C1750 ошибка форд фокус 2: C1750 ошибка причины неисправности

C1750 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1750. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка P2121 и P2122 Форд Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2. Клиент наш знакомый.

2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.

  Жалоба владельца: «на панели приборов  пишет неисправность. Автомобиль в режиме ограничения мощности».

Начинает рассказывать о том, как ему несколько месяцев назад, у знакомых, делали типа «диагностику».

Компьютер показал ошибку по педали газа. Он поменял с разборки 2 педали. На второй отработало 2 недели и начала опять появляться неисправность.

На вопрос: « почему не обратился ко мне сразу» – отвечает, что у тебя дороже стоит диагностика.

«Ха ха» — отвечаю я.  И мы вместе считаем стоимость дешевой диагностики, стоимость бу педали, которая тут явно не виновата, стоимость замены педали (2 раза) и личное время на поездки по разборкам.  Человек грустнеет и  соглашается на все мои условия с гарантией от меня, что через час-полтора я найду истинную причину данного дефекта.

Выгоняем назойливого клиента и приступаем к работе.

    Первым делом подключаю сканер. В ЭБУ мотора наблюдаем DTC P2121, P2122. Проверяем все блоки управления и связанные системы. Во время проверки были обнаружены сохраненные коды неисправностей в других ЭБУ. В ABS – U2023 и в ЭБУ панели приборов – С1750. Это наводит уже на определенные мысли.

В режиме data stream выводим данные с двух датчиков педали газа и с двух датчиков положения дроссельной заслонки. Проверяем работу датчиков и исполнительного устройства (заслонки).

Пока все в пределах нормы. Прогреваем машину и в частности салон автомобиля. Через 5 -10 минут в параметрах отваливается один из датчиков положения педали газа.

Выходное напряжение с него висит в нулях. На движение педали ни как не реагирует.

Проверяем разъем педали, саму педаль и проводку.

Тут все хорошо. А дефект присутствует.

 Начинаем снимать панель приборов. Два винта снизу, пластмассовым съемником поддеваем сверху и шевелим панель. В этот момент у нас начинает появляться и исчезать сигнал с датчика педали газа, который мы продолжаем наблюдать по сканеру в реальном времени.

40 минут — диагностика закончена.

    Диагноз: причина неисправности — дефект панели приборов, через которую сигналы с данных датчиков проходят и далее по CAN шине поступают в ЭБУ мотора.

  

Далее звоним клиенту и предлагаем несколько вариантов решения вопроса на выбор:

1)замена приборной панели на новую — с гарантией, но совсем не бюджетно (около 50 тыс. руб).

2) Покупка б/у и прописка ее в машину – в несколько раз дешевле, но без гарантии с нашей стороны за чужую панель (около 16 тыс. руб).

3) Ремонт родной панели приборов прямо тут и прямо сейчас  – еще дешевле и с нашей гарантией  (5000 руб).

4) Ремонт в любом месте — с дальнейшими вопросами туда, где будет выполняться данный ремонт.

Уже наученный личным опытом, отнюдь не положительным, клиент выбирает третий вариант.

И через пару часов уезжает на исправном автомобиле.

Описание разборки и ремонта панели Форд Фокус  можно прочитать тут. 

                                       СПБ 2016

C1750 Ford Focus DTC Code

Технические характеристики двигателя Ford Focus:

Тип двигателя: Одноцилиндровый двигатель
Тип цилиндра: Двигатель с оппозитным расположением цилиндров
Процесс впуска воздуха в двигатель: Без наддува

Ваша система управления двигателем Ford Focus обнаруживает проблему, компьютер сохраняет диагностическую неисправность
код C1750 в его памяти.
Чтобы выяснить, что не так с вашим автомобилем, вы должны сначала извлечь код неисправности C1750 для Ford Focus.

Проблема с двигателем Ford Focus C1750 может быть связана с неисправными муфтами вентилятора, которые являются распространенной и часто упускаемой из виду причиной перегрева двигателя. Сдвиговые характеристики жидкости сцепления со временем постепенно ухудшаются, при этом средняя потеря эффективности привода составляет около 200 об/мин в год. В конце концов проскальзывание достигает точки, когда эффективное охлаждение становится невозможным, что приводит к перегреву. (В среднем срок службы муфты вентилятора примерно такой же, как у водяного насоса. Если нужно заменить одну, то и другую обычно тоже.)

С Код шасси — проблема связана с шиной и модулями проводки сети области контроллера.
1 MFG — зависит от производителя
7 Система зажигания или пропуски зажигания
5 Цепь датчика BBV, низкое напряжение
0 Трансмиссия включена при большом угле открытия дроссельной заслонки

В то время как экономия топлива была увеличена, ускорение было серьезно затруднено, а потеря вакуума в двигателе привела к опасной потере помощи при торможении, когда C1750 Кодовая система Ford Focus была в четырехцилиндровом режиме. В дополнение к этим проблемам, хотя компания предложила систему с гидравлическим управлением, которую можно было переключать изнутри автомобиля, реализованная ими версия должна была быть изменена вручную в моторном отсеке с помощью ручных инструментов.

Вы также можете посмотреть другие модели автомобилей Ford:

  • Форд 021
  • Форд 2000
  • Форд 24,7
  • Форд 427
  • Форд 49
  • Форд Аэро
  • Форд Аэростар
  • Форд Англия
  • Форд Артик
  • Форд Стремление
  • Форд Ба Сокол
  • Форд Бэнтам
  • Форд Б-макс
  • Форд Бронко
  • Форд С
  • Форд Капри
  • Форд С-макс
  • Форд С-макс Ii
  • Монета Форда
  • Форд Комета
  • Форд Концепт
  • Форд Консул
  • Форд Контур
  • Форд Корсель
  • Форд Корсар
  • Форд Кортина
  • Форд Кугуар
  • Форд Кантри
  • Форд Курьер
  • Форд Крестлайн
  • Форд Краун Виктория
  • Форд Кастом
  • Форд Де Люкс
  • Форд Пустыня
  • Форд Е-150
  • Форд Е-250
  • Форд Е-350
  • Форд Экономолайн
  • Форд Экономэн
  • Форд Экоспорт
  • Форд Экоспорт 2
  • Форд Эдж
  • Форд Экватор
  • Форд Эскейп
  • Форд Эскейп 2
  • Форд Эскейп 3
  • Форд Эскорт
  • Форд серии E
  • Форд Эверест
  • Форд Экскурсион
  • Форд Экспедишн
  • Форд Экспедишн 2
  • Форд Экспедишн 3
  • Форд Эксплорер
  • Форд Эксплорер II
  • Форд Эксплорер III
  • Форд Эксплорер IV
  • Форд Эксплорер В
  • Форд Экстрим
  • Форд Ф
  • Форд Ф150
  • Форд Ф-150
  • Форд Ф250
  • Форд Ф-250
  • Форд Ф-350
  • Форд Ф-450
  • Форд Ф-650
  • Форд Фэрлейн
  • Форд Фэрмонт
  • Форд Сокол
  • Форд Фестива
  • Форд Фиеста
  • Форд Фиеста 7
  • Форд Пятьсот
  • Форд Флекс
  • Форд Фокус
  • Форд Фокус 3
  • Форд ФПВ
  • Форд ФПВ Гт-р
  • Форд Фристар
  • Форд Фристайл
  • Форд Фьюжн
  • Форд Фьюжн (США)
  • Форд Галакси
  • Форд Гэлэкси
  • Форд Гэлакси II
  • Форд Гран Торино
  • Форд Гранада
  • Форд Гт
  • Форд Хаски
  • Форд Икон
  • Форд Индиго
  • Форд Перехватчик
  • Форд Ка 2
  • Форд Ка
  • Форд Куга
  • Форд Куга 2
  • Форд Лазер
  • Форд Либре
  • Форд Лимитед
  • Форд Лотус
  • Ford Lotus-кортина
  • Форд Лтд
  • Форд Рысь
  • Форд М350
  • Форд Маверик
  • Форд Мегастар
  • Форд Меркурий
  • Форд Метеор
  • Форд Модель Акт
  • Форд Монарх
  • Форд Мондео
  • Форд Мондео 2
  • Форд Мондео 3
  • Форд Мондео 4
  • Форд Мустанг
  • Форд Мустанг 4
  • Форд Мустанг 5
  • Форд Мустанг 6
  • Форд Орион
  • Форд Пилот
  • Форд Пинто
  • Форд Популярный
  • Форд Префект
  • Зонд Форда
  • Форд Зонд Gt
  • Форд Пума
  • Форд Квадрицикл
  • Форд Гонки
  • Форд Ранчо
  • Форд Ранчеро
  • Форд Рейнджер
  • Форд Рояль
  • Форд
  • рупий

  • Форд Скорпион
  • Форд Шелби
  • Форд Сьерра
  • Форд Скайлайнер
  • Форд С-макс
  • Форд С-макс 2
  • Форд Спортка
  • Форд Ст
  • Станция Форд
  • Форд Стрит Ка
  • Форд Свт
  • Форд Таунус
  • Форд Таурус
  • Форд Телстар
  • Форд Темпо
  • Форд Тен
  • Территория Форда
  • Форд Думай
  • Форд Тандерберд
  • Форд Тикфорд
  • Форд TL50
  • Форд Тонка
  • Форд Торино
  • Форд Турнео Коннект
  • Форд Трейсер
  • Форд Транзит
  • Форд Транзит 3
  • Форд Транзит 4
  • Форд Транзит Курьер
  • Форд Тренд
  • Форд Тритон
  • Форд Ц50
  • Форд Урбан
  • Форд В-8
  • Форд Фургон
  • Форд Ведетт
  • Форд Вандом
  • Форд Версаль
  • Форд Висос
  • Форд Универсал
  • Форд Ветер
  • Форд Виндстар
  • Форд XL
  • Форд Зефир
  • Форд Зодиак
  • Форд Zx2

Перечисленные модели Ford дадут информацию о C1750 DTC.

ford focus 1.6tdci 2009 ошибка кан шины кластера — MHH AUTO

1
01.04.2021, 13:35
(Последнее изменение этого поста: skyrimos 12.04.2021, 20:53).
DTC  PCM MODUL  B0000-68  B0000-61 B0000-24
автомобиль также имеет в IC c1750-20 и U1900-20, он не работает.. положение датчика акселератора в IC и ошибка canbus.. думаю, проблема в проводке.
что за ошибки с B0000?кто-нибудь удалял dtc на ecu?
заранее спасибо

Спасибо:

skyrimos   
MHH AUTO Main Index
Senior Member

2
01.04.2021, 16:30

update..dtc IC c1750-20 i U1900-20 решено, 2 разъема со стороны пассажира под пластиком. У меньшего не было хорошего контакта, иглы и распылителя, и теперь у нас нет кода неисправности в кластере .. все еще проблема с ошибками PCM B 0000.

Спасибо:

skyrimos   
MHH AUTO Основной индекс
Старший член

3
07. 04.2021, 00:31

новое обновление..вынул файл из ЭБУ и он изменился..очень плохо и я отключил dpf с помощью 3 переключателей,отключил модуль facm и сделал 3dtc и сделал egr с отключением EGR с использованием карты гистерезиса EGR .. машина работает отлично, но я получил ошибку egr ??!! Это не мой первый Ford Focus, который я решил вручную. Может ли кто-нибудь посмотреть, все ли хорошо сделано? Спасибо
есть эта ошибка P1577 — Несоответствие датчика положения педали, и это связано с тем, что подключите микросхему, и нам нужно будет ее изменить, потому что мы перепробовали все, очистку, пайку и т. Д.
я не прошу бесплатный файл или кого-то, кто это сделает, просто подскажите, почему карта гистерезиса EGR не работает на этой машине?

Спасибо:

mgor   
Местоположение Не в сети
Senior Member

4
07.04.2021, 00:46
(Последнее изменение этого поста: 07.04.2021, 00:50, автор: mgor. )

попробуйте это: (это просто egr off, вам нужно снова отключить dpf)

Спасибо: skyrimos

skyrimos   
MHH AUTO Main Index
Senior Member

5
07.04.2021, 00:55
(Последнее изменение этого поста: skyrimos 07.04.2021, 00:58.)

спасибо, я вижу, что это гистерезис, но с другим адресом я добавлю dpf и dtc и проверю его, спасибо.. если это тоже не работает, я попробую третий с удалением карты 128 pid. другой не надо..это очень тяжелая работа хахха
как только я попробую, я проверю и опубликую здесь, спасибо

Спасибо:

Tawe   
Местоположение Не в сети
Senior Member

6
07.04.2021, 02:21

На PSA EDC16C34 гистерезис нужен только для того, чтобы держать EGR закрытым, и больше ничего. В случае наличия какого-либо DTC или электрического повреждения EGR автомобиль будет работать в аварийном режиме. Также, например, на этом ЭБУ, даже если все свечи накаливания не работают, автомобиль снова будет в аварийном режиме. В этом случае необходимо полное решение для отключения EGR.

Если вам все еще нужно, вот полный файл DPF+EGR Off, полностью ручной со всеми необходимыми изменениями. Дополнительный модуль должен быть отключен. Вы можете удалить заглушку EGR, если хотите, или даже если вы хотите полностью удалить ее из автомобиля, все будет в порядке.

Спасибо: skyrimos

skyrimos   
MHH AUTO Main Index
Senior Member

7
07.04.2021, 02:35
(Последнее изменение этого сообщения: 07.04.2021, 02:37, skyrimos.)

(07.04.2021, 02:21 AM)Tawe Написал: На PSA EDC16C34 гистерезис нужен только для того, чтобы EGR оставался закрытым, и больше ничего. В случае наличия какого-либо DTC или электрического повреждения EGR автомобиль будет работать в аварийном режиме. Также, например, на этом ЭБУ, даже если все свечи накаливания не работают, автомобиль снова будет в аварийном режиме. В этом случае необходимо полное решение для отключения EGR.

Если вам все еще нужно, вот полный файл DPF+EGR Off, полностью ручной со всеми необходимыми изменениями. Дополнительный модуль должен быть отключен. Вы можете удалить заглушку EGR, если хотите, или даже если вы хотите полностью удалить ее из автомобиля, все будет в порядке

очень интересно, так что если у меня есть работающий egr, то гистерезис сделает свою работу, он не отключит egr, но egr не будет иметь никакой функции? он будет держать egr закрытым.. дополнительный модуль уже отключен, и эта часть работала хорошо.. эту часть с egr я не понял. Мирнел дал мне рабочий файл, который работает, так что спасибо всем за их проблемы. я опубликую дальнейшее обновление с ошибкой IC . .

Спасибо: Mirnel

skyrimos   
MHH AUTO Основной индекс
Старший член

8
12.04.2021, 20:46
(Последнее изменение этого поста: skyrimos 13-04-2021, 21:37.) Обновление

.. поэтому карта в блоке управления исправлена, разъем в кластере изменен, все еще возникают проблемы с canbus .. когда вы пинаете приборную панель сигнал ускорения от микросхемы меняется.. перепаял контакты в кластере, но не повезло.. машина работает нормально, как только вы наткнетесь на кочку на дороге, машина выдаст ошибку и перейдет в аварийный режим.. мы думаем, что это внутренняя ошибка микросхемы.. мы не можем найти такой кластер с большим экраном..можно ли поменять его на какой-то другой кластер из фокуса?

Спасибо:

skyrimos   
MHH AUTO Основной индекс
Senior Member

9
15-04-2021, 20:27

(12-04-2021, 20:46)skyrimos Написал: обновление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *