Что лучше шкода октавия или шкода рапид: Skoda Octavia или Skoda Rapid? Что выбрать?

Что лучше фольксваген поло или шкода октавия


Среди производителей автомобилей в бюджетном сегменте постоянно происходит ожесточенная борьба за потребителя. В России это самый желаемый кусок рынка, ввиду не самых больших доходов населения. Сегодня мы разберем два автомобиля, которые конкурируют между собой не только в рамках рынка, но и в рамках одного концерна. Skoda Rapid и Volkswagen Polo – это яркие, интересные представители B-класса для широких масс. Более того, машины сделаны на одной платформе.

Содержание статьи

  • 1 Сравнение габаритов
  • 2 Сравнение внешнего автомобиля
  • 3 Экстерьер
    • 3.1 Интерьер Polo
    • 3.2 Интерьер Rapid
  • 4 Пространство багажника
    • 4.1 Оснащение багажных отделений
  • 5 Силовые агрегаты
  • 6 Ходовые качества автомобилей
  • 7 Выводы
  • 8 Предлагаем Вашему вниманию видео материалы
    • 8.1 о Поло немного в видео формате


Сравнение габаритов

Шкода Рапид была сконструирована на основе Фольксвагена, потому что Поло на рынок вышел гораздо раньше. Перед создателями стояла простая задача – сделать автомобиль визуально и технически больше конкурента, так как на этот параметр пристально смотрит покупатель, выбирая себе бюджетное авто. В общем, у них получилось, Рапид внешне выглядит больше и увереннее. Разница весьма ощутима, незначительные отличия только по высоте.

Габариты Polo Sedan/Skoda Rapid (модели 2016 года):

  • Длина – 3970 мм и 4300 мм соответственно
  • Ширина –1682 мм и 1706 мм соответственно
  • Высота–1462 мм и 1461 мм соответственно

Сравнение внешнего автомобиля

Внешность и облик – это исключительно вопрос вкуса. Позиционируются автомобили одинаково, престиж марок брать в расчет не будем, каждому нравится свое. Rapid и Polo очень похожи в деталях, но различны в общем подходе к дизайну. Сложно сказать, чья внешность предпочтительнее, но сравнить их по сухим фактам можно.

Экстерьер

Поло и Рапид имеют похожую переднюю оптику, идентичные стоп-сигналы на спойлере. Задние и передние бампера также имеют сильные сходства. Но есть ряд серьезных отличий.

Форма кузова у Поло более обтекаемая, что делает его похожим на Фольксваген Джетта, только меньше и скромнее. Фары сильно скруглены. В Поло практически отсутствуют резкие прямые линии.

Рапид же смотрит в сторону старшей «сестры», Шкоды Октавии. Рапид перенял от нее четкие прямые линии и угловатый дизайн. Подобный подход, с учетом того, что Рапид длиннее конкурента на 33 сантиметра, делает его визуально немного солиднее Поло. Конструкторы из Чехии наверняка делали на это большой упор при проектировании.

Интерьер Polo

Volkswagen Polo демонстрирует нам достаточно современную приборную панель. Но она настолько простая и стандартизированная, что водителю не на что обратить внимание, когда он находится в салоне.

Элементы управления расположены удобно, новый водитель привыкает к ним очень быстро. Но выглядят они архаично. Общая блеклость наблюдается во всем, от бортового компьютера до дефлекторов в мелкую клетку, которые выглядят, как экземпляры из предыдущего столетия. Практичные и недорогие материалы не портят картину, но и не делают внешний вид лучше.

Просторность салона в передней части автомобиля нареканий не вызывает. Водитель и пассажир любой комплекции будут чувствовать себя комфортно на протяжении длительного путешествия. Задним пассажирам повезло меньше, места мало. Если два взрослых человека будут ощущать себя скованно, то трем людям сзади будет очень тесно, если комплекция позволит вообще поместиться.

Интерьер Rapid

Skoda Rapid выглядит гораздо более современным автомобилем изнутри и больше похож на автомобили Volkswagen, нежели сам Polo. Дизайн Шкоды вызывает только положительные эмоции за счет современности и минимализма. Дефлекторы выполнены в форме трапеции и размещены в линии, которая располагается вдоль всей приборной панели.

Приборная панель оцифрована, имеет футуристическую голубую подсветку, а бортовой компьютер выглядит значительно современнее, чем у прямого конкурента. Создается ощущение, что класс автомобиля выше.

Салон у Rapid идентичен Polo в передней части, там также просторно для водителя и пассажира. С точки зрения заднего пространства Skoda выигрывает за счет увеличенной длины автомобиля. Особенно задние пассажиры ощущают большее пространство для ног, что делает Rapid более пригодным для дальних поездок со всей семьей.

Правда, есть одна неприятная особенность кузова Лифтбэк у Rapid для пассажиров на заднем сиденье. В зимнее время, когда багажник открывается, их обдает холодным воздухом, так как стекло также поднимается. Особенно актуально в северных регионах, где холодно и зимой, и летом.

Пространство багажника

Объем багажника – один из критериев выбора автомобиля, особенно в бюджетном сегменте. Помимо объема, покупатель анализирует полезное пространство и удобство при его наполнении. У Фольксваген поло 2016 объем 460 л., у Шкода Рапид 2016 – 530 л.

Багажник Рапида

Объем багажника у Rapid больше на 70 литров, что выступает сильным конкурентным преимуществом. Конструкторы Skoda добились такого результата, благодаря кузову лифтбэк. Внешне авто выглядит, как седан, но багажник открывается вместе с задним стеклом, как у хетчбэка.

Подобный подход не лишен недостатков, но владельцы обычно готовы закрыть на это глаза, когда видят просторный багажник, недоступный при таких же габаритах седану.

Багажник Поло

Среди немногочисленных минусов лифтбэка у Rapid можно отметить сильно поднимающуюся крышку багажника, до которой не всегда удобно доставать рукой. Ну и холодный воздух, проникающий салон. В остальном – только плюсы.

С точки зрения объема и полезного пространства Rapid выигрывает безоговорочно.

Оснащение багажных отделений

Важен не только объем, но и опции, которые позволяют комфортнее использовать багажник. Конструкторы Volkswagen Polo решили сделать багажник пустым. Создатели Skoda предусмотрели в багажнике крепления, к которым можно пристегнуть сетку для продуктов или что-нибудь еще. Во всем остальном оснащение идентично.

Получается, что багажник у Rapid значительно больше и оснащен немного лучше.

Силовые агрегаты

Поскольку автомобили спроектированы на одной платформе, двигатели на них также ставят одинаковые. Это два мотора 90 л.с. и 110 л.с., оба объемом 1.6 литра. На Skoda ставят еще турбированный двигатель мощностью 122 л.с. объемом 1.4 л. На Polo пока что таких агрегатов не ставят. И это преимущество чешского автопрома для тех, кто хочет большего.

Расход топлива у автомобилей с одним и тем же двигателем имеет незначительные отличия. Rapid расходует больше из-за большей массы и иной настройке с завода. Polo в городе расходует чуть менее 10 литров на 100 км, по трассе 5.4 литра. Skoda тратит в городе 10.2 литра, по трассе 6 литров. Оба автомобиля потребляют бензин АИ-95.

Ходовые качества автомобилей

Одна платформа не является показателем одинаковой езды. Колесная база у Rapid больше, сам автомобиль шире, что позволило увеличить колесную базу. Поэтому устойчивость Rapid на дороге сопоставима с автомобилями более высокого класса. Дополнительным плюсом у Rapid можно отметить доработанную и усиленную подвеску, что актуально для российских дорог.

Представители Skoda уверяют, что усилением подвески дело не ограничивается. Схема подвески одинаковая у обоих автомобилей, но есть конструктивные отличия. У Skoda спереди McPherson, сзади разместились продольные рычаги с торсионной балкой. Такая особенность позволило сделать Rapid дешевле и обеспечить больше места под багажник и для задних пассажиров. При этом пожертвовали комфортом для задних пассажиров во время езды.

Механическая коробка на Rapid и Polo одинаковые, за исключением того, что инженеры Skoda улучшили ее. Они сократили рычаг и ход сцепления. Переключение получается более быстрым и плавным. Заметно улучшено ощущение отклика от переключения.

В Polo установлен гидроусилитель руля. В Rapid – комбинация из электроусилителя и гидроусилителя. Считается, что «чешский» подход более современный. На практике хорошая управляемость – это заслуга подвески. А рулевое управление в автомобилях вполне сравнимо.

Выводы

Так уж получилось, что Polo был сконструирован первым, поэтому у конкурентов был экземпляр, который можно было изучить и доработать таким образом, чтобы выглядеть выигрышнее.

Создатели Skoda сделали все для того, чтобы выгодно выделяться на фоне. Однако, это не значит, что Polo сильно уступает. Да, дизайн салона и облика слабее, меньше багажник, хуже управляемость.

Но это ощущается только при прямом сравнении, отдельно друг от друга машины нормально едут, дарят комфорт в пределах своих возможностей.

Volkswagen Polo продается лучше, что косвенно подтверждает качество автомобиля. Люди привязываются не только с техническим характеристикам, но и к бренду. Polo, будучи бюджетным автомобилем для развивающихся стран, все равно остается Фольксвагеном с немецкими корнями. Шкода будет предпочтительнее для скрупулезных европейцев, которые всегда знают за что платят и анализируют все преимущества и недостатки вариантов.

Шкода Рапид или Фольксваген Поло седан? Нет победителя среди этих машин, есть конкурентные преимущества, рекламные кампании, позиционирование и кошелек потребителя. На этом цепь замыкается, и остаются продажи. Выбирать всегда вам!

Предлагаем Вашему вниманию видео материалы


о Поло немного в видео формате

Что выбрать Шкода Октавия А8 или Шкода Рапид

Если кто из нашего гаражного сообщества окажется выбором обретения Шкода Рапид или Шкода Октавия А8, то будем лелеять надежду, что этот сравнительный обзор кому-то поможет принять верное, хотя и непростое окончательное решение.

Если остановиться на Рапиде, то в пределах миллиона наших целковых можно взять в базовой сборке лифтбек на котором одно удовольствие не только ездить, но и пользоваться его грузовыми и прочими возможностями типа просторного второго ряда сидений.

В то время, как за родственный лифтбек Октавия а8 придется выложить, чуть ли не полтора лимона наших денег.

Далее по поводу Рапида, любые самые идеальные решения имеют недостатки, которые невозможно завуалировать  базовыми, читай, дешевыми опциями. У этого лифтбека слабым звеном является «дубовая» по жесткости подвеска. Следующий косяк чешских разработчиков Рапида — это слабая шумозащита из-за опять же «дубового» пластика, или, напротив, шумоизоляция не может справиться с дешевым, а это значит, что со скрипящим пластиком.

Еще один негативный недостаток, скажем так, неважной шумозащиты — это долгий зимний прогрев салона, так как шумка, в условиях национальных особенностей российского резко континентального климата служит еще и в качестве теплоизоляции. Что учли разработчики Октавии А8 и оснастили днище кузова шумо-, а значит, считай, что теплоизоляцией.

Относительно недостатков Октавии А8, то из-за малых сроков эксплуатации этой модели их перечень еще в отзывах не отражен. Однако уже есть претензии к качеству краски из-за сколов и царапин, что не полностью устранен недостаток Октавии «семерки» насчет того, что в ненастье грязная вода с лобового стекла отбрасывается дворниками на боковые стекла.

Что касается Октавии А8, то выходит, что ее начальные сборки являются как бы продолжениями топовых версий Рапида. Во всяком случае, такое впечатление складывается из-за внешнего сходства моделей.

Впрочем, похожи эти машины не только внешне, но и дизайнами салонов. Самое разительное отличие интерьеров — это в баранках (шутка!). Так, у Рапида руль имеет трех спицевую, а у Октавии — двух спицевую конструкцию.

Сами салоны вместительны, сиденья — удобны, приборные панели практичны, места пилотов обладают максимально возможной обзорностью.

Что выбрать для бизнеса и, что для досуга?

Для бизнеса с одной стороны выгодней новая Октавия, имеющая на полсотни литров больше грузовых возможностей, но с другой — Рапид обладает дорожным просветом в 170, тогда как ее конкурент имеет всего лишь 158 мм. Для авто обывателей, городского пошиба  клиренс — это параметр, на который они если и обращают внимание и то, пожалуй, лишь после того, как в процессе выбора стоянки «поцелуют» бампером бордюрину.

В отличие от дачников, бизнесменов и охотников вкупе с рыбаками пути, которых простираются преимущественно по проселочным, а это значит, что по ухабистым дорогам.

Если уж упомянуты дорожные неровности, то Шкода Рапид, оснащенная специальной опцией настройки подвески лучше приспособлена для их преодоления.  Тем не менее задняя балка Рапида, как уже отмечалось ранее, обладает, хоть и не зубодробительной, но все равно достаточно некомфортной для пассажиров жесткостью. Хотя умеренная жесткость подвески — это отнюдь не недостаток, а достоинство для грузоподъемности авто.

Тогда как подвеска Октавии более приспособлена для требовательных к комфорту обитателей салона.

Какие аргументы в пользу Октавии, а какие – в пользу Рапида?

Если быть предельно объективными, то обе модели вполне достойны друг друга. Тем не менее, следует признать, что:

  • они с приличной комфортностью способны доставить, как экипажи, так и их багаж по намеченным маршрутам, невзирая на национальные особенности российских дорог, и климата;
  • более комфортной моделью, все-таки, является Октавия А8;
  • по стоимости выигрывает Рапид. Так как Октавия – это более дорогая модель из-за того, что напичкана современными опциями;
  • новая и старая модели, примерно равны по топливной экономичности. Правда, новый лифтбек  динамичней конкурента, что для горожан и для бизнесменов является достоинством, как, впрочем, и улучшенные, как уже упоминалось, по сравнению с Рапидом грузовые возможности.

В чем еще можно удостовериться, если сравнить эти модели, оснащенные, например, 1. 4 литровыми TSI движками? Что соперники имеют практические равные шансы выбора.

Хотя на Рапиде топовый – это 125-сильный со сниженными параметрами наддува, а на Октавии А8 в престижной сборке – это турбированный движок, обладающий 150 конями в упряжке. Хотя можно на Октавию  заказать и отечественный сборки такой же 125-сильный движок.

Лифтбек Рапид Октавия А8
Мест:55
Дверей:55
Объемы движков DTI, см3:1 3951 395
Мощность, в л.с.125150
Скорость max, км/ч:204227
Разгон (сек.) до сотни:9,28,1- 9,0
Привод:2WD2WD
Трансмиссия 7DSG8 АКПП, 6 МКПП
Топливо:бензинбензин
Расход (город/трасса):7,1/4,47,0/4,7
Размеры (в мм) длины:4 4834 689
ширины:1 7061 829
высоты:1 4751 485
клиренса:170158
Масса со снаряжением, кг:13181506
Масса полная, кг:17001880

В качестве итогов

Есть множество критериев выбора авто. Можно даже сказать, что у каждого из наших гаражных товарищей, есть собственная шкала оценок тех или иных моделей. Поэтому резонным будет вывод, что покупка автомобиля – это, скорее всего, задача индивидуального характера того или иного пользователя, чем следование профессиональным рекомендациям экспертов.

Которые, между прочим, признали, что оба лифтбека являются достойными представителями автомобилей C-класса, удобными не только для бизнеса, но и для досуга.

 

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Киа К5 против Октавия А8: что выбрать за полтора миллиона

Элементы подвески ходовой части Октавия А8

С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

Паспортный и реальный клиренс Октавия А8

Октавия А8 с КПП автомат

Octavia A8 1,4 механика: отзыв владельца авто

Сравнение Skoda Octavia

и Skoda Rapid: какая машина лучше?

Hide Common Healls

₹ 49 114/M

@ 9 % в течение 60 месяцев

₹ 22 398/M

@ 9 % для 60 месяцев

Цвета

Доступные цвета

+1 больше

+ 2 Подробнее

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Мощный двигатель
  • Производительность
  • Благоустроенный салон
  • Power Sacked Engine
  • впечатляющая обработка
  • Ride Ceallint
  • CONS

  • Low Ground Lower
  • 9003 9003 9002 9003 Low Sales Sales

    39303

    3023039303

    302303. улучшено

  • Салон в базовой комплектации выглядит устаревшим
  • Ощущение пространства можно улучшить
  • Рейтинги пользователей

    Обзор

    Skoda Octavia 2.0 Style AT vs Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT Сравнение: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Octavia 2.0 Style AT и Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT на автомобиле, чтобы принять взвешенное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и пробега. особенности этих автомобилей.

    Skoda Octavia 2.0 Style AT против Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT – какая модель дешевле?

    Цена бензиновой Skoda Octavia в Нью-Дели начинается с 26,29 лакха и доходит до 29,29 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией. С другой стороны, цена Skoda Rapid в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 11,99 лакха и доходит до рупий. ₹ 13,49 лакхов за топовую модель бензинового двигателя

    Резюме Skoda Octavia 2.0 Style AT Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT
    Price ₹ 26.29 Lakh ₹ 11.99 Lakh
    Manufacturer Skoda Skoda
    Body Type Sedan
    Mileage 15.81 KM/L 18.97 KM/L
    Power 188 bhp 108 bhp
    Engine 1984 CC 999 CC
    Тип топлива Бензин Бензин

    Skoda Octavia 2.0 Style AT лучше Mile Edition против Skoda Rapid 1.0 TSI?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Octavia отдает 16 км/л. Базовый бензин Skoda Rapid возвращает 16 км/л

    Skoda Octavia 2. 0 Style AT против Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT – Какой двигатель лучше КПД?

    Что касается трансмиссии, Skoda Octavia получает бензиновый двигатель мощностью 188 л.с., а Skoda Rapid – бензиновый двигатель мощностью 108 л.с.

    1.0 TSI бензиновый, рядный, 4-тактный двигатель с прямым впрыском и принудительным зажиганием

    Рабочий объем (куб.см)

    1,984 куб.см

    999 куб.см

    Число цилиндров

    Мощность

    188 BHP@4180-6000 об / мин

    108 BHP@5000-5500 об / мин

    Torque

    320 Нм@1500-3990 об / мин

    175 нм@1750-40003

    FWD

    .

    Emission Standard

    N/A

    BS VI

    Dimensions

    Has 11 Differences

    Length

    4,689 mm

    4,413 mm

    Width

    1,829 mm

    1,699 mm

    Height

    1,469 mm

    1,466 mm

    Wheelbase

    2,680 mm

    2,552 mm

    Ground Clearance

    137 mm

    116 mm

    Boot Space

    600 L

    460 L

    Kerb Weight

    1,430 Кг

    1138 кг

    Валовой вес

    2 017 кг

    1 670 кг

    Передняя дорожка

    1 539 мм

    N/A

    Задняя дорожка

    1,534 м

    N/

    1,534 м

    0003

    Минимальный радиус поворота

    5,20 м

    N/A

    Компания дверей

    Сиденья

    Трансмиссия

    имеет 1 разницу

    Automatic

    Clate

    Н/Д

    Н/Д

    Колеса и шины

    Имеет 3 отличия

    Тип колеса

    Литые диски

    Тип 90 02002 90 Легкосплавные диски03 Колеса

    2 Некалебая

    Бесплатный

    Размер передней шины

    205/55 R17

    195/55 R16

    Размер задних шин

    205/55 R17

    195/55 R16

    Brake System

    9000 95/55 R16

    .

    Передний тормоз Тип

    Дисковый

    Дисковый тормоз с внутренним охлаждением, с однопоршневым плавающим суппортом

    Задний тормоз Тип

    Дисковый

    Барабан

    4

    Подвеска0002 Has 2 Differences

    Front Suspension

    MacPherson Suspension

    McPherson Suspension With Lower Triangular Links And Torsion Stabiliser

    Rear Suspension

    Multilink Suspension, One Longitudinal And Three Transverse Arms

    Compound Link Crank-axle

    Fuel Efficiency

    Имеет 2 отличия

    Пробег Город

    Н/Д

    Н/Д

    Пробег Шоссе

    Н/Д

    N/A

    Mileage

    15.81 KM/L

    18.97 KM/L

    Fuel tank Capacity

    50.0

    55.0

    Steering

    Has No Differences

    Power Steering

    Yes

    Yes

    Тип рулевого управления

    Электромеханический усилитель рулевого управления

    Электромеханический усилитель рулевого управления

    Регулируемый усилитель рулевого управления

    Да

    Да

    Производительность

    не имеет различий

    Производительность от 0 до 100 км/ч

    N/A

    N/A

    MAX SPEED

    N/A

    N/A

    Безопасность и безопасность

    Имеет 10 дифференциалов

    .

    Подушки безопасности

    Подушки безопасности пассажира

    Боковые подушки безопасности

    ABS

    Электронное распределение тормозного усилия

    Brake Assist

    Hill Assist

    Electronic Stability Control

    Tractional

    20003

    Двигательный иммобилайзер

    Центральная блокировка

    Детская безопасная блокировка

    Блокировка мощности дверной дверь

    Автоматические фары

    Загольные лампы

    Индикаторы поворота на ORVM

    Задние стекла

    Seensing Sensing Sensing Seender Sensing Seensing Seending.

    Наружное зеркало со стороны водителя и обогрев заднего стекла с таймером

    HHC (Hill Hold Control)

    Comfort & Convenience

    Has 19 Differences

    Air Conditioner

    Auto

    Automatic Climate Control

    Heater

    Steering Adjustment

    Tilt & Telescopic

    Steering Mounted Audio

    Paddle Shift

    Круиз-контроль

    Розетки 12 В

    Задний датчик парковки

    Задняя камера парковки

    Зеркало заднего вида с электроприводом

    Push Start Stop Button

    Height Adjustable Driver Seat

    Lumbar Support

    Front Armrest

    Rear Armrest

    Upholstery

    Leatherette

    Front Cup Holders

    Keyless Entry

    Climate Control

    Cruise Control Comfort

    Светодиодные дневные ходовые огни

    Наружные зеркала с электроприводом складывания

    Перчаточный ящик

    Задняя ветровое стекло Sunblind

    Lights

    Имеет 6 различий

    Light Type

    Светодиодный

    Projector

    Передние туман

    Светодиодные задние фонари с кристаллическими элементами и динамическими указателями поворота

    Третий стоп-сигнал высокого уровня

    Посадочные прожекторы (OSRVM)

    Светодиодная дневная лампа

    Инструментария и связь

    не имеет различий

    Расстояние до пустого

    Средний показатель эффективности топлива

    Предупреждение о ремне.

    GPS-навигация

    Развлечения

    Имеет 2 отличия

    Музыкальная система

    25,4 см цветной ЖК-дисплей TFT и сенсорное управление

    20,32 см Skoda Android Infotainment System

    CD/DVD -плеер

    Динамики

    8 Динамики

    2 Динамики

    Внутренняя память

    Последняя сравнительная служба 9000 2

    666 0:00 2

    66666666666666666666666666666666666666 000166666666666666666666666666666666 00016666666666666666666666666666666666666666666 00039003

    9003 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3

    Bluetooth Huppor

    /

    0:00

    4151 просмотров 2022-04-21T08:18:35.846Z

    Skoda Slavia Дата запуска | Конкурс БМВ М4 | Mahindra XUV700 1 лакх заказов

    05:32

    Okinawa PraisePro Review

    81379 Views

    09:15

    5Th-Gen Jeep Grand Cherokee Review

    2 Views

    Popular New Car Comparison

    View All

    vs

    Expert Review

    View All

    • Обзор Jeep Grand Cherokee нового поколения: возвращение флагманского внедорожника

      21 days ago9 mins read0003

      21 день назад9 минут чтения

    • Эксклюзив: обзор Hyundai Casper

      27 дней назад7 минут чтения

    • Обзор Mercedes-Benz GLB, EQB: Восстание доступных 7 дней 6 9080 Роскошные внедорожники3 назад минут чтения

    • Maruti Suzuki Brezza vs Hyundai Venue vs Kia Sonet Сравнение обзоров0096

       

      Шкода Рапид
      2015 — 2017

      Skoda Rapid 1. 2 MPI | 75 л.с. | Бензин | МКПП Skoda Rapid 1.2 TSI | 105 л.с. | Бензин | МКПП Skoda Rapid 1.2 TSI | 86 л.с. | Бензин | МКПП Skoda Rapid 1.4 TSI | 122 л.с. | Бензин | Автомат Шкода Рапид 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | Инструкция Skoda Rapid 1.6 TDI | 115 л.с. | Дизель | Инструкция Skoda Rapid 1.4 TDI | 90 л.с. | Дизель | Автомат Skoda Rapid 1.4 TDI | 90 л.с. | Дизель | Инструкция Skoda Rapid 1.2 TSI | 110 л.с. | Бензин | Инструкция Skoda Rapid 1.2 TSI | 90 л.с. | Бензин | Автомат Skoda Rapid 1.2 TSI | 90 л.с. | Бензин | Руководство

      Шкода Октавия
      2013 — 2017

      Шкода Октавия 1.2 TSI | 86 л.с. | Бензин | Инструкция Skoda Octavia 1.2 TSI | 105 л.с. | Бензин | МКПП Шкода Октавия 1.4 TSI | 140 л.с. | Бензин | МКПП Шкода Октавия 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | МКПП Шкода Октавия 1.6 TDI | 105 л.с. | Дизель | Автомат Шкода Октавия 1.8 TSI | 180 л.с. | Бензин | Инструкция Skoda Octavia 1.8 TSI | 180 л.с. | Бензин | Автомат Шкода Октавия 2. 0 TDI | 150 л.с. | Дизель | МКПП Шкода Октавия 2.0 TDI | 150 л.с. | Дизель | Автомат

      Корпус: Хэтчбек Хэтчбек Коробка передач: Автомат Автомат Двигатель: 1,4 Дизель 1,6 Дизель Мощность: 90 л.с. 105 л.с. Крутящий момент: 230 морских миль 250 морских миль Разгон 0-100 км/ч: 11,8 секунды 10,9 секунды Двигатель Skoda Rapid выдает на 15 л.с. меньше мощности, чем Skoda Octavia, а крутящий момент на 20 Нм меньше, чем у Skoda Octavia. Из-за меньшей мощности Skoda Rapid достигает скорости 100 км/ч на 0,9 секунды позже. Расход топлива (л/100км): 8″> 3,8 3,9 Skoda Rapid потребляет на 0,1 литра меньше топлива на 100 км, чем Skoda Octavia, а это значит, что, проехав на Skoda Rapid более 15 000 км в год, можно сэкономить 15 литров топлива. Емкость топливного бака: 55 литров 50 литров Расстояние до полного топливного бака: 1440 км в смешанном цикле 1280 км в смешанном цикле 1520 км по трассе 1420 км по трассе Длина: 4,48 м 4,66 м Ширина: 1,71 м 1,81 м Высота: 1,46 м 1,46 м Шкода Рапид на 18 см короче Шкоды Октавии, на 11 см уже, по высоте машины существенно не отличаются.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *