Чем отличается инфинити fx37 от qx70: купить, продать и обменять машину

Infiniti QX70 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс70

В 2017 году, Infiniti QX70 подвергся небольшому, но довольно знаковому рестайлингу. В первую очередь, этой премьерой, производитель дал понять, что надежды фанатов премиальной марки не оправдались и третьего поколения в ближайшее время не стоит. Иным довольно важным нововведением стала новая комплектация Limited. Она вобрала в себя всю роскошь, доступную в рамках этой модели и может похвастаться некоторыми уникальными чертами. У нее особая обивка сидений, кожаные вставки в дверях, прозрачные стоп-сигналы и 21-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, автомобиль практически не подвергся изменениям. В глаза бросается лишь новый передний бампер. Он лишился классических противотуманных фар и получил две небольшие гирлянды светодиодных огней. Решетка радиатора получила немного иное оформление. Вместо массивных горизонтально ориентированных ребер можно увидеть черную сетку с множеством крошечных ячеек. В общем и целом, модель получила несколько незначительных и приятных косметических изменений, слегка освеживших ее образ.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 70- это премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, а колесная база- 2885 мм. Клиренс у автомобиля довольно скромный, по меркам данного класса- всего 184 миллиметра. Благодаря такой посадке, модель легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит великолепную плавность хода, даже на относительно разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самое подвески- она полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, амортизаторами и стальными пружинами.

Багажник кроссовера не может порадовать хорошей вместительностью. При загрузке под полку и поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 367 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако, любителям семейных поездок, места может и не хватить. В любом случае, для перевозки крупногабаритных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер предлагается с двумя различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно с полным приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и отличной трансмиссии, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и может удовлетворить запросы даже искушенного покупателя.

Под капотом Infiniti QX70 находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,7 литра. Солидный литраж и продвинутая система газораспределения позволили инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер выстреливает до первой сотни за 6,8 секунды, максимально набирает 233 километра в час, однако, не может похвастаться экономичностью. Расход топлива составит порядка 12,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Как более экономичную альтернативу, производитель предлагает турбодизельный трехлитровый V6. Турбокомпрессор позволили ему развивать 238 лошади при 3750 об/мин и целых 550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. В такой комплектации, автомобиль набирает сотню за 8,3 секунды, разгоняется до 212 километров в час и расходует примерно 9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Ку-икс 70 давно успел себя зарекомендовать как одного из сильнейших игроков в своем сегменте. У него необычный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощными и технологичными агрегатами, являющимися сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Infiniti QX70- статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Характеристики Infiniti FX 35, FX45. Обзор и история модели Инфинити FX и QX70

Разработка большого внедорожника премиум-класса началась более 10 лет назад, в 2000 году. За три года было представлено несколько прототипов, а уже в начале 2003 года на автосалоне в Детройте японцы показали серийную версию Infiniti FX.

Infiniti FX35 и FX45

Внешность «Эфикса» получилась очень агрессивной для внедорожника: расставленные по углам 20-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, узкие оконные проёмы и заваленное лобовое стекло — настоящий спорткар!

К такой внешности обязывали родственные связи — FX разработан на той же платформе FM (Front Mid-ship) со смещённым в пределы базы двигателем, что и легендарный Скайлайн.

Комфорта и солидности автомобилю тоже не занимать! В салоне, как и во внешности, есть футористичные нотки, но, несмотря на это, эргономика безупречна. Сиденья с развитой боковой поддержкой, маленький руль и массивный центральный тоннель создают ощущения кокпита спортивного болида. Однако это только ощущения — комфорта и роскоши тут более чем достаточно.

Концепт Infiniti FX, 2000 г.

На выбор покупателям предлагается два мощных атмосферных двигателя: V6, объёмом 3,5 литра, и V8, объёмом 4,5 литра. Соответственно литражу модели получили индекс FX35 и FX45. Оба двигателя обеспечивают более чем уверенный разгон.

V-образная «шестёрка» FX35 развивает 280 л. с. Таких хороших показателей удалось достичь благодаря алюминиевому блоку, четырём клапанам на цилиндр, поршням с молибденовым покрытием и системе плавного изменения фаз газораспределения.

Агрегатируются оба мотора секвентальным пятиступенчатым автоматом. В базе на FX35 привод передаётся только на заднюю ось. В качестве опции возможна установка полноприводной трансмиссии ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split). В прямом переводе на русский: «продвинутая система полного привода с электронным распределением крутящего момента».

В обычных условиях весь момент передаётся на заднюю ось, но, как только электронные датчики улавливают, что сцепление задних колёс недостаточно, до 50% крутящего момента идёт на передние колёса. На скорости до 30 км/ч полный привод можно включить вручную.

Конечно, такая система полного привода не предназначена для серьёзного бездорожья. Однако, большинству владельцев этого престижного автомобиля это и не нужно.

Основная масса Infiniti FX первого поколения была привезена к нам из Америки, так как выход на российский рынок ниссановского премиум-бренда затянулся.

На FX45 стоит V-образная «восьмёрка», выдающая 315 «лошадей» с 4,5 литров объёма.

Infiniti FX 45

Infiniti FX37 и FX50

Второе поколение FX было представлено в 2008 году. Концепция при этом не изменилась: агрессивный дизайн со смещённой назад кабиной и узкими окнами, богатая комплектация, мощные двигатели, автоматическая трансмиссия и полный привод.

Линейку двигателей по прежнему открывает V-образная «шестёрка» объёмом 3,5 литра, с возросшей до 307 л. с. мощностью. Коробка передач — новый семиступенчатый автомат, а знакомая по первому поколению система полного привода ATTESA ET-S с муфтой, пополам распределяющей момент между передней и задней осью, теперь доступна уже в базовой комплектации.

Старшая комплектация получила новый индекс FX50 и пятилитровый V8, обладающий четырьмястами атмосферными «кобылами». С таким табуном тяжеленный внедорожник (2 195 кг) разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.

У версии FX50 Sport задняя подвеска подруливает при помощи электроприводов, регулируется жёсткость амортизаторов, а водитель плотно обхвачен передними спортивными сиденьями.

Интересной особенностью модели последнего поколения является окраска кузова специальной самозатягивающейся краской, которой не страшны мелкие царапины, а значит кузовной ремонт Инфинити не нужен при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия.

Спортивная версия Infiniti FX50S

Дизельный Infiniti FX30d

В 2010 году Инфинити представил первую за 20 лет дизельную модификацию своего автомобиля. FX30d получит трехлитровый дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 238 л.с. и 550 Н•м, доступным в диапазоне 1750–2500 об/мин. Такой же мотор ставят на Ниссан Pathfinder и Navara. С 2012 года дизельная модификация доступна в России.

Infiniti FX резво ворвался на рынок и мгновенно стал очень популярным. Модель 2008 года только развивает успех и в этом нет ничего удивительного — с такой внешностью и техническими характеристиками сложно оказаться не у дел.

Новое имя старого FX — Infiniti QX70

В рамках глобального изменеиня названий моделей FX получил новое имя — Infiniti QX70. Измеение названия породило специальные версии, например, QX70 S-Design, отличающуюся темными хромированными деталями, затемнёнными фарами и черными дисками. А вот стандартные версии никаких отличий от FX не имеют.

История Инфинити по моделям

  • Infiniti G (Q50/Q60)
    Седан и купе класса D
  • Infiniti M (Q70)
    Седан класса E
  • Infiniti Q30
    Компактный хетчбек
  • Infiniti QX30
    Компактный кроссовер
  • Infiniti QX50 (EX)
    Кроссовер среднего класса
  • Infiniti QX60 (JX35)
    Большой внедорожник
  • Infiniti QX70 (FX)
    Большой спортивный кроссовер
  • Infiniti QX80 (QX56)
    Большой внедорожник

История Ниссан по моделям

  • Nissan Micra
    Хетчбек класса B
  • Nissan Note
    Компактвен
  • Nissan Almera
    Седан класса C
  • Nissan Tiida
    Хетчбек или седан класса C
  • Nissan Primera
    Седан класса D
  • Nissan Maxima
    Седан класса E
  • Nissan Sentra
    Седан класса E
  • Nissan Teana
    Седан класса E
  • Nissan Juke
    Компактный кроссовер
  • Nissan Terrano
    Компактный кроссовер
  • Nissan Qashqai
    Компактный кроссовер
  • Nissan X-Trail
    Компактный кроссовер
  • Nissan Murano
    Компактный кроссовер
  • Nissan Pathfinder
    Большой внедорожник
  • Nissan Patrol
    Большой внедорожник

Infiniti FX37 станет QX70 в 2014 году (фотографии)

1 из 28 Антуан Гудвин/CNET

2 из 28 Антуан Гудвин/CNET

QX70 – последняя жертва несколько запутанной схемы именования Infiniti. Бывший FX37 становится QX70, присоединяясь к QX50, QX60 и QX80 и превращая вычитку статей о кроссоверах и внедорожниках Infiniti в настоящий кошмар.

3 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Как и в случае с предыдущими поколениями, самые интересные детали QX70 относятся к категории «безопасность». Infiniti всегда была хороша с передовыми опциями помощи водителю, и, хотя эта переименованная модель начинает показывать свой возраст, технология QX70 2014 года все еще довольно хороша.

4 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Загляните в передний бампер, и вы увидите направленный вперед радиолокационный датчик, который управляет опциональным адаптивным круиз-контролем, предупреждением о столкновении вперед, системой помощи при дистанции и интеллектуальной системой помощи при торможении.

5 из 28 Антуан Гудвин/CNET

Большинство систем безопасности Infiniti можно быстро переключать с помощью набора кнопок возле левого колена водителя.

6 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Активируется нажатием кнопки на рулевом колесе, похожей на силовое поле, система контроля дистанции создает виртуальный барьер между передним бампером QX70 и автомобилем впереди, автоматически включая тормоза, если заданное расстояние начинает сокращаться, и водитель слегка отталкивает ногу от дроссельной заслонки с обратной связью по усилию.

7 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Задняя камера входит в стандартную комплектацию, но опциональный монитор кругового обзора добавляет еще три камеры, включая одну, скрытую под значком Infiniti на решетке радиатора, и еще две под боковыми зеркалами заднего вида.

8 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Автоматически при движении задним ходом (или по нажатию кнопки при движении вперед на малых скоростях) монитор кругового обзора может склеивать изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полета с помощью каналов из четырех камер.

9 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Камера, расположенная в верхней части ветрового стекла за зеркалом заднего вида, сканирует разметку полосы движения на дороге и включает системы предупреждения и предотвращения выезда с полосы движения. Когда автомобиль начинает смещаться с полосы движения, раздается звуковой сигнал и используется легкое торможение, чтобы вернуть нос в исходное положение.

10 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Интересно, что в QX70 отсутствуют системы предупреждения о слепых зонах и вмешательства автопроизводителя. В нем также отсутствует система оповещения о перекрестном движении, которая уведомляет водителей о приближающихся сбоку транспортных средствах при выезде задним ходом с парковочного места.

11 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Под капотом QX70 3.7 нет никаких сюрпризов. Здесь вы найдете 3,7-литровый двигатель V-6 VQ-серии автопроизводителя. Мощность заявлена ​​на уровне 325 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента.

12 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Крутящий момент передается через одноступенчатую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с обычным, спортивным и ручным режимами переключения передач. Даже в самом спортивном режиме эта коробка передач имеет тенденцию переключать каждую передачу в погоне за дополнительными милями на галлон.

13 из 28 Antuan Goodwin/CNET

QX70 базируется на заднеприводной платформе, но доступна интеллектуальная система полного привода автопроизводителя. Эта система по запросу может передавать до 50 процентов доступного крутящего момента на переднюю ось при обнаружении проскальзывания одного из задних колес.

14 из 28 Antuan Goodwin/CNET

При среднем расходе топлива в 18 миль на галлон, рассчитанном Агентством по охране окружающей среды, 3,7-литровая модель достаточно эффективна для этого класса. Водители, которые ищут производительность и мощность, должны рассмотреть QX70 5.0 AWD со спортивным пакетом. Мы протестировали предыдущее поколение этой модели (FX50S) и обнаружили, что она на удивление шустрая.

15 из 28 Antuan Goodwin/CNET

360-градусный обзор неплох, но заднее окно QX70 слишком маленькое и слишком высокое, чтобы быть практичным. К счастью, стандартная задняя и дополнительная камеры кругового обзора значительно облегчают парковку этого кроссовера и маневрирование в труднодоступных местах.

16 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Используя стандартный брелок для доступа без ключа или скрытые кнопки на задней двери, владельцы могут активировать заднюю дверь QX70 с электроприводом.

17 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Несмотря на приличный объем багажного отделения и пространство над головой сзади, ниспадающая линия крыши заставляет пассажиров обсуждать объем пространства. «Я думал, что он будет больше», — было наиболее часто повторяемое мнение, и общее мнение заключалось в том, что такой большой автомобиль должен лучше использовать свой внутренний объем.

18 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Дополнительные 20-дюймовые легкосплавные диски Enkei обуты в всесезонные шины с гладким качением. Дорожный шум и удары были соответствующим образом приглушены.

19 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Подвеска фиксированная и нерегулируемая, поэтому специальной программы спортивного управления нет. Качество езды контролируемое и комфортное, хорошо поглощающее неровности, при этом большой внедорожник остается относительно ровным при прохождении поворотов, ускорении и торможении.

20 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Наш экземпляр был оснащен пакетом Deluxe Touring, который добавляет кленовые акценты интерьера к уже хорошо собранному интерьеру QX70.

21 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Рулевое колесо с кожаной обивкой удобно лежит в руке, а органы управления удобно расположены. Пакет «Премиум» добавляет силовой наклон и телескопирование.

22 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Приборная панель простая, с парой датчиков скорости движения и скорости двигателя. Между ними находится монохромный дисплей, на котором отображается маршрутный компьютер, информация об экономии топлива и основные настройки автомобиля.

23 из 28 Антуан Гудвин/CNET

В пакете Deluxe Touring обивка салона также заменена на стеганую кожу, а в пакете Premium добавлены дополнительные возможности регулировки и память положений водительского ковша.

24 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Обогреваемые и охлаждаемые сиденья для переднего ряда также входят в пакет Premium.

25 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Информационно-развлекательная система Infiniti в этом модельном году не претерпела существенных обновлений, но это нормально. Система предлагает хороший базовый уровень подключения к цифровым медиа и может быть модернизирована до навигационной системы на основе жесткого диска с голосовым управлением.

26 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Водителям предоставляется возможность управлять информационно-развлекательной системой с помощью 8-дюймового сенсорного экрана или набора кнопок и ручек.

27 из 28 Antuan Goodwin/CNET

Я не любитель люков, но если да, то вам будет приятно узнать, что QX70 имеет стандартную стеклянную панель с электроприводом и наклоном.

28 из 28 Антуан Гудвин/CNET

2009-14 Infiniti FX/QX70 | Руководство для потребителей Авто

Ускорение у обеих моделей хорошее. 3,5-литровый V6 FX35 энергичен с места, компетентен и достаточно мощен на шоссе. 5,0-литровый двигатель V8 FX50 обеспечивает более чем достаточную мощность в любых ситуациях, но нелинейное ускорение и чувствительная педаль газа обеспечивают резкий старт в тестируемых моделях. Занятая семиступенчатая автоматическая коробка передач нерешительна и слишком быстро переключается во время подъемов по холмам или маневров на шоссе.

.

Экономия топлива, хотя и не бережливая, примерно на уровне для этого класса. Модели AWD FX35 имеют средний показатель от 18,8 до 18,9.миль на галлон Infiniti рекомендует бензин премиум-класса.

Ходовые качества остаются стабильными на всех дорогах, а в моделях FX35 с 20-дюймовыми колесами иногда возникают неприятные ощущения. Любые неровности дороги превращаются в неровную, прерывистую езду. FX50 несколько мягче благодаря доступной системе подвески Continuous Damping Control. Эта установка регулярно изменяет демпфирование амортизаторов, чтобы лучше гасить неровности, несмотря на наличие 21-дюймовых колес. Некоторые испытатели жаловались на раздражающие движения кузова на гладком асфальте.

Модель FX довольно маневренна и демонстрирует превосходную управляемость при минимальном наклоне кузова, особенно более спортивная модель FX50. Этот внедорожник чувствует себя как дома даже на самых извилистых дорогах. Рулевое управление твердое, но прямое и отзывчивое. Надежные, отзывчивые тормоза обеспечивают плавную остановку. Опциональная система предотвращения выезда с полосы движения использует тонкие импульсы торможения и звуковые сигналы, чтобы предупредить водителя о возможном отклонении от курса на скорости выше 45 миль в час, а затем корректирует направление движения автомобиля. Одна тестовая модель, по-видимому, страдает неисправностями систем LDW, которые не активируются даже в ситуациях, когда они должны были работать.

Заметны порывы ветра вокруг наружных зеркал, как и дорожный шум на большинстве поверхностей. Стук слышен и ощущается на более неровных дорогах. Модели FX35 со стандартными шинами в целом немного тише. Двигатель V8 в FX50 приятно работает на холостом ходу и издает спортивный рык при дроссельной заслонке. Опциональная система охлаждения сидений издает более громкий шум вентилятора, чем кондиционер. Различные системы безопасности транспортных средств издают предупреждающие сигналы, которые могут быть неприятными, сбивающими с толку или полезными, в зависимости от ситуации. Однако эти системы можно отключить в любой момент.

Большинство элементов управления расположены логично и интуитивно понятны. Несколько переключателей включения/выключения системы безопасности сгруппированы возле левого колена водителя, и их различение может запутать, поскольку на каждом из них используются аббревиатуры. Голосовой климат-контроль, навигация и аудиосистема могут не всегда распознавать голосовые команды. Навигационная система Nissan/Infiniti довольно проста в использовании, особенно с новой интеграцией iPod. Опциональная система кругового обзора отображает четыре вида автомобиля на навигационном экране. Некоторые тестеры сочли это полезным в тесных помещениях, например, на парковках; другие считали дисплей размытым и трудным для понимания. Хорошо отделанные интерьеры источают ощущение сдержанной роскоши благодаря первоклассным материалам и почти идеальной посадке. Салоны отделаны кожей и отделаны деревом и металлом, что придает высококлассный и стильный вид.

Мягкие передние сиденья с боковой поддержкой удобны и поддерживают. Сиденья FX50 имеют увеличенную длину для поддержки бедер и более комфортные элементы управления. Места над головой и места для ног достаточно для пассажиров среднего роста, но тем, у кого длинные ноги, может потребоваться больше места для перемещения сзади. Задняя видимость сильно ухудшена из-за толстых задних стоек и небольшого наклонного заднего стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *