Что можно найти под капотом легкового автомобиля
Автомобиль – это сложное техническое устройство, позволяющее людям быстро и комфортно передвигаться. Внутренне конструкцию любой машины можно сравнить с устройством организма человека. Так же, как и у человека, под капотом автомобиля находятся «органы», объединенные в единую систему, благодаря работе которой машина может ездить.В подкапотном пространстве любого автомобиля расположены основные агрегаты и системы, которые обеспечивают работу всего «организма» авто.
Рычаг открывающий капот большинства авто, как правило расположен в салоне автомобиля, в районе руля. Другие способы встречаются открывания очень редко.
Двигатель автомобиля
Двигатель – это сердце автомобиля, без него привести машину в движение не получится никак. Этот важный агрегат служит для преобразования энергии в механическую работу, необходимую для езды. Самым распространенным типом автомобильного мотора является карбюраторный или инжекторный поршневой двигатель внутреннего сгорания, который может использовать различные виды автомобильного топлива. Карбюраторные двигатели сейчас можно встретить только на старых моделях автомобилей. Кроме поршневого двигателя некоторые автопроизводители используют роторно-поршневые моторы и электродвигатели. Электродвигатели чаще используются совместно с двигателями внутреннего сгорания в автомобилях гибридах.
Внутренне устройство двигателя довольно сложно, и при поломке требуется наличие специальных знаний и навыков для его ремонта. Все, что может сделать обычный пользователь, это проверить уровень, подлить масло и заменить свечи зажигания. Поэтому под капотом двигатель как правило закрыт пластиковой панелью, но тем не менее к горловине для заливки масла, щупу уровня и свечам зажигания всегда предусмотрен свободный доступ.
Известны случаи когда под капотом автомобилей находили: змей, котов, собак, мелких грызунов и даже людей-нелегальных эмигрантов.
Система вентиляции и охлаждения
В процессе работы двигателя все его детали подвергаются воздействию высоких температур и соответственно требуют охлаждения, без которого нормальное функционирование мотора невозможно. Система охлаждениядвигателя имеет большое значение и всегда должна исправно работать. Существует два основных типа систем охлаждения: воздушная и жидкостная. Воздушная система сейчас встречается в современных моделях авто очень, редко основной системой является жидкостный вид охлаждения. Основными органами системы охлаждения являются: водяная рубашка двигателя, радиатор, помпа, термостат, расширительный бачок, радиатор печки и элементы соединения.
Из всех перечисленных элементов системы под капотом любой автомобилист видит радиатор, расширительный бачок, в который доливается охлаждающая жидкость и соединительные трубки. Остальные элементы скрыты в недрах двигателя, но при желании добраться до них не составит особого труда.
Система электроснабжения
Система электроснабжения автомобиля состоит из нескольких компонентов, исправное функционирование которых гарантирует легкий запуск двигателя, работу всех электро- и световых устройств. Основным электрооборудованием, входящим в систему, является аккумулятор, генератор и электропроводка, соединяющая все потребители тока с источниками.
Под капотом из всей системы в глаза сразу бросаетсяаккумуляторная батарея, которая установлена в специальном отсеке. Доступ к батареи максимально облегчен, так как она нуждается в техническом обслуживание и периодической замене. Генератор обычно прикрепляется к корпусу двигателя и заметен не сразу, его можно хорошо разглядеть при замене ремня.
Система зажигания
Основными элементами системы являются свечи зажигания, замок зажигания, высоковольтные провода, распределитель, блок управления, коммутатор. Кроме замка зажигание, все элементы находятся именно под капотом, провода и свечи очень часто нуждаются в замене, поэтому они максимально доступны для различных манипуляций.
Также под капотом автомобиля можно найти блоки датчиков и предохранителей различных систем, бачок омывателя стекол и фар, бачки для подлива тормозной жидкостии масла в гидроусилитель руля, топливный, воздушный, масляный фильтры и табличку c VIN-номерами.
Что находится под капотом вашего автомобиля: Информация для начинающих водителей
Мат.
доля для новичков, что находится под капотом автомобиля?
Для тех, кто хочет приступить самостоятельно обслуживать свой автомашина, а также для тех, кому попросту интересно расширить свой горизонт, жизненно необходимо начать знакомство с внутренностями и технологиями автомобиля с изучения того, что находится у него под капотом. В сегодняшней лекции мы ознакомим вас с двумя типами двигателей иномарок. Первоначальный мотор можно было нередко встретить в автомобилях из США. Другой тип распространился по всему миру и в 90, 00-х годах стал довольно популярным типом двигателя, какой вполне возможно установлен на вашем автомобиле.
Разом хотим отметить, что информация с которой вы тут ознакомитесь носит общий нрав, ведь каждый двигатель, даже одного объёма, типа и одинакового технологического уровня сугубо индивидуален и порой может гораздо отличаться в технологическом плане от других силовых агрегатов.
Что такое масляный щуп двигателя и где он расположен, будто можно проверит масло в коробке передач, что такое радиатор, будто с ним обращаться и где его можно заметить в подкапотном пространстве. В общем, вся та информация, без познания которой любой автовладелец попросту не может носить звание «автомобилист».
Потому, если вы в курсе, всех вышеперечисленных терминов, можете проглядеть данную статью и перейти к чтению другого материала:
Безопасность при ремонте автомобиля
Руководство: Будто открутить ржавый болт?
Будто убрать царапины на машине
40 способов необычного использования WD-40
Будто поменять изношенные резиновые втулки в подвеске автомобиля
Будто убрать вмятину на бампере
Будто обманывают при ремонте автомобиля в автосервисахБудто правильно мыть машину
Будто поменять масло в автомобиле?
Руководство по зимней эксплуатации автомобиля
Ну-ка а если вы только погрузились в мир автомобилей, желаем вам приятного чтения и надеемся, что вы откроете для себя что-то новое.
Новые открытия под капотом
Меры предосторожности при работе в подкапотном пространстве. Вы, наверное, знаете, что автомобиль является средством повышенной опасности на дороге. Таковым он остается и в гараже или на стоянке. В машине сосредоточено огромное масса различных технических устройств, которые способны причинить человеку, залезшему вовнутрь, реальные физические травмы.
Обо всех опасностях и мерах предосторожности при работе в подкапотном пространстве мы подробно писали в статье: «Безопасность при ремонте автомобиля». Будто избежать поражения электрическим током, будто защититься от ядовитых технических жидкостей и не получить механических травм во пора проведения технического обслуживания своего любимого авто, обо всем этом вы можете прочесть в этой увлекательной статье.
Описанные в ней меры предосторожности в основном подходят для глубокого ремонта машины. В нашем же случае визуального изучения подкапотного пространства м поверхностной ревизии состояния механических частей, стоит держаться нескольких простых инструкций.
1. Любые манипуляции под капотом, проверка уровня масла, тормозной жидкости, износа приводных ремней и этак далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проводиться при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе! Единственное исключение из правил, проверка уровня масла в коробке переключения передач. На некоторых моделях автомобиля производителем рекомендуется коротать проверку уровня на работающем двигателе. Об этом мы расскажем чуть ниже.
2. Избегайте контакта с высоковольтными проводами. Если это является обязательным условием проведения инспекции под капотом (проверка состояния изоляции проводов), вначале отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи (обозначен знаком «-»).
3. Также при работе под капотом не одевайте свободную одежду. А женщинам с длинными волосами мы советуем скопить волосы в пучок, чтобы не испачкать их об элементы двигателя в автомобиле.
Какой образ двигателя находится под капотом вашего автомобиля?
Автомобильный двигатель- это конструкция преобразующее энергию в механическую работу, которая приводит машину в движение. Несмотря на все многообразие видов топлива и типов моторов, основное распространение получили силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе. На примере этих ДВС мы и покажем конструкция моторов.
ДВС можно поделить на два типа. Одни двигатели располагаются продольно, то кушать цилиндры расположены вдоль центральной оси автомобиля.
Другие моторы расположены поперечно, цилиндры в них идут вдоль полуосей колес, слева вправо.
В свою очередь, типы двигателей чаще итого разделяются на рядные и V-образные. Число цилиндров может варьироваться от 4- до 12 цилиндров. Схематически V-образный мотор выглядит следующим образом:
Приступим к визуальному изучению подкапотного пространства автомобиля с продольным расположением мотора.
V-образный 8-ми цилиндровый мотор, с двумя рядами цилиндров, разваленных по правую и левую сторону от центральной оси двигателя, по четыре цилиндра с каждой стороны. Отсюда обозначение «V». Поршни при помощи шатунов крепятся к коленчатому валу, на какой уходит крутящий момент при рабочем ходе поршней. Американсий 454-й двигатель, котоырй мы взяли для примера, — это большенный, объемный мотор, литраж которого составляет 7.4 литра. Такие гиганты сейчас практически не производят даже на родине в США. Тем не менее на этот мотор увлекательно посмотреть в образовательных целях.
От своих V-образных и рядных собратьев из Европы он отличается лишь наличием устаревшей карбюраторной системы, воздушным фильтром в верхней части силового агрегата, №5 в таблице (такие же «кастрюли» можно заметить под капотом «классики» Жигулей и старых автомобилей из Старого Света 80 и 90-х годов) и расточительным объемом. В остальном схематика, благосклонность навесного оборудования и системы мотора схожи с современными.
На фото ниже цифрами обозначены элементы и системы двигателя, эти цифры соответствуют описанию ниже.
Классический американский V8, 454-й мотор
1 Бачок радиатора (расширительный бачок системы охлаждения) |
2 Бачок гидроусилителя рулевого управления (при необходимости жидкость ГУР заливается сюда. Читайте инструкцию эксплуатации автомобиля) |
3 Бачок тормозной жидкости (проверка уровня и дозалив жидкости проводится чрез него. Следите за метками на бачке, если жидкость ушла ниже минимума, залейте до необходимого уровня. Степень будет указан в инструкции по эксплуатации автомобиля) |
4 Масляный щуп трансмиссии |
5 Воздушный фильтр (металлическая «кастрюля» над карбюратором- это корпус воздушного фильтра. Старая схема. В современных инжекторных машинах фильтр вынесен отдельным блоком) |
6 Одинешенек из двух блоков предохранителей (другой находится в салоне автомобиля) |
7 Покрышка радиатора (НЕ открывайте ее на горячем двигателе! Для проверки наличия давления перед откручиванием, сожмите рукой рукав радиатора. Если шланг тугой или твердый, в системе присутствует давление, обнаруживать крышку НЕЛЬЗЯ!) |
8 Крышка двигателя маслоналивной горловины (сюда заливается моторное масло) |
9 Щуп проверки моторного масла (заглушите двигатель перед проверкой уровня масла и подождите 10-15 минут. Сейчас можно начинать проверку. Держите немного в пределах риско min и max) |
10 Компоненты системы кондиционирования (без познания лазить туда настоятельно НЕ рекомендуется. В компрессоре закачен фреон под давлением) |
11 Аккумулятор |
12 Информационные надписи (в этих метках можно разузнать информацию о вашей модели автомобиля) |
13 Защелка капота |
14 Приводной ремень (приводит в движение шкивы двигателя) |
15 Генератор (вырабатывает энергию, для работы двигателя и зарядки батареи) |
16 Кожух вентилятора |
*Примечание. Мы использовали фотографию классического двигателя V8 американского производства. В вашем конкретном случае, полотно под капотом может разительно выделяться, особенно на современных автомобилях, где двигатель может быть целиком закрыт пластиковой крышкой.
Примеры двигателей продольного расположения:
BMW M3
Volkswagen Touareg
Range Rover Sport
Проверка уровня масла в коробке переключения передач
Вариант №1 Масляный щуп коробки передач. Обыкновенно в переднеприводных автомобилях трансмиссионный щуп расположен слева по ходу движения, измеряет степень масла в (А)КПП.
Для проверки уровня трансмиссионного масла поставьте автомашина на ровную поверхность, переключите автоматическую КПП в порядок «P» (Паркинг), заглушите двигатель. Проверьте степень, вытянув щуп из гнезда.
Большинство эксплуатационных инструкций советуют коротать проверку на прогретом автомобиле. Отдельный автопроизводители даже настаивают на проверке уровня трансмиссионки при работающем двигателе. Степень масла должен быть между отметками min и max*.
*Чтоб точнее определить уровень, специалисты советуют коротать проверку несколько раз в интервале нескольких дней. Два- три раза, в течение трех- четырех дней.
При недостаче масла, немедля обратитесь к специаластам.
Вариант №2 Если щупа дудки, то уровень масла в коробке можно проверить лишь через контрольную пробку. Начинающему механику эту процедуру мастерить не стоит. Доверьтесь профессионалам на станции технического обслуживания (СТО).
Сейчас давайте взглянем под капот автомобиля с поперечным расположением мотора.
На примере представлен силовой агрегат 1996 года выпуска. Объем 2.5 литра, шесть цилиндров, рядное благосклонность, 24 клапана, это означает, что в двигателе используется два клапана на впуск и на выпуск на любой из шести цилиндров. Приводные ремни расположены справой стороны по ходу движения.
2.5 л, 6 цилиндров, 24 клапана
1 Бачок радиатора |
2 Бачок гидроусилителя рулевого управления |
3 Бачок тормозной жидкости |
4 Масляный щуп трансмиссии |
5 Воздушный фильтр |
6 Одинешенек из двух блоков предохранителей |
7 Покрышка радиатора (НЕ открывайте ее на горячем двигателе! Для проверки наличия давления перед откручиванием, сожмите рукой рукав радиатора. Если шланг тугой или твердый, в системе присутствует давление, обнаруживать крышку НЕЛЬЗЯ!) |
8 Крышка двигателя маслоналивной горловины |
9 Щуп проверки моторного масла |
10 Компоненты системы кондиционирования (Фреон. Опасность! Давление. Предоставьте сервис профессионалам) |
11 Бачок омывающей жидкости лобового стекла |
12 Информационные метки (информация о типах свечей зажигания, системы кондиционирования и др. систем вашей модели авто) |
13 Защелка капота |
14 Доступ к амортизаторам |
Внимательные читатели возможно заметили, что в подкапотном пространстве отсутствует АКБ (аккумуляторная батарея) и это чистая истина, ее здесь нет. Она находится в салоне автомобиля. Относительно нераспространенная практика, однако об этом стоит знать. Вдруг вам придется менять аккумулятор, а вы его найти не можете?
Самые распространенные места установки АКБ- багажник и под задним сидением автомобиля. На некоторых современных моделях автомобилей аккумуляторных батарей может быть несколько, одинешенек аккумулятор располагается спереди под капотом, другой, небольшой вспомогательный, может быть в багажнике. Интересно, что на одних и тех же моделях в разных комплектациях аккумуляторы также могут быть в разных местах. К примеру, у Mercedes-Benz W124 с дизельным 2.5 литровым мотором АКБ располагается под капотом, тогда будто у этой же модели, однако с другими двигателями, аккумулятор ставился в багажник.
Однако на этом некоторые автопроизводители не останавливаются. На некоторых моделях Крайслер АКБ можно заметить перед левым передним колесом (!) Для доступа к батарее нужно вывинтить колеса максимально влево, в колесной арке вы обнаружите съемную панель, за которой скрывается АКБ.
ПЯТЬ ШТУК ФОТОПРИМЕРОВ
Эта информация вам пригодится
Дочитали до конца? Будто прошло первое виртуальное знакомство с автомобилем? Думаете все весьма сложно и непонятно? Не беспокойтесь, все с этого начинали. Изучение темы и практика дадут свои положительные плоды. Вы научитесь самостоятельно обслуживать собственный автомобиль. Сначала это будет попросту проверка уровня жидкостей, инспекция общего состояния двигателя и его агрегатов. Вы научитесь определять течи, состояние шлангов, простейшие технические поломки, к примеру незатянутые клеммы АКБ или ослабшие хомуты. Дальше больше и в итоге глазом не успеете моргнуть, будто научитесь самостоятельно менять масло в двигателе, коробке и заменять тормозные колодки. Кто знает, может обслуживать автомашина вам так понравится, что вы научитесь перебирать двигатель и подвеску? Все в ваших руках!
А до тех пор, если кушать интерес, начинайте штудировать эксплуатационные инструкции, читайте форумы и попросите опытного товарища показать вам основы обслуживания на примере вашего автомобиля.
Помните, что необходимо регулярно испытывать уровень технических жидкостей: моторное масло, гидроусилитель рулевого управления, при необходимости инспектировать степень масла в КПП. Не забываете посматривать и за температурой охлаждающей жидкости, двигатели крайне не любят перегрева. Следите за правильным давлением в шинах, сход развалом (неплохо проверять схождение-развал один в полгода) и зарядкой аккумулятора (в идеале меняйте аккумулятор на новоиспеченный раз в три года). При замене АКБ, вначале снимается отрицательная клемма, затем положительная. Ставятся клеммы аналогично, вначале плюс к плюсу, потом минус к минусу.
Заведите журнал, в какой будут вноситься все проведенные работы по машине. Отмечайте при каком пробеге они были выполнены. Ведь лишь при регулярном правильном обслуживании ваш автомашина прослужит дольше и будет приносить вам отрада, а не разочарование от внезапных поломок.
Удачи на дорогах!
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
автомобиляВашеговодителейдляинформациякапотомнаходитсяначинающихподЧто 2017-01-17
Что под капотом? | белэрдирект
Машины могут звучать сложно. Но благодаря нашему новому vox pop вам не нужно быть механиком, чтобы понять, что происходит у вас под капотом. С миссией упростить вещи мы вышли на улицы, чтобы узнать, что средние канадцы знают о автомобильных запчастях, и помогли им узнать кое-что.
Хотя мы получили много забавных ответов, мы также обнаружили, как мало большинство из нас знает о своих автомобилях. Поэтому, чтобы помочь, мы создали быстрый и простой список общих автомобильных запчастей, когда вам нужно поговорить с вашим механиком или заменить детали в вашем автомобиле.
Двигатель
Двигатель — это основной компонент, который движет вашу машину вперед. Проще говоря, это что-то вроде воздушного насоса.
Воздух поступает, затем сжимается и смешивается с бензином. Топливно-воздушная смесь взрывается, приводя в движение поршни, заставляющие двигатель вращаться. Затем выхлоп выбрасывается через выхлопную трубу. Конечно, для работы «воздушного насоса» необходимо много деталей. Вот некоторые из основ:
Воздушный фильтр
Фильтр предотвращает попадание пыли в двигатель. Его необходимо регулярно менять, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха.
Система впрыска топлива
Это то, что позволяет подавать топливо в цилиндры. Там топливо распыляется форсунками и смешивается с воздухом.
Цилиндры
Каждый цилиндр содержит поршень, прикрепленный к штоку, который вращает коленчатый вал двигателя при взрыве воздушно-топливной смеси. Но для воспламенения смеси нужна искра. Вот тут и нужна свеча зажигания. Современные двигатели обычно имеют четыре, шесть или восемь цилиндров.
Клапаны
Клапаны можно представить как маленькие дверцы в форме трубы, которые открываются и закрываются в нужный момент, одни для того, чтобы впустить воздушно-газовую смесь в цилиндры, а другие для выпуска выхлопных газов. Если клапан поврежден, он не создаст герметичного уплотнения и не позволит взрыву сдвинуть поршень.
Коробка передач
Коробка передач — автоматическая или ручная — позволяет переключать передачи (как на велосипеде), а также помогает двигаться задним ходом или оставаться на нейтральной передаче. Проще говоря, он передает энергию от двигателя к колесам.
Выхлопная система
В выхлопной системе используется ряд труб для удаления газов, образующихся при сгорании топливно-воздушной смеси. Он состоит из двух основных компонентов: каталитического нейтрализатора и глушителя. Каталитический нейтрализатор сжигает и удаляет как можно больше газа, чтобы уменьшить загрязнение, а глушитель снижает шум. Важно, чтобы не было протечек, через которые выхлопные газы могли бы попасть в салон.
Аккумулятор
Аккумулятор подает ток на стартер. Это небольшой электродвигатель, который вращает двигатель при запуске автомобиля. Но он также подает электричество на компьютеры и свечи зажигания, чтобы вызвать взрыв в цилиндрах.
генератор
После запуска двигателя генератор переменного тока , , соединенный с двигателем шкивом, подает электричество, чтобы все работало, и заряжает аккумулятор, готовясь к следующему запуску автомобиля. Итак, генератор похож на небольшой генератор.
Мы надеемся, что этот обзор поможет вам понять, что происходит под капотом вашего автомобиля, и облегчит вам задачу при следующем разговоре с механиком.
Теперь, когда вы знаете, что находится под капотом, узнайте, что вам нужно проверить перед покупкой подержанного автомобиля и какое страховое покрытие вам нужно.
Получите предложение с belairdirect и узнайте, как вы можете сэкономить
Узнать мою цену
Следуйте за нами!
Не пропустите! Следите за нами на всех наших страницах в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних событий.
Что под капотом? Описание вашего двигателя
Последние сообщения
Как холодная погода влияет на мой аккумулятор?
Задачи по подготовке к зиме для вашего автомобиля
4 быстрых совета по экономии топлива
Как завести машину
Распространенные проблемы с радиатором
Категории
Новости компании (7)
Шины — 101 (7)
Автосервис — 101 (13)
Автосервис 101 (165)
Шины 101 (70)
13 ноября 2020 г.
Как водители, мы все знаем, как важно поддерживать двигатель в наилучшем состоянии. Наш двигатель — это то, что заставляет наш автомобиль, грузовик или внедорожник доставлять нас туда, где мы должны быть. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что именно находится под капотом?
Почему наш двигатель важен?
Ваш двигатель — это, по сути, то, что заставляет вашу машину двигаться. Без него это просто металлический дом с причудливыми функциями, которые вам нужно толкать или буксировать. Ваш двигатель — это то, что приводит в действие компоненты вашего автомобиля и гарантирует, что вы доберетесь до места назначения.
Из чего состоит наш автомобильный двигатель?
Хотя каждый автомобиль имеет различную компоновку или дизайн двигателя, обычно вы найдете следующее:
Блок двигателя
Обычно изготавливается из чугуна или алюминия и используется для размещения цилиндров и поршней.
Головка цилиндра
Это часть двигателя, которая содержит коромысла и клапаны, соединенные с распределительным валом и приводимые в действие ремнем ГРМ.
Ремень ГРМ (цепь ГРМ)
Ремень обычно сделан из резины, которая перемещается и синхронизирует распредвал и коленвал.
Распредвалы
Эта часть используется для регулирования интервала открытия и закрытия клапанов.
Клапаны
Конструкции, в которых используются пружины для контроля количества воздуха и топлива, поступающего в цилиндры с поршнями. Они управляются впускным и выпускным распредвалами
Поршни
Это небольшие цилиндры с плоской поверхностью сверху. Это перемещается из-за расширения сжатого воздуха. Поршни используются для передачи энергии, возникающей при сгорании, на коленчатый вал, чтобы заставить автомобиль двигаться.
Коленчатый вал
Коленчатый вал преобразует прямолинейное движение поршней во вращательную силу, которая используется для движения автомобиля.
Признаки того, что ваш двигатель нуждается в ремонте
Если у вас возникли проблемы с двигателем, вам может потребоваться диагностика двигателя, чтобы выяснить, что именно требует ремонта. Вот несколько признаков того, что вам нужен ремонт двигателя:
• Индикатор проверки двигателя
• Тряска во время простоя
• Снижение производительности двигателя
• Стук или звон из-под капота
• Повышенная дымность выхлопа
• Двигатель глохнет
• Утечка жидкости
Если вы ищете услуги по диагностике и ремонту двигателя в Пенсильвании, посетите наш ближайший к вам магазин сегодня.