Тюнинг BMW M5 E39
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW M5 E39
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 — Stanced BMW M5 E39 — Тюнинг автомобилей
BMW Е39 М5 является специальной версией пятой серии от БМВ в кузове Е39. Эта версия оборудовалась самым мощным двигателем для модели Е39, а также имела более спортивные узлы и агрегаты. Е39 и Е39 М5 выпускались в период от 1995 по 2003 годы.
фото: michael_tbgstance
Кузов этого автомобиля в вариации М5 не отличается от стандартного кузова Е39 от БМВ. Конструкция кузова автомобиля несущая с применением подрамников. Также некоторые детали как крылья, крышка капота и некоторые прочие элементы кузова автомобиля выполнялись из более облегченных материалов.
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 – Stanced BMW M5 E39
Вариацию М5 пятой серии БМВ изготовляет специальное тюнинг-ателье немецкого автомобильного концерна BMW, который называется «M – power». Двигатель, который применялся на Е39 М5, имел V – образную компоновку и 8 цилиндров.
Этот агрегат имел объем в 5000 см3, он вырабатывал мощность в 400 лошадиных сил, а также давал крутящий момент в 500 Нм. Агрегат имел сложную конструкцию ГРМ, где в обоих головках блока цилиндров устанавливались по два распределительных вала, и на каждый цилиндр приходилось по четыре клапана. Также в системе ГРМ этого мотора присутствовали системы изменения фаз газораспределения. Система питания мотора топливом была реализована впрыском, или иначе говоря инжекторной системой. Автомобиль оборудовался 4-ех ствольным раздвоенным выхлопом. Мотор также имел подачу холодного воздуха во впуск.
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 – Stanced BMW M5 E39
Трансмиссия применялась механического типа с 6-ю передачами, был также вариант с автоматической КПП. При механической коробке, применялся специальный «двухмассовый» маховик, сцепление также было усиленным для выдерживания усиленного момента. Привод автомобиля был задним, при чем в редукторе главной передачи применялся блокированный дифференциал, для равномерной передачи крутящего момента между ведущими колесами.
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 – Stanced BMW M5 E39
Тормоза автомобиля были усилены компанией М–power. В частности применялись большие по размерности передние и задние тормозные диски, и суппорта, в которых было больше тормозных цилиндров. Автомобиль был традиционно снабжен системой блокировки пробуксовки, и блокировки колес АБС.
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 – Stanced BMW M5 E39
Подвеска выполнялась независимой. Применялась более заниженная и зажатая подвеска, по сравнению со стандартной Е39, дабы повысить устойчивость и управляемость автомобиля при движении с высокой скоростью, и особенно при входе в поворот на скорости.
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 – Stanced BMW M5 E39
Модификация М5 выпускалась со специальным спортивным и облегченным обвесом. На обвесе применялись дополнительные воздухозаборники, позволявшие охлаждать тормоза и двигатель. Салон автомобиля сохранял свой комфорт бизнес класса. В салоне были во многих местах, как в частности на руле, селекторе КПП и прочих элементах были обозначения «М».
Обзор на автомобиль BMW Е39 М5 – Stanced BMW M5 E39
Tuned Supercharged 626whp BMW M5 Touring E39 — Drives.
today
Tuned Supercharged 626whp BMW M5 Touring E39 — Drives.today
SELL CAR
- Groups
- BMW E39
- Articles
- Supercharged 626whp BMW M5 Touring E39
BMW E39
Эта идеальная версия Touring с полным дизайном и интерьером M5 обеспечивает сокрушительную мощь S62 с наддувом мощностью 626 л. Слова: Элизабет де Латур. Фотографии: DKFX Photography, Ryan Cornelius Media.
SPACE ODYSSEY
Потрясающий E39 M5 Touring мощностью 626 л. Вы не можете отрицать привлекательность этого мощного 4,9-литрового S62 V8 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, и автомобиль настолько хорош. Для многих фанатов единственная проблема с E39 M5 заключалась в том, что, хотя его соперники могли быть доступны в семейном универсале, он был доступен только в кузове седан. Это означает, что если вы хотите E39M5 Touring, вы должны собрать его самостоятельно, и если вы собираетесь приложить все усилия, вы можете также сделать что-то действительно особенное, что и сделал Габриэль МакКлинток (@gbmwpower).
Габриэль может работать на джипах и грузовых автомобилях, и, может быть, он нарезал свои навыки вождения на Ford Escort EXP, но это BMW, к которым принадлежит его сердце, и он делает это уже довольно давно. «Я интересовался BMW с 90-х годов, мне всегда нравились их стиль и производительность. Мой первый БМ был 1982 323i, он выглядел очень спортивно, и я подумал, что он выглядит круто с двойным выхлопом», — усмехается Габриэль, пока мы болтаем. Этот первый вкус баварского автомобильного совершенства открыл двери для многих других BM и некоторых проектов с впечатляющим звучанием. «Я построил 323i 1982 года с широкофюзеляжным обвесом, окрашенным в оранжевый цвет Lamborghini.
«У M5 был вариант полной кожи, который включал в себя полную кожаную приборную панель, дверные карты, центральную консоль и сиденья, поэтому все это было перенесено в универсал, и я покрасил салон в корицу»
Я также построил 325i E30 1989 года со строковым двигателем, окрашенный в желтый цвет Ferrari. Мой M5 2002 года, тем временем, был с наддувом и имел передние и задние губные спойлеры Hamann, спойлеры багажника и заднего стекла и колеса PG2», — рассказывает он нам. Он явно не новичок в серьезной сборке, и он явно фанат E39 M5, поэтому то, что он создал, имеет большой смысл.
«Мне всегда нравились Touring; у моей жены был E30 Touring 1993 года, и я подумал, что это круто. Я полностью собрал свой седан M5, когда он начал ржаветь, поэтому я решил, что вместо того, чтобы просто менять все на другой седан, было бы веселее поместить все это в Touring. Поскольку BMW никогда не делала E39M5 Touring, я подумал, что это будет круто, особенно с двигателем мощностью 600 л.с., — усмехается Габриэль, и он не ошибается. Подходящий Touring находился в Массачусетсе, и проект был запущен.
Поскольку ржавчина является характерной чертой E39 в наши дни, Touring Габриэля поставлялся с небольшой ржавчиной на днище, поэтому первым шагом, прежде чем могло произойти что-то интересное, было полностью разобрать машину, почистить и снять ржавчины, а затем покрасить ходовую часть, и тогда проект действительно мог начаться. Габриэль начал с интерьера, и хотя M5 делит большую часть своего интерьера с обычным E39., у Габриэля в салоне было специальное оборудование, которое он очень хотел иметь в своей сборке Touring. «Интерьер был похожим, но у M5 был полностью кожаный вариант, который включал полностью кожаную приборную панель, дверные карты, центральную консоль и сиденья, поэтому все это было перенесено в универсал, и я покрасил салон в корицу. M5 стандартно поставлялся с обивкой потолка из черной алькантары, поэтому обшивка потолка Touring была снята и обтянута черной алькантарой. M5 также поставлялся с аудиосистемой M Audio, которая также была установлена в универсале», — говорит он, и эти элементы интерьера делают салон более особенным. Есть бесчисленное множество дополнительных штрихов, таких как серебристые дверные ручки E38 Titan с подсветкой, алькантаровые чехлы шестерни и ручного тормоза с трехцветной строчкой M, ручка переключения передач F10 M5 и ручка ручного тормоза Storm Motorwerks из полированного титана. Более того: рулевое колесо имеет карбоновую верхнюю часть, и хотя этот Touring, очевидно, использует серую панель приборов M5, сама окантовка представляет собой нестандартный элемент с двумя датчиками для датчика наддува Speedhut с логотипом M и соответствующим серым цветом. циферблат и датчик инъекций метамфетамина Aquamist. Это заставляет Touring чувствовать себя M5 изнутри, и добавление всего оборудования из его седана было определенно правильным шагом.
Разобравшись с интерьером, Габриэль перешел к основной части преобразования, которое началось с внесения необходимых изменений в днище автомобиля.
«Передний подрамник, включая подвеску и раму двигателя, был снят с М5 и установлен на шасси фургона. Задний подрамник пришлось использовать от универсала, а дифференциал, карданные валы, карданный вал и ступичные подшипники пришлось перенести с M5», — говорит он. «Установлены арматурные стержни заднего подрамника М5 вместе с втулками переднего подрамника от М5. Панель заднего пола (багажника) в универсале была оборудована держателем запасного колеса, в то время как у М5 такой опции не было, она была оборудована аккумуляторной батареей, расположенной по центру, и отсеком для комплекта для накачки шин. Это также дало место для двойного выхлопа, поэтому переоборудование включало в себя просверливание всех точечных сварных швов днища обоих транспортных средств и приваривание днища M5 к кузову фургона», — объясняет Габриэль, и это дает вам представление об объеме проделанной работы.
Конечно, такую машину не построишь и не оставишь все детали на складе, и если это не очевидно из фотографий, Габриэль действительно добился больших успехов в модификациях. Шасси оснащено передними пружинами и амортизаторами Dinan, передними регулируемыми пластинами развала Ground Control, регулируемыми пружинными опорами Einhorn Industries Unicorn, задними винтовыми пружинами H&R, регулируемыми задними амортизаторами Koni, растяжкой передней стойки Dinan, а также передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Управляемость Touring выходит на новый уровень. Тормоза также были серьезно модернизированы, и Габриэль установил массивный Dinan от Brembo BBK с четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади, оба с желтым порошковым покрытием, в паре со стропами из нержавеющей стали Goodridge и колодками Ferodo DS2500. Единственная стандартная часть шасси — это колеса, хотя и здесь есть небольшая доработка. «На моем седане стояли Hamann PG2, но для этой сборки я хотел сохранить первоначальный вид M5, поэтому я старался, чтобы автомобиль выглядел как можно более серийно. Я просто остановился на оригинальных колесах Style 65, но в квадратной конфигурации, и сделал их немного темнее, чем оригинальные Shadow Chrome», — объясняет Габриэль, и они выглядят фантастически. Цвет пушечной бронзы, который он выбрал, идеально подходит машине, в то время как набор проставок обеспечивает правильную установку, а падение, создаваемое усиленной подвеской, позволяет этому Touring сидеть так хорошо.
Разобравшись с шасси, пришло время для сердцевины сборки, мощного двигателя S62 V8 и двигателя M5, донора Габриэля, — впечатляющей силовой установки с наддувом. На 4,9-литровом V8 установлен комплект нагнетателя RK Autowerks Stage 1, настроенный Tuning Tech FS, с крышкой картера RK Autowerks из углеродного волокна и восьмиреберным шкивом Vortech 3.47. Есть заглушки и короткие трубы SpeedHaven Racing, специальный CCV со скрытым маслоуловителем 42 Draft Designs, модернизированный масляный радиатор Mishimoto и топливный насос Walbro на 450 л/ч. Если этого было недостаточно, Габриэль также добавил установку для впрыска метанола Howerton Engineering со специальным баком для метанола, установленным на багажнике. S62 оснащен набором выпускных коллекторов Evolve Medusa, высокопроизводительными двигателями Magnaflow, X-трубой Rogue Engineering Diablo и набором задних коробок Eisenmann Race, которые в совокупности создают абсолютно громоподобный саундтрек к двигателю V8.
Оригинальная автоматическая коробка Touring была бесцеремонно удалена, а на ее место была установлена шестиступенчатая механическая коробка передач M5, установленная на креплениях трансмиссии UUC и усиленная легким маховиком Einhorn Industries в сочетании со сцеплением South Bend Clutch Stage 3 Endurance, и это дополняется коротким переключением UUC Ultimate с селекторным стержнем Double Shear Selector Rod. Это невероятно комплексная установка трансмиссии, которая выводит производительность этого Touring на новый уровень, и неудивительно, что Габриэлю так нравится эта установка двигателя. «Нагнетатель и впрыск метанола — два моих любимых мода во всей сборке, я люблю мощность», — ухмыляется он. Это неудивительно, потому что этот универсал M5 развивает огромные 626 л. с. вместе с мощным весом 546 фунтов на фут, что означает абсолютно чудовищную производительность, и это просто потрясающе.
Конечно, стиль не был забыт, потому что без внешнего вида M5 это был бы просто E39 Touring с заменой S62, чего Габриэлю было бы недостаточно, и этот автомобиль выглядит абсолютно как M5. Весь автомобиль окрашен в темно-серый цвет и имеет настоящие передний и задний бамперы M5, но он также был обработан несколькими дополнительными штрихами, только тонкими, чтобы добавить немного изящества. У него есть вентиляционные отверстия на капоте Trackspec, передний сплиттер Slimmbones, карбоновые передние противотуманные фары, удаляющие вставки в бампере, карбоновые накладки на зеркала, ребристый карбоновый задний диффузор, а также карбоновые круги спереди и сзади. Габриэль также добавил европейские линзы для фар с биксеноновыми проекторами и демоническими глазами с Bluetooth-управлением, в то время как дымчатые задние фонари европейского стандарта Lamin-X добавляют последний штрих, и все эти элементы объединяются, чтобы обеспечить нужное количество присутствия и агрессии.
На сборку автомобиля ушло всего шесть месяцев, но это еще не все. «Я медленно собирал и собирал детали для своего предыдущего M5 с 2011 года, — говорит Габриэль, и сейчас он почти готов. «Я хотел бы разобрать все это и покрасить, но я не выбрал постоянный цвет. И я хотел бы добавить передний интеркулер», — говорит он нам, и мы не сомневаемся, что эти окончательные планы осуществятся. Независимо от того, какой M5 может быть вашим фаворитом, мы все можем согласиться с тем, что это потрясающий автомобиль на всех уровнях, потрясающая сборка в потрясающем масштабе, и это концепция E39.M5 Touring выполнен с абсолютной точностью и совершенством.
Бачок для инъекций метамфетамина, установленный на багажнике, карбоновая крышка RK Autowerks и распорка стойки Dinan.
Задняя часть оснащена ребристым карбоновым диффузором и тонированными фарами Euro S62 подвергся серьезной модернизации и теперь производит сабвуфер JL Twin 10” мощностью 626 л.с. в индивидуальном корпусе. Датчики наддува и впрыска метамфетамина.
ФАЙЛ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ E39 M5 Touring с наддувом
- ДВИГАТЕЛЬ 4,9-литровый V8 S62B50, комплект нагнетателя RK Autowerks Stage 1, настроенный Tuning Tech FS, карбоновая крышка картера RK Autowerks, восьмиреберный шкив Vortech 3,47, заглушки и короткие стеки SpeedHaven Racing, специальный CCV с 42 проектами Stealth маслоуловитель, масляный радиатор Mishimoto, масляный термостат с высоким расходом Improved Racing, топливный насос Walbro 450 л/ч, система впрыска метанола Howerton Engineering с двумя форсунками после нагнетателя и одной форсункой перед нагнетателем, а также специально установленный бак для метанола в багажнике, E39Опоры двигателя Engineering, выпускные коллекторы Evolve Medusa, высокопоточные котлы Magnaflow, Rogue Engineering Diablo X-pipe, глушители Eisenmann Race
- МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 626 л. Nuggets, ниппель Unicorn и облегченный маховик, муфта выносливости South Bend Clutch Stage 3, UUC Motorwerks Ultimate Short-Shifter с DSSR и опорами трансмиссии
- ЭКСТЕРЬЕР Полная оклейка в темно-серый цвет, вентиляционные отверстия на капоте Trackspec Motorsports, линзы фар Euro, биксеноновые проекторы Evo X-R, линзы с логотипом M, глаза Prism с контроллером Bluetooth, удаление противотуманных фар Slimmbones из углеродного волокна и передний губной спойлер, карбон накладки на зеркала из волокна, ребристый диффузор из углеродного волокна, затемненные задние фонари европейского стандарта Lamin-X, круглые элементы из углеродного волокна спереди и сзади, поперечные перекладины багажника на крыше Thule приборная панель, датчик наддува с логотипом Speedhut M, датчик уровня метанола Aquamist, датчики наддува PLX MultiGauge Link Bluetooth и датчики AFR, трехцветная прострочка M из алькантары и чехлы для ручного тормоза, ручка переключения передач F10 M5, рукоятка ручного тормоза из полированного титана Storm Motorwerks, рулевое колесо из углеродного волокна, педаль F10 M5 комплект с мертвой педалью, дверные ручки Titan с подсветкой E38, тонировка 5% по периметру, проводной радар-детектор Radenso Radar XP, кронштейн для огнетушителя установлен на Перед сиденьем водителя, защелкивающийся держатель для телефона, кожаный сдвижной центральный подлокотник Slimmbones, дверь багажного отделения с электроприводом, пятиканальный усилитель Alpine, компонентные динамики Polk Audio 5 дюймов (спереди) и 6 дюймов (сзади), 2 сабвуфера JL Audio 10 дюймов в кастомном исполнении корпус, мультимедийное головное устройство AvinUSA Avant 4 с интерфейсом Resler, беспроводная связь Apple CarPlay, камера заднего вида, TPMS
- СПАСИБО Выражаем особую благодарность компании South Street Bridge, занимающейся тонировкой и оклейкой окон, Tuning Tech FS, Killer Koatings, The JP Shop, DZM Automotive, Einhorn Industries, SpeedHaven Racing и Slimmbones. m5 e39bmw m5bmw e39bmw
2651
Диски СЕГОДНЯ use cookie
BMW M5 E39 5.0 400hp тюнинг
1
ЧИПТЮНИНГ
BMW
M5
E39 5.0 400 л.с.
По умолчанию Обновление Разница Мощность, л.с. 400 л.с. 420 л.с. + 20 л.с. Крутящий момент, Нм 500 Н·м 525 Нм + 25 Нм Мощность кВт 294 кВт 309 кВт + 15 кВт БМВ М5
Е39 5.0 400л.с.
Мощность, л.с. 400 л.с. 420 л.с. + 20 л.с. Крутящий момент, Нм 500 Н·м 525 Нм + 25 Нм Мощность кВт 294 кВт 309 кВт + 15 кВт Мощность, л. с. 400 л.с. Обработка Обработка Крутящий момент, Нм 500 Н·м Обработка Обработка Мощность кВт 294 кВт Обработка Обработка Характеристики двигателя
Тип топлива Степень сжатия Содержимое баллона 0 Диаметр x Ход ЭБУ двигателя Номер двигателя Чип-тюнинг двигателя для M5 E39 5.0 400 л.с. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей BMW для оптимизации производительности и эффективности.
Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ЭБУ (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя M5 E39 5.0 400 л.с. и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае с двигателем M5 E39 5.0 400 л.с. наш файл чип-тюнинга адаптирован для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель M5 E39 5.0 мощностью 400 л.с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому двигатель вашего BMW будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей BMW. Наш файл чиптюнинга двигателя M5 E39 5.0 мощностью 400 л.с. обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!
Подробнее
1
Выбрать тюнинг
Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.
2
Купить ваши файлы
Завершите процесс покупки и приобретите файл.
и сзади) шины Michelin Pilot Sport 4 S, проставки ECS Tuning 10 мм (спереди) и 5 мм (сзади), центральные колпаки из углеродного волокна, передние пружины и амортизаторы Dinan, передние регулируемые пластины развала Ground Control, Einhorn Industries Unicorn Adjustable Spring Perches, Powergrid спереди регулируемые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, втулки моношаровых упорных рычагов Dinan, втулки передних рычагов Powerflex, распорка передней стойки Dinan, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленный задний подрамник e, Einhorn Industries Unicorn Egg, задние винтовые пружины H&R, регулируемые задние амортизаторы Koni, задние крепления стабилизатора поперечной устойчивости BeastPower, большой тормозной комплект Dinan by Brembo с четырехпоршневыми (передними и задними) суппортами с порошковым покрытием желтого цвета, армированные тормозные магистрали Goodridge из нержавеющей стали, Гоночные колодки Ferodo DS2500, каналы охлаждения передних тормозов BMW, решетка переднего бампера с открытой сеткой