BMW 325i AT E90: цена, технические характеристики БМВ 325i AT E90
BMW 325i AT E90: цена, технические характеристики БМВ 325i AT E90 — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW 3-series E90
- BMW 325i AT E90
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | BMW |
Модель | BMW 3-series E90 |
Модификация | BMW 325i AT E90 |
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | 7. 7 сек |
Максимальная скорость | 242 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 12.8 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 6.5 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.8 л на 100 км |
Запас хода | 492 — 969 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 152 570 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 14 170 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4531 мм |
Ширина | 1817 мм |
Высота | 1421 мм |
Дорожный просвет | 144 мм |
Колея передняя | 1506 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1535 кг |
Полная масса | 1980 кг |
Грузоподъемность | 445 кг |
Объемы
Объем багажника | 460 л |
Объем топливного бака | 63 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 218/6500 |
Рабочий объем двигателя | 2497 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 250/2750-4250 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 16X7J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан BMW 3-series E90
Сообщить об ошибке
BMW 325i E90 3 Series — характеристика
BMW 325i E90 пополнила модельный ряд BMW E90 в январе 2005 года, и своим появлением заменила 2,5-литровую бензиновую версию седана 3 серии BMW 325i E46.
Содержание:
-
Двигатель
-
Коробка передач
-
Динамика и расход
-
Размеры
Двигатель
До августа 2007 года на БМВ 325i Е90 устанавливался 6-цилиндровый двигатель N52B25. Этот мотор с рабочим объемом 2497 куб.см развивал 218 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Средний расход топлива с этим силовым агрегатом составлял около 8,4 литров на 100 км.
С сентября 2007 по июнь 2012 года на седан был установлен 24-клапанный магниево-алюминиевый двигатель N53B30, с системами регулирования высоты подъема впускного клапана Valvetronic и VANOS. Мощность осталась та же, а крутящий момент больше на 20 Нм. Система управления двигателем – MSV70.
BMW 325i | Audi A4 B8 2.0 | Mercedes W204 C250 CGI | VW Passat 2.0 TSI B6 | Volvo S60 2.5 T5 | |
Рабочий объем, куб.см | 2497 | 1984 | 2496 | 1984 | 2521 |
Мощность л.с./об.мин | 218/6500 | 211/4300 | 204/6100 | 200/5100 | 249/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 250/2750 | 350/1500 | 245/2900 | 280/1700 | 360/1800 |
Коробка передач
В стандартной комплектации автомобиль комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально была доступна 6-ступенчатая автоматическая ZF 6 HP 19.
Динамика и расход
BMW 325 | Audi A4 TFSI | Mercedes C250 | VW Passat | Vovlo S60 | |
Максимальная скорость, км/час | 242 | 240 | 233 | 230 | 245 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 7,7 | 6,9 | 8,6 | 7,8 | 6,8 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | 12,8 | 9,4 | 13,1 | 12,1 | 12,7 |
По трассе | 6,5 | 5,7 | 6,8 | 6,4 | 6,3 |
Смешанный цикл | 8,8 | 7,1 | 9,1 | 8,5 | 8,6 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 65 | 66 | 70 | 67 |
Пробег на полном баке, км | 716 | 915 | 725 | 824 | 779 |
Размеры
БМВ Е90 | Ауди Б8 | Мерседес В204 | ФВ Пассат | Вольво С60 | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4531 | 4703 | 4581 | 4765 | 4628 |
Ширина | 1817 | 1824 | 1770 | 1820 | 1825 |
Высота | 1421 | 1427 | 1447 | 1472 | 1484 |
Колесная база | 2760 | 2808 | 2760 | 2709 | 2776 |
Клиренс | 143 | 160 | 150 | 170 | 136 |
Колея передних колес | 1506 | 1564 | 1549 | 1552 | 1588 |
Колея задних колес | 1535 | 1551 | 1552 | 1551 | 1585 |
Объем багажника | 460 | 480 | 475 | 565 | 380 |
Максимальный объем багажника | – | 962 | – | – | – |
Снаряженная масса | 1505 | 1475 | 1560 | 1463 | 1600 |
Полная масса | 1950 | 2025 | 2045 | 2070 | 2070 |
В технической части BMW 325iX E90 была схожа с заднеприводным седаном.
