Bmw w12: Последние автомобили с V12 и W12

Содержание

Семейство двигателей BMW V12

Все статьи

M70, пожалуй, самый интересный V12 в этой разбивке, благодаря множеству различных вариаций, порожденных первоначальным дизайном.Пятилитровый M70B50 был первой версией и прибыл в 1988 году, предлагая 295 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и ​​332 фунт-фут крутящего момента при 4100 оборотах, с ограничением 6000 оборотов в минуту; В 1992 году был выпущен ограниченный выпуск S70B56 (1510, если быть точным) с 5,6-литровым двигателем, предназначенный исключительно для превосходного — и, возможно, все же непревзойденного — E31 850CSi, развивающего 375 лошадиных сил при 5300 об / мин и 406 фунт-футов. крутящего момента при 4000.

M73 (1993–2002)

M73, по сравнению с M70, является относительной сноской в ​​линии развития, но, тем не менее, заслуживает упоминания. M73 производился с 1993 по 2002 год, последний год был посвящен Rolls-Royce, M73 производился одновременно с M70, а точнее S70B56, который был зарезервирован специально для 850CSi. Однако обновленный агрегат принес с собой ряд важных достижений, сумма которых помогла BMW V12 перейти в современную эпоху.

Пожалуй, наиболее очевидным является то, что рабочий объем двигателя увеличился с пяти литров до 5,4, за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня на один и четыре миллиметра соответственно.Предыдущая конструкция SOHC с двухклапанной головкой блока цилиндров была продолжена, но управление двигателем было усовершенствовано, некоторые из которых использовали установку с двумя ЭБУ Bosch старого стиля, а другие полагались на один блок управления Siemens. M73TUB54 появился в 1998 году под капотом E38 750i, но в 1999 году законодательство по выбросам потребовало добавления дополнительных элементов управления, таких как подогреваемый каталитический нейтрализатор, генератор с водяным охлаждением и регулируемый термостат. Мощность как оригинального, так и обновленного дизайна составляла 322 лошадиных силы при 5000 об / мин и 361 фунт-фут крутящего момента при 3900 оборотах.

N73 (2003–2016)

Существенные технологические изменения сопровождали выпуск N73, когда он был запущен в производство в 2003 году. В первом в мире серийном двигателе V12 с прямым впрыском топлива в нем также использовались новые технологии, которые превзошли технологию его непосредственного преемника, включая двойную систему VANOS и контроль впуска Valvetronic, последний из которых явно отсутствует в нынешнем твин-турбо N74 V12. Рабочий объем для приложений BMW составляет шесть литров, хотя N73B68 — фактически версия с рабочим объемом 6 dis литра — производился одновременно с Rolls-Royce Phantom.

Шестилитровые версии поставлялись с впечатляющими заводскими характеристиками: 439 лошадиных сил при 6000 об / мин и 443 фунт-фут крутящего момента при 3950 об / мин, а красная линия также увеличена до 6500 об / мин. 6-литровая версия значительно мощнее, особенно когда речь идет о крутящем моменте: 453 лошадиных силы доступны при 5350 оборотах в минуту и ​​531 фунт-фут при 3500 оборотах.

N74 (2008 – настоящее время)

Все это подводит нас к N74, нынешнему (и, возможно, последнему) двигателю V12 для легковых автомобилей BMW.Выпускаемый с 2008 года и доступный с 2009 модельного года, N74 представляет собой вершину мощности для всех двигателей BMW, хотя в последнее время его начинает вытеснять еще более мощный S63 V8. Существует четыре различных версии N74, все с разным рабочим объемом, но в основном с идентичной технологией.

По сравнению с предшественником N73, N74 использует ту же конструкцию DOHC VANOS с прямым впрыском, но избегает Valvetronic (бренд BMW для переменного подъема клапана) в пользу двух турбин, установленных за пределами V-образной формы, образованной рядами цилиндров.Что еще более важно, N74 был также первым двигателем BMW, который был соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, версии которой широко используются и сегодня.

Первоначальная и наиболее распространенная версия N74, шестилитровый N74B60, который использовался исключительно в F01 и F02 7-й серии, предлагает 536 лошадиных сил при 5250 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента от 1500 до 5000, а также сокращает время на 7000. Далее идет 6,6-литровый N74B66, предназначенный исключительно для моделей Rolls-Royce; мощность для этого устройства находится в диапазоне от 563, 593 и 624 лошадиных сил при 5250 или 5600 об / мин, с крутящим моментом 575, 590 или 620 фунт-футов, доступным в диапазоне от 1500 до 5,00 или 5500 об / мин.

N74 был обновлен в 2016 году для новой серии G11 7, а точнее флагманского седана M760Li xDrive M Performance. Этот обновленный агрегат получил обозначение N74B66TU и выдает ошеломляющие 600 лошадиных сил при 5500 об / мин и 590 фунт-фут крутящего момента в том же диапазоне оборотов, что и перечисленные выше. Эти цифры позволяют флагману V12 разгоняться с нуля до 60 за заявленное заводом время в 3,6 секунды — это серьезно впечатляет, но его только что превзошла Alpina B7 2020 года, оснащенная модифицированной версией N63, которая позволяет максимальная скорость к северу от 200 миль в час. Однако текущая семерка находится в разгаре своего LCI прямо сейчас, и приведенные цифры показывают, что крутящий момент для N74B66TU был увеличен до 627 фунт-футов.

И есть еще более мощный вариант: N74B68. Как и у предыдущего N73B68, рабочий объем идентичен и составляет 6749 куб. остальная часть диапазона со значительным отрывом.Этот двигатель в настоящее время используется в Rolls-Royce Phantom VIII и Cullinan.

S70 / 2 (McLaren F1, 1993–1998)

Было бы упущением, если бы мы не упомянули самый известный BMW V12 из всех, S70 / 2, который использовался в McLaren F1. Возможно, самый специализированный двигатель, который когда-либо производил BMW, S70 / 2 был исключен из нашего списка Лучшие двигатели BMW в пользу других исторически значимых или более доступных двигателей, с которыми у многих из нас есть реальный опыт — но правда о том, что Дело в том, что S70 / 2 заслуживает отдельного раздела (а еще лучше — целой статьи), посвященного исключительно ему.

Основанный, хотя и частично, на M70, разработку S70 / 2 возглавлял покойный Поль Роше, которому приписывают другие знаковые двигатели, такие как M31, S14 и M88. Многие из тех фундаментальных приемов, которые сделали эти двигатели великолепными, наряду с параллельными или последующими конструкциями, такими как S50B32 и более поздняя версия S62B50, присутствуют в V12 McLaren F1. Разработки, выходящие за рамки обычного M70, включают переход к конструкции цилиндра DOHC с четырьмя клапанами на каждый, но с двойной системой управления синхронизацией VANOS. И головки, и блок изготовлены из алюминиевого сплава, а отверстия цилиндров покрыты никасилом, а некоторые внутренние компоненты изготовлены из магния.(Пока мы говорим о металлах, корпус McLaren F1 из углеродного волокна защищен, моторный отсек облицован отражающей золотой фольгой, которая в сумме весит шестнадцать граммов.) Вместе с катушкой зажигания для каждой свечи. Это относительно новое явление в то время, каждая камера сгорания снабжается парой топливных форсунок, одна для низких оборотов, а другая для высоких, с плавным переходом между ними.

Вся эта технология составила 618 лошадиных сил при 7400 об / мин и 479 фунт-фут крутящего момента при 5600, в то время как Redline достигает 7500 об / мин.Благодаря двигателю S70 / 2, McLaren F1 оставался самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире дольше, чем любой другой конкурент. S70 / 2 V12 также оказался надежной и мощной гоночной силовой установкой, позволившей F1 GTR выиграть Ле-Ман в 1995 году. Еще одна важная вещь, которую следует отметить, заключается в том, что, хотя с тех пор более быстрые автомобили вытеснили McLaren F1 с престола, все последующие преемники полагались на принудительную индукцию для выполнения своей работы, в то время как McLaren F1 S70 / 2 дышит сам по себе — истинное свидетельство инженерной мысли BMW M. —Алекс Ток

[Фото любезно предоставлено BMW AG.]

Комментарии

Обзор

BMW M760 Li xDrive — цены, характеристики, время разгона 0-60 |

В течение коротких нескольких месяцев M760 Li был самым быстрым ускоряющимся дорожным автомобилем BMW, вплоть до появления нового F90 M5, который сократил время разгона до 100 км / ч на 0,3 секунды. Тем не менее, то, что BMW с самым быстрым ускорением — это не так уж и плохо, особенно когда M760 Li не является даже полноценным M-автомобилем (это всего лишь модель M Performance) и что это 2.2-тонный лимузин с массажными сиденьями, телевизорами, панорамной крышей и функцией парковки с дистанционным управлением.

> Прочтите наш обзор нового BMW M5

Новый M5, однако, на 9 л.с. меньше, чем M760. В результате, с 601 л.с. от своего V12, большой лимузин сохраняет свой статус самого мощного BMW, запущенного в массовое производство.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч

6,6-литровый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом — это не только первый раз, когда этот двигатель появился в шестом поколении 7-й серии, но и впервые в истории BMW V12 был доработан M Performance.

Появилась новая система впрыска под высоким давлением и двойная (для обоих групп цилиндров) система изменения фаз газораспределения VANOS также была откалибрована, в результате чего максимальная мощность двигателя составила 601 л. с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент 590 фунт-фут при 1550 об / мин. , кривая остается ровной, как пинта лагера в ночном клубе, до 5500 об / мин.

Изменения скоростей переключения восьмиступенчатой ​​коробки передач и комбинация системы полного привода BMW xDrive привели к тому, что M4 GTS превзошел 3.0–62 миль в час за 7 секунд (BMW заявляет, что 0–60 миль в час на одну десятую быстрее) и максимальная скорость 189 миль в час, если вы выберете пакет M Driver’s Package.

В большинстве случаев система полного привода M760 смещена назад, но при необходимости xDrive уменьшает поток крутящего момента на заднюю ось и направляет его вперед. Однако ни при каких обстоятельствах разделение не будет больше 50/50. BMW утверждает, что три года назад такая мощная трансмиссия, а значит, и этот автомобиль, была невозможна из-за того, что задняя ось не могла справиться с таким высоким крутящим моментом.

Технические особенности

Как и следовало ожидать от самой дорогой модели в модельном ряду BMW, M760 Li ни в чем не нуждается. Пневматическая подвеска Executive Drive Pro входит в стандартную комплектацию вместе с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые были настроены так, чтобы максимально использовать характеристики автомобиля и пытаться предотвратить крен контейнеровоза, когда вы наводите нос на вершину. Активное рулевое управление также входит в стандартную комплектацию, поэтому слишком сильное рулевое управление задними колесами помогает сделать колесную базу длиной 3,2 метра максимально маневренной.

Другие технические особенности включают тормоза M Performance диаметром 395 мм (обозначены синими суппортами) и 20-дюймовые легкосплавные диски, которые являются уникальным дизайном для M760.

Дополнительные особенности включают спортивную выхлопную систему, пакет M aero, который включает в себя увеличенный воздухозаборник в переднем бампере, решетку радиатора с серой отделкой и крышки зеркал, а также тончайшие спойлеры крышки багажника.

Каково это — водить машину?

Неудивительно, что диски M760 Li xDrive удивительно похожи на диски любой другой 7-й серии текущего поколения. Интерьер находится между ориентированной на водителя кабиной Porsche Panamera и ориентированным на комфорт интерьером Mercedes S-класса. Любопытно, что в нем отсутствуют какие-либо идентификаторы, напоминающие о том, что вы потратили 132 230 фунтов стерлингов на BMW M Performance. Пара передних сидений, ориентированных на спорт, не помешала бы, да и пластик с меньшим количеством хрома тоже.

Если вы ожидаете рычащий V12, вы также будете разочарованы. Он безмятежный, почти бесшумный и легкий в перемещении лимузина весом 2255 кг, восемь передаточных чисел меняются с небольшим вмешательством, чтобы заставить вас взглянуть вниз и заметить, на какой передаче вы находитесь.Это опыт, похожий на тот, который предлагают гладкие рядные шестицилиндровые двигатели BMW.

Переключитесь из комфортного режима в спортивный, и, хотя комбинация приборов меняет цвет от нежно-голубого до более яркого оранжевого, а боковые валики водительского сиденья напрягаются, чтобы зажать вас на месте, ожидаемые характеристики двигателя никогда не достигаются. Дроссельная заслонка обостряется на градус или два, но она не реагирует на доли секунды, и вашей правой ноге все еще есть чем заняться, когда вы хотите, чтобы эти две турбины сильно пыхнули.Сегодняшнее поколение турбин V8 с горячим V-образным двигателем бьет сильнее и дает более взрывной толчок, когда вы открываете краны.

> Обзор BMW 7-й серии — Tech one, driver nil

Спортивный режим оказывает гораздо более сильное влияние на рулевое управление и шасси. В Comfort рулевое управление удаленное, без какого-либо естественного веса, без видимых ощущений и лишь неопределенной способности управлять автомобилем. К счастью, когда вы занимаетесь спортом, он становится более напористым. Комфортная настройка шасси очень безмятежная и идеально подходит для длинных прямых дорог, но как только появляется даже намек на поворот, спорт становится незаменимым.Поездка немного принесена в жертву, поскольку Sport изо всех сил пытается изолировать вас от всех дорожных несовершенств, но это все равно того стоит из-за дополнительной точности, которую он вам дает.

Учитывая размер и вес, M760 не смущает себя в поворотах, если только вы не станете неуклюже. В средних и быстрых поворотах шасси демонстрирует хороший баланс, но все же слишком большой крен кузова — несмотря на все усилия активных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости — и требуется небольшой прыжок веры, чтобы подтолкнуть M760 Li до пределов. в дороге.

Несмотря на то, что трансмиссия отдает предпочтение задней оси, в крутых поворотах нос все равно будет давить, если вы слишком сильно дросселируете в повороте. Если вы сохраните нервы или будете более осторожны с входами дроссельной заслонки, крутящий момент пойдет назад, и автомобиль сузит свою линию — вы даже можете покинуть выезд с некоторой степенью или двумя блокировками, применяемыми некоторое время. Найдите достаточно большой участок асфальта (он должен быть огромным, потому что длина M760 Li превышает 5,2 метра), и вы можете с легкостью сжечь задние колеса.

Несмотря на титул M Performance, M760 Li по-прежнему больше похож на роскошный автомобиль, чем на одну из моделей BMW, ориентированных на водителя. За рулем можно получить некоторое удовлетворение, но по-настоящему довольны будут ваши пассажиры.

Цена и конкуренты

135 340 фунтов стерлингов — это то, сколько вам будет стоить M760 Li xDrive, что ставит его в середину ряда очень серьезных конкурентов. Что касается стандартного оборудования, покупателям из Великобритании понравится все: от Apple CarPlay, стереосистемы Bowers & Wilkins Diamond, климат-контроля, комфортного стекла, адаптивных светодиодных фар, развлекательной системы на задних сиденьях и панорамного люка на крыше.

Mercedes-AMG S65 также оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, но с 620 л.с. и 737 фунт-фут он более мощный, хотя и медленнее на 4,3 секунды до 62 миль в час. Это также стоит колоссальные 185 940 фунтов стерлингов.

Новый Panamera Turbo Executive от Porsche за 122 480 фунтов стерлингов — это суперлимузин с удлиненной колесной базой, предлагаемый штутгартской фирмой. Он на 50 кг легче, чем BMW, а его V8 с двойным турбонаддувом производит 59 л.с. и 22 фунт-фут крутящего момента, но со временем разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды (с контролем запуска) и 190 миль в час он такой же быстрый, но, что особенно важно, более ориентированный на водителя и в результате более полезный драйв.

Aston Martin Rapide с безнаддувным двигателем V12 мощностью 552 л.с. и максимальной скоростью 203 миль в час является захватывающим вариантом. Внутреннее пространство в цене, но немногие суперспортивные лимузины привлекают внимание, как добросердечный Aston. За 147 950 фунтов стерлингов это также немного дешевле по сравнению с S65.

Rolls Royce Ghost — дальний родственник BMW M760, поскольку в нем используется увеличенная версия того же двигателя и той же платформы, только сильно переработанная. Однако Ghost более роскошен, чем BMW, и даже лучше выполняет роль лимузина.

Еще один британский претендент — это представитель Крю в облике Bentley Flying Spur W12 S. Как и Aston, он не самый молодой, и его возраст начинает проявляться, но он предлагает самую роскошную обстановку, в которой можно испытать мощность 626 л.с. Даже если это будет стоить 169 800 фунтов стерлингов.

Есть, однако, еще один BMW, который, как мы не можем не думать, делает (настоящий) автомобиль M с большой дозой роскоши, уже поступившей в продажу: 97 980 фунтов стерлингов 552 л.с., M6 Gran Coupe.

Вот самые дешевые автомобили с двигателем V12, которые вы можете купить

Если вы думаете, что владение классическим автомобилем высокого класса с двенадцатицилиндровым двигателем недостижимо, подумайте еще раз.Есть много ярких примеров V12, которые можно купить всего за 5% от первоначальной рекомендованной розничной цены. Автомобили, которые изначально стоили столько же, сколько небольшой дом, теперь стоят меньше, чем наклейка на новом Nissan Versa.

Мы использовали сайт поискового агрегатора AutoTempest, чтобы найти большинство этих колесных предложений на различных платформах.Эти цифры относятся к реальным автомобилям, которые были проданы в течение нескольких дней после публикации этой статьи. Пока машина была в основном целой, ходовой и выглядела приятной, она попала в разрез.

И, чтобы прояснить, эти фотографии из слайд-шоу — это не реальных автомобилей, выставленных на продажу — большинство из этих фотографий не подходили для кадрирования.Вместо этого мы представляем эти надежные аттракционы во всей их хорошо сфотографированной красоте.

15 1992 Mercedes-Benz 600SEL — 16 400 долл. США / 3100 долл. США

через Bring A Trailer

Ухоженный, например, Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года с пробегом 68 552 км, задним приводом и автоматической коробкой передач недавно был замечен у дилера за 16 400 долларов.Слишком богат для твоей крови? Несколько оборванный 93-й с пробегом в 188 000 миль и спасенным тайтлом был замечен за 3100 долларов на Facebook Marketplace.

14 1988 Jaguar XJS Convertible — 6500 долларов

через Picasa

Соберите вместе 6 500 долларов, и кабриолет XJS 1988 года с белым кузовом может стать вашим.Мамонт Ягуар действительно отлично бегает. Однако верхняя часть, которую нужно заменить, и электрические стеклоподъемники снова стали просто окнами. Хорошая новость заключается в том, что этот зверь хранился на складе и показывает на одометре жалкие 80 000 миль.

13 1997 BMW 750iL — 4995 долларов

через Bring A Trailer

Торговый центр Bristol Auto Mall в Левиттауне, штат Пенсильвания, предлагает серебряную пятерку.4-литровый, 24-клапанный BMW 750iL 1997 года выпуска по очень разумной цене в 4995 долларов. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач показывает 125 555 миль, но дополнительные функции, такие как контроль устойчивости и кожаные сиденья с подогревом, могут помочь заключить сделку. Довольно неплохо смотрится и черный интерьер.

12 2005 Mercedes-Benz S600 Sedan — 5 999 долларов

через Dads Classic Cars

Прямо из Стаффорда, штат Вирджиния, становится популярным седан Mercedes-Benz S600 2005 года в сером цвете с задним приводом и пятый.Газовый двигатель V12 с турбонаддувом 5 л. С черным салоном и пробегом 116126 миль этот поношенный Benz может стать вашим всего за 5999 долларов. Внутри действительно виден небольшой износ.

СВЯЗАННЫЙ: Mr.Бин выставляет классический Mercedes-Benz 500E 1991 года на аукцион

11 1994 Jaguar XJ12 — 3950 долларов

через Classic Cars

Вас ждет красивый темно-красный XJ12, пролетевший 91265 миль.При цене всего 3950 долларов шокирует то, что Jag находится в отличном механическом состоянии и что за последнее время была проделана большая работа. Конечно, кондиционер отключился, обивка потолка обвисла, а водительское сиденье изношено. Но это же V12!

10 1992 BMW 850i — 11000 долларов

через Алеккартио

Слегка видоизмененный ярко-желтый BMW 850i 1992 года выглядит выгодной сделкой всего за 11000 долларов.Грубая часть — это 144 000 миль, что очень много. Автомобиль действительно стоит на новых колесах и шинах. Смелого ценителя V12 ожидает множество качественных характеристик, а также все оригинальные детали.

9 2001 Aston Martin DB7 Convertible — 18 900 долларов

через Пола Девье Порше

Ищете восстановленный после кражи аварийный сертификат Aston Martin DB7 Convertible, пробегавший 35 000 миль с большим количеством плохих рекордов, чем у Элвиса? Пожалуйста.Загляните в Райтстаун, штат Нью-Джерси, в эти выходные и заберите свой приз в размере 18 900 долларов США. Все на этом сером на синем 2001 якобы отлично работает. Он также не имеет залогов и выглядит на фотографиях чертовски фантастически.

8 2006 Mercedes-Benz S65 AMG — 18900 долларов

через Bring A Trailer

Красивый черный S65 AMG 2006 года с пробегом всего 84 990 миль был недавно замечен в Нью-Йорке.Это безупречный автомобиль для некурящих, загруженный всеми возможными опциями. Ваша колесница мощностью 604 л.с. ждет кругленькую сумму в 18 900 долларов, что совсем не похоже на то, когда дилер продал ее новой за чуть более 176 000 долларов.

7 1999 Toyota Century — 6 261 доллар

через Best Car Mag

Как было бы здорово заказать в Японии подержанную Toyota Century 1999 года выпуска? Мощный 4-дверный двигатель с двигателем V12 — это Rolls Royce of the Orient, который можно купить и отправить в Джексонвилл, штат Флорида, всего за 6261 доллар.И знаменитый роскошный интерьер выглядит так, как будто он был в хорошем состоянии, даже с 100 408 милями под его черным поясом.

6 1999 Mercedes-Benz SL600 — 10 950 долларов

через Хеммингс

Всего 13 миль на галлон в городе? Это цена, которую вы платите за вождение SL600 1999 года с 6.0 литровый V12. Он оснащен автоматической коробкой передач, задним приводом, газовым двигателем и счетчиком, показывающим 61 684 мили. Коричневый интерьер показывает, что на нем ездили, но кого это волнует за 10 950 долларов?

5 2004 Volkswagen Phaeton — 8 980 долларов

через Bring A Trailer

Они были проданы за более чем 100 000 долларов в новых, что слишком много для Volkswagen.Но вот шанс увидеть, что произойдет, когда VW бросит все, что у них есть, во флагман с двигателем V12, лично отстаиваемый их корпоративным лидером. На этом почти 140 000 миль. Ой.

4 2005 Audi A8 W12 Quattro — 12 995 долларов

через FC Kerbeck Rolls Royce

Audi A8L W12 Quattro 2005 года выпуска, проехав 115 173 мили, от одного владельца ждет вас в Вилла-Парк, штат Иллинойс.На самом деле, Kelley Blue Book говорит, что 6.0-литровый немецкий переоценен как минимум на 4000 долларов, так что если вы осмотритесь, вы, вероятно, найдете более выгодную сделку. Или подождите, пока у этого упадет несколько тысяч.

СВЯЗАННЫЕ: 10 европейских автомобилей, которые являются денежной ямой (5, которые не являются)

3 1997 BMW 850Ci — 15 995 долларов

через Bring A Trailer

Убитый образец одной из лучших форм BMW преодолел 120 000 миль, но, возможно, в нем еще осталось много жизни.850Ci 1997 года с автоматической коробкой передач работает хорошо, но имеет «незначительные проблемы с электричеством», связанные с более новыми шинами и послепродажными дисками. Этот стиль тела хорошо состарился.

2 2002 Mercedes-Benz CL600 — 5 990 долларов

через Bring A Trailer

Отправляйтесь в Техас, чтобы заполучить в руки любителя V12 Mercedes-Benz CL600 2002 года за тонкую сумму в 5 990 долларов.Хорошо, фотографий этой штуки нет, но она кажется довольно приличной, имея всего 99533 мили. Автомобиль имеет черный автомат, а двигатель объемом 5,8 литра работает на газе. Цвет салона «неизвестен». О боже.

СВЯЗАННЫЙ: 10 раз Mercedes-Benz действительно подводил своих клиентов

1 2003 BMW 760Li — 6942 доллара

через Pinterest

Нью-Джерси — нынешний дом для BMW 760Li 2003 года в цвете «Серебристый металлик», который продается за 6942 доллара.6,0-литровый автомат отличается интерьером Basalt Grey, который наряду с кузовом находится в потрясающей форме. Даже с 126 805 милями на одометре это все еще кажется достойным прыжком в глубокую часть V12.

Источники: AutoTempest, Kelley Blue Book , CarGurus, AutoTrader

ДАЛЕЕ: Ferrari отказывается менять позицию из-за двигателя V12


Следующий
10 лучших машин для подростков-водителей

Об авторе


Марк Пэджетт
(Опубликовано 29 статей)

Марк К.Пэджетт — писатель, редактор и график из Орландо, штат Флорида. Почти десять лет он работал в Orlando Weekly в качестве обозревателя и штатного писателя, прежде чем занять должность редактора по музыке / искусству и развлечениям. Его слова также были опубликованы Time Out London, Sunshine Slate и многими другими, а также на множестве сайтов политических кампаний.

Что касается фото- и видеосъемки, г-н Пэджетт поменял объективы с самыми известными людьми в бизнесе, выступая в различных ролях на съемочной площадке, включая участие в нескольких отмеченных наградами рекламных кампаниях.Марк продюсировал съемки для Dodge, ESPN The Magazine и многих других. В качестве координатора производства он помог более чем сотне крупнейших рекламных агентств, маркетинговых компаний и корпораций воплотить в жизнь их идеи.

Также талантливый фоторедактор и художник-график, г-н Пэджетт разработал десятки веб-сайтов, рекламных материалов, журнальных объявлений, публикаций в формате PDF и даже журнального столика для футбольной команды MLS. Недавно он закончил работу над несколькими проектами документальных фильмов по истории музыки и планирует сделать больше, когда появится возможность.В детстве любовь Марка к автомобилям была всеобъемлющей. У него были одновременные подписки на Car and Driver, Road & Track и Motor Trend, а также картотека, заполненная каждой брошюрой для каждой машины на рынке. Неудивительно, что он вырос, имея Opel GT, Alfa Romeo GTV-6 2.5 Coupe, ’72 Chevelle и VW Scirocco, и это лишь некоторые из них.

Если его спросят, Марк ответит, что мир движут автомобили, технологии и музыка, а не «гравитационный момент солнца» или что-то еще, что говорят белые халаты.

Ещё от Mark Padgett

Audi A8 L W12 (2014) против BMW M5 Sedan (2015): в чем разница?

Задний привод выигрывает от увеличения тяги при ускорении, поскольку вес транспортного средства смещается назад по сравнению с ведущими колесами. Вес автомобиля также распределяется более равномерно, что улучшает управляемость.

Это позволяет всем четырем колесам двигаться вверх и вниз независимо, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.

Полный привод — это система, в которой крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это полезно при некоторых обстоятельствах, например, для увеличения тяги в сложных погодных условиях, но больше всего подходит для езды по бездорожью.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным.Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.

Радиус поворота указывает наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку, вместо того, чтобы двигаться назад и вперед, чтобы развернуться.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки.Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — это автоматизированная механическая коробка передач, которая позволяет водителю самостоятельно управлять переключением передач или позволить компьютеру решать. Переключение на более высокую передачу происходит чрезвычайно быстро, что обеспечивает плавное ускорение, а благодаря непрерывному потоку мощности это также позволяет повысить топливную экономичность.

Выбросы CO2 автомобилем в граммах на километр. Автомобиль с меньшими выбросами вреднее для окружающей среды.

Аутлет для BMW G K K1 R Cagiva Canyon River T4E W12 W16, 8,72 €

Выберите марку
BMWHondaKawasakiKTMSuzukiTriumphYamaha
Доступ

Адива

Адлер

Адли / Ее Чи

Эон

Aermacchi

ГОСА

Аграти

Айюмо

AJP

AJS

Alfer

Allstate

Альфа Спорт

Alphasports

Альпино

Альта Моторс

Amazonas

американский орел

Американский железный конь

Американо-Сундиро

Apache

БТР

Вершина

Аполлон

Априлия

Арктическая кошка

Арди

Ариэль

Арлен Несс

Аркин

Крыло Азии

Aspes

Атала / Патрициат

Атала / Риццато

АТК

Атлас Хонда

ATU

Аврора

Avinton

Avon

Азель

Байо

Баха

Баджадж

Балкан

BAMX

Баотянь

Баросса

Bashan

Билайн

Бенда

Benelli

Bennche

Benzhou

Бета

Лучше

Bianchi

Чопперы Big Bear

Большая собака

Бимота

Бинтелли

Блэк Дуглас

Блэкберн

Блата

BMC Чопперы

BMW

Бомбардье

Стрела трициклов

Бориль

Босс Хосс

Бурже

БПГ

Браммо

Бриджстоун

Brixton

Брудели

BSA

BSV

BucciMoto

Buell

Буффало

Bultaco

Cagiva

Самокат Калифорния

Can-Am

Cargobike

Carvos

Caterham

CCF

СКК

Чеккато

CECTEK

CF Moto

Чан-Цзян

Гепард

CH-Racing

Кларк

Кливленд

Клипик

CMC

Кобра

Конфедерат

Мускулистые велосипеды Cosmos

Хлопок

Ковентри Игл

Covingtons

ИПЦ

Crocker

CSR

Текущий двигатель

Кушман

CZ

Даэлим

Дафье

Daimler

Плотина

Денди

Даянг

Дейтон

Dayun

DB Motors

Де Дион-Бутон

Демак

Демм

Дерби

Дерринджер

Двигатель DF

Dfang

Ди Блази

Диамо

Дихао

Динли

Дирико

DKW

Днепр

уклоняться

Дунхай

Дуглас

Драйсдейл

Ducati

Орлиное Крыло

EBR

Эбретти

Эксити

Экобайк

Ecosse

ECRP

Эфе-Зуль

ЭКО

Электрический город

Эльмото

Elstars

E-max

Emco

Эндресс

Energica

Eppella

Эрик Бьюэлл Расинг

Ering

E-Sprit

E-Ton

E-Tropolis

Евромоторс

Эволюционировать

EVT

Эксельсиор Хендерсон

Exelsior

Изгнание

Исследователь

Фабрика

СОКОЛ

Фантастический

FB Mondial

Fegro

Фейин

FGR

Фишер

Flex Tech

Самокаты Fly

Измельчители флайрита

Фокамо

Фости

Велосипеды FX

Гарелли

Газ Газ

Geely

Гената

Общий

Подлинный

GG

Геззи-Брайан

Giantco

Гиббс

Гилера

Идет

Gogo Moto

Гогоро

Горилла Мотор

Говец

GRC Moto

ГринТранс

Greeves

Гуаццони

Hagebau

Hanway

Haojin

Харли-Девидсон

Хартфорд

HDM

Headbanger

Хейнкель

Хендерсон

Ее Чи

Вестник

Геркулес

Герой

Hesketh

Хайленд

Хильдебранд-Вольфмллер

Hisun

Хитонг / Цзялин

HM Moto

ХМЗ

Хонда

Horex

Hozou

HRD

HSC

HSUN

Хуанань

Хуатянь

Husaberg

Husqvarna

Hyosung

Hytrack

Ледяной медведь

Импульсы

Индийский

Innoscooter

Бесстрашный

ISO

Italjet

Итом

Itteco

Ива

ИЖ

ИЗУКА

Джекфокс

Джеймс

Джава

Цзяцзюэ

Jialing

Цзянмэнь

Цзянсу

Цзинань

Jincheng

Цзиньлунь

Jmstar

Johammer

Джон Дир

Джонни Паг

Jonway

Иордания

Jotagas

JRL

Юнак

K2O

Кабирдасс

Кангда

Кануни

Karcher

Kasea

Kasinski

Кавасаки

Кавата

Казума

Keeway

Kikker 5150

Кинетический

Кинроад

Kramit

Крам-лт

KRC

Крейдлер

KSR

KTM

Куберг

Кумпан

Kymco

Ламбретта

Копье

Лауге Йенсен

Лаверда

Lectrix

Легенда

Lehman Trikes

Лейке Джондиа

LEM

Леонарт

Леонхардт

Lexmoto

Лифан

Молния

Ligier

Линьюнь

Линьхай

Lintex

Lit Motors

Лито

LML

Лохия

Loncin

Longbo

Лунцзя

LSL

Luxxon

Lvneng

Macal

Macbor

Макки

Мадами

Магмото

Магни

Махиндра

MAICO

Малагути

Маланка

Метки

Марс

Масаи

Маш

Мэсси Ферг

Массимо

Бесподобный

Мавизен

Мави

МБК

Mecatecno

Мегелли

Меко

Метеорит

Metisse

МГБ

MH

Midual

Средний Запад

Микилон

Просо

Мини

МИНИКО

Минске

Миссия

МКС

ММ

Modenas

Монарк

Mondial

Муссон

Монтеса

Monto Motors

Moto Gima

Moto Guzzi

Мото Морини

Мото Рома

Moto Union / OMV

Moto Zeta

Мотобекан

Мотоби

MotoCzysz

Мотофино

Motomojo

Motor Hispania

Motorino

Motorro

Моторс Европа

Motortek (ATU)

Мототранс

Motowell

Мотрон

Motus

Мустанг

М. В. Агуста

МЗ / МУЗ

MZB

NCR

Неандер

Нимбус

Нинбо

Ниппония

Ниу

Нортон

NOX

НГУ

Нусун

Оркал

Ориент

Орион

Осет

Осса

Оттобайк

Над

Пагста

Пальмо

Паннония

Пантера

Патон

Пегас

Пентон

Перавес

Перки и береза

Пежо

ПГО

Piaggio / Vespa

Пирс

Pitster Pro

ПОЛЯРИС

Полини

Папа

Начальник питания

Прага

Практикер

PRC (профессиональные гоночные циклы)

Прецизионный цикл работы

proEco

Pro-One

Пуч

Пульс

Пума

Цяньцзян / Цзян

Цинци

Q-Link

Qooder

Quadro

Quadzilla

Quantya

Quelle

Quickfoot

QVR

Роли

Рави Пьяджио

Стандарт чтения

красное Крыло

Быдло

Renault

Rewaco

Рекс

Носорог

Ридли

Риежу

Рикуо

Риверо

Риццато

РКС

Дорожный бункер

Rockford

Roehr

Рокета

Рокон

Ромет

Роксон

Роял Энфилд

Rucker Performance

Радж

Rymoto

Sachs

Самурай Чоппер

Санглас

Sarolea

Саксонский

Schenke

Шикель

Schwinn

Скомади

Скорпа

Скотт

SEARS

СЕНКЕ

SFM

Шенке

Шерко

Shineray

ShineTime

Сиам

Сиамото

Тишина

Симплекс

Симсон

Sinnis

SIS

Skyteam

SMC

Sommer

Сомото

Соник

Сора

Спарта

Стандартные двигатели

Standbike

Starway / Chu Lan

Sucker Punch Салли

Сукида

Солнечный лучик

Сундиро

SunL

Супер мотор

Сузуки

SVM

Swaygo

Быстрый

SWM

Сим

SYM / Sanyang

Тайчжоу

танк

Танковые виды спорта

Таро

Тавриды

Тайо

Тайсон

Расскажи

Terra Modena

TGB

Тигр

Тикинг

Титан

TM

TNG

Tohqi

Токайдо

Томберлин

Томос

Top Boy

Торрот

Отслеживать

Travertson

Тритон

Триумф

Тролль

TRS

TVS

Ультра

Ультра Мотор

UM

Уну

Урал

Варенкамп Дизель

Валенти

Ван Вин

Vectrix

Вели

Velocette

Vento

Vertemati

Головокружение

Verucci

Вибгёр

Виктория

Победа

Вилла

Винсент

Винсент HRD

Гадюка

Vmoto

Вольта

Фон Датч

VOR

Восход

Воксан

Вука

Вырус

Вакан

Walmart

Вернер

Чопперы Западного побережья

Подмигивая

Велосипеды WK

WMI

WRM

WSK

WT Motors

СИНФУ

XINGYUE

Xinling

Синьцюэ

Синьтянь

XISPA

XMOTOS

Xtreme

YALE

Ямаха

Yamaha гидроцикл

Ямати

ЯНЦЗЕ

Ерф-Дог

ИБЕНЬ

Yingang

Yiying

YOBYKES

ЮКИ

Занелла

ZEG

НУЛЬ

НУЛЕВОЙ ИНЖИНИРИНГ

Изюминка

ZEV

Чжэцзян Хунцяо

Чжуншэнь

Чжунъюй

Znen

ЗОНЫ

Zndapp

Zweirad auto union

Выберите смещение

Выбрать модель

Выберите год

Подходящие товары для вашего автомобиля будут загружены.Минутку …

Подержанный Bentley Bentayga W12 2017 года на продажу (136 900 долларов США)

Подержанный автомобиль Bentley Bentayga W12 2017 года на продажу (136 900 долларов США) | Запас Marshall Goldman Motor Sales # W21867

‘;

пусть form_data = {},
thank_you_message,
submit_block = false;

available_makes_models [‘make’] = {«ACURA»: [«NSX»], «Aston Martin»: [«DB AR1», «V12 Vantage S», «V8 Vantage», «Vantage»], «Audi»: [ «A4 allroad», «R8», «SQ5»], «AUDI»: [«RS»], «Bentley»: [«Azure», «Bentayga», «Continental», «Continental Flying Spur», «Flying Spur» «,» Mulsanne «],» BMW «: [» 3.0 CS »,« 535 »,« 750i »,« M Roadster »,« M3 »,« M340i »,« M4 »,« M6 »,« M8 »,« Z8 »],« Bugatti »: [« Veyron 16.4 «],» CATERHAM «: [» 480 «],» Chevrolet «: [» Camaro «,» Corvette «,» SSR «],» Dodge «: [» Challenger «,» Viper «],» Ferrari «: [ «308», «355 F1», «360», «456M», «458 Italia», «488», «488 GTB», «488 Spider», «512 BBi», «550», «599», « 612 »,« 812 »,« Калифорния »,« Калифорния T »,« F12berlinetta »,« FF »,« LaFerrari »],« FERRARI »: [« 575 »],« Ford »: [« F-150 », GT, Mustang], Harley-Davidson: [XL 1200 Custom Sportster], Jaguar: [F-Type, F-TYPE, XJ], Jeep: [«Wrangler Unlimited»], «Koenigsegg»: [«CCX»], «Lamborghini»: [«Aventador», «Aventador SV», «Diablo», «Gallardo», «Murcielago», «Urus»], «LAND» ROVER »: [« RANGE ROVE »],« Land Rover »: [« Range Rover »,« Range Rover Sport »],« Maserati »: [« Ghibli »,« Granturismo »,« GranTurismo »,« Quattroporte »], «MASERATI»: [«ГРАНТУРИЗМ»], «McLaren»: [«720S», «P1»], «Mercedes-Benz»: [«300SL», «560», «AMG GLE», «AMG GT», » C 63 S »,« CLS »,« CLS 450 »,« G63 »,« GLC 300 »,« GLE COUPE »,« GLS 63 AMG »,« GLS550 »,« S 63 AMG »,« S 63 AMG 4 » , «S550», «S560», «S63», «SL-класс», «SL6» 3 »,« SL65 »,« SLR McLaren »,« SLS AMG GT »],« Moto Guzzi »: [« V10 Centauro Cafe Racer »],« Porsche »: [« 356 »,« 718 Boxster »,« 911 » , «911 GT2 RS», «914», «918», «928», «Carrera GT», «Cayenne», «Panamera»], «PORSCHE»: [«BOXSTER», «MACAN»], «Rolls- Ройс »: [« Рассвет »,« Призрак »,« ПРИЗРАК »,« Фантом »,« Призрак »]};
available_makes_models [‘stocks’] = {«NSX»: [«W22265»], «DB AR1»: [«B22175»], «V12 Vantage S»: [«BAMVV12»], «V8 Vantage»: [«B22219» ], «Vantage»: [«B21813», «W22090»], «A4 allroad»: [«W22064»], «R8»: [«BR8V10PS», «W22080», «WR8V10»], «RS»: [ «W22223»], «SQ5»: [«W21865»], «Azure»: [«B21998»], «Bentayga»: [«B22069», «W21867», «W22028», «WBWHLN»], «Continental» : [«B21939», «B22200», «W22144», «W22156», «W22197», «WCGTBL»], «Continental Flying Spur»: [«W22181»], «Flying Spur»: [«B22128″, » W22174 «,» W22217 «],» Mulsanne «: [» B22123 «,» W22117 «],» 3.0 CS »: [« W30CS »],« 535 »: [« W535I »],« 750i »: [« W22081 »],« M Roadster »: [« W22100 »],« M3 »: [« W21797 », «W21924», «W22074»], «M340i»: [«W22227»], «M4»: [«W22056»], «M6»: [«B21384», «W22159»], «M8»: [«W22109 «],» Z8 «: [» B20697 «,» W21866 «,» W22247 «],» Veyron 16.4 «: [» B20739 «],» 480 «: [» W22242 «],» Camaro «: [» W1LEZL1 » , «WCAMSS1LE»], «Corvette»: [«W22059», «W22160»], «SSR»: [«WSSR»], «Challenger»: [«W22157»], «Viper»: [«W22134″, » WVIPERRED «],» 308 «: [» W22093 «],» 355 F1 «: [» B22149 «,» W355F1SP «],» 360 «: [» W22048 «],» 456M «: [» W20546 «],» 458 Italia »: [« B22135 »,« W22202 »,« W22234 »],« 488 »: [« B20700 »,« W22150 »,« W48870TH »],« 488 GTB »: [« B488GT »],« 488 Spider «: [» W20911 «],» 512 BBi «: [» WBBI «],» 550 «: [» W22166 «],» 575 «: [» W22233 «],» 599 «: [» B19899 «],» 612 »: [« W22196 »],« 812 »: [« W22136 »,« W812GTS »],« Калифорния »: [« W22045 »,« W22124 »,« W22145 »,« W22188 »,« W22192 »],» California T »: [« W21955 »],« F12berlinetta »: [« B22063 »,« W22075 »],« FF »: [« W22173 »,« W22209 »],« LaFerrari »: [« B20323 »],« F -150 »: [« WSLBYRPTR »],« GT »: [« B22105 »,« STK100076 »],« Mustang »: [« B21514 »,« W21962 »,« W22098 »],« XL 1200 Custom Sportster » : [«SPORT100TH»], «F-тип»: [«W21969»], «F-TYPE»: [«W22243»], «XJ»: [«BXJS»], «Wrangler Unlimited»: [«W22260» ], «CCX»: [«BKGGGG»], «Aventador»: [«W21019»], «Aventador SV»: [«STKA04956»], «Diablo»: [«B22140»], «Gallardo»: [«B22079 «,» B22092 «,» W22077 «,» W22078 «,» W22195 «],» Murcielago «: [» B21418 «],» Urus «: [» W22163 «],» RANGE ROVE «: [» 22110 «,» W22216 »,« W22258 »,« W22259 »],« Range Rover »: [« WLRBLHSE »,« WLRLSC »],« Range Rover Sport »: [« B22138 »,« W21889 »,« W22047 »,« W22142 », «WLRRSHSE»], «Ghibli»: [«W22083»], «GRANTURISM»: [«W22186»], «Granturismo»: [«W21879», «W21992»], «GranTurismo»: [«W22127», «W22238» «,» WMGTCS «],» Quattroporte «: [» W21549 «,» W22085 «],» 720S «: [» B22229 «],» P1 «: [» B21412 «],» 300SL «: [» B21808 «] , «560»: [«W21239», «W560SLWP»], «AMG GLE»: [«WGLE63»], «AMG GT»: [«W21957», «W22193»], «C 63 S»: [«B22207 «],» CLS «: [» WCLSJB550 «],» CLS 450 «: [» W22263 «],» G63 «: [» W21886 «,» W22076 «],» GLC 300 «: [» W22264 «],» GLE COUPE »: [« 22267 »],« GLS 63 AMG »: [« W22257 »],« GLS550 »: [« B22006 »],« S 63 AMG »: [« W22225 »],« S 63 AMG 4 » : [«22268»], «S550»: [«21482», «W22096», «WS550OB»], «S560»: [«W22 172 «],» S63 «: [» W22039 «],» SL-класс «: [» W22139 «],» SL63 «: [» W22151 «],» SL65 «: [» W22008 «],» SLR McLaren » : [«W20692»], «SLS AMG GT»: [«B22158»], «V10 Centauro Cafe Racer»: [«W20222»], «356»: [«B356S90», «BPREA»], «718 Boxster» : [«W718BS»], «911»: [«B20004», «B22033», «W22009», «W22038», «W22043», «W22148», «W930SNCB», «WC4STGAGLB»], «911 GT2 RS» : [«B20529», «W22249»], «914»: [«B21207», «W20946»], «918»: [«B22176»], «928»: [«W21811»], «BOXSTER»: [ «W22248»], «Carrera GT»: [«B20411»], «Cayenne»: [«21543», «W21930», «W22044»], «MACAN»: [«W22208»], «Panamera»: [» W22037 «],» Рассвет «: [» B22114 «,» W22153 «,» W22154 «,» W22241 «],» Призрак «: [» B21351 «,» B21929 «,» B22167 «],» GHOST «: [» W22179 «],» Фантом «: [» B21165 «],» Призрак «: [» B22201 «,» W22141 «,» WRRWR «]};
form_data [имя формы] = {};

Показать фильтры

  • Год

  • Делать

  • Модель

  • Отделка

  • Тело

  • Пробег

  • Цвет

  • Цена

  • Место расположения

Сравнить автомобили (0) Очистить

Скрывать

ЦЕНА

Год

марка

Модель

Накладка

Bodystyle

пробег

Трансмиссия

Трансмиссия

Двигатель

Цвет кузова

Цвет салона

запаса #

VIN #

12-цилиндровая перестрелка: BMW 760Li против Audi A8L W12 против Maybach S600

Это не просто вопрос роскоши, когда вы тратите более 2 крор рупий на автомобиль.Речь также идет о механическом превосходстве, и нет ничего лучше, чем наличие 12 цилиндров под капотом. BMW готова представить свой флагманский седан — 760Li по цене 2,2 крор рупий в выставочном зале в Дели. В Индии мы, два других немца, уже подготовили свои крылатые ракеты — Audi A8 L W12 и Mercedes-Maybach S600 по цене 1,93 крор и 2,73 крор соответственно. Итак, вот как разворачивается перестрелка с 12 цилиндрами.

Размеры и дизайн

Все три претендента являются роскошными баржами и имеют длину более пяти метров, при этом Maybach является самым длинным из них — 5453 мм, Audi — 5265 мм, а BMW — 5219 мм.Но ведь и Audi, и BMW шире, чем Maybach, поэтому пассажиры в равной степени избалованы пространством. BMW 760Li оснащен новыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками M-Sport с двумя планками и пятью спицами, а Maybach — фирменными 20-дюймовыми колесными дисками. Audi получает 19-дюймовые легкосплавные диски, но с более толстым профилем, что в идеале должно обеспечивать лучшую амортизацию.

С точки зрения стиля, эти три автомобиля совершенно разные. У BMW есть свои обычные решетки радиатора и немного агрессивная лицевая панель, которая соответствует спортивному происхождению BMW.Audi доводит свой представительский имидж до T с его квадратными линиями и пропорциями лимузина. Maybach с его мускулистыми линиями и агрессивной, но точеной лицевой панелью выглядит величественно.

Интерьер и оборудование

Абсолютно бессмысленно печатать каждую особенность в этих списках, потому что к тому времени, когда мы дойдем до конца этого списка, мы уже давно забудем, что было в начале. Четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и электрически регулируемой поясничной опорой, а также откидывающиеся задние сиденья с несколькими функциями массажа будут стандартными.Задние пассажиры будут иметь свои индивидуальные экраны с индивидуальными наушниками, выдвижные рабочие места, холодильник и другие навороты.

Все кабины обиты высококачественной кожей Alcantara или Nappa с множеством вариантов отделки и оттенков, если вы хотите персонализировать лимузин. Компоновка и доступность оборудования в этих автомобилях являются свидетельством того количества усилий, исследований и инженерных разработок, которые были вложены в создание этих автомобилей, чтобы стать абсолютом для роскоши.

Двигатель и рабочие характеристики

BMW 760Li может похвастаться самой большой силовой установкой с его 6,6-литровым бензиновым двигателем V12 с турбонаддувом, развивающим мощность 610 л.с. и крутящий момент 800 Нм. Крутящий момент достигается уже при 1500 об / мин, позволяя двухтонной барже разгоняться до 100 км / ч за 3,7 секунды. 760 может получить стандарт полного привода X-drive в Индии, что ставит его прямо против полного привода Quattro Audi A8 L. В то время как Audi оснащается чуть меньшим 6.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, он предлагает уникальную конфигурацию цилиндров W12, напоминающую о происхождении этого двигателя от Bugatti. Audi развивает довольно скромные 484 л.с. мощности и 625 Нм крутящего момента и идет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, такой как BMW.

Maybach S600 имеет самый маленький двигатель из трех, 6,0-литровый V12, но при этом обладает довольно мощной мощностью. При мощности в 523 л.с. он находится между Audi и BMW, но развиваемый им крутящий момент в 830 Нм немного выше, чем у BMW.S600 имеет полный привод на задние колеса и идет в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Три немецких супер-роскошных автомобиля оснащены независимой передней и задней частью с пневматической подвеской с электронным управлением. Пневматическая подвеска позволяет лимузину всегда иметь максимально комфортную настройку, независимо от того, по какой поверхности он движется. Он изменяет жесткость пружины, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и устойчивость, при этом не снижая скорости, что обеспечивает роскошную плавность хода.

Заключение

BMW 760Li заполняет пространство между Audi A8 L W12 и Maybach S600 и добавляет новое измерение в гонку роскошных барж. BMW является самым мощным среди этой партии и успешно защищает свою марку энтузиастов, соответствуя высочайшим стандартам роскоши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *