BMW R1100S — Moto Bawaria
Класс модели: спорт-турист.
Годы производства/продаж: 1999-2005
Модель BMW R1100S была впервые представлена 12 сентября 1998 году и позиционировала себя не только как последователя серии R100S, но и как замена модели BMW R1100RS, которая хоть и позиционировала себя как спорт-турист, все же мало чем отличалась от туриста R1100RT. Новая же модель BMW R1100S, по задумке инженеров, должна была сделать значительный уклон в сторону спортивности. При этом концерн назвал R1100S первым мотоциклом класса «суперспорт» с оппозитным двигателем от BMW за последние 50 лет.
В отличие от базовой модели BMW R1100RS, новый R1100S претерпел множество изменений. Во-первых, модель получила новую алюминиевую раму (стальная только задняя часть). Во-вторых, проверенный двигатель объемом 1085 куб. см. подвергся перенастройке и форсировке, что в итоге дало 98 л.с. мощности и 97 Нм крутящего момента. В-третьих, традиционная 5-ступенчатая КПП заменяется на более привычную, для мотоциклов подобного класса, 6-ступенчатую. В-четвертых, модель получает совершенно новый, более современный внешний вид, клипоны, вместо обычного руля и двойную выхлопную трубу под сиденьем.
Во всем остальном модель был очень похожа на других представителей серии R1100: фирменные подвески Telelever и Paralever, инжектор, карданный привод, ABS и консольное крепление заднего колеса.
Из недостатков критиками были отмечены вибрации (мотор R1100S не имеет балансиров), снижающие комфортность длительного передвижения на высоких скоростях, и «неспортивный» двигатель – хорошая тяга на низких и средних оборотах, но максимальное ускорение наблюдается лишь в узком коридоре между 6000 и 7500 об/мин, после которых мотор затухает. Данная характеристика мотора повышает комфортность при туринговом использовании мотоцикла, но частично лишает «спортивности».
Модель BMW R1100S производилась до 2005 года, а с 2006 появилась обновленная модель BMW R1200S, которая уже имела другую раму и двигатель.
Краткая история модели
- 1999 г. – начало производства и продаж BMW R1100S.
- ноябрь 2000 г. – модель оснащается передними тормозными дисками на 320 мм (вместо 305 мм).
- 2001 г. — все оппозитные модели, в том числе BMW R1100S, оснащаются интегральной системой ABS (ABS 2-го поколения).
- 2005 г. – последний год производства BMW R1100S.
Технические характеристики
Технические характеристики BMW R1100S:
Модель | BMW R1100S |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1999-2005 |
Рама | алюминиевая 3-х секционная (задняя часть стальная) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer) |
Рабочий объем | 1085 куб.см. |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 99х70,5 мм |
Степень сжатия | 11. 3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов | 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ |
Система подачи топлива | инжектор Bosch Motronic MA 2.4 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 98 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 97 Нм при 5750 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70 ZR 17 |
Размер задней шины | 170/60-ZR 17 |
Передние тормоза | 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) (с 2000 г. — 320 мм) |
Задние тормоза | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | BMW Telelever (рег. отбоя и сжатия), ход — 110 мм |
Задняя подвеска | маятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 130 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2180 x 880 x 1160 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Емкость бензобака | 18 л (включая резерв 4 л) |
Максимальная скорость | 222 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 3,7 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 229 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на BMW R1100S составляет от 4,3 л (при скорости 90 км/ч) до 5,2 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути.
мотоцикл BMW R1100S, yellow
Категории
. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Церковь МО: 1999 BMW R1100S
И в те дни заката 20 века каждый знал свое место. Промежностные ракеты с четырьмя цилиндрами в большом количестве прибывали с Востока, чтобы на них ездили сибариты и филистимляне, а мотоциклы из Германии предназначались для престарелых джентльменов с большим богатством и знаниями, но с низким уровнем тестостерона. И вы знали, кто вы тогда, гоилы были гоилами, а мужчины были мужчинами, это были дни. Чтение из Книги МО…
Глядя на современный ландшафт шоссейных гонок, в котором доминируют сверхлегкие японские мультициклы с жидкостным охлаждением и итальянские V-образные твины, легко забыть, что еще в 1976 году Рег Придмор выиграл первый чемпионат AMA Superbike Championship на BMW R90S. . В старые добрые времена R90S считался супербайком, который также был отличным туристическим мотоциклом. В свое время R90S предлагал уникальное сочетание управляемости, производительности, комфорта и надежности. По сути, 90S был первым в мире спортивно-туристическим автомобилем. Сегодня вся линейка мотоциклов BMW, за исключением, возможно, F650, по большей части представляет собой спортивно-туристические модели. BMW известен своими хорошо сложенными, надежными и относительно быстрыми мотоциклами, более легкими и спортивными, чем туристические круизеры, такие как Road Kings, и полные костюмы, такие как Gold Wings.
Нам понравился R1100RS как спортивно-туристическое крепление для дальних дистанций. Но в каньонах было немного по-свински. |
Крупный план нового шасси. Присмотритесь, чтобы заметить, что задняя часть Paralever крепится к раме, а не к коробке передач. |
С момента появления нового оппозитного двигателя R259 BMW в значительной степени завладела рынком высококлассных спортивно-туристических мотоциклов. В последнее время класс спортивно-туристических автомобилей превратился в два подкласса: такие, как Ducati ST2 и их новый ST4, в которых больше внимания уделяется спортивной стороне, и те, в которых больше внимания уделяется турингу, например BMW R1100RS. В то время как последний хорошо зарекомендовал себя как традиционный спорт-турист, ему было трудно в агрессивной спортивной езде не отставать от Ducati и Buell S3. Основными виновниками были его неточное управление и обратная связь на высоких скоростях, а также его вес.
Введите новый R1100S 1999 года выпуска. Изменения в двигателе помогают увеличить мощность до заявленных 98 лошадиных сил на рукоятке, что является самым мощным оппозитным двигателем за всю историю. BMW добилась этого, включив поршни с более высокой степенью сжатия, систему впуска воздуха со свободным потоком и менее ограничивающий выхлоп. Красная линия увеличена с 7900 до 8400 об/мин. BMW утверждает, что новая выхлопная система «два в один в один» с большими головками обеспечивает 70 процентов прироста мощности.
Новый R11S весит на 20 фунтов меньше, чем RS, благодаря устройствам для снижения веса, таким как крышки клапанов из магниевого сплава, компактная шестиступенчатая коробка передач, позаимствованная у K1200RS, и более легкие колеса. Модернизированная передняя часть Telelever экономит около двух фунтов (один кг), а переднее крыло из углеродного волокна также способствует снижению веса.
Возможно, самым важным изменением в R1100S является шасси. У других Boxers передняя и задняя подвеска крепится непосредственно к двигателю. В R11S маятник Telelever крепится непосредственно к новой литой алюминиевой раме, которая обеспечивает прямую связь с рулевой колонкой. Задняя подвеска Paralever крепится непосредственно к раме, а не к коробке передач, как на всех других боксерах R259. В результате повышается жесткость рамы и улучшается управляемость.
Конечно, подгонка и отделка BMW R1100S превосходны. Все в этом мотоцикле, от новой хромированной приборной панели до самой красивой задней части с этой стороны Дженнифер Лопес, сделано со вкусом. Никто никогда не может обвинить BMW в производстве дешевых, недоработанных мотоциклов.
Когда вы запускаете R11S, его трясет, как Buell, но не так сильно, чтобы напомнить вам, что он не похож ни на один Boxer, на котором вы когда-либо ездили. На дороге двигатель выравнивается, но некоторая вибрация все еще передается на руль. Обрезиненный руль на R1100RS поглощает часть вибраций, но не обеспечивает достаточной обратной связи. Руль на R11S не закреплен на резине, и ощущается больше вибрации, но компромиссом является лучшая обратная связь, что, учитывая более спортивную миссию R11S, является долгожданным обменом.
Если вы когда-либо ездили на боксерах поколения R259, особенно на R1100RS, вы заметите, что R11S — это совершенно другой мотоцикл. R11S легче и стабильнее, а также быстрее поворачивает из-за более крутого угла наклона рулевой колонки и уменьшения следа на 11 мм.
Еще одним приятным штрихом является новый однотрубный газовый амортизатор, который обеспечивает регулируемое демпфирование отбоя, впервые для Boxer, с помощью легкодоступной рукоятки, которую можно регулировать во время езды.
У R11S неплохая коробка передач. Одной из самых раздражающих особенностей мотоциклов Boxer является неуклюжая коробка передач, которую вы не ожидаете найти на мотоцикле за 15 000 долларов. Новая шестиступенчатая коробка передач, первая на оппозитном двигателе, работает плавно.
Ложные нейтрали, которые часто встречаются на Боксах, не были замечены во время нашей однодневной тестовой поездки, но найти нейтраль все же сложнее, чем должно быть. Что-то еще общее с предыдущими оппозитниками, но, к счастью, отсутствующее на R11S, — это импульсы впрыска топлива. R11S оснащен совершенно новым Bosch Motronic MA 2.4, который почти полностью устраняет скачки напряжения, за исключением низких скоростей на первой передаче. Все тестовые мотоциклы, предоставленные журналистам, были оснащены тормозами BMW с АБС. Это дорогой вариант, и если вы не хотите тратить дополнительные 1700 долларов, огромные 305-миллиметровые полностью плавающие трехдисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами Brembo выглядят так, как будто они вас остановят.
Комфорт и эргономика — отличительные черты BMW (за исключением неуклюжего K1200RS), и R11S — не исключение. Защита от ветра превосходна, а досягаемость до руля превосходна, особенно для гонщиков ростом более шести футов, и, хотя подножки расположены умеренно сзади, длинноногие гонщики могут чувствовать себя тесно. Тем не менее, R11S — это спорт-турист, хотя и спортивно-туристический, и, как и все автомобили Beemer, он разработан с учетом поездок на дальние расстояния. Наша однодневная тестовая поездка преодолела около 300 миль примерно за восемь часов, и никто не жаловался на комфорт.
Примечание для Honda, Triumph и всех, кто производит велосипеды с односторонним маятником. Если у тебя получилось, хвастайся.
После однодневной поездки трудно делать точные выводы, но из того, что мы можем сказать, R1100S — отличный спортивно-туристический мотоцикл со здоровым акцентом на «спортивную» сторону. Он мог бы даже стать идеальным универсальным мотоциклом, отлично подходящим для спорта, поездок на работу и путешествий, за исключением одного немаловажного фактора: прейскурантной цены. После налогов и лицензий, с ABS и дополнительными жесткими сумками R1100S будет стоить более 18 000 долларов.
Но эксклюзивность никогда не была дешевой, поэтому, если у вас есть располагаемый доход и если ваша вторая половинка позволит вам владеть только одним мотоциклом в любой момент времени, BMW R1100S может стать вашим выбором. Тем не менее, с выходом нового Ducati ST4 R11S столкнется с некоторыми конкурентами, так что перестрелка будет в порядке. Черт, мы могли бы даже добавить новый Buell S3 на всякий случай. Следите за обновлениями.
Технические характеристики
Производитель: BMW
Модель: R1100S
Цена: 13 900 долларов США (15 600 долларов США/ABS)
Двигатель: оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением
Степень сжатия: 11,3:1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 99 x 70,5 мм
Рабочий объем: 1085 куб. Трансмиссия: шестиступенчатая, сухое сцепление
Шины/передние: 120/70 ZR 17 радиальные
Шины/задние: 170/60 ZR 17 радиальные
Колесная база: 58,2 дюйма (1478 мм)
Высота сиденья: 31,5 дюйма (800 мм)
Запас топлива: 4,75 галлона (18,0 л) с запасом 1 галлон (3,8 л)
Заявленный сухой вес: 487 фунтов (221 кг)
Отчет о поездке: BMW R1100S 2000 года — Калиенте-Крик-роуд — одно из самых жилистых мест, известных нам в Центральной Калифорнии.
Обычно его совершают в конце долгого дня пути, когда мы покидаем наши унылые жилища в Большом Лос-Анджелесе и направляемся в пустыню Мохаве, в горы, через перевал Шерман и вниз, в округ Керн. Оттуда вы можете следовать вдоль реки Керн до начала этой великолепной дороги.
Первая часть дороги проходит через поля подсолнухов и зеленые пастбища и состоит из поворотов, которые можно преодолевать со значительным превышением скорости и трехзначным числом. Это почти внезапно приводит к гораздо более узкому участку той же дороги, которая теперь перегружена на первой и второй передаче, с замшелыми деревьями, отбрасывающими на дорогу тени. Это величественное место, но оно может быть совершенно чистым и ясным в один момент, а затем быстро превратиться в угол, покрытый коровьими котлетами, в мгновение ока, с упомянутым животным, стоящим на вершине, готовым приветствовать ваш быстро приближающийся велосипед. .
Не время для игр, здесь. И нет времени для слабонервных, как выяснил наш напарник (а иногда и гонщик) в этот судьбоносный день на GSX-R750 2000 года выпуска. Ехая так быстро, как мы могли, оставаясь в безопасном темпе, он не мог избавиться от атаки Бимера сзади на протяжении всей поездки. Всю дорогу из пустыни, через перевал, а теперь и по дороге Калиенте-Крик его зеркала были полны BMW R1100S с кофром.
Что сказать? Как возможно, что спорт-турист, сделанный в Германии, смог не отставать от новейшего гоночного оружия Японии на извилистой проселочной дороге? Это не было мастерством, это точно. Брент «Minime» Эвис пилотировал BMW, так что это должно быть что-то большее.
BMW более чем способны вести войну на бездорожье
С момента своего появления в сентябре 1998 года R1100S был одним из наших любимых мотоциклов в конюшне BMW. Более спортивная родственница R1100RS, модель S оснащена самым мощным оппозитным двигателем, который когда-либо украшал мотоцикл, с логотипом вращающегося пропеллера на баке. Со спортивной, но все же удобной посадкой, этот байк одинаково хорошо подходит для длинных шоссейных дронов и извилистого каньона. Может ли это быть идеальным спальным велосипедом? Может быть.
Когда мы впервые прокатились на байке во время презентации для прессы в Нью-Джерси, мы были поражены шагами вперед, которые сделала BMW. Новый R выглядел современно и, смею сказать, стильно, с его глушителями под сиденьями, причудливым расположением фар и кузовом, который выглядел стильно, но при этом пропускал достаточное количество механических деталей. С другой стороны, мог ли это быть просто воздух New Joisey и механическая случайность? Кроме того, как бы вы спрятали эти огромные цилиндры, даже если бы захотели?
После того, как недавно мы провели на велосипеде значительное количество времени, он сделал все, что мы от него просили, и даже больше. Конечно, это немного причудливо, но разве не все BMW? Этот велосипед ничем не отличается. Все еще есть вибрации на необычно высокой частоте для близнеца, и все еще есть тот странный лязг карданного вала Paralever, когда мотоцикл включает передачу. Поручни для пассажира обращены внутрь и почти бесполезны, но, по крайней мере, выглядят красиво и хорошо интегрированы в заднюю часть за сиденьем, которое, в отличие от других моделей BMW, не регулируется. Ни руль, ни подножки, если уж на то пошло. Но там, где это важно, этот BMW отлично справляется со своей задачей.
Как турер, мотоцикл имеет лучшие сумки в бизнесе, а также ручки с подогревом, которые, по нашему мнению, являются долгожданным дополнением ко всему, что касается скутера Vespa. Распределительное устройство стандартное для BMW, то есть отличается от стандартизированных органов управления японских и американских мотоциклов, поэтому на ознакомление все еще уходит несколько минут, но вы начинаете осваивать компоновку и ценить такие мелочи, как опасность. фары (они всегда должны быть активированы, когда Кальвин находится на борту) и мигалка дальнего света. Нашими единственными реальными жалобами в кабине остаются отсутствие указателя уровня топлива и индикатор низкого уровня топлива, который почти невидим в солнечные дни.
Как спортивный мотоцикл, ABS все еще не наш друг. Конечно, в дождь и в других неблагоприятных условиях он великолепен, но по большей части мы бы предпочли от него избавиться. Самое худшее в АБС BMW то, что, несмотря на сложность и вес, которые можно не заметить на велосипеде, ориентированном на туринг, когда вы резко тормозите на неровностях поверхности и колесо блокируется на долю секунды, АБС срабатывает и следит за тем, чтобы колесо возвращается в прежнее состояние вращения, толкая мотоцикл вперед к препятствию, которое вы пытаетесь избежать. Таким образом, вы теряете большую часть мощности торможения, когда колесо снова начинает вращаться. Мы бы предпочли иметь дело с мгновенной блокировкой, когда колесо находится в воздухе, чем потерять такую большую часть доступной мощности торможения. Эта небольшая встроенная черта сделала более чем один угловой вход более волосатым, чем должен был быть. К счастью, BMW хорошо поворачивает и остается стабильным при высоких нагрузках на поворотах.
Я мог бы ездить на этом велосипеде часами, не уставая от него.
При высоких скоростях на проселочных дорогах, особенно при погоне за GSX-R, левая сторона центральной подножки начинала пробуксовывать достаточно часто, поэтому нам приходилось увеличивать предварительную нагрузку на заднюю часть до тех пор, пока мы не установили шесть оборотов от максимального . Это может показаться большим, но в сочетании с передним отскоком, равным четырнадцати от максимума, мотоцикл будет хорошо нагружать переднее колесо и давать больше ощущений, чем люди привыкли ожидать от BMW, оборудованных Telelever. Даже с этими настройками по-прежнему ощущается нехватка обратной связи от внешнего интерфейса, но, как выяснил Minime на Caliente Creek Road, иногда нужно просто поверить .
У автомобилей BMW определенно очень преданные поклонники. В то время как Ducatisti более ориентированы на спорт в своем поиске истины в последней инстанции, гонщики BMW, как правило, чувствуют себя более комфортно в темпе, который напоминает энергичные прогулки по выходным, чем полномасштабные прогулки по проселочным дорогам на тему «Как быстро эта вещь может двигаться». Имейте в виду, что BMW более чем способны вести боевые действия на задворках — просто у них репутация игрушек для толпы тугодумов типа «у моего велосипеда больше миль, чем у твоего».
Однако мы собираемся это изменить. Помимо того, что R1100S сохраняет в центре внимания спорт часть спортивно-туристического уравнения, нам интересно, насколько далеко мы сможем зайти с этой концепцией. Поэтому мы сказали BMW, что будем держать их черную красоту в течение нескольких месяцев, чтобы мы могли связаться с несколькими производителями вторичного рынка и посмотреть, что