БМВ 325i — Рынок Е90
БМВ 3 серии
Е21
(с 1976 по 1983 год)
9
8
езда на работу
направлений_автомобиль
318
(с 1976 по 1980 год)
—
1
езда на работу
направлений_автомобиль
316
(с 1976 по 1981 год)
—
5015 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
320i
(с 1976 по 1983 год)
—
14 086 долларов США
5
езда на работу
направлений_автомобиль
320/6
(с 1977 по 1982 год)
—
11 349 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
323i
(19с 78 по 1982 год)
—
18 343 долл. США
2
езда на работу
направлений_автомобиль
320is
(с 1980 по 1983 год)
—
21 918 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
318i
(с 1981 по 1982 год)
—
6 113 долларов США
поездка на работу
направления_автомобиль
315
(с 1981 по 1983 год)
—
12 658 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Гоночные машины
(с 1976 по 1983 год)
—
Е30
(с 1983 по 1994 год)
17
20
езда на работу
направлений_автомобиль
323i
(19с 83 по 1985 год)
—
13 192 доллара США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
316
(с 1983 по 1987 год)
—
17 986 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
320i
(с 1983 по 1992 год)
—
15 059 долларов США
поездка на работу
направления_автомобиль
318i
(с 1983 по 1994 год)
—
13 363 доллара США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
325e
(с 1984 по 1988 год)
—
13 615 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
324д
(с 1985 по 1991 год)
—
коммутировать
направлений_автомобиль
325
(с 1986 по 1988 год)
—
13 664 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
325 с
(с 1986 по 1988 год)
—
13 942 доллара США
1
325ix
(с 1986 по 1991 год)
14
коммутируют
направлений_автомобиль
Купе — Ручная
(с 1986 по 1991 год)
—
15 236 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Купе — Автомат
(с 1986 по 1991 год)
—
14 443 доллара США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Седан — Ручная
(19с 86 по 1991)
—
18 592 доллара США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Седан — Автомат
(с 1986 по 1991 год)
—
12 285 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Туринг — Ручной
(с 1988 по 1991 год)
—
16 573 долларов США
коммутируют
направлений_автомобиль
Универсал — Автомат
(с 1988 по 1991 год)
—
29 022 доллара США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Купе — Ручная
(с 1986 по 1991 год)
—
20 761 доллар США
2
езда на работу
направлений_автомобиль
Купе — Автомат
(19с 86 по 1991)
—
16 368 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Седан — Ручная
(с 1986 по 1991 год)
—
15 366 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Седан — Автомат
(с 1986 по 1991 год)
—
12 485 долларов США
1
коммутируют
направлений_автомобиль
Кабриолет — ручной
(с 1986 по 1993 год)
—
17 345 долларов США
3
езда на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет — Автомат
(с 1986 по 1993 год)
—
14 608 долларов США
2
езда на работу
направлений_автомобиль
Туринг — Ручной
(19с 88 по 1994 год)
—
20 223 доллара США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Универсал — Автомат
(с 1988 по 1994 год)
—
9300 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
325i
(с 1986 по 1994 год)
—
8
езда на работу
направлений_автомобиль
324тд
(19с 87 по 1991)
—
19 562 доллара США
325is
(с 1987 по 1991 год)
2
езда на работу
направлений_автомобиль
Купе — Ручная
(с 1987 по 1991 год)
—
18 999 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Купе — Автомат
(19с 87 по 1991)
—
16 277 долларов США
М3
(с 1987 по 1991 год)
6
5
езда на работу
направлений_автомобиль
купе
(с 1987 по 1991 год)
—
74 980 долларов США
5
езда на работу
направлений_автомобиль
Европамейстер
(19с 88 по 1988 год)
—
79 946 долларов
поездка на работу
направлений_автомобиль
Эволюция
(с 1988 по 1988 год)
—
83 389 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет
(с 1988 по 1991 год)
—
113 898 долларов США
поездка на работу
направления_автомобиль
Издание Джонни Чекотто
(с 1990 по 1991 год)
—
84 307 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Спорт Эволюция
(с 1990 по 1992 год)
—
179 363 долл. США
поездка на работу
направлений_автомобиль
320is
(с 1988 по 1991 год)
—
39 484 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
316i
(с 1988 по 1994 год)
—
15 234 доллара США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
318is
(с 1991 по 1991 год)
—
17 998 долларов США
2
езда на работу
направлений_автомобиль
Гоночные машины
(с 1984 по 1994 год)
—
Е36
(с 1990 по 1999 год)
15
16
езда на работу
направлений_автомобиль
318i
(с 1990 по 1998 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
320i
(с 1991 по 1998 год)
—
2
коммутируют
направлений_автомобиль
316i
(с 1991 по 1999 год)
—
325i
(с 1992 по 1995 год)
6
2
езда на работу
направлений_автомобиль
Седан — Ручная
(с 1992 по 1995 год)
—
6946 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Седан — Автомат
(с 1992 по 1995 год)
—
9100 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Купе — Ручная
(с 1992 по 1995 год)
—
8 522 доллара США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Купе — Автомат
(с 1992 по 1995 год)
—
8600 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет — ручной
(с 1994 по 1995 год)
—
11 205 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет — Автомат
(с 1994 по 1995 год)
—
8 307 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
325is
(с 1992 по 1995 год)
—
12 442 доллара США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
318is
(с 1992 по 1998 год)
—
7483 долларов США
М3
(с 1992 по 1999 год)
10
10
езда на работу
направлений_автомобиль
Купе — Ручная
(с 1992 по 1999 год)
—
24 895 долларов США
6
езда на работу
направлений_автомобиль
Купе — Автомат
(с 1992 по 1999 год)
—
15 839 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Седан — Ручная
(с 1994 по 1998 год)
—
19 198 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Седан — Автомат
(с 1994 по 1999 год)
—
15 578 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет — ручной
(с 1994 по 1999 год)
—
15 854 долларов США
1
езда на работу
направления_автомобиль
Кабриолет — Автомат
(с 1994 по 1999 год)
—
16 407 долларов США
2
езда на работу
направлений_автомобиль
ГТ
(с 1995 по 1995 год)
—
46 434 доллара США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Легкий
(с 1995 по 1995 год)
—
91 583 долл. США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Эволюция
(с 1996 по 1999 год)
—
1
езда на работу
направлений_автомобиль
Имола Индивидуальный
(с 1999 по 1999 год)
—
34 584 доллара США
поездка на работу
направлений_автомобиль
325 тонн
(19с 94 по 1998)
—
коммутируют
направлений_автомобиль
318Ti
(с 1995 по 1998 год)
—
9646 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
323i
(с 1995 по 1999 год)
—
10 548 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
318 тд
(19с 95 по 1999 год)
—
328is
(с 1996 по 1999 год)
8
7500 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Седан — Ручная
(с 1996 по 1998 год)
—
9667 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Седан — Автомат
(19с 96 по 1998)
—
8 317 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Купе — Ручная
(с 1996 по 1999 год)
—
поездки на работу
направлений_автомобиль
Купе — Автомат
(с 1996 по 1999 год)
—
3868 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет — ручной
(19с 96 по 1999)
—
12 143 долл. США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет — Автомат
(с 1996 по 1999 год)
—
9620 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Туринг — Ручной
(с 1996 по 1999 год)
—
15 557 долларов
коммутируют
направлений_автомобиль
Универсал — Автомат
(с 1996 по 1999 год)
—
7440 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
328i
(с 1996 по 1999 год)
—
поездки на работу
направлений_автомобиль
323is
(с 1998 по 1999 год)
—
7950 долларов США
коммутировать
направлений_автомобиль
Гоночные машины
(с 1990 по 1999 год)
—
1
Е46
(с 1999 по 2006 год)
20
21
езда на работу
направлений_автомобиль
323i
(с 1999 по 2000 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
318i
(19с 99 по 2006 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
318Си
(с 1999 по 2006 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
320i
(с 1999 по 2006 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
320Си
(с 1999 по 2006 год)
—
2
езда на работу
направлений_автомобиль
323Ci
(с 1999 по 2000 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
328Си
(с 1999 по 2000 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
328i
(с 1999 по 2000 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
318Ti
(с 2001 по 2004 год)
—
коммутируют
направлений_автомобиль
325ти
(с 2001 по 2004 год)
—
2952 доллара США
поездка на работу
направлений_автомобиль
325i
(с 2001 по 2005 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
325Xi
(с 2001 по 2005 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
330i
(с 2001 по 2005 год)
—
коммутируют
направлений_автомобиль
330Xi
(с 2001 по 2005 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
325Си
(с 2001 по 2006 год)
—
2
езда на работу
направлений_автомобиль
330Ci
(с 2001 по 2006 год)
—
2
М3
(с 2001 по 2006 год)
7
15
коммутация
направлений_автомобиль
Купе — Ручная
(с 2001 по 2006 год)
—
32 218 долларов США
8
езда на работу
направлений_автомобиль
Купе — пистолет-пулемет
(с 2001 по 2006 год)
—
25 283 долл. США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет — ручной
(с 2001 по 2006 год)
—
26 008 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет — пистолет-пулемет
(с 2001 по 2006 год)
—
22 555 долларов США
3
езда на работу
направлений_автомобиль
КСЛ
(с 2004 по 2004 год)
—
93 058 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
Пакет для соревнований — Руководство
(с 2005 по 2006 год)
—
43 039 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
Пакет для соревнований — пистолет-пулемет
(с 2005 по 2006 год)
—
30 239 долларов США
1
коммутация
направлений_автомобиль
330i ЖП
(с 2003 по 2005 год)
—
14 895 долларов США
330Ci ЖП
(с 2004 по 2006 год)
4
езда на работу
направлений_автомобиль
Купе — Ручная
(с 2004 по 2006 год)
—
14 409 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Купе — Автомат
(с 2004 по 2006 год)
—
11 597 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет — ручной
(с 2004 по 2006 год)
—
16 474 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет — Автомат
(с 2004 по 2006 год)
—
17 967 долларов
поездка на работу
направлений_автомобиль
Гоночные машины
(с 1999 по 2006 год)
—
Е90
(с 2005 по 2013 год)
12
23
езда на работу
направлений_автомобиль
325i
(с 2005 по 2013 год)
—
коммутация
направлений_автомобиль
325Xi
(с 2005 по 2013 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
330i
(с 2005 по 2013 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
330Xi
(с 2005 по 2013 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
335i
(с 2007 по 2013 год)
—
5
коммутация
направлений_автомобиль
335xi
(с 2007 по 2013 год)
—
1
езда на работу
направлений_автомобиль
335д
(с 2007 по 2013 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
328i
(с 2007 по 2013 год)
—
4
езда на работу
направления_автомобиль
328xi
(с 2007 по 2013 год)
—
М3
(с 2008 по 2013 год)
13
12
езда на работу
направлений_автомобиль
Седан — Ручная
(с 2008 по 2011 год)
—
31 397 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
Седан — Автомат
(с 2008 по 2011 год)
—
30 859 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
Купе — Ручная
(с 2008 по 2013 год)
—
33 478 долларов США
4
езда на работу
направлений_автомобиль
Купе — Автомат
(с 2008 по 2013 год)
—
36 067 долларов США
2
поездка на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет — ручной
(с 2008 по 2013 год)
—
29 609 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет — Автомат
(с 2008 по 2013 год)
—
28 731 доллар США
поездка на работу
направлений_автомобиль
ГТС
(с 2011 по 2011 год)
—
174 945 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
ZCP Седан — Руководство
(с 2011 по 2011 год)
—
45 647 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
ZCP Седан — Автомат
(с 2011 по 2011 год)
—
35 839 долларов США
коммутируют
направлений_автомобиль
ZCP купе — руководство
(с 2011 по 2013 год)
—
50 140 долларов США
3
езда на работу
направлений_автомобиль
ZCP купе — автомат
(с 2011 по 2013 год)
—
48 457 долларов США
1
езда на работу
направлений_автомобиль
ЭЛТ
(с 2012 по 2012 год)
—
155 807 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Издание Лайм Рок Парк
(с 2013 по 2013 год)
—
104 960 долларов США
335is
(с 2011 по 2013 год)
2
езда на работу
направлений_автомобиль
купе
(с 2011 по 2013 год)
—
21 169 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Кабриолет
(с 2011 по 2013 год)
—
26 832 доллара США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Гоночные машины
(с 2005 по 2013 год)
—
1
Ф30
(с 2012 по 2019 год)
12
7
езда на работу
направлений_автомобиль
335i
(с 2012 по 2015 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
328i
(с 2012 по 2016 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
335i полный привод
(с 2013 по 2015 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
328i полный привод
(с 2013 по 2016 год)
—
1
езда на работу
направлений_автомобиль
320i
(с 2013 по 2019 год)
—
1
езда на работу
направлений_автомобиль
328д
(с 2014 по 2019 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
328d полный привод
(с 2014 по 2019 год)
—
М3
(с 2015 по 2018 год)
5
5
езда на работу
направлений_автомобиль
Базовая модель
(с 2015 по 2018 год)
—
1
езда на работу
направлений_автомобиль
Пакет для соревнований
(с 2016 по 2018 год)
—
1
езда на работу
направления_автомобиль
30 лет
(с 2017 по 2017 год)
—
2
езда на работу
направлений_автомобиль
КС
(с 2018 по 2018 год)
—
68 966 долларов США
поездка на работу
направлений_автомобиль
Чистый
(с 2018 по 2018 год)
—
53 983 доллара США
коммутируют
направлений_автомобиль
330i полный привод
(с 2016 по 2019 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
340i
(с 2016 по 2019 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
340i полный привод
(с 2016 по 2019 год)
—
езда на работу
направлений_автомобиль
Гоночные машины
(с 2012 по 2019 год)
—
G20
(с 2019 по 2023 год)
1
4
езда на работу
направлений_автомобиль
М3
(с 2021 по 2023 год)
—
3
E90 325i был всем BMW, который вам когда-либо мог понадобиться
услышал фразу «заблуждение бороды». Это относится к форме аргумента, которая звучит примерно так: мужчина с бородой не видит, как она растет каждый день. По сути, нет никакой полезной разницы, например, между моей бородой вчера и моей бородой сегодня. Итак… нет никакой полезной разницы между моей бородой в понедельник и моей бородой сегодня. «Заблуждение бороды» доводит эту идею до окончательного, но нелогичного вывода: нет никакой разницы между мистером Чистым и Билли Гиббонсом из ZZ Top.
Убежденные поклонники BMW, люди, которые не могут найти никаких недостатков в компании, часто используют ошибку бороды, чтобы оправдать довольно ошеломляющее увеличение размера и веса между оригинальным 2002 и нынешним поколением 3-Series. Они скажут, что между этим ’02 и E21 320i было лишь небольшое вздутие, и что E30 был всего лишь крошечным , немного больше, чем E21, а E36 на самом деле просто представлял собой небольшой участок колесной базы, и… вы поняли идею.
Это правда, что различия между любыми двумя поколениями 3er часто невелики. Также верно и то, что сегодняшний 320i на фут длиннее и примерно на полтонны тяжелее, чем 19-й.77 версия. Таким образом, возникает вопрос: был ли момент Златовласки, когда все было в самый раз ?
Ответ почти наверняка зависит от того, что вы хотите от 3-й серии. Если вы клубный гонщик, скорее всего, вы полностью удовлетворены E30 или E36; новые машины просто слишком большие и тяжелые. Рядовым пользователям трековых дней нравится сочетание мощности и управляемости E46 M3; Водители гонок на время влюблены в мощность V8 купе E92.
БМВ
Но если вы возьмете всех упомянутых выше людей и поместите их в одну группу, вы все равно будете говорить только об очень небольшом проценте владельцев BMW. Может быть, лучше было бы задать вопрос: какое поколение 3-Series лучше всего подходит для ежедневной езды по улицам с энтузиазмом? В конце концов, основная идея модели 2002 года заключалась в том, чтобы создать автомобиль, работающий как единое целое и доставляющий удовольствие в повседневном использовании.
Если бы вы спросили меня на прошлой неделе, я бы сказал, что 5-ступенчатый 330i Sport поколения E46, которым я владел с 2001 по 2003 год, был идеальным BMW для ежедневного вождения. Это было быстро, красиво управлялось, выглядело великолепно внутри и снаружи. Я искренне думаю, что BMW могла бы продать эту машину щас , в сегодняшних автосалонах и так неплохо.
Однако в прошлое воскресенье мы с Danger Girl поймали поездку с другом на выставку мотоциклов в аэропорту Кливленда, примерно в 135 милях в одну сторону от моего дома. У моего друга — мы назовем его Джо, потому что это его имя — есть E90 325xi до фейслифтинга. Шестиступенчатая механическая коробка передач. Ноль вариантов, которые я вижу. Алюминиевая отделка салона, виниловые сиденья. По сравнению с моим 330i Sport, который стоил 42 000 долларов в 2001 году с полной кожей и всеми опциями, которые я мог получить, это в основном такси.
Тем не менее, новый седан может делать то, чего не могла моя великолепная старая E46 — он позволял моей длинноногой жене ростом пять футов девять дюймов сидеть позади меня на протяжении всей поездки без одного из нас. требуется повторный прием у мануального терапевта. После почти пяти часов в машине за одно утро мы оба смогли размять ноги и уйти.
С пробегом 108 000 миль, 325xi не весенний цыпленок. А система полного привода настолько уморительно медлительна, что кажется бесполезной; он легко сделает пончик на легком снегу так же, как его брат с задним приводом. Но Джо — опытный гонщик и механик SCCA, и ему удалось сохранить машину относительно новой.
Большинство вещей, которые мне нравятся в биммерах эпохи миллениалов, находятся прямо здесь, в этой машине. Строгий и лаконичный, но чрезвычайно удобный интерьер с ориентированной на водителя консолью и плоским черным пластиком. Простота приборной панели и элементов управления в этой базовой модели без излишеств. Скользкий вес рычага переключения передач и едва различимый механический гул в руле убеждают водителя, что он не в Corvette и не в игре Forza Motorsport .
Больше всего, однако, сильную и милую рядную шестерку. Исчезновение этого безнаддувного двигателя из модельного ряда BMW — настоящая трагедия; это сама суть бренда и опыта. Нет, в 2002 году его не было, но с тех пор каждый маленький BMW проявлял себя наилучшим образом, когда приводился в движение каким-нибудь рядным шестицилиндровым двигателем с малым рабочим объемом. Я один из тех, кто каждый день предпочитает E30 325is вместо E30 M3 и дважды по воскресеньям. Дай мне эту безмолвную мощность турбины. Черт, я даже обожал эти две эта- двигатель авто которым владел мой отец.
BMW
Это двигатель, который отличает машину Джо от Passat и C230 Kompressors того же года выпуска. Это и уникальная посадка водителя; ему удается уловить элементы как перспективы спортивного автомобиля, так и вместительности седана. Приятно иметь возможность немного увидеть капот с места водителя.
Машина Джо была довольно дорогой новой, и она все еще стоит немного денег. По уважительной причине, если вы спросите меня. я думаю что , этот был Златовлаской 3-й серии для повседневного использования. Достаточно большой для четырех американцев. Ни маломощный пригородный автомобиль, ни М-автомобиль со всеми вытекающими из этого проблемами затрат и потребления. Он кажется особенным, когда вы едете на нем, но он также не настолько ценен, чтобы вы хотели поставить его в отапливаемый гараж и обмазать его Zaino.
Есть только одна проблема с 325xi Джо: нет реального способа заменить его. Новая 3-я серия крупнее, менее ориентирована на водителя и оснащена эффективными, но некрасивыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. В нем полно технологий, которые Джо не нужны, и есть функции, которые он не стал бы использовать. Так что, с точки зрения Джо, показания одометра в 108 000 миль — это только начало. Но если вы хотите присоединиться к нему в поколении повседневных бимеров Златовласки, вам лучше двигаться быстрее. Эти автомобили начинают исчезать в лотах типа «купи-здесь-плати-здесь» и небрежных третьих владельцев.