Бугатти Широн в Украине — сколько стоит в гривнах
Сколько лошадей и оборотов в Bugatti Chiron, а также фото и видео легендарного суперкара.
Бренд Bugatti является действительно легендарным, не в последнюю очередь благодаря своим самым быстрым серийным автомобилям в мировой истории: Veyron и Chiron. Такие авто в первую очередь интересуют всех своей ценой, но как показывает практика, тут не все так просто.
Читайте также: Bugatti все: поставлен новый рекорд скорости среди серийных авто
Так, из-за эксклюзивности машины ее реальную цену могут знать только немногочисленные покупатели такого автомобиля. В то же время на сайте компании невозможно найти никакой официальной информации о ценнике подобного авто.
Бугатти Широн в Украине — сколько будет стоить в долларах и гривнах
Wikipedia
Читайте также: В Украине продают Bugatti за 5555 долларов: фото и подбробности
Перед тем, как покупать Bugatti Chiron, стоит, как минимум, разобраться в множестве комплектаций этого автомобиля, ведь за счет спецсерий, к покупке доступно 6 разных версий данной модели, на которые установлены следующие цены:
- Bugatti Chiron — 3 миллиона долларов (81 606 6000 грн)
- Bugatti Chiron Sport 110 Ans Bugatti — 3,3 миллиона долларов (89 676 298 грн)
Wikipedia
- Bugatti Chiron Sport — 3,3 миллиона долларов (89 676 298 грн)
Wikipedia
- Bugatti Chiron Pur Sport — 3,6 миллиона долларов (97 927 992 грн)
Wikipedia
- Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 3,9 миллиона долларов (106 088 658 грн)
Wikipedia
- Bugatti Chiron Noire — 3,25 миллиона долларов (88 407 215 грн)
В зависимости от характеристик и цены авто, к сумме указанной выше также нужно добавлять цену растаможки. Так, на таможне придется заплатить сумму от 961 000 долларов (26 млн гривен) до 1 249 265 долларов (почти 34 млн грн).
Максимальная скорость Bugatti Chiron и главные характеристики
Wikipedia
Читайте также: В центре Киева заметили редчайший гиперкар Bugatti Veyron: фото
За такую цену автомобиль имеет действительно выдающиеся характеристики. Двигатель представляет собой W-образный 16 цилиндровый агрегат с объемом 7993 см3. Чтобы выдавать мощность в 1500 л.с. на двигателе установлено сразу 4 турбонагнетателя фирмы Garret, которые обеспечивают 1600 Нм крутящего момента.
«Питается» автомобиль исключительно топливом АИ-98, а объем бака составляет 100 литров. К сожалению, это не спасает Bugatti от того факта, что на максимальной скорости топливо заканчивается в течение 12 минут. Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды и максимальная скорость в 420 км/ч является результатом хорошего аппетита: 15 литров на трассе, 22 в смешанном цикле и 35 литров на 100 километров в городских условиях.
Чтобы переваривать такую мощность и крутящий момент автомобиль имеет полноприводное шасси, а также семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Для остановки этой махины на ней установлены дисковые композитные тормоза огромного диаметра.
Фото, видео, обзоры Бугатти Широн
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
- Самая дорогая авария года в Киеве попала на видео: McLaren против KIA
- В Украине заметили новенький McLaren за 300 000 долларов: фото
- Mazda против Ferrari: в Харькове произошло самое дорогое ДТП в Украине
- Теги:
- Bugatti
- Украина
- цены
- Chiron
- Bugatti Chiron
Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком
Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч / Daniel Wollstein
На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?
Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.
На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.
Один из первых прототипов Veyron с вентиляционными отверстиями в передних крыльях, от которых потом пришлось отказаться /Александр Губский / Ведомости
Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее. У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема — 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л.
с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…
А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика. Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.)
Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.
Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.
Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».
В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам). До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron — легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной — 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал.
И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).
При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.
На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.
Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.
За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.
У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.
Автомобили Bugatti служат хозяевам и их наследникам десятки лет. Гоночный Bugatti Type 35 T 1926 г. по-прежнему летает 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам /Александр Губский / Ведомости
Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм.
Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.
Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? С подпиской
вы не увидите её на сайте
Прайс-лист Bugatti 2022: модели, обзоры и характеристики
Рычание двигателя. Адреналин в твоих жилах. Рывок вперед, пикирование на поворотах и мчание по трассе на захватывающих скоростях. Вождение Bugatti — это ни с чем не сравнимое удовольствие.
Быстрые и грозные, эти гиперкары-рекордсмены, кажется, бросают вызов традиционным инженерным ограничениям и не замедлятся ни перед чем таким некрутым, как законы физики. Это игрушки сверхбогатых, с ценниками в миллионы долларов, корпусами ручной работы и элегантностью, которая не имеет себе равных.
Bugatti известна тем, что следует своим собственным правилам дорожного движения, постоянно устанавливая и нарушая заоблачные стандарты технических возможностей и внимания к деталям. Сесть за руль одного из этих зверей — мечта многих, но только один процент может осуществить ее.
Марка Bugatti славится выпуском автомобилей, которые лучше назвать произведениями искусства, чем стандартными автомобилями. Взгляните на инновационное инженерное мастерство Bugatti в его самых впечатляющих моделях на сегодняшний день.
Прайс -лист Bugatti 2022: модели, обзоры и спецификации
Ранг | Модель | Цена |
---|---|---|
1 | BUGATTI VEIRON | |
1 | BUGATTI VEIRON | |
1 | .![]() |
|
3 | Bugatti Divo | 5,4 миллиона долларов |
4 | Bugatti Centodieci | долларов0021 |
5 | Bugatti La Voiture Noire | 12 миллионов долларов |
После списка мы объясним, почему именно автомобили Bugatti такие дорогие. Мы также познакомим вас с истоками бренда, если вам интересно узнать больше об истории этого ультра-роскошного спортивного автомобиля.
1. Bugatti Veyron: 1,9 миллиона долларов
Сколько автомобилей могут требовать наличия взлетно-посадочной полосы в аэропорту для достижения максимальной скорости? Bugatti Veyron, впервые выпущенный в 2006 году, делает именно это: на этом суперкаре невозможно ехать на высоких скоростях по стандартным дорогам, потому что, проще говоря, вы слишком быстро выедете с дороги. Это автомобиль, который не берет пленных, стартуя от простого нажатия на педаль. Veyron развивает максимальную скорость 415 км/ч (258 миль в час) и двигатель мощностью 1001 л. с., что изначально делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире до выпуска его преемников. Это поистине экзотический автомобиль, тщательно созданный с использованием целого ряда впечатляющих технологий.
Оцените непревзойденную уверенность Veyron, как только вы сядете за руль: нажать на педаль газа — все равно, что преодолеть самую большую петлю на американских горках — одновременно и страшно, и волнующе. Он сочетает в себе гармоничный баланс между подъемной и прижимной силой для ускорения от 0 до 100 км/ч за захватывающие дух 2,6 секунды. Из-за его невероятной скорости многие системы и детали пришлось разрабатывать с нуля, чтобы обеспечить Veyron надлежащее обслуживание. Он также оснащен одной из самых быстрых коробок передач в мире, мощной тормозной системой и аэродинамикой, специально созданной для максимальной скорости.
Starting price: | $1.9 Million |
Top speed: | 415kp/h / 258mph |
Acceleration: | 0-100kp/h / 0-60mph in 2.![]() |
2. Bugatti Chiron: 2,9 миллиона долларов
Легкое шипение воздуха — это все, что вы услышите, когда Bugatti Chiron тронется с места. По словам экс-президента Вольфганга Дюрхаймера, выпущенный в 2016 году, его краткое изложение было простым: он должен был «быть лучше, чем Veyron во всех отношениях». Казалось бы, невозможный подвиг, Bugatti удалось сделать именно это, объединив еще более впечатляющие скорости и новый уровень огромной мощности в преемнике бренда Chiron.
Это чудовищный суперкар, который не сдерживается на дорогах: этот автомобиль разгоняется до 199 км/ч менее чем за 2,5 секунды, а до 300 км/ч менее чем за 13,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена 420 км/ч (261 миль в час), но его специально созданные более широкие шины Michelin означают, что Chiron, вероятно, может превысить 435 км/ч (270 миль в час).
В этом нет никаких сомнений; Chiron — один из самых высокотехнологичных и роскошных автомобилей в мире, который движется со скоростью света, сохраняя при этом непринужденность и беззаботность. Это автомобиль, который хвастается самым непринужденным образом, с 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем и бесшовным кузовом, объединяющим все это. Он выдает удивительные 1479лошадиных сил и способен преодолевать повороты на скорости 200 км/ч (124 мили в час) — быстрее, чем максимальная скорость многих автомобилей.
Начальная цена: | $ 2,9 млн. |
Верхняя скорость: | 420 км / ч / 261 миль в час |
. |
https://www.youtube.com/watch?v=RdGVz104b3E
Bugatti Chiron Noire: 3,25 миллиона долларов Voiture Noire», самый дорогой в мире автомобиль стоимостью не менее 12 миллионов долларов. Таким образом, Chiron Noire черпает вдохновение в гладком, матовом черном корпусе и стильных характеристиках La Voiture Noire.
Он полностью матово-черный, с черной отделкой, покрывающей открытое углеродное волокно, передний спойлер, решетку радиатора, колеса и фирменную С-образную линию дизайна Bugatti.
Этот уникальный автомобиль — роскошный зверь для минималистов: с черными и матовыми черными алюминиевыми деталями салона, черными сиденьями, распределительным устройством и многим другим. Конечно, этот действительно особенный автомобиль оснащен всеми сверхмощными элементами, ожидаемыми от Bugatti: 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, способный развивать мощность до 1600 лошадиных сил и соответствующую максимальную скорость. Это купе с комфортом роскошного лимузина и мощью гиперспортивного автомобиля.
Bugatti Chiron Sport 110 и Bugatti: 3,3 миллиона долларов
Через три года после дебюта оригинального Chiron компания Bugatti выпустила модель 110 Ans Bugatti (что означает «110 лет Bugatti») в знак уважения к своему французскому наследию и в ознаменование своего знаменательного дня рождения. Это был первый специальный выпуск Chiron, и он был шоком для многих, поскольку изначально планировалось, что модель не будет выпускаться в специальных версиях. Наряду со своими фирменными роскошными чертами, 110 Ans Bugatti отдает дань уважения Франции, уделяя особое внимание цветам этой страны.
Трехцветный французский флаг находится на корпусах зеркал заднего вида и на нижней стороне активного заднего крыла, а другие компоненты, такие как тормозные суппорты и колпаки колес, окрашены в цвет French Racing Blue. Матовая окраска Steel Blue в задней части автомобиля была произведена с использованием сложной технологии бренда, и даже эксклюзивный интерьер ручной работы имеет намеки на ту же цветовую схему.
Bugatti Chiron Sport: 3,3 миллиона долларов
Настоящий монстр производительности, Bugatti Chiron Sport — идеальный автомобиль для тех, кто мечтает разогнаться до максимальной скорости одним касанием и проходить повороты, не переводя дух. Он был создан, чтобы стать совершенным спортивным суперкаром с более прочным шасси в сочетании с легкими компонентами. Результат: еще более острая управляемость и волнующая маневренность, подкрепленные уникальным роскошным характером Chiron.
Чтобы выполнить свое обещание стать совершенным спортивным суперкаром, Bugatti пошел на крайние меры, чтобы уменьшить вес этого зверя. Бренду удалось снизить общий вес автомобиля на 20 кг, что сделало Chiron Sport первым серийным автомобилем с рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна, что позволило сэкономить чуть более одного килограмма. Интерьер автомобиля не менее впечатляет: он отделан элегантным сочетанием материалов из алькантары, кожи и карбона, а опциональная отделка выполнена в черном цвете со спортивным оттенком.
Bugatti Chiron Pur Sport: 3,6 миллиона долларов
«Чистое совершенство» — так кратко можно охарактеризовать Bugatti Chiron Pur Sport; смелая эволюция оригинального Chiron, который может стать первым суперкаром, намеренно демонстрирующим меньшую скорость. Конечно, «медленнее» относительно, когда эта модель все еще может легко скользить со скоростью 350 км/ч (218 миль в час). В отличие от других вариантов Chiron, Pur Sport ориентирован на управляемость, но это не трековый автомобиль. Это манёвренный автомобиль с исключительной оптимизацией и способностью входить в повороты, не сдерживаясь.
Его специально разработанные шины обещают более быстрое ускорение, чем предыдущие модели, а также невероятное управление. Его производственная цель состояла в том, чтобы сломать границы, когда дело доходит до производительности, что он делает с помощью значительных технологических улучшений шасси, коробки передач и двигателя.
Bugatti Chiron Super Sport 300+: 3,9 миллиона долларов
Bugatti Chiron Super Sport 300+ известен ошеломляющими скоростями, поставившим мировой рекорд по преодолению барьера в 482 км/ч (300 миль в час). Вера в невозможное — это то, что Bugatti бросает себе вызов с выпуском каждого нового автомобиля, и этот не исключение. Основанный на модели стандартного Chiron, Super Sport 300+ использует расширенные и аэродинамически оптимизированные функции для чрезвычайно высоких скоростей.
В настоящее время производится всего 30 экземпляров автомобиля, и ожидается, что он будет выпущен в 2021 году. Эта машина является прекрасным примером технического совершенства бренда, мастерства изготовления и невероятного внимания к деталям.
Bugatti Chiron Hermès Edition: 6 миллионов долларов
Интересуетесь идеальным компаньоном для La Voiture Noire? Введите: Bugatti Chiron Hermès Edition. Этот единственный в своем роде дизайн с полностью белым экстерьером и интерьером и стеклянной крышей с видом на небо стоимостью 150 000 долларов представляет собой ультра-особенный Chiron, принадлежащий популярному ютуберу и коллекционеру суперкаров Мэнни Хошбину.
Это воплощение роскоши: окрашено краской Hermès, покрыто кашемировой тканью, украшено уникальными значками и специальной передней решеткой в форме подковы в виде буквы «Н». Сообщается, что на создание этого суперкара ручной сборки ушло около четырех лет, и конечный результат получился элегантным, простым и роскошным. Нижняя часть заднего крыла украшена рисунком лошади Hermès Courbettes, и даже весь задний бампер окрашен в цвет кузова. Это действительно красивая скоростная машина французского производства.
3. Bugatti Divo: 5,4 миллиона долларов
Если время — деньги, то Bugatti Divo более чем оправдывает свою цену. Основанный на Chiron, но обещающий развивать еще более высокие скорости, он является произведением искусства на дорогах с его поразительной мощностью в 1500 лошадиных сил и скоростями, которые обещают заставить вас переосмыслить законы физики.
Divo предлагает значительно более высокую производительность, чем предыдущие модели Bugatti, с более прогрессивным языком дизайна, обеспечивающим молниеносное ускорение. Этот суперкар имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 380 км/ч (236 миль в час) и может разогнаться до 100 км/ч за 2,4 секунды.
Этот Bugatti назван в честь французского гонщика Альберта Диво, который прославился тем, что дважды выиграл гонку Targa Florio для этой марки в 1920-х годах. Он на 35 кг легче, чем Chiron, но ему все же удается втиснуть обновленные версии всех основных компонентов автомобиля.
Но чем этот автомобиль действительно привлекает внимание, так это его ограниченным тиражом. Всего было изготовлено 40 экземпляров Divo, причем каждый из них был заявлен еще до того, как был отправлен первый. Ограниченное количество означает, что можно потратить месяцы или даже годы на доводку уникального внешнего вида и характеристик до уникального суперкара. Исключительный уровень сложности делает Divo автомобилем, который легко привлекает внимание.
Начальная цена: | $ 5,4 млн. |
Top Speed: | 380 KP / H / 236 MP |
. Указывание: | 0-100.P / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H /. |