Bugatti Chiron разогнался до 417 км/ч на автобане. Видео :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
В YouTube опубликовали видео со скоростным заездом на автобане гиперкара Bugatti Chiron. GPS-устройство, установленное на машину, показало максимальную скорость в 417 км в час.
Ролик был записан в июле 2021 года на автобане возле немецкого города Виттенберг, на участке, где отсутствуют скоростные ограничения. Гиперкаром управлял чешский строительный магнат Радим Пассер, который увлекается коллекционированием дорогих машин.
adv.rbc.ru
Bugatti Chiron в стандартной модификации укомплектован 1500-сильным 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,5 с, а его максимальная скорость «в целях безопасности» ограничена электроникой на отметке 440 км в час.
Ранее Bugatti объявила о скором окончании жизненного цикла гиперкара Chiron, тираж которого ограничен 500 экземплярами. Французскому автопроизводителю осталось выпустить менее 40 автомобилей. Bugatti Chiron был представлен в марте 2016 года на Женевском автосалоне в качестве замены знаменитой модели Veyron. В компании заявили о «беспрецедентном» интересе к гиперкару: на один из быстрейших автомобилей в мире в течение полутора лет было получено более 300 заявок.
Первый автомобиль был доставлен покупателю в марте 2017 года, а спустя ровно четыре года на предприятии в Мольсайме был собран 300-й экземпляр Bugatti Chiron. Теперь наступила «финальная стадия производства»: французам осталось выпустить менее 40 автомобилей.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Bugatti Veyron, Koenigsegg Agera R, McLaren F1 и другие
Компания Bugatti намерена вернуть себе неофициальный титул производителя самых быстрых серийных автомобилей.
Марка выпустила тизер будущего гиперкара Chiron, который должен будет стать быстрейшим серийным автомобилем, имеющим допуск на дороги общего пользования. Chiron придет на смену Veyron, а дебют модели состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года. Как и предшественник, Chiron будет изготовлен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, а ценник каждой машины вряд ли опустится ниже 2 млн евро.
Представление о том, как именно будет выглядеть будущий гиперкар, можно составить, глядя на франкфуртский концепт Bugatti Vision Gran Turismo. По предварительной информации, Chiron будет оснащаться гибридной силовой установкой, а модернизированный 8,0-литровый двигатель W16 получит комбинированную систему наддува с двумя традиционными турбонагнетателями и двумя электрическими. Суммарная мощность установки достигнет 1500 л.с., а динамические характеристики будут рекордными: разгон до «сотни» за 2,5 с и максимальная скорость на уровне 460 км в час. Автомобилей с подобными характеристиками, подтвержденными официально, на рынке нет, но за последние 20 лет производители гиперкаров явили миру немало действительно интересных машин, в разное время примерявших титул самых быстрых на планете, пишет autonews. ru.
Bugatti Veyron
• Годы производства: 2005–2015 • Выпущено, шт.: 450 • Мощность, л.с.: 1000–1200 • Разгон до 100 км/ч, с: 2,5 • Максимальная скорость, км/ч: 431 • Минимальная цена, долларов США: 1 700 000
Запуск самого амбициозного проекта концерна Volkswagen постоянно откладывался из-за технических сложностей, но в 2005 году серийный гиперкар все-таки увидел свет. Полноприводный автомобиль оснащался могучим 8,0-литровым двигателем W16, мощность которого описывалась цифрой 1001 л.с., в паре с преселективной 7-ступенчатой коробкой передач. На собственных испытаниях компании Veyron разогнался до 408 км/ч, однако при обычной эксплуатации скорость принудительно ограничивалась отметкой 343 км/ч (для активации сверхскоростного режима нужно было использовать специальный ключ зажигания). В Книгу рекордов Гиннесса с результатом 431 км/ч в 2010 году должен был попасть уже Veyron Super Sport, мощность которого довели до 1200 лошадиных сил. После испытаний оказалось, что на машине был отключен ограничитель скорости, запрограммированный на отметке 415 км/ч, что не позволило зарегистрировать рекорд официально.
SSC Ultimate Aero TT
• Годы производства: 2006–2013 • Выпущено, шт.: около 40 • Мощность, л.с.: 1300 • Разгон до 100 км/ч, с: 2,8 • Максимальная скорость, км/ч: 412 • Минимальная цена, долларов США: 285 000
Имя марки представляет собой аббревиатуру из названия компании Shelby Super Cars. Первый прототип 2004 года представлял собой набор из узлов самых известных суперкаров того времени: шасси Lamborghini Diablo, двигатель гоночного Chevrolet Corvette C5R с двойным наддувом и 6-ступенчатая МКП от Dodge Viper. Серьезно переработанный серийный SSC Ultimate Aero с мотором мощностью 1061 л.с. появился лишь два года спустя, а еще через год свет увидел более мощный Ultimate Aero TT с двигателем V8 6,3, который развивал уже 1200 лошадиных сил. Обновленная машина 2009 года предлагала уже 1300 л.с., но и это был не самый экстремальный вариант. Под самый конец производства американцы выпустили спецверсию SSC Ultimate Aero XT, которая имела уже 7,0-литровый мотор прежней мощности. Тесты в аэродинамической трубе показали, что в теории SSC Ultimate Aero способен развить 439 км/ч, но на практике показать больше 412 км/ч не удалось. По информации представителей фирмы, это произошло из-за неоптимального подбора передаточных чисел трансмиссии. Впрочем, для того чтобы побить рекорд Bugatti Veyron (408 км/ч) этого хватило, и SSC Ultimate Aero официально значился самым быстрым вплоть до появления в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.
Hennessey Venom GT
• Годы производства: 2010–н. в. • Выпущено, шт.: около 30 • Мощность, л.с.: 1261 • Разгон до 100 км/ч, с: н.д. • Максимальная скорость, км/ч: 435 • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000
Заднеприводный гиперкар на платформе Lotus Exige в 2010 году построила американская тюнинговая фирма Hennessey Performance Engineering, наладив мелкосерийное производство по индивидуальным заказам. Семилитровый двигатель V8 от Chevrolet Corvette Z06 с двойным наддувом раскачали до 1261 л.с., а работает он в паре с 6-ступенчатой «механикой» от Ford GT. В 2013 году автомобиль установил рекорды разгона до 300 км/ч, ускорения до 200 миль/ч и достиг максимальной скорости 427 км/ч, что было лишь чуть медленнее незарегистрированного рекорда Bugatti Veyron Super Sport. Через год Hennessey Venom GT удалось разогнать до 435 км/ч, но рекорд не был зарегистрирован официально, поскольку заезд проводился однократно в одну сторону, а количество изготовленных к тому моменту машин не позволяло считать Venom GT серийным. В нынешнем году компания обещала представить модель Venom F5 с 7,0-литровым мотором мощностью 1400 л.с. и потолком скорости в 466 км/ч, но пока этого варианта в производственной программе нет.
Koenigsegg Agera R
• Годы производства: 2013–н.в. • Выпущено, шт.: несколько десятков машин • Мощность, л.с.: 1139 • Разгон до 100 км/ч, 2,8 • Максимальная скорость, км/ч: 439 • Минимальная цена, долларов США: 1 500 000
Agera – это целая серия шведских гиперкаров различной мощности от 940 до 1365 лошадиных сил. Силовой агрегат – собственная 5,0-литровая «восьмерка» с двойным наддувом, работающая в паре с 7-ступенчатой преселективной коробкой, которая приводит задние колеса и может работать как на бензине, так и на биотопливе Е85. Самый мощный вариант называется Koenigsegg One:1 и серийным, строго говоря, не является, в отличие от Koenigsegg Agera R мощностью 1139 л. с., на счету которого набор рекордов по разгону и торможению. Замахнуться на рекорд максимальной скорости шведам помешали шины – возможности штатных покрышек ограничивают «максималку» отметкой 410 км/ч, хотя шведы уверяют, что с правильным топливом и специальными шинами Agera R сможет развивать скорость до 453 км в час. Впрочем, в официальных спецификациях заявлено нечто среднее – 439 км в час.
Saleen S7 Twin-Turbo
• Годы производства: 2005–2009 • Выпущено, шт.: н.д. • Мощность, л.с.: 1014 • Разгон до 100 км/ч, 2,9 • Максимальная скорость, км/ч: 399 • Минимальная цена, долларов США: 585 000
Оригинальный Saleen S7 образца 2000 года стал, как ни странно, первым серийным среднемоторным американским автомобилем. Фордовская «восьмерка» объемом 7,0 л, ведущая родословную от классических двигателей 1960-х, не оснащалась наддувом и развивала скромные 550 лошадиных сил. Турбины появились только в 2005 году на модификации Saleen S7 Twin Turbo, а мощность выросла до 750 лошадиных сил. C таким набором S7 превзошел конкурентов Ferrari Enzo и McLaren F1, но для действительно выдающихся показателей машину пришлось модернизировать еще раз. С опциональным спортпакетом S7 Twin Turbo перешел границу в 1000 л.с., получил новую подвеску и доработанный аэродинамический пакет.
McLaren F1
• Годы производства: 1992–1998 • Выпущено, шт.: 106 • Мощность, л.с.: 627 • Разгон до 100 км/ч, 3,2 • Максимальная скорость, км/ч: 392 • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000
Уникальный трехместный (водитель сидел по центру) гиперкар Mclaren F1 стал самым амбициозным автомобильным проектом 1990-х. Автомобиль создавался под крылом группы McLaren в кооперации с BMW, поэтому двигатель F1 был построен на основе 6,0-литрового мотора V12, который устанавливался на BMW 850. Коробка передач – механическая 6-супенчатая. Почти 11 лет подряд Mclaren F1 являлся самой быстрой машиной в мире. В 1993 году гиперкар разогнался до 372 км/ч, пять лет спустя показал уже 386 км/ч и лишь в 2005 году уступил корону шведскому суперкару Koenigsegg CCR, показавшему результат 387 км в час. У Mclaren существовал и более мощный вариант F1 LM с 668-сильным мотором (вместо обычного мощностью 627 л.с.), но из-за особенностей аэродинамического обвеса его максимальная скорость была ниже. Наследник McLaren P1 мог бы формально считаться более быстрым, поскольку заявленная производителем скорость достигает 395 км/ч, но все машины оснащаются электронным ограничителем, который срабатывает на скорости 350 км в час.
Zenvo ST1
• Годы производства: 2014 – н.в. • Выпущено, шт.: 15 • Мощность, л.с.: 1104 • Разгон до 100 км/ч, 3 • Максимальная скорость, км/ч: 375 • Минимальная цена, долларов США: 1 800 000
Датский суперкар – машина очень экзотическая и будет изготовлена всего в пятнадцати экземплярах. Двигатель V8, который датчане сделали по образу и подобию мотора Chevrolet Corvette Z06, оснащен турбонаддувом и приводным нагнетателем. На выходе – целых 1104 л.с., которые спокойно переваривает 6-ступенчатая механика фирмы Ricardo. А соотношение мощности и массы тут чуть не вдвое лучше, чем у Bugatti Veyron. Заявленные компанией 375 км/ч – это скорость, ограниченная электроникой. Впрочем, проверить эти цифры официально пока никто не смог. В активе компании лишь скандал на съемках британской программы Top Gear, во время которых Zenvo ST1 сначала повел себя небезопасно, а в ходе последующих заездов сгорел.
Pagani Huayra
• Годы производства: 2011 – н.в. • Выпущено, шт.: 40 в год • Мощность, л.с.: 730 • Разгон до 100 км/ч, 3,2 • Максимальная скорость, км/ч: 375 • Минимальная цена, долларов США: 1 400 000
Pagani Huayra образца 2011 года – завсегдатай гоночных симуляторов и действующий обладатель рекорда круга трассы телешоу Top Gear, который держится с 2013 года. Основанная в 1992 году итальянская компания традиционно сотрудничает с Daimler и использует 12-цилиндровые агрегаты Mercedes-AMG. У Huayra 6,0-литровый мотор с двойным наддувом и «родным» 7-ступенчатым «автоматом». В конструкции модели широко используются активные аэродинамические элементы. Совсем скоро свет увидит более мощный Pagani Huayra SE, причем тираж будет ограничен 20 экземплярами стоимостью 2,5 млн евро каждый. Не исключено, что этот автомобиль сможет преодолеть планку в 400 км в час.
Noble M600
• Годы производства: 2010 – н.в. • Выпущено, шт.: 50 в год • Мощность, л.с.: 659 • Разгон до 100 км/ч, 3,1 • Максимальная скорость, км/ч: 362 • Минимальная цена, долларов США: 450 000
Один из самых доступных суперкаров выпускается сразу в трех вариантах: дорожном, трековом и гоночном. На M600 используется V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л от Volvo XC90, отдача которой зависит от настроек. Мотор, изначально разработанный фирмой Yamaha, оснащается системой двойного наддува и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой Graziano. Самая простая версия развивает 465 л.с., более мощная – 558 л.с., а гоночная – 659 лошадиных сил. Этот автомобиль тоже был героем британской и американской версий телешоу Top Gear, где показал хорошее время круга, но не смог подтвердить заявленную максимальную скорость. Американцам удалось разогнать M600 до 346 км/ч, но дальнейший набор скорости пришлось прекратить из-за нехватки места на испытательном треке.
Gumpert Apollo
• Годы производства: 2005 – 2012 • Выпущено, шт.: 60 • Мощность, л.с.: 700 • Разгон до 100 км/ч: 3 • Максимальная скорость, км/ч: 360 • Минимальная цена, долларов США: 1 000 000
Проектируя Apollo, Роланд Гумперт опирался на техническую поддержку компании Audi. Двигатель суперкара – мотор V8 объемом 4,2 л с двойным наддувом, который в зависимости от версии развивает 650, 700 или 800 лошадиных сил, но доступ на дороги общего пользования имеют только первые две. В 2008 году 700-сильный Gumpert Apollo показал лучшее время круга в телешоу Top Gear, опередив базовый Bugatti Veyron, но официальные замеры максимальной скорости не проводились. Наследника у Apollo не будет (перспективный суперкар Tornante так и остался лишь прототипом), а компания Gumpert сейчас развивает концепцию Explosion – сравнительно недорогого спорткара на каждый день, который строится на базе серийных моделей Audi.
10 лет спустя Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse остается самым быстрым родстером в мире
Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse мощностью 1183 л.с. развивает максимальную скорость 409 км/ч или 254 мили в час
.
Себастьян Белл
9 августа 2022 в 20:29
Себастьян Белл
Прошло уже 10 лет с тех пор, как у самого мощного Veyron была срезана крыша для 16,4-литрового Grand Sport Vitesse, и Bugatti оглядывается назад на выдающиеся инженерные решения, которые сделали это возможным. Вскоре после своего дебюта в 2012 году родстер побил рекорд скорости для автомобилей с открытым верхом, составив 408,84 км/ч или 254,04 мили в час, и удерживает его по сей день.
Оснащенный мощным двигателем французского автопроизводителя W16, автомобиль стал прямым результатом потребительского спроса на версию купе Veyron 16.4 Super Sport с открытым верхом, в которой мощность автомобиля была увеличена до 1183 (883 кВт/1200 л.с.). .
Самая большая проблема, по словам Бугатти, заключалась в том, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля на высоких скоростях и способность выдерживать опрокидывание. Чтобы добавить жесткости, компания сделала съемную секцию крыши из легкого куска поликарбоната. С жесткостью 22 000 Нм (16 226 фунт-футов) на градус по расчетным путям нагрузки секция стала важной частью стандартов жесткости и безопасности автомобиля.
Читайте также: Bugatti Veyron — 15 лет; Вот некоторые специальные версии
прокрутите рекламу, чтобы продолжить
Когда крыша оторвалась, машина все еще должна была оставаться жесткой. Таким образом, монокок пришлось оптимизировать, чтобы учесть изменения. Это означало усиление его вокруг боковых юбок, в то время как средние стойки были усилены опорой из углеродного волокна. Туннель трансмиссии также был усилен карбоновой пластиной для предотвращения изгиба при кручении. Двери также были изготовлены из углеродного волокна и получили продольную опору со штифтами, которые помогали передавать нагрузки от передней стойки к средней стойке в случае аварии. Даже воздухозаборники по обеим сторонам кожуха двигателя были интегрированы в защиту от опрокидывания.
«За исключением крыши, Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse демонстрирует непревзойденный инженерный опыт Bugatti. Хотя распределение веса совершенно другое, когда крыша опущена, автомобиль остается стабильным и разгоняется так же впечатляюще, как и с закрытой крышей», — сказал президент Bugatti Кристоф Пьошон. «Разработав Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, Bugatti доказала, что можно построить гиперспортивный автомобиль с открытым верхом, обладающий очень высокими характеристиками и выходной мощностью, который будет управляться чрезвычайно динамично и очень комфортно».
Чтобы справиться с дополнительными 196 л.с. (146 кВт/199 л.с.) по сравнению со стандартным Grand Sport, на Veyron 16.4 Super Sport были добавлены передние воздухозаборники для подачи большего количества воздуха в промежуточные охладители, которые питают четыре турбонагнетателя W16. Ниже воздухозаборника можно было найти новый передний спойлер, который был дополнен двойным диффузором, обеспечивающим автомобилю дополнительный аэродинамический контроль. Между тем центральная двухтрубная выхлопная труба и спойлер на краю крыши помогли определить агрессивный вид высокоскоростной модели.
Все это помогло Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse развить максимальную скорость 254,04 мили в час (408,84 км/ч) с поднятой крышей, что сделало его самым быстрым серийным родстером в мире. Предстоящий родстер Venom F5 от Hennessey может подтвердить свои заявления о скорости 300 миль в час). Хотя Bugatti ограничил максимальную скорость до 233 миль в час (375 км/ч) с опущенной крышей, это было на 10 миль в час (15 км/ч) быстрее, чем у предшествующего ему Veyron 16. 4 Grand Sport.
«Внутренний шум и турбулентность сведены к минимуму благодаря спойлеру на краю крыши и продуманному дефлектору ветра. Даже на максимальной скорости более 200 км/ч (124 мили в час) пассажиры все еще могут вести разговор с опущенным верхом», — сказал Пиочон. «Мы удовлетворили основное желание клиента».
Последняя модель в серии Veyron, 10-летний юбилей автомобиля ознаменовал важную веху в истории бренда и автомобиля, который положил начало современному Bugatti, который мы знаем сегодня.
ТЕГИ
Бугатти Бугатти Вейрон
Разбивка максимальной скорости Bugatti
Если вы поклонник быстрых автомобилей и питаете здоровое уважение к некоторым из самых быстрых, эта статья для вас. Некоторые говорят, что нет более невероятного суперкара, чем один со значком Bugatti , поэтому именно это семейство машин, сжигающих асфальт, мы рассмотрим дальше. Bugatti, безусловно, является экспертом в разработке автомобилей, которые могут воспламенить ваши волосы и сердце.
Это полное руководство по максимальной скорости ваших любимых моделей Bugatti. Мощные двигатели, элегантный дизайн и некоторые из самых необычных моментов, когда-либо зарегистрированных на трассе, — все это на палубе. Посмотрите некоторые характеристики ваших любимых автомобилей, включая Bugatti Chiron, Veyron, Bolide, Centodieci, Divo и особый La Voiture Noire. Возможно, вы захотите пристегнуться к этому чтению, поскольку мы узнаем самый быстрый Bugatti.
Какова максимальная скорость каждой модели Bugatti Chiron?
Bugatti Chiron Super Sport | БУГАТТИ АВТОМОБИЛЬЗ С.А.С.
Нельзя говорить о Bugatti на максимальной скорости, не отдавая должное Bugatti Chiron. Этот суперкар с его 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами работает быстро и яростно. Цена Bugatti Chiron предлагается в размере 3 миллионов долларов, и Bugatti говорит, что Chiron является «чемпионом производительности» с его впечатляющими возможностями. Bugatti Chiron разгоняется до 100 км/ч за 2,3 секунды.
Bugatti Chiron Super Sport — еще одна версия Chiron, созданная для скорости. Его 1577 лошадиных сил позволяют этому автомобилю развивать максимальную скорость Bugatti Chiron в 273 мили в час. В пересчете на метрическую систему максимальная скорость Bugatti Chiron в км/ч составляет примерно 439 км/ч..35. Он похож на модель Chiron Super Sport 300, печально известную своим мировым рекордом на скорости 300 миль в час.
Не забывайте и о Bugatti Chiron Pur Sport с его максимальной скоростью 261 миль в час (около 420 км/ч). Pur Sport — еще один чистокровный представитель семейства Bugatti с впечатляющим разгоном до 100 км/ч за 2,4 секунды. секунд и от 0 до 124 миль в час всего за 6,5 секунды.
Какова максимальная скорость каждой модели Bugatti Veyron?
Bugatti Chiron — не единственный гоночный жеребец в конюшне. Bugatti Veyron — еще одна мощная модель, привлекающая внимание. Veyron 16.4, выпущенный в 2005 году, продолжает показывать впечатляющие результаты на трассе, достигая максимальной скорости более 400 км/ч (248,5 миль/ч) и разгоняясь от тихого места до 100 миль/ч менее чем за 3 секунды.
Как отмечает Bugatti, Veyron 16.4 Grand Sport сочетает в себе технические характеристики купе Veyron и удовольствие от родстера. Довести эту версию Veyron до предела означает достичь максимальной скорости 360 км/ч (223,69 миль/ч) с опущенной крышей и 407 км/ч (252,89 миль/ч) с неповрежденной крышей. Кто знал, что родстеры могут быть такими быстрыми?
Существует также дико быстрый Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, способный развивать максимальную скорость 415 км/ч (257,86 миль/ч). пора. Даже по меркам Bugatti Veyron Super Sport показал себя с лучшей стороны.
Мировая премьера Grand Sport Vitesse состоялась на автосалоне в Женеве в 2012 году. Год спустя Grand Sport Vitesse сделал еще более невероятное заявление, установив еще один мировой рекорд скорости для марки. Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse со скоростью 408,84 км/ч (около 254 миль в час) стал самым быстрым серийным родстером на планете в то время. Никто не знал, что вариант сверху вниз может работать так быстро. Тем не менее, слово «Vitesse» по-французски означает «скорость», что указывает на то, что Bugatti с самого начала проектировал его таким образом.
Какова максимальная скорость Bugatti Bolide?
Некоторые говорят, что после большого успеха экзотического Bugatti Chiron Super Sport автопроизводитель вернулся к чертежной доске с намерением придумать что-то еще более волнующее и революционное. Bugatti Bolide появился на свет и обещает стать одним из самых быстрых автомобилей на трассе. Как утверждает Bugatti, этот зверь проедет Нюрбургринг всего за 5 минут и 23 секунды. Это на 20 секунд быстрее, чем у действующего рекордсмена на круге.
Максимальная скорость Bugatti Bolide оценивается в 310 миль в час или 484 км/ч, что доказывает, что Bolide — суперкар, достойный признания скорости. Bugatti поделился некоторыми другими показателями времени, зафиксированными для Bugatti Bolide, включая время 0-100 км/ч за 2,17 секунды и время 0-200 км/ч всего за 4,36 секунды. Доказательство находится в этих испытаниях на время. Bugatti Bolide — настоящий зверь.
Какова максимальная скорость Bugatti Centodieci?
Еще одна вариация Bugatti, которая, кажется, создана для скорости, — культовый Bugatti Centodieci. Обладая исключительным дизайном, Centodieci является реинкарнацией легендарного EB110, известного как самый быстрый и впечатляющий суперкар начала 9-го века.0 с.
Bugatti Centodieci, как сообщает Bugatti, предлагает классическую клиновидную форму в сочетании с двигателем W16, который энтузиасты знают и любят. Всего было разработано 10 таких автомобилей ограниченной серии. Когда вы будете готовы вдавить педаль в пол, будьте готовы развить максимальную скорость в 236 миль в час или 380 км/ч с этим Quad-Turbo. Время разгона одинаково захватывающее: время разгона 0-62 миль в час (0-100 км/ч) составляет 2,4 секунды, а время разгона 0-186 миль в час (0-300 км/ч) составляет 13,1 секунды.
Motor Authority описал представление Bugatti в 2019 годуво время автомобильной недели в Монтерее. Этот суперкар стоимостью 8,9 миллиона долларов не разочаровал во время финальных испытаний на Нюрбургринге. 8,0-литровый двигатель мог использовать 1577 лошадиных сил, что почти на 100 лошадей больше, чем у Bugatti Chiron.
Какая максимальная скорость у Bugatti Divo?
Представьте себе невероятно впечатляющий Bugatti, выпущенный ограниченным тиражом, с совершенно новой динамикой вождения, превосходящей все, что Bugatti уже разработала. А теперь представьте, что эта новая модель оснащена 8,0-литровым двигателем W16, способным демонстрировать невероятную производительность. Вы бы представили себе Bugatti Divo, и это вовсе не сон.
Bugatti Divo выглядит футуристично и почти потусторонне благодаря своим четким линиям и возможностям гиперспортивного автомобиля. Divo, по словам Bugatti, является первым гиперспортивным автомобилем 21 века, построенным автопроизводителем. Названный в честь водителя спортивного автомобиля Альберта Диво, Bugatti Divo может легко проходить повороты. Bugatti-Broward говорит, что его прижимная сила на 198 фунтов больше, чем у Chiron, и он также может проехать тестовую трассу Нардо на 8 секунд быстрее. Он может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 2,4 секунды, а максимальная скорость Bugatti Divo составляет 236 миль в час (379 миль в час).0,80 км/ч.)
Несколько изменений в подвеске Bugatti Divo делают его более жестким, что делает его идеальным для гонок. Дополнительная прижимная сила, кажется, также делает этот автомобиль более маневренным, даже если Bugatti снизила его максимальную скорость на волосок от фаворита Bugatti Chiron, который составляет 420 км/ч. Тем не менее, Divo, безусловно, не дива, а достойный внимания претендент на трек среди самых быстрых.
Какова максимальная скорость Bugatti La Voiture Noire?
Если бы Bugatti написала манифест, способный отдать дань уважения своей долгой, богатой истории и преданности революционным суперкарам, он был бы в форме автомобиля, достойного такой великой родословной. Он принес бы с собой все технологии, роскошные удобства и природную скорость. Это будет Bugatti La Voiture Noire, что в буквальном переводе с французского означает «черный автомобиль». Этот манифест автомобиля существует, и это исключительная поездка, которой вы ожидаете.
Bugatti говорит, что этот автомобиль – праздник высокой моды в автомобилестроении. Как сообщает Top Speed, это не миф и не городская легенда. Bugatti La Voiture Noire — это единичный экземпляр, выпущенный в честь своего 110-летия и отдающий дань уважения потрясающему Type 57SC Atlantic времен Второй мировой войны.
Кузов этого гиперкара полностью сделан из углеродного волокна, а интерьер, по слухам, необыкновенно роскошен. Эта машина-невидимка приводится в движение 16-цилиндровым 8-литровым двигателем мощностью 1479 л.Лошадиные силы. Он может сжечь тротуар от 0 до 60 миль в час всего за 2,4 секунды. Кроме того, максимальная скорость Bugatti La Voiture Noire оценивается в 260 миль в час или 161,55 км/ч.
Автомобили Bugatti самые быстрые в мире?
Со всеми этими легендарными гиперкарами и рекордсменами на протяжении многих лет, являются ли модели Bugatti самыми быстрыми в мире? Несколько сборников самых быстрых автомобилей документируют одни из самых быстрых результатов для нескольких вариантов суперкаров. Как отмечает MV Organizing, Bugatti Veyron не имеет себе равных в сфере уличных автомобилей с максимальной скоростью 257 миль в час (413,60 км/ч). Он превосходит максимальную скорость Ferrari California 193 мили в час, а максимальная скорость 458 Italia — 202 мили в час.
Несмотря на то, что Bugatti Chiron преодолел барьер максимальной скорости в 300 миль в час, установив рекорд скорости в 304,77 (490,48 км/ч) в 2019 году, он не будет вечно удерживать звание самого быстрого автомобиля. SSC Tuatara превзошел Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS в более поздних испытаниях на время. Тем не менее, Bugatti, безусловно, может претендовать на звание лучшего и иногда выигрывать несколько титулов. Итак, какие другие автомобили быстрее?
У каких автомобилей максимальная скорость выше, чем у Bugatti?
Связанный
В этом году Luxe Digital заняла первое место в рейтинге самых быстрых автомобилей за всю историю наблюдений. В него вошли несколько моделей Bugatti, такие как Chiron Super Sport 300+, занявший шестое место с официальной максимальной скоростью 304 миль в час (489,241 км/ч), и Bugatti Bolide, занявший четвертое место с его 310 миль в час (498,897 км/ч). ) максимальная скорость. Согласно этому списку, Devel Sixteen занимает первое место с максимальной скоростью 347 миль в час (558,44 км/ч). Список 10 лучших, которые стоит упомянуть, помимо моделей Bugatti. Hennessey Venom F5 с максимальной скоростью 301 миль в час (484,41 км/ч) быстрее, чем Bugatti Veyron Super Sport с его рекордом в 268 миль в час (431,30 км/ч). одно место со скоростью 316 миль в час (508,55 км / ч)
Когда речь заходит о самых быстрых автомобилях в мире, Bugatti определенно заслужила свое место среди лучших, согласно данным Hindustan Times. С таким количеством претендентов на максимальную скорость, как в прошлом, так и в настоящем, автопроизводитель, похоже, не отказывается от погони за тем, чтобы всегда быть самым быстрым. Теперь, когда вы знаете некоторые максимальные скорости этих любимых спортивных автомобилей и гиперкаров Bugatti, вдохновитесь ли вы инвестировать несколько миллионов, чтобы купить один для себя? Ценник Bugatti на каждую модель определенно не дешев из-за всей этой скорости.