BMW N55 | Характеристики, недостатки, тюнинг и др.
Характеристики двигателя N55B30
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | N55 |
Годы выпуска | 2009-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.2 |
Объем двигателя, куб.см | 2979 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 306/5800-6000 320/5800-6000 326/5800-6000 340/5800-6000 360/5800-6000 370/6500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/1200-5000 450/1300-4500 450/1300-4500 450/1300-4500 465/1350-5250 465/1400-5550 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 135 |
Расход топлива, л/100 км (для F30 335i) — город — трасса — смешан. | 11.6 6.3 8.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~110 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — н.д. |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 400+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 135 E82 BMW M135 F20 BMW M235 F22 BMW M2 F22 BMW 335i F30 BMW 435i F32 BMW 535i F10 BMW 640i F13 BMW 740i F01 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 E70 BMW X5 F15 BMW X6 E71 BMW X6 F16 BMW 535 GT F07 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N55B30
Очередное поколение рядной турбо шестерки от БМВ, вышедшее в свет в 2009 году и позиционирующееся как замена популярному N54B30 и менее распространенному N62B40. Блок цилиндров такой же, как и на N54, алюминиевый с чугунными гильзами и с маслофорсунками, коленвал облегченный на 3 кг (было 23.3 кг), измененились поршни и шатуны. Длина шатунов 144.35 мм.
Изменилась и головка блока цилиндров, доработана система изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм. Изменились впускная и выпускная системы.
Конфигурация с двумя турбокомпрессорами была заменена на один, но твинскрольный Borg Warner B03, обеспечивающий ровную полку момента уже с 1200 об/мин. Давление наддува на стандартном N55 движке составляет 0.65 бар. Система управления двигателем теперь Bosch MEVD17.2.
Двигатель N55B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i и 40i.
Кроме того, двигатель N55 послужил базой для создания спортивного двигателя S55, разработанного отделением BMW M GmbH для спорткаров BMW M3 и M4.
Модификации двигателя BMW N55B30
1. N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.
2. N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ. Для версий BMW с индексом 35i и 40i.
3. N55B30O0 (2011 — н.в.) – аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
4. N55HP (2011 — н.в.) – версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
5. N55B30T0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 360 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 465 Нм при 1350-5250 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 40i.
6. N55B30O0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N55B30
1. Жор масла на N55. Зачастую проблема высокого расхода масла кроется в клапане вентиляции картерных газов (КВКГ), проверяйте.
2. Пропуски зажигания. Данная неисправность вызвана, скорей всего, закоксованными гидрокомпенсаторами. Проверяйте и лейте только хорошее масло.
3. Вибрации двигателя. Корень зла в вышедших из строя форсунках, живут они около 80-100 тыс км. Проверяйте, купите новые форсунки и мотор снова будет работать как часы.
Кроме всего прочего, не исчезла традиционная проблема с ТНВД, он имеет свойство периодически умирать, мотор любит качественное масло и бензин, что не удивительно.
В остальном мотор N55 отличный, мощный, довольно надежный и с некоторым запасом для тюнинга. Покупка BMW N55 однозначно хороший выбор.
Тюнинг двигателя BMW N55B30
Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Stage 2
По аналогии с прошлой генерацией N54, новая 55-я версия так же просто чипуется и выдает 380+ л. с. Купите даунпайпы и на обычной прошивке JB4 Stage 2 движок позволяет поднять мощность до 360+ л.с. Купив холодный впуск (BMS например) и полный спортивный выхлоп, получим 380+ л.с. После таких модификаций ваш BMW с N55 поедет 402 м примерно ~12 сек. Стоковая BMW 135i с N55 едет около ~13.5. Разница значительная.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Двигатели BMW 3 серии | Описание, ремонт, масло, тюнинг
Skip to content
BMW 3-Series — семейство автомобилей среднего класса D, относящиеся к премиум сегменту. В производственной гамме BMW, трешка занимает позицию между маленьким BMW 1-Series и крупным бизнес седаном BMW 5-Series. Кроме того, на базе тройки разработано среднеразмерное купе — BMW 4-Series, помимо него был создан крупный пятидверный хэтчбек BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.
Среди конкурентов БМВ третьей серии значатся такие авто, как Audi A4/A5 (для Е92), Mercedes-Benz C-Class/CLK (для Е46, Е92)/190 (для Е30), Lexus IS, Infiniti G/Q50, Volvo S60 и другие.
Как и полагается самой массовой БМВ, двигатели на 3-серию ставили какие угодно, от самых слабых 1.6 литровых четверок, до больших V8 для М3, рядных шестерок с наддувом и прочие прочие. Гамма дизельных агрегатов по своей численности практически не уступает бензиновым моторам, здесь есть все: от маломощных 2.0 литровых движков до 300 сильных шестерок.
Чуть ниже представлены технические характеристики двигателей БМВ 3-серии, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для города, ресурс и прочее.
2 поколение E30 (1982 — 1991)
BMW 316s (75 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316 (90 л.с.) — 1.8 л.
BMW 316i (99 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (136 л.с.) — 1.8 л.
BMW 320i (125 л. с.) — 2.0 л.
BMW 320i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320is (192 л.с.) — 2.0 л.
BMW 323i (139 л.с.) — 2.3 л.
BMW 323i (150 л.с.) — 2.3 л.
BMW 325e (122 л.с.) — 2.7 л.
BMW 325e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 325i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (171 л.с.) — 2.5 л.
BMW 333i (197 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (195 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (200 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (215 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (220 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (238 л.с.) — 2.5 л.
BMW 324d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 324td (115 л.с.) — 2.4 л.
3 поколение E36 (1991 — 1998)
BMW 316i (100 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (105 л. с.) — 1.9 л.
BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (140л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (140 л.с.) — 1.8 л.
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW M3 (240 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (240 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (286 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 GT (295 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (321 л.с.) — 3.2 л.
BMW 318tds (90 л.с.) — 1.7 л.
BMW 325td (115 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325tds (143 л.с.) — 2.5 л.
4 поколение E46 (1998 — 2006)
BMW 316i (105 л.с.) — 1.9 л.
BMW 316i (115 л. с.) — 1.8 л.
BMW 316i (116 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (118 л.с.) — 1.9 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 330i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330i (238 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (333 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (343 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 CSL (360 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 GTR (351 л.с.) — 4.0 л.
BMW M3 GTR (500 л.с.) — 4.0 л.
BMW 318d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (184 л.с.) — 2.9 л.
BMW 330d (204 л.с.) — 3.0 л.
5 поколение E90/Е91/Е92 (2005 — 2011)
BMW 316i (122 л.с.) — 1.6 л.
BMW 318i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (156 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320si (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 323i (177 л.с.) — 2.5 л.
BMW 323i (204 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 328i (233 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330i (258 л.с.) — 3. 0 л.
BMW 330i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (420 л.с.) — 4.0 л.
BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW 316d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (122 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 325d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335d (286 л.с.) — 3.0 л.
6 поколение F30/F31/F34/F80 (2011 — 2019)
BMW 316i (136 л.с.) — 1.6 л.
BMW 320i (170 л.с.) — 1.6 л.
BMW 318i (136 л.с. ) — 1.5 л.
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 328i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330e (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW 340i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (431 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (450 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 CS (460 л.с.) — 3.0 л.
BMW 316d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (224 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335d (313 л.с.) — 3.0 л.
7 поколение G20 (2019 — н.в.)
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (258 л. с.) — 2.0 л.
BMW 330e (292 л.с.) — 2.0 л.
BMW M340i (374 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (480 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW M340d (340 л.с.) — 3.0 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья BMW 4-Series
- Предыдущая статья BMW 2-Series
2011 BMW 135i N55 3.0L Длинный блок двигателя / N55B30A / 102k / B1007
Описание продукта
2011 BMW 135i N55B30A Двигатель Длинный блок в сборе. Снято с BMW 135i 2011 года, оснащенного автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и пробегом 102 тыс. миль. Этот двигатель можно было полностью протестировать и запустить до снятия с автомобиля. Двигатель плавно работает на холостом ходу при 800 об/мин, без колебаний и дыма при запуске. Мы смогли проверить компрессию этого двигателя с хорошими результатами: (195-200-200-200-195-195). Во время испытаний двигатель не имел серьезных утечек масла или жидкости. Мы рекомендуем заменять любые легкодоступные прокладки и уплотнения, когда двигатель снят с автомобиля, например, заднее главное уплотнение и прокладку крышки клапана. Внешний вид блока цилиндров не имеет следов коррозии или поверхностной ржавчины. Жгут проводов полностью исправен, нет отсутствующих или поврежденных разъемов. Включает в себя все, что на фотографиях, ни больше, ни меньше: кожух двигателя, кронштейны крепления двигателя, топливную рампу, прямые форсунки, топливный насос высокого давления, катушки, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор, корпус масляного фильтра, компрессор кондиционера, генератор переменного тока, водяной насос, шкив коленвала, стартер и жгут проводов. Не включает в себя какие-либо другие аксессуары или модуль управления двигателем/ЭБУ. Вам потребуется повторно использовать существующие компоненты и оборудование для установки.
** Этот двигатель снят с модели 2011 модельного года (31. 08.2010 г.) 135i Coupe с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DCT. Подходит ТОЛЬКО для моделей с датой производства до 11/2010. Этот длинный блок двигателя может подходить к другим моделям 135i или другим моделям BMW, оснащенным кодом двигателя N55B30A, однако могут быть некоторые различные аксессуары, линии, проводка, датчики и компоненты, которые необходимо будет перенести с вашего существующего двигателя для завершения менять. Пожалуйста, изучите эти необходимые изменения перед покупкой. **
****Пожалуйста, прочтите информацию о доставке ниже****
Этот товар будет отправлен на поддоне службой Fedex Freight в 48 континентальных штатов, Мексику и Канаду. Пожалуйста, добавьте товар в корзину, чтобы увидеть точную стоимость доставки, связанную с ним. Будет два варианта доставки: один без грузовика с задней дверью и один с задней дверью. Если у вас есть служебный адрес с погрузочной платформой, вилочным погрузчиком или другими средствами для разгрузки поддонов с грузовика доставки, вам не понадобится грузовик с задней дверью для доставки. Если у вас есть адрес проживания или вы не уверены в выгрузке поддона из грузовика, пожалуйста, обратитесь к весу груза выше на этой странице со списком, чтобы вы могли принять решение о том, нужна вам задняя дверь или нет. В случае доставки на дом Fedex свяжется с вами по указанному номеру телефона, чтобы назначить время доставки. Как и все грузовые компании, они доставляют к обочине, а не внутрь, поэтому, пожалуйста, планируйте свою доставку соответствующим образом.
**Информация о гарантии**
На этот двигатель распространяется 90-дневная гарантия, которая начинается со дня получения двигателя покупателем. Гарантия распространяется на блок цилиндров, коленчатый вал, поршни, шатуны, подшипники, масляный насос, головку блока цилиндров, прокладку головки блока цилиндров, распределительные валы, клапаны и толкатели на любые дефекты, которые мешают двигателю работать так, как задумано на заводе, или издают шумы, характерные для поврежденного двигателя. внутренние детали (стук штока, шатунные подшипники и т. д.). Каждый двигатель, который мы размещаем на eBay, был полностью испытан в работе, испытан на сжатие и, когда это возможно, испытан, чтобы убедиться, что он работает плавно, не издает посторонних шумов и не перегревается.
Гарантия не распространяется на часто изнашиваемые элементы, такие как ремень ГРМ, водяной насос, термостат, свечи зажигания, провода свечей зажигания, датчики и уплотнения. Хотя эти детали находились в рабочем состоянии во время испытаний, их срок службы обычно короче, чем срок службы внутренних компонентов двигателя, и поэтому гарантия на них не распространяется. Если какие-либо уплотнения или прокладки протекают во время проверки и снятия двигателя, или какие-либо датчики сломаны или неисправны, они будут отмечены в описании позиции. Гарантия не покрывает затраты на работу, диагностику или буксировку. В случае претензии по гарантии будьте готовы предоставить фотографии, видео и/или заявление от магазина/механика для подтверждения претензии. Данная гарантия не подлежит передаче. Это применимо только к первоначальному покупателю.
Ситуации, при которых гарантия аннулируется:
Перегрев двигателя. Перед отгрузкой на каждый двигатель мы устанавливаем «индикаторы нагрева», которые показывают, когда двигатель работал при температуре, значительно превышающей нормальную рабочую температуру. Если на этих выступах появятся признаки перегрева, гарантия будет аннулирована. Если двигатель вашего автомобиля заменяется из-за повреждения, вызванного перегревом, пожалуйста, найдите и устраните источник проблемы, прежде чем запускать новый двигатель.
В двигателе нет свежего масла и масляного фильтра (эти двигатели поставляются с полностью слитым маслом).
Установка вторичного турбокомпрессора, нагнетателя или комплекта закиси азота.
B1007
мм
Обзоры продуктов
Написать обзор
2011 блок двигателя БМВ 135и Н55 3.
0л длинный/Н55Б30А/102к/Б1007
Поиск похожих продуктов по категориям
5 наиболее распространенных проблем с двигателем BMW N55
Распространенные проблемы с двигателем и надежностью N55
Для тех, кто хочет приобрести BMW 135i, 335i или 535i, одним важным аспектом, который следует учитывать, является надежность. . В этом посте мы намерены выделить наиболее распространенные проблемы с платформой N55; пожалуйста, имейте в виду — это не исчерпывающий список всех возможных проблем. У всех автомобилей и двигателей рано или поздно возникают проблемы. Некоторые проблемы уникальны и затрагивают только небольшое количество автомобилей, в то время как в этом посте мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с двигателем, которые затрагивают большее количество автомобилей N55.
Распространенные проблемы с двигателем N55
- Утечка масла в клапанной крышке
- Неисправность водяного насоса
- Утечка через прокладку корпуса масляного фильтра
- Неисправность соленоида VANOS
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) 90,5 1 N5 1
Утечка масла из крышки клапана/прокладки крышки клапана
Как и в N54, протечка крышки клапана, прокладки крышки клапана или клапана PCV являются одними из наиболее распространенных проблем с двигателем BMW N55. Резиновая прокладка клапанной крышки со временем изнашивается; обычно резина при высоких температурах и постоянном нагреве/охлаждении плохо смешивается. В конце концов, резиновая прокладка начинает трескаться, что приводит к утечке масла и потенциальному накоплению масла в двигателе.
Из-за относительно высоких рабочих температур N55 у клапанной крышки возникают аналогичные проблемы. Крышка клапана изготовлена из пластика, и высокие температуры могут привести к появлению трещин на крышке клапана в будущем. Это менее распространенная проблема, чем прокладка крышки клапана, и обычно она длится около 100 000 миль (хотя это может значительно различаться). Однако из-за того, что для доступа к прокладке крышки клапана требуется чрезмерный труд, настоятельно рекомендуется также заменить крышку клапана. Всякий раз, когда вы снимаете крышку клапана, вы всегда должны заменить прокладку крышки клапана.
N55 Крышка клапана и прокладка Признаки утечки:
- Индикатор низкого уровня моторного масла
- Запах горелого масла или дым из области крышки клапана
- Масло на резьбе свечи зажигания
Еще одна проблема, связанная с крышкой клапана и прокладкой Клапан принудительной вентиляции картера (клапан PCV). Клапан PCV использует вакуум двигателя для удаления картерных газов из картера и встроен в клапанную крышку. Более высокое давление и усталость клапана PCV приводят к возможному отказу, и это довольно распространенная проблема с BMW N55. В связи с тем, что вы должны снять крышку клапана и прокладку, чтобы получить доступ к клапану PCV, вы можете подумать о замене крышки клапана, и, как всегда, следует заменить прокладку крышки клапана. Вы можете узнать больше о клапане PCV и о том, как диагностировать неисправный клапан PCV, здесь:
http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=1197666
Замена крышки и прокладки клапана N55
Поскольку крышка клапана, прокладка и клапан PCV находятся в одной области, если таковые имеются один нуждается в ремонте, никогда не будет плохой идеей заменить все три в качестве профилактического обслуживания. Детали относительно недороги по сравнению с требуемой рабочей силой и могут предотвратить возникновение дополнительных проблем в ближайшем будущем. Всякий раз, когда снимается клапанная крышка, вы всегда должны заменять прокладку клапанной крышки, даже если она выглядит в хорошем состоянии.
Следует ли заменить протекающую крышку или прокладку?
Этот вопрос обсуждается. Незначительная утечка через клапанную крышку и/или прокладку не вызывает значительного, непосредственного риска для производительности или долговечности N55. Однако масло может вытекать на ремни или опоры двигателя и трансмиссии. Со временем это может привести к преждевременному износу этих деталей и привести к дополнительным расходам. Мой 335i в настоящее время имеет 103 000 миль, и прокладка крышки клапана начала протекать приблизительно 80 000 миль. Примерно до 95000 миль это была относительно незначительная утечка, которая не капала маслом на какие-либо детали двигателя, однако в последнее время это стало хуже. С учетом сказанного, замена крышки клапана, прокладки и клапана PCV является следующим в моем списке ремонтных работ.
Стоимость замены: 389 долларов США за клапанную крышку, прокладку клапанной крышки и крепежные детали. Из-за интенсивной работы по доступу к клапанной крышке стоимость замены у дилера составляет примерно 1300 долларов, а в независимых магазинах — 1000 долларов (однако эта сумма может сильно различаться).
2011+ BMW N55 Клапанная крышка (с комплектом прокладок)
BMW N55 Прокладка клапанной крышки
Самостоятельная сложность: Средний. Это не сложный сделай сам, но для доступа требуется снять множество деталей. Для среднего мастера это может занять до 8 часов.
Руководство «Сделай сам»: https://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=1197637
2. Неисправность водяного насоса N55
Проблемы с водяными насосами не только затрагивают N55, но и являются широко распространенной проблемой. среди большинства двигателей BWM. Водяные насосы отвечают за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения N55 для снижения температуры двигателя. BMW использует электрические насосы с рабочим колесом из композитного материала, срок службы которых невелик. Важно отметить – термостат также является частой точкой отказа. Из-за чрезмерной трудоемкости замены водяного насоса рекомендуется заменить термостат вместе с насосом.
Чтобы сослаться на наш опыт с N54 (тот же водяной насос), наш 535i имеет третий водяной насос; оригинальный насос вышел из строя на 52 тысячах миль, а второй насос на 84 тысячах миль. Водяной насос в 135i Джейка вышел из строя на 33 тысячах миль, в то время как насос на моем 335i проработал до 95 тысяч миль. Срок службы этих водяных насосов BMW может значительно различаться: отказы обычно упоминаются уже через 30-40 тысяч миль, в то время как другие могут длиться более 120 000 миль. В среднем, если ваш оригинальный насос и термостат прослужат до 100 000 миль, они, вероятно, скоро выйдут из строя.
Водяные насосы BMW, как правило, не проявляют никаких симптомов перед выходом из строя, а выходят из строя довольно внезапно. Если электрический насос постепенно выходит из строя, это можно просто проверить, изучив поток охлаждающей жидкости в системе охлаждения; неисправный насос не будет подавать охлаждающую жидкость под заданным давлением. Следующие признаки могут указывать на то, что водяной насос N55 вышел из строя.
Признаки отказа водяного насоса N55:
- Значительный перегрев двигателя — обычно быстрый перегрев после отказа насоса
- Вентилятор охлаждения.
Замена водяного насоса N55
Из-за быстрого перегрева двигателя, вызванного отказом водяного насоса, важно немедленно заменить водяной насос, в противном случае управлять автомобилем нельзя. Водяной насос OEM стоит примерно 450 долларов, а установка, вероятно, будет стоить дополнительно ~ 500 долларов. Замена водяного насоса не является слишком сложной задачей, однако это трудоемкий ремонт, и после этого важно правильно прокачать систему охлаждения.
Стоимость замены: 390-450 долларов США за водяной насос, ~ 500 долларов США за установку
Запасная часть для N55 серии E: водяной насос для серии E N55
Запасная часть для N55 серии F: водяной насос для F -Серия N55
Самостоятельная сложность: От среднего до продвинутого
Руководство по самостоятельному изготовлению: BMW N54/N55 E-Series Замена электрического водяного насоса своими руками (видео)
3.
Протекающая прокладка корпуса масляного фильтра N55
3 Еще один слабый Особенностью N55 является прокладка корпуса масляного фильтра (OFHG), которая со временем начинает разрушаться и пропускать масло. Утечка OFHG не является серьезной проблемой в краткосрочной перспективе, однако, чтобы никого не пугать, масло обычно вытекает на натяжитель ремня и приводной ремень. Масло, капающее на ремни, никогда не бывает хорошим. Это может привести к обрыву или соскальзыванию ремня со шкива, что может привести к повреждению других деталей двигателя и, в худшем случае, может даже затянуться в сальник коленчатого вала (передний коренной сальник). Если ремень проходит мимо переднего главного уплотнения и попадает во внутренние органы двигателя, у вас серьезные проблемы. Я не собираюсь никого пугать этой информацией, так как натяжение ремня в двигателе N55 не является обычным явлением, но это ВОЗМОЖНО.
В большинстве случаев всего этого можно избежать (конечно, существует вероятность проскальзывания или разрыва ремней по другой причине), просто заменив прокладку корпуса масляного фильтра.
Кроме того, если протечка OFHG протекает в течение длительного периода времени или сильно протекает, существует вероятность перекрестного загрязнения масла и охлаждающей жидкости. Прокладка корпуса масляного фильтра стоит примерно 15 долларов, так что это дешевое решение для чего-то, что потенциально может привести к серьезным проблемам в будущем. Как и в случае с большинством ремонтов BMW, замена OFHG может быть длительным процессом, а это означает, что он может оказаться относительно дорогим, если вы платите механику. Тем не менее, замена протекающей прокладки важна, так как это может помочь предотвратить проблемы в будущем.
Стоимость замены: 10 долларов США за прокладку, ~ 400 долларов США за работу
Оригинальный корпус масляного фильтра BMW N55 — включает крышку, фильтр и прокладки (только для автомобилей БЕЗ масляного термостата двигателя)
Оригинальный корпус масляного фильтра BMW N55 С масляным термостатом — включает крышку, фильтр и прокладки (с масляным термостатом)
Только прокладка корпуса масляного фильтра N55
** Мы рекомендуем заменять весь корпус масляного фильтра, особенно на N55 с пробегом более 100 000 миль
Самостоятельная сложность: Средняя – примерно 4 часа работы
Руководство по самостоятельному изготовлению: http://f30. bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=13702527 ://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=938455 (шасси E9X)
4. Неисправность соленоида N55 VANOS
Valvetronic, на двигателе BMW N55. Короче говоря, BMW VANOS (или Double VANOS на N55) регулирует синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов в зависимости от частоты вращения двигателя и открытия дроссельной заслонки. Основная цель этой системы — улучшить холостой ход, сгладить мощность, а по мере увеличения оборотов двигателя двойная система VANOS увеличивает крутящий момент, увеличивает экономию топлива и снижает выбросы.
Соленоиды VANOS всегда работают, поэтому они обычно выходят из строя из-за износа и/или старения. Однако они также могут покрыться маслом и вызвать проблемы из-за того, что они слишком грязные или «забиты». Также следует отметить – на двигателях ранних моделей N55 в период с 2010 по 2012 год болты VANOS были отозваны. Болты потенциально могут ослабнуть или сломаться; когда болт ломается, он обычно падает в масляный поддон двигателя, что приводит к дополнительным затратам времени и средств на ремонт. Как уже упоминалось, это было отозвано и больше не должно быть проблемой.
N55 Сбой соленоидных симптомов VANOS:
- Потеря мощности и крутящего момента
- Неучения к двигателю и подстрекательству
- Грубое холосты и не указывают однозначно на соленоиды VANOS. Например, старые свечи зажигания и/или катушки зажигания могут вызывать аналогичные проблемы, такие как потеря мощности, колебания двигателя и неровный холостой ход. Приведенные ниже световые коды проверки двигателя могут указывать непосредственно на соленоиды, однако код не всегда присутствует.
N55 Соленоидные коды CEL VANOS:
- 2A9A, 2A9B
- 2A82, 2A98, 2A99, 2A87
заменить ваши N55 Vanos Solenoids
. Некоторые люди ELECT Elect Elect Elect Elect Elect Elect, чтобы Exect Elect Elect, чтобы Elece Elect, Suards Soirtoid, чем vans, не только Elect Elect, чтобы Exect Elect Soirtoid, а не E. не полностью решает проблему, а скорее покупает дополнительное время. Соленоиды несложно снять и переустановить, поэтому попытка очистить забитые соленоиды может стоить времени. Хотя соленоиды не слишком дороги, поэтому замена соленоидов, вероятно, является лучшим вариантом, если вы ищете наиболее эффективный ремонт.
Стоимость замены: ~165 долларов США за каждый соленоид (требуется 2), ~200 долларов США за работу 7-585-425
Запасные соленоиды серии F: https://bmwsparkplugs.com/products/bmw-vanos-solenoid-11-36-8-605-123
Сложность «сделай сам»: Легко для среднего уровня
Руководство по ремонту: Пожалуйста, помогите нам, если вы найдете хорошее руководство по замене соленоидов N55!
5. Неисправность топливного насоса высокого давления N55 (HPFP)
Задача топливного насоса высокого давления заключается в перекачивании топлива из бензобака в топливные форсунки, где оно затем распыляется непосредственно в цилиндры через прямой насос N55. инъекция. Мы не будем тратить слишком много времени на эту тему, так как это в первую очередь касается моделей N55 2010 года и начала-середины 2011 года. BMW N54 печально известен бесчисленными проблемами HPFP, возникающими на протяжении всего его производства. Только в конце 2011 года эффективный ТНВД окончательно решил проблему. Как вы уже догадались, несмотря на бесчисленные попытки BMW исправить HPFP, в 2010 и 2011 годах, когда впервые был представлен N55, у BMW все еще не было официального исправления. Итак, N55 был представлен с тем же неисправным ТНВД, что и N54.
Однако, в отличие от ТНВД N54, на который была предоставлена расширенная гарантия на 10 лет или 120 000 миль, N55 НЕ имеет расширенной гарантии на ТНВД. Большинство неисправных ТНВД, установленных в ранних моделях N55, вероятно, вышли из строя по гарантии и были заменены новейшей конструкцией, которая решила проблемы. Все еще есть несколько старых N55, работающих на устаревшем HPFP, так что это может пойти не так.
Сменный ТНВД Bosch для BMW N55
N55 Надежность
Несмотря на множество ошибочных представлений о том, что BMW в целом ненадежны, BMW N55 на самом деле довольно надежный двигатель. Четыре наиболее распространенные проблемы с N55 — это, в произвольном порядке, клапанная крышка и прокладка, водяной насос, прокладка корпуса масляного фильтра и соленоиды VANOS. Ни одна из этих проблем не обязательно является серьезной, и большинство деталей не являются дорогими. Однако, и я думаю, что именно здесь вступают в игру неправильные представления о надежности BMW, счета за ремонт могут начать складываться, если вы всегда обслуживаете свой автомобиль в дилерском центре BMW или в независимых ремонтных мастерских.
Кроме того, имейте в виду, что это не исчерпывающий список вещей, которые могут пойти не так с N55, и просто потому, что что-то есть в списке, НЕ означает, что это будет проблемой на неопределенный срок. При этом мы изучаем «средний» N55 и что не так с «средним» двигателем.