Бугатти сколько: Сколько на самом деле стоят суперкары Bugatti?

Содержание

Бугатти Широн в Украине — сколько стоит в гривнах

Сколько лошадей и оборотов в Bugatti Chiron, а также фото и видео легендарного суперкара.

Бренд Bugatti является действительно легендарным, не в последнюю очередь благодаря своим самым быстрым серийным автомобилям в мировой истории: Veyron и Chiron. Такие авто в первую очередь интересуют всех своей ценой, но как показывает практика, тут не все так просто.

Читайте также: Bugatti все: поставлен новый рекорд скорости среди серийных авто

Так, из-за эксклюзивности машины ее реальную цену могут знать только немногочисленные покупатели такого автомобиля. В то же время на сайте компании невозможно найти никакой официальной информации о ценнике подобного авто.


Бугатти Широн в Украине — сколько будет стоить в долларах и гривнах


Wikipedia

Читайте также: В Украине продают Bugatti за 5555 долларов: фото и подбробности

Перед тем, как покупать Bugatti Chiron, стоит, как минимум, разобраться в множестве комплектаций этого автомобиля, ведь за счет спецсерий, к покупке доступно 6 разных версий данной модели, на которые установлены следующие цены:

  • Bugatti Chiron — 3 миллиона долларов (81 606 6000 грн)
  • Bugatti Chiron Sport 110 Ans Bugatti — 3,3 миллиона долларов (89 676 298 грн)

Wikipedia

  • Bugatti Chiron Sport — 3,3 миллиона долларов (89 676 298 грн)

Wikipedia

  • Bugatti Chiron Pur Sport — 3,6 миллиона долларов (97 927 992 грн)

Wikipedia

  • Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 3,9 миллиона долларов (106 088 658 грн)

Wikipedia

  • Bugatti Chiron Noire — 3,25 миллиона долларов (88 407 215 грн)

В зависимости от характеристик и цены авто, к сумме указанной выше также нужно добавлять цену растаможки. Так, на таможне придется заплатить сумму от 961 000 долларов (26 млн гривен) до 1 249 265 долларов (почти 34 млн грн).


Максимальная скорость Bugatti Chiron и главные характеристики


Wikipedia

Читайте также: В центре Киева заметили редчайший гиперкар Bugatti Veyron: фото

За такую цену автомобиль имеет действительно выдающиеся характеристики. Двигатель представляет собой W-образный 16 цилиндровый агрегат с объемом 7993 см3. Чтобы выдавать мощность в 1500 л.с. на двигателе установлено сразу 4 турбонагнетателя фирмы Garret, которые обеспечивают 1600 Нм крутящего момента.

«Питается» автомобиль исключительно топливом АИ-98, а объем бака составляет 100 литров. К сожалению, это не спасает Bugatti от того факта, что на максимальной скорости топливо заканчивается в течение 12 минут. Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды и максимальная скорость в 420 км/ч является результатом хорошего аппетита: 15 литров на трассе, 22 в смешанном цикле и 35 литров на 100 километров в городских условиях.

Чтобы переваривать такую мощность и крутящий момент автомобиль имеет полноприводное шасси, а также семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Для остановки этой махины на ней установлены дисковые композитные тормоза огромного диаметра. 


Фото, видео, обзоры Бугатти Широн



Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:

  • Самая дорогая авария года в Киеве попала на видео: McLaren против KIA
  • В Украине заметили новенький McLaren за 300 000 долларов: фото
  • Mazda против Ferrari: в Харькове произошло самое дорогое ДТП в Украине

  • Теги:
  • Bugatti
  • Украина
  • цены
  • Chiron
  • Bugatti Chiron

Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком

Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч / Daniel Wollstein

На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?

Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.

На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.

Один из первых прототипов Veyron с вентиляционными отверстиями в передних крыльях, от которых потом пришлось отказаться /Александр Губский / Ведомости

Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее. У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема — 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л. с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…

А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика. Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.)

Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.

Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.

Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».

В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам). До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron — легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной — 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал. И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).

При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.

На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.

Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.

За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.

У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.

Автомобили Bugatti служат хозяевам и их наследникам десятки лет. Гоночный Bugatti Type 35 T 1926 г. по-прежнему летает 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам /Александр Губский / Ведомости

Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм. Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.

Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на сайте

Прайс-лист Bugatti 2022: модели, обзоры и характеристики

Рычание двигателя. Адреналин в твоих жилах. Рывок вперед, пикирование на поворотах и ​​мчание по трассе на захватывающих скоростях. Вождение Bugatti — это ни с чем не сравнимое удовольствие.

Быстрые и грозные, эти гиперкары-рекордсмены, кажется, бросают вызов традиционным инженерным ограничениям и не замедлятся ни перед чем таким некрутым, как законы физики. Это игрушки сверхбогатых, с ценниками в миллионы долларов, корпусами ручной работы и элегантностью, которая не имеет себе равных.

Bugatti известна тем, что следует своим собственным правилам дорожного движения, постоянно устанавливая и нарушая заоблачные стандарты технических возможностей и внимания к деталям. Сесть за руль одного из этих зверей — мечта многих, но только один процент может осуществить ее.

Марка Bugatti славится выпуском автомобилей, которые лучше назвать произведениями искусства, чем стандартными автомобилями. Взгляните на инновационное инженерное мастерство Bugatti в его самых впечатляющих моделях на сегодняшний день.

Прайс -лист Bugatti 2022: модели, обзоры и спецификации

9,02 миллиона

Ранг Модель Цена
1 BUGATTI VEIRON
1 BUGATTI VEIRON
1. 2,9 миллиона долларов
3 Bugatti Divo 5,4 миллиона долларов
4 Bugatti Centodieci долларов0021

5 Bugatti La Voiture Noire 12 миллионов долларов

После списка мы объясним, почему именно автомобили Bugatti такие дорогие. Мы также познакомим вас с истоками бренда, если вам интересно узнать больше об истории этого ультра-роскошного спортивного автомобиля.

1. Bugatti Veyron: 1,9 миллиона долларов

Сколько автомобилей могут требовать наличия взлетно-посадочной полосы в аэропорту для достижения максимальной скорости? Bugatti Veyron, впервые выпущенный в 2006 году, делает именно это: на этом суперкаре невозможно ехать на высоких скоростях по стандартным дорогам, потому что, проще говоря, вы слишком быстро выедете с дороги. Это автомобиль, который не берет пленных, стартуя от простого нажатия на педаль. Veyron развивает максимальную скорость 415 км/ч (258 миль в час) и двигатель мощностью 1001 л. с., что изначально делало его самым быстрым серийным автомобилем в мире до выпуска его преемников. Это поистине экзотический автомобиль, тщательно созданный с использованием целого ряда впечатляющих технологий.

Оцените непревзойденную уверенность Veyron, как только вы сядете за руль: нажать на педаль газа — все равно, что преодолеть самую большую петлю на американских горках — одновременно и страшно, и волнующе. Он сочетает в себе гармоничный баланс между подъемной и прижимной силой для ускорения от 0 до 100 км/ч за захватывающие дух 2,6 секунды. Из-за его невероятной скорости многие системы и детали пришлось разрабатывать с нуля, чтобы обеспечить Veyron надлежащее обслуживание. Он также оснащен одной из самых быстрых коробок передач в мире, мощной тормозной системой и аэродинамикой, специально созданной для максимальной скорости.

Starting price: $1.9 Million
Top speed: 415kp/h / 258mph
Acceleration: 0-100kp/h / 0-60mph in 2. 6 seconds

2. Bugatti Chiron: 2,9 миллиона долларов

Легкое шипение воздуха — это все, что вы услышите, когда Bugatti Chiron тронется с места. По словам экс-президента Вольфганга Дюрхаймера, выпущенный в 2016 году, его краткое изложение было простым: он должен был «быть лучше, чем Veyron во всех отношениях». Казалось бы, невозможный подвиг, Bugatti удалось сделать именно это, объединив еще более впечатляющие скорости и новый уровень огромной мощности в преемнике бренда Chiron.

Это чудовищный суперкар, который не сдерживается на дорогах: этот автомобиль разгоняется до 199 км/ч менее чем за 2,5 секунды, а до 300 км/ч менее чем за 13,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена 420 км/ч (261 миль в час), но его специально созданные более широкие шины Michelin означают, что Chiron, вероятно, может превысить 435 км/ч (270 миль в час).

В этом нет никаких сомнений; Chiron — один из самых высокотехнологичных и роскошных автомобилей в мире, который движется со скоростью света, сохраняя при этом непринужденность и беззаботность. Это автомобиль, который хвастается самым непринужденным образом, с 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем и бесшовным кузовом, объединяющим все это. Он выдает удивительные 1479лошадиных сил и способен преодолевать повороты на скорости 200 км/ч (124 мили в час) — быстрее, чем максимальная скорость многих автомобилей.

Начальная цена: $ 2,9 млн.
Верхняя скорость: 420 км / ч / 261 миль в час
.

https://www.youtube.com/watch?v=RdGVz104b3E

Bugatti Chiron Noire: 3,25 миллиона долларов Voiture Noire», самый дорогой в мире автомобиль стоимостью не менее 12 миллионов долларов. Таким образом, Chiron Noire черпает вдохновение в гладком, матовом черном корпусе и стильных характеристиках La Voiture Noire.

Он полностью матово-черный, с черной отделкой, покрывающей открытое углеродное волокно, передний спойлер, решетку радиатора, колеса и фирменную С-образную линию дизайна Bugatti.

Этот уникальный автомобиль — роскошный зверь для минималистов: с черными и матовыми черными алюминиевыми деталями салона, черными сиденьями, распределительным устройством и многим другим. Конечно, этот действительно особенный автомобиль оснащен всеми сверхмощными элементами, ожидаемыми от Bugatti: 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, способный развивать мощность до 1600 лошадиных сил и соответствующую максимальную скорость. Это купе с комфортом роскошного лимузина и мощью гиперспортивного автомобиля.

Bugatti Chiron Sport 110 и Bugatti: 3,3 миллиона долларов

Через три года после дебюта оригинального Chiron компания Bugatti выпустила модель 110 Ans Bugatti (что означает «110 лет Bugatti») в знак уважения к своему французскому наследию и в ознаменование своего знаменательного дня рождения. Это был первый специальный выпуск Chiron, и он был шоком для многих, поскольку изначально планировалось, что модель не будет выпускаться в специальных версиях. Наряду со своими фирменными роскошными чертами, 110 Ans Bugatti отдает дань уважения Франции, уделяя особое внимание цветам этой страны.

Трехцветный французский флаг находится на корпусах зеркал заднего вида и на нижней стороне активного заднего крыла, а другие компоненты, такие как тормозные суппорты и колпаки колес, окрашены в цвет French Racing Blue. Матовая окраска Steel Blue в задней части автомобиля была произведена с использованием сложной технологии бренда, и даже эксклюзивный интерьер ручной работы имеет намеки на ту же цветовую схему.

Bugatti Chiron Sport: 3,3 миллиона долларов

Настоящий монстр производительности, Bugatti Chiron Sport — идеальный автомобиль для тех, кто мечтает разогнаться до максимальной скорости одним касанием и проходить повороты, не переводя дух. Он был создан, чтобы стать совершенным спортивным суперкаром с более прочным шасси в сочетании с легкими компонентами. Результат: еще более острая управляемость и волнующая маневренность, подкрепленные уникальным роскошным характером Chiron.

Чтобы выполнить свое обещание стать совершенным спортивным суперкаром, Bugatti пошел на крайние меры, чтобы уменьшить вес этого зверя. Бренду удалось снизить общий вес автомобиля на 20 кг, что сделало Chiron Sport первым серийным автомобилем с рычагами стеклоочистителя из углеродного волокна, что позволило сэкономить чуть более одного килограмма. Интерьер автомобиля не менее впечатляет: он отделан элегантным сочетанием материалов из алькантары, кожи и карбона, а опциональная отделка выполнена в черном цвете со спортивным оттенком.

Bugatti Chiron Pur Sport: 3,6 миллиона долларов

«Чистое совершенство» — так кратко можно охарактеризовать Bugatti Chiron Pur Sport; смелая эволюция оригинального Chiron, который может стать первым суперкаром, намеренно демонстрирующим меньшую скорость. Конечно, «медленнее» относительно, когда эта модель все еще может легко скользить со скоростью 350 км/ч (218 миль в час). В отличие от других вариантов Chiron, Pur Sport ориентирован на управляемость, но это не трековый автомобиль. Это манёвренный автомобиль с исключительной оптимизацией и способностью входить в повороты, не сдерживаясь.

Его специально разработанные шины обещают более быстрое ускорение, чем предыдущие модели, а также невероятное управление. Его производственная цель состояла в том, чтобы сломать границы, когда дело доходит до производительности, что он делает с помощью значительных технологических улучшений шасси, коробки передач и двигателя.

Bugatti Chiron Super Sport 300+: 3,9 миллиона долларов

Bugatti Chiron Super Sport 300+ известен ошеломляющими скоростями, поставившим мировой рекорд по преодолению барьера в 482 км/ч (300 миль в час). Вера в невозможное — это то, что Bugatti бросает себе вызов с выпуском каждого нового автомобиля, и этот не исключение. Основанный на модели стандартного Chiron, Super Sport 300+ использует расширенные и аэродинамически оптимизированные функции для чрезвычайно высоких скоростей.

В настоящее время производится всего 30 экземпляров автомобиля, и ожидается, что он будет выпущен в 2021 году. Эта машина является прекрасным примером технического совершенства бренда, мастерства изготовления и невероятного внимания к деталям.

Bugatti Chiron Hermès Edition: 6 миллионов долларов

Интересуетесь идеальным компаньоном для La Voiture Noire? Введите: Bugatti Chiron Hermès Edition. Этот единственный в своем роде дизайн с полностью белым экстерьером и интерьером и стеклянной крышей с видом на небо стоимостью 150 000 долларов представляет собой ультра-особенный Chiron, принадлежащий популярному ютуберу и коллекционеру суперкаров Мэнни Хошбину.

Это воплощение роскоши: окрашено краской Hermès, покрыто кашемировой тканью, украшено уникальными значками и специальной передней решеткой в ​​форме подковы в виде буквы «Н». Сообщается, что на создание этого суперкара ручной сборки ушло около четырех лет, и конечный результат получился элегантным, простым и роскошным. Нижняя часть заднего крыла украшена рисунком лошади Hermès Courbettes, и даже весь задний бампер окрашен в цвет кузова. Это действительно красивая скоростная машина французского производства.

3. Bugatti Divo: 5,4 миллиона долларов

Если время — деньги, то Bugatti Divo более чем оправдывает свою цену. Основанный на Chiron, но обещающий развивать еще более высокие скорости, он является произведением искусства на дорогах с его поразительной мощностью в 1500 лошадиных сил и скоростями, которые обещают заставить вас переосмыслить законы физики.

Divo предлагает значительно более высокую производительность, чем предыдущие модели Bugatti, с более прогрессивным языком дизайна, обеспечивающим молниеносное ускорение. Этот суперкар имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 380 км/ч (236 миль в час) и может разогнаться до 100 км/ч за 2,4 секунды.

Этот Bugatti назван в честь французского гонщика Альберта Диво, который прославился тем, что дважды выиграл гонку Targa Florio для этой марки в 1920-х годах. Он на 35 кг легче, чем Chiron, но ему все же удается втиснуть обновленные версии всех основных компонентов автомобиля.

Но чем этот автомобиль действительно привлекает внимание, так это его ограниченным тиражом. Всего было изготовлено 40 экземпляров Divo, причем каждый из них был заявлен еще до того, как был отправлен первый. Ограниченное количество означает, что можно потратить месяцы или даже годы на доводку уникального внешнего вида и характеристик до уникального суперкара. Исключительный уровень сложности делает Divo автомобилем, который легко привлекает внимание.

Начальная цена: $ 5,4 млн.
Top Speed: 380 KP / H / 236 MP
. Указывание: 0-100.P / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H / H /.

4. Bugatti Centodieci: 8,6 миллиона долларов

«Centodieci» переводится с итальянского как 110, но даже оценка этого автомобиля 110/100 оказывает ему медвежью услугу. Bugatti Centodieci сочетает в себе исключительный дизайн и безупречные технологии для создания ограниченного выпуска гиперкара мечты. Этот зверь автомобиля является выдающимся автомобилем по нескольким причинам. Он отдает дань уважения Bugatti EB110, как следует из его названия, но выходит на сцену как более крутой, изящный и каким-то образом даже более уверенный младший брат EB110.

С чего начать знакомство с самыми впечатляющими характеристиками этого суперкара? Еще раз, его выпуск сделал его последним самым мощным автомобилем бренда, мощностью 1600 лошадиных сил, предлагающим непревзойденную скорость и производительность. Это современная версия EB110 с новой серией глубоко посаженных передних спойлеров, трехсекционными воздухозаборниками и низко опускающейся передней частью. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 2,4 секунды, а максимальная скорость составляет 380 км/ч (236 миль в час). Для более высоких скоростей потребуется 6,1 секунды, чтобы достичь скорости 200 км/ч (124 мили в час), и 13,1 секунды, чтобы разогнаться до 300 км/ч (186 миль в час). Эта последняя цифра на 0,5 секунды лучше, чем у Chiron.

В истинном духе Bugatti Centodieci предлагался в крайне ограниченном количестве – всего 10 автомобилей были произведены и проданы почти мгновенно. Природа такого небольшого числа означает, что бренд может производить почти единственные в своем роде суперкары для каждого нового владельца Centodieci, которые тщательно настраиваются.

Ускорение:

26

Стартовая цена: 8,6 миллионов долларов
Максимальная скорость: 380 км/ч / 236 миль в час
0–100 км/ч / 0–60 миль в час за 2,4 секунды

5.

Bugatti La Voiture Noire: 12 миллионов долларов

сделанный. По-французски «черная машина», это единственный в своем роде гиперкар, который сочетает в себе скорость, технологии, роскошь и эстетику во что-то настолько впечатляющее, что словами это не передать. Для любителей автомобилей La Voiture Noire — это не что иное, как высокая автомобильная мода. Его корпус из углеродного волокна ручной работы гладкий и неподвластный времени, с элегантностью, которая превосходит все остальное в этом регионе.

La Voiture Noire отдает дань уважения дизайну в стиле ар-деко Type 57SC Atlantic, одного из самых желанных классических автомобилей в мире, используя Chiron в качестве основы и турбонаддувом для каждого компонента обоих. Это необыкновенно выглядящая машина мощностью 1500 лошадиных сил, которая является манифестом эстетики Bugatti.

Его скульптурные качества дополняются двигателем W-16 с четырьмя турбинами, развивающим максимальную скорость 420 км/ч (261 миль/ч) и способным разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды. Будет справедливо сказать, что La Voiture Noire — это скорее произведение искусства, чем традиционный автомобиль. Bugatti утверждает, что обратилась только к одному покупателю с эскизами и идеей автомобиля, который затем был куплен на месте.

/ H /611.1111111111111.

Начальная цена: $ 12 млн.
Верхняя скорость: 420KP / H / 261MPH
Акделирование: 0-100-100-100 / KM / H /611.1111111.1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.

Веб-сайт: bugatti.com

Почему автомобили Bugatti такие дорогие?

Bugatti, несомненно, является одним из лучших автомобилей в мире, с изысканным внешним видом, самыми современными технологиями и практически непревзойденными характеристиками. Автомобили бренда могут стоить, как минимум, более миллиона долларов за штуку, но большая часть этой цены тратится на компоненты премиум-качества.

Двигатель любого автомобиля обычно стоит относительно дорого, но двигатель Bugatti — это нечто иное. Двигатель W16 в Bugatti Veyron оснащен четырьмя турбонагнетателями, каждый из которых, по слухам, стоит 6400 долларов. Работа по установке турбокомпрессоров стоит около 9000 долларов, в то время как пара воздухоохладителей, подключенных к зарядным устройствам, стоит 9000 долларов каждый, при этом стоимость труда составляет 2000 долларов на охладитель. В общей сложности, в сочетании с другими элементами, замена только топливного бака стоит около 42 000 долларов.

Премиальное качество и соответствующий ценник узнаваемы и в других характеристиках автомобиля. Расходы на техническое обслуживание Bugatti превышают 50 000 долларов в год, при этом новый комплект шин стоит около 38 000 долларов, а колеса — 50 000 долларов. Bugatti рекомендует менять жидкости каждый год для достижения оптимальной производительности, что стоит 25 000 долларов каждый раз. Когда вы суммируете все цифры в сочетании со стоимостью кузова из углеродного волокна и первоклассными функциями, легко увидеть, как растет цена на Bugatti.

Но экстравагантная цена позиционирует Bugatti как совершенно невероятный автомобиль с рекордными скоростями и стильным интерьером. Забота и мастерство, которые используются в каждом автомобиле, несравнимы с другими на рынке, вплоть до кожи, используемой в каждом суперкаре. Bugatti получает свою кожу от коров, которых специально выращивают на достаточной высоте, чтобы насекомые, такие как комары, не пачкали их шкуры — это уровень внимания к деталям, которого требует бренд.

Откуда взялась компания Bugatti

Компания Bugatti была основана в 1909 году в городе Мольсхайм, Эльзас, итальянским промышленным дизайнером Этторе Бугатти. Марка была известна своими стильными и техничными автомобилями, а также многочисленными победами в гонках. Оригинальный бренд просуществовал до 1963 года, прежде чем столкнулся с финансовыми трудностями. В 1987 году бренд был возрожден и выпущен ряд эксклюзивных спортивных автомобилей, в том числе EB110, что снова вывело Bugatti на передовые позиции в индустрии суперкаров.

В 1998 году Volkswagen Group выкупила права на марку Bugatti и перезапустила ее, снова базируясь в своем первоначальном доме в Мольсхайме. С 1998 года он набирает обороты, сохраняя свой статус гиперлюксового бренда с яркой серией суперкаров. В период с 1998 по 2000 год компания выпустила ряд концептуальных автомобилей, прежде чем показать миру свою первую серийную модель Veyron 16.4, которая была продана первому покупателю в 2005 году. Bugatti — это, как говорит бренд-стратег Сюзанна Николетти, «мировой бренд, а не французский».

Прайс-лист Bugatti: Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит новый Bugatti?

Новый Bugatti стоит от 1,7 миллиона долларов за самую дешевую модель Bugatti Veyron до более 18,7 миллионов долларов за Bugatti La Voiture Noire, самую дорогую модель на рынке.

Сколько стоит подержанный Bugatti?

Подержанный Bugatti Veyron 16.4 стоит как минимум чуть более 1,1 миллиона долларов. Любой современный Bugatti будет стоить более миллиона долларов, а винтажная модель обойдется вам примерно в 9 долларов.00 000. Подержанный Bugatti Chiron стоит более 3 миллионов долларов, а подержанный Bugatti Divo имеет стартовую цену около 8 миллионов долларов.

Сколько стоит самый дешевый Bugatti?

Самый дешевый современный Bugatti — Bugatti Veyron. По состоянию на 2021 год трудно найти Veyron на рынке менее чем за 1,5 миллиона долларов, а некоторые модели стоят даже значительно дороже.

Почему Bugatti такой дорогой?

Bugatti стоит так дорого из-за превосходной технологии, уникальных механических элементов и премиальных и роскошных компонентов, из которых состоит каждый автомобиль. Эти суперкары являются одними из самых впечатляющих из когда-либо созданных и имеют соответствующую цену.

Как быстро едет Bugatti 2021 года?

Bugatti Chiron Super Sport 300+ 2021 года выпуска развивает максимальную скорость 420 км/ч. Без коммерческого ограничителя автомобиль может развивать скорость до 483 км/ч (300 миль в час). Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль/ч) за 2,4 секунды, 0–200 км/ч (0–124 миль/ч) за 6,5 секунды и 0–300 км/ч (0–186 миль/ч) за 13,6 секунды.

Luxe Digital > Стиль жизни > Автомобили > Роскошный и щедрый: почему Bugatti будет стоить вам несколько миллионов?

Сколько стоит Bugatti? Вот разбивка цен

| Списки автомобилей

От «начального уровня» Bugatti до уникальной La Voiture Noire.

Ценообразование Bugatti — это тема, которая, как правило, не касается многих из нас, разъезжающих на обычных автомобилях Honda, Toyota и Volkswagen. Хорошо известно, что Bugatti эксклюзивны, невероятно быстры и стоят кучу денег. Тем не менее, может быть интересно узнать о гиперкарах, доступных только для ультрабогатых и миллионеров по соседству.

Основанный Этторе Бугатти более 100 лет назад, французский производитель автомобилей класса люкс в последние годы выпускает невероятно скоростные машины. Bugatti EB110, представленный в 1991 открыл двери в новую эру для бренда, несмотря на то, что предприятие закончилось банкротством. После приобретения концерном Volkswagen компания Bugatti снова возродилась с 1001-сильным Veyron 16.4, дебютировавшим в 2006 году. И теперь его преемник, внеземной Chiron, продолжает раздвигать границы возможного. Почему Bugatti такой дорогой? Потому что это исключительный, тщательно спроектированный и технологически продвинутый роскошный автомобиль. Для создания Bugatti требуется команда из не менее 20 человек и примерно 1800 деталей, каждая из которых собирается вручную.

Ознакомьтесь с разбивкой цен на текущий модельный ряд Chiron, включая специальные выпуски и самую дорогую модель Bugatti из когда-либо проданных.

Бугатти Хирон | Цена: 3 000 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

На момент выпуска Chiron мощностью 1479 лошадиных сил был самым быстрым серийным автомобилем на планете. Как преемник Veyron, Chiron должен был быть лучше во всех отношениях. Приводимый в действие 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами и электронным ограничением скорости до 261 мили в час, Chiron обеспечивает еще один уровень ощущений от управления автомобилем. Футболист-суперзвезда Криштиану Роналду был одним из первых, кто купил Chiron, чтобы пополнить свою завидную коллекцию. Когда он не едет на Chiron по живописной европейской дороге, он любит загорать рядом с ним. Что за жизнь.

Бугатти Хирон Спорт | Цена: 3 200 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

Если стандартный Chiron не подходит, необходимо перейти на Sport. По-прежнему оснащенный тем же 8,0-литровым двигателем W-16, Bugatti Chiron Sport дебютировал на автосалоне в Женеве в 2018 году. Chiron, более ориентированный на производительность, имеет более прочное шасси, элементы дизайна из углеродного волокна и динамическое распределение крутящего момента. система. Дополнительные легкие материалы, включая колеса и заднее стекло, помогли Chiron Sport сбросить 40 фунтов. Результат: улучшенная управляемость и более быстрое время прохождения круга.

Выпуски Bugatti Chiron Noire | Цена: 3 300 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

Еще раз подняв планку, Bugatti представила две затемненные версии Chiron в честь выпуска своей 250-й модели: Edition Noire Sportive и Noire Élégance. Sportive выпускается из углеродного волокна с матовой черной отделкой, тогда как Élégance имеет внешний вид из углеродного волокна. Noire добавляет переработанную сетчатую решетку, значок Bugatti из чистого серебра и черной эмали, полностью черный интерьер и надпись Noire на нижней части кузова рядом с фирменной буквой C-образной линии. Обе версии получают колеса Caractère с окрашенными в черный цвет суппортами. Только 20 из этих грозных затемненных Хиронов принадлежат немногим счастливчикам.

Bugatti Chiron Sport Les Legendes Du Ciel | Цена: 3 400 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

В знак уважения к французской авиации начала 20-го века и ее связи с автомобилями Bugatti компания Bugatti выпустила модификацию Chiron Sport с небесной тематикой. Потрясающий Les Légendes du Ciel окрашен в матово-серый цвет, отражающий металлический цвет кузова самолетов, на которых летали новаторские французские пилоты-смельчаки. Основные элементы стиля включают глянцевую белую полосу посередине, крышу Sky View, трехцветный французский флаг на боковых порогах из углеродного волокна и уникальные элементы авиационного дизайна в интерьере. И в истинном стиле Bugatti, этот нокаут выпущен ограниченным тиражом всего в 20 экземпляров.

Bugatti Chiron Pur Sport | Цена: 3 600 000 долларов (ориентировочная стоимость)

Некоторые называют этого сексуального зверя 911 GT2 RS от Bugattis, и вполне заслуженно. Chiron Pur Sport имеет более агрессивную переднюю панель, фиксированное заднее крыло, перенастроенную подвеску, шины Michelin Sport Cup 2 для Bugatti и переработанную коробку передач. Pur Sport снова оснащен 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами мощностью 1479 л.с., работающим в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот Chiron весит на 110 фунтов меньше, чем обычная модель, и развивает более высокие обороты. Ой, и только 60 было построено.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ | Цена: 4 000 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

Разработанный для максимальной скорости, Super Sport 300+ был создан на основе рекордно модифицированного Chiron, который летом 2019 года разогнался до скорости 304,773 миль в час. Этот аэродинамически оптимизированный Chiron обеспечивает идеальный баланс между сопротивление и прижимная сила благодаря значительно измененному кузову, улучшающему производительность и устойчивость. 8,0-литровый W-16 с четырьмя турбинами развивает умопомрачительную мощность 1578 л.с., что значительно больше стандартных 1479 л.с.лошади. Черно-оранжевый Super Sport 300+ ограничен электроникой до 273,4 миль в час. Было выпущено всего 30 экземпляров Chiron, вдохновленных истребителями, и, конечно же, они сразу же были распроданы.

Bugatti Chiron Sport 110 и Bugatti | Цена: 4 500 000 долларов (ориентировочная стоимость)

К своему 110-летнему юбилею Bugatti выпустила Chiron Sport, украшенный сине-бело-красным французским флагом, чтобы отметить наследие компании. Среди обновлений: выхлопная система, кузов из углеродного волокна, переработанное рулевое управление и темное матовое покрытие цвета Steel Blue. Еще больше подчеркивая внешний вид, французский флаг покрывает всю нижнюю часть заднего крыла. Тщательно продуманный интерьер имеет синюю кожаную обивку, отделанную алькантарой, и трехцветную полосу, вышитую на сиденьях. Было доступно всего 20 экземпляров этого эксклюзивного Chiron с матовой окраской, посвященного 110-летней истории Bugatti. Поздравляем тех, кто их забрал.

Бугатти Диво | Цена: 5 700 000 долларов США (ориентировочная стоимость)

Если вам нравятся экстремальный стиль и аэродинамика, тогда Bugatti Divo на базе Chiron создан именно для вас. Этот единственный в своем роде гиперкар, предназначенный для езды по трассе, весит на 77 фунтов меньше, чем Chiron начального уровня, и развивает максимальную скорость 236 миль в час. Divo опирается на тот же 8,0-литровый W-16 с четырьмя турбинами мощностью 1479 л.с., что и другие Chiron, и наверняка вызовет фурор. Однако регулярные появления будут редкостью, поскольку Bugatti предложила только 40 таких красавцев.

Bugatti Centodieci | Цена: 9 000 000 долларов (ориентировочная стоимость)

Вы можете думать об этом скульптурном шедевре, которых Bugatti выпустила всего 10 раз, как о реинкарнации культового EB110. Вдохновленный клиновидным суперкаром 1990-х годов, Bugatti Centodieci обещает невероятную производительность благодаря колоссальным 1578 лошадиным силам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *