Через сколько надо менять масло: Как часто нужно менять моторное масло?

Содержание

Замена масла в двигателе — все нюансы — журнал За рулем

Когда нужно менять моторное масло? Самые популярные ответы звучат так: поменяю во время ближайшего ТО, заменю с приходом зимы (или лета), дождусь круглого числа на одометре. А в последнее время подсказку всё чаще дает лампочка на приборной панели — пора, мол! Очевидно, что умная лампочка учитывает не только километры, но и моточасы. А что учитывать нам?

Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла.

Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца

Зачем его менять?

Вообще говоря, моторное масло — продукт терпеливый. И если создать ему райские условия — чистенький новенький мотор, средние обороты, невысокие нагрузки (читай: работа без перегрева), то оно протянет дольше, чем говорят умные книжки. Но рай — это там, где нас нет. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и мыть мотор, а также удалять из него различные нечистоты. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла сильнейшим образом зависят от условий его работы.

Материалы по теме

Как выбрать моторное масло? Советы экспертов

До недавнего времени было принято особо оговаривать «тяжелые условия работы», при которых моторное масло надлежало менять чаще, нежели при «обычной» езде. Подразумевались в первую очередь горные дороги и дороги без покрытия, езда с тяжелым прицепом и т. п. А затем список пополнился самой грозной современной страшилкой — ездой в пробках.

Чем вредна такая езда для масла? Да практически всем! В картере оно начинает интенсивно портиться от контакта с несгоревшим топливом и прорвавшимися туда картерными газами. При этом температура масла будет расти из-за отсутствия обдува: окисление ускорится. Из-за неизбежного роста низкотемпературных отложений повышенное загрязнение масла обеспечено. А поскольку при невысокой частоте вращения ухудшаются условия смазки в цилиндропоршневой группе (мала линейная скорость перемещения — нет масляного клина — растет износ), то все продукты износа в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле. Железо, алюминий, хром, мало ли что еще…

Из вышесказанного должно быть понятно как минимум одно: на эту тему будут написаны еще десятки кандидатских. Потому что внятного ответа на вопрос, когда же именно в двигателе нужно менять масло, не существует. А волшебная подсказывающая лампочка имеется далеко не на всех автомобилях. Да и чем она руководствуется — дело темное.

Но мы постараемся обойтись и без кандидатских, и без лампочки.

Календарь? Одометр? Моточасы? Топливо?

До тех пор, пока машина гарантийная, все «масляные» вопросы лучше адресовать сервисменам. А вот дальше всё зависит от условий эксплуатации машины. Условно можно разбить все автомобили на три большие группы.

Материалы по теме

Все, что нужно знать о моторном масле — рекомендации ЗР

Машина дачника. Годовой пробег — от силы пара тысяч километров, в основном с дачи и на дачу. В общем, почти всегда стоит и лишь иногда ездит.

Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Как правило, езда загородная, годовой пробег — десяток-два тысяч километров.

Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров.

Понятно, что наше деление на группы условное, однако принцип понятен. Понятны и рекомендации насчет замены масла. Скажем, упомянутому дачнику (а такие водители постоянно звонят в редакцию именно с этим вопросом!) мы рекомендуем руководствоваться только календарем. Прошел год — меняйте масло, даже если показания одометра почти не изменились.

С машиной выходного дня также всё ясно. Режим езды такого автомобиля в сего­дняшних условиях близок к идеальному: высокая средняя скорость (скажем, 50 км/ч) вполне позволяет руководствоваться, как и в прошлом веке, показаниями счетчика пробега. Скажем, отъездил 15 000 км — меняй масло.

Материалы по теме

13 самых тревожных пиктограмм на приборной панели

А вот что делать жителю мегаполиса? Средняя скорость — от силы 20 км/ч, дневной пробег — километров тридцать, но при этом человек каждый день проводит в машине по несколько часов. Понятно, что по автобану за то же время можно было бы проехать в несколько раз больше. И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два — никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит.

Впрочем, есть еще один способ. Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов. Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много — как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится. Подобным прибором мы недавно оборудовали редакционный Ларгус.

Теперь — немножко арифметики. Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.

Материалы по теме

Самые вредные советы «мастеров». Не делайте этого со своей машиной!

Вообще-то, есть и четвертый способ. Многие читатели утверждают, что следует ориентироваться по количеству сожженного топлива. Грубо говоря, спалил тысячу литров топлива — готовься менять масло.

Но такой способ годится только для педантов, у которых хватает терпения собирать топливные чеки, а затем суммировать сожженные литры.

Кроме того, подобным способом сложно сравнивать, например, трехцилиндровый Matiz и полноразмерный американский внедорожник с «восьмеркой» под капотом. Поэтому при выборе такого алгоритма нужно отталкиваться от некоего среднего для машины расхода с учетом ее класса, чтобы вести собственную «бухгалтерию».

И последнее. В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда. Понятно, что для мониторинга придется время от времени лазить под капот, но… Но мы считаем, что это не самая плохая привычка.

Фото: depositphotos.com и «За рулем»

Наше новое видео

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Киберпанковый EVM Pro: как тебе такое, Илон Маск?

5 метров, 9 мест, 106 л.с. — первый тест новой Нивы

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Через какой период менять масло в двигателе?

Базовый цвет

Отображать фоновый баннер

Ширина сайта






1 700 px





1 500 px





1 344 px





1 200 px

Шрифт

Open Sans



15 px

14 px

13 px

PT Sans



15 px

14 px

13 px

Ubuntu



15 px

14 px

13 px

Цвет меню






Цветное





Светлое





Темное

Боковое меню






Полный





Фильтр, каталог, баннер, подписка, новости, статьи





Фильтр, баннеры

Внутреннее меню






Слева





Справа

Заголовки

Стиль



Bold

Normal

Тип поиска






1





2

Оформление заголовка и хлебных крошек






1





2





3





4

Тип наведения на картинки






Блеск





Мигание





Без анимации

Информирование об обработке персональных данных?

Уровень вложенности меню






2





3





4

Отображать блок «Заказать звонок»

Кнопка печати страницы

Тип главной страницы






1





2





3





4

Параметры

1

Тизеры

2

Разделы каталога

3

Элементы каталога

4

Маленькие баннеры

5

Акции

6

Блог

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

9

Бренды

10

Инстаграм

Параметры

1

Тизеры под большими баннерами

2

Плавающие баннеры

3

Разделы каталога

4

Элементы каталога

5

Тизеры

6

Акции

7

Баннеры снизу

8

Блок о компании

9

Бренды

10

Инстаграм

Параметры

1

C левым блоком

Вид отображения производителей






Слайдером





Списком

Вид отображения списка разделов каталога






Только разделы





С подразделами

Компактный вид отображения списка разделов каталога для мобильной версии

Фиксированная шапка сайта

Варианты шапок






1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








13








14








15








16








17

Использовать региональность

Умный фильтр






Вертикальный






Горизонтальный






Компактный

Вид страницы поиска






С меню






С фильтром

Использовать быстрый просмотр товаров






Нет





Да

Показывать общую сумму товара в списке и на детальной странице






Сразу





При смене количества

Подставлять заголовок торгового предложения в название товара в списке и на детальной странице

Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

Отображать иконки категорий каталога в левом меню

Отображать иконки категорий каталога в выпадающем меню

Боковое меню на странице товара

Детальная страница каталога






С табами





Без табов





Одежда и обувь





Строительство и ремонт





Дизайнерские товары

Отображать выпадающее меню с подразделами каталога в навигационной цепочке

Строить навигационную цепочку в каталоге из






заголовка раздела/элемента (h2)





названия раздела/элемента

Тип SKU






1





2

Режим показа детальной картинки






Всплывающее окно





Лупа

Положение выпадающего меню каталога






Прижато к верху





На уровне активной ссылки

Вид отображения выпадающего меню каталога






Справа





Снизу

Режим показа просмотренных товаров






Быстрый





Стандартный

Блок ранее вы смотрели






Вертикальные блоки





Горизонтальные блоки

Положение корзины






В шапке





Боковая





Летающая





Снизу

Цвет корзины






темная





цветная





белая

Отображать летающую корзину при добавлении в неё товара

Отображать кнопку печати корзины

Отображать корзину на всех страницах?

Контакты






Карта FullHD






Компакт






Филиалы






Филиалы(лайт)






С выбором региона

Блог






Блочный






Списком

Проекты






Списком






По разделам






Блочный






По годам

Новости






Списком






Плиткой






Блочный

Компания \ Наши сотрудники






Блочный






Списком

Компания \ Бренды






Блочный






Списком






Только логотипы

Компания \ Бренды — детальная






Связанные товары






Связанные разделы






Разделы и товары






Вид каталога

Компания \ Вакансии






Аккордеон






Списком

Компания \ Лицензии






Блочный






Списком

Тип футера






1








2








3








4








5








6








7

Расположение рекламных баннеров

Фиксированная мобильная шапка






Всегда





При скролле вверх

Мобильная шапка






Белая








Цветная

Тип мобильного меню






Подробный





Краткий

Компактное мобильное меню

Меню каталога развёрнуто

Способ отображения мобильного меню






Выдвигается слева






Выпадает сверху

Удобный умный фильтр в каталоге

Компактный вид списка товаров при отображении плиткой

Логин равен email адресу

Фамилия Имя Отчество в одном поле

Как часто следует менять моторное масло

Статья по ремонту автомобилей AAA

Автор: AAA Automotive

Поиск авторемонтных мастерских, одобренных AAA

Поиск авторемонтных мастерских, одобренных AAA, — это мощный инструмент поиска, который дает вам легкий доступ к информации о более чем 7000 авторемонтных мастерских, одобренных AAA, по всей Северной Америке.

Поиск

Каждому автомобильному двигателю необходимо масло, но не любое масло подойдет. Современные двигатели разрабатываются и производятся в соответствии со строгими стандартами, и для обеспечения длительного срока службы им требуются масла, отвечающие очень специфическим отраслевым спецификациям и спецификациям автопроизводителей. Если вы не используете масло подходящего типа и не документируете его использование, это может привести к аннулированию гарантии на новый автомобиль.

(изображение ААА)

Большинству автомобилей последних моделей требуются полусинтетические или полностью синтетические, маловязкие, всесезонные, ресурсосберегающие масла, которые минимизируют трение и максимально экономят топливо. Однако выбрать подходящее масло не всегда просто. Масло, подходящее для вашей марки и модели автомобиля, должно иметь правильный класс вязкости по SAE, соответствовать стандартам производительности, установленным API, ILSAC и/или ACEA, и соответствовать любым уникальным спецификациям, установленным автопроизводителем или производителем двигателя. Эти требования подробно описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и ваша автомастерская также может предоставить информацию о рекомендуемых характеристиках масла для вашего автомобиля.

В зависимости от возраста автомобиля, типа масла и условий вождения интервалы замены масла могут различаться. Раньше было нормальным менять масло каждые 3000 миль, но с современными смазочными материалами большинство двигателей сегодня рекомендуют интервалы замены масла от 5000 до 7500 миль. Более того, если двигателю вашего автомобиля требуется полностью синтетическое моторное масло, межсервисный пробег может достигать 15 000 миль! Вы не можете судить о состоянии моторного масла по цвету, поэтому следуйте заводскому графику технического обслуживания по замене масла.

Интервалы замены масла — старые автомобили

У более старых автомобилей интервалы замены масла обычно зависят от пробега, и у них есть два графика технического обслуживания: один для автомобилей, эксплуатируемых в «нормальной» эксплуатации, а другой — для автомобилей, эксплуатируемых в «тяжелых условиях». Последняя категория включает эксплуатацию автомобиля при одном или нескольких из следующих условий:

  • Преимущественно короткие поездки (5 миль или менее)
  • Чрезвычайно жаркий, холодный или пыльный климат
  • Длительное вождение с частыми остановками
  • Перевозка тяжелых грузов или буксировка прицепа

Если использование вашего автомобиля подпадает под определение серьезного обслуживания в вашем руководстве по эксплуатации, обслуживайте свой автомобиль, используя более строгий график. Однако, если вы ездите на своем автомобиле в нормальных условиях, опасайтесь тратить с трудом заработанные деньги на услуги по замене масла и другие работы по техническому обслуживанию, которые могут не понадобиться вашему автомобилю.

Интервалы замены масла — новые автомобили

Большинство новых автомобилей оснащены системами контроля срока службы масла, которые автоматически определяют, когда требуется замена масла, и уведомляют вас с помощью предупреждения на приборной панели. Ранние простые системы основаны на времени и пробеге, но современные усовершенствованные конструкции анализируют фактические условия эксплуатации автомобиля, чтобы определить, когда масло начнет разлагаться. Фактически, руководства по эксплуатации и обслуживанию для многих новых автомобилей полностью исключают рекомендации по «тяжелому обслуживанию», потому что система контроля срока службы масла автоматически сокращает интервал замены масла, когда обнаруживает работу в тяжелых условиях.

Всякий раз, когда вы меняете масло в автомобиле, техник по обслуживанию должен сбрасывать настройки системы контроля срока службы масла. Если вы меняете масло самостоятельно, вы можете перезагрузить систему, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Менее частая замена масла в новых двигателях требует ежемесячной проверки уровня масла и его доливки по мере необходимости. В то время как многие двигатели будут потреблять менее литра масла между заменами, другие могут потреблять до литра каждые 600-700 миль. Поддержание надлежащего уровня масла может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта автомобиля; Гарантия на новый автомобиль не распространяется на износ двигателя или повреждения, вызванные низким уровнем масла. Обратите внимание, что если вы не проезжаете на своем автомобиле много миль, большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 12 месяцев, даже если напоминание о техническом обслуживании не появлялось.

Поиск качественного авторемонта

AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/Repair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу. Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Связанные статьи

Просмотреть все (107)

На протяжении более 70 лет организация AAA «Ваши расходы на вождение» предоставляет членам, потребителям и средствам массовой информации информацию о средних затратах на владение и эксплуатацию нового автомобиля. …

Помощь людям — это то, чем семья Кевина занимается уже много лет — благодаря его собственной буксирной компании, спасающей водителей, оказавшихся в затруднительном положении, и его работе с местным сообществом. Так что Кевин не удивился, когда один из его водителей, Скотт, сделал все возможное, когда стал свидетелем ужасной аварии…

Роланду из Arrowhead Services позвонили по поводу автомобиля, застрявшего в очень отдаленном районе. Он был полон решимости найти его, сколько бы времени это ни заняло. Он чей-то отец, муж, и он хотел убедиться, что добрался до дома в порядке….

Летом дневная температура во Флориде может легко подняться выше 100 градусов. Джонни, буксирная компания Meyers Towing, ответила участнику, чья машина заглохла на обочине….

Дополнительные статьи

Когда следует менять масло?

Вы знаете, что в какой-то момент вам нужно менять масло в машине, но как часто? Ответ может сбить с толку, потому что он зависит от условий вождения и ваших привычек вождения. Давайте упростим это для вас.

По самым скромным оценкам, интервал замены масла составлял всего 3000 миль, до значительных улучшений в системах подачи топлива, материалах двигателя, методах производства и химическом составе масла. Сегодня современные двигатели обычно растягивают интервалы до 7500 или даже более 10 000 миль. Так какой правильный ответ?

Когда ваш автомобиль находится на гарантии

Когда автомобиль новый, ответ прост: если вы не хотите аннулировать гарантию на трансмиссию, следуйте рекомендациям по типу масла, пробегу и времени эксплуатации, указанным в руководстве по эксплуатации. (Вы потеряли руководство по эксплуатации? Вероятно, оно доступно в Интернете.) В большинстве случаев вы будете отвозить свой автомобиль к дилеру для необходимых проверок и технического обслуживания, и замена масла будет включена в этот режим.

Getty Images

Некоторые новые автомобили имеют встроенный монитор срока службы масла. Этот гаджет использует алгоритм, датчики и программное обеспечение, которые отслеживают температуру диска, холодный запуск, время вождения, время работы на холостом ходу и обороты двигателя. Он использует эти данные для расчета состояния масла и гарантийных интервалов замены. Имейте в виду, что монитор масла откалиброван для типа масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации. Сервисные предупреждения отображаются на комбинации приборов. В некоторых системах на одном из информационных экранов комбинации приборов отображается оставшийся срок службы масла в процентах. Это сильно отличается от красной сигнальной лампы давления масла, которая загорается при запуске двигателя. Если он горит, когда вы едете или работаете на холостом ходу, это означает, что у вас закончилось масло или возникла очень серьезная проблема с двигателем. Время парковаться и выключать ключи.

Если срок гарантии вашего автомобиля истек

После того, как гарантия производителя закончилась, определение интервалов замены требует здравого смысла и обоснованных предположений, если только в вашем автомобиле нет вышеупомянутого монитора срока службы масла. Часто существуют разные рекомендации для нормального и жесткого вождения. Интервалы сильно различаются в зависимости от того, кого вы спрашиваете, буксируете ли вы (и как часто), времени года и даже места, где вы ездите.

К тяжелым состояниям относятся:

  • Если вы совершаете много коротких поездок на расстояние до пяти миль (при нормальной температуре)
  • Если вы совершаете много коротких поездок на расстояние до 10 миль (при отрицательных температурах)
  • Езда с частыми остановками в жаркую погоду
  • Езда на малых скоростях на большие расстояния
  • Много миль по пыльным, грязным, соленым дорогам , песчаные или гравийные дороги
  • Буксировка прицепа на дальние расстояния
  • Движение по гусеничным дорогам

Getty Images

Частая замена масла лучше?

Неудивительно, что поставщики услуг (мастерские по замене масла и дилерские центры) обычно рекомендуют более короткие интервалы замены (от 3000 до 5000 миль). Это никогда не повредит вашему двигателю, но это также означает, что они будут чаще видеть вас и вашу кредитную карту. Когда ваш автомобиль находится на подъемнике для замены масла, другие изнашиваемые элементы, такие как тормозные колодки, охлаждающая жидкость, шины и амортизаторы, также могут быть оценены и, возможно, заменены. Так что это также, очевидно, хорошо для их бизнеса. (В старых автомобилях, которые могут сжигать масло, вам следует проверять уровень масла с помощью щупа не реже одного раза в месяц). придерживайтесь рекомендуемых производителем интервалов замены масла (которые часто включают замену масляного фильтра одновременно). И, конечно же, если в вашем автомобиле есть датчик уровня масла, обратите на это внимание.

Масла с увеличенным сроком службы

Как насчет использования дорогих синтетических масел премиум-класса с увеличенным сроком службы для запланированных замен на 10 000 и даже 12 000 миль? О синтетике: почти во всех новых автомобилях используется синтетическое масло, поэтому, если производитель указывает это, вы должны использовать его. Многие старые автомобили не были заправлены синтетикой, когда они были новыми, и до сих пор используют обычное масло на нефтяной основе. В таком случае у вас есть выбор.

Интервалы замены масла… Продолжение
  • Как часто следует менять синтетическое масло?

Некоторые нефтеперерабатывающие заводы производят сложные масла с увеличенным сроком службы, одобренные автопроизводителями, которые помогают увеличить время между заменами. Эти масла имеют специальный химический состав или присадки, которые поддерживают их способность преодолевать большие расстояния. Они лучше противостоят высокотемпературному разрушению и дольше удерживают грязь и твердые частицы во взвешенном состоянии, чтобы масляный фильтр мог их улавливать. Они также стоят дороже, чем стандартные масла; вам нужно будет сделать математику, чтобы увидеть, стоит ли это дополнительных затрат.

Гетти Изображений

Несколько слов о предостережениях

Если вы работаете на грунтовых дорогах, в пыльных или покрытых солью условиях и часто запускаете холодный двигатель и совершаете короткие пробеги, то заводской масляный фильтр обладает ограниченной очищающей способностью. (Вот почему большинство производителей рекомендуют заменять фильтр при каждой замене масла.) Кроме того, масла с большим запасом хода могут быть загрязнены огромным объемом продуктов сгорания, которые проходят мимо изношенных поршневых колец старых автомобилей. В какой-то момент масло больше не защищает скользящие поверхности внутри двигателя должным образом. Износ двигателя ускоряется после распада масла или сильного загрязнения. И, наконец, почти ни один автопроизводитель не рекомендует оставлять масло в картере двигателя более чем на год вне зависимости от пробега.

Сделай сам
  • Как проверить масло в автомобиле
  • Как заменить масло

Переработка масла

Если вы меняете масло самостоятельно, обязательно утилизируйте масло должным образом. Большинство магазинов автозапчастей (проверьте перед покупкой) и предприятий по замене масла бесплатно принимают обратно отработанное масло. Независимо от того, делаете ли вы это сами или это сделали за вас, замена масла через определенные промежутки времени продлит срок службы вашего двигателя и улучшит его работу.

Часто задаваемые вопросы

Как часто следует менять масло в месяцах?

Зависит от производителя. Старым способом было каждые три месяца, но с улучшением качества масла и материалов двигателя этот интервал может быть увеличен до шести-двенадцати месяцев. В руководстве пользователя будет указан интервал.

Что произойдет, если вы слишком долго не меняете масло?

По мере того, как качество вашего масла ухудшается, ухудшаются и компоненты, которые оно должно защищать. Если вы проведете слишком много времени между заменами масла, вы достигнете точки невозврата, и двигатель вашего автомобиля станет огромным счетом за ремонт или даже полностью выйдет из строя.

Можно ли менять масло каждые два года?

Нет. Практически ни один автопроизводитель не рекомендует оставлять масло в картере более одного года независимо от пробега.

Как узнать, когда нужно заменить масло?

Как правило, соблюдайте пробег и временные интервалы, указанные производителем вашего автомобиля. Но это может варьироваться в зависимости от тяжести вашего вождения. Как подробно описано выше, более короткие поездки, время на трассе и пыльные дороги могут привести к тому, что ваше масло выйдет из строя быстрее и его необходимо будет заменить раньше.

Некоторые автомобили оснащены информационными экранами комбинации приборов, которые отображают оставшийся срок службы масла в процентах. Если у вас нет этой функции, следуйте по наклейке с места замены масла или следите за пробегом самостоятельно. Не забывайте проверять уровень масла через щуп хотя бы раз в месяц.

Подготовьтесь к замене масла с помощью этих продуктов

Моторное масло Pennzoil Full Synthetic 5W-30

Моторное масло Pennzoil Full Synthetic 5W-30

$ 30 в Walmart

Pros
  • Полный синтетический
  • Широко используется
Cons
  • Возможно, не является правильным маслом для вашего автомобиля

Mobil 1 Full Syntheticticet Affic
Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40

30 долларов США в Walmart

Плюсы
  • Полностью синтетическое
  • Надежный бренд
Масло не подходит для вашего автомобиля
  • 6

    FRAM Spin-Ol-Oil Filter

    FRAM Spin-Ol-Ol-Filter

    $ 9 В Walmart

    Pros
    • Оптимизирован для синтетического масла
    • FRAM.
    • Может не подойти для вашего автомобиля

    Масляный фильтр повышенной производительности Mobil 1

    Масляный фильтр повышенной производительности Mobil 1

    11 долларов США в Walmart

    PROS
    • Тяжелые
    • Гарантия 20 000 миль
    CONS
    • только совместимы с определенными транспортными средствами

    CRC Brakleen

    9000

    8 CRC BRAKLEEN

    9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

  • 10101010101010101010101010109.

    Плюсы
    • Удаляет остатки масла
    • Может использоваться для очистки других компонентов
    Минусы
    • Старайтесь не вдыхать эти вещества

    FloTool Funnel set

    FloTool Funnel set

    Now 35% Off

    $6 at Amazon

    Pros
    • Prevent oil spills when refilling engine
    • Different sizes
    Cons
    • Cheap plastic

    Сливной поддон Lumax на 15 литров и хранилище отработанного масла

    Сливной поддон Lumax на 15 литров и хранилище отработанного масла

    27 долларов на Amazon

    Pros
    • Collects and stores old oil
    • Strainer to catch drain plug
    Cons
    • Opening is rather small

    Pig Heavyweight Absorbent Mat

    Pig Heavyweight Absorbent Mat

    $49 at Amazon

    Pros
    • Отлично подходит для поглощения небольших разливов
    • Легко отрывается от рулона
    Минусы
    • Надлежащая утилизация зависит от штата

    Это содержимое импортировано из OpenWeb.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *