Чем отличается коробка амт от ат: Чем отличается AT от AMT: «робот» или классический «автомат»

Содержание

Чем отличается AT от AMT: «робот» или классический «автомат»

Как известно, сегодня все автоматические трансмиссии принято называть АКПП. При этом «автоматом» может называться как классическая гидромеханическая КПП с гидротрансформаторам, так и вариатор CVT или роботизированная механика РКПП.

С учетом того, что коробка-робот также может быть представлена двумя типами КПП (например, полуавтоматическая механика АМТ и преселективная коробка типа DSG), у многих автолюбителей при выборе  автоматической трансмиссии  нередко возникают сложности.

Далее мы отдельно рассмотрим, что такое AT и АМТ, какие преимущества и недостатки имеют коробки данных типов, а также на что следует обратить внимание при выборе автомобиля с тем или иным видом автоматической коробки передач. 

Содержание статьи

  • Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП
  • Коробка АМТ: плюсы и минусы
  • Что в итоге

Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП

Прежде всего, изначально автомобили оснащались всего двумя типами коробок передач: традиционная механика и гидромеханический автомат АКПП (он же AT). Однако в дальнейшем появились вариаторы CVТ, а также сравнительно недавно и коробки-роботы (АМТ и преселективные РКПП).

Что касается АМТ, сразу отметим, роботизированная трансмиссия данного типа фактически представляет собой механику МКПП, которая работает без участия водителя, то есть передачи переключаются в автоматическом режиме. Примечательно то, что попытки автоматизировать механику предпринимались достаточно давно, но только благодаря современным технологиям и активному внедрению электроники удалось реализовать подобную задачу.

Если же говорить об АТ, данный тип коробок передач появился немногим позже, чем МКПП. Долгое время такая коробка оставалась единственным типом автомата, благодаря чему вплоть до сегодняшнего дня продолжает являться одним из самых распространенных типов АКПП.

  • Теперь давайте рассмотрим классическую АКПП и относительно недавно появившиеся роботы типа АМТ более подробно. Начнем с традиционного автомата.

Итак, гидромеханическая АКПП представляет собой сложное и дорогостоящее устройство, в котором сочетаются элементы гидравлики, механики и электроники. АКПП, в отличие от вариатора, является коробкой ступенчатого типа, то есть имеет фиксированные передачи.   

Такая коробка не получила привычного механического сцепления, так как крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается через специальное устройство («бублик» АКПП или гидротрансформатор).

Важную роль в таких автоматах играет трансмиссионная жидкость ATF (масло АКПП). Указанная жидкость является не просто смазкой, а рабочим телом. В гидротрансформаторе происходит преобразование крутящего момента и затем осуществляется его передача на коробку именно через жидкость.

Также трансмиссионное масло в АКПП подается под давлением по каналам гидроблока, то есть ATF воздействует на исполнительные механизмы для включения передач. Перераспределение потоков жидкости происходит путем открытия и закрытия клапанов (соленоидов), работой которых управляет ЭБУ АКПП.

Из преимуществ АКПП можно выделить достаточно высокий комфорт, плавность хода и надежность коробки. Исправная AT коробка практически незаметно переключает передачи, работает тихо, без лишних шумов и вибраций.     

При этом классический автомат (с учетом особенностей его устройства и работы) нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, чувствителен к качеству ATF и состоянию жидкости. Также агрегат не рассчитан на постоянные высокие нагрузки, «боится» длительных пробуксовок, резких стартов, езды на высоких оборотах.

Еще наличие гидротрансформатора означает, что КПД такой коробки несколько ниже по сравнению с аналогами (на 10-15%), что означает повышенный расход топлива и  потери в динамике разгона.

Средний ресурс таких АКПП составляет 200-250 тыс. км., но только при условии своевременного и качественно обслуживания, а также соблюдения целого ряда правил в рамках эксплуатации ТС, оснащенных автоматом данного типа. Еще добавим, что ремонт АКПП также  зачастую получается сложным и дорогим.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.

Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до  двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.

Также в АМТ используется обычное механическое сцепление, благодаря чему с данной трансмиссией автомобиль получает приемлемую разгонную динамику одновременно с повышенной топливной экономичностью.

Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.   

Если просто, АМТ включает в себя:

  • механическую коробку;
  • приводы сцепления и передач;
  • фрикционное сцепление;
  • датчики и ЭБУ коробкой;

В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях один тип АКПП оказывается лучше другого, с какой коробкой автомат выбирать машину и на что обратить внимание перед покупкой авто с коробкой-автомат.

Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач).

Казалось бы, производителям удалось получить комфорт автомата и одновременно простоту и надежность механической коробки МКПП. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, пострадал комфорт по сравнению с классическим автоматом. АМТ может дергаться при переключениях, появляются задержки при переключениях и провалы, что заметно снижает комфорт при эксплуатации.

Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается. Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит  проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением.

Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом.

Также на таких роботах быстро изнашивается сцепление. Часто менять его нужно уже к 60-70 тыс. км. По мере износа точка схватывания сцепления смещается, коробка может начать дергаться или переходит в аварийный режим. По этой причине нужно регулярно выполнять адаптацию сцепления коробки робот.

Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП. Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п.

   

Что в итоге

Как видно, однозначно ответить на вопрос, что лучше, AT или AMT, достаточно сложно. С одной стороны, низкая себестоимость производства позволяет сделать АМТ робот более доступным. Однако не следует забывать о том, что комфорт и надежность в этом случае несколько пострадают.

Также ошибочно надеяться на простоту и ремонтопригодность МКПП при выборе АМТ, так как замена сервомеханизмов, исполнительных устройств и сцепления в случае с роботом получается достаточно затратными операциями.  

Если же говорить об АТ, в этом случае можно рассчитывать на достаточно большой срок службы, а также качественную и исправную работу агрегата только в том случае, если владелец регулярно обслуживает коробку-автомат, часто меняет масло и фильтры АКПП, а также придерживается щадящей эксплуатации.

Если же возникает необходимость ремонта, следует быть готовым к серьезным затратам. Как правило, это касается не только самой коробки, но и гидротрансформатора. Напоследок отметим, что  более достойной альтернативой классическим АТ сегодня можно считать уже не АМТ, а коробки робот с двойным сцеплением (типа DSG или Powershift).

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем коробка вариатор отличается от робота и автомата. Из этой статьи вы узнаете об отличиях вариатора от АКПП и РКПП, а также в каких случаях выбор данной трансмиссии можно считать оптимальным решением.

Такая коробка является симбиозом автомата и робота, при этом лишена основных недостатков АМТ.  Однако минусом можно считать высокую стоимость, среднюю надежность, низкую ремонтопригодность и недостатки, которые позаимствованы от классического автомата.

Что же касается АМТ, такая КПП сегодня зачастую ставится на бюджетные городские авто и подходит для спокойной езды в автоматическом режиме с возможностью перехода на ручное управление. Получается, коробка АМТ позволяет обеспечить больше комфорта, чем механика МКПП, однако по ряду показателей сильно не дотягивает до полноценной коробки автомат AT.

АМТ коробка передач — что это такое, плюсы и минусы

Коробка АМТ не так популярна как механика или автомат, хотя сочетает в себе оба вида трансмиссий. Что это такое, какие бывают АМТ и как на них ездить?

Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, в автомобиле есть специальное устройство – коробка передач или трансмиссия.

Она может быть механическая, автоматическая, роботизированная или вариаторная.

Первые три – ступенчатые, то есть у них есть привычные нам первая, вторая и другие скорости, последняя – бесступенчатая и работает по другому принципу.

Коробка передач АМТ устанавливается на многих современных автомобилях, включая машины российского производства.

Продвинутые модели такой коробки передач есть и на спортивных машинах.

Существует мнение, что в будущем АМТ получит большее распространение, чем автомат, и полностью заменит механические коробки передач.

AMT — Automated Manual Transmission – автоматизированная механическая трансмиссия. Автолюбители такую коробку называют роботизированной или, попросту, робот.

Это надёжная, известная с самого зарождения автомобилестроения, механическая коробка передач, но с автоматическим переключением. Проще говоря, если вас спросят, «АМТ коробка передач, что это?», смело отвечайте: «Это смесь механики и автомата».

То есть, коробка механическая, но выжимает сцепление и переключает скорости, основываясь на своих расчётах, компьютер.

Он берёт данные от разных систем автомобиля, анализирует скорость, показания ABS и т.д., а затем, при помощи устройств, передающих усилие – актуаторов или, ещё их называют сервоприводами, переключает передачи.

В коробках АМТ актуаторы бывают электрические и гидравлические.

  • Электрический робот с одинарным сцеплением – самый распространённый, он дешевле, но время его реакции – дольше.

Такие коробки ставят на бюджетные автомобили. И именно они вызывают недовольство автолюбителей и скептическое отношение к АМТ.

Дело в том, что при разгоне автомобиля могут чувствоваться «зависания» при переключении передач и даже снижение скорости в самый неподходящий момент (например, при перестроении или обгоне).

Сцепление двигателя с колёсами может отсутствовать до двух секунд, что ухудшает управляемость автомобиля и раздражает любителей быстрой и резкой езды.

Тем не менее, это хороший вариант для тех, кто любит плавное и размеренное движение.

  • Гидравлический робот (ещё его называют электрогидравлический) стоит дороже, его ставят на автомобили премиум-сегмента и на спортивные модели.

В гидравлическом используется цилиндр, который толкают электромагнитные клапаны.

В такую коробку заливается специальная жидкость, которая позволяет снизить время задумчивости до 0,05 секунд.

  • С 2003 года концерны Audi и Valkswagen стали ставить на свои серийные автомобили роботов с двойным сцеплением.

Сама технология была придумана ещё в 80-е годы прошлого века. У коробки сразу два вала: один – для чётных передач, второй – для нечётных.

Включение следующей передачи на соседнем вале происходит заранее, но до нужного момента она разомкнута. Когда электроника решает, что пора переключаться, одновременно размыкается один вал и подключается другой.

Такое переключение передач называется преселективным. Благодаря ему машина получает очень плавный ход, переключение водителю незаметно.

Например, на фольксваген гольф оно происходит всего за 8 миллисекунд. Если вы видите аббревиатуру DCT (Dual Clatch Transmission), то это робот с двойным сцеплением.

Также в простонародье он может обозначаться сокращением DSG, по названию коробки концерна Фольксваген, но быть изготовленным другой фирмой (по аналогии в русском языке появились слова ксерокс, памперс и т.д.)

Коробка передач АМТ

Когда речь заходит о плюсах и минусах АМТ, сразу стоит вспомнить, коробка передач АМТ, что такое?

Это совмещение надёжности и дешевизны механической коробки передач с удобством автоматической.

Отсюда можно понять, что она совмещает в себе плюсы и минусы обоих типов трансмиссий.

Плюсы:

  • Не нужно выжимать сцепление и двигать рычаг переключения передач, это сделает компьютер.
    Особо актуально в условиях городских пробок.
  • Дешевле, чем автоматическая коробка передач, но педали всё равно две.
    Это даёт удобство автомата при цене, приближающейся к механике.
  • Более надёжна и легка в ремонте, чем АКПП, потому что коробка, по факту, механическая.
  • У многих моделей при необходимости можно переключать передачи в ручную.
  • Расход топлива ниже, чем у автомобилей с АКПП и МКПП. У АКПП сам принцип работы подразумевает больший расход, а в МКПП играет роль водитель своей манерой езды и несвоевременным переключением.
  • Коробка передач АМТ меньше массой, чем АКПП.
    Она подходит для малолитражных автомобилей.
  • Срок службы робота с двойным сцеплением больше, чем у МКПП.
  • Требуется меньше масла в коробку.

Минусы:

  • При разгоне время между переключением передач может занимать около двух секунд.
    Это касается АМТ с электрическим актуатором и одним сцеплением.
    Такое «зависание» может быть неприятным при обгоне на трассе, а также ухудшает управляемость автомобиля в момент переключения.
  • АМТ с гидравлическим актуатором даёт большую нагрузку на двигатель, что значительно увеличивает расход топлива.
  • В отличие от автоматической коробки, робот не умеет подстраиваться под стиль езды водителя, поэтому приспосабливаться к коробке придётся вам.
  • Преселективная коробка передач дороже своих собратьев и сложно ремонтируется при поломках.
  • При долгом подъёме может перегреться сцепление, тогда оно размыкается и приходится переходить на ручное переключение передачи.

Советы и хитрости езды на АМТ

Чтобы приноровиться к коробке-роботу и увеличить срок её эксплуатации, можно следовать маленьким хитростям, чтобы езда доставляла удовольствие и не вызывала негативных эмоций.

  1. Один из самых неприятных моментов, который может случиться в дороге с АМТ – перегрев сцепления.
    Чтобы это не происходило, в пробке при остановке дольше, чем на 10 секунд, можно ставить коробку в положение «нейтраль», а при долгом подъёме принудительно понижать передачу в ручном режиме.
    Если коробка перегрелась, на панели появится значок. Нужно остановиться, выключить машину и подождать, пока АМТ остудится.
  2. Чтобы избежать рывков при переключении передач во время разгона, нужно нажать, а потом приотпустить педаль газа в тот момент, когда вы чувствуете скорое переключение скоростей.
    После переключения можно дальше плавно набирать скорость.
  3. При каждом ТО проводите калибровку коробки, это увеличит срок её службы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал по ссылке.
И смотрите видео, которое мы сделали специально для данной статьи:

Вопрос «коробка передач АМТ — что это?» для многих автолюбителей остаётся открытым или вызывает скептическое настроение.

Кто-то слышал негативные отзывы от друзей и знакомых и не хочет покупать, кто-то пробовал ездить на старых моделях роботизированной коробки передач.

Но с развитием технологий, когда АМТ постепенно замещает и механику, и автомат, коробка-робот может стать самым лучшим и экономичным вариантом для автомобиля.

Автоматическая или автоматизированная механическая коробка передач: в чем разница? — Техническое обслуживание

Серия Allison 4000 предназначена для большегрузных автомобилей.

Фото: Allison Transmission

Что лучше? Автоматическая механическая или механическая коробка передач? Рабочий грузовик встретился с Бранденом Харбином, исполнительным директором по глобальному маркетингу Allison Transmission, чтобы узнать немного больше о разнице между автоматической и автоматизированной механической коробкой передач.

Это часть того, что мы узнали:

Вопросы и ответы по Allison Transmission: автоматизированная механическая коробка передач по сравнению с механической коробкой передач

Очевидно, что оба типа коробки передач имеют преимущества. Но каковы преимущества автоматизированной механической коробки передач?

Рабочий грузовик: Можете ли вы кратко описать различия между автоматической коробкой передач и автоматизированной механической коробкой передач (АМТ)? Что такое автоматизированная механическая коробка передач?

БРЭНДЕН ХАРБИН: Основное различие между полностью автоматической коробкой передач и автоматизированной механической коробкой передач заключается в пусковом устройстве. В полностью автоматической трансмиссии используется гидравлический преобразователь крутящего момента, который соединяет двигатель с планетарной коробкой передач, обеспечивая непрерывное и непрерывное переключение передач.

В то время как педаль сцепления удалена в автоматической механической коробке передач, автоматические механические коробки передач по-прежнему используют стандартную механическую коробку передач с электрическим или пневматическим приводом сцепления, что приводит к прерываниям крутящего момента и потере мощности во время переключений.

Эти перебои в подаче электроэнергии отнимают у водителей время и приводят к увеличению затрат на техническое обслуживание из-за износа сцепления. Для сравнения, гидротрансформатор автоматической коробки передач не является изнашиваемым компонентом.

Помимо увеличения времени безотказной работы полностью автоматической коробки передач, гидротрансформатор обеспечивает улучшенную маневренность на мягком/рыхлом грунте или там, где водителю требуется больший контроль.

Автоматическая механическая коробка передач, для сравнения, обычно начинает перегреваться и отключает мощность, чтобы защитить коробку передач в мягкой/рыхлой почве. Преобразователь крутящего момента создает бесступенчатое передаточное отношение, позволяя водителям легко управлять мощностью, подаваемой на колеса. Водители могут контролировать скорость автомобиля, чтобы плавно и точно ползти, легче маневрировать и лучше контролировать уклоны — и все это при защите трансмиссии от ударов и снижении износа автомобиля.

Без гидротрансформатора автоматизированные механические коробки передач не могут плавно передавать мощность на колеса, что создает больше возможностей для неэффективной и неконтролируемой работы.

WT : Какие преимущества имеет автоматическая коробка передач по сравнению с автоматизированной механической коробкой передач с точки зрения производительности водителя?

HARBIN: Автоматическая коробка передач обеспечивает многочисленные преимущества в производительности по сравнению с конкурирующими автоматизированными механическими коробками передач. Среди многих преимуществ автоматы более производительны, поскольку они обеспечивают более быстрое ускорение, чем АМТ.

Преобразователь крутящего момента Allison Transmission плавно увеличивает крутящий момент двигателя при запуске и поддерживает постоянное подключение трансмиссии к максимально доступной мощности двигателя в течение каждой смены, обеспечивая ускорение на 14 % быстрее. Переключения на полную мощность обеспечивают превосходное ускорение автомобиля, позволяя выполнять больше работы за меньшее время.

СОВЕТ АВТОМОБИЛЯ:  Знаете ли вы, как выбрать правильную комбинацию двигателя и трансмиссии для своего рабочего грузовика? Ознакомьтесь с этими 13 советами!

Для сравнения, автоматические механические коробки передач должны уменьшать крутящий момент двигателя при запуске, чтобы защитить сцепление. Таким образом, грузовики с системой AMT никогда не используют полный крутящий момент двигателя при запуске. К сожалению, для тех, кто эксплуатирует грузовики, оборудованные системой AMT, именно в этот момент наиболее необходим максимальный крутящий момент, чтобы полностью загруженный автомобиль начал движение с места.

Автоматизированные механические трансмиссии не выигрывают от увеличения крутящего момента двигателя, поскольку они требуют контроля или ограничения крутящего момента при запуске, чтобы продлить срок службы пусковой муфты. Они также требуют уменьшения дроссельной заслонки двигателя при каждом переключении передач, что приводит к прерыванию крутящего момента. Эти перерывы приводят к увеличению количества смен и снижению скорости автомобиля, что требует больше времени для выполнения той же работы.

В качестве второго примера полностью автоматические трансмиссии исключают пусковую муфту, тем самым исключая время простоя грузовика для необходимой замены сцепления. Это обеспечивает максимальное время безотказной работы и производительность грузовых автомобилей парка. Многие автопарки указали, что они могут управлять меньшим парком грузовиков с автоматическим оборудованием, потому что каждый грузовик тратит меньше времени на ремонт, будь то упреждающий или, в худшем случае, реактивный. В случае автобетоносмесителя потерянное время простоя может достигать 7500 долларов США на грузовик в день.

И это при условии, что ствол не был полон, когда произошел отказ сцепления автоматической механической коробки передач, что привело бы к дополнительным затратам на ремонт для замены ствола.

WT : Какие преимущества имеет автоматическая коробка передач по сравнению с полностью механической коробкой передач в плане производительности водителя?

HARBIN : Автоматическая коробка передач имеет те же преимущества по сравнению с механической коробкой передач с точки зрения бесперебойной мощности при каждой смене, без физических нагрузок на водителя, который должен переключаться весь день, или износа ручного сцепления.

При снижении утомляемости водителя автоматика повышает удержание водителя и обеспечивает более контролируемую среду для водителя и автомобиля.

Плавная и бесперебойная работа позволяет водителю легко маневрировать автомобилем, чтобы сосредоточиться на текущей работе. Также легче нанять водителей для работы с автоматической коробкой передач по сравнению с усиленным обучением вождению с механической коробкой передач.

Некоторые проблемы с механической коробкой передач включают: 

  • Сегодня доступно меньше водителей, имеющих опыт вождения с механической коробкой передач.
  • Многие водители отметили, что их карьера продлилась благодаря переходу с механической коробки передач на полностью автоматическую.
  • Несмотря на то, что этот переход полезен для отдельных лиц, он имеет дополнительное преимущество, заключающееся в решении проблемы нехватки водителей, с которой сталкивается наша отрасль.

Кроме того, дополнительные затраты на автоматическую коробку передач часто значительно меньше, чем затраты бизнеса на набор, обучение и удержание нового водителя.

Выбор правильного ВОМ не должен быть трудным. Подробнее… 

Транспортные средства с механической коробкой передач также имеют пониженную маневренность, трудности на узких дорогах, мягком грунте, крутых подъемах или при движении задним ходом к погрузочным платформам. Кроме того, коробка отбора мощности (ВОМ) не может использоваться на лету, как это может быть с автоматической коробкой передач Allison.

Все это может привести к разочарованию водителя, неправильному использованию компонентов трансмиссии и снижению производительности.

WT: Есть ли какие-либо преимущества/преимущества у механической или автоматизированной механической коробки передач по сравнению с автоматической коробкой передач?

HARBIN : В краткосрочной перспективе механические коробки передач и некоторые автоматизированные механические коробки передач будут стоить меньше, чем полностью автоматические коробки передач, с точки зрения цены приобретения. Однако из-за технического обслуживания сцепления и простоя автомобилей с механической и автоматической коробкой передач автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач Allison, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, более высокую стоимость при перепродаже и более низкую общую стоимость владения в течение всего срока службы автомобиля.

На Allison не изнашивается сцепление, а сокращенные интервалы технического обслуживания позволяют автомобилю дольше находиться в пути.

Вот почему большинство крупных национальных парков рабочих грузовиков используют автоматику Allison. Они осознали превосходные преимущества Allison Automatics в отношении совокупной стоимости владения.

Несмотря на то, что на автоматической механической трансмиссии педаль ручного сцепления снимается, механическое сцепление по-прежнему облегчает трогание автомобиля с места, оно изнашивается и в конечном итоге сгорает, требуя традиционного обслуживания и замены.

Дополнительные изнашиваемые компоненты сцепления включают:

  • Крышка сцепления/промежуточная пластина
  • Сборка диска сцепления
  • Регулировочный механизм
  • Тормоза сцепления
  • Сольные сцепления
  • Cross Wans
  • Пилот -подшипник
  • . неотъемлемые возможности Allison Automatic, продвигая такие функции, как Urge to Move, Creep Mode, Power Launch, Rock Free, Hill Assist и смешанная педаль. Однако все эти функции могут увеличить стоимость и привести к износу сцепления и отказам трансмиссии.

    И когда дело доходит до драки, автоматические механические коробки передач всегда будут вести себя так, чтобы защитить пусковую муфту. Когда водителю это нужно больше всего, автоматизированная механическая коробка передач, скорее всего, снизит крутящий момент и ограничит действия водителя, чтобы защитить автоматическую коробку передач.

    WT : Что еще вы хотели бы сегодня рассказать об автоматических или автоматизированных механических коробках передач?

    HARBIN : Существует некоторая дезинформация относительно топливной экономичности автоматической коробки передач по сравнению с механической коробкой передач или AMT. Некоторые считают, что водитель с механической коробкой передач лучше контролирует расход топлива, но это не так.

    Полностью автоматические трансмиссии усовершенствованы новыми технологиями для повышения эффективности использования топлива, включая нейтральную передачу при остановке, управление ускорением и динамическое переключение передач.

    Почти во всех случаях, особенно для грузовых автомобилей, автоматическая коробка передач Allison может обеспечить эквивалентную или превосходящую экономию топлива по сравнению с механическими и автоматическими коробками передач.

    Итак, вам нужна автоматическая или автоматизированная механическая коробка передач?

    Полностью механическая коробка передач повышает утомляемость водителя и может снизить безопасность водителя из-за необходимости выполнять несколько задач одновременно. Полностью автоматическая коробка передач может быть дорогостоящей. Но, в конце концов, лучший вариант — это то, что подходит для ваших водителей и целей безопасности автопарка.

    Чтобы помочь вам продолжать свои цели в области безопасности и образовательные приключения, обязательно подпишитесь на информационные бюллетени, журналы и многое другое Work Truck через Bobit Connect сегодня!

    Что такое автоматизированная механическая коробка передач (АМТ)?

    Автоматическая механическая трансмиссия Значение: Автоматическая механическая трансмиссия или AMT, также известная как полуавтоматическая трансмиссия (SAT) или безмуфтовая механическая трансмиссия (CMT).

    Автор: FE Knowledge Desk

    Обновлено:

    Что такое автоматическая механическая коробка передач? AMT или автоматизированная механическая коробка передач механически похожа на механическую коробку передач, за исключением того, что датчики и приводы выполняют работу сцепления и переключения передач.

    Автоматическая механическая трансмиссия Значение: Автоматическая механическая трансмиссия или AMT, также известная как полуавтоматическая трансмиссия (SAT) или безмуфтовая механическая трансмиссия (CMT). Как следует из названия, основной функцией AMT является автоматизация механических коробок передач, что означает, что работа по нажатию сцепления и переключению передач с помощью рычага больше не возлагается на водителя. Существует два типа АМТ — с одним сцеплением и с двойным сцеплением. В то время как двойное сцепление показало лучшие характеристики с точки зрения плавного переключения передач и быстрого отклика дроссельной заслонки, вариант с одним сцеплением более экономичен. Это помогает производителям оригинального оборудования (OEM) контролировать цены.

    Что такое автоматическая механическая коробка передач?

    AMT или автоматизированная механическая коробка передач механически похожа на механическую коробку передач, за исключением того, что датчики и приводы выполняют работу сцепления и переключения передач. У автомобиля с АМТ нет педали сцепления; есть только педали акселератора и тормоза. AMT также позволяет при необходимости переключать передачи вручную, толкая рычаг переключения передач вперед для повышения передачи и оттягивая его назад для понижения передачи.

    Как работает автоматическая механическая коробка передач или коробка передач AMT?

    Трансмиссия AMT использует гидравлику и компьютеры, связанные с электронным блоком управления или ECU автомобиля. Шаблоны переключения передач предварительно запрограммированы в ECU и работают в основном в предустановленном диапазоне RPM (оборотов в минуту). Как только система измеряет оптимальные обороты, ЭБУ включает исполнительные механизмы, которые управляют сцеплением и коробкой передач. В некоторых случаях рычага переключения передач может не быть в салоне, поскольку на приборной панели находится только селектор режима движения, а также нет возможности ручного переключения передач.

    АМТ лучше механической коробки передач? Преимущества и недостатки АМТ

    • Существенным преимуществом АМТ перед механической коробкой передач является ее удобство; поскольку управление сцеплением не входит в задачи водителя, оно снижает утомляемость. По сравнению с автоматической коробкой передач или обычной автоматической коробкой передач, AMT более экономична — она позволяет больше энергии двигателя передавать на колеса, поскольку механически они в основном идентичны механической коробке передач.
    • С другой стороны, поскольку АМТ полагаются на предустановленные уровни оборотов, они могут совершать незапланированные переключения на более высокие передачи во время маневров обгона, что может нервировать. Кроме того, по той же причине особенно сложно использовать AMT на склоне холмистой местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *