждающая вода.
 [9]

Эффективную мощность двигателя по крутящему моменту определяют на специальных стендах в лабораториях или на заводах-изготовителях.
 [10]

Эффективную мощность двигателя определяют по показаниям электрических приборов щита управления.
 [11]

Если определенная эффективная мощность двигателя будет превышать номинальную мощность для компрессора 10 ГКН-1-5 более чем на 1100 кВт, то работа на этом режиме запрещается в соответствии с предписанием завода Двигатель революции. По аналогии оговариваем, что если определенная эффективная мощность двигателя будет превышать номинальную мощность для компрессора 10 ГК-1-3 более чем на 736 кВт, а для компрессора 10 ГКМ-1-4 более чем на 885 кВт, то работа на таком режиме также запрещается.
 [12]

Определение эффективной мощности двигателя по показаниям электрических приборов щита управления следующее.
 [13]

Подсчет эффективной мощности двигателя в случае применения водяных тормозов производится по тем же формулам ( 1) или ( 2), что и для тормозов механических.
 [14]

Определение эффективной мощности двигателя на балансирном станке производится по числу оборотов и по моменту, стремящемуся повернуть рамку станка вместе с укрепленным на ней двигателем в сторону, противоположную вращению вала.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Статья об эффективной+мощности из The Free Dictionary

Эффективная+мощность | Статья об эффективной + мощности от The Free Dictionary

Эффективная+мощность | Статья об эффективной+силе от The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

эффективный
сила

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер
?

  • Эффективное время на станции
  • Эффективная верхняя труба
  • Эффективный крутящий момент
  • Эффективное обучение и развитие
  • Дата вступления в силу передачи
  • эффективная группа трансформации
  • Эффективный поступательный подъем
  • Эффективная скорость передачи
  • Программа эффективного управления судебными разбирательствами
  • Эффективная истинная скорость полета
  • Эффективная истинная скорость полета
  • Действующий контроль США
  • эффективных корабля, контролируемых США
  • эффективных корабля, контролируемых США
  • Идентификатор действующего пользователя
  • Действующий идентификатор пользователя
  • Эффективный пользовательский интерфейс
  • эффективное значение
  • Эффективный желудочковый рефрактерный период
  • Эффективная видимость Исполнение
  • Эффективные боевые действия в спорной среде
  • эффективная длина волны
  • эффективная длина волны
  • эффективная длина волны
  • эффективная длина волны
  • эффективный ветер
  • Эффективная рабочая длина
  • Фактический год постройки
  • Эффективный выход
  • Эффективная доходность
  • эффективный+мощный
  • Эффективный, доступный, многоразовый Преобразование речи в текст
  • Теория эффективной массы
  • Преобразование эффективных адресов в реальные
  • Эффективная/эквивалентная температура черного тела
  • эффективно
  • эффективно
  • эффективно
  • эффективно
  • эффективно
  • Эффективная интеграция затенения
  • Эффективно вычислимый
  • эффективно вычислимая функция
  • эффективно связать заработок и прибыль
  • Эффективно подключенный доход
  • Эффективно связанный налогооблагаемый доход
  • эффективно заземленный
  • Эффективно отделяемый
  • Эффективно протестированный драм
  • эффективность
  • эффективность
  • эффективность
  • эффективность
  • Эффективность и пригодность
  • Бюллетени эффективности здравоохранения
  • Индекс эффективности
  • уровень эффективности
  • Эффективность антигельминтных средств: общие рекомендации
  • Эффективность образовательных технологий
  • Эффективность морских систем радиоэлектронной борьбы
  • Отчет об эффективности — отчет о производительности

Сайт:
Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

эффективная потребляемая мощность Определение | Law Insider

  • или «МВАр» означает произведение напряжения и тока и синуса фазового угла между ними, измеренное в единицах реактивного вольт-ампера и их стандартных кратных единицах;

  • означает автомобиль или плавсредство

  • означает каждое государственное учреждение, в юрисдикции которого находятся улицы и автомагистрали общего пользования. Дорожное управление включает в себя департамент, любое другое государственное учреждение, а также межправительственные, районные, городские и сельские государственные органы, отвечающие за строительство, ремонт и содержание улиц и автомобильных дорог. Когда уличная железная дорога управляет или намеревается эксплуатировать систему уличной железной дороги на улицах и автомагистралях общего пользования, в отношении которых юрисдикцией обладает более чем одна дорожная администрация, дорожная администрация включает в себя каждую дорожную администрацию, обладающую юрисдикцией в отношении улиц и автомагистралей общего пользования, на которых трамвай работает или намеревается управлять. управлять системой уличной железной дороги.

  • означает компетентный административный орган, который был назначен Стороной для этой цели и который получает запрос об оказании помощи на основании настоящего Протокола;

  • означает органы, указанные в Правиле 12 Правил управления и обращения с пластиковыми отходами, 2016 г. , а также уполномоченного муниципальных корпораций, главного исполнительного директора/исполнительного директора городских местных органов;

  • означает орган, которому перевозчик обязан произвести платежи за новое жилье;

  • означает такой орган, который может быть уведомлен Комиссаром;

  • означает наибольшее значение полезной мощности на кривой номинальной мощности при полной нагрузке для данного типа двигателя;

  • означает находящегося на службе участника, который не подлежит отстранению от должности городом-работодателем участника в соответствии с разделом 400.18 или 400.19 или другим аналогичным процессом и в отношении которого не проводится расследование, которое может привести к такому отстранению. За исключением случаев, специально предусмотренных в соответствии с разделом 411.9., лицо, восстановленное на действительной службе для целей подачи заявления на получение пенсии в соответствии с настоящей главой, не является членом с хорошей репутацией.

  • означает воздушное судно, которое:

  • означает ту часть объекта, которая не эксплуатируется после 19 ноября 1980 года. См. также «активная часть» и «закрытая часть».

  • означает ту часть объекта, где операции по обработке, хранению или захоронению проводятся или проводились после 19 ноября., 1980 г. и не является закрытой частью. См. также «закрытая часть» и «неактивная часть».

  • означает электроэнергию, введенную в сеть до ввода в коммерческую эксплуатацию блока или блока генерирующей станции;

  • или «БЭС» означает объекты и системы управления, необходимые для эксплуатации объединенной сети передачи электроэнергии (или любой ее части), и объекты, производящие электроэнергию, необходимую для поддержания надежности системы передачи, но не включает объекты, используемые в местных распределение электричества.

  • означает права на ввод генерации в качестве ресурса генерирующей мощности в систему передачи в точке присоединения, где генерирующие объекты подключаются к системе передачи.

  • означает договор купли-продажи электроэнергии с долевым участием, в соответствии с которым коммунальное предприятие или промышленный потребитель резервирует или имеет право на получение определенного количества или процента паспортной мощности и связанной энергии от любого указанного подразделения и выплачивает пропорциональную сумму от общей суммы такого подразделения. расходы по договору:

  • означает городской совет города.

  • означает мощность, полученную на испытательном стенде на конце коленчатого вала или его эквиваленте при соответствующей частоте вращения двигателя с вспомогательными устройствами и оборудованием, указанными в таблице 1 приложения 4 к настоящим Правилам, определенную при нормальных атмосферных условиях;

  • означает по отношению к любому Лицу, имуществу, сделке или событию любой (а) федеральный, провинциальный, штатный, территориальный, муниципальный или местный государственный орган (будь то административный, законодательный, исполнительный или иной), (б) агентство , орган, комиссия, орган, регулирующий орган, суд или другой орган, осуществляющий исполнительные, законодательные, судебные, налоговые, регулирующие или административные полномочия или функции правительства или относящиеся к нему, (c) суд, арбитр, комиссия или орган, осуществляющий судебные, квази- судебные, административные или аналогичные функции, (d) частный регулирующий орган, саморегулируемая организация или другое подобное Лицо, или (e) другой орган или организация, созданные под властью или иным образом подпадающие под юрисдикцию любого из вышеперечисленных, включая любые фондовая или иная биржа ценных бумаг, в каждом случае имеющая юрисдикцию в отношении такого Лица, имущества, сделки или события;

  • означает энергию, используемую для работы электрооборудования на территории генерирующего объекта, расположенного в регионе PJM, или для нужд отопления, освещения, кондиционирования воздуха и оргтехники зданий на территории такого генерирующего объекта, которые используемые при эксплуатации, техническом обслуживании или ремонте объекта. Мощность станции не включает энергию, (i) используемую для питания синхронных конденсаторов; (ii) используется для перекачки в насосном хранилище; (iii) используется в сочетании с восстановлением или запуском из обесточенного состояния; или (iv) это Прямая Энергия Зарядки. Избыточный клиент межсоединения:

  • означает соглашение, заключенное в соответствии с условиями настоящего Приложения между Работодателем и Стажером для прохождения стажировки и зарегистрированное в соответствующем Управлении по обучению штата или территории, NETTFORCE, или в соответствии с положениями соответствующего законодательства штата или территории. . Соглашение о стажировке заключается в соответствии с соответствующей утвержденной схемой стажировки и не действует, если это условие не выполнено.

  • означает любую должность, занимаемую любым

  • означает нормальную, предсказуемую физиологическую реакцию на опасный химический, тепловой или механический раздражитель и обычно ассоциируется с инвазивными процедурами, травмами и заболеваниями. Как правило, острая боль проходит сама по себе и длится не более нескольких недель после первоначального раздражителя.

  • означает местный орган власти, назначенный Сторонами в соответствии с настоящим соглашением для выполнения конкретной функции в соответствии с пунктом 12.

  • («STP») означает пункт сигнализации, который выполняет функции маршрутизации сообщений и предоставляет информацию для маршрутизация сообщений между пунктами сигнализации внутри или между сетями ИСИС. STP передает, получает и обрабатывает сообщения CCIS.

  • означает ученого или инженера, получившего степень бакалавра или аспиранта в области естественных или технических наук и имеющего достаточную подготовку и опыт в гидрологии подземных вод и смежных областях, что может быть подтверждено государственной регистрацией, профессиональными сертификатами. , или завершение аккредитованных университетских курсов, которые позволяют этому лицу выносить обоснованные профессиональные суждения относительно мониторинга подземных вод, поведения и переноса загрязняющих веществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *