Чем богдан отличается от 2110: Чем отличается Богдан-2110 от ВАЗ-2110

Содержание

Чем отличается Богдан-2110 от ВАЗ-2110

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано с тем, что в РУ налажен выпуск брата-близнеца «десятки», в то время как в России выпуск этой массовой модели прекращен.

Так ли хороша украинская версия знаменитой «десятки», и лучше ли она своего российского предшественника?

Определение

ВАЗ-2110 – это российский переднеприводный седан, который производился на Волжском автозаводе с 1995 по 2007 годы, массовый отечественный автомобиль.

Богдан-2110 – седан украинского производства, аналог ВАЗ-2110, выпускается по лицензии в г. Черкассы после прекращения выпуска ВАЗ-2110 в России.

к содержанию ↑

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.

ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.

Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
  2. Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
  3. Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
  4. Богдан-2110 имеет собственную символику.
  5. Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
  6. Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
  7. Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
  8. Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.

Чем отличается богдан ваз 2110 от ваз 2110

Богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110 – две популярные марки автомобиля, которые по достоинству оценены всеми автолюбителями. По определенным причинам, в Российской Федерации выпуск ВАЗ-2110 был прекращен. В то же время, Украина не остановилась на производстве прототипа ВАЗ — модернизированного автомобиля Богдан. Несмотря на большую популярность, не многие автолюбители знают, чем отличается Ваз 2110 от ваз 2110 богдан. Поэтому, для того чтобы сделать правильный выбор, и приобрести автомобиль, который будет отвечать всем требованиям покупателя, необходимо изучить основные показатели данных моделей транспорта.

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Несмотря на схожесть автомобилей, лада 2110 богдан и ВАЗ 2110 производятся в разных странах. Такую машину, как ВАЗ 2110, начали производить Волжский автозавод в 1995 году. Одной из главных особенностей автомобиля стал оригинальный внешний дизайн, а также наличие полного привода. Выпуск седана прекратился в 2007 году.

Производство богдан ваз 2110 и ВАЗ 2110

Производство Богдана началось после прекращения производства ВАЗА 2110 в России. Первый лицензионный украинский седан был выпущен в городе Черкассы. Именно он стал полноценным аналогом ВАЗА 2110. Это транспортное средство стало частичной копией знаменитого транспортного средства.

Чем отличается ваз 2110 от богдана

Внешне Богдан и Ваз 2110 идентичные автомобиля, однако, существует определенный ряд особенностей, которые помогают отличать одно транспортное средство от другого.

Главными отличиями между ВАЗ 2110 и ВАЗ 2110 Богдан стали:

Несмотря на наличие различий между популярными автомобилями, мотор, и основные части автомобиля Богдан 2110, были позаимствованы у Ваз 2110. Все остальные комплектующие машины были произведены в Украине. Покраска Лады 2120 Богдан осуществляется в Украине, с использованием современных технологий. Благодаря этому производитель гарантирует отсутствие коррозии на кузове машины в течение 6 лет. Так же, как можно заметить, автомобиль Богдан 2110 имеет передний бампер, а также решетку на радиаторе. Салон ВАЗ Богдан 2110 более модернизирован, чем интерьер ВАЗА 2110. Именно этот нюанс определяет востребованность данной модели транспортного средства.

Также, комплектацию нового украинского автотранспорта вошли:

Все вышеперечисленные показатели отсутствуют в автомобиле ВАЗ-2110, именно это доказывает современность такого автомобиля, как Богдан 2110.

Несмотря на большое количество различий между автомобилями Богдан 2110 и ВАЗ 2110, большинству автолюбителям трудно визуально отличить один автомобиль от другого. Множество специалистов проводят определенную параллель, которая объединяет два легендарных автотранспорта.

Ваз 2110 богдан и ВАЗ 2110:

Несмотря на огромное количество преимуществ, однозначно определить, что лучше Богдан, или Ваз 2110 достаточно трудно. Несомненно, Богдан 2110 и ВАЗ 2110 это легендарные автомобили, которые заслуживают внимания. Детально изучив характеристику автомобилей, каждый желающий сможет приобрести транспортное средство, отвечающее высоким стандартам качества.  Правильно выбранная машина станет комфортным средством передвижения, которое будет иметь неограниченный эксплуатационный срок.

Технические характеристики ВАЗ 2110 Богдан

Кузов
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный450 л
Ширина1676 мм
Длина4277 мм
Высота1430 мм
Двигатель
Объем двигателя1596 см3
Мощность89 л. с.
При оборотах5000
Крутящий момент131/3700 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Трансмиссия
Количество передач5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12 с
Расход топлива в городе на 100 км7.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Допустимая полная масса1485 кг
Размер дисков5J x 13
Размер шин175/70 SR13
Прочее
Годы выпуска2009 — н. в.

Технические характеристики ВАЗ 2110

Кузов
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный450 л
Ширина1680 мм
Длина4265 мм
Высота1420 мм
Двигатель
Объем двигателя1500 см3
Мощность73 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент109/3000 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9. 9
Трансмиссия
Количество передач5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)14 с
Расход топлива в городе на 100 км9.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.6 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Допустимая полная масса1485 кг
Размер дисков5J x 13
Размер шин175/70 SR13
Прочее
Годы выпуска1996 — 2003

Тюнинг » Новые аэродинамические обвесы на ВАЗ 2110-2112 Лада «Богдан»

Внешний тюнинг — это определенный стиль и особенность автомобиля. Порой незначительная деталь может стать изюминкой вашего автомобиля. Подходить к изменению своего любимого железного коня нужно тщательно, учитывая его технические характеристики. Для того чтобы не ошибиться в выборе обвеса, интернет магазин тюнинга «VS-AVTO» предлагает вам готовые решения. Высоким качеством и оригинальностью отличаются новые, очень яркие аэродинамические обвесы на ВАЗ 2110-2112 Лада Богдан. Остановимся на них подробнее.

Фанат OMNI — продуманный до мелочей

Внушительный тюнинг OMNI на ВАЗ 2110-2112 поражает своими объемами. С одной стороны массивности придает юбка переднего бампера, с другой — вытянутый нижний воздухозаборник. Бампер полностью меняет внешность, делает ее оригинальной и фантастической. Кроме того, большой воздухозаборник обеспечивает отличную продувку радиатора мотора и передней тормозной системы. Благодаря значительно выступающей нижней юбке, увеличивается прижимная сила машины. Оригинальные черты добавляет измененная решетка радиатора, лишенная прорезей, она подчеркивает агрессивный «оскал» автомобиля. Бампер предполагает посадочное место под гос. номер.

Особой агрессией «дышит» задний бампер, который украшает мощный диффузор. Внушительные два гребня словно прорезают воздух, тем самым обеспечивают сглаживание воздуха позади бампера. Завершают спортивный образ стильные пороги, которые обеспечивают хорошую защиту кузова от сколов лакокрасочного покрытия и загрязнений.

Фанат SHATL — полный минимализм

Смотря на этот тюнинг, создается полное представление о минимализме. Здесь вы не найдете ни привычного воздухозаборника, на противотуманных фар. Чистый, полностью слитый с кузовом передний бампер создает единство спортивного обвеса. Тем не менее, основную функцию перенаправления воздушного потока, выполняет массивная юбка. Именно благодаря этой детали, автомобиль лучше управляется на больших скоростях. Подобный бампер сложно назвать традиционным из-за отсутствия системы продувки.

Передний бампер плавно переходит в пороги, а затем в задний бампер, создавая тем самым целостность. Зданий бампер больше играет роль смягчения завихрений, образующихся под днищем автомобиля. Все сопротивления воздуха создает именно диффузор, который своими гребнями захватывает значительную долю воздушного потока.

Тюнинг Фанат SHATL для тех, кто предпочитает минимализм, выточенный стиль и при этом быть в центре внимания.

Брутальный Фанат STIG

Очень интересный тюнинг, абсолютно противоположный предыдущему. Традиционно бампер имеет объемный воздухозаборник, который обеспечивает отличную продувку радиатора и передней тормозной системы. Незабываемый и яркий внешний вид создает именно жерло трапециевидного воздухозаборника, которое словно открытая пасть акулы захватывает воздушный поток и направляет для охлаждения системы. Массивными чертами отличается юбка бампера, выдающаяся значительно вперед, благодаря чему поток воздуха черпается и доставляется к радиатору для охлаждения.

Мало, кто останется равнодушным, при взгляде на тюнинг Фанат STIG. Плавные линии переднего бампера постепенно переходят в пороги, а затем и в задний бампер. Если вы предпочитаете брутальный стиль, то такой тюнинг вам подойдет. Литая решетка радиатора вовсе вызовет изумление в рядах окружающих людей. Оригинальность и амбициозность нового автомобиля будет оценена по достоинству.

Оригинальный Фанат REM

Тюнинг Фанат REM обладает рядом примечательных деталей. Главным дизайнерским элементом, конечно же, является передний бампер. Центральный воздухозаборник разделен на четыре части в виде крестовины с сердцевиной по центру. Благодаря хорошим объемам радиатор с тормозной системой отлично охлаждаются. Внушительное забрало изменяет лицевую часть машины, добавляя черты агрессии и динамики. Литая решетка является также интересной деталью, которая защищает бампер от мелких повреждений.

Для тех, кто предпочитает оригинальный дизайн, тюнинг Фанат REM — то что нужно. Кроме того, с таким тюнингом у вашей машины никогда не будет проблем с охлаждением радиатора.

Универсальный Фанат RS

Хорошая система распределения воздуха относит этот тюнинг к универсальным. С одной стороны происходит отличная продувка радиатора, с другой — увеличивается прижимная сила. В этом большую роль играет трапециевидный воздухозаборник, создающий максимальное охлаждение двигателя. Особо значимы противотуманные фары, которые обеспечивают отличное освещение в условиях плохой видимости. Плюс, массивная юбка, благодаря которой происходит максимальный захват воздуха.

Уникальный тюнинг Фанат RS в корне меняет внешность стандартного автомобиля. Внимание привлекает буквально каждая деталь: начиная от решетки радиатора и заканчивая задним бампером. Весь обвес обладает хорошей аэродинамической формой. Новый тюнинг придаст автомобилю агрессивные спортивные черты.

Карты дверей для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан

Сортировать по:

Обивка (карты) дверей для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Богдан

В автомобиле все должно быть прекрасно, ведь современные люди проводят в них немало времени. Удобство авто определяется большим числом факторов, к числу наиболее важных, без сомнения, можно и нужно отнести комфортность салона. Она, в свою очередь, во многом зависит от красоты и практичности обивки салона, в том числе и карт дверей.

Материалы для обшивки дверных карт

Так именуют дверные панели, которые, по сути, представляют собой вставки дверей, предназначенные для сокрытия их внутренних компонентов. В современных авто дверные карты изготавливают из специального формованного пластика, который, как правило, обшивается различными материалами:

  • натуральной кожей, которая является, пожалуй, самым дорогим материалом, который отличается весьма презентабельным внешним видом, добротностью, долгим сроком службы, правда, при условии правильных эксплуатации и ухода; этот материал больше прочих подходит для самостоятельной обшивки салона авто, в том числе и карт дверей;
  • кожзаменителем (дерматином) – искусственной кожей, которая, конечно уступает в качестве своему натуральному аналогу, но зато и цена ее несравнимо ниже, а потому она подходит для бюджетного варианта обшивки дверей автомобиля;
  • экокожей – речь идет о более качественном в сравнении с дерматином кожзаме, состоящем из целлюлозы, синтетических полимеров и натуральной кожи; этому материалу присущ ряд полезных эксплуатационных свойств: эластичность, устойчивость к воздействию высоких и низких температур, их перепадам, а также к различным мехповреждениям;
  • велюром, который часто используют для обивки дверей авто, как, впрочем, и всего салона;
  • алькантарой, для качественных образцов которой свойственна высокая стоимость, однако бюджетные аналоги, да еще и от производителя можно прибрести по приемлемым ценам; этот материал отличается способностью дарить пользователям приятные тактильные ощущения
  • искусственной замшевой тканью бархатистой и мягкой на ощупь.

Как правило, дверные карты обиваются вместе с остальными частями салона. Если же их обшивают отдельно, то материал для этой цели подбирается с учетом его гармоничной сочетаемости с остальной обивкой по цвету, фактуре и пр..

В каких случаях обшивают обивки дверей

Обсудим подробнее, в каких случаях автовладельцы решают, что двери пора обивать.

1. Пожалуй, чаще всего это происходит, когда штатная или имеющаяся на данный момент обивка утратила первозданную привлекательность внешнего вида. Обычно это происходит в результате длительной и/или неаккуратной эксплуатацией авто.

2. Однако нередко случается так, что обивка салона и дверей пребывает в отличном состоянии, а то и вовсе является новой, но по какой-то причине не устраивает автовладельца, к примеру, ему не нравится ее цвет или фактура.

3. Иногда хозяин сменой обивки салона, в том числе и дверных карт пытается самовыразиться, придать салону и автомобилю в целом индивидуальность стиля.

4. Сменой внутренней обшивки можно значительно улучшить внешний вид салона, обеспечить ему способность дарить водителю и пассажирам приятность тактильных ощущений, тем самым повышая степень комфортности автомобиля.

Достаточно часто обшивку дверных карт и прочих частей салонного интерьера меняют перед продажей авто, чтобы повысить его стоимость.

Специальное предложение на приобретение легковых автомобилей «Bogdan»

Для рациональных людей, которым необходим практичный и проверенный автомобиль, национальный автодилер «Богдан-Авто Житомир» подготовил специальное предложение.

С 20 мая по 30 июня при покупке автомобилей Bogdan 2110/2111 предлагает на выбор*:

— скидку 2 000 грн. с НДС от прайсовой стоимости на день подписания договора купли-продажи автомобиля;

— дополнительное оборудование на сумму до 3 000 грн. с НДС.*

Соотношение «цена-качество», которое подтверждено надежностью эксплуатации, доступным сервисом и широким ассортиментом запасных частей в дополнении с действующим предложением станет для Вас отличным решением при выборе легкового автомобиля Bogdan.

Отметим, что стоимость автомобиля Bogdan 2110 стартует от 69 900 грн, а Bogdan 21110 – от 76 900 грн**.

Переднеприводный Bogdan 2110, выполненный в кузове седан, отличается современным дизайном, просторным салоном, усовершенствованными динамическими характеристиками и улучшенной шумоизоляцией.

Переднеприводный универсал Bogdan 2111 отличается просторным салоном и вместительным багажным отделением. В автомобиле ВАЗ 2111 удачно сочетается плавность хода и возможность перевозки груза.

 

 

Созданные на базе ВАЗ 2110 и 2111, автомобили имеют усовершенствованный внешний дизайн и надежное качество исполнения. Все модификации 2110 и 2111 укомплектованы бортовым компьютером, полноразмерным запасным колесом, брызговиками и детскими замками.

Автомобиль Bogdan 2310 длиной 4 265 мм с грузовым отсеком (объем 2,5 куб м без учета пространства внутри спойлера) оснащен 8-и  и 16-ти клапанными двигателями. За счет модернизации подвески грузоподъемность автомобиля составляет 500-700 кг. При необходимости колесная база автомобиля может быть увеличена на 270 мм.

В конструкции фургона предусмотрена возможность заводской установки газобаллонного оборудования. Bogdan 2310 — полезный помощник для бизнеса во всех отраслях производства и в торговли.

Автомобили производятся на новом автомобильном заводе корпорации «БОГДАН» в городе Черкассы на немецком оборудовании компании АЙЗЕЙМАН и отвечают всем современным требованиям, как техническим, эстетическим, так и требованиям безопасности автомобиля.

Применение новейшей технологии окраски  позволило производителю дать гарантию от сквозной коррозии на кузов до 6 лет.

Автомобили Bogdan – оптимальный вариант соотношения цены и качества, это легкость в управлении, надежность и безопасность в эксплуатации.

Национальный автодилер «Богдан-Авто Холдинг» насчитывает 30 автоцентров по всей Украины, которые реализуют автомобили марок Hyundai, Subaru, Bogdan, Great Wall, Lifan, Lada, UZ Daewoo и Skoda.

Если Bogdan – тогда «Богдан-Авто Холдинг»

Более подробную информацию по акции можно уточнить в автоцентре «Богдан-Авто Житомир» по адресу: г.Житомир, ул. Витрука, 2а, тел. автосалона (0412) 410-404, СТО (0412) 411-600, а также на сайте www.zt.bogdanauto.com.ua

* Имеется ввиду возможность приобретения автомобилей «Богдан» 2110/2111 по специальным ценам: со скидкой 2000 грн с НДС от прайсовой цены авто или по специальной цене, в которую уже включена стоимость оборудования, выбранного покупателем, общей стоимостью не более 3000 грн, в т.ч. НДС (согласно официального прайса автоцентра в день приобретения автомобиля), при условии установки его на СТО «Богдан-Авто Холдинг». Установка дополнительного оборудования оплачивается клиентом дополнительно.

** Минимальные цены на автомобили Богдан 2110 (2012 года производства) и 2111 (2013 года производства) указаны по состоянию на 29 мая 2013 года, согласно официального прайса дистрибьютора.



Підписуйтесь на Житомир.info в Telegram

Богдан ваз 2110 – обзор автомобиля, характеристики

Основные параметры

Название комплектации1.6i MT 21104
Период выпуска2009 — октябрь 2012
Тип приводаПередний
Тип кузоваСедан
Тип трансмиссииМКПП 5
Объем двигателя, куб.см1599
Марка кузова2110
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Максимальная скорость, км/ч180
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165
Страна сборкиУкраина
Число дверей4

Размеры

Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4265 x 1680 x 1420
Размеры салона
Число мест5
Количество рядов сидений2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм2492
Ширина передней колеи, мм1410
Ширина задней колеи, мм1380
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг1040
Максимальная грузоподъёмность475
Допустимая полная масса, кг1515
Объёмы
Объем топливного бака, л43
Объем багажника, л450

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Двигатель
Марка двигателяВАЗ-21124
Используемое топливоБензин АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.89 (65) / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.131 (13) / 3700
Удельная мощность, кг/л.с.11.69
Количество клапанов на цилиндр4
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км7.7
Расход топлива за городом, л/100 км5.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,2
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Электроусилитель руля

Подвеска / Ходовая часть

Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная балка

Диски

Алюминиевые колесные диски
Передние диски14X5J
Задние диски14X5J
Шины
Передние колеса175/65 R14
Задние колеса175/65 R14
Тормоза
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

Экстерьер и внешнее оснащение

Фары
Галогенные фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Дополнительный стоп-сигнал
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова
Электропривод боковых зеркал
Электроподогрев зеркал
Двери
Ручки дверей в цвет кузова
Стёкла
Обогрев заднего стекла
Окраска кузова
Окраска кузова металлик

Внутреннее оснащение

Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Управление аудиосистемой на руле
Датчик наружной температуры
Исполнение салона
Тканевая обивка салона
Сиденья
Регулировка передних сиденийПередние сиденья с регулировкой в 4 направлениях
Второй ряд сиденийскладывается, спинка неделимая
Разделительный подлокотник спереди
Разделительный подлокотник сзади
Карманы на спинках передних сидений
Электропакет салона
Центральный замок
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние

Доп.

оборудование салона

Разъем электропитания
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)

Удобства

Микроклимат салона
Кондиционер

Аудио системы

Радио
CD-плейер
Поддержка MP3

Дополнительные удобства

Бортовой компьютер
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное

«Лада-21099» и «Лада-2110»: Две небольшие разницы

Выпускается ВАЗ-21099 с 1990 года, в 2004-м производство модели из Тольятти перевели в Запорожье. Ее наследник – ВАЗ-2110 продержался на тольяттинском конвейере с 1996 по 2008 год, после чего «переехал» в Черкассы (завод «Богдан»). При чем и на «ЗАЗе», и на «Богдане» сборка мелкоузловая.

Выпускается ВАЗ-21099 с 1990 года, в 2004-м производство модели из Тольятти перевели в Запорожье. Ее наследник – ВАЗ-2110 продержался на тольяттинском конвейере с 1996 по 2008 год, после чего «переехал» в Черкассы (завод «Богдан»). При чем и на «ЗАЗе», и на «Богдане» сборка мелкоузловая.

«Лада-21099» и «Лада-2110» базируются на единой платформе, за счет украинской сборки разница в цене двух поколений невелика (порядка 8000 грн.). Протестированные нами машины оснащены одинаковыми силовыми агрегатами – 1,6-литровым 8-клапанным двигателем с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Моторы несложные, в меру мощные (80 л. с.) и тяговитые (120 Нм). По теперешним меркам, двигатели могли быть более экономичными и долговечными, зато обслуживаются они практически на любой СТО. Кроме того, «десятка» может быть оборудована таким же 1,6-литровым мотором, но с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Он несколько мощнее (89 л. с., 131 Нм) и веселее крутится «на верхах», хотя сложнее в обслуживании и ремонте.

Коробка передач – без вариантов, это одна-единственная на все переднеприводные тольяттинские конструкции механическая «пятиступка». На обоих экземплярах мы отметили затрудненное включение заднего хода (что характерно для многих необкатанных автомобилей отечественного производства), а на «девятке» еще и ничем не приглушенное трансмиссионное подвывание на пятой передаче.

  

У «десятки» обновленное полумягкое торпедо с приборами от «Приоры», у «девятки» – «европанель» осовремененной формы из жесткого пластика.

Снаружи и внутри

Чем существенно отличаются две «сестры», так это кузовом. У «десятки» он более современный и внешне, и по множеству мелочей, определяющих уровень и класс автомобиля: шумоизоляция, вентиляция, уплотнение дверей. Но массивные неокрашенные бамперы «девяносто девятой» более практичны: они не боятся царапин, выдерживают легкие удары. Разница в клиренсе, хоть и незначительная (0,5 см), также говорит о большей практичности «21099».

Более высокий дверной проем (+1,5 см) «Лада-2110» облегчает посадку за руль, низкий порог багажника (74 см против 87 см у «21099») – погрузочные операции. Капот «десятки» удерживают газовые амортизаторы, а не длинная спица-подпорка, как у «девятки». Крышка багажника «Лада-2110» открывается не только по-старинке – ключом, но и поднимается сама по команде с кнопки, а в полу по бокам от запаски мы нашли съемные пластиковые емкости для мелочей. У «девяносто девятой» грузовой отсек чуть меньше (-23 л), но для его увеличения у обеих машин складывается задний диван. А у «десятки» есть еще и подлокотник, за которым лючок в багажник.

Наклон руля регулируется у обоих авто. Передние кресла «Лада-2110» с лучшей боковой поддержкой, но из-за меньшего диапазона регулировки они теснее для высоких людей. Кроме того, «десятка» впереди более узкая «в плечах» (-3 см). Обзорность лучше у представительницы старшего поколения, поскольку у нее тоньше стойки крыши. В «базе» обеих машин – центральный замок и передние электростеклоподъемники. У «десятки», кроме того, есть иммобилайзер и термостат-автомат отопителя, «противотуманки» и литые диски, у «девятки» – бортовая система контроля.

Ходовая обеих моделей создана для наших дорог. Но лучшая шумоизоляция «Лада-2110» обеспечивает больший комфорт.

Дверные карты обновлены в обеих моделях. Тканевая обивка «десятки» скучная на вид, зато обеспечивает лучшую шумоизоляцию.

Комплектация «Лада-21099» без особых излишеств.

«Лада-2110» как более современная модель укомплектована богаче.

Поехали!

Звук работы агрегатов «десятки» тише и мягче по тембру, нет таких вибраций на рычаге КП и ручника, не «фонят» им в тон крупные пластиковые детали. Кроме того, обтекаемая «Лада-2110» создает меньше аэродинамических шумов на высокой скорости.

А вот в динамике и работе ходовой разница практически незаметна. В начале разгона обе «Лады» тянут уверенно, но «без огонька», и лишь с раскруткой мотора ускорение нарастает. Менее жесткий в передней части кузов «десятки» валко кренится в крутых поворотах. От «девятки» ожидаешь более острых реакций. Но в отличие от ВАЗ-2109 с кузовом хэтчбек «девяносто девятая» с ее тяжелой кормой на змейке не выявляет значительных преимуществ перед «десяткой». Однако для бюджетных машин важнее то, что их поведение даже при экстремальных маневрах понятно и предсказуемо.

Энергоемкие подвески украинских ВАЗов не боятся колдобин даже на высоких скоростях. При этом мелкие неровности часто передаются на кузов, а крупные легко гасятся. В целом более комфортной при проезде бугров и ям показалась ходовая «десятки», но, скорее всего, дело в лучшей шумоизоляции.

Восьмиклапанные моторы обеих «Лад» одинаковые, но у «десятки» он накрыт пластиковой крышкой. Под ней, кстати, при желании может быть и 16-клапанный агрегат.

Багажник «2110» больше, его порог ниже, в спинке дивана – лючок. У «21099» крышка открывается только ключом, у «десятки» – еще и кнопкой из салона.

Считаем отличия

Отличия, которые мы зафиксировали, таковы, что записывать их в актив или в пассив каждой модели – дело конкретного покупателя. То, что покажется недостатком одному владельцу, может обернуться плюсом для другого. Но есть две однозначно существенные «разницы»: простота и примелькавшийся облик «девятки» и более высокая цена «десятки». По нашему мнению, вот эта тысяча «зеленых» доплаты как раз и расставляет все по своим местам.

Вариации

Обе «Лады», кроме версии седан, имеют и другие варианты кузовов, причем каждая – свои. Черкасский завод «Богдан», помимо «десятки», выпускает «Лада-2111» с кузовом универсал, а в Запорожье производится 5-дверный хэтчбек «Лада-2109», родственный «девяносто девятой» модели.

Резюме «Автоцентра»

«Лада-21099»

Плюсы

Минусы

  • Доступная цена
  • Больше пространства
    на передних сиденьях
  • Практичные бамперы
  • Худшая шумоизоляция салона
  • Приевшийся имидж модели

«Лада-2110»

Плюсы

Минусы

  • Более современная стилистика внешности и интерьера
  • Богаче базовая комплектация
  • Лучшая шумоизоляция
  • Выше цена
  • Дороже кузовные детали

 

«Лада-21099»

«Лада-2110»

Общие данные

Тип кузова

седан

седан

Габариты, Д/Ш/В, мм

4205/1650/1402

4265/1676/1430

База, мм

2460

2492

Клиренс, мм

170

165

Масса снаряженная/полная,кг

970/1395

1020/1495

Объем багажника, л

427

450

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/2

R4/2

Объем, см куб.

1596

1596

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

59 (80)/5200

59 (80)/5200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

120/2700

120/2700

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

КП

5-ст. мех.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

независ./полузавис.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

165

170

Разгон 0–100 км/ч, с

14

13,5

Расх. трасса–город, л/100 км

5,7–9,1

6,0–10,0

Гарантия, лет/км

3/50 000

3/50 000

Мин. стоимость, грн.

58 600

66 500

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит автосалон ­ «Автоцентр на Столичном» за предоставленные на тест автомобили

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Богдан 2110» — народный автомобиль из Украины

Корпорация Богдан производит легковые и коммерческие автомобили, грузовики, автобусы и троллейбусы.

Завод на базе 10-го семейства LADA собирает две обновленные версии автомобиля «Богдан 2110» — 21101 и 21104. Автомобиль представляет собой пятиместный четырехдверный седан.

Изменена базовая модель: модернизированные осветительные приборы, решетки и бамперы радиатора, лобовое стекло, заднее стекло и задние боковые окна крепятся на клей, для кузова применяется оцинкованная сталь, а при ее использовании применяется специальный катафорезный грунт, что увеличивает устойчивость к коррозии.

Применение катафорезного грунта в 1996 году на АвтоВАЗе позволило повысить стойкость металла в соляном тумане с 225 до 1500 часов, то есть почти в семь раз.

На версии «Богдан 2110» обновлено оборудование — улучшена панель приборов, установлен бортовой компьютер, позволяющий контролировать расход топлива, температуру в салоне и на улице.

Всего 6 моделей «Богдан 2110» (седан). Это 21101-81; 21104-81, -84У, -84УЭ, -88У, -88УЭ.Все модели следующие. Двигатель объемом 1,596 л, мощность 87,8 л.с. (двигатель расходует 7,5 л топлива по городу, чуть больше 6 л по городу), резина 175 / 65R14, пятиступенчатая механическая коробка передач, бортовой компьютер, центральный замок. До 100 км / ч автомобиль разгоняется за 13 секунд. Входные двери оборудованы электростеклоподъемниками. Регулируется высота рулевой колонки, установлены иммобилайзер, задние противотуманные фары с гидрокорректором. Подсветка приборной панели также регулируется.Выделены сиденья водителя, пассажира и багажника, открывающиеся из салона. Есть обогрев заднего стекла. Установлены пепельница, дополнительный стоп-сигнал, пять ремней безопасности, задний подлокотник и подголовники заднего дивана, аудиоподготовка. Бамперы покрашены в цвет кузова.

В комплектации «стандарт» автомобиль «Богдан 2110» имеет следующие характеристики: регулируемая рулевая колонка, центральный замок, электрические стеклоподъемники, задние противотуманные фары, обогрев заднего стекла, аудиоподготовка, заводская тонировка стекол (анти -светоотражающее покрытие на заднем стекле) багажник открывается из салона.

В моделях 21101-81 и -21104-82 бампер классический, в остальных — бампер завода Богдан.

Модели 21104-88У и -88УЭ оборудованы кондиционерами, а модели 21104-84УЭ и -88УЭ — сиденьями с электроподогревом.

Модели 21104 -84U, -84UE, -88U, -88UE оснащены рулевым управлением с электроусилителем, и литые колеса есть не только у модели 21101-81.

Для автомобилей «Богдан 2110» за доплату предлагаются передние противотуманные фары, световые диски, электроусилитель руля.

Об автомобиле ВАЗ 2110 «Богдан» отзывы разные: как отрицательные, так и положительные.

Основное мнение потребителей: машина вполне соответствует цене, и цена постепенно растет вместе с качеством сборки. Но здесь велико влияние человеческого фактора. От этого зависит окончательное качество автомобиля в целом. Наверное, поэтому отзывы такие разные! Хотя такая ситуация характерна для большинства автомобилей!

Выбор за вами! Но, в любом случае, этот автомобиль достоин внимания! Тем более что цена на него вполне адекватная.

Наоми Осака может быть исключена из Открытого чемпионата Франции по теннису

Наоми Осака была оштрафована на 15 000 долларов США за отказ провести пресс-конференцию после победы в первом раунде.

Наоми Осака была предупреждена, что ей грозит исключение из открытого чемпионата Франции French Open , если она продолжит бойкотировать средства массовой информации.

Четырехкратная чемпионка турнира Большого шлема объявила в социальных сетях накануне турнира, что она не будет выступать в прессе на Ролан Гаррос, сославшись на причины психического здоровья.

Турнир не прошел успешно и вызвал необычно резкое совместное заявление участников четырех турниров турниров Большого шлема, которые пригрозили Осаке суровыми санкциями, если она не пересмотрит свою позицию.

Заявление турниров Большого шлема относительно Наоми Осака. # RolandGarros

— Roland-Garros (@rolandgarros) 30 мая 2021 г.

В заявлении говорилось: «Мы сообщили Наоми Осаке, что, если она продолжит игнорировать свои обязательства перед СМИ во время турнира, она подвергнет себя возможным дальнейшим последствиям нарушения кодекса поведения.

«Как и следовало ожидать, повторные нарушения влекут за собой более жесткие санкции, включая неисполнение турнира и инициирование серьезного расследования правонарушения, которое может привести к более значительным штрафам и будущим дисквалификациям турнира Большого шлема».

Осака была оштрафована на 15 000 долларов США (приблизительно 10 000 фунтов стерлингов) за отказ выполнять свои обязательства перед СМИ после победы в первом раунде со счетом 6: 4 7-6 (4) над Патрисией Марией Тиг.

Осака не имеет хороших результатов в Париже (AP Photo / Christophe Ena)

Далее в заявлении говорилось: «Команда Ролан Гаррос попросила ее пересмотреть свою позицию и безуспешно пыталась поговорить с ней, чтобы проверить ее самочувствие, понять специфику ее проблемы и что можно было бы сделать, чтобы решить ее на месте.

«Психическое здоровье игроков, участвующих в наших турнирах и турах, имеет первостепенное значение для турниров Большого шлема. У нас, индивидуально и коллективно, есть значительные ресурсы, посвященные благополучию игроков.

«Однако для того, чтобы продолжать совершенствоваться, нам необходимо участие игроков, чтобы понять их точку зрения и найти способы улучшить их опыт.

❤️ pic.twitter.com/EegFSKnoie

— Наоми Осака 大 坂 な お み (@naomiosaka) 26 мая 2021 г.

«Основным элементом регламента турнира Большого шлема является ответственность игроков за взаимодействие со средствами массовой информации, независимо от результата их матча, ответственность, которую игроки берут на себя на благо спорта, болельщиков и самих себя.

«Для спорта нет ничего более важного, чем обеспечение того, чтобы ни один игрок не имел несправедливого преимущества перед другим, что, к сожалению, имеет место в этой ситуации, если один игрок отказывается посвящать время участию в обязательствах СМИ, в то время как все остальные соблюдают свои обязательства.

«Наконец, все турниры турниров Большого шлема по-прежнему привержены постоянному анализу и обсуждению возможностей, вместе с турами и игроками, чтобы улучшить каждый аспект опыта игрока, в том числе со средствами массовой информации.

злость — это непонимание. перемены доставляют людям дискомфорт.

— Наоми Осака 大 坂 な お み (@naomiosaka) 30 мая 2021 г.

«Но мы считаем, что это может быть достигнуто только путем уважительного и конструктивного обсуждения».

В ответ на явный ответный удар в Твиттере в воскресенье вечером японская звезда написала: «Гнев — это непонимание. перемены доставляют людям дискомфорт ».

Несмотря на свое пренебрежительное отношение в СМИ, Осака все-таки приняла участие в коротком и довольно неудобном интервью на корте для нескольких сотен фанатов, допущенных к суду Филиппа Шатрие после ее победы над румынской Тиг.

«Я очень рада, что выиграла», — сказала 23-летняя спортсменка, которая в прошлом году пропустила турнир после того, как выиграла свой третий чемпионский титул на US Open.

Семя №2, переходящее на 🆙 @ naomiosaka, обеспечивает ей место во втором раунде, преодолевая Тиг в узком втором сете 6-4, 7-6 (4). #RolandGarros pic.twitter.com/OMf1hZM6i0

— Roland-Garros (@rolandgarros) 30 мая 2021 г.

«Очень красивый двор. Я провел здесь всего два матча, один до крыши, а другой прямо сейчас.Надеюсь, я продолжу это делать ».

Что касается движения по глине, Осака, которая затем встречает еще одну румынку в Ане Богдан, сказала: «Я бы сказала, что работа еще не завершена. Надеюсь, чем больше я играю, тем лучше буду ».

Петра Квитова , полуфиналистка прошлого года, отразила матч-пойнт во втором сете против Грита Миннена, прежде чем набрать 6-7 (3) 7-6 (5) 6-1.

Анжелика Кербер выиграла титулы в трех других турнирах, но ее шансы завершить сет кажутся маловероятными после третьего подряд проигрыша в первом раунде.

Петра Квитова была доведена до предела благодаря Грет Миннен (Тибо Камю / AP)

Немецкая спортсменка, дважды становившаяся четвертьфиналистом в Париже, проиграла со счетом 6: 2 6: 4 очень хорошей игроком квалификации Анхелиной Калининой, которая выиграла свои последние 14 матчей.

Третий посев Арина Сабаленко — одна из самых неформальных игроков в розыгрыше. Она обыграла бывшую участницу топ-20 Ану Конджух, которая пытается избавиться от серьезных проблем с локтями, 6-4 6-3.

Захватывающую битву бывших чемпионов по шлему выиграла Виктория Азаренко со счетом 6-4 2-6 6-3 против Светланы Кузнецовой, завоевавшей титул в Париже еще в 2009 году.

Битва бывших чемпионов Большого шлема переходит к 🇧🇾 @ vika7!

Она побеждает в трех сетах над Кузнецовой — 6-4, 2-6, 6-3. # RolandGarros pic.twitter.com/xlwMfIEEhC

— wta (@WTA) 30 мая 2021 г.

Американка Даниэль Коллинз, которая вернулась в тур после операции по поводу эндометриоза, одержала победу со счетом 6-2 4-6 6-4 над китайцем Ван Сию.

Россиянка Елена Веснина тем временем обыграла Ольгу Говорцову со счетом 6: 1 6: 0 в своем первом одиночном матче турнира Большого шлема с тех пор, как она взяла отпуск по беременности и родам в 2018 году.

ID: 449622: 1false2false3false: QQ :: с рабочего стола базы данных: LenBod: collect11462:

Михай Чора: Дэн Войкулеску, «turnătorul cu ifose de intelectual», publicat la Academia Română

Filosoful Mihai ora afirmă că nu își explică de ce Editura Academiei Române «Acceptat» să publice o carte a lui Dan Voiculescu, pe care îl numește «turnător cu ifose de intelectual».

ntr-un mesaj postat pe Facebook, ora spune că »în mod probabil, au fost cumpărate niște indulgențe« la Editura Academiei Române.

Reacția filosofului wine după ce un comunicat al PP-USL — un partid controlat de Voiculescu — anunțat că » profesorul Dan Voiculescu a lansat, joi, la Biblioteca Academiei Române, Tra deducă praămicalismul фондат-оин урмэ ку май бине де трей децении ».

”Aflu că Editura Academiei Române îl publică pe Dan Voiculescu, turnătorul cu ifose de intelligentale ale cărui fapte de corupție (pentru care a fost condamnat Penal) oricărui om onest, cu mintea clă, pentru a nu putea fi nici minimizate, nici trecute cu vederea.

Как создать личность, которая имеет значение Academiei pe copertă? Принцевое соучастие, субтерант легализации, перевод фонда (căci, în mod probabil, au fost cumpărate niște «indulgențe» acolo)?

Nu sunt adeptul generalizărilor isterice, al vinovăției colective, al anatemei aruncate la întâmplare, peste o întreagă instituție. Uscături există pretutindeni i nu razi de pe faa pământului o pădure pentru câteva crengi care zac pe jos, putrede ” — scris ora pe Facebook.

La rândul său, profesorul de științe politice Cristian Preda califică decizia Editurii Academiei Române de publica or carte a lui Dan Voiculescu, fost condamnat pen, drept o »poveste imorală».

Editura Academiei Române îl publică pe Dan Voiculescu. Nu mă miră. Un număr însemnat de condamnați pentru corupție au primit în trecut girul unor profesori din Universități, pentru a publica maculatură ori, în unele cazuri, texte plagiate, prezentate drept „cercetare tifenficentăi”.Academiacontină, prin editura sa, această poveste imorală »- в scris Preda pe Facebook.

Conform comunicatului de presă al PP-USL, la lansarea cărții «Tratatul umanismului pragmatic» a lui Dan Voiculescu au fost prezenți, «printre alții», актер Джордж Михайцэ, Теодор Октуальякану, Теодор Мелешаньакан Даниэль Замфир, депутат уманишти Ана Лоредана Предеску, Грациела Гаврилеску, Стелуца Кэтэнициу и Влад Попеску, Кристиан Попеску Пьедоне и Рамона Иоана Брюнселс, кандидат уманиста la alegerile prezidențiale din 2019.

В 2017 году, Дэн Войкулеску является одним из первых, кто занимается двойным исполнением, а также исполняет 2 года, 11 дней, 10 дней, когда вы хотите, чтобы он заботился о предохранителе, кондающем pentru fapte de corupție.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *