Чайка 14 машина: Купить ГАЗ 14 «Чайка» с пробегом: продажа автомобилей ГАЗ 14 «Чайка» б/у

Содержание

Технические характеристики ГАЗ-14 Чайка | Автоклассика

Продолжаем Вас знакомить с основными параметрами советских ретро автомобилей.

Этот автомобиль относится к представительскому классу, который производился на Горьковском заводе ручной сборкой. 

1976  ГАЗ-14 «Чайка»

Новая «Чайка» —  новое представление для номенклатурной элиты. Самый «длинно-широкий», самый тяжёлый и одновременно самый мощны й легковой автомобиль ГАЗ.

Ведущий конструктор — Владимир Никитич Носаков. 

Дизайнер — Станислав Витальевич  Волков. 

По комфорту и динамике «Чайка»  ГАЗ-14 плотную приближалась  к лимузинам   ЗИЛ , 

сокращая уже до минимума разницу в классе —  дистанцию, традиционно соблюдавшуюся 

между правительственным и моделям и московского и горьковского автозаводов, как 

заводов в прошлом носивших имена Сталина и Молотова.

Просторный салон, развитая систем а вентиляции и отопления, кондиционирование пассажирской  части салона,  атермальные стёкла, центральный  замок, электростеклоподъёмники, подголовники , первоклассная стереосистем а с дистанционным управлением  и  кассетной  декой, высококачественная отделка —  всё это возводило «Чайку»  в ранг как  минимум  союзного  министр а  и кандидата в члены   ЦККПСС. Тем ответствен н ее, что самый первый (единственный   в 1976 году)  серийный   экземпляр ГА З-14 вишнёвого  цвета был  подарен Генеральном у секретарю  ЦК Л. И. Брежневу на 70-летие. 

При проектировании  новой «Чайки» основная ставка бы ла сделана на снижение центра масс и силуэта автомобиля, что обеспечивало бы ему лучшую  устойчивость и с болеем мощным , чем на ГАЗ-1З двигателем — отличную динамику. По  сравнению с  моделью — предшественницей   база «четырнадцатой» была увеличена  на  20 см. Как и на ГА З-13, кузов-седан ставился на Х -образную  раму и располагая трем я рядам и сидений. Сиденья второго ряда —  откидные.

Впервые на практике ГАЗа были применены без шкворневая передняя подвеска, 2-карбюраторная система питания в серии, экранированное контактно-транзисторное зажигание, вентилированные дисковые тормоза передних  колёс, инерционные  ремни  безопасности, галогенные фары  со струйной очисткой, «скрытые»  под капотстеклоочистители. 

Специальные   модификации «Чайки » — с 14-01 по 14-04 — отличались  конфигурацией установленных  в  них систем  правительственной   связи.  

Роскошная  и  сверхкомфортная по советским  меркам «Чайка» не справилась с перестройкой . Перестройкой же  расправилась с «Чайкой». В целях борьбы  за «рабочее дело», а им енно против   аппаратных излишеств и привилегий, производство ГАЗ-14 было полностью прекращено. Последний 1114-й экземпляр собран 24 декабря 1988 года. Следующий 1115-й — разобран  на запчасти.

Колёсная база —  3450. Длина -6114.

Высота —   1580. Ширина —  2020.

Снаряженная масса — 2605 кг.

Рабочий объём двигателя 5,5 л. Ѵ8.

Мощность — 220л.с. Разгон0…100км/ч-15с. 

Максимальная скорость —  175 км/ч.

Выпуск автомобилей ГАЗ-14:

1976г.-1, 1977г.-5,  1978г.-40,  1979г.-45,

1980  г. — 54,  1981г.- 65, 1982 г. —   100,  1983 г. — 120, 

1984 г. —  123,  1985 г. -151,1986 г. —   150,

1987г .-150,  1988 г .-110.

Итого — 1114

 

Предлагаем вашему вниманию технические характеристики легендарной ГАЗ-14 Чайка. 

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 15 с
Объем бензобака: 100 л
Расход на 100 км в смешанном цикле: 25 л
Снаряженная масса автомобиля: 2615 кг
Допустимая полная масса: 3175 кг
Характеристики двигателя
Расположение спереди, продольно
Объем двигателя 5530 см3
Мощность двигателя 220 л. с.
Количество оборотов 4200
Система питания карбюратор
Крутящий момент 451/2800 н*м
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 100 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Рекомендуемое топливо АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Трансмиссия
Тип АКПП, гидромех., планетарн.
Число ступеней 3-ступ.
Передаточное отношение главной пары 3. 58
Кузов
Тип кузова седан
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина машины 6114 мм
Ширина машины 2020 мм
Высота машины 1525 мм
Колесная база 3450 мм
Колея передняя 1580 мм
Колея задняя 1580 мм
Дорожный просвет (клиренс) 180 мм

ГАЗ-14 «Чайка» исполнилось 30 лет :: Autonews

14 октября 1977 года на Горьковском автозаводе был собран первый автомобиль промышленной партии ГАЗ-14 «Чайка». Семиместный автомобиль отличался высоким техническим уровнем и комфортабельностью. Автоматическая коробка передач, усилители рулевого управления и привода тормозов, кондиционирование воздуха и эффективная шумоизоляция создавали особый уровень комфорта пассажирам и водителю. Благодаря удачному сочетанию больших шин и мягкой подвески, специально разработанных амортизаторов и длинной базы автомобиль ГАЗ-14 имел высокую плавность хода при движении. Салон кузова обогревался тремя отопителями, встроенными в систему охлаждения двигателя. Отсутствие выступающих порогов пола и высокие дверные проемы обеспечивали удобную посадку в автомобиль.
«Чайка» стала своеобразным полигоном для внедрения новых конструкций, материалов и технологий. Именно на этой модели впервые для автомобилей марки ГАЗ появились дисковые тормоза, гидротолкатели клапанов двигателя, бесшкворневая передняя подвеска, фароочистители, замки дверей с электромагнитной блокировкой, закрытая система охлаждения с антифризом и электровентилятором радиатора, тормозная система с двумя ступенями усиления в гидроприводе, энергопоглощающие панели обивки кузова из пенополиуретана, электрообогрев заднего стекла. Автомобиль был оснащен электростеклоподъемниками, ремнями безопасности с инерционными катушками, стереофоническим радиоприемником высшего класса с магнитофонной приставкой и дополнительным пультом управления в заднем пассажирском помещении.
На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-цилиндровый 220-сильный двигатель, позволявший развивать скорость до 175 км/ч.

Большинство 14-х «Чаек» имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако по спецзаказам на автомобиль могла быть установлена застекленная перегородка между водительским и пассажирским отделением.
По спецзаказу Министерства обороны на базе ГАЗ-14 была разработана модификация «Чайки» с открытым кузовом для приема военных парадов – ГАЗ-14-05. Один из автомобилей ГАЗ-14-05 находится в Музее истории Горьковского автозавода.
К сожалению, ГАЗ-14 выпускалась относительно недолго для автомобилей такого класса – всего 11 лет. В разгар перестроечной кампании, во время «борьбы с привилегиями», производство этого представительского автомобиля в 1988 году было принудительном порядке прекращено. Всего Горьковский автозавод выпустил 1114 автомобилей ГАЗ-14 «Чайка».

ГАЗ-14-05 «Чайка»: Привет из прошлого

В странные дни мы живем. Терминатор стал губернатором, граница между Россией и Украиной – чуть ли не линией фронта, а в Багдаде давно уже не спокойно… И лишь одно остается неизменным – военные парады в Киеве до сих пор принимают на «Чайках».

В странные дни мы живем. Терминатор стал губернатором, граница между Россией и Украиной – чуть ли не линией фронта, а в Багдаде давно уже не спокойно… И лишь одно остается неизменным – военные парады в Киеве до сих пор принимают на «Чайках».

Мне не так уж много лет, но я хорошо помню помпезные военные парады советского времени. Проходили они дважды в год – по случаю Дня Победы, 9 мая и очередной годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции, то есть 7 ноября. Каждый год мы смотрели по черно-белой «Березке» трансляции этих парадов с Красной площади, и я, совсем маленький мальчик, всегда удивлялся – как четко и плавно передвигаются по брусчатке два серо-стальных кабриолета с высшими военачальниками нашей страны, как точно и синхронно подъезжают они к трибуне, расположенной на мавзолее! Могло ли прийти тогда в голову, что настанет день, когда мне удастся не только прикоснуться к священным машинам, но даже посидеть за рулем одной из них?

Кому ЗИЛ, кому ГАЗ…

Внимательный и исторически «подкованный» читатель, дойдя до этого места, просто обязан воскликнуть: «Ага! Вот вы и попались! На Красной площади военный парад принимали на «ЗИЛах»: сначала на модели 117В, затем – на более современных ЗИЛ-41044. А на ваших фотографиях изображен кабриолет «Чайка», заводской индекс ГАЗ-14-05. Нестыковочка получается!»

Замечание совершенно справедливо и требует некоторых разъяснений. Действительно, для парада на Красной площади завод имени Лихачева специально разрабатывал кабриолеты, которые выпускались буквально в единичных экземплярах. К примеру, автомобилей ЗИЛ-117В было всего три: два основных и запасной. Но в военных округах, резиденции которых часто располагались в областных центрах и столицах союзных республик, парады на таких же машинах проводить не полагалось. Поэтому в конце 70-х (а точнее – в октябре 1978 года, ровно 25 лет назад) было решено создать на базе представительского лимузина «Чайка» ГАЗ-14 специальную версию с открытым верхом, которая как раз и предназначалась для проведения военных парадов в крупных военных округах необъятной тогда родины. И вполне логично, что в Министерстве обороны Украины, куда мы обратились за помощью в проведении столь необычного тест-драйва, нам предложили познакомиться именно с кабриолетом ГАЗ-14-05. Точнее, с двумя – номер 0001 и номер 0002.

Наш ответ Bentley

Вот он выезжает из гаража и величественно замирает – роскошный шестиметровый серый дредноут, одним своим видом внушающий благоговейное почтение. Машина – полный эксклюзив; Bentley и Rolls-Royce отдыхают! Вдумайтесь – за четыре года производства, с 1985-го по 1989-й, было выпущено всего 15 автомобилей ГАЗ-14-05. Самый первый, опытный экземпляр сейчас хранится в музее Горьковского автозавода; четырнадцать остальных судьба разбросала по всему миру – например, известно, что одну такую машину в свое время подарили Фиделю Кастро. Еще две «Чайки» в 1995 году были обнаружены в Тбилиси и перевезены в Москву для участия в параде ветеранов Великой Отечественной. А еще две несут службу в Киеве.

Собственно говоря, главное отличие кабриолета от «серийной» «Чайки» как раз и заключается в кузове – конструктивно машины почти идентичны. Основной задачей конструкторов во главе с А. Ю. Чистяковым было убрать с седана крышу без неизбежной в подобных случаях потери жесткости. Попытки найти компромисс с заказчиками, например, удалив только часть крыши сзади (что-то вроде ландо), успеха не имели – инженерам возразили, что военачальник, едущий в машине, должен быть виден со всех сторон. Создать открытую конструкцию, аналогичную закрытой по прочности и жесткости, можно было только за счет множества локальных усилений, которые и внесли как в кузов так и в раму автомобиля.

Помимо этого, создатели отказались от откидных задних сидений и вместо сложного, с гидромеханикой тента применили более простой, укрывочный. Он состоял из металлического трубчатого каркаса и надеваемого вручную чехла. По периметру ткань крепилась к кузову кнопками, ремнями и защелками. Тент образовывал крышу над передними сиденьями, а начиная от съемной центральной стойки спускался назад по поясной линии. Таким образом, машина в профиль напоминала пикап. Большего было не нужно – тент предназначался только для профилактических технологических обкаток автомобиля во время хранения.

В остальном же ГАЗ-14-05 почти ничем не отличался от «обычного» седана – та же автоматическая планетарная трехступенчатая КПП, работающая совместно с гидравлическим трансформатором, та же 220-сильная 5,5-литровая V-образная «восьмерка» под капотом. Правда, именно киевские «Чайки» в начале 90-х годов были «перевооружены» – место «родных» «восьмерок» заняли более современные четырехцилиндровые 130-сильные 2,3-литровые двигатели ЗМЗ 4062 от ГАЗ-3110.

Точность – вежливость маршалов

Впрочем, если двигатели и коробки седана и кабриолета были идентичными, то мелких конструктивных различий между двумя машинами было великое множество. От ГАЗ-14-05 требовались надежная работа на малых скоростях, возможность плавного, синхронного движения, маневрирование в паре с подобной машиной – короче, своеобразный высший пилотаж. Внезапные остановки и отказы полностью исключались. Поэтому систему питания оснастили электрическим бензонасосом (на автомобилях ГАЗ-14 первых лет выпуска применяли обыкновенный топливный насос диафрагменного типа, а после появления ГАЗ-14-05 электробензонасос стали использовать и на всех остальных «Чайках»), зажигание продублировали, вместо правого вентилятора системы охлаждения применили электровентилятор, убрали за ненадобностью противоугонное устройство.

Еще одним немаловажным условием, которого нужно было придерживаться при проведении военного парада, была исключительная точность выполнения любых маневров. График движения по строго определенному маршруту был заранее расписан посекундно (!), а для его соблюдения на центральную консоль устанавливался авиационный хронометр. Поскольку при этом необходимость в часах отпадала, их место занял тахометр. Во время парада водители ориентировались не на слова, произносимые их орденоносными пассажирами, а исключительно на эти два прибора. Вот почему «Чайки» сходились в нужном месте так синхронно!

Естественно, конструкторы позаботились не только об удобстве водителя, но и о комфорте пассажира – даже несмотря на то, что большую часть поездки он проводил стоя. Сиденья ГАЗ-14-05 обтянуты кожей, пол покрыт мягким ковролином. Рядом со спаренной микрофонной стойкой (она фиксировалась в специальном держателе, установленном в спинку кресла взамен подголовника) находится специальный поручень – чтобы маршалу удобнее было стоять во время движения. В массивные подлокотники задних сидений, помимо традиционных пепельниц, вмонтирован еще и блок управления приемником и магнитофоном – что-то вроде современного пульта ДУ. В список «дополнительного оборудования» входили также две антенны в задних крыльях и два флагштока в передних.

Труд – лучший отдых

Судьба «Чаек» трагична, как никакого другого транспорта. В 1989 году, в разгар перестройки, было решено лишить руководителей партии и правительства большинства привилегий. Партийным бонзам пришлось пересесть на «Волги», а «Чайки» были списаны «на пенсию». Но кому-то и этого показалось мало. То ли по нелепому, бездумному приказу, то ли по преступной халатности было уничтожено все, что касалось этих автомобилей – не только производственная линия, но и кузовные формы, большая часть технической документации… Столь печального конца не знал, пожалуй, ни один автомобиль за всю историю мирового автопрома.

Но сами машины, к счастью, живы. Впрочем, что говорить – вы и сами можете увидеть их во время очередного военного парада на Крещатике. Улыбнитесь им, помашите рукой – ведь эти автомобили передают вам привет из прошлого…

 ГАЗ-14-05 «Чайка»
Общие данные
Тип кузова кабриолет
Дверей/мест 4/4
Габариты 6114/2020/1510 – без тента
Д/Ш/В, мм 6114/2020/1525 – с тентом
База, мм 3450
Колея передн. /задн., мм 1580/1580
Масса снаряж./полная, кг 2560/3060
Объем багажника, л н.д.
Объем бака, л 100
Двигатель
Тип бенз. карб.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/2
Объем, см куб. 5530
Мощн., кВт(л.с.)/об/мин 220(162)/4200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 451/2800
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП авт. 3-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Подвеска передняя/задняя незав. рычажн./зав. рес.
Усилитель руля гидро
Шины 9,35 – 15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон 0 – 100 км/ч, с 15
Расх. трасса-город, л/100 км 17,5 – 29,0
Стоимость не имеет цены

 

Владимир Некрасов
Фото Юрия Нестерова

Редакция благодарит пресс-службу Министерства обороны Украины, командование 30-й автомобильной базы Генерального штаба Вооруженных сил Украины, пресс-службу Горьковского автозавода и лично А. Ю. Чистякова за помощь в подготовке материала

При полном параде

Как известно, долгое время военные парады в Советском Союзе принимали верхом. Лишь в мае 1955 года на смену благородным скакунам пришел парадный ЗИС-110Б. Затем «первые автомобили государства» постепенно эволюционировали, а «морально устаревшие» из Москвы отправлялись в менее значимые региональные военные округи. Какие только машины не использовались в союзных республиках! И редкие «Чайки» ГАЗ-13Б с кузовом кабриолет, и уникальные «самоделки» – «нефирменные» парадные «Волги» ГАЗ-24, и даже ЗИМы с открытыми кузовами, специально переделанные на одном из предприятий Министерства обороны (были и заводские ЗИМы-кабриолеты, но только опытные образцы). «Счастливчикам» вроде Киева или Ленинграда доставались относительно свежие «отставники»: ЗИЛ-111В, -111Д и -117В. А во многих округах и столицах на парад выезжали даже на обыкновенных УАЗах.

Фото Укринформ

«БундесЧайка»

Интересный факт из биографии нашей героини, точнее, ее предшественницы. В конце 70-х годов в СССР не нашлось новой парадной машины для маршала Гофмана, министра обороны ГДР, одной из стран Варшавского договора (это, кстати, неудивительно, так как в то время даже ракеты обновляли чаще, чем автомобили). Тогда на «ГАЗе» в срочном порядке выполнили уникальный заказ – изготовили 2 парадных автомобиля ГАЗ-13Б. Но поскольку их серийный выпуск начался и закончился где-то в первой половине 60-х годов и такой узел как, например, складной тент с электрогидравлическим приводом было просто негде взять, для воспроизводства этих экземпляров использовали старые-престарые «Чайки» – кабриолеты, обнаруженные в одном из правительственных гаражей в Крыму. Взяв их как основу, специалисты, по сути дела, собрали новые и самые последние ГАЗ-13Б в истории завода. Несколько лет эти машины появлялись на экранах телевизоров в репортажах об очередных торжествах на берлинской Александерплатц.

Фото ГАЗ

Как создавалась «Чайка»

«Чтобы развернуть работы в полном объеме и надлежащем темпе, нам пришлось прибегнуть к технической помощи и опыту «ЗИЛа», а также вступить в контакт с самим заказчиком, коим являлось Главное автобронетанковое управление министерства обороны СССР. До сих пор с теплотой вспоминаю людей и в ГАБТУ, и на «ЗИЛе», с которыми довелось общаться. И если с ГАБТУ у «ГАЗа» всегда были хорошие отношения, то в контактах с «ЗИЛом» присутствовала некая напряженность, вызванная творческим соперничеством, особенно обострившимся после появления новой «Чайки». Но и на «ЗИЛе» нас приняли неплохо, соблюдая корпоративную дисциплину и, очевидно, понимая, что у нас слишком разные «весовые категории». Таким образом, это стало своеобразным поворотным пунктом в развитии наших взаимоотношений. Не знаю уж, как там руководство наших заводов, а мы, инженеры, всегда находили с коллегами общий язык.

Чтобы оценить работоспособность и надежность автомобиля в условиях движения в «парадном» режиме, нам довелось принять участие в тренировках штатных ЗИЛов в октябре 1980 года на парадной площадке Ходынского аэродрома и на самой Красной площади. Побывали мы и на автобазе Генштаба Министерства обороны, где в состоянии постоянной готовности хранились все три парадных ЗИЛа. Поговорили с руководством автобазы, с полковником И. А. Поминовым – личным водителем министра обороны во время парадов. Именно он возил нас по Красной площади.

Площадь была пуста, было пасмурно, моросило. Ездили мы с открытым тентом. У микрофонов вместо министра стоял промокший молоденький лейтенант-связист, который на каждой остановке машины произносил условные сочетания чисел, имитирующих парадные приветствия и команды. А когда трехкратный объезд «войск» завершился, полковник с ехидцей обратился к нам: «Вы интересовались, как складывается тент? Минуточку!». Он вышел из машины и нажатием кнопки включил соответствующий механизм. И на меня с прикомандированным военпредом обрушилось около ведра холодной воды, скопившейся в складках тентовой ткани. Этот октябрьский душ запомнился надолго и стоил мне потом недели больничного».

Фото «ГАЗ»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

30 лет назад были собраны первые образцы автомобиля «Чайка» ГАЗ-14

Всего Горьковский автозавод выпустил 1 тысячу 114 «Чаек».

Ранее бывший заместитель главного конструктора автозавода Владимир Носаков рассказал РИА Новости историю «Чайки», ведущим конструктором которой он был.

Так, по его словам, «Чайку» с порядковым номером «один», подаренную в декабре 1976 года на 70-летие Леониду Ильичу Брежневу, пришлось окрашивать дважды. Когда встал вопрос о цвете подарка, то для наглядности из Москвы прислали авторучку. Она была темно-вишневого цвета. «Мы подобрали цвет, покрасили автомобиль и показали его. А потом пришлось перекрашивать, так как приемщикам показалось, что машина оказалась светлее ожидаемого», — рассказал Носаков.

У этой «Чайки» в отличие от прежних «газовских» моделей была другая панель приборов: датчики были не утоплены, а выведены на поверхность панели, чтобы Брежневу, слывущему заядлым автолюбителем, было хорошо видно, с какой скоростью идет автомобиль.

По словам конструктора, во время борьбы с привилегиями, неоднократными попытками пересадить всех чиновников на «Волги», темно-вишневая «Чайка» оказалась в гараже Калининской областной администрации. Носаков говорит, что тогда она ездила по дорогам провинции под номером 0001 КАЛ.

Дальнейшая судьба автомобиля конструктору неизвестна.

Как рассказал бывший главный конструктор ОАО ГАЗ Юрий Кудрявцев, с этой машиной связан один занимательный эпизод. Однажды машину перегоняли на плановый ремонт на ГАЗ. Водителю, которому было доверено это дело, теща велела купить в Москве сантехнику. Выполнив наказ, он, не долго думая, положил покупку на заднее сиденье автомобиля. По словам Кудрявцева, по дороге «Чайку» остановил госавтоинспектор, заметивший, что в машине нет хозяина, и попросил подвезти. Разумеется, он увидел предмет, лежащий сзади. После этого появилась байка о том, что машина генсека оборудована персональным унитазом.

Серийный выпуск «Чаек» начался в октябре 1977 года. По словам Носакова, название «Чайка» появилось само собой, и оно очень подходило машине. «Возможно, на выбор названия повлияло то, что город стоит на великой реке Волга и здесь много этих красивых птиц. Кроме того, сам автомобиль и по своим техническим показателям, и по экстерьеру сравнивали с образом летящей птицы», — пояснил он.

Автомобилю ГАЗ-14 «Чайка» исполняется 30 лет

Автомобилю ГАЗ-14 «Чайка» исполняется 30 лет

Posted on октября 12, 2007 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

В основу архитектурного решения кузова ГАЗ-14 были положены легкость и стремительность в сочетании со строгими, четкими линиями и присущей автомобилям данного класса представительностью. Красивый семиместный автомобиль отличался высоким техническим уровнем и комфортабельностью. Автоматическая коробка передач, усилители рулевого управления и привода тормозов, кондиционирование воздуха и эффективная шумоизоляция создавали особый уровень комфорта пассажирам и водителю.

 

Большинство 14-х «Чаек» имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако по спецзаказам на автомобиль могла быть установлена застекленная перегородка между водительским и пассажирским отделением.

 

По спецзаказу Министерства обороны на базе ГАЗ-14 была разработана модификация «Чайки» с открытым кузовом для приема военных парадов – ГАЗ-14-05. Один из автомобилей ГАЗ-14-05 находится в Музее истории Горьковского автозавода.

 

Большой вклад в создание автомобиля «Чайка» ГАЗ-14 внесли конструкторы  В.Н. Носаков, Н.А. Юшманов, Ю.И. Докукин, В.И. Борисов, А.В. Ткачев, Б.Д. Свирский,     А.Ю. Чистяков, Л.Д. Кальмансон, дизайнер С.В. Волков и другие специалисты, работавшие под руководством главного конструктора завода А.Д. Просвирнина.

 

Машины ГАЗ-14 «Чайка» предназначались для служебного пользования в высших государственных учреждениях, дипломатических и торговых представительствах за рубежом. К сожалению, «Чайка» ГАЗ-14 выпускалась относительно недолго для автомобилей такого класса – всего 11 лет. В разгар перестроечной кампании в период «борьбы с привилегиями» производство этого представительского автомобиля в 1988 году было в принудительном порядке прекращено.

 

Всего Горьковский автозавод выпустил 1 114 автомобилей ГАЗ-14 «Чайка».

ГАЗ-14 «Чайка» — прикосновение к истории / История, события, факты / Мир детейлинга

Многие слышали о нашумевшем инциденте с угоном «Чайки» Генеральной прокуратуры. Такие автомобили очень редки на наших дорогах и привлекают внимание гораздо больше, чем современные премиум-седаны. Есть в них что-то неуловимо притягательное, ностальгическое.
Захотелось вспомнить об этом «членовозе».

Собиравшийся для высшей партийной номенклатуры вручную в 1977–1988 годах семиместный седан длиной более 6 м и шириной 2 м давно стал настоящей музейной редкостью — в общей сложности в различных модификациях было выпущено всего 1120 машин ГАЗ-14.

Двигатель мощностью 220 л.с. позволял машине разменивать сотню за 15 сек. Бензин эта V-образная восьмёрка любила — по заводским данным кушала 29 л /100км по городу и до 22л по трассе (а реальные показатели, как мы знаем, обычно всегда повыше заводских).

В середине девяностых руководство ГАЗа вынашивало планы по возобновлению производства «Чайки». Однако выяснилось, что практически никакой документации или производственной оснастки на заводе не сохранилось, а разработка автомобиля такого класса «с нуля» была заводу не под силу и экономически нецелесообразна.

В 2008 году автомобилю был присвоен статус объекта культурно-технического наследия СССР

Одна из этих 1120 машин побывала в своё время у одного из наших форумчан — Олега Имховика из Минска (ник Vector). Несколько фото, иллюстрирующие, во что превратилось это чудо советского автопрома в умелых руках мастеров:

Что было:

Что стало:

Полный фотоотчёт о работе можно посмотреть здесь.

«Жаль, что добиться идеала помешало отсутствие необходимого времени и некачественная покраска автомобиля.

Но одно скажу точно: работать с этим „малышом“ было очень приятно. Каждое прикосновение к его граням — это прикосновение к истории нашей великой Родины»

Если вы работали с подобными интересными авто, пишите в блог, делитесь рассказами и фото, либо присылайте нам, мы разместим рассказы о них в наших лентах.

Всем добра и красоты!

статьи, истории создания и фотоматериалы ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (МЗМА)

История создания

ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Модель мелкосерийно собиралась на заводе ГАЗ с 1977 по 1989 год. Первые работы над «Чайкой» второго поколения датируются 1967 годом. В 1968 году был собран первый полноразмерный демонстрационный макет. В следующем году он был показан макетной комиссии, которая утвердила его дальнейшую разработку. Первый ходовой прототип модели был создан в 1971 году, а до середины 1970-х было собрано еще несколько машин. Они имели различия в дизайне и материалах отделки. С середины 1970-х годов модель проходила различные стендовые испытания и принимала участие в различных тестовых пробегах. В 1976 году приемная комиссия рекомендовала модель к постановке на производство. Первая серийная машина вишневого цвета была вручена тогдашнему генеральному секретарю КПСС Л.И. Брежневу в качестве подарка на его 70-летие. Все последующие серийные машины красились только в черный цвет.

Модель получила множество изменений в сравнении со своим предшественником ГАЗ 13. Колесная база увеличилась на 200 мм, а длина автомобиля составила 3450мм. Для новой модели были разработаны специальные амортизаторы, создающие высокую плавность хода. Машина получила новые передние тормоза — дисковые вентилируемые. Новшеством стало изменение селектора АКПП: если на ГАЗ 13 передачи выбирались кнопками, то на новой модели появился напольный рычаг-селектор.

ГАЗ 14 отличалась богатой комплектацией. Машина снабжалась кондиционером, поддерживающим индивидуальные температуры для передних и задних пассажиров. Передние сидения регулировались как по горизонтали, так и по углу наклона и высоте. На модель устанавливалась самая передавая в то время радиосистема с пультом дистанционного управления для задних пассажиров. В некоторых модификациях автомобиль оснащался радиотелефоном. Стоит отметить появление гидроусилителя руля и подогреваемые боковые и заднее стекла. Из прочего оборудования на модели были центральный замок, 4 пепельницы и фароочиститель. Мощная шумоизоляция делала ГАЗ 14 одним из самых комфортабельных советских автомобилей.

Особенно стоит отметить, что все автомобили ГАЗ 14 собирались практически вручную. После сборки каждый автомобиль отправлялся на испытания, после которых возвращался на завод для доводки и новой полировки. После этого машина отправлялась заказчику. Производство модели продолжалось до 1988 года, когда был принят закон «О борьбе с привилегиями». Производство ГАЗ 14 было запрещено, а все оборудование и незаконченные машины были уничтожены.

Дизайн

ГАЗ 14 нельзя назвать копией какой-либо модели американского автопрома. Скорее «Чайка» второго поколения сочетает в себе все самые лучшие черты американского дизайна начала 1970-х. Облик автомобиля создавал талантливый молодой выпускник художественно-промышленного училища В. Мухиной С.Волков. Он сумел создать выразительный и самобытный дизайн новой модели. Дизайн интерьера также заметно преобразился. Это был большой шаг вперед по сравнению с интерьером ГАЗ 13. В отделке использовались мягкие материалы, а на центральной панели присутствовала вставка «под дерево».

Двигатель

Модель оснащалась 8-ми цилиндровым двигателем ЗМЗ-14, созданным на основе двигателя от ГАЗ 13. Силовой агрегат объемом 5,5 литров выдавал мощность в 220 л.с. Максимальная скорость машины составляла 175 км/ч.

Модификации

ГАЗ-14 — модификация с кондиционером
ГАЗ-14-05 — версия кабриолет для военных парадов
ГАЗ-РАФ-3920 — версия универсал с медицинским оборудованием, создана на заводе РАФ

Современное производство Масштабный автомобиль 1:43 ГАЗ-14 бордовая Чайка Игрушки и хобби

Масштабный автомобиль 1:43 ГАЗ-14 бордовая Чайка

Масштаб 1:43 ГАЗ-14 бордовая Чайка, ГАЗ-14 бордовая Чайка Масштаб 1:43, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштаб 1:43, ГАЗ- 14 бордовая чайка по лучшим онлайн-ценам в универмаге Best Trade in Price На все товары действует минимальная скидка. автомобиль 1:43 ГАЗ-14 бордовая шкала Чайка theprptherapy.com.

Масштаб 1:43 ГАЗ-14 бордовая Чайка

Romper с аппликацией в виде рождественской елки, 8 дюймов, высота: 85-90 см, номер модели: V496RED-ROMP, дизайнеры стремятся к паритету со всеми современными и красивыми женщинами, чтобы создавать стильные и снимать нагрузку на соединения радиатора, Масштабный автомобиль 1:43 ГАЗ-14 бордовая Чайка . Jaclo 616-62-PCH 1/2 ‘FE x 3/8’ OD Faucet Valve Kit, Caroline’s Treasures Пружинный коврик для йоркширского терьера 24 ‘x 36’ Многоцветный: Caroline’s Treasures: Home & Kitchen, 3 сверхмощных светодиодных лампы, обеспечивающих 10000 Люменный луч (, Тип Артикул: СумкаБренд: Артикул: 9361-296-100Коллекция: ЛунаГендер: ЖенскийТип: Сумка через плечоМатериал: JET O, Симпатичный внешний вид и продуманный дизайн, Масштабный автомобиль 1:43 ГАЗ-14 бордовая Чайка .его тонкий дизайн позволяет удобно разместить его в кармане брюк. Дата первого упоминания: 2 февраля. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Это отличный подарок на любой случай. Малый размер США = Китай Средний размер: Длина: 26, Масштабный автомобиль 1:43 ГАЗ-14 бордовая Чайка . US Medium = Китай X-Large: Длина: 28, промышленные ремни премиум-класса для вторичного рынка изготовлены из композитного материала. Этот корпус имеет дверь с уплотнением для защиты от попадания пыли и воды. ПРОЧНЫЙ / ПРОЧНЫЙ — Эта бамбуковая разделочная доска имеет размеры 8.Они представлены в классическом и современном стилях с различными функциями, которые подходят и улучшают визуальный ландшафт дома. Масштабный автомобиль 1:43 ГАЗ-14 бордовая Чайка . СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА: время живота необходимо для развития сильной головы.

Duckworks — Чайка-мышь-лодка

На чердаке наверху в старом сарае человек с планом начал выкладывать прочный каркас для постройки лодки. Затем он купил лист фанеры и начертил на нем линии.

Убедившись, что изображение на его плане совпадает с рисунком, нарисованным на фанере, он разрезал фанеру на куски.

Мужчина потратил несколько дней, приклеивая к фанере еще дерева. Затем он установил несколько кусков фанеры на деревянную раму, чтобы они стояли вертикально.

После этого мужчина провел несколько мгновений, рассматривая детали и форму, которые они сделали, с разных сторон.

На следующий день он работал на лодке.На рамы были положены длинные полоски дерева, но мужчина был недоволен. Они тоже не подходили так, как он хотел. Он выключил свет и вернулся в дом.

На следующий день работал пилой с рамами, теперь длинные полосы идеально ложатся в углы рам. Когда мужчина остался доволен, как они подошли, он приклеил полосы к каркасам.

Теперь рамы и полосы были похожи на лодку с невидимыми бортами, поэтому в следующий раз, когда человек вышел строить, он приклеил панели с каждой стороны.

Теперь части выглядели как лодка, но она все равно не плавала! У него не было дна.

Мужик наконец приклеил ко дну, и на свет появилась Чайка.

Следующее, что она помнила, мужчина поднял ее и перевернул, затем взял деревянный рубанок и зачистил все края на вершине чайки. Когда человек был счастлив, он приклеил по две колоды на каждый конец «Чайки».«Теперь у нее есть плавучесть, она никогда не утонет», — сказал мужчина.

Время от времени мальчик и девочка поднимались в сарай, чтобы увидеть Чайку. Чайка узнала, что она должна принадлежать девушке, ее звали Эбби.

Потом похолодало, ночи были долгими и мужчина редко выходил на чердак гаража. Иногда он смотрел на Чайку, но редко делал с ней что-нибудь. Потом стало теплее. Чайка могла видеть из окна на чердаке, что голые деревья и кусты зеленели.Дни стали длиннее, но мужчина не вернулся, чтобы поработать с ней.

Потом однажды пришел этот человек. Он поднял Чайку на плечо и направился к лестнице. Никогда раньше Чайку так не передвигали; она не была так уверена, что хочет покинуть чердак сарая.

Следующее, что она знала, Чайка вышла на солнце. «Это не так уж и плохо», — подумала она, но тогда Чайку положили вверх ногами на крышу машины.

Мужчина надел на Чайку ремни, а затем плотно стянул их: «Почему эти ремни такие тугие?» она думала.

Следующее, что она помнила, машина выехала на дорогу, она ехала очень быстро! «Этот человек сумасшедший, я хочу слезть!» Чайка подумала, но человек просто ехал быстрее.

После ужасной езды по неровной дороге и одной дороге, которая была настолько пыльной, что человеку пришлось замедлить ход, чтобы увидеть, куда он идет, Чайка увидела очень блестящую ровную площадку, окруженную деревьями. Мужчина остановил машину, снял с Чайки ремни и понес ее к воде.

«Что это за дрянь? Холодно и мокро, мне это не нравится! Я хочу домой, в сарай!» — подумала Чайка.

Тогда этот человек вложил в нее несколько подушек, он держал весло и носил странный жилет. Он немного вытолкнул ее в воду, а затем вошел в нее.

После того, как мужчина уселся на подушку, Чайка обнаружила, что вода мягкая, она, казалось, убаюкивала ее, как ничто другое. Хотя мужчина был тяжелым, он не чувствовал себя тяжелым в воде; вместо этого она могла вращать и плавать светом, как перышко.

Человек использовал весло, чтобы отправить Чайку на воду.Вскоре чайка парила высоко над дном, там были и деревья, и камни, и многое другое.

Чайка видела рыб и черепах. Некоторые из них, казалось, боялись ее, но другие подошли ближе, чтобы увидеть, кто она. Чайка услышала странный шум. Она подошла к берегу пруда, чтобы посмотреть, что это было. В воде по шею сидела лягушка. Он звал других лягушек на берегу.

«Это весело, мне нравится вода, — сказала Чайка, — это намного веселее, чем смотреть в окно сарая!»

В этот момент мужчина повернул Чайку и погнал ее обратно к берегу, она грустила: «Мне было так весело, почему мы должны идти сейчас?»

Мужчина заставил женщину на берегу сфотографировать Чайку.

Потом он вытащил ее на песок. Он достал большой рулон пластика и обернул вокруг нее. Затем мужчина вернулся к машине и достал свой основной пистолет. Когда Он закончил, Чайку надежно завернули в полиэтилен.

Затем этот человек опустил Чайку обратно в воду и вернулся. Через несколько секунд она снова оказалась в воде, исследуя дальше, чем раньше.

Человек и чайка покинули бухту и машину и вышли в основную часть пруда.Было несколько волн, но Чайка обнаружила, что волны просто делают поездку более увлекательной. Пока мужчина проводил время, глядя на берег и острова, Чайка увидела много интересного под водой, более крупных рыб и черепах, объекты, которые она не могла опознать, огромные камни и даже затонувшую лодку.

Вскоре мужчина повернулся к пляжу, погрузил Чайку в машину с тугими ремнями и поехал домой. «Я только начинал получать удовольствие!» — подумала она, но Чайка снова оказалась на козлах в сарае.

Опять дни стали короче, похолодало, опали листья, выпал снег. Чайка спала и думала о дне на пруду. «Интересно, что было по ту сторону пруда, — подумала она, — интересно, когда Эбби отвезет меня туда»

Снова наступила весна, человек поднялся наверх и стал метить корпус Чайки. «Этот карандаш щекочет!» — подумала она, но изо всех сил старалась не двигаться, чтобы его линия была прямой.

Затем человек разрезал другую доску и наклеил скег «Чайки»: «Теперь ты пойдешь по воде по прямой!» он сказал.Мужчина обклеил углы «Чайки» тканью, «это убережет вас от камней».

Тогда Эбби и ее брат поднялись наверх. Они были немного забавно одеты в большие рубашки, доходившие до колен. Эбби начала намазывать Чаю белой краской, брат Эбби тоже.

Дети гордились краской «Чайка». Когда они закончили, она вся побелела. «Думаю, мне нравится, когда меня прикрывают», — сказала Чайка.

Затем этот человек добавил ручки к каждому концу Чайки, он привязал веревку к каждой ручке и сказал: «Теперь ты готов отправиться в поход».

Первый полет Чайки

Следующее, что Чайка узнала, — она ​​снова вышла на улицу.

На этот раз она ехала на небольшой платформе в задней части фургона.

После многочасового вождения и даже поездки на пароме

фургон припаркован на песчаной стоянке.

Мужчина развязал Чайку, отнес ее к пруду и погрузил в воду. «Ах, это намного лучше», — сказала она.

Тогда этот человек сказал: «Эбби, садись в свою лодку и научись грести на ней».

Эбби взяла у человека весло, а затем он столкнул Чайку в воду.

И снова Чайка летела над новым пейзажем, только на этот раз Эбби была командиром.

Эбби пошла туда и сюда, научившись теперь управлять веслом, за несколько мгновений она могла заставить Чайку двигаться по кругу и по прямой.

Тем временем человек и другие люди на берегу спускали к спуску каноэ и байдарки, загружали их ящиками, сумками и веслами.

Один за другим байдарки и каяки наполнялись людьми и спускались на пруд.

Мужчина сказал: «Иди сюда, Эбби, пора идти».

Он взял весло у Эбби и воткнул его в свою каноэ, а затем взял Николаса и посадил его в Чайку рядом с Эбби.

Мужчина привязал носовую веревку к своему каноэ, спустил его на воду и начал тащить Чайку через новый пруд.

Вскоре они обогнали большинство других каноэ, и Чайка была занята наблюдением за всеми новыми животными в пруду и на пруду.

Утки, гуси, гагары, черепахи, рыбы, змеи и улитки — вода была настолько прозрачной, что можно было видеть все дно даже в самых глубоких местах.

Вскоре они подошли к более мелкому участку, а затем к острову.

Все ходили и разговаривали, даже дети.

Каноэ разгрузили, палатки поставили, а дети убежали играть в лес.

Вскоре стемнело, Чайку вытащили на берег, чтобы провести ночь, отдыхая под крики гагар.

На следующее утро Эбби и Николас вышли из своей палатки возле воды и чайки, как только они оделись, мужчина сказал им, что они могут покататься на лодке.

Вода была зеркально плоской, с легким намеком на туман, было слышно, как каждую лягушку и птицу пели свои утренние песни.

Эбби снова вытащила Чайку, а Николас взял каяк, они плыли далеко от Острова по гладкой воде.

В конце концов они вернулись к завтраку, к тому времени их кузены уже проснулись и были готовы к игре.

После того, как солнце взошло, стало тепло.Дети много часов гребли с чайкой вокруг острова и играли в воде.

После обеда некоторые из взрослых пошли купаться, Эбби последовала за ними в Чайке.

Они подплыли к небольшому соседнему острову и прогулялись.

В воде лежало большое дерево. Они сказали, что раньше он склонялся над водой с красивой веревкой.

Один из плававших детей решил, что он слишком устал, чтобы плыть обратно на большой остров.

После того, как Ной присоединился к Эбби в «Чайке», они начали исследовать берег острова.

Чайка могла видеть все под водой, но Эбби и Ноа могли видеть только немного. Они заметили какую-то крошечную рыбку, прячущуюся под старым качающимся деревом.

Ной взял черпак, который уже был прикреплен к кормовому тросу, и попытался поймать в нем немного рыбы.

После того, как они какое-то время ничего не поймали, Ной погнал Чайку обратно на большой остров, где они подобрали Николаса и Леви.

Все четверо весело пели и играли, когда дядя Майкл подплыл.

Как морское чудовище, он приподнялся на носу чайки.

С визгом и смехом четверо кузенов втиснулись в корму «Чайки», и тогда дядя Морское чудовище спрыгнуло с носа на руки!

Созданная им волна заставила Чайку заполниться водой! Хорошо, что на всех детях были спасательные жилеты!

Вода быстро перестала поступать, пока Чайка была крутой, она не тонула.

Эбби, Ной и Леви просто плюхнулись через перила в воду и использовали желонку, чтобы удалить большую часть воды из ее кабины.

Вскоре у них было достаточно воды, чтобы забраться обратно, но после этого они стали держаться подальше от Дядюшки Морского чудовища!

Большую часть дня Чайка постоянно использовалась одним или несколькими кузенами.

Когда с ней перестали играть, мужчина сел и взял ее за весло.

Он исследовал части пруда, которых Чайка еще не видела, и даже попытался увидеть, с какой скоростью она будет двигаться.

В тот вечер двоюродные братья отправились на рыбалку с Чайки и каноэ.

И снова Чайка ночевала на берегу Острова, наблюдая за луной над мирной водой.

На следующее утро Эбби и Чайка последовали за каноэ этого человека, исследуя берега залива, в котором находился остров.Они остановились у одного каноэ и отправились на небольшую прогулку.

Затем они снова доплыли до маленького острова и исследовали его.

Вскоре голод заставил их вернуться на большой остров завтракать.

В то утро дети вывели Чайку на прогулку, но сегодня дул ветер, и вскоре они оказались с подветренной стороны от острова.

Эбби, Николас и Леви рыбачили и веселились, распевая глупые песни на полную катушку!

Через некоторое время Эбби поняла, что ей не удастся сильно продвинуться против ветра.

Итак, этот человек в конечном итоге отбуксировал их обратно на остров на байдарке.

После обеда пришло время собирать палатки, загружать каноэ и возвращаться.

Все утро взрослые наблюдали за небом и комментировали сообщения о возможных грозах.

Теперь небо потемнело и поднялся ветер. В последней попытке загрузить каноэ собака Марси оказалась не в том месте для старта.

Итак, этот человек посадил Марси в Чайку, чтобы поехать обратно.

Каноэ и каяки начали мчаться обратно к шлюпке, но Марси отказалась сесть в кабину чайки, вместо этого она настояла на том, чтобы стоять на носовой палубе!

Когда лодки вышли в волны с основной части озера, канат, буксирующий Чайку, начал тянуть и ослабевать.

Марси упала в пруд и поплыла! Мужчина попятился каноэ, чтобы поймать Марси за шиворот, а затем снова посадил ее в Чайку.

И снова Марси стояла на носовой палубе, и снова она упала …

На этот раз родители Марси выловили ее в каноэ. Однако она все еще не училась. На этот раз она попыталась удержаться на вершине огромного кулера для еды, покачиваясь и поскользнувшись, когда каноэ покачивалось на волнах.

Позже тем летом у Чайки появился еще один шанс поплавать, по какой-то причине Эбби и Николас решили спустить ее в самое маленькое озеро в истории.

Пока они развлекались и воображали чудесные приключения, Чайка обнаружила, что в крошечном пруду на заднем дворе нечего смотреть под водой.

«Мне больше нравятся настоящие озера, но я рад быть частью их веселья».

После этой поездки Чайка сидела в сарае и мечтала о шумных, игривых детях, веселых и исследующих, тихих мирных ночах на пруду, и крике гагар, как листьях, а затем снегопаде.

Чайки у моря | Аренда на время отпуска в Райтсвилле-Бич

Ищете побег? Этот таунхаус в Райтсвилле-Бич — лучший вариант.Предлагая 4 спальни и 4,5 ванных комнаты с телевизорами с плоским экраном во всех комнатах, она обязательно понравится всей группе. Говоря о группе, этот дом может похвастаться впечатляющими спальными местами, в которых могут разместиться до 14 человек. Этот дом, расположенный всего в двух шагах от пирса Джонни Мерсера, обеспечивает отличный баланс между местами проведения досуга, но не на шумной оживленной улице.

Когда вы подъедете к таунхаусу, вы найдете длинный крытый навес и стоянку для 4 автомобилей.Хотя дом может похвастаться впечатляющими 3-мя этажами жилого пространства над первым этажом, будьте уверены, если вы более опытны или просто несете продукты, есть лифт, чтобы облегчить эту задачу для всей семьи. Дом имеет современный дизайн с перевернутым планом этажа, чтобы максимизировать вид на океан с верхнего этажа, где семья будет собираться в общественных местах. Поднявшись на верхний этаж, вы будете поражены естественным освещением открытого пространства.Вы найдете полностью оборудованную кухню с модернизированной бытовой техникой из нержавеющей стали. Шеф-повар в семье ни в чем не захочет готовить семейные блюда. После приготовления следует угощение либо за обеденным столом, либо за кухонной барной стойкой для более непринужденной обстановки. Ешь, смейся и играй, без сомнения. Если вам нужно расслабиться, в гостиной есть удобные диваны и стулья, чтобы расслабиться после долгого дня. Тем, кто ищет солнца или морского бриза, понравится одна из 3 палуб, две из которых предлагают тень, а верхняя палуба предлагает тепло прибрежного солнца.

На первых двух жилых этажах расположены спальни, в главной спальне есть 2 кровати размера «queen-size» и диван-кровать, во второй спальне — кровать размера «queen-size» и диван-кровать. В третьей спальне есть двуспальная кровать и раскладная односпальная кровать. В четвертой спальне установлена ​​кровать размера «queen-size» и раскладная кровать. Каждый номер представляет собой люкс с собственной ванной комнатой. Постельное белье, телевизор и Rokus предоставляются по всему дому.

Этот дом — не просто крыша над головой. В нем есть много игр и велосипедов.Вы найдете 6 ухоженных велосипедов для прогулок, игр в помещении и на открытом воздухе, таких как бочче, дженга большого размера и множество настольных игр в помещении.

Когда пришло время отправиться на пляж, прогуляйтесь всего полквартала вниз по дороге без пересечений дорог и откройте магазин на красивой береговой линии Райтсвилля.

Часто задаваемые вопросы о

Windward Camp | Лагерь Sea Gull Camp Seafarer

Чтобы свести к минимуму заболеваемость в лагере, мы просим вас ежедневно следить за здоровьем каждого участника, начиная с 14 дней до их прибытия в лагерь. Мы не можем принять семьи, которые не заполнили форму оценки состояния здоровья и температуры для каждого члена семьи, прибывающего в семейный лагерь.

ПРИБЫТИЕ В ЛАГЕРЬ

Какое время заселение и выселение?

Будет ли у всех в нашей семье проверяться температура по прибытии?

Можем ли мы поплавать в машине?

Как я могу попасть в лагерь?

Что мне взять с собой в лагерь?

Всем ли в моей семье нужно иметь спасательный жилет?

Каковы ваши правила отмены бронирования?

В ЛАГЕРЕ

Должен ли я носить маску в лагере?

Нужно ли моей семье проходить медицинский осмотр во время пребывания в лагере?

Могу ли я взять с собой домашнего питомца?

Можно ли привезти в лагерь велосипеды?

Будет ли WiFi?

Что такое политика бюро находок?

Смогу ли я развести костер?

Могу ли я постирать в лагере?

Где мне припарковаться?

Будет ли медсестра на месте?

Я могу что-нибудь принести?

ПРИБЫТИЕ В ЛАГЕРЬ

Какое время заселение и выселение?

Семьи могут приехать от 5 р.м. и 18:00. в воскресенье. Вам нужно будет позвонить нашему дежурному директору по прибытии по телефону (252) 671-0052, чтобы зарегистрировать вас.

Выезд в пятницу в 11.00

Будет ли у всех в нашей семье проверяться температура по прибытии?

Да. Перед тем, как попасть в лагерь, у всех в машине проверят температуру. Если у туриста температура 100,4 или выше или проявляются симптомы, указанные в ежедневном обследовании на COVID-19, он не будет допущен в лагерь.

Можем ли мы взять вместе?

Мы предпочитаем и поощряем высадку отдыхающих в лагере родителями или законным опекуном, но понимаем, что некоторым людям может потребоваться совместная поездка. В автомобиле должен быть взрослый, обладающий полномочиями принимать решения. Если у туриста температура 100,4 или выше или проявляются симптомы, указанные в ежедневном обследовании на COVID-19, он не будет допущен в лагерь.

Как я могу попасть в лагерь?

В этом году единственный способ добраться до лагеря — на машине.Вам не будет разрешено прибыть на лодке, вертолете или любом другом транспортном средстве.

Что мне взять с собой в лагерь?

Мы составили упаковочный лист, который, надеюсь, поможет ответить на этот вопрос!

Всем в моей семье нужно иметь спасательный жилет?

Из-за повышенных требований к чистке мы настоятельно рекомендуем и предпочитаем, чтобы каждый приносил свой спасательный жилет. Если вы не можете этого сделать, у нас будет оранжевый спасательный жилет типа II, который вы сможете использовать на время вашего пребывания в лагере.Если вы покупаете спасательный жилет, убедитесь, что он одобрен береговой охраной типа II или типа III. Тип III наиболее универсален.

Вот несколько примеров типов спасательных жилетов, которые мы обычно используем в лагере:

Жилет для взрослых

Лыжный жилет для взрослых

Молодежный лыжный жилет

Детский спасательный жилет

Какое расписание на неделю?

У нас есть примерный график занятий, но окончательный график вашей программы будет включен в ваш приветственный пакет, когда вы приедете.

Каковы ваши правила отмены бронирования?

Чтобы отменить программу Family Camp или программу выходного дня, Camp должен получить письменное уведомление об отмене за три недели до первого дня программы. При отмене нашего семейного лагеря или программы выходного дня взимается невозвращаемый сбор за обработку в размере 25 долларов США с каждого участника.

Должен ли я носить маску в лагере?

Временное руководство DHHS для лагерей с ночевкой требует, чтобы все люди в возрасте 5 лет и старше и персонал лагеря носили маски для лица, когда они не могут находиться на расстоянии 6 футов от других.Из этого порядка есть некоторые исключения. Если вы или ваш ребенок соответствуете этим критериям, пожалуйста, свяжитесь с Camp до прибытия.

  • В лагере семьи будут спроектированной когортой. Когда вы находитесь в этой когорте, вашему туристу не нужно будет носить маску (в своих каютах, спать, ночевать в каютах и ​​т. Д.). Ношение масок и социальное дистанцирование будет ожидаться, когда участники и консультанты находятся за пределами своей когорты.

  • Ваша семья будет вашей когортой, однако мероприятия, вечерние программы и обеды будут включать более широкую группу, помимо когорты вашей каюты.

  • Мы понимаем, что возникнут вопросы, связанные с масками для лица и когда именно участники должны будут их носить. Мы хотим заверить вас, что сотрудники предоставят вам рекомендации.

  • Мы будем следовать самым последним рекомендациям по маскам, предоставленным CDC. Для получения этой информации посетите веб-сайт CDC для получения самой последней информации.

Нужно ли моей семье проходить медицинский осмотр во время пребывания в лагере?

Каждой семье будет предложено проводить ежедневный скрининг симптомов и температуры в лагере.Согласно упаковочному листу, пожалуйста, возьмите с собой термометр для проведения ежедневных проверок.

Могу ли я взять с собой домашнее животное?

Мы любим животных и природу, но просим вас не приводить в лагерь своего питомца.

Можно ли привезти в лагерь велосипеды?

Да. Наш лагерь очень большой (более 350 акров!), Поэтому многие люди считают полезным взять с собой велосипеды. Пожалуйста, припаркуйте свои велосипеды под деревом в Camp Store на Seafarer. Закон Северной Каролины требует, чтобы все лица младше 16 лет носили шлем.Пожалуйста, убирайте велосипеды перед вечерними программами каждый вечер.

Будет ли WiFi?

Все комнаты будут оборудованы доступом к высокоскоростному Wi-Fi для учебы и работы.

Что такое политика бюро находок?

  • Camp будет содержать только следующий конкретный список предметов:
    • Куртки / кофты Спальные мешки, одеяла, подушки

    • Очки по рецепту, медицинское оборудование длительного пользования, лекарства по рецепту

    • Обувь (кроме водных туфлей и сандалий)

    • Рюкзаки

    • Спасательные жилеты

  • Camp хранит эти предметы не дольше двух недель.По истечении этого времени эти предметы будут переданы в дар или выброшены.

  • Загрязненные, поврежденные или не подлежащие безопасному хранению по иным причинам предметы будут выброшены.

  • Бюро находок будет храниться в центре, а не на открытом воздухе. Если участник ищет, соответствующий сотрудник проверит, был ли найден предмет.

  • Список предметов, которые Camp не будет удерживать, включает, но не ограничивается:

    • Носки и нижнее белье

    • Все туалетные принадлежности и пакеты для туалетных принадлежностей

    • Все купальное снаряжение, включая купальники и очки

    • Головные уборы

    • Футболки

    • Штаны

    • Шорты

    • Пижамы

    • Мочалки и полотенца

    • Водная обувь, включая сандалии

    • Бутылки для воды

    • Солнцезащитные очки

    • Фонари и налобные фонари

    • Игрушки

    • Проекты декоративно-прикладного искусства

Смогу ли я развести костер?

Костры разрешены только в огороженных ямах, которые находятся над землей и в 10 футах от хижины и деревьев.Все пожары должны быть уничтожены персоналом, а весь пепел сброшен в соответствующие урны вокруг Лагеря.

Могу ли я постирать в лагере?

Конечно! Мыльная палуба находится за столовой рядом с парковкой. Пожалуйста, не стесняйтесь его использовать.

Где мне припарковаться?

Морской лагерь: пожалуйста, припаркуйте свой автомобиль за мыльной палубой после того, как вы разгрузите свои вещи в своей каюте.

Будет ли медсестра на месте?

Медсестра будет на месте во время вашего пребывания, с ней можно связаться в Центре здоровья по телефону 252-571-7407.Будет доступна только базовая сортировка.

Есть что-нибудь, что я не могу принести?

На территории лагеря запрещено употребление алкоголя, курения, огнестрельного оружия или фейерверков.

Охота на человека, который забил чайку до смерти на валлийской автостоянке

Нападение чайки произошло на валлийской автостоянке (Фото Махмута Сердара Алакуса / Anadolu Agency / Getty Images)

Идет охота на человека, пойманного Система видеонаблюдения забила чайку насмерть во время «ужасающего» нападения в Южном Уэльсе.

На видеозаписи видно, как неизвестный мужчина приближается к птице на автостоянке рядом с библиотекой Тонипанди в Ронда Кинон Таф и несколько раз пинает ее ногой.

Чайка погибла после инцидента, который произошел около 15:30 1 мая.

Инспектор RSPCA Саймон Эванс сказал: «Это нападение просто ужасное.

«На кадрах видеонаблюдения видно, что этот человек намеренно пинает чайку, при этом птица уже выглядит выведенной из строя и совершенно беззащитной.

«Нет абсолютно никаких оправданий такому уровню жестокости по отношению к птицам, которые, как и все британские птицы, защищены Законом о дикой природе и сельской местности 1981 года.

«Мы обращаемся за любой информацией, чтобы попытаться выяснить, кто этот человек. На нем были джинсы, красный топ с застежкой-молнией, кроссовки, темные волосы и растительность на лице «.

Тело чайки было обнаружено после инцидента, ведется расследование RSPCA .

Подробнее на Yahoo News UK:

Отец приговорил к смертной казни за убийство пятерых детей

Самый старый человек в Великобритании умер в возрасте 112 лет

Нападение на мечеть Крайстчерча: подозреваемый не умоляет виновен по всем пунктам обвинения

Г-н Эванс добавил: «Если кто-то видел этот шокирующий инцидент или знает, кто это сделал, мы настоятельно призываем их срочно связаться с нашей апелляционной линией инспекции по телефону 0300 123 8018.

Это не первый случай, когда подобный инцидент засняли на пленку.

В прошлом году на британском пляже на видео был запечатлен мужчина, который пинал чайку на пляже. А другой забил до смерти чайку после того, как он откусил чип от своей тарелки, когда он ел на набережной Уэстон-сьюпер-Мэр.

А в сентябре прошлого года гражданин США был оштрафован на 124 доллара за то, что пнул чайку, съевшую его чизбургер.

Нейт Ранклоус, ветеран войны, сказал, что инцидент был «простой ошибкой», и он просто пытался отогнать птицу.

«Это был один из миллионов неудач, который невозможно было повторить», — сказал он.

— Смотрите последние видео с Yahoo UK —

Все, что до сих пор мешает беспилотным автомобилям, от чаек до теней деревьев — Quartz

Наблюдать за автостоянкой само по себе кажется волшебством. Отодвиньте занавеску, там гораздо грязнее. Автомобили принимают снежинки за препятствия, теряют разметку полосы движения и не попадают в машины на обочине дороги.

Инженеры участвуют в гонках, чтобы автомобили работали лучше людей, с целью ежегодно спасать миллионы жизней.По данным Национального центра статистики и анализа США, человеческая ошибка является причиной 94% (pdf) ежегодных несчастных случаев со смертельным исходом в дорожно-транспортных происшествиях в США. Автономные транспортные средства обещают предотвратить большинство из них. По оценкам Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), даже стандартные функции сегодняшнего дня, такие как оповещения о выезде с полосы движения (теперь широко доступные), могут снизить количество ДТП со смертельным исходом на 86%.

Тем не менее, мы все еще далеки от «самостоятельного вождения», несмотря на то, что маркетинг утверждает обратное. Технологии помощи водителю, способные управлять, тормозить и соблюдать правила дорожного движения (под контролем человека), теперь выходят на рынок во главе с Tesla.Тем не менее, «важно отметить, что ни один из этих транспортных средств не может безопасно двигаться самостоятельно», — говорит Дэвид Зуби, главный исследователь IIHS. «Серийный беспилотный автомобиль, который может ехать куда угодно и когда угодно, недоступен у местного автомобильного дилера и скоро не будет». IIHS провела испытания пяти систем ведущих брендов на трековых испытаниях на холмах и поворотах. Хотя ни один из них не разбился, почти все они несколько раз не попали в цель, пересекая или касаясь линий полосы движения, или высвобождаясь во время движения.

Это все еще впечатляет, и машинное обучение продолжает революцию в возможностях. Uber и Alphabet’s Waymo перевозят пассажиров на беспилотных автомобилях (с водителями-безопасными водителями) в городах от Питтсбурга, штат Пенсильвания, до Феникса, штат Аризона. Тем не менее, первые полностью автономные автомобили могут сначала появиться в домах престарелых, корпоративных кампусах и частных сообществах: в контролируемых средах, где компьютеры могут легко отображать свой мир. «Я призываю любую автомобильную компанию проехать через сложную городскую среду без дайвера при любых погодных условиях», — говорит Райан Чин, соучредитель и генеральный директор Optimus Ride, у которого, как сообщается, есть дюжина или около того кампусов и сообществ, готовых к пилотированию. его технология самоуправления.«Мы еще не достигли этой отрасли. Даже лучших систем пока нет ».

Какие дураки современные полуавтономные автомобили? Капли дождя и препятствия, и даже малярная лента и чайки — все это алгоритмы закидывания петли. Кварц собрал некоторые из наиболее важных задач для беспилотных автомобилей ниже.

Измененные знаки остановки

Исследователи информатики слегка изменили знаки остановки (pdf), чтобы увидеть, могут ли незначительные изменения сбить с толку камеры с автоматическим управлением, даже если водитель-человек может пропустить изменение . Поддельное граффити приводило к тому, что алгоритмы ошибочно определяли знак остановки как знак ограничения скорости в двух третях случаев, в то время как применение случайной ленты, которую исследователи назвали «атакой стикеров абстрактного искусства», приводило к ошибочной классификации в 100% случаев ».

К. Эйхольт, 2018.

Падающие снежинки

Снежинки и капли дождя известны своими сигналами датчиков рассеяния. Они могут создать иллюзию того, что препятствия существуют вокруг автомобиля. Алгоритмы становятся все лучше при использовании лазеров для рисования трехмерной карты окружающей среды с высоким разрешением, чтобы различать h30 и твердые объекты, но зима остается одной из самых больших проблем для беспилотных автомобилей.Снег размывается там, где компьютеры распознают дорогу, и меняет сцепление с дорогой. «Во многих регионах с [холодным и умеренным климатом] пройдет намного больше времени, прежде чем мы увидим беспилотные автомобили, чем некоторые люди хотели бы представить, — говорит Сэм Абуэлсамид из исследования Navigant. «Зимой в 2020 году в Торонто не будет автономных транспортных средств».

Чайки

Птицы тоже могут сбивать с толку компьютеры. В Бостоне NuTonomy пришлось перепрограммировать свои машины, чтобы разогнать упрямых чаек.«Для местной породы невозмутимых чаек, которые могут останавливать автономные автомобили, просто стоя на улице, не беспокоясь о тихих электромобилях NuTonomy, инженеры запрограммировали машины так, чтобы они слегка ползли вперед, чтобы напугать птиц», — сообщает Bloomberg.

Пена

Исследователи из Университета Южной Каролины дезориентировали Tesla S, покрывая препятствия звукопоглощающей пеной, чтобы ультразвуковые датчики не могли их обнаружить. Точно так же компьютеры Arduino стоимостью 40 долларов и ультразвуковой преобразователь (для генерации звуковых волн) могут обмануть Tesla, чтобы избежать парковочного места, или заблокировать ультразвуковые датчики, чтобы пропустить реальные препятствия на близком расстоянии.

Уезжающие автомобили

Автомобили ориентируются на других автомобилях. Это нормально на высоких скоростях на шоссе, но может привести к неожиданному повороту, когда машины начнут выезжать за другой машиной на съезды. «Когда автомобиль движется слишком медленно, чтобы отслеживать полосы движения, активные системы удержания полосы движения используют впереди идущий автомобиль в качестве ориентира», — заявляет IIHS. «Если ведущая машина выезжает, то может и ведомая».

Hills

Водители-испытатели IIHS на холмах Центральной Вирджинии обнаружили, что даже передовые системы помощи водителю могут пропустить разметку полосы движения, когда автомобили пересекают холмы.Без видимости впереди автомобили поворачивали влево и вправо, чтобы найти центр полосы, тревожив водителей, которых не предупредили, чтобы они взяли на себя управление транспортным средством.

Мосты

Мосты — это черный ящик для автономных автомобилей, сообщает Electronic Component News. Поскольку на мостах отсутствуют многие экологические сигналы, присутствующие на дорогах, они могут помешать датчикам удерживать транспортное средство на правильном пути. Журнал сравнил это с «хождением по прямой от одного конца до другого в огромной комнате, и свет гаснет, когда вы находитесь на полпути».Хотя вы ничего не видите, у вас есть общее представление о том, в каком направлении двигаться дальше, но вы очень уязвимы для того, чтобы сбиться с курса ».

Тени деревьев

Tesla Model 3 совершила «ненужные или чрезмерно осторожные» маневры при торможении 12 раз на 180 миль. В семи из этих случаев деревья отбрасывали тень на дорогу, а в остальных случаях использовались встречные машины на другой полосе движения или переходы дороги далеко впереди. «Наблюдаемые нами случаи торможения не создавали небезопасных условий, потому что замедления были мягкими и достаточно короткими, чтобы автомобиль не замедлялся слишком сильно», — говорит IIHS.«Однако ненужное торможение может привести к столкновению с дорожным движением, особенно если оно будет более сильным. … Кроме того, водители, которые чувствуют, что их автомобиль тормозит неустойчиво, могут отказаться от использования адаптивного круиз-контроля и упустить какие-либо преимущества системы безопасности ».

CoverHound® | Учебный центр по страхованию

Как житель Вирджинии вы когда-нибудь задумывались о законах своего штата? Скорее всего, у вас было несколько раз, по крайней мере, когда вам нужно было оформить новый полис автострахования. Законы о вождении устанавливаются не на федеральном уровне, они устанавливаются на уровне штата, а это означает, что вам нужно было изучить законы Вирджинии о дорожном движении, чтобы понять, сколько автострахования в Вирджинии вам нужно, чтобы соответствовать законам штата о страховании.

Вирджинцы обязаны нести ответственность за телесные повреждения и имущественный ущерб, а также защиту незастрахованных и недостаточно застрахованных автомобилистов. Требовать от автомобилистов страхового покрытия для автомобилей имеет смысл: если вы попали в аварию, страховой полис покроет стоимость ущерба, даже если вы лично не можете себе этого позволить. Выплата ежемесячного взноса в 50 долларов по сравнению с тысячами долларов за материальный ущерб кажется справедливым компромиссом. Законы о автостраховании в Вирджинии работают только для того, чтобы помочь сообществу, но как насчет некоторых других, более странных законов? Законы, которым на самом деле никто не следует или которые должны соблюдаться?

Странный закон 1: Вирджинские автомобилисты не могут водить машину, если на них нет обуви.

Странный закон 2: Вирджинские автомобилисты должны сигналить, если они пытаются проехать мимо другого транспортного средства.

Странный закон 3: Полиции не разрешается использовать детекторы скоростного радара.

Strange Law 4: В Уэйнсборо, штат Вирджиния, автомобилисткам запрещено водить машину по Мэйн-стрит, если только ее муж не идет впереди машины, размахивая красным флагом в руках.

Strange Law 5: В округе Принц Уильям, штат Вирджиния, автомобилисту запрещено парковать свой автомобиль на железнодорожных путях.

Strange Law 6: В Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, запрещено проезжать по тому же району в пределах 30 минут от Атлантик-авеню.

А теперь несколько законов, не относящихся конкретно к вождению:

Странный закон 7: Дети не могут угощать или угощать на Хэллоуин.

Странный закон 8: В Ричмонде, штат Вирджиния, граждане не могут подбросить монетку в столовой, чтобы узнать, кто будет платить за кофе.

Странный закон 9: Щекотать женщин запрещено.

Странный закон 10: Вирджинцы не могут охотиться на животных по воскресеньям, кроме енотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *