Что лучше фольксваген поло или шкода октавия
Среди производителей автомобилей в бюджетном сегменте постоянно происходит ожесточенная борьба за потребителя. В России это самый желаемый кусок рынка, ввиду не самых больших доходов населения. Сегодня мы разберем два автомобиля, которые конкурируют между собой не только в рамках рынка, но и в рамках одного концерна. Skoda Rapid и Volkswagen Polo – это яркие, интересные представители B-класса для широких масс. Более того, машины сделаны на одной платформе.
Содержание статьи
- 1 Сравнение габаритов
- 2 Сравнение внешнего автомобиля
- 3 Экстерьер
- 3.1 Интерьер Polo
- 3.2 Интерьер Rapid
- 4 Пространство багажника
- 4.1 Оснащение багажных отделений
- 5 Силовые агрегаты
- 6 Ходовые качества автомобилей
- 7 Выводы
- 8 Предлагаем Вашему вниманию видео материалы
- 8.1 о Поло немного в видео формате
Сравнение габаритов
Шкода Рапид была сконструирована на основе Фольксвагена, потому что Поло на рынок вышел гораздо раньше. Перед создателями стояла простая задача – сделать автомобиль визуально и технически больше конкурента, так как на этот параметр пристально смотрит покупатель, выбирая себе бюджетное авто. В общем, у них получилось, Рапид внешне выглядит больше и увереннее. Разница весьма ощутима, незначительные отличия только по высоте.
Габариты Polo Sedan/Skoda Rapid (модели 2016 года):
- Длина – 3970 мм и 4300 мм соответственно
- Ширина –1682 мм и 1706 мм соответственно
- Высота–1462 мм и 1461 мм соответственно
Сравнение внешнего автомобиля
Внешность и облик – это исключительно вопрос вкуса. Позиционируются автомобили одинаково, престиж марок брать в расчет не будем, каждому нравится свое. Rapid и Polo очень похожи в деталях, но различны в общем подходе к дизайну. Сложно сказать, чья внешность предпочтительнее, но сравнить их по сухим фактам можно.
Экстерьер
Поло и Рапид имеют похожую переднюю оптику, идентичные стоп-сигналы на спойлере. Задние и передние бампера также имеют сильные сходства. Но есть ряд серьезных отличий.
Форма кузова у Поло более обтекаемая, что делает его похожим на Фольксваген Джетта, только меньше и скромнее. Фары сильно скруглены. В Поло практически отсутствуют резкие прямые линии.
Рапид же смотрит в сторону старшей «сестры», Шкоды Октавии. Рапид перенял от нее четкие прямые линии и угловатый дизайн. Подобный подход, с учетом того, что Рапид длиннее конкурента на 33 сантиметра, делает его визуально немного солиднее Поло. Конструкторы из Чехии наверняка делали на это большой упор при проектировании.
Интерьер Polo
Volkswagen Polo демонстрирует нам достаточно современную приборную панель. Но она настолько простая и стандартизированная, что водителю не на что обратить внимание, когда он находится в салоне.
Элементы управления расположены удобно, новый водитель привыкает к ним очень быстро. Но выглядят они архаично. Общая блеклость наблюдается во всем, от бортового компьютера до дефлекторов в мелкую клетку, которые выглядят, как экземпляры из предыдущего столетия. Практичные и недорогие материалы не портят картину, но и не делают внешний вид лучше.
Просторность салона в передней части автомобиля нареканий не вызывает. Водитель и пассажир любой комплекции будут чувствовать себя комфортно на протяжении длительного путешествия. Задним пассажирам повезло меньше, места мало. Если два взрослых человека будут ощущать себя скованно, то трем людям сзади будет очень тесно, если комплекция позволит вообще поместиться.
Интерьер Rapid
Skoda Rapid выглядит гораздо более современным автомобилем изнутри и больше похож на автомобили Volkswagen, нежели сам Polo. Дизайн Шкоды вызывает только положительные эмоции за счет современности и минимализма. Дефлекторы выполнены в форме трапеции и размещены в линии, которая располагается вдоль всей приборной панели.
Приборная панель оцифрована, имеет футуристическую голубую подсветку, а бортовой компьютер выглядит значительно современнее, чем у прямого конкурента. Создается ощущение, что класс автомобиля выше.
Салон у Rapid идентичен Polo в передней части, там также просторно для водителя и пассажира. С точки зрения заднего пространства Skoda выигрывает за счет увеличенной длины автомобиля. Особенно задние пассажиры ощущают большее пространство для ног, что делает Rapid более пригодным для дальних поездок со всей семьей.
Правда, есть одна неприятная особенность кузова Лифтбэк у Rapid для пассажиров на заднем сиденье. В зимнее время, когда багажник открывается, их обдает холодным воздухом, так как стекло также поднимается. Особенно актуально в северных регионах, где холодно и зимой, и летом.
Пространство багажника
Объем багажника – один из критериев выбора автомобиля, особенно в бюджетном сегменте. Помимо объема, покупатель анализирует полезное пространство и удобство при его наполнении. У Фольксваген поло 2016 объем 460 л., у Шкода Рапид 2016 – 530 л.
Багажник Рапида
Объем багажника у Rapid больше на 70 литров, что выступает сильным конкурентным преимуществом. Конструкторы Skoda добились такого результата, благодаря кузову лифтбэк. Внешне авто выглядит, как седан, но багажник открывается вместе с задним стеклом, как у хетчбэка.
Подобный подход не лишен недостатков, но владельцы обычно готовы закрыть на это глаза, когда видят просторный багажник, недоступный при таких же габаритах седану.
Багажник Поло
Среди немногочисленных минусов лифтбэка у Rapid можно отметить сильно поднимающуюся крышку багажника, до которой не всегда удобно доставать рукой. Ну и холодный воздух, проникающий салон. В остальном – только плюсы.
С точки зрения объема и полезного пространства Rapid выигрывает безоговорочно.
Оснащение багажных отделений
Важен не только объем, но и опции, которые позволяют комфортнее использовать багажник. Конструкторы Volkswagen Polo решили сделать багажник пустым. Создатели Skoda предусмотрели в багажнике крепления, к которым можно пристегнуть сетку для продуктов или что-нибудь еще. Во всем остальном оснащение идентично.
Получается, что багажник у Rapid значительно больше и оснащен немного лучше.
Силовые агрегаты
Поскольку автомобили спроектированы на одной платформе, двигатели на них также ставят одинаковые. Это два мотора 90 л.с. и 110 л.с., оба объемом 1.6 литра. На Skoda ставят еще турбированный двигатель мощностью 122 л.с. объемом 1.4 л. На Polo пока что таких агрегатов не ставят. И это преимущество чешского автопрома для тех, кто хочет большего.
Расход топлива у автомобилей с одним и тем же двигателем имеет незначительные отличия. Rapid расходует больше из-за большей массы и иной настройке с завода. Polo в городе расходует чуть менее 10 литров на 100 км, по трассе 5.4 литра. Skoda тратит в городе 10.2 литра, по трассе 6 литров. Оба автомобиля потребляют бензин АИ-95.
Ходовые качества автомобилей
Одна платформа не является показателем одинаковой езды. Колесная база у Rapid больше, сам автомобиль шире, что позволило увеличить колесную базу. Поэтому устойчивость Rapid на дороге сопоставима с автомобилями более высокого класса. Дополнительным плюсом у Rapid можно отметить доработанную и усиленную подвеску, что актуально для российских дорог.
Представители Skoda уверяют, что усилением подвески дело не ограничивается. Схема подвески одинаковая у обоих автомобилей, но есть конструктивные отличия. У Skoda спереди McPherson, сзади разместились продольные рычаги с торсионной балкой. Такая особенность позволило сделать Rapid дешевле и обеспечить больше места под багажник и для задних пассажиров. При этом пожертвовали комфортом для задних пассажиров во время езды.
Механическая коробка на Rapid и Polo одинаковые, за исключением того, что инженеры Skoda улучшили ее. Они сократили рычаг и ход сцепления. Переключение получается более быстрым и плавным. Заметно улучшено ощущение отклика от переключения.
В Polo установлен гидроусилитель руля. В Rapid – комбинация из электроусилителя и гидроусилителя. Считается, что «чешский» подход более современный. На практике хорошая управляемость – это заслуга подвески. А рулевое управление в автомобилях вполне сравнимо.
Выводы
Так уж получилось, что Polo был сконструирован первым, поэтому у конкурентов был экземпляр, который можно было изучить и доработать таким образом, чтобы выглядеть выигрышнее.
Создатели Skoda сделали все для того, чтобы выгодно выделяться на фоне. Однако, это не значит, что Polo сильно уступает. Да, дизайн салона и облика слабее, меньше багажник, хуже управляемость.
Но это ощущается только при прямом сравнении, отдельно друг от друга машины нормально едут, дарят комфорт в пределах своих возможностей.
Volkswagen Polo продается лучше, что косвенно подтверждает качество автомобиля. Люди привязываются не только с техническим характеристикам, но и к бренду. Polo, будучи бюджетным автомобилем для развивающихся стран, все равно остается Фольксвагеном с немецкими корнями. Шкода будет предпочтительнее для скрупулезных европейцев, которые всегда знают за что платят и анализируют все преимущества и недостатки вариантов.
Шкода Рапид или Фольксваген Поло седан? Нет победителя среди этих машин, есть конкурентные преимущества, рекламные кампании, позиционирование и кошелек потребителя. На этом цепь замыкается, и остаются продажи. Выбирать всегда вам!
Предлагаем Вашему вниманию видео материалы
о Поло немного в видео формате
Что выбрать Шкода Октавия А8 или Шкода Рапид
Если кто из нашего гаражного сообщества окажется выбором обретения Шкода Рапид или Шкода Октавия А8, то будем лелеять надежду, что этот сравнительный обзор кому-то поможет принять верное, хотя и непростое окончательное решение.
Если остановиться на Рапиде, то в пределах миллиона наших целковых можно взять в базовой сборке лифтбек на котором одно удовольствие не только ездить, но и пользоваться его грузовыми и прочими возможностями типа просторного второго ряда сидений.
В то время, как за родственный лифтбек Октавия а8 придется выложить, чуть ли не полтора лимона наших денег.
Далее по поводу Рапида, любые самые идеальные решения имеют недостатки, которые невозможно завуалировать базовыми, читай, дешевыми опциями. У этого лифтбека слабым звеном является «дубовая» по жесткости подвеска. Следующий косяк чешских разработчиков Рапида — это слабая шумозащита из-за опять же «дубового» пластика, или, напротив, шумоизоляция не может справиться с дешевым, а это значит, что со скрипящим пластиком.
Еще один негативный недостаток, скажем так, неважной шумозащиты — это долгий зимний прогрев салона, так как шумка, в условиях национальных особенностей российского резко континентального климата служит еще и в качестве теплоизоляции. Что учли разработчики Октавии А8 и оснастили днище кузова шумо-, а значит, считай, что теплоизоляцией.
Относительно недостатков Октавии А8, то из-за малых сроков эксплуатации этой модели их перечень еще в отзывах не отражен. Однако уже есть претензии к качеству краски из-за сколов и царапин, что не полностью устранен недостаток Октавии «семерки» насчет того, что в ненастье грязная вода с лобового стекла отбрасывается дворниками на боковые стекла.
Что касается Октавии А8, то выходит, что ее начальные сборки являются как бы продолжениями топовых версий Рапида. Во всяком случае, такое впечатление складывается из-за внешнего сходства моделей.
Впрочем, похожи эти машины не только внешне, но и дизайнами салонов. Самое разительное отличие интерьеров — это в баранках (шутка!). Так, у Рапида руль имеет трех спицевую, а у Октавии — двух спицевую конструкцию.
Сами салоны вместительны, сиденья — удобны, приборные панели практичны, места пилотов обладают максимально возможной обзорностью.
Что выбрать для бизнеса и, что для досуга?
Для бизнеса с одной стороны выгодней новая Октавия, имеющая на полсотни литров больше грузовых возможностей, но с другой — Рапид обладает дорожным просветом в 170, тогда как ее конкурент имеет всего лишь 158 мм. Для авто обывателей, городского пошиба клиренс — это параметр, на который они если и обращают внимание и то, пожалуй, лишь после того, как в процессе выбора стоянки «поцелуют» бампером бордюрину.
В отличие от дачников, бизнесменов и охотников вкупе с рыбаками пути, которых простираются преимущественно по проселочным, а это значит, что по ухабистым дорогам.
Если уж упомянуты дорожные неровности, то Шкода Рапид, оснащенная специальной опцией настройки подвески лучше приспособлена для их преодоления. Тем не менее задняя балка Рапида, как уже отмечалось ранее, обладает, хоть и не зубодробительной, но все равно достаточно некомфортной для пассажиров жесткостью. Хотя умеренная жесткость подвески — это отнюдь не недостаток, а достоинство для грузоподъемности авто.
Тогда как подвеска Октавии более приспособлена для требовательных к комфорту обитателей салона.
Какие аргументы в пользу Октавии, а какие – в пользу Рапида?
Если быть предельно объективными, то обе модели вполне достойны друг друга. Тем не менее, следует признать, что:
- они с приличной комфортностью способны доставить, как экипажи, так и их багаж по намеченным маршрутам, невзирая на национальные особенности российских дорог, и климата;
- более комфортной моделью, все-таки, является Октавия А8;
- по стоимости выигрывает Рапид. Так как Октавия – это более дорогая модель из-за того, что напичкана современными опциями;
- новая и старая модели, примерно равны по топливной экономичности. Правда, новый лифтбек динамичней конкурента, что для горожан и для бизнесменов является достоинством, как, впрочем, и улучшенные, как уже упоминалось, по сравнению с Рапидом грузовые возможности.
В чем еще можно удостовериться, если сравнить эти модели, оснащенные, например, 1. 4 литровыми TSI движками? Что соперники имеют практические равные шансы выбора.
Хотя на Рапиде топовый – это 125-сильный со сниженными параметрами наддува, а на Октавии А8 в престижной сборке – это турбированный движок, обладающий 150 конями в упряжке. Хотя можно на Октавию заказать и отечественный сборки такой же 125-сильный движок.
Лифтбек | Рапид | Октавия А8 |
Мест: | 5 | 5 |
Дверей: | 5 | 5 |
Объемы движков DTI, см3: | 1 395 | 1 395 |
Мощность, в л.с. | 125 | 150 |
Скорость max, км/ч: | 204 | 227 |
Разгон (сек.) до сотни: | 9,2 | 8,1- 9,0 |
Привод: | 2WD | 2WD |
Трансмиссия | 7DSG | 8 АКПП, 6 МКПП |
Топливо: | бензин | бензин |
Расход (город/трасса): | 7,1/4,4 | 7,0/4,7 |
Размеры (в мм) длины: | 4 483 | 4 689 |
ширины: | 1 706 | 1 829 |
высоты: | 1 475 | 1 485 |
клиренса: | 170 | 158 |
Масса со снаряжением, кг: | 1318 | 1506 |
Масса полная, кг: | 1700 | 1880 |
В качестве итогов
Есть множество критериев выбора авто. Можно даже сказать, что у каждого из наших гаражных товарищей, есть собственная шкала оценок тех или иных моделей. Поэтому резонным будет вывод, что покупка автомобиля – это, скорее всего, задача индивидуального характера того или иного пользователя, чем следование профессиональным рекомендациям экспертов.
Которые, между прочим, признали, что оба лифтбека являются достойными представителями автомобилей C-класса, удобными не только для бизнеса, но и для досуга.
Поделиться ссылкой:
Читайте далее:
Киа К5 против Октавия А8: что выбрать за полтора миллиона
Элементы подвески ходовой части Октавия А8
С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8
Паспортный и реальный клиренс Октавия А8
Октавия А8 с КПП автомат
Octavia A8 1,4 механика: отзыв владельца авто
Сравнение Skoda Octavia
и Skoda Rapid: какая машина лучше?
Hide Common Healls
₹ 49 114/M
@ 9 % в течение 60 месяцев
₹ 22 398/M
@ 9 % для 60 месяцев
Цвета
Доступные цвета
+1 больше
+ 2 Подробнее
Плюсы и минусы
Плюсы
CONS
9003 9003 9002 9003 Low Sales Sales
39303
3023039303
302303. улучшено
Рейтинги пользователей
Обзор
Skoda Octavia 2.0 Style AT vs Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT Сравнение: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Octavia 2.0 Style AT и Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT на автомобиле, чтобы принять взвешенное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и пробега. особенности этих автомобилей.
Skoda Octavia 2.0 Style AT против Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT – какая модель дешевле?
Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели начинается с 26,29 лакха и доходит до 29,29 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией. С другой стороны, цена Skoda Rapid в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 11,99 лакха и доходит до рупий. ₹ 13,49 лакхов за топовую модель бензинового двигателя
Резюме | Skoda Octavia 2.0 Style AT | Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT |
---|---|---|
Price | ₹ 26.29 Lakh | ₹ 11.99 Lakh |
Manufacturer | Skoda | Skoda |
Body Type | Sedan | |
Mileage | 15.81 KM/L | 18.97 KM/L |
Power | 188 bhp | 108 bhp |
Engine | 1984 CC | 999 CC |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Skoda Octavia 2.0 Style AT лучше Mile Edition против Skoda Rapid 1.0 TSI?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia отдает 16 км/л. Базовый бензин Skoda Rapid возвращает 16 км/л
Skoda Octavia 2. 0 Style AT против Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT – Какой двигатель лучше КПД?
Что касается трансмиссии, Skoda Octavia получает бензиновый двигатель мощностью 188 л.с., а Skoda Rapid – бензиновый двигатель мощностью 108 л.с.
1.0 TSI бензиновый, рядный, 4-тактный двигатель с прямым впрыском и принудительным зажиганием
Рабочий объем (куб.см)
1,984 куб.см
999 куб.см
Число цилиндров
Мощность
188 BHP@4180-6000 об / мин
108 BHP@5000-5500 об / мин
Torque
320 Нм@1500-3990 об / мин
175 нм@1750-40003
FWD
.
Emission Standard
N/A
BS VI
Dimensions
Has 11 Differences
Length
4,689 mm
4,413 mm
Width
1,829 mm
1,699 mm
Height
1,469 mm
1,466 mm
Wheelbase
2,680 mm
2,552 mm
Ground Clearance
137 mm
116 mm
Boot Space
600 L
460 L
Kerb Weight
1,430 Кг
1138 кг
Валовой вес
2 017 кг
1 670 кг
Передняя дорожка
1 539 мм
N/A
Задняя дорожка
1,534 м
N/
1,534 м
0003
Минимальный радиус поворота
5,20 м
N/A
Компания дверей
Сиденья
Трансмиссия
имеет 1 разницу
№
Automatic
Clate
Н/Д
Н/Д
Колеса и шины
Имеет 3 отличия
Тип колеса
Литые диски
Тип 90 02002 90 Легкосплавные диски03 Колеса
2 Некалебая
Бесплатный
Размер передней шины
205/55 R17
195/55 R16
Размер задних шин
205/55 R17
195/55 R16
Brake System
9000 95/55 R16
.
Передний тормоз Тип
Дисковый
Дисковый тормоз с внутренним охлаждением, с однопоршневым плавающим суппортом
Задний тормоз Тип
Дисковый
Барабан
4
Подвеска0002 Has 2 Differences
Front Suspension
MacPherson Suspension
McPherson Suspension With Lower Triangular Links And Torsion Stabiliser
Rear Suspension
Multilink Suspension, One Longitudinal And Three Transverse Arms
Compound Link Crank-axle
Fuel Efficiency
Имеет 2 отличия
Пробег Город
Н/Д
Н/Д
Пробег Шоссе
Н/Д
N/A
Mileage
15.81 KM/L
18.97 KM/L
Fuel tank Capacity
50.0
55.0
Steering
Has No Differences
Power Steering
Yes
Yes
Тип рулевого управления
Электромеханический усилитель рулевого управления
Электромеханический усилитель рулевого управления
Регулируемый усилитель рулевого управления
Да
Да
Производительность
не имеет различий
Производительность от 0 до 100 км/ч
N/A
N/A
MAX SPEED
N/A
N/A
Безопасность и безопасность
Имеет 10 дифференциалов
.
Подушки безопасности
Подушки безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
ABS
Электронное распределение тормозного усилия
Brake Assist
Hill Assist
Electronic Stability Control
Tractional
20003
Двигательный иммобилайзер
Центральная блокировка
Детская безопасная блокировка
Блокировка мощности дверной дверь
Автоматические фары
Загольные лампы
Индикаторы поворота на ORVM
Задние стекла
Seensing Sensing Sensing Seender Sensing Seensing Seending.
Наружное зеркало со стороны водителя и обогрев заднего стекла с таймером
—
HHC (Hill Hold Control)
—
Comfort & Convenience
Has 19 Differences
Air Conditioner
Auto
Automatic Climate Control
Heater
Steering Adjustment
—
Tilt & Telescopic
Steering Mounted Audio
Paddle Shift
—
Круиз-контроль
Розетки 12 В
Задний датчик парковки
Задняя камера парковки
Зеркало заднего вида с электроприводом
Push Start Stop Button
Height Adjustable Driver Seat
Lumbar Support
Front Armrest
Rear Armrest
Upholstery
—
Leatherette
Front Cup Holders
Keyless Entry
Climate Control
Cruise Control Comfort
—
Светодиодные дневные ходовые огни
—
Наружные зеркала с электроприводом складывания
—
Перчаточный ящик
—
Задняя ветровое стекло Sunblind
—
Lights
Имеет 6 различий
Light Type
Светодиодный
Projector
Передние туман
—
Светодиодные задние фонари с кристаллическими элементами и динамическими указателями поворота
—
Третий стоп-сигнал высокого уровня
—
Посадочные прожекторы (OSRVM)
—
Светодиодная дневная лампа
—
Инструментария и связь
не имеет различий
Расстояние до пустого
Средний показатель эффективности топлива
Предупреждение о ремне.
GPS-навигация
Развлечения
Имеет 2 отличия
Музыкальная система
25,4 см цветной ЖК-дисплей TFT и сенсорное управление
20,32 см Skoda Android Infotainment System
CD/DVD -плеер
Динамики
8 Динамики
2 Динамики
Внутренняя память
Последняя сравнительная служба 9000 2
666 0:00 2
66666666666666666666666666666666666666 000166666666666666666666666666666666 00016666666666666666666666666666666666666666666 00039003
9003 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3
Bluetooth Huppor
/
0:00
4151 просмотров 2022-04-21T08:18:35.846Z
Skoda Slavia Дата запуска | Конкурс БМВ М4 | Mahindra XUV700 1 лакх заказов
05:32
Okinawa PraisePro Review
81379 Views
09:15
5Th-Gen Jeep Grand Cherokee Review
2 Views
Popular New Car Comparison
View All
vs
Expert Review
View All
Обзор Jeep Grand Cherokee нового поколения: возвращение флагманского внедорожника
21 days ago9 mins read0003
21 день назад9 минут чтения
Эксклюзив: обзор Hyundai Casper
27 дней назад7 минут чтения
Обзор Mercedes-Benz GLB, EQB: Восстание доступных 7 дней 6 9080 Роскошные внедорожники3 назад минут чтения
Maruti Suzuki Brezza vs Hyundai Venue vs Kia Sonet Сравнение обзоров0096
Шкода Рапид
2015 — 2017
Skoda Rapid 1. 2 MPI | 75 л.с. | Бензин | МКПП Skoda Rapid 1.2 TSI | 105 л.с. | Бензин | МКПП Skoda Rapid 1.2 TSI | 86 л.с. | Бензин | МКПП Skoda Rapid 1.4 TSI | 122 л.с. | Бензин | Автомат Шкода Рапид 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | Инструкция Skoda Rapid 1.6 TDI | 115 л.с. | Дизель | Инструкция Skoda Rapid 1.4 TDI | 90 л.с. | Дизель | Автомат Skoda Rapid 1.4 TDI | 90 л.с. | Дизель | Инструкция Skoda Rapid 1.2 TSI | 110 л.с. | Бензин | Инструкция Skoda Rapid 1.2 TSI | 90 л.с. | Бензин | Автомат Skoda Rapid 1.2 TSI | 90 л.с. | Бензин | РуководствоШкода Октавия
2013 — 2017
Шкода Октавия 1.2 TSI | 86 л.с. | Бензин | Инструкция Skoda Octavia 1.2 TSI | 105 л.с. | Бензин | МКПП Шкода Октавия 1.4 TSI | 140 л.с. | Бензин | МКПП Шкода Октавия 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | МКПП Шкода Октавия 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | Автомат Шкода Октавия 1.8 TSI | 180 л.с. | Бензин | Инструкция Skoda Octavia 1.8 TSI | 180 л.с. | Бензин | Автомат Шкода Октавия 2. 0 TDI | 150 л.с. | Дизель | МКПП Шкода Октавия 2.0 TDI | 150 л.с. | Дизель | АвтоматКорпус: Хэтчбек Хэтчбек Коробка передач: Автомат Автомат Двигатель: 1,4 Дизель 1,6 Дизель Мощность: 90 л.с. 105 л.с. Крутящий момент: 230 морских миль 250 морских миль Разгон 0-100 км/ч: 11,8 секунды 10,9 секунды Двигатель Skoda Rapid выдает на 15 л.с. меньше мощности, чем Skoda Octavia, а крутящий момент на 20 Нм меньше, чем у Skoda Octavia. Из-за меньшей мощности Skoda Rapid достигает скорости 100 км/ч на 0,9 секунды позже. Расход топлива (л/100км): 8″> 3,8 3,9 Skoda Rapid потребляет на 0,1 литра меньше топлива на 100 км, чем Skoda Octavia, а это значит, что, проехав на Skoda Rapid более 15 000 км в год, можно сэкономить 15 литров топлива. Емкость топливного бака: 55 литров 50 литров Расстояние до полного топливного бака: 1440 км в смешанном цикле 1280 км в смешанном цикле 1520 км по трассе 1420 км по трассе Длина: 4,48 м 4,66 м Ширина: 1,71 м 1,81 м Высота: 1,46 м 1,46 м Шкода Рапид на 18 см короче Шкоды Октавии, на 11 см уже, по высоте машины существенно не отличаются.