Рено Симбол или Рено Логан – что лучше?
Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.
Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.
Что лучше – Логан или Символ?
Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.
Сравниваем Рено Симбол и Логан
Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.
Рено Логан
Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.
Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6. 8 л на 100 км.
Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.
Рено Симбол
Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.
Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.
Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.
Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.
Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.
Габариты Симбола и Логана
Renault Logan
Renault Symbol
Сходства моделей:
- Обе производятся на базе платформы B-Platform.
- И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
- Подвеска передняя независимая.
- Подвеска задняя полузависимая.
Различия между автомобилями:
- Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
- Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
- У Логана расход топлива чуть меньше.
- Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
- Заднее сидение Логан не складывается.
- Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
- Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.
Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.
Сравнение Рено Логан и Рено Симбол
Каждый автолюбитель, приобретая новую машину, конечно же, хочет выбрать для себя наиболее подходящую модель. Для окончательного выбора автомобиля необходимо учесть многие факторы, ведь автомобильный рынок столь разнообразен. Хорошо зарекомендовали себя производители марки Рено. К которой разумеется относятся и такие модели как Рено Логан и Рено Симбол. В этом обзоре я проведу для вас небольшое сравнение этих автомобилей.
Рекомендую заглянуть и сюда: секреты безаварийного вождения по городу.
Renault Symbol
Французский автомобильный концерн начал производство переднеприводного седана Рено Симбол в 1999 году. Когда его начали выпускать в городе Бурса, который находится в Турции, стоимость производства значительно удешевилась.
За основу был взят хэтчбек Клио. После серьезного изменения дизайна эта модель утратила приставку Клио. Теперь у авто новая передняя часть и треугольные фары, отделка новыми материалами. Также была изменена приборная панель. Цвет бамперов такой же, как и цвет кузова машины.
Внешний вид отличается самобытностью, с присутствием некоторого авангарда. Тип кузова — четырехдверный седан, вместимость – 5 человек. Для авто малого класса, у него весьма вместительное багажное отделение, объемом 510 л.
После обновления салон был оборудован новым рулем и экраном, находящимся на консоли в центре. Оформление выполнено в двух цветах. Сверху серый оттенок, а нижняя часть цвета слоновой кости. Вследствие использования такой цветовой гаммы в интерьере, а также благодаря большим окнам, в салоне всегда светло.
Стандартная комплектация Рено Симбол включает в себя:
- подушку безопасности для водителя;
- ремни безопасности, которые имеют ограничитель натяжения для передних сидений;
- электронное противоугонное устройство;
- руль с гидроусилителем;
- обогреваемое заднее стекло.
В более дорогой версии Expression есть кондиционер, омыватель для фар, противотуманные фары. Как дополнительное оборудование предложена антиблокировочная система плюс еще одна подушка безопасности.
Renault Logan
Компактный четырехдверный седан Рено Логан производится в Румынии, начиная с 2004 года. Основные поставки идут в страны третьего мира. Главными критериями при его создании являлись качество и надежность. В 2005 году основано производство российской версии Рено в Москве.
Для удешевления стоимости производства, и для ускорения сроков разработки, у Рено Логан были применены узлы и детали различных предыдущих моделей. Система выхлопа выполнена из одного элемента. Съемным фильтром оборудован топливный бак.
Основным дизайнерским решением являются прямые линии, которые можно наблюдать от переднего бампера до багажника. При столь минималистическом дизайне имеется достаточно вместительный кузов и инновационный салон.
Скромный внешний облик поддерживается и внутренним устройством салона. Функциональность максимальная при минимуме роскоши. Главным преимуществом является презентабельная панель спереди. Руль из трех спиц, достаточно большой.
Отделка также очень проста и элегантна: пластик, выполненный в светло-серых тонах, обивка потолка с ворсом, сидения задрапированы тканью, пол покрыт черным ковролином.
Удобный и вместительный салон, где комфортно разместятся три человека.
В чем схожесть и различие Рено Симбол и Рено Логан
Обе эти модели компании Рено были выпущены в качестве бюджетного транспортного средства. И та, и другая отлично подходят для новичков – автомобилистов и в качестве первой машины. Основой для производства этих двух марок является платформа B-Platform.
Они одинаково имеют переднюю независимую подвеску, и заднюю полузависимую. Разные по габаритам, но объем багажника в обеих машинах 510 л.
Но наряду с множеством сходств, больше все-таки отличий. Когда покупатель выбирает для себя автомобиль, он обращает внимание на разные факторы. В первую очередь это внешний вид нового авто, удобна ли машина в вождении. Важным критерием выбора являются технические характеристики, стоимость сервисного обслуживания.
Основные различия Рено Логан и Рено Симбол:
- Изначально Symbol был разработан для поставки в европейские страны, Logan создали для стран третьего мира.
- Симбол несколько комфортнее и удобнее в эксплуатации, шумоизоляция у него более качественная. Благодаря низкому лобовому сопротивлению улучшена динамика.
- Есть значительные отличия в технических характеристиках. Полностью оцинкованный кузов Симбол имеет более легкий вес. Тогда как у Логан оцинковка лишь частичная. Разница почти в двести килограмм. Наибольший объем двигателя для Логан 1,6. Для Симбол – 1,4.
- Рено Логан расходует немного меньше топлива (6,8 л на сто км), Симбол – 7 л.
- Экстерьер и интерьер Логана значительно проще, но в салоне более просторно, и водителю, и пассажирам удобнее путешествовать.
- Владельцы Renault Symbol реже обращаются в сервис в связи с какой-либо неисправностью.
Кому больше подходит: Renault Symbol, а кто выберет Logan
Для кого лучше Renault Symbol:
- для покупателей, отдающих предпочтение более изысканному и необычному внешнему виду;
- для тех, кто решил использовать автомобиль в течение достаточно длительного времени, и не менять его в ближайшем будущем;
- для того, кому важна тишина в салоне, это замечательный вариант, так как у этой модели достаточно сильная звукоизоляция.
Кто предпочитает марку Renault Logan:
- эта модель более приспособлена для неопытных новичков;
- цена значительно демократичнее, чем у Symbol, что делает ее более привлекательной для желающих сэкономить;
- такую марку выберут те, кому нужен просторный салон, как для водителя, так и для пассажиров;
- автомобилисты, которым нужна машина для работы, надежная и удобная;
- автомобиль характеризуется высокой проходимостью. Тем, кому приходится часто передвигаться по бездорожью, он подойдет больше.
Самый комфортабельный Logan превращается в Symbol :: Autonews
Популярный седан Renault Symbol, полюбившийся россиянам, переживает “омоложение” уже в четвертый раз. Сильно он изменился сначала в 2002 году, но самое радикальное перевоплощение произошло в 2008-м – новый Symbol представили на Московском автосалоне.
Катализатором последних изменений стал успешный запуск недорогого седана Logan, который уже стал в России самым “народным” Renault. И покупатели постоянно стояли перед выбором, что предпочесть – неприхотливый и простой Logan или же немного добавить и взять более тесный, но и более “цивилизованный” Symbol? Так что перед маркетологами компании Renault стоял нетривиальный вопрос – как развести по разным нишам прямых конкурентов одной марки.
Первый шаг – это, конечно, дизайн. Раньше Symbol напоминал жертву генетических экспериментов – хэтчбек Clio, к которому пришили “рюкзак” багажника на гигантских 500 литров. Но теперь все гораздо лучше. Изменены фактически все кузовные панели – спереди взгляд падает на хромированную планку между крупными блок-фарами, а сбоку протянулась эффектная подштамповка и появились дополнительные окошки за задними дверьми.
В общем, все складывается в цельный и достаточно гармоничный образ. При этом его как будто делали в пику рубленому и граненому Logan, чтобы, видимо, облегчить выбор. И теперь у “Символа” появился хороший козырь: если покупателю приглянутся его плавные формы, то на Logan он потом едва ли посмотрит. Немудрено, что создатели действительно назвали машину New Symbol.
Однако новым его можно назвать лишь отчасти, ведь под другим кузовом тут скрывается давно изученная “начинка” предыдущего “Символа”. 9-сантиметровая прибавка в длине растворилась в бамперах и свесах, а колесная база по-прежнему – 2472 миллиметра, как и у хэтчбеков Clio II. Так что сзади более-менее комфортно будет только двум пассажирам, а вот третьему не позавидуешь. 1:1 в матче Symbol – Logan: в седане московской сборки места сзади гораздо больше. А вот багажник у “Символа”, несмотря на неудобный узкий проем, выигрывает и объемом, и наличием откидной спинки заднего сиденья.
Хотя спереди тут удобно. Правда, рослые водители по-прежнему будут жаловаться на ограниченный диапазон регулировки руля (кстати, он не регулируется по вылету). Любопытно, что само рулевое колесо теперь почему-то развернуто влево. Но в остальном претензий нет – даже новые зеркала пришлись впору и не вызывают нареканий при маневрировании.
А второй гол Symbol забивает очень уверенно – в этом ему помогает интерьер. В ходе предпоследнего обновления уроженец Турции уже получил переднюю панель от Clio II, а сейчас ее украсили серебристыми вставками и слегка изменили верхнюю часть. А в комплектацию Privilege входит солидный набор опций: четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев сидений, CD/MP3-магнитола, электроприводы зеркал и всех стекол. Мало того, теперь даже в самом простом исполнении Autentique Symbol можно заказать с “автоматом”. Подобное разнообразие Logan и не снилось.
Лидирует Symbol и в техническом отношении. Отныне на него больше не ставится старый 8-клапанный мотор – теперь все “Символы” оснащаются 98-сильным двигателем объемом 1,4 литра, который переигрывает по динамике Logan с мотором на 200 “кубиков” больше. Главное – не лениться орудовать рычагом 5-ступенчатой “механики”, благо что сцепление тут настроено отлично, да и КПП радует неплохой четкостью. Двигатель этот любит высокие обороты и просыпается только после того, как стрелка тахометра перевалит за отметку “3”.
Но если держаться в диапазоне от 3 до 6 тысяч, то для большинства дорожных ситуаций динамики вполне хватает. Кстати, дизайнеры в очередной раз обновили щиток приборов – место аляповатой “какофонии” цветов заняли классные шкалы с отличной графикой и приятной янтарной подсветкой. Правда, спидометр вновь излишне оптимистично размечен до 250 км/ч, хотя максимальная скорость здесь гораздо меньше.
Впрочем, разгоняться до “сверхзвука” на “Символе” и не захочется. Уже на 120 км/ч внутри становится довольно шумно – тут и шорох шин, и аэродинамические шумы, да и занудный вой мотора начинает досаждать. Но главное – руль предательски пустеет и пропадает уверенность при движении по прямой.
Хотя за дорогу Symbol цепляется вполне неплохо – спасибо “асфальтовым” зимним покрышкам. И на нем можно поддерживать хорошую скорость в поворотах, если, конечно, не пугаться довольно больших кренов. Но о каких гонках на “Символе” может идти речь – ведь это все-таки семейный седан.
Сильная сторона Renault Symbol – плавность хода. Она окупает и не самую выдающуюся управляемость, и странные настройки усилителя руля. Даже на 15-дюймовых колесах Symbol уверенно движется по неровным дорогам и не замечает даже серьезных ухабов. И хотя Logan он тут не переиграет, в целом Symbol прекрасно подходит для российских дорог.
Так что свою задачу отдел маркетинга выполнил. Да, Renault Symbol стал дороже предшественника, а глядя на цену “топовой” версии, можно уже задуматься и о простеньком Megane. Но Symbol и Logan уже не путаются друг у друга под ногами. Symbol – для тех, кому нужен в меру доступный седан, но при этом оснащенный современным двигателем и хорошим набором оборудования. И скоро на улицах их будет так же много, как и предшественников. Ведь комфорт отнюдь не чужд покупателям даже относительно недорогих машин.
Вадим Гагарин
Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито
Renault Symbol никогда не пользовался такой популярностью, какая была и есть у его младшего брата – Логана. Да и до известности более «взрослого» Мегана он тоже не дотягивает. Скорее всего, дело в том, что Рено долго не мог определиться, к какой ценовой категории отнести Symbol. От Логана он ушёл недалеко, но и до более серьёзного класса дорасти не смог. Поэтому и цена его колебалась то вверх, то вниз, то приближаясь к Логану, то поднимаясь значительно выше. Желающие купить надёжный (или хотя бы иностранный) автомобиль, но не имеющие денег на Лексус и Мерседес, покупали Рено Логан. Люди с чуть лучшим доходом, некоторыми комплексами или с более тонкой душевной организацией доплачивали за более солидный Megane или Scenic. Так и получилось, что на Симбол смотрели как на нечто несуразное, заполняющее нишу между этими моделями. И всё же спрос на эти машины, равно как и предложение, на вторичном рынке существуют. Мы взяли Symbol в самой простой комплектации, покатались на нём, провели диагностику в хорошем автосервисе, выслушали его владельца и теперь готовы поделиться сложившимся в ходе теста мнением об этом автомобиле.
Мы тебя слепили из того, что Clio
История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.
Осмотр в автосервисе
Для осмотра ходовой и двигателя, а также для выслушивания отзывов специалиста о Рено Симбол мы приехали на СТО G-Energy Racing Service, где занимаются ремонтом и проведением ТО практически всех популярных марок автомобилей. Загнав машину на подъёмник, занялись осмотром машины снизу, попутно слушая комментарии мастера.
Подвеска машины обычно не доставляет владельцу никаких неприятностей. Передняя подвеска независимого типа McPherson не требует дорогого ремонта и обслуживания. В отличие от апофеоза французской скромности Логана, шаровые опоры не запрессованы в рычаги, поэтому их замена при необходимости происходит быстро. В нашей машине мастером был выявлен износ левого ступичного подшипника и наконечников рулевых тяг. Однако это не говорит о недостатках конструкции, речь идёт, скорее, о своевременности замены этих элементов. По словам специалиста СТО, стабилизатор поперечной устойчивости имеет значительный ресурс, но даже износившись, не проявляет это печальное событие стуком или каким-либо другим посторонним звуком. Выявить необходимость его замены способна только диагностика ходовой.
Задняя подвеска полунезависимого типа с продольными рычагами. Проще придумать тяжело, и надёжнее тоже. Как и спереди, требуется замена ступичного подшипника слева.
Задние пружины на этой машине уже были заменены. Оригинальные – переменного сечения, но десять лет отслужили. Потом просто сломались.
Из особенностей конструкции, заметных на подъёмнике, стоит отметить неразборную выхлопную систему, точнее её заднюю часть: резонатор, глушитель и выхлопную трубу. Тут берёт слово владелец Симбола Константин:
— Вот про это обязательно напишите! – тычет он пальцем в трубу. – Чтобы заменить глушитель, нужна «болгарка». Отдельно его менять нельзя. Проходили, знаем. Это недостаток, я считаю.
Что ж, отметим сей печальный факт и напишем про него. Это тем более интересно, что в продажу эти части поступают отдельно, а рекомендация завода говорит о том, что трубу надо безжалостно резать и ставить ремонтную втулку, которую вам тоже с удовольствием продадут. С учётом того, что выхлопная система гниёт значительно быстрее, чем хорошо оцинкованный кузов, рекомендованная операция вызывает, по меньшей мере, непонимание.
Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил:
— Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения.
— Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей…
Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники.
Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.
Мнение автовладельца
Плюсы автомобиля
Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:
Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.
На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо.
Итак, что отмечает хозяин по системам.
Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.
Переключения КПП чёткие, нареканий она не вызывает. Впрочем, мастер, проводивший осмотр машины, подтверждает: случаев поломок этих коробок на его памяти не было.
Печка греет хорошо, свет, по мнению хозяина, очень неплох.
Похвалы заслуживает качество лакокрасочного покрытия. После прошлогоднего ДТП машина получила вмятины на задних крыле и двери, но ни одного следа ржавчины за зиму не появилось. Несмотря на то, что машина частенько ездит по трассе, характерных сколов тоже нет. Ну и признаков коррозии на кузове не обнаружено, хотя машине идёт двенадцатый год.
Недостатки автомобиля
Как бы ни был надёжен мотор, но всё же он слабоват. Пытаясь соответствовать средней скорости потока, Константин успел выяснить, что отсечка на второй передаче срабатывает на 80 км/ч. Со временем он принял мудрое решение: кто хочет – пусть обгоняет, а эта машина не для активной езды. Конечно, о рисковых обгонах тоже следует забыть.
Абсолютным анахронизмом выглядит отсутствие тахометра. Переключатель света имеет только фиксированные положения без возможности «моргнуть» фарами.
При самостоятельном обслуживании вы непременно встретитесь с большим количеством болтов на 16, а ключи такой редкой размерности бывают не всегда и стоят хороших денег. Как и хитровыдуманный четырёхгранник, который будет нужен для откручивания пробки слива масла при его замене в ДВС.
Чтобы сложить спинку заднего сиденья, надо, подняв подушку сиденья, открутить болты крепления. То есть спинка, вроде, и раскладывается, а на практике пользоваться этим очень неудобно.
Багажник большой, но его проём узкий, поэтому много мелочи туда поместится, а что-то покрупнее придётся класть на заднее сиденье: дверной проём позволяет. Также в багажнике здорово мешают массивные петли, которые при закрытии крышки съедают много полезного пространства.
Салон узкий, поэтому «чувство локтя» ощущается достаточно хорошо. Да и над головой, и в ногах места совсем немного. Автор этого материала не смог сесть позади водителя. Сделаем, конечно, скидку на рост владельца в 196 см, но тем не менее…
Характерен короткий срок службы глушителя: в отличие от кузова, он гниёт быстро и очень охотно. При воспоминании о способе его замены глаза владельца наливаются кровью.
Обзор в зеркалах организован таким образом, что слепые зоны будут довольно значительными, что хорошо тренирует боковое зрение и внимательность, как у настоящего японского ниндзя.
Что пишут на форумах
В основном владельцы Симболов говорят всё то же, о чём рассказали Константин и специалист автосервиса. Правда, некоторые отмечают недостаточную эффективность «печки» и плохую вентиляцию, чего не было отмечено хозяином нашей машины. Практически хором поют дифирамбы оцинковке и качеству ЛКП, но иногда отдельными голосами вливаются недовольные, хотя их реплики редки и неслаженны. Большинство владельцев не нарадуется работе подвески, чьё хорошее качество и грамотную настройку мы тоже рады подтвердить.
Многие считают существенным плюсом абсолютное презрение со стороны инспекторов ДПС, хулиганов и прочих людей, чьё внимание лучше не привлекать. Обратная сторона – отсутствие престижа и любого интереса со стороны прекрасного пола: тачка абсолютно «не пацанская». Да, это не BMW, зато и стоит дешевле.
Отмечают сложность её будущей продажи, что, в общем-то, является плюсом для покупателей: многие продавцы торгуются с удовольствием и щедростью Деда Мороза в новогоднюю ночь.
А вот в чём люди солидарны, так это во мнении о недостаточной динамике на загородных трассах и бедности салона. Но мы уже эту волшебную фразу вспоминали: «Да, это не BMW, зато и стоит дешевле». Намного дешевле.
Много споров вызывает дизайн кузова. Рестайлинговый Симбол выглядит гармоничнее, но, говорят, человек ко всему привыкает. Некоторые владельцы этих машин признаются с обезоруживающей честностью: «некрасиво, но я привык». Может, есть и те, кто считает Симбол симпатичным автомобилем, но я таких пока не видел.
Радует, что откровенно негативные отзывы не встречаются. То ли владельцы этих машин исключительно интеллигентные люди, то ли действительно Симбол так хорош. Скорее, второе.
Субъективное мнение
Машина для своего класса не самая плохая. Отсутствие многих мелочей, призванных минимизировать цену автомобиля, скорее всего, оправданно. Производители не стали экономить на чём-то, что может снизить надёжность или срок службы автомобиля.
И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.
Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет.
Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля.
Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).
Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.
Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.
У нашего Симбола понимающий хозяин. Он знает, что своих денег машина стоит, но и многого от неё не ждёт. Безусловно, этот автомобиль лучше подойдёт семье, чем молодому гонщику. Но вот рост членов семьи не должен быть выше среднего. И ширина тоже.
Есть такая не очень умная поговорка: «Нельзя покупать Форд, Фиат и фсё французское». Сдаётся мне, что последний пункт абсолютно несостоятелен. Кое-что французское покупать можно, даже при том, что собрано оно в Турции. Своих денег машина стоит, а если хочется чего-то большего – готовьтесь тратить совсем другую сумму. Она понадобится либо на покупку чего-то лучшего, либо на ремонт чего-то старшего, но зато не такого «символического».
За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service.
Читайте также:
Renault Symbol — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Симбол
Renault Symbol представляет собой переднеприводный седан, сконструированный на платформе хэтчбека Clio. Изначально автомобиль носил название Clio Symbol, однако в 2002 году модель была подвержена серьезному рестайлингу и получила имя Renault Symbol. Модель оснащалась новыми фарами и приборной панелью. Автомобиль производится в Турции. Стандартная комплектация Symbol Authentique включает водительскую подушку безопасности, ремни с ограничителями напряжения, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер и обогрев заднего стекла. Расширенная комплектация Expression оснащается кондиционером, центральным замком, противотуманными фарами с омывателем и тахометром на приборной панели, отсутствующим в версии Authentique. Самая богатая комплектация Renault Symbol Expression 16V. Данная модификация получила 16-клапанный мотор, регулируемое водительское кресло, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистему с двумя динамиками и ДУ. Опционально машину можно оснастить системой ABS и второй подушкой безопасности. Багажный отсек Renault Symbol образца 2002 года имеет объем 510 литров. В Россию поставлялась специальная модель с увеличенным дорожным просветом, улучшенными амортизаторами и защитой картера двигателя.
Презентация автомобиля Renault Symbol NEW состоялась на Московском автосалоне в 2008 году. Большинство изменений в новой машине пришлось на экстерьер. Многие кузовные детали Symbol NEW ранее использовались в других моделях линейки. Бамперы, фары и радиаторная решетка машины вызывают ассоциации с Renault Sandero. Колесная база автомобиля была увеличена до 2,47 метров, что повлекло за собой увеличение длины на 9 сантиметров. Интерьер Symbol по большей части остался прежним; однако салон получил усиленную звукоизоляцию, а температурный комфорт регулировался на основе исследований климатических условий Турции и России. Производители утверждают, что на обновление серии они затратили 100 миллионов долларов. Разработка Renault Symbol NEW велась в течение 26 месяцев. Под капотом автомобиля находится 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 98 лошадиных сил, работающий в паре 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Багажник нового Symbol имеет емкость 506 литров. Положительные качества машины позволили ей получить премию Autobest в 2009 году.
Рено симбол или логан что лучше
ДД, Уважаемые. Подбираю авто для жены, есть вопросы по реношкам. логан и символ, в чём у них разница? простор салона, удобность посадки, крепкость и ржавение кузова? Если кто сравнивал уже, бд, киньте ссылкой.
*речь идет о новом авто.
говорит что если уж не наша то пофиг, лишь бы не не матиз. (он её жутко не нравится, как и все минипепелацы)
разни ца то в чём? в фарах и форме кузова чтоль?
Не мотает Брать в топе.
Нормальный авто.
Даже на обкатке не чувствуешь себя тошнотом.
ПыСы: к тормозам привыкаешь быстро.
Супруге нравится. Часто путает лохан с симболом. внешне говорит похожи. Если в багажник нагрузить кг 300 оч комфортно едет 🙂 Мяконько так.
В целом очень адекватно за свои деньги. Яп сказал наиболее адекватно.
Каждый автолюбитель, приобретая новую машину, конечно же, хочет выбрать для себя наиболее подходящую модель. Для окончательного выбора автомобиля необходимо учесть многие факторы, ведь автомобильный рынок столь разнообразен. Хорошо зарекомендовали себя производители марки Рено. К которой разумеется относятся и такие модели как Рено Логан и Рено Симбол. В этом обзоре я проведу для вас небольшое сравнение этих автомобилей.
Renault Symbol
Французский автомобильный концерн начал производство переднеприводного седана Рено Симбол в 1999 году. Когда его начали выпускать в городе Бурса, который находится в Турции, стоимость производства значительно удешевилась.
За основу был взят хэтчбек Клио. После серьезного изменения дизайна эта модель утратила приставку Клио. Теперь у авто новая передняя часть и треугольные фары, отделка новыми материалами. Также была изменена приборная панель. Цвет бамперов такой же, как и цвет кузова машины.
Внешний вид отличается самобытностью, с присутствием некоторого авангарда. Тип кузова — четырехдверный седан, вместимость – 5 человек. Для авто малого класса, у него весьма вместительное багажное отделение, объемом 510 л.
После обновления салон был оборудован новым рулем и экраном, находящимся на консоли в центре. Оформление выполнено в двух цветах. Сверху серый оттенок, а нижняя часть цвета слоновой кости. Вследствие использования такой цветовой гаммы в интерьере, а также благодаря большим окнам, в салоне всегда светло.
Стандартная комплектация Рено Симбол включает в себя:
- подушку безопасности для водителя;
- ремни безопасности, которые имеют ограничитель натяжения для передних сидений;
- электронное противоугонное устройство;
- руль с гидроусилителем;
- обогреваемое заднее стекло.
В более дорогой версии Expression есть кондиционер, омыватель для фар, противотуманные фары. Как дополнительное оборудование предложена антиблокировочная система плюс еще одна подушка безопасности.
Renault Logan
Компактный четырехдверный седан Рено Логан производится в Румынии, начиная с 2004 года. Основные поставки идут в страны третьего мира. Главными критериями при его создании являлись качество и надежность. В 2005 году основано производство российской версии Рено в Москве.
Для удешевления стоимости производства, и для ускорения сроков разработки, у Рено Логан были применены узлы и детали различных предыдущих моделей. Система выхлопа выполнена из одного элемента. Съемным фильтром оборудован топливный бак.
Основным дизайнерским решением являются прямые линии, которые можно наблюдать от переднего бампера до багажника. При столь минималистическом дизайне имеется достаточно вместительный кузов и инновационный салон.
Скромный внешний облик поддерживается и внутренним устройством салона. Функциональность максимальная при минимуме роскоши. Главным преимуществом является презентабельная панель спереди. Руль из трех спиц, достаточно большой.
Отделка также очень проста и элегантна: пластик, выполненный в светло-серых тонах, обивка потолка с ворсом, сидения задрапированы тканью, пол покрыт черным ковролином.
Удобный и вместительный салон, где комфортно разместятся три человека.
В чем схожесть и различие Рено Симбол и Рено Логан
Обе эти модели компании Рено были выпущены в качестве бюджетного транспортного средства. И та, и другая отлично подходят для новичков – автомобилистов и в качестве первой машины. Основой для производства этих двух марок является платформа B-Platform.
Они одинаково имеют переднюю независимую подвеску, и заднюю полузависимую. Разные по габаритам, но объем багажника в обеих машинах 510 л.
Но наряду с множеством сходств, больше все-таки отличий. Когда покупатель выбирает для себя автомобиль, он обращает внимание на разные факторы. В первую очередь это внешний вид нового авто, удобна ли машина в вождении. Важным критерием выбора являются технические характеристики, стоимость сервисного обслуживания.
Основные различия Рено Логан и Рено Симбол:
- Изначально Symbol был разработан для поставки в европейские страны, Logan создали для стран третьего мира.
- Симбол несколько комфортнее и удобнее в эксплуатации, шумоизоляция у него более качественная. Благодаря низкому лобовому сопротивлению улучшена динамика.
- Есть значительные отличия в технических характеристиках. Полностью оцинкованный кузов Симбол имеет более легкий вес. Тогда как у Логан оцинковка лишь частичная. Разница почти в двести килограмм. Наибольший объем двигателя для Логан 1,6. Для Симбол – 1,4.
- Рено Логан расходует немного меньше топлива (6,8 л на сто км), Симбол – 7 л.
- Экстерьер и интерьер Логана значительно проще, но в салоне более просторно, и водителю, и пассажирам удобнее путешествовать.
- Владельцы Renault Symbol реже обращаются в сервис в связи с какой-либо неисправностью.
Кому больше подходит: Renault Symbol, а кто выберет Logan
Для кого лучше Renault Symbol:
- для покупателей, отдающих предпочтение более изысканному и необычному внешнему виду;
- для тех, кто решил использовать автомобиль в течение достаточно длительного времени, и не менять его в ближайшем будущем;
- для того, кому важна тишина в салоне, это замечательный вариант, так как у этой модели достаточно сильная звукоизоляция.
Кто предпочитает марку Renault Logan:
- эта модель более приспособлена для неопытных новичков;
- цена значительно демократичнее, чем у Symbol, что делает ее более привлекательной для желающих сэкономить;
- такую марку выберут те, кому нужен просторный салон, как для водителя, так и для пассажиров;
- автомобилисты, которым нужна машина для работы, надежная и удобная;
- автомобиль характеризуется высокой проходимостью. Тем, кому приходится часто передвигаться по бездорожью, он подойдет больше.
–> Баннерное место под шапкой 728 –> |
07.06.2008, 20:39 | #1 |
# | |
07.06.2008, 20:58 | #2 |
08.06.2008, 06:45 | #3 |
владимир |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от владимир |
08.06.2008, 20:09 | #4 |
Новый седан Renault Symbol оказался Логаном — ДРАЙВ
От Дачии вариант со значком Рено отличается решёткой радиатора, капотом с вырезом под фирменный ромб да ещё передним бампером. А ещё с крыла на зеркало переехал повторитель указателя поворота.
Французы распространили официальные снимки новой малолитражки Symbol, которую впервые покажут на публике в Стамбуле. Как нетрудно заметить, перед нами перелицованный вариант модели Dacia Logan второго, новейшего поколения, что была выставлена недавно в Париже вместе со своими близкими родственниками — хэтчбеками Sandero/Sandero Stepway.
Очевидно, на ряде рынков новая модель будет фигурировать именно как Symbol. В продажу новинка поступит в начале 2013 года.
Среди прочих технических обнов модели Symbol, Logan и Sandero получат трёхцилиндровый 900-кубовый турбомоторчик TCe 90 (90 л.с., 5,3 л/100 км). Кроме него на ряде рынков Символу предложат дизели 1.5 dCi (на 75 и 90 л.с.), с которыми автомобиль потребляет всего 3,9 л горючего на сотню километров.
А вот сзади обе машины (Рено и Дачия) выглядят одинаково. Не считая шильдиков.
Ранее ещё проходила информация о появлении на Логанах/Сандеро нового бензинового «атмосферника» 1.2 на 75 «лошадок». Впрочем, что окажется из этого перечня в России, говорить рано. По некоторым предположениям, Логану, собравшемуся в следующем году перебраться на АвтоВАЗ, оставят (по меньшей мере для старта) старые моторы от нынешней генерации. Это могут быть и ДВС на 1,4 л, и на 1,6, и оба сразу.
В новом поколении седан получит более широкий список опций, включающий мультимедийную навигационную систему с семидюймовым сенсорным экраном, USB и Bluetooth, круиз-контроль и разрезное, складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье. О точных стартовых расценках на Логан у нас пока известно мало. Цены, может, немножко вырастут. Но всё равно они останутся привлекательными по сравнению с соперниками.
Если сравнивать с Дачией Логан, то салон в Рено заиграл по-новому: двухцветная обивка, симпатичный блок климат-контроля, кнопки стеклоподъёмников на подлокотниках дверей… Впрочем, наверняка речь тут идёт о богатой комплектации, а «в базе» всё будет смотреться попроще.
Сравнить renault logan и renault symbol
Новый Renault Symbol — это новый трехместный седан, который отличается привлекательным внешним видом. Его длина 4,26 метра и высота 1,43 метра обеспечивают сбалансированные пропорции. Гармоничные формы его фар и зеркал в цвет кузова подчеркивают статусный внешний вид передней части. При взгляде сбоку его очертания повторяют очертания престижного седана, а наличие третьего бокового окна обеспечивает первоклассный обзор. Надежная компоновка задней части также наводит на мысль о статусе, это впечатление усиливается задним бампером в цвет кузова и задними фонарями.Использование хромированной окантовки для окантовки решетки и задней панели добавляет еще одной нотки изысканности (в зависимости от уровня комплектации). Новый Renault Symbol также можно заказать с дополнительным пакетом экстерьера (дополнительные фары и дверные ручки из матового хрома) и 14- или 15-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Широкий ассортимент аксессуаров позволяет владельцам еще больше изменять внешний вид своего автомобиля в зависимости от своего личного вкуса. Детали, доступные с момента выпуска, включают заднее крыло, хромированные корпуса зеркал, защитные молдинги дверей и специальные алюминиевые 14-колесные диски.Доступны три неметаллических цвета корпуса (ледниковый белый, Vif Red и Roy Blue), а также несколько металлических цветов корпуса (cendré Beige, Cassiopée Grey, écume Blue, Nacré Black, éclipse Grey, Poivré Beige, Platine Grey, Olive Grey. и Дайна Ред).
Та же соблазнительная привлекательность и уровень воспринимаемого класса очевидны и в новом Renault Symbol. Практичная приборная панель создает ощущение комфорта и комфорта, а декоративная планка на приборной панели придает дополнительную элегантность и утонченность.Сама приборная панель оснащена тахометром, сигнальными лампами и экраном путевого компьютера. Ручка рычага переключения передач легко падает, а атрибуты включают хромированную накладку рулевого колеса (в зависимости от версии) и регулируемую по высоте скамейку водителя. Накладки на пороги доступны как аксессуары.
Новый Renault Symbol отличается лучшими в своем сегменте показателями расхода топлива. В соответствующих категориях дизельный двигатель 1.5 Dci 85 л.с. и бензин 1.2 16V 75 л.с. возвращают рекордно низкий расход топлива в смешанном цикле и выбросы CO2 для автомобиля с тремя кузовами такого размера, т.е.3 литра / 100 км (эквивалент выбросов CO2 116 г / км) и 5. 9 литров / 100 км (эквивалент выбросов CO2 140 г / км). Чтобы добиться таких низких показателей, разработчики Renault уделили особое внимание аэродинамике New Renault Symbol (cda = 0,691) и минимальному весу. Действительно, версия 1.2, 16 В, 75 л.с., весит 904 кг, что дает ей особенно привлекательное соотношение производительности и расхода топлива. Новый Renault Symbol активно способствует выполнению обязательства «120-140», изложенного в плане Renault Commitment на 2009 год, согласно которому Renault обязалась продать в 2008 году один миллион автомобилей с выбросом менее 140 г Co2 / км, в том числе одна треть с выбросом менее 120 г. / км.
Renault Symbol (Dacia Logan): имеет ли это смысл для Индии?
Также читайте — RBI объявит сегодня о решении Комитета по денежно-кредитной политике, ставка РЕПО, скорее всего, не изменится.
Недавно мы сообщали вам о модернизированной версии Renault Symbol (Dacia Logan), припаркованной рядом с вашей старой версией. Уже поступившая в продажу на европейских рынках, версия 2017 года, как ожидается, вскоре дебютирует на бразильском рынке. Renault Symbol (Dacia Logan) продается на развивающихся рынках как Renault Logan, а еще пару лет назад продавался в Индии как Mahindra Logan в рамках партнерства Renault-Mahindra.Также читайте — Google показывает каннада как самый уродливый язык и удаляет его после возмущения; Извинения о тендерах
Пока ожидается, что Renault Symbol (Dacia Logan) не появится в Индии в ближайшее время. Но стоит ли Renault рассмотреть вопрос о возвращении автомобиля в Индию. Renault в настоящее время имеет только Scala в своем портфеле седанов в стране. В случае появления Renault Symbol, скорее всего, заменит Scala и сразится с такими конкурентами, как Maruti Suzuki Ciaz, Hyundai Verna, Honda City и Volkswagen Vento. Читайте также: Запуск Renault Kaptur в Индии, вероятно, состоится в этот праздничный сезон.
Внешний вид Renault Symbol приобретает зрелый вид с его пышными формами. Впереди — знакомая лицевая панель Renault с большой решеткой радиатора, по обе стороны от которой расположены прямоугольные фары с привлекательными деталями. Говоря о внутреннем профиле, то же самое получает полностью черная кабина с черными акцентами пианино, что делает вещи интересными и премиальными. Подробнее: Renault KWID Live For More Edition запущен в Индии: будет доступен только для модельного ряда 2016 года. Также читайте — LIVE Индия против Катара. Результаты и обновления. Отборочные матчи чемпионата мира по футболу FIFA Live: 10 человек IND в поисках эквалайзера
Технические характеристики двигателей Renault Symbol включают бензиновые и дизельные модификации.Также желательным является то, что обе производные версии получат возможность ручного управления, а также технологию Renault Easy-R AMT. Если Renault Symbol будет запущен в Индии, он вполне может стать сильным игроком для французского автопроизводителя в нашей стране, во многом как KWID и Duster. Подробнее: Renault Symbol, вероятно, заменит стареющий Renault Scala в Индии.
Renault уже планирует выпустить пару новых бюджетных автомобилей начального уровня на индийском автомобильном рынке.В их число войдут также модели нового компактного седана, нового компактного внедорожника и 7-местного семейного универсала. Включая их, ожидается, что из стабильной Renault для индийского автомобильного рынка появятся еще 2 новые модели.
Renault трансформирует новый Dacia Logan в седан Symbol 2013 [w / Video]
На рынках, где Dacia не работает, Renault Group предлагает продукцию румынского бренда под собственной шильдой, как и в случае с новым Renault Symbol, который впервые будет показан в пятницу на Стамбульском автосалоне в Турции. обновленный Fluence 2013 года, о котором мы рассказывали вам сегодня.
В отличие от нынешнего Symbol, основанного на кузове и шасси Renault Clio второго поколения, новая модель переходит на архитектуру Dacia Logan.
Различия между вторым поколением малого седана Logan, мировая премьера которого состоялась в Париже в конце сентября, и Renault Symbol 2013 года — это кожа, а точнее, глубина лица.
Косметические изменения по сравнению с Logan 2013 года сконцентрированы на передней части автомобиля: у Symbol появился реконструированный капот, а также новая семейная решетка радиатора Renault и новый бампер (фары остались без изменений).
Последняя версия Symbol поставляется с более обширным пакетом оборудования, чем автомобиль, который она заменяет, включая (но в зависимости от версии) мультимедийную навигационную систему Renault Media Nav с широким семидюймовым (18 см) цветным сенсорным дисплеем.
Варианты силового агрегата
включают новый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом TCe 90PS (89 л.с.) с турбонаддувом объемом 5,3 л / 100 км, что эквивалентно 122 г CO2 / км, а также два дизеля: dCi 75PS и dCi 90PS. потребление и выбросы CO2 из которых снизились до 3.9 литров / 100км и 103г / км соответственно.
Renault заявила, что планирует выпустить Symbol 2013 года в первую очередь в Турции в начале 2013 года, а затем в Алжире и Тунисе в конце года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО
Renault Clio Estate 1.2 16V против Dacia Logan MCV 1.2 16v
Обзор
Несомненно, две очень похожие машины.Тем не менее, каждый может предложить что-то свое. Для начала, они даже не относятся к одному и тому же сегменту: Renault является городским автомобилем, а Dacia — небольшим семейным автомобилем.
Безопасность
Первое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, и Renault продемонстрировал значительно лучшую структурную устойчивость.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Второй автомобиль — это небольшой семейный автомобиль, и это дает ему незначительное преимущество перед конкурентом городских автомобилей, по крайней мере, это то, что показывает статистика. С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, французский автомобиль предлагает незначительную разницу на 7% больше металла.
Надежность
Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Renault есть небольшое преимущество, поскольку все модели наблюдались вместе.Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Renault со средним рейтингом 4,1, а модели под значком Dacia — с 4,0 из 5. Результаты независимых исследований оценивают Clio на 21% выше среднего, а Logan на 21% ниже среднего. первый. Кроме того, владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем этих двух автомобилей оценивают его в среднем на 4,3 из 5 возможных.
Производительность и экономия топлива
Renault немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 9 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок к этому он разгоняется до 167 километров в час, что на 11 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 5,8 литра топлива на 100 километров (49 миль на галлон).
Вердикт
Renault кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, французский автомобиль намного превосходит своего соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие аспекты. Все идет в том же направлении: Renault предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Расход топлива примерно такой же. В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Renault. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение.Я здесь только для того, чтобы помочь. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, будет для вас идеальным выбором в глазах виртуального советника ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
Dacia Logan сдерживает двойной Renault Symbol — Блог о самых продаваемых автомобилях
Сейчас Renault Symbol производится в Алжире, и в 2015 году объем продаж Renault Symbol вырос на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
* См. 15 самых продаваемых брендов и модели , нажав на заголовок *
* Ознакомьтесь с архивными данными Алжира за десять лет здесь *
После потери 20% за полный 2014 год, регистрация новых автомобилей в Алжире еще больше пострадала от правительственных мер, ограничивающих импорт новых автомобилей в стране, чтобы способствовать зарождающейся автомобильной промышленности.Продажи упали на 15% в середине 2015 года до всего 160 000 единиц в целом и на катастрофические 45% во второй половине года (110 000 единиц), поскольку поток импорта постепенно иссякает из-за отсутствия каких-либо ограничений на новые правительственные ограничения. . В целом в 2015 году рынок снизился на 25% до 255 000 для брендов, входящих в ассоциацию местных дилеров (AC2A), на 31% до 270 000 для всего рынка, разница в том, что китайские производители не сообщают о продажах в Алжире (-62% до 15.000 шт.).
Скорее всего, это последний год, когда Dacia Logan занимает поул-позицию Алжира.
Через год после начала местного производства Symbol на новом заводе в Уэд-Тлелат, Renault Group стала абсолютным победителем в Алжире в 2015 году, получив колоссальные 10 процентных пунктов доли рынка по сравнению с 2014 годом при 33,4%. против 23,5%. Renault снова стал брендом №1 в Алжире с 49 494 продажами (-5%), за которым следует Dacia, увеличившая долю с 10,2% в 2014 году до 15.1% в этом году благодаря поставкам на 2% до 40,688. Dacia даже поместила три таблички с именами в Топ-8 бестселлеров 2015 года по сравнению с одной в 2014 году: Logan (# 1), Sandero (# 7) и Duster (# 8), Sandero поднялся на 31%, а Duster — вверх. 17%. Peugeot упал на 13% до 3-го места, в то время как Hyundai и Toyota упали на 20% до 4-го и 5-го места соответственно, что означает, что все 5 ведущих брендов теряют меньше позиций, чем рынок, что приводит к сильной консолидации: они составляют 65,8% алжирских. продажи в 2015 году против 50.6% в 2014 году.
Новый Peugeot 308 мгновенно стал хитом в Алжире (+ 40%).
Больше всего пострадали производители Volkswagen (-53%), Nissan (-56%), Seat (-63%) и Chevrolet (-72%). За титул самой продаваемой таблички в стране пришла битва двух близнецов: доблестной Dacia Logan третий год подряд удается удерживать поул-позицию, ограничив ее падение до -10% до 22,114 единиц, но Renault Symbol местного производства. быстро догоняет + 63% и 21,614 продаж, включая колоссальные 4.435 в декабре. Symbol впервые занял первое место в месяцах в мае, также возглавив графики в сентябре, ноябре и декабре. По всей логике, 2016 год станет годом символа в Алжире. Hyundai Accent замыкает подиум, несмотря на снижение продаж на 17%, за ним следуют Peugeot 208 (+ 1%) и Toyota Hilux (-6%), которые поднялись на одну позицию по сравнению с 2014 годом. Renault Clio IV поднялся на шестую позицию до шестого места, но Peugeot 301 упал на 48% до 13 места, а Peugeot 308 поднялся на 40% до 14 места.
Предыдущий месяц: Алжир, ноябрь 2015 г .: Renault Symbol местной сборки, возврат к # 1
Предыдущий год: Алжир Полный 2014 год: Dacia Logan остается на первом месте на рынке, упав на 20%
Два года назад: Алжир Полный 2013 год: Dacia Logan # 1 впервые, Peugeot 301 — лучший в мире # 2
Полный 2015 год 20 лучших брендов и 15 лучших моделей vs.Показатели за 2014 год ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Реле давления автомобильного масла подходит для DACIA Logan Sandero RENAULT Clio Laguna Megane 50594
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Датчик давления автомобильного масла подходит для DACIA Logan Sandero RENAULT Clio Laguna Megane 50594
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Датчик давления масла, подходящий для DACIA Logan Sandero RENAULT Clio Laguna Megane 50594 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 701446055 , Гарантия: : 90 дней : Номер детали для обмена: : 330802 4280914 7472514 82514 DUSTER TRAFIC DOKKER, 701446055 7700413762 497610324R 50594 701446 18501, LUTECIA TOP, LUTECIA TOP ,
Датчик давления масла подходит для DACIA Logan Sandero RENAULT Clio Laguna Megane 50594
Датчик давления масла
подходит для DACIA Logan Sandero RENAULT Clio Laguna Megane 50594
Формат: 6-дюймовый круглый корпус из абс (без ржавчины), латунная статуя трех бегущих лошадей ручной работы Коллекционный подарок для дома: Дом и кухня.Дата первого объявления: 21 сентября. Приобретите шнур питания переменного тока длиной 6 футов для ЖК-проектора Panasonic PT-AX200U: кабели питания — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Ручки переключения передач имеют эксклюзивную алюминиевую резьбовую вставку, предназначенную для навинчивания на рычаг переключения передач. Диаметр 5/32 дюйма x длина 50 футов. Мужское кольцо-самородок из стерлингового серебра. Liara — Сверкающие драгоценные кольца из серебра 925 пробы, датчик давления масла Подходит для DACIA Logan Sandero RENAULT Clio Laguna Megane 50594 , большинство из которых были разработаны и построены Инженеры компании, прошедшие десятилетия испытаний и опыта, мулине: DMC Ткань: 14 пунктов РАЗМЕР: Область дизайна: 129 х 149 швов.Белая кружевная ткань шантильи для свадьбы ◆ Ширина: 59 дюймов (150 см) ◆ Это покрытие рассчитано на 1 ярд или 3 ярда. Эта уникальная капсула позволяет всегда носить с собой. Вся упаковка безопасна для окружающей среды и изготовлена из переработанной бумаги♻️. Подушка Alliance для новобрачных невесты на свадьбу из белого цветка фуксии, что делает ее легкой и идеальной для веранды или офиса. Сублимация закаляет PSD MERRY Christmas для кружек-дизайн сублимация Mug-Christmas design in English-Hohoho-Santa Claus-Papa Noel Включает * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Всего 20 дизайнов в формате PSD / Вы можете редактировать, особенно если шнур или провод тоньше 1 мм. Датчик давления масла подходит для DACIA Logan Sandero RENAULT Clio Laguna Megane 50594 , da Vinci Акварельная серия Maestro Paint Brush. молния и пуговицы спереди по всей длине, ★ Материал: полиэтилен высокой плотности. Это необходимый красивый и универсальный аксессуар. Pet Cat Dog Свитер Теплый джемпер Трикотаж Пальто Одежда Одежда Костюм Плед Щенок Утолщенные куртки: Товары для домашних животных. Этот реалистичный игровой набор для детей обеспечивает творческий результат обучения в самой увлекательной форме, которую только можно себе представить: адаптер Compact Flash IDE / адаптер CF в IDE / преобразователь CF в IDE / устройство чтения карт IDE в CF, Качественный пластик, литой под давлением из Италии.Все крышки тонно проходят тщательную проверку, когда они прибывают к нашему 100, Датчик давления масла. Подходит для DACIA Logan Sandero RENAULT Clio Laguna Megane 50594 .
Датчик давления масла подходит для DACIA Logan Sandero RENAULT Clio Laguna Megane 50594
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Датчик давления масла, подходящий для DACIA Logan Sandero RENAULT Clio Laguna Megane 50594 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Исследования и покупки в Интернете Быстрая доставка Быстрая доставка Бесплатная быстрая доставка Акция со скидкой на онлайн-активность! hankjobenhavn.com
Датчик давления масла подходит для DACIA Logan Sandero RENAULT Clio Laguna Megane 50594 hankjobenhavn.com
Москва 2008 Превью: Renault Symbol / Thalia
Нажмите, чтобы просмотреть в высоком разрешении Renault Symbol / Thesis
По мере того, как Россия становится все более важным рынком для многих азиатских и европейских автопроизводителей, Московский автосалон становится все более важным местом проведения. Наряду с такими новинками, как Lexus LS460 AWD, Mitsubishi Pajero Sport и седан Audi RS6, Renault представит новую версию своего простого седана Symbol.Автомобиль будет продаваться на таких рынках, как Восточная и Центральная Европа, Россия, Турция и Северная Африка, с альтернативной маркировкой Symbol или Thalia. Стиль довольно скучный, а механика — ничего особенного, ожидается, что мощность будет из того же диапазона, что и в новой Dacia Logan, представленной бюджетным филиалом Renault только в прошлом месяце. Трудно поверить, что мы этого почти не заметили.
Вы знаете, что делать: следуйте инструкциям по переходу, чтобы прочитать пресс-релиз, и нажмите на эскизы ниже, чтобы просмотреть изображения в нашей галерее с высоким разрешением.
[Источник: Renault]
ПРЕСС-РЕЛИЗ:
НОВЫЙ СИМВОЛ RENAULT: ЭЛЕГАНТНОСТЬ И соблазнительная привлекательность
Renault скоро выпустит новую модель с тремя коробками, которая отличается выразительными плавными линиями. Новый Renault Symbol излучает элегантность, которая подкрепляется повышающим статус дизайном его передней части, а также гармоничным стилем
, достойным престижного седана. В салоне водитель и пассажиры оценят комфортный, тщательно оборудованный салон.
Линейка динамичных бензиновых и дизельных двигателей находится на переднем крае рынка, когда речь идет о низком расходе топлива, а подвеска и ходовая часть разработаны с учетом комфорта и эффективности.
Посетители смогут увидеть новый Renault Symbol на предстоящем Московском автосалоне, который откроется 26 августа.
Элегантные линии, подчеркивающие статус
New Renault Symbol — новый автомобиль с тремя кузовами, который может похвастаться выразительными линиями и соблазнительной привлекательностью.Его длина 4,26 метра и высота 1,43 метра обеспечивают сбалансированные пропорции, а дизайн фар подчеркивает статный стиль передней части. Гармоничный вид сбоку — это вид престижного седана, а массивные линии задней части также намекают на статус. Присутствие хромированной окантовки на решетке радиатора и задней панели добавляет еще одной нотки изысканности. Соблазнительная привлекательность и качество новичка сразу бросаются в глаза и в салоне.Новый Renault Symbol также предлагает просторное багажное пространство, которое идеально подходит как для профессионального использования, так и для выходных за городом.
Экономичный в эксплуатации и отличное сцепление с дорогой
Новый Renault Symbol оснащен рядом двигателей последнего поколения, сочетающих в себе характеристики, низкий расход топлива и бережное отношение к окружающей среде. Эти силовые установки — будь то бензиновые или дизельные — являются наиболее экономичными в категории автомобилей с тремя кузовами и делают их действительно экономичными в эксплуатации.Характерный внешний вид передней части кузова свидетельствует о выдающихся ходовых качествах и комфорте движения автомобиля. Новый Renault Symbol имеет ту же подвеску, что и Clio II, которая славится качеством баланса между комфортом и устойчивостью к дороге, а также бесшумной ездой.