Что лучше дэу нексия или эсперо: Сравнение Daewoo Espero и Daewoo Nexia. Что лучше?

Nexia или Espero? — Нексия и конкуренты






  1. 25.04.2011, 17:57




    #1




    Nexia или Espero?


    Знаю что предпочтительны новые машины, а Espero уже не выпускается, а если сравнить 98-00 Nexia или 97-98 Espero? как думаете можно ли найти в нормальном состоянии или это пустая трата времени, сил и денег?













  2. 25.04.2011, 18:00




    #2




    Nexia или Espero?


    пустая трата, как я понял денег 80-100 тыс, по моему лудче нашу классику ИМХО










  3. 25. 04.2011, 18:12




    #3




    Nexia или Espero?


    Ухоженную эсперу не продадут,сами будут ездить.Машина то хорошая.А вот в то,что сейчас продают,надо вложиться нормально очень.Нексия конечно подешевле будет во всем,но машина таких годов уже не у одного хозяина побывала!Может лучше еще годик копить денег,чем щас купить и мучаться много времени?!










  4. 25.04.2011, 18:16




    #4




    Nexia или Espero?


    денег до 130 тыс. классику в топку, и зубилы тоже… ждать еще год уже сил нет.










  5. 25. 04.2011, 19:05




    #5




    Nexia или Espero?


    Живые Эсперы начинаются как раз от 130 тыс. Нексию найти легче — и выбор больше и стоит подешевле, но Эспера как машина — серьезно лучше!

    Собственно говоря, уже обсуждалось:

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/5357.htm










  6. 25.04.2011, 19:25




    #6




    Nexia или Espero?

    Сообщение от Игорь_Че

    денег до 130 тыс. классику в топку, и зубилы тоже… ждать еще год уже сил нет.

    На вкус и цвет как говориться!










  7. 25. 04.2011, 19:31




    #7




    Nexia или Espero?


    Мне тоже эсперик нравиться,но живую вряд ли найдёшь.
    Знакомый мой пробывал,а он очень настырный парень.Но не нашёл.










  8. 25.04.2011, 19:45




    #8




    Nexia или Espero?


    Живые есть однозначно, вопрос только есть ли они сейчас среди того, что в продаже — уходит хороший экземпляр очень быстро!

    Я вот как-то раз (довольно давно это было) наткнулся на действительно отличную Эсперу, но денег в тот момент сколько просили не было, пока решал вопрос (1 час), приехал другой покупатель, дал задаток и машина уплыла…










  9. 25. 04.2011, 22:23




    #9




    Nexia или Espero?


    Согласен,живых в продаже практически нет.










  10. 25.04.2011, 23:08




    #10




    Nexia или Espero?


    Эспера конечно лучше! В салон только сесть и всё станет ясно.
    Живых как и говорят очень мало и их практически не осталось, ко всему проблема с запчастями.
    Особенное внимание при покупке Эсперы нужно уделить стаканам, они у неё гниют не хило, а найти их практически невозможно.
    Ксюха не доставит такого гемора, будет чуть свежее, да и в обслуге дешевле выйдет. А остальные болячки схожи по кузову.





Обзоры б/у авто Daewoo Espero (Дэу Эсперо) с пробегом.

Мама в Германии, папа в Ростове

Многих потенциальных покупателей как новых, так и подержанных корейских машин сегодня волнует, пожалуй, один вопрос — перепродажа автомобиля. Ведь, например, подержанный Volkswagen или Opel через год-другой эксплуатации можно “сбагрить”, не слишком много потеряв в деньгах. Корейские же машины, к сожалению, пока дешевеют гораздо быстрее.

Впервые Daewoo Espero появился в России в 1995 году. Тогда машина продавалась у дилеров примерно за $21 000. Да-да, за это корейское чудо, в основе которой — Opel Ascona, просили больше двадцати “штук”. Правда, удивляться тут особо нечему, ведь если посмотреть подшивки автомобильных газет 7—8-летней давности, то от тогдашних цен на автомобили волосы на голове могут зашевелиться. Например, Renault 19 стоил $20 570, а Volvo 440/460 — около $38 000 (сейчас новая Volvo S40/V40, пришедшая на смену серии 440/460, обойдется вам в $17 000).

Как бы то ни было, но люди, купившие в 1995-м — начале 1996 года новенькую Daewoo Espero, очень быстро поняли, что они “попали”. Если кто-то из них рассчитывал через 2—3 года продать автомобиль на 30—40% дешевле, то очень сильно прогадал. Дело в том, что с конца 1996 года Daewoo Espero начали собирать в Ростове-на-Дону на предприятии “Донинвест”, в результате стоимость автомобиля упала до $16 000. А далее с корейскими моделями происходили довольно странные вещи.

На смену Espero пришла Nubira. Автомобиль под таким названием делали исключительно в Корее, но “Донинвест” собирал его под собственным названием “Орион”. Отсюда на российском рынке одновременно присутствовали Espero, “Орион” и Nubira. Последний из них — самый дорогой, а для успешных продаж Espero нужно было постоянно снижать цену. Первые российские экземпляры стоили $16 000, затем $14 000, позже — $12 000, а последние модели в середине 1999 года распродавались вообще за $8 990. При этом основное падение цен было отмечено в период между 1998 и 1999 годом. Только за эти 365 дней Espero подешевел почти на $6 700. Если эти строки читает человек, купивший Espero именно в начале 1998 года, то, возможно, ему станет легче от того, что новый Hyundai Accent за тот же год подешевел с $16 700 до $8 500 (то есть на $8 200), а Jeep Grand Cherokee 5. 9 и Chevrolet Tahoe 5.7 вообще потеряли в цене более $30 000!

Большинство продавцов Daewoо, естественно, утверждали, что “донинвестовская” сборка никоим образом не отражалась на качестве машин. По большому счету так оно и было, однако некоторые мастера по ремонту утверждали — качество немного хуже корейского. В частности, имелись претензии к нормальному прикручиванию гаек, правильной установке и затяжке необходимых шлангов и патрубков и так далее. Однако нужно отметить, что ни в двигатель, ни в коробку передач в Ростове не залезали, да и свариванием кузовов Espero там тоже не занимались.

Кстати, Daewoo Espero делали в России не только в Ростове-на-Дону, но еще и в далеком Иркутске — там в 1996 году собрали небольшую партию машин из южно-корейских комплектующих. Эти авто продавались в Сибири за $16 850, в то время как в Москве за них просили $20 000. Но дальше мелкой серии дело не пошло…

Выбор без выбора

Daewoo Espero, как уже говорилось, спроектирован на базе Opel Ascona последнего поколения. Это неудивительно, ведь и Nexia также практически копирует Opel Kadet, но в отличие от Nexia для Espero корейцы решили изготовить абсолютно новый кузов. Чтобы не терзать себя муками творчества, доверили дизайн итальянской “Bertone”. Может быть, поэтому формы машины несколько противоречивы. По современным меркам Daewoo Espero нельзя назвать красивым. Многим не нравится капот машины — низкий и клиновидный.

В салоне все выполнено достаточно качественно, добротно, но без особого шика. Присутствует этакий экономичный стиль. Передние кресла не раздражают водителя. Сиденье ступенчато регулируется в трех направлениях — по длине, высоте и углу наклона. Руль также имеет “настройку”. Панель приборов включает в себя указатель уровня топлива, температуры, тахометр и спидометр, который гордо размечен до 220 км/ч, хотя по паспортным данным Espero больше 185 км/ч не ездит.

В то же время в Espero можно заметить явные недостатки, например, в эргономике. Ручка открывания двери расположена внутри подлокотника. Чтобы открыть дверь, необходимо подсунуть под этот рычажок пальцы и, одновременно потянув его вверх, локтем руки пихнуть дверь от себя. Конечно, к этому можно привыкнуть, но все же…

Несмотря на то что сзади имеется три ремня безопасности, только двое не будут чувствовать себя там ущемленными в правах на жизненное пространство. Если откинуть подлокотник и отодрать матерчатый прямоугольник на липучке, вытащите длинную черную “кишку”, тянущуюся из багажника — предназначена для перевозки длинномерных вещей, например, лыж.

Надо сказать, автомобиль в таком оснащении был неплохой альтернативой нашим “Волгам” и “Жигулям”. Вспомним, что когда Espero продавался за $16 000, новая “Волга” в базовой комплектации (то есть “без ничего”) стоила около $10 000. Получается, если прибавить монтаж кондиционера, полного электропакета, гидроусилителя, музыки и прочего, то цена отечественного автомобиля вплотную приближалась к корейской модели.

Корейские капризы

Практически все Espero в России оснащены 2,0-литровым 8-клапанным силовым агрегатом мощностью 105 л. с. Однако помимо него на машины устанавливались еще два варианта моторов: 1,5-литровый 16-клапанник (90 л.с.) и 1,8 л (95 л.с.). Последние покупать не рекомендуется, причем не из-за их ненадежности, а потому, что они очень слабо распространены в России и в случае чего запчасти придется заказывать. Да и мастера с ними плохо знакомы.

Есть и другие доводы в пользу 2-литрового двигателя. Один из них прост до невозможности — такой мотор мощнее и имеет больший крутящий момент, что для относительно крупного Espero очень важно. В результате более объемный двигатель нужно меньше “раскручивать” при ускорении, что благоприятнейшим образом сказывается на его ресурсе. Как правило, первые 100 тысяч км двигатель Espero выхаживает без проблем. Вообще, как показывает практика, при своевременном обслуживании этот мотор должен выхаживать по 300—350 тыс. км. Хотя иногда случаются сбои и раньше — изнашиваются 7-я и 8-я шейки распределительного вала из-за недостаточного количества масла. Чтобы этого избежать, настоятельно рекомендуется прогревать автомобиль перед стартом, особенно зимой.

Приятной неожиданностью для покупателя Daewoo Espero может быть тот факт, что автомобиль спокойно “переваривает” 92-й бензин (это касается только адаптированных под Россию автомобилей, но таких у нас подавляющее большинство).

Для нормальной эксплуатации мотора необходимо не только вовремя менять масло, но и не забывать про антифриз в системе охлаждения, который нужно обновлять раз в два года. Кстати, помпа, качающая эту самую жидкость, тоже может сломаться, причем, как говорят мастера, практически невозможно предсказать ее ресурс — даже фирменные детали могут ходить и 100 тыс. км, и не больше 10 тыс. км (цена помпы вместе с установкой около $90—110). Продолжая разговор о технических жидкостях, нужно отметить, что новую “тормозуху” надо заливать каждые 20 тыс. км. И еще. При езде на Daewoo Espero постарайтесь держать бензобак полным. Дело в том, что если он будет “сухим”, то очень быстро выйдет из строя бензонасос (обычно его хватает примерно на 100 тыс. км). Новый стоит около $80 (работы по замене — $17), но некоторые владельцы Espero с многолетним опытом эксплуатации отечественных авто говорят, что можно купить бензонасос от вазовской “десятки” — по размеру он подходит, и нужно лишь перепаять провода (в корейской машине другой штекер), а также надрезать виброгасящее резиновое кольцо. В результате замена бензонасоса обходится в два-три раза дешевле ($33 за деталь + $5 за контактную группу и $2 за сетчатый фильтр). Помимо некоторых отечественных деталей на Daewoo Espero подходит много запчастей от различных моделей Opel (в основном от Ascona).

80% всех Daewoo Espero оборудованы механической коробкой передач. Корейские “автоматы” отличаются задумчивостью, большим расходом топлива и отсутствием запчастей. Да и сами поломки случаются у автоматической трансмиссии чаще, чем у “механики”.

Электроника в общем и целом ведет себя вполне достойно, вот разве что иногда начинает шалить датчик Холла, который при появлении первых “глюков” (автомобиль то заводится, то нет) лучше всего сразу заменить на новый. Стоит он недорого — около $10. Российские зимы негативно влияют на кондиционер, вернее, на его алюминиевый радиатор, требующий замены каждые 2—3 года. Стоит это около $200—250 вместе с заправкой.

При покупке Daewoo Espero загляните в пространство между расширительным бачком и стойкой амортизатора. Там проходит жгут проводов, изоляция которого из-за высокой температуры в бачке может превратиться в труху, в результате чего они рано или поздно “коротнут”.

Кстати, из-за неудачного расположения время от времени выходят из строя и высоковольтные провода, расположенные слишком близко к выпускному коллектору, и даже защитный экран не спасает их от перегрева.

Подвеска не для нас

Больше всего хлопот доставляет подвеска Espero. Она мало приспособлена для эксплуатации в наших климатических условиях. Даже в Москве, где асфальт считается самым ровным в России, подвеска требует постоянного ремонта. Но, по счастью, ничего сложного в конструкции Espero нет, и любители самостоятельного ремонта могут смело менять детали у себя во дворе, а не на СТО.

Не надо забывать и о том, что Espero не предназначен для перевозки большого количества грузов. Да и гонками на ней лучше не заниматься — подвеска слишком мягкая, и при езде по неровной дороге машина начинает неприятно раскачиваться, а в поворотах на большой скорости опасно крениться.

Espero требует постоянного контроля не только амортизаторов, но и пружин, способных лопнуть практически в любой момент. Кстати, многие владельцы при выходе из строя штатных амортизаторов предпочитают ставить комплект газовых, делающих автомобиль более собранным. Мастера по ремонту Daewoo Espero, как и владельцы этих автомобилей, называют различные ресурсы работы пружин и амортизаторов, но обычно цифра колеблется в пределах 40—70 тыс. км. Полная замена обойдется в $250—280 вместе с работой.

Для сведения: стоимость нормо-часа на фирменных СТО “Daewoo” относительно небольшая — в пределах $15—20. И еще. Многие автовладельцы недовольны корейскими колесами, потому что они шумные, плохо держат асфальт и с ними автомобиль хуже тормозит. Поэтому при износе резины (если на Espero по-прежнему стоят покрышки “Kumho”) лучше сразу поставить другую марку.

15 мая 2006

Денис Смольянов МКмобиль

Надежда против опыта – побуждение писать

Daewoo Espero был выпущен тридцать лет назад и стал первой уникальной моделью компании. Мы оглядываемся на автомобиль не без заслуг, а не вовремя.

(c) автоэволюция

Здесь, в DTW, мы питаем иррациональную любовь к отважным неудачникам, которая, по мнению некоторых, граничит с извращением. Как и в случае с известными знаменитостями, их привлекательность для нас только усиливается безвременной и преждевременной кончиной. Daewoo является одной из таких марок, но еще не заняла свое место в архивах DTW и упоминается в качестве отступления только в десяти из более чем трех тысяч материалов. Сегодня пришло время исправить это досадное упущение.

Daewoo Motor Co. была основана в 1983 году после поглощения промышленным конгломератом Daewoo южнокорейского производителя автомобилей Saehan Motor, который производил ряд моделей на основе европейских и американских разработок GM. Первой новой моделью марки Daewoo стал Le Mans 1986 года, который на экспортных рынках также назывался Nexia (среди других названий). Очевидно, он был основан на Opel Kadett E и выпускался в кузовах четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Последнюю версию отличал от Kadett третий фонарь, а не большая треугольная вентиляционная панель в задней части*.

Выпущенный в 1990 году Daewoo Espero был знаменателен тем, что это была первая попытка компании создать модель, которая явно не была перегретым продуктом GM. Несмотря на то, что он в значительной степени основан на платформе GM J 1981 года и механическом пакете, который лежал в основе первого переднеприводного Opel Ascona C, он был облачен в умный, стеклянный и современный корпус, который ничем не был обязан GM. Вместо этого это было одно из предложений, которые Bertone представил Citroën для нового автомобиля среднего размера для замены BX, но было отклонено в пользу другого дизайна Bertone, который стал Xantia.

Espero и Xantia имеют очень похожий стиль, до такой степени, что первый легко мог бы быть вариантом седана второго. Даже отличительная (и довольно неуклюжая) обработка панели боковых зеркал заднего вида у основания передней стойки практически идентична на обоих автомобилях. Одной из областей, где Espero преуспел, была аэродинамическая эффективность с Cd всего 0,29, что было бы весьма впечатляющим даже десятилетие спустя.

Daewoo не запускали в Европе еще пять лет и к 1995, модели Nexia и Espero уже давно были в тренде: Ascona C была заменена Vectra A в 1988 году, а Kadett E — Astra F в 1991 году. Признавая этот потенциальный конкурентный недостаток и недостаточную осведомленность о торговой марке, Daewoo выбрала альтернативный подход к продаже своих автомобилей в Великобритании.

(c) autoevolution

Без торга Фиксированные цены будут очень конкурентоспособными и включают годовой дорожный налог, номерные знаки и доставку нового автомобиля до вашей двери. Стандартное оборудование будет щедрым, и на автомобили будет распространяться трехлетняя гарантия на 60 000 миль, которая включает членство в АА и регулярное техническое обслуживание, для чего ваш Daewoo будет забираться из вашего дома или на рабочем месте, а на его месте будет оставлен бесплатный автомобиль. . Все это было рассчитано на тех, кто относился к своей машине как к стиральной машине, бытовой технике, от которой они хотели максимальной надежности и минимума неудобств.

Даже демонстрационные модели были доставлены к вашей двери, чтобы вы могли попробовать их утром или днем ​​без присутствия продавца, так что теоретически вам никогда не придется посещать представительство Daewoo, чтобы купить или владеть одним из автомобилей компании.

Автомобильный журналист Джон Симистер, пишущий для британской газеты Independent, тестировал Daewoo Espero в мае 1995 года. Первое, что он счел нужным объяснить, это произношение названия незнакомой компании: «День-у-у» ‘w’ молчит. Симистер, хотя и признал устаревшую основу Espero, был впечатлен уровнем стандартного оборудования своего тестового автомобиля, топовым 2,0-литровым CDXi. Он включал в себя ABS, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, подушку безопасности водителя, кондиционер, радио/проигрыватель компакт-дисков и даже мобильный телефон (в то время, когда это все еще считалось роскошью для состоятельных людей).

(c) autoevolution

Симистер считает, что автомобиль проглатывает неровности «…с иногда удивительной гибкостью Citroën-esque, но умудряется не плавать и не валяться до излишеств». Это было, однако, его самым сильным динамическим качеством. Его легкий, анестезированный руль, жесткий педаль акселератора с коротким ходом и неаккуратное переключение передач выдавали его гериатрическое происхождение. Светлый, просторный и просторный салон был скомпрометирован некачественной отделкой и дешевым распределительным устройством, напоминающим водителю о том, что это предложение с хорошим соотношением цены и качества.

Цена тестового автомобиля составляла 12 195 фунтов стерлингов. Симистер предоставил для сравнения прейскурантные цены некоторых конкурентов, в том числе Citroen Xantia 1.8i LX за 12 850 фунтов стерлингов, Ford Mondeo 1.8LX за 12 700 фунтов стерлингов, Renault Laguna 1.8 RT за 12 355 фунтов стерлингов (без кондиционера) и Hyundai Lantra 1.8 CD. по цене 12 999 фунтов стерлингов. Все эти конкуренты были современнее и лучше по динамике, чем Espero, но хуже оснащены.

Проблемой для Daewoo оставалась недостаточная осведомленность о торговой марке и определенный скептицизм со стороны потенциальных покупателей. Да, он был дешевым и хорошо оборудованным, особенно с учетом предлагаемого полного пакета послепродажного обслуживания, но был ли он достаточно дешевым? Все прейскурантные цены конкурентов можно было снизить до чего-то, приближающегося к фиксированной цене Espero.

В Великобритании Daewoo передала большую часть своего обслуживания Halfords, сети поставщиков запчастей для автомобилей, и оказалось трудно поддерживать постоянный уровень обслуживания клиентов в этих сторонних магазинах. Когда машине исполнялось более трех лет, ее подержанная стоимость резко падала, и многие из них просто загонялись в землю и утилизировались, иногда из-за отсутствия запасных частей.

(c) autoevolution

Espero мог бы добиться большего успеха, если бы появился в Великобритании раньше, но просуществовал на рынке всего два года, прежде чем его сменила Leganza. По странному совпадению, Leganza, разработанная Giugiaro’s Ital Design, также изначально предназначалась для совсем другого производителя: ранее известного как 9.0017 Kensington был представлен Jaguar в 1990 году как потенциальная замена XJ. Leganza взяла основную форму и пропорции Kensington и просто уменьшила их до необходимого размера.

* Это было гораздо сложнее и дороже, чем кажется. Новый боковой фонарь был значительно больше вентиляционной панели, поэтому раму задней двери и боковую панель пришлось перепроектировать, чтобы вместить его.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Подходит для Daewoo Espero, Nexia, Formula Power 10mm Race Performance Ht Lead Set

54,95 фунтов стерлингов

Подходит для Daewoo Espero, Nexia, Formula Power 10mm Race Performance Ht Lead Set количество

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С 1988 ГОДА.

ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ.

Обеспечивает более мощную искру там, где это необходимо.

КРАСНЫЙ, СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ КАБЕЛЬ

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ ПРИ ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ PAYPAL В СООБЩЕНИИ.

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ ПРИШЛЕМ ЦВЕТ, КОТОРЫЙ У НАС ЕСТЬ В НАЛИЧИИ.

Укажите номер модели FP539

Подходит.

Daewoo Espero, 1,5, 97>99

Daewoo Espero, 1,5 дюйма, 16 клапанов, 93>99

Daewoo Nexia, 1,5 инфекции, 16 клапана, 95> 97

Очень низкое сопротивление

9003 Экстрема. долговечность

Высокотемпературные силиконовые заглушки.

Падение энергии составляет примерно 1-2%

по сравнению с 15-17% на стандартных отведениях.

Особенно хорошо подходит для переоборудования сжиженного нефтяного газа

Комплекты кабелей для МОДИФИЦИРОВАННЫХ двигателей, специальные

ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА ЗА ЦЕНУ.

При покупке укажите марку, год выпуска и т. д.

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО — СНИЖАЕТ ВЫБРОСЫ — ПЕРЕХОДИТ НА НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ КОНВЕРС.

ПРЕДОТВРАЩАЕТ ЗАСТЕЖИВАНИЕ ТОПЛИВА ВО ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ.

Каталитический октановый бустер

Если вы не можете найти нужный набор, пожалуйста, напишите нам,

Повышение эффективности двигателя с 1988 года.

Power Power Plus Plus Plus.

ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ.

Подает более мощную искру туда, где это необходимо.

КРАСНЫЙ, СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ КАБЕЛЬ

ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ ПРИ ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ PAYPAL В СООБЩЕНИИ.

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ ПРИШЛЕМ ЦВЕТ, КОТОРЫЙ У НАС ЕСТЬ В НАЛИЧИИ.

Укажите номер модели FP539

Подходит.

Daewoo Espero, 1,5, 97>99

Daewoo Espero, 1,5 дюйма, 16 клапанов, 93> 99

Daewoo Nexia, 1,5 инфекции, 16 клапан, 95> 97

Очень низкое сопротивление

Экстральская изоляция. кабелепровод с проволочной обмоткой для долговечности

Высокотемпературные силиконовые заглушки.

Падение энергии составляет примерно 1-2%

по сравнению с 15-17% на стандартных отведениях.

Особенно хорошо подходит для переоборудования сжиженного нефтяного газа

Комплекты кабелей для МОДИФИЦИРОВАННЫХ двигателей, специальные

ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА ЗА ЦЕНУ.

При покупке укажите марку, год выпуска и т. д.

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО — СНИЖАЕТ ВЫБРОСЫ — ПЕРЕХОДИТ НА НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ КОНВЕРС.

ПРЕДОТВРАЩАЕТ ЗАСТЕЖИВАНИЕ ТОПЛИВА ВО ВРЕМЯ ХРАНЕНИЯ.

Каталитический усилитель октанового числа

Если вы не можете найти нужный набор, отправьте нам электронное письмо по номеру

.

Подходит для Daewoo Espero, Nexia, Formula Power 10mm Race Performance Ht Lead Set количество

Артикул: 181384771527

  • О

  • примерка

  • Оплата

  • Возвращает

Модернизация для повышения производительности и более сильной искры.

Наши 10-миллиметровые поводки High Energy Formula Power Race Quality

Изготавливаются индивидуально для вашего автомобиля, поэтому нет необходимости обрезать поводки по размеру.

  • Исключительные изоляционные свойства — более 50 кВ
  • Очень низкое сопротивление, обеспечивающее превосходное качество искры.
  • Сердцевина из кевлара, намотка из нержавеющей стали, 70 витков на миллиметр
  • и выдерживает напряжение до 90 000 вольт при температуре моторного отсека до 400°C.
  • Внутренняя изоляция из силикона EPDM.
  • Высокотемпературные силиконовые заглушки с ребрами для захвата.
  • Масло-, озоно-, топливно- и термостойкие.
  • Удельное сопротивление (Ом) для более горячей искры на свече.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения цен.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ НУЖНЫЙ НАБОР,

ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЬТЕ НАМ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О МАШИНЕ, МОДЕЛИ,

ГОД И Т.Д. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.

При бережном обращении ваши новые поводки HIGH ENERGY Formula Power прослужат долгие годы. Устанавливайте новые провода только на холодном двигателе.

  • Заменяйте провода по одному.
  • Вставляя концы, убедитесь, что они расположены под правильным углом и надежно вставлены. Вы должны услышать щелчок и почувствовать твердость.
  • При отсоединении проводов не вытягивайте их, удерживая кабель. Держите ботинок и слегка поверните их, прежде чем вытаскивать.
  • Снимать кабели лучше всего, когда они холодные, а не горячие.
  • Чтобы проверить правильность установки тросов, проедьте на автомобиле несколько миль, а затем еще раз проверьте, не ослабли ли какие-либо чехлы из-за неправильного подсоединения.
  • Перед установкой убедитесь, что вокруг свечи зажигания нет масла и т.п.
  • Когда кабель теплый, его обычно можно вставить в зажимы, в противном случае мы продаем кабельные прокладки.

Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения платежа. Я должен получить очищенный платеж в течение 3 дней после окончания аукциона; в противном случае я сообщу E-bay и оставлю отрицательный отзыв соответственно.

Я всегда храню квитанции об отправке, поэтому, если ваш товар потеряется по почте, я отправлю вам эту квитанцию, чтобы вы могли запросить ее непосредственно из королевской почты. Я поддержу вас в такой претензии, и если по какой-либо причине вы не на 100% довольны своей покупкой, просто свяжитесь со мной, и я буду более чем счастлив решить ваши проблемы, спасибо

ОТМЕНА И ВОЗВРАТ (взято из нашего Условия использования)

8. 1 Покупатель может отменить заказ по любой причине вплоть до момента отправки, и любые платежи, сделанные Покупателем, будут полностью возвращены в течение 28 дней. Кроме того, если вас не устраивают новые лиды Formula Power HT, их можно вернуть в течение 30 дней с полным возвратом средств.

8.2 Покупатель должен осмотреть Товары сразу после получения и уведомить Продавца по электронной почте по адресу [email protected] в течение 7 дней, если Товары повреждены или не соответствуют каким-либо положениям Контракта. Если Покупатель этого не сделает, считается, что Покупатель принял Товар.

8.3 В случае предъявления требования о дефекте или повреждении Товары должны быть возвращены Покупателем Продавцу в течение 28 дней с момента доставки. Покупатель имеет право на замену или полное возмещение (включая стоимость доставки) плюс любые почтовые расходы, если Товары действительно имеют дефекты.

8.4 Если вы являетесь потребителем, вы имеете право, в дополнение к другим своим правам, расторгнуть Договор и получить возмещение, сообщив об этом Продавцу по электронной почте по адресу websales@formulapower. com в течение 7 рабочих дней с момента получения Товара.

8.5 Товары должны быть возвращены Покупателем за счет Покупателя в течение 28 дней после отказа в оригинальной упаковке и должны быть надлежащим образом застрахованы на обратном пути. Покупатель получит возмещение всех денежных средств, уплаченных за Товары (включая расходы на доставку, если таковые имеются), за исключением почтовых расходов. Если Покупатель не возвращает Товары после аннулирования, Продавец имеет право вычесть стоимость возврата Товаров с Покупателя.

8.6 Товар, подлежащий возврату, должен четко указывать на упаковке номер заказа, полученный от Продавца.

8.7 Если возвращенный Товар окажется поврежденным по вине Покупателя, Покупатель будет нести ответственность за расходы по устранению такого повреждения.

8.8 С учетом каких-либо конкретных гарантий, которые мы предлагаем в отношении определенных продуктов, или тех, которые подразумеваются законом, мы не предлагаем никаких гарантий или гарантий на наши продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *