Через какой пробег менять ремень грм: когда и при каком пробеге менять ремень ГРМ

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ

«Перепробег»

Первое, на что нужно ориентироваться при определении времени замены ремня ГРМ, это «пробег» этого расходника. Здесь многое зависит от модели автомобиля. Поэтому первым делом сверяемся с мануалом.

Как правило, автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге от 50 до 100 тыс. км. При этом даже ремни ГРМ именитых брендов не выхаживают больше 130 тыс. км.

Условия эксплуатации

Однако понятно, что ориентироваться только на километраж в данном случае нельзя. Важную роль играют также «возраст» детали и условия эксплуатации автомобиля.

Средний срок годности ремня составляет 5 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, начинает дубеть и разрушаться. В то же время, если машина регулярно эксплуатируется на бездорожье, не исключены попадания в механизм ремня ГРМ песка и мелких камней (защитные кожухи ремня не вполне герметичны). Эта грязь может сработать как абразив, ускорив выход детали из строя.

Подтеки и повреждения

Попадание на ремень масла из потекших сальников распредвала или охлаждающей жидкости из потекшей помпы гарантированно сократят ресурс ремня ГРМ. Масляные подтеки, к примеру, могут привести к проскальзыванию ремня, что может вызвать рассинхрон в работе клапанов и поршней.

Последние не успеют закрыться, в результате их погнут поршни. Нередко ломаются также и направляющие втулки клапанов. Даже чаще ремень рвется приводом потекшей помпы.

Антифриз же является агрессивной средой для резиновых элементов автомобиля. Следует обратить внимание также на потертости и расслоения ремня, возникающие чаще всего из за его плохого натяжения (в большинстве случаев — из-за неправильной настройки натяжителя) или из-за износа шкивов приводных принадлежностей (масляных насосов или насосов охлаждающей жидкости и т.д.).

Сползание

Достаточно частой причиной преждевременной смерти ремня ГРМ является его сползание с натяжного ролика с последующим перекосом. В результате края ремня срезаются о фаски ролика (так называемые бурты), и ширина ремня может, буквально говоря, урезаться вдвое.

Чаще всего такой сценарий провоцирует неисправный натяжной ролик, изгиб шпильки его крепления, некачественный ремень (бракованная деталь может иметь разную жесткость по ширине и начинать «плыть» в сторону меньшей жесткости), равно как выработка зубчатых шкивов коленчатого вала, износ шкива помпы или ее перекоса. Последняя проблема особенно актуальна для отечественных транспортных средств.

На слух

Понять, что ремень скоро порвется, нередко можно и на слух, отслеживая характерные щёлкание и шорох. Этот аккомпанемент, возникающий с определенной периодичностью (как правило, чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее и чаще возникает звук), может сигнализировать о том, что ремень поврежден (расслоился, разлохматился, изорван). Цикличное щелканье производят также и поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.

Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: mycarneedsa. com

О чем не стоит забывать владельцу автомобиля с ременным приводом, так это о том, когда он последний раз менял ремень ГРМ. Но обрыв ремня, чей ценник нельзя назвать обременительным, может случиться и до окончания расчетного пробега и привести если не к замене мотора, то к его капитальному ремонту, ощутимо бьющему по карману. По каким признакам можно узнать, что срок службы этого расходника подошел к концу, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Светлана Ермолаева

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов. На некоторых моделях он попутно приводит в действие еще и насос (помпу) охлаждающей жидкости. Когда ремень обрывается, то распредвал останавливается, и клапаны замирают, встречаясь с поршнями.

В итоге клапаны гнутся, поршни разрушаются, а вслед за ними — гнется тот самый распределительный вал, деформируется головка блока цилиндров, повреждается шатунная группа. Для движка — это настоящая катастрофа. Чтобы уберечь «сердце» автомобиля от этой участи, необходимо не только отслеживать пробег ремня, хотя и этим горе-автомобилисты не всегда себя озадачивают.

Визуальные дефекты

Первый признак, что деталь пора заменить, причем как можно оперативнее — это трещины, разлохмаченные края и другие дефекты. Обычно ремень ГРМ надежно спрятан под защитным кожухом, и просто так, открыв капот, его нельзя увидеть. Но все-таки, если есть возможность визуального контроля, то лучше им не пренебрегать.

Фото: audizine.com

Смотрим сроки годности

Ремень рассчитан в основном на 50 000—100 000 км, иногда больше. Чем мощнее и сложнее мотор, тем запчасть раньше изнашивается. Но стоит учитывать еще один немаловажный момент: ничто не вечно, и у ремня есть определенный срок годности. Обычно это 5—6 лет. Через такой период резина, из которой сделан расходник, сама по себе начинает разрушаться.

Поэтому при покупке нового ремня всегда нужно обращать внимание на даты, стоящие на упаковке, и не вестись на дешевые подделки. Кроме того, в группе риска редко эксплуатируемые автомобили, когда обозначенный производителем пробег еще не закончился, а вот срок годности самого изделия уже вышел.

К этому стоит прислушаться

Предвестником обрыва может стать и посторонний шум в районе пыльника, закрывающего драгоценную запчасть. Цикличные шаркающие звуки расскажут о том, что сам ремень поистрепался. А повторяющееся щелканье производят поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы.

Кстати, если замене подлежат только ролики, не экономьте — купите весь комплект целиком вместе с ремнем, грошовая стоимость последнего не сильно повлияет на бюджет. А сломанные металлические части могли незаметно повредить резину. И тогда будет очень обидно, сэкономив несколько сотен, разориться на ремонте движка.

Фото: zainiauto.works

Когда масло не на пользу

Сразу на замену идет ремень, на который попало масло (например, из потекших сальников распредвала) или другие технические жидкости. По заверениям специалистов, масляные подтеки вполне могут привести к проскальзыванию. Кроме того, едкие жидкости ускоряют процесс разрушения резины.

Сомнения в сторону

Надо ставить новый ремень ГРМ в обязательном порядке, даже если нет видимых дефектов, когда не знаешь, сколько прошла эта деталь, например, при покупке «бэушного» авто. Не откладывая в долгий ящик, вместе с жидкостями и фильтрами стоит поменять и ремень. Даже если бывший хозяин уверяет, что расходник новый и отходил всего-то пару тысяч. Практика показывает, что это не всегда правда.

Добавим, если у мотора вашего авто привод не ременной, а цепной, то это не повод расслабляться. И хотя у цепи ресурс гораздо больше, она тоже выходит из строя, растягиваясь и провисая.

  • Лента новостей

Американцам не хватает средств для инвестиций в марку

8298

  • Лента новостей

Американцам не хватает средств для инвестиций в марку

8298

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

бензин, двигатель, производители, производство, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, дизельное топливо, моторное масло, автохимия

❤️ Какой рекомендуемый пробег для замены ремня ГРМ? ❤️

Ремень ГРМ в вашем автомобиле — одна из самых важных, но часто упускаемых из виду частей вашего двигателя. Это резиноподобный ремень с зубьями на внутренней стороне, который соединяет распределительный вал вашего двигателя с коленчатым валом. Как и любая часть вашего двигателя, ремень ГРМ время от времени требует некоторого обслуживания и ухода, чтобы гарантировать, что все работает как можно более гладко. И хотя вы, вероятно, знаете, что вам нужно менять масло каждые 3000–5000 миль, и вам, возможно, придется менять трансмиссионную жидкость каждые 9 000 км.Примерно через 0000 миль не все понимают, когда пора менять ремень ГРМ. Также возможно, что вы избегаете осмотра ремня ГРМ, потому что слышали, что его ремонт может быть дорогим. Хотя это правда, обрыв ремня ГРМ может нанести гораздо больший ущерб и привести к гораздо более высоким счетам за ремонт. Вот почему рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 000–100 000 миль пробега.

Ремонт автомобилей стоит дорого

 

Что такое ремень ГРМ?

 

Как мы уже говорили, ремень ГРМ представляет собой резиноподобный ремень с зубьями на внутренней стороне. Многие люди называют его резиновым ремнем, но они часто изготавливаются из армированных материалов и прошиты нейлоновой нитью, что также помогает повысить прочность и упругость ремня.

 

Внутри двигателя ремень ГРМ соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Когда коленчатый вал вращается, поршни в вашем двигателе качаются вверх и вниз в цилиндры и клапаны. Распределительный вал в вашем двигателе отвечает за открытие и закрытие клапанов.

 

Время, на которое ссылается ремень ГРМ, — это точное время, в течение которого эти два вала должны вращаться, чтобы работать вместе, чтобы ваш двигатель мог сжечь топливно-воздушную смесь в камере сгорания в нужный момент, таким образом создавая мощность для перемещения всего вашего автомобиля. Распределительный вал должен открывать клапаны точно в нужный момент, чтобы позволить поршням подняться вверх благодаря коленчатому валу.

 

Если у вас двигатель с интерференцией, вы можете получить катастрофические результаты, если распределительный вал и коленчатый вал не выровнены идеально. В интерференционном двигателе, когда ваш ремень ГРМ проскальзывает, распределительный вал перестает двигаться, клапаны остаются открытыми или закрытыми, но поршни продолжают двигаться вместе с коленчатым валом. Это может привести к ударам поршней о отверстия клапанов, ударам о стенки цилиндров, деформации, поломке головок цилиндров и многому другому.

 

Когда ваш ремень ГРМ работает неправильно, реакция сгорания не происходит, когда должна. Это означает, что это может произойти слишком рано, слишком поздно или вообще не произойти. Это значительно снизит эффективность вашего двигателя или сделает так, что ваш двигатель не будет работать вообще. Независимо от серьезности, когда время отключено, в результате вы определенно будете страдать от проблем с производительностью. Чем дольше это будет продолжаться, тем выше вероятность серьезного повреждения двигателя. Когда ремень ГРМ рвется, а поршни в конечном итоге ударяют и ломают клапаны в цилиндре, ваши счета за ремонт могут в конечном итоге стоить от 4000 до 5000 долларов. Вот почему крайне важно убедиться, что ремень ГРМ заменен до того, как он полностью выйдет из строя.

 

Может ли ремень ГРМ прослужить 200 000 миль?

 

По мере совершенствования технологий ремни ГРМ в автомобилях становятся все лучше и лучше. Многие современные автомобили фактически снова заменили ремень ГРМ на цепи ГРМ, такие же металлические цепи, которые использовались в автомобилях еще в 50-х и 60-х годах. Цепь ГРМ намного прочнее и прослужит намного дольше, чем ремень ГРМ.

 

Во многих автомобилях до сих пор установлены ремни ГРМ, и вам необходимо знать их состояние, если вы хотите поддерживать их в хорошем рабочем состоянии. Хотя рекомендуемое время замены ремня в большинстве автомобилей составляет от 60 000 до 100 000 миль, лучше всего свериться с руководством по эксплуатации, чтобы точно знать, когда его нужно заменить.

 

У каждого производителя есть точные рекомендации в руководстве по эксплуатации, когда следует проверять ремень ГРМ и менять его. Если у вас больше нет доступа к руководству, вы можете найти его в Google и узнать сами.

 

Многие водители готовы тянуть ремень ГРМ до упора. Вполне разумно осмотреть ремень ГРМ через 100 000 миль и убедиться, что он все еще в относительно хорошем состоянии. Как мы уже говорили, эти вещи изготовлены так, чтобы быть прочными, и если вы не будете слишком сильно давить на свой автомобиль и заниматься другим плановым техническим обслуживанием, чтобы ваш автомобиль работал как можно лучше, вполне возможно, что ваш ремень ГРМ может быть в износе. Состояние хорошее даже после 100 000 км пробега.

 

Что касается вопроса о том, может ли ремень ГРМ прослужить 200 000 миль, то здесь действительно смешанные ответы. В Интернете существует множество форумов, на которых водители обсуждают, как долго прослужили ремни ГРМ. У некоторых водителей ремни ГРМ прослужили 200 000 миль, в то время как другие заявляли, что они проехали 230 000 миль, 250 000 миль, а некоторые даже почти проехали триста тысяч миль на одном ремне. Это даже больше, чем рекомендуемый срок службы цепи ГРМ.

 

Итак, возможно ли, чтобы ремень ГРМ выдержал 200 000 миль пробега? Абсолютно. Стоит ли ожидать, что ваш прослужит так долго? Точно нет. Каждая миля, которую вы проезжаете сверх рекомендуемого расстояния для замены ремня, — это риск того, что он скоро выйдет из строя. Очевидно, что если вы попросили механика осмотреть его и увидели, что износ очень небольшой, все зубья все еще на месте, и он совсем не растянут, то весьма вероятно, что он еще прослужит вам какое-то время. Но наличие ремня ГРМ в таком хорошем состоянии спустя столько времени крайне маловероятно.

 

Конечно, вам решать, как долго вы хотите отодвигать ремень ГРМ после рекомендуемой даты замены, но просто помните, что у вас в основном нет времени, и убедитесь, что вы часто смотрите на колокольчики, дайте это визуальный осмотр, чтобы увидеть, как он работает, и убедиться, что он все еще в хорошем рабочем состоянии, чтобы вы не удивились поломке. Как мы уже говорили, когда ремень ГРМ обрывается, ущерб, который он может нанести, может быть экстремальным. Это также удивительно быстро. В тот момент, когда ремень ГРМ обрывается в двигателе с помехами, ваш двигатель сильно повреждается. Если это произойдет во время вождения, вы застрянете в дороге с очень дорогим счетом за ремонт на руках.

 

Как узнать, что ремень ГРМ нуждается в замене?

 

Естественный срок службы ремня ГРМ — не единственный способ узнать, когда его пора менять. Есть признаки плохого ремня ГРМ, которые вы можете заметить, и которые дадут вам знать, что пришло время заменить его, прежде чем вы достигнете этих 60 000–100 000 миль, если что-то пошло не так. Или, после ограничения в 100 000 миль, если вы все еще используете его, но в результате производительность вашего автомобиля начала страдать. Следите за этими признаками и симптомами плохого ремня ГРМ, чтобы знать, когда его нужно проверить.

 

Шумы ремня ГРМ

 

Ваш ремень ГРМ издает характерный звук, когда он начинает выходить из строя. Очевидно, что есть ряд звуков, к которым вы должны привыкнуть, которые исходят от вашего автомобиля во время движения, но этот звук будет отчетливым и будет хорошим способом предупредить вас о том, что нужно что-то делать. Когда ваш ремень ГРМ начинает выходить из строя, он начинает издавать щелкающий или тикающий звук во время работы. Это очень быстро меняющийся шум, но он также будет отличаться от большинства других звуков, к которым вы привыкли в двигателе вашего автомобиля. Если вы слышите этот щелкающий звук, который мало чем отличается от вращающегося колеса рулетки, это признак того, что ваш ремень ГРМ может скоро выйти из строя.

 

Двигатель не заводится

 

Вот что произойдет, если ремень ГРМ действительно порвется в вашем автомобиле. Тем не менее, это лучший способ, которым ваш ремень ГРМ может сломаться при запуске автомобиля таким образом, что вы фактически не сможете запустить двигатель. Причина, по которой это хорошо, если у вас порвется ремень, заключается в том, что в результате это определенно сводит к минимуму повреждение вашего двигателя.

 

Пропуски зажигания двигателя

 

Если ремень ГРМ в вашем двигателе начнет изнашиваться, он больше не сможет поддерживать идеально синхронную работу распределительного и коленчатого валов. Когда это произойдет, вы получите реакцию горения в неправильное время. Топливно-воздушная смесь, впрыскиваемая в камеру, не произойдет, когда это должно произойти, и это означает, что ваша реакция сгорания может произойти слишком рано, слишком поздно или вообще не произойти. Когда этого не происходит вообще в одном из цилиндров, это пропуски зажигания в двигателе. Вы будете страдать от плохой работы двигателя в результате потери мощности, равной камере, в которой произошла осечка. Это просто означает, что если у вас есть четырехцилиндровый двигатель и пропуски воспламенения в одной камере, вы теряете 1/4 мощности вашего двигателя.

 

Утечки масла

 

Масло может начать течь из-под крышки ремня привода ГРМ, если изношены прокладки между блоком цилиндров в крышке привода ГРМ или если ослабли фиксирующие ее болты. Если масло перестанет вытекать на сам ремень ГРМ, это может привести к тому, что он будет намного легче соскальзывать с конца распределительного вала на коленчатый вал, а также ухудшить состояние ремня, так что он изнашивается быстрее.

 

Грубый холостой ход

 

Если зубья ослабнут внутри вашего ремня ГРМ, они могут попасть в шестерни, или если их соскользнет достаточное количество, то сам ремень не будет иметь плавного хода между распределительным валом и шестерней коленчатого вала. Результатом этого может быть серьезный грубый холостой ход, который заставляет вашу машину вибрировать и трястись, даже если вы просто сидите в ней неподвижно.

 

 Плохое давление масла

 

Если зубья оторвутся от ремня ГРМ, они, скорее всего, упадут в масляный поддон, поскольку он расположен под двигателем и под ремнем. Если несколько зубьев сломаются, они могут засориться в масляном поддоне и помешать правильной циркуляции масла в двигателе. Это снизит общее давление масла и приведет к перегреву двигателя.

 

 Стоимость замены ремня ГРМ

 

К сожалению, замена ремня ГРМ не является особенно дешевой ремонтной работой. Из-за того, где в вашем двигателе расположен ремень ГРМ, для его извлечения также требуются некоторые усилия. Механику потребуется несколько часов, чтобы выполнить эту работу за вас, в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. В результате сам ремонт может стоить от 500 долларов в нижней части шкалы до потенциально 9.0003 2000 долларов или больше. Вот почему многие водители увидят, как далеко они могут продвинуть ремень ГРМ, потому что это очень дорогая ремонтная работа, но вы абсолютно не можете избежать ее в какой-то момент времени. Ваш автомобиль просто не заведется без ремня ГРМ, а стоимость ремонта — это та сумма, которую вам придется понести в какой-то момент времени.

 

 Итог

 

Точное время реакции сгорания в вашем двигателе полностью зависит от способности ремня ГРМ выполнять свою работу. Вы можете утверждать, что это одна из самых важных частей вашего двигателя, если не самая важная часть, обеспечивающая его правильную работу. Ремонтировать, когда что-то идет не так, дорого, но это нужно делать. Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать точное время замены ремня ГРМ, и помните, что это может быть где-то между 60 000 и 100 000 миль. Если вы хотите растянуть его дальше, вы делаете это на свой страх и риск.

 

 

 

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Марк Кеннеди • 29 декабря 2021 г.

Хотите знать, как часто нужно менять ремень ГРМ? Это зависит от марки и модели вашего автомобиля. Это также зависит от того, сколько вы ездите на автомобиле. Лучшим руководством будет автомобильный справочник, чтобы узнать, каковы рекомендации производителя по пробегу.

Надежнее заменить ремень ГРМ даже раньше, чем рекомендует производитель. Однако, как правило, ремни ГРМ необходимо заменять при пробеге от 60 000 до 150 000 миль.

Что входит в замену ремня ГРМ?

Квалифицированные специалисты по ремонту автомобилей всегда должны выполнять
замена ремня ГРМ. Когда вы отвезете автомобиль на замену ремня ГРМ, уточните у
специалист по ремонту автомобилей, если водяной насос необходимо заменить. Во многих автомобилях ремень ГРМ и водяной насос находятся рядом друг с другом, и добраться до них довольно трудоемко. Замена обоих одновременно может сэкономить время и деньги.

Замена ремня ГРМ требует доступа к крышке ГРМ и шкиву коленчатого вала. Чтобы добраться до крышки ГРМ, необходимо снять ремень вентилятора и ремень гидроусилителя руля, поскольку они находятся рядом с крышкой ГРМ. Затем снимаются верхняя и нижняя части крышки ГРМ.

Перед ослаблением шкива коленчатого вала и снятием ремня ГРМ шкивы распределительных валов помечаются для облегчения повторной сборки. Шкивы должны идеально выровняться для хорошей работы двигателя. Старый ремень ГРМ снимается и заменяется новым ремнем ГРМ. Выполняется тройная проверка, чтобы убедиться, что шкивы соответствуют маркировке. Затем все части снова собираются.

Зачем мне проверять ремень ГРМ?

Первая и самая важная причина для проверки ремня ГРМ — безопасность. Для обеспечения вашей безопасности и безопасности ваших близких. Если ремень ГРМ порвется во время движения или на холостом ходу, это может привести к серьезному повреждению двигателя, в результате чего автомобиль остановится во время движения или заглохнет на остановке, и то, и другое может быть опасным.

Вторая причина – стоимость замены ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ дешевле, чем ремонт или замена головки блока цилиндров и, в худшем случае, двигателя.

Professional Automotive Repair предлагает универсальное решение для вашего автомобиля, независимо от того, являетесь ли вы владельцем
Volvo, американский или импортный автомобиль. Интересно, как часто нужно менять ремень ГРМ?
Свяжитесь с профессиональным ремонтом автомобилей в Мариетте сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *