Что лучше обманка или прошивка под евро 2: Обманка или прошить под ЕВРО-2?

Обманка или прошить под ЕВРО-2?

Установить обманку или прошить под ЕВРО-2 – один из вариантов устранения проблем с катализатором. Какой способ лучше выбрать для получения максимальной пользы?

Это втулка, которая вытачивается из металла. Она вкручивается на место датчика кислорода или лямбда-зонда на отечественных автомобилях, а также Ford, Renault, Toyota, BMW, Volvo, Mazda, Kia, Honda, Peugeot, Hyundai, Chevrolet, Mitsubishi и других иномарках. Есть 2 варианта механических обманок:

  • С небольшим отверстием, которое ограничивает поступление отработавших газов. В результате чего содержание вредных выбросов остается в пределах допустимых значений. Так обманывается электронная система управления.
  • Втулка с компактным катализатором, который имитирует работу фильтрующего элемента выхлопной системы.

Первый вариант подходит для отечественных автомобилей. Второй используется на машинах зарубежного производства. Но у использования обманок есть минусы:

  • их использование не повышает мощность и динамику двигателя;
  • расход топлива останется на прежнем уровне;
  • на ресурс мотора не оказывается положительное воздействие.

Но нельзя отрицать простоту и надежность механических обманок при низкой цене. Профессионально сделанные и правильно установленные образцы без проблем эксплуатируются до 8 лет.

Еще одно решение – установка обманки, изготовленной из резистора и конденсатора. Этот вариант используется на иномарках. Но такое решение требует перепрошивки ЭБУ. В противном случае будет загораться сигнал Check Engine, а двигатель работать в аварийном режиме, что негативно скажется на его ресурсе.

Для получения максимального эффекта от отключения экологического оборудования, рекомендуется удалить катализатор, установить вместо него пламегаситель, а вместе с ним и заглушки. Такой алгоритм избавит от попадания в камеру сгорания раскрошившихся элементов катализатора, сэкономит время и деньги на устранении неполадок.

Преимущества прошить под ЕВРО-2  

Прошивка дает больше бонусов, чем установка обманки. Это хоть небольшое, но снижение расхода топлива при сохранении работоспособности датчиков катализатора, а также:

  • сохранение конфигурации топливных карт;
  • не меняет алгоритм холостого хода;
  • сохранение отсечки.

Фактически, прошивка снимает ограничения по количеству выбросов при удалении катализатора, сажевых фильтров, отключении клапана ЕГР. В целом, она позитивно отражается на ходовых характеристиках автомобиля при незначительном увеличении количества вредных выбросов. Это не полноценный чип-тюнинг двигателя.

Нужно помнить, что прошивка делается на специальном оборудовании с использованием проверенных программных сборок. Предварительно проводится диагностика. Выполнение работ без опыта и специальных сканеров повышает риск появления проблем с экологическим оборудованием и двигателем.

Мастера сервиса недорого установят обманки, сделают прошивку. Мы подберем подходящий вариант, исходя из марки, модели, года выпуска автомобиля. Приезжайте или записывайтесь для установки обманок и прошивки. Гарантируем оперативность, высокое техническое качество, доступные цены.

Что лучше обманка или прошивка катализатора? Прошивка под Евро-2. Установка обманки.

Интересные статьи

  • Для чего нужна прошивка под Евро-2
  • Самые дорогие катализаторы для сдачи
  • Какие драгоценные металлы содержатся в катализаторе?
  • Зачем скупают б/у автомобильные катализаторы?
  • Состав автомобильного катализатора
  • Что лучше обманка или прошивка катализатора?
  • Зачем скупают катализаторы и в чем их ценность и особенность?
  • Где находится катализатор в автомобиле

Когда автомобильный катализатор вышел из строя полностью, и владелец не просто догадывается об этом, а точно знает, перед ним встает один сложный вопрос: что лучше обманка или прошивка катализатора? У каждого подхода есть свои особенности, влияющие на эффективность того или иного решения.

 

Оглавление

Катализатор

Обманка или прошивка — что предпочесть?

Прошивка под Евро-2

Установка обманки

Катализатор

Все современные транспортные средства имеют в своем составе огромное количество компонентов и узлов, у каждого из которых есть собственное назначение. Катализатор – это один из компонентов выхлопной системы, который отвечает за дополнительную очистку выхлопа от вредных веществ и соединений, присутствующих в нем. Внутри он имеет сотовую структуру, поверхности ячеек которой покрыты тончайшим слоем драгметаллов. Они вступают во взаимодействие с выхлопом, нейтрализуя вредные соединения в его составе. Постепенно слой драгметаллов расходуется, а сама структура ячеек выгорает или разрушается.

Срок службы каталитического нейтрализатора обычно составляет в пределах 150-200 тыс. км пробега, после чего он уже перестает исполнять свои функции, а превращается в настоящую обузу для автомобиля.

О неполадках будет говорить опция «Check engine», которая активируется на приборной панели авто. Водитель может сделать выводы о сбое катализатора по ухудшению качества езды: транспортное средство уже не так резво разгоняется, перестает набирать требуемую мощность.

Единственный выход в такой ситуации – избавиться от старого катализатора. Однако тут возникает вопрос, что делать далее? Установка нового компонента очень дорогостоящая, поэтому не каждый владелец соглашается это делать.

Обманка или прошивка — что предпочесть?

Если ставить новый катализатор – это неподходящий вариант, то есть только два более бюджетных варианта:

  • Удаление узла и прошивка блока ЭБУ под стандарт Евро-2;
  • Монтаж обманки на второй лямбда-зонд.

Уже на месте требуется решить, какой вариант будет удобнее, удачнее и лучше в случае конкретного автомобиля, обсудив со специалистами все моменты. Однако можно рассмотреть преимущества каждого в теории.

Прошивка под Евро-2

Практика показывает, что в автосервисах работники чаще всего предлагают удалить каталитический нейтрализатор, а потом прошить блок ЭБУ под стандарт Евро-2. Это дает несколько преимуществ. Начиная со стандарта Евро-3 производителей обязывают устанавливать в выхлопной системе не 1, а 2 кислородных датчика, а между ними размещать катализатор. Второй лямбда-зонд отвечает за фиксацию степени очистки выбросов. При прошивке Евро-2 его данные больше не будут восприниматься ЭБУ, поэтому он никак не влияет на мощность и остальные показатели мотора. Если игнорировать прошивку, то при отсутствующем катализаторе мощность и резвость авто сильно страдают.

 

При выборе прошивки или обманки важно понимать, что эти манипуляции неофициальные, поэтому нет гарантий безупречной работы мотора в будущем.

Установка обманки

Второй вариант – установка обманки – это монтаж специального элемента на второй кислородный датчик, который предназначен для пропуска выхлопных газов мимо зонда. В таком случае датчик будет транслировать показания о том, что работа выхлопной системы осуществляется в штатном дозволенном режиме.

 

Авторитетные мастера настаивают на том, чтобы при работе соблюдался определенный алгоритм:

  • Извлечение отработавшего катализатора;
  • Монтаж на его место пламегасителя – специального компонента, который не позволит разрушиться выхлопной системе;
  • Установка обманки на кислородный датчик.

Такой метод не слишком сильно вредит ресурсу мотора, а при продолжении эксплуатации авто с неисправным катализатором причиняется необратимый вред ДВС и турбине.

Как лучше избавиться от катализатора. Прошивка, симулятор или электронный эмулятор

Конечно, каждый «специалист» рекомендует автовладельцу наиболее выгодный свой способ решения проблемы, пугая этим недостатками других способов. Каждый торговец пытается продавать свои товары, и дело здесь не только в катализаторе.

В этой статье я постараюсь максимально объективно оценить различные способы решения проблемы с катализатором, несмотря на то, что мы имеем дело в основном с эмуляторами. Если вы с чем-то не согласны — оставьте, пожалуйста, отзыв, а я внесу некоторые изменения в статью после обсуждения.

Теперь есть пять способов решить проблему с неисправным катализатором. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Какой способ выбрать, решать вам.

1. Установка нового катализатора или универсального катализатора. Самый правильный способ, но глядя на коптильные установки (я из Украины, г. Запорожье), стоимость катализатора и прочие факторы — автовладелец как-то часто не выбирает этот вариант. Универсальные катализаторы менее эффективны и поэтому могут не работать на некоторых автомобилях.

2. Имитатор — проставка под лямбда-зонд. Есть даже тренажер с «мини-катализатором». Является одним из дешевых решений, работает в основном на старых автомобилях. На новых автомобилях не работает или плохо влияет на расход из-за прямого влияния второй лямбды на топливную коррекцию. Лямбда может не прогреться до рабочей температуры.

3. Простейший фильтр лямбда-сигналов на основе резистора и конденсатора. Хорошо работает в основном на старых автомобилях. На новых автомобилях не работает или плохо влияет на расход.

4. Прошивка. Популярный способ благодаря относительной простоте и доступной цене: стоит около 50 долларов. Во избежание непредвиденных последствий следует обращаться только к проверенным специалистам. Низкая цена должна настораживать, так как профессионалы обычно используют дорогое аппаратное и программное обеспечение. Если для старых автомобилей есть заводские программы без второй лямбды, то для новых модифицируют программы, самостоятельно изменяя одни участки программы в ЭБУ, и этот факт может навредить другим функциям, так как здесь все взаимосвязано. Также на новых автомобилях программа в ЭБУ учитывает показания второй лямбды для коррекции подачи топлива и этот алгоритм в программе обычно сохраняется, что может привести к увеличению расхода топлива.

5. Электронный эмулятор лямбда. Цена до $50 за 1 датчик. Он может заменить неисправный второй лямбда-зонд. Требуется работа электрика с последующей проверкой результата, ведь человеческий фактор никто не отменял. Диагностикой не определяется. Даже на автомобилях с топливной регулировкой вторая лямбда работает нормально и расход нормализуется. Результат также зависит от технического состояния двигателя – бывают случаи, когда из-за других проблем с двигателем появляются коды ошибок по второй лямбде. Для правильной работы эмулятора требуется правильно настроенная система автогаза (если она установлена).

Таблица. Сравнение разных способов отключения катализатора.

  Лямбда-распорка Резистор с конденсатором  Прошивка ЭБУ Электронный эмулятор
 Цена 5$ + работа 1$ + работа  От 50 $  До 50 долларов США за 1 канал + работа электрика
 Должна ли работать лямбда?  Да   Да   Обычно не обязательно  Не обязательно, эмулятор может заменить его
 Для уменьшения лямбда-ресурса  Да, из-за накопления слоя сажи, неправильный режим работы  Нет   Нет 
 Возможные проблемы с лямбда-нагревом  Да   Нет   Нет 
 Работы на автомобилях Евро 4 и выше  С большой вероятностью нет или увеличивается потребление  С большой вероятностью нет или увеличивается потребление  Да   Да 
Возможность обнаружения  Визуально и по показаниям сканера  По показаниям сканера визуально мало заметен  Только через диагностику  Только визуально — если плохо спрятан
  Преимущества  Простота и дешевизна  Простота и дешевизна  Дополнительные устройства не требуются. Можно отключить лямбду на многих автомобилях  Может заменить лямбду, расход не увеличивается, не определяется диагностикой
  Недостатки  Только для старых автомобилей. На новых не помогает и может увеличить расход.
Лямбда работает в неправильном тепловом режиме
 Только для старых автомобилей. На новых не помогает и может увеличить расход  При обращении к некоторым «специалистам» могут быть побочные эффекты в виде расхода топлива или некорректной работы некоторых функций (например, никогда не загорится «чек»)  Возможность визуального обнаружения.

Если газ установлен, то для некоторых машин он должен быть установлен четко.

Необходимо правильно подключить 4 провода.

Обновление прошивки монитора Tempest GP27U MiniLED уже доступно: Мониторы

РЕДАКТИРОВАТЬ: Это обновление прошивки устарело. Для тех, кто посещает этот пост, это обновление было заменено более новым здесь: https://www. reddit.com/r/Monitors/comments/zahbwm/tempest_gp27u_firmware_update_1222022/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3

Привет всем,

Извините за ожидание, обновление прошивки для монитора Tempest GP27U MiniLED уже доступно. Ожидается, что обновление прошивки Tempest GP27Q будет готово на следующей неделе.

Обновление прошивки находится в нижней части страницы продукта в разделе «Загрузки» здесь: https://www.coolermaster.com/catalog/setup/monitors/tempest-gp27u/#item1

Обратите внимание, есть два версии прошивки в зависимости от вашего региона и номера продукта, поэтому важно определить серийный номер вашего монитора и загрузить соответствующую прошивку. Если вы установите неправильную прошивку, вы можете просто загрузить другую правильную прошивку и повторить процедуру установки. Подробная информация об этом находится на веб-сайте, а также в прилагаемом руководстве по установке в загружаемом файле.

ВАЖНО. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы отключили все дополнительные мониторы для тех, у кого настроено несколько мониторов, во время процесса установки микропрограммы. Используйте один кабель для подключения к ПК (DP/HDMI) и продолжите процесс установки прошивки.

Изменения:

  1. Adaptive Sync (VRR) и Local Dimming теперь можно включать вместе.

  2. Исправлены некоторые случаи, когда KVM-переключатель не переключался автоматически на новый входной сигнал.

  3. Более гибкие настройки цвета во всех режимах изображения.

  4. РЕДАКТИРОВАТЬ: включение Adaptive Sync больше не ограничивает частоту обновления до 144 Гц, а вместо этого работает до 160 Гц (как HDMI 2.1, так и DP).

Кстати, мы очень ценим энтузиазм, проявленный сообществом в отношении наших мониторов MiniLED. Похвалы и критика нашего продукта должным образом отмечены, и мы одинаково приветствуем и то, и другое. Мы знаем, что наши мониторы MiniLED не лишены недостатков, но мы делаем все возможное, чтобы улучшить их, насколько это возможно. Мы еще не закончили, и мы будем работать над дальнейшими обновлениями для улучшения мониторов. Спасибо вам всем.

РЕДАКТИРОВАТЬ: ваш USB-накопитель может быть в формате раздела MBR вместо GPT для успешного обновления, как сообщают некоторые пользователи. Если вы не знаете, как изменить формат раздела USB-накопителя, воспользуйтесь Google: Преобразование GPT в MBR с помощью командной строки. Обратите внимание, что это сотрет ваш USB-накопитель.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: для некоторых пользователей, у которых возникают проблемы с монитором через DisplayPort, попробуйте сейчас HDMI с частотой 144 Гц (если вы не можете получить доступ к настройкам экранного меню, перезагрузите компьютер в BIOS и попробуйте там). Также для тех, у кого есть проблемы с PS5, мы также предоставим исходную прошивку, чтобы вернуться к ней, пока она исследуется.

Некоторые пользователи сообщают о проблемах, в то время как у других все в порядке. А пока я бы порекомендовал большинству из вас подождать, пока я не получу обновление от команды.

ПОСЛЕДНИЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ: Мы определили основную проблему для пользователей, которые сталкиваются с черным экраном после завершения обновления прошивки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *