Бугатти верон: 2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Содержание

Bugatti Veyron: цена Бугатти Вейрон, технические характеристики Бугатти Вейрон, фото, отзывы, видео

Bugatti Veyron: цена Бугатти Вейрон, технические характеристики Бугатти Вейрон, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Bugatti
  4. Bugatti Veyron

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

Bugatti Veyron — фото 1

Bugatti Veyron — фото 2

Bugatti Veyron — фото 3

Bugatti Veyron — фото 4

Bugatti Veyron — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Bugatti Veyron

Модельный год2006
Тип кузоваКупе
Длина, мм4462
Ширина, мм1998
Высота, мм1204
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Bugatti Veyron

Bugatti Veyron 8.

0 DSG

Максимальная скорость, км/ч407
Время разгона до 100 км/ч, сек2.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см37993
Мощность, л.с. / оборотах1001/6000
Момент, Н·м / оборотах1250/2200-5500
Расход комби, л на 100 км24.1
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti Veyron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bugatti Veyron

Bugatti Veyron, 2008 г

Довелось побывать в Мюнхене у одного очень влиятельного человека. Он показал свой гараж, и я увидел вживую этого монстра. И даже прокатились. Ощущения словами не передать – это ракета, которая окружает тебя со всех сторон комфортом и при этом очень быстро едет. Каждое нажатие на педаль газа сопровождается басовитым рокотом, от этого моментально вжимает в сиденье. Такого удовольствия от передвижения на автомобиле я еще не испытывал, а ездил я на многих машинах, начиная с Corvette, заканчивая Ferrari Enzo. Обслуживание очень специфическое. Как говорит владелец, ему не нужно никуда ехать, к нему приезжает мобильное СТО и специально обученные мастера. Цена обслуживания — нужно ежегодно платить 72 тыс. евро за этот сервис. Плюс также они позволяют со своего гаража брать на период ремонта любые спортивные автомобили, что там есть в аренду бесплатно (плюс полный бак топлива и талоны на заправку). Но как ни странно, этот человек на Bugatti Veyron почти не катается, так редко. Ему в 48 лет не всегда хочется садиться в это «чудовище», он чаще катается на обычном Mercedes S350. Эта «штука» кушает 6-7 литров масла на 1000 км. Давление в шинах — 2.2 атмосфер. Бензин только самый лучший. Честно, особое желание обладать такой машиной после пары заездов резко уходит куда-то вдаль без желания возврата. Музыкальная система состоит из лампового усилителя BioR B&O и магнитолы читает только CD. MP3 не читает. Быстрее всего исчезают тормозные колодки, иногда всего 2-3 тыс. км. Сотню Bugatti Veyron набирает где-то за 3 секунды, думаю. При 360 км в час странная эйфория появляется, только шум шин, всё вокруг плывёт.

   Достоинства: дизайн. Ходовые качества. В силу своей цены очень редкий автомобиль.

   Недостатки: очень специфичный автомобиль. На одно обслуживание уходит уйма денег.

  Виталий, Москва

 

Обои рабочего стола Bugatti Veyron

 

Обои Bugatti Veyron

 

Объявления о продаже Bugatti Veyron

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Bugatti Veyron — обзор автомобиля

Bugatti Veyron / Бугатти Вейрон

Среднемоторный спортивный гипер-кар Bugatti Veyron, названный в честь французского гонщика Пьера Вейрона, долгое время сохранял звание самого быстрого серийного автомобиля. Посоревноваться в жесткой конкурентной борьбе за скорость призвались шведы из Koenigsegg, но побить рекорд в 431 км/час, который установил Veyron в модификации Super Sport, им удалось лишь в 2015-м году с появлением модели Agera RS (заявленная максималка 440 км/час). Появлению Вейрона предшествовал концепт-кар Chiron EB 18/3 1999 года c 6.3-литровым двигателем W18 с 3-мя отдельными блоками по 6 цилиндров. Но модель в конечном счете «забраковали» — председателю правления компании Volkswagen, которой принадлежат акции Bugatti, не понравился излишне люксовый и лишенный спортивности дизайн автомобиля, а также громоздкий мотор. В 2001 году конструкторы представили модернизированный концепт с кодовым именем Bugatti ЕB 16/4 Veyron и уже в 2003-м суперкар с минимальными доработками получил «зеленый свет» на конвейер.

8 литров, компоновка W16, передовая система охлаждения и 7-скоростная коробка с двойным быстрым сцеплением обуславливают беспрецедентные характеристики производительности. По разным оценкам мощность силовой установки Вейрона варьировалась в пределах 1020-1040 hp, но во избежание недоразумений в компании Bugatti объявили официально заявленную цифру 1001 hp. При преодолении отметки в 220 км/час автоматизированная гидравлика уменьшает клиренс автомобиль до 89 мм, а для более эффективного противостояния воздушным массам в задней части корпуса выдвигается специальное антикрыло. Bugatti Veyron оснастили уникальными углекерамическими тормозными системами с 8-поршневыми суппортами, на скоростных режимах свыше 200 км электроника подключает спойлер, выполняющий роль аэродинамического тормоза. В 2010-м году в компании выпустили самую быструю модификацию Вейрона — версия Super Sport развивает мощность в 1200 hp и способна разгоняться до ста всего за 2.5 с.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Bugatti

Сообщить об ошибке

Сборная модель Bugatti Veyron в масштабе 1:8 — описание автомобиля, фото

Search The Blog

Категории

Сборная модель Bugatti Veyron

14 декабря 2021 г.

Содержание

  • Почему стоит собрать Bugatti Veyron
  • Интересные факты о Bugatti Veyron
  • Что входит в коллекцию Bugatti Veyron
  • О чем пишет журнал
  • Сборка Bugatti Veyron — хобби для всей семьи

Суперкар Bugatti Veyron — редкий автомобиль. Эта модель по характеристикам превосходит не только обычные автомобили, но и другие суперкары. Ее максимальная скорость составляет 400 км/ч. Стоит такой автомобиль 1 млн. евро. Его выпускали с 2005 по 2015 год, и за это время было продано всего 450 экземпляров. Причем некоторые из этих автомобилей уже утрачены (разбились или были намеренно повреждены ради получения страховки). Поэтому увидеть реальный гиперкар очень сложно. Но Де Агостини продолжает свою традицию радовать моделистов и любителей автомобилей созданием и запусков новых уникальных сборных моделей, одна из которых это «Bugatti Veyron» в масштабе 1:8. Пока данная коллекция вышла в свет только в Европе, но узнать о ней побольше можно уже сейчас.

Этот автомобиль — произведение инженерного искусства. Фактическая мощность его двигателя превышает 1020 л.с. Для его охлаждения требуется десять радиаторов. КПП позволяет переключать передачу за 0,15 секунды — это рекордно короткий срок. Можно долго перечислять все уникальные детали гиперкара — наличие антикрыла, выполняющего функцию аэродинамического тормоза, вентилируемые тормозные диски из углекерамики, специальные шины, выдерживающие высокие нагрузки. Этот суперкар не зля был назван «Автомобилем десятилетия» в 2010 году, когда он побил мировой рекорд стоимости.

Bugatti Veyron повлиял и на массовую культуру. Он появляется во многих музыкальных клипах и компьютерных играх, а также в блокбастерах вроде «Трансформеры» и «Need For Speed».

Сборка Bugatti Veyron — интересная задача. Но она станет еще более увлекательным занятием, когда вы узнаете большое об этой машине:

  1. Тормоза для Bugatti Veyron делает компания, которая специализируется на тормозах для аэробусов.
  2. Автомобиль Bugatti Veyron едет быстрее, чем самолет при разгоне. Это потребовало изменений в его конструкции, в доработках участвовали инженеры, работающие в аэрокосмической отрасли.
  3. Суперкар назван в честь Пьера Вейрона, знаменитого французского гонщика, выигравшего гонки 24 часа Ле-Мана в 1939 году.
  4. Концепт этой модели был представлен в 2000 году на автосалоне в Париже. Модель имела двигатель мощностью 630 л.с. А через 6 месяцев, в 2001 году в Женеве представили второй концепт — с двигателем мощностью 1001 л.с. В 2005 году, когда начался серийный выпуск, автомобиль развивал скорость в 400 км/ч.
  5. Двигатель машины сделан из титана и состоит из 3500 фрагментов.
  6. Это единственный автомобиль, масштабная копия которого стоит дороже, чем сама машина. В 2010 году дизайнеры создали такую копию в масштабе 1:18 из золота и платины и украсили ее бриллиантами размерами более 7 карат. Стоимость модели превысила 2 млн. евро.
  7. Подделать такой автомобиль не получится, но официально были созданы реплики на основе других автомобилей — этим занимались тюнинг-мастерские или талантливые одиночки.

По неподтвержденным данным концерн, производящий машину, терял на каждом экземпляре по 4,6 млн. евро, а общая сумма убытков за время выпуска модели превысила 1,5 млрд. евро.

В каждом выпуске коллекции подписчик получает детали автомобиля Bugatti Veyron и журнал с пошаговыми инструкциями. Из этих деталей можно собрать масштабную копию реального гиперкара. Длина готовой модели составляет 56 см, ширина — 26 см, высота — 15 см. Такая модель поместится на любую полку, выберите место для нее так, чтобы она оказалась в центре внимания — гиперкар такого заслуживает.

Автомобиль Bugatti Veyron от Де Агостини — это:

  • полное соответствие оригиналу вплоть до мелких подробностей;
  • детальная проработка;
  • кузов, сделанный из прочного стального сплава;
  • открывающиеся дверцы и заднее панель;
  • подвижный руль и управление колесами;
  • работающая электрика — у автомобиля включаются габаритные огни и фары.

Даже кабина водителя точно воссоздана по фотографиям и очень детализирована. А двигатель по степени сложности и особенностям конструкции напоминает настоящий. Это — редкая возможность хорошо рассмотреть и самостоятельно собрать мотор самой быстрой машины в мире, пусть и в уменьшенной копии. Все это обеспечивает полное погружение в мир высоких скоростей и азарта, с которым всегда ассоциируется Bugatti Veyron и другие суперкары бренда.

С каждым выпуском вы получаете новый номер журнала, в котором печатаются подробные пошаговые инструкции для сборки. Они снабжены качественными фотографиями. Благодаря таким инструкциям со сборкой справится даже новичок в моделировании.

Помимо инструкций по сборке, в журнале печатают:

  • историю бренда Bugatti;
  • технические характеристики автомобиля;
  • информацию о различных сериях, разработанных внутри этого модельного ряда;
  • статьи о людях, связанных с разработкой этого суперкара, а также с миром гонок.

Листая страницы журнала, можно погрузиться во вселенную Бугатти Вейрон, которая прошла долгий путь эволюции.

Журнал проиллюстрирован уникальными фотографиями — как архивными, так и сделанными в последнее десятилетие. Многие снимки публикуются впервые.

Моделизм — это хобби, которое будет интересно и детям, и взрослым. Сборка такого автомобиля, который не каждый день увидишь на улице, увлечет школьника и заставит его отложить в сторону гаджеты. Это может стать интересным совместным занятием для отца и сына. У вас появятся новые темы для общения, помимо обсуждения школьных успехов.

Сборка автомобиля помогает понять, как устроены такие машины, узнать больше о процессе их разработки. Собирая модель самостоятельно, вы развиваете мелкую моторику, совершенствуете навыки чтения схем и чертежей, тренируете пространственное воображение. А готовой моделью всегда приятно похвастаться перед гостями.

Вам может понравиться

 

 

Популярные новости

Bugatti Veyron 16.

4 — Super Sport

Bugatti Veyron 16.4 — Super Sport

Найти партнера BUGATTI

Bugatti продолжила традицию бренда по разработке версий Super Sport успешных моделей, выпустив Veyron 16.4 Super Sport. Veyron 16.4 Super Sport еще больше расширил границы возможностей автомобильного сектора и установил новые стандарты.

1200 л.с., максимальный крутящий момент 1500 Нм, разгон от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды и максимальная скорость 415 км/ч — Veyron 16.4 Super Sport 2010 г. поразил экспертов и любителей автомобилей во всем мире. эти рабочие характеристики сияли ярко, как новая звезда на небосклоне суперспортивных автомобилей.

В год выхода на рынок Veyron 16.4 уже установил рекорд скорости среди уличных автомобилей. В соответствии с ограничениями Книги рекордов Гиннеса был достигнут беспрецедентный показатель в 431,072 км/ч, и Veyron был посвящен в рыцари как самый быстрый суперкар своего времени.

Автомобиль Veyron 16.4 Super Sport полностью распродан.

Совершенные технологии с уникальным дизайном

Главным принципом гениального автомобильного дизайнера Этторе Бугатти, выходца из семьи художников, было всегда заключать совершенные технологии в эстетически привлекательный внешний вид. Это обязательство живет и сегодня: дизайнеры придали Veyron 16.4 Super Sport совершенно уникальный внешний вид, и в то же время каждая отдельная модификация экстерьера служит повышению производительности.

Плоская удлиненная форма Super Sport узнаваема сразу. Вместо воздухозаборников на капоте 16-цилиндровый двигатель вентилируется двумя воздуховодами NACA в крыше.

Технические принципы

Опыт специалистов, накопленный в течение почти десяти лет передовых разработок, позволил инженерам Bugatti создать модернизированный Veyron, открывающий новые горизонты вождения.

Все модификации служат для создания более мощного автомобиля с еще более маневренной управляемостью. Повышение производительности 16-цилиндрового двигателя в первую очередь связано с использованием четырех более крупных турбонагнетателей и промежуточных охладителей.

Технический паспорт

Шасси

Шасси высокопроизводительного спортивного автомобиля было тщательно переработано, чтобы обеспечить безопасное управление уникальной движущей силой. Были немного увеличены основные рессоры и усилены стабилизаторы. В сочетании с недавно разработанными амортизаторами, заимствованными из моделей для автоспорта, это обеспечивает заметно более точное управление колесами и автомобилем. В дополнение к высокому поперечному потенциалу до 1,4 G оптимизированное взаимодействие между шинами и интеллектуальной системой полного привода обеспечивает идеальную управляемость. Мощный крутящий момент в 1500 Нм обеспечивает еще более высокие значения ускорения при выходе из поворота. Все компоненты трансмиссии были значительно усилены, чтобы безопасно передавать огромные силы.

Аэродинамика

Тонкая оптимизация аэродинамики кузова повышает эффективность и обеспечивает идеальный баланс во всех сценариях вождения. Модифицированные вентиляционные отверстия улучшают воздушный поток и эффективность охлаждения. Полностью карбоновый монокок имеет новую структуру волокна, которая гарантирует еще более высокую жесткость на кручение, чем базовая модель, при максимальной пассивной безопасности и уменьшенном весе.

Плоская удлиненная форма Bugatti Veyron 16.4 Super Sport узнаваема сразу. Вместо воздухозаборников на капоте 16-цилиндровый двигатель вентилируется двумя воздуховодами NACA в крыше. В передней части преобладают более крупные и полностью переработанные вентиляционные отверстия. Нижняя воздушная прорезь переходит в колесные арки по бокам, придавая суперкару смелый вид. Новая задняя часть имеет двойной диффузор и широкую центральную выхлопную трубу, придающую автомобилю спортивный вид.

АКСЕССУАРЫ VEYRON

Veyron — культовый автомобиль, суперкар, который вывел BUGATTI на современный рынок автомобилестроения. Это установило чрезвычайно высокую планку, продвигая бренд все дальше и дальше за пределы ожиданий.
Такой необычный автомобиль заслуживает аксессуаров, которые соответствуют его новаторскому духу, изысканному дизайну и технологиям.

Аксессуары BUGATTI Veyron теперь доступны: набор эксклюзивных, аутентичных компонентов, подчеркивающих индивидуальность Veyron. На каждый аксессуар распространяется двухлетняя гарантия.

Откройте для себя аксессуары BUGATTI Veyron

Bugatti Veyron 16.4 — суперспортивный автомобиль

С момента выпуска в 2005 году Bugatti Veyron считается суперкаром высочайшего качества. Перед разработчиками стояла настоящая задача выполнить характеристики, которым должен был соответствовать новый суперкар: более 1000 л.с., максимальная скорость более 400 км/ч и способность разгоняться от 0 до 100 менее чем за три секунды. Даже эксперты считали, что достичь таких характеристик на дороге невозможно. Но это еще не все.

Bugatti установила планку еще выше, планируя превратить суперкар в роскошный дорожный автомобиль, пригодный для повседневного использования. Разработка Veyron была одной из величайших технологических задач, когда-либо существовавших в автомобильной промышленности.

Едва ли какие-либо детали, компоненты или системы можно было бы взять из существующих концептов автомобилей и использовать в Veyron. Все нужно было разработать с нуля, чтобы достичь технических характеристик, а затем все нужно было внедрить в машину. В процессе также учитывался опыт других отраслей, в которых материалы и системы регулярно подвергаются воздействию экстремальных скоростей и сил, таких как авиация и космические путешествия. Veyron — первый и единственный суперкар, разработанный и построенный с серийной конфигурацией, способной справиться с любым сценарием вождения в любое время. Даже спустя более 15 лет после своего запуска суперкар по-прежнему устанавливает стандарты и вызывает эмоции и энтузиазм по всему миру.

Автомобиль Veyron 16.4 полностью распродан.

Оптимальная элегантность и передовые технологии

Veyron 16.4 гармонично сочетает в себе спортивные характеристики и элегантную форму, воплощая гордую историю, которая является частью ДНК Bugatti, в настоящее время.

Классический двухцветный дизайн создает характерный вид сбоку с фирменной линией Bugatti. Центральная линия и подковообразная решетка радиатора также ликвидируют разрыв между ранними моделями Bugatti и современными моделями. Широкая задняя часть отличается внушительным убирающимся спойлером и выступающими крыльями, а горизонтальные фары и радиатор создают выразительную переднюю часть.

Изысканные детали для самых строгих требований

Материалы, выбранные для внутренней отделки, бескомпромиссно соответствуют самым высоким стандартам в каждой детали. Специально разработанный алюминиевый сплав и нетронутая кожа доминируют в просторном дизайне салона. Рулевое колесо из легкого металла с кожаной обивкой само по себе является произведением искусства. Центральная консоль ручной работы имеет привлекательный внешний вид из полированного алюминия и предлагает форму подковы, повторяющую внешний вид.

Дизайнеры и техники работали вместе, чтобы гармонично интегрировать все функции в кабину, придав Veyron уникальную атмосферу и качество Bugatti.

Технические принципы

Спецификации Veyron вывели автомобильные характеристики на новый уровень. Это первый и единственный суперкар, разработанный и построенный в серийной конфигурации, способной справиться с любым сценарием вождения в любое время.

В то время как другие суперкары должны быть заранее специально подготовлены к соответствующему сценарию, Veyron быстро настраивается соответствующим образом, и водителю не нужно ничего делать. Максимальное ускорение на длинных прямых, извилистых проселочных дорогах или в городских пробках — Veyron всегда идеально настроен и чрезвычайно удобен в управлении.

Технический паспорт

Двигатель

Сердцем и душой Veyron является 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями, который изначально развивал мощность 1001 л.с., а в более поздних моделях — невероятные 1200 л.с. 16-цилиндровый среднемоторный двигатель имеет длину 710 мм, что не больше, чем у обычного двигателя V12, и весит всего 490 кг благодаря своей легкой конструкции. Двигатель полностью способен работать при постоянной полной нагрузке, чего не могут достичь двигатели, предназначенные, например, для использования в автоспорте. Его компактные размеры обусловлены уникальным расположением рядов цилиндров в W-образной конфигурации. Два блока VR8, каждый с углом крена 15 градусов, соединены в картере двигателя в один двигатель. Оба восьмицилиндровых блока установлены под углом 90 градусов друг к другу и наддуваются в общей сложности четырьмя турбонагнетателями выхлопных газов.

Коробка передач

Veyron оснащен коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), которая является самой быстрой коробкой передач в мире. Bugatti был первым производителем, который использовал вариант коробки передач DSG с семью скоростями. Эта коробка передач, разработанная специально для нового спортивного автомобиля, выполняет работу, с которой не справилась бы любая другая коробка передач для дорожных автомобилей: она передает крутящий момент двигателя до 1500 Нм на дорожное покрытие.

В то время коробка передач с прямым переключением, используемая в Veyron, представляла собой уникально идеальное сочетание динамических преимуществ механической коробки передач с удобством автоматической коробки передач. Когда он был разработан, ни у одного другого производителя не было сопоставимой технологии.

Адаптивный впрыск топлива под давлением наддува

В высокопроизводительном автомобиле, таком как Veyron, важно, чтобы в двигатель всегда подавалось топливо с постоянным давлением. Это также потребовало новой разработки, и поэтому Bugatti изобрела насосы впрыска переменного тока, которые, в отличие от обычных насосов с полярностью плюс/минус, способны непрерывно снабжать двигатель необходимым количеством топлива при постоянном давлении.

Топливный бак также пришлось переделать. Bugatti обратился к миру автоспорта, но ему пришлось перестроить обычный топливный бак, используемый в гонках, что не разрешено для дорожных транспортных средств, чтобы обеспечить его одобрение. Компания Bugatti консультировалась с инженерами аэрокосмической отрасли, и в результате появился топливный бак с наружным тефлоновым покрытием, который обеспечивает топливным насосам постоянную подачу топлива в любой ситуации, при остаточной емкости до трех литров и максимальном боковом ускорении 1,4 G.

Охлаждение

Охлаждение — чрезвычайно важный аспект Veyron. Были разработаны сложные схемы воздушного потока для подачи достаточного количества охлаждающего воздуха к десяти радиаторам автомобиля и отвода горячего воздуха без ущерба для конструкции автомобиля, что является ключевым фактором.

При сгорании выделяется около 2400 л.с. дополнительного тепла на 1200 л.с. мощности привода. Чтобы справиться с этим, двигатель Bugatti имеет два водяных контура. Более крупный контур содержит 40 литров охлаждающей жидкости в трех радиаторах в передней части автомобиля, чтобы поддерживать рабочую температуру двигателя.

Второй, низкотемпературный контур с отдельным водяным насосом, содержит 20 литров охлаждающей воды. Эта система охлаждает нагнетаемый воздух и помогает, например, предотвратить перегрев автомобиля при медленном движении, что является распространенной проблемой в высокопроизводительных спортивных автомобилях.

Шины

Для Veyron компания Bugatti в сотрудничестве с Michelin разработала первую в мире серийную шину, способную выдерживать скорость около 400 км/ч. Серийные шины можно использовать для всех диапазонов скоростей, а это означает, что Veyron не требует другого комплекта шин при движении на максимальной скорости. Это был важный критерий, который разработчики должны были выполнить, чтобы обеспечить пригодность автомобиля для повседневной езды.

Одной из интересных деталей разработки шин является новый датчик давления в шинах, который должен был быть разработан для Veyron. Центробежные силы до 130 кг возникают при скоростях свыше 400 км/ч. Это потребовало обширных испытаний на испытательном стенде, используемом для авиационных газовых турбин, чтобы имитировать высокие скорости колес Veyron. В то время такая система не была доступна в автомобильной промышленности.

Тормоза

Bugatti разработала высокопроизводительную тормозную систему, состоящую из множества уникальных компонентов, чтобы эффективно контролировать мощные силы и безопасно и быстро останавливать автомобиль. Некоторые компоненты были разработаны совместно с партнерами по разработке из аэрокосмической отрасли.

Испытать тормозную систему Bugatti в действии так же волнительно, как и ускорение. В сочетании с одновременным применением воздушного тормоза, функции аэродинамического торможения, встроенной в заднее крыло, Veyron обеспечивает захватывающее дух замедление.

Bugatti впервые выбрала углерод-керамику в качестве предпочтительного материала для тормозных дисков, чтобы добиться максимальной эффективности торможения и выдерживать температуру поверхности тормозного диска до 1000 градусов. Кроме того, для ступицы тормозного диска был использован титан вместо обычной нержавеющей стали. В результате у Veyron были самые высокие тормозные характеристики в автомобильной промышленности и автоспорте того времени.

Изменяемая аэродинамика

Дизайн Veyron — выдающаяся особенность, которая явно отличает суперкар от других высокопроизводительных автомобилей. Форма и стиль Veyron во многом основаны на исторической ДНК дизайна бренда. Жесткое требование придерживаться дизайна автомобиля не всегда облегчало жизнь разработчикам, в том числе и в отношении аэродинамики, являющейся неотъемлемым элементом суперкара.

Наиболее важным техническим элементом Veyron в этом отношении является заднее антикрыло. На скорости выше 200 км/ч обеспечивает дополнительную оптимизацию эффективности торможения. Крыло переворачивается на угол 55 градусов менее чем за 0,4 секунды, что имеет важные последствия. Во-первых, он увеличивает прижимную силу задней оси, тем самым улучшая распределение тормозного усилия между передней и задней осями. Во-вторых, увеличивает сопротивление воздуха, как при посадке самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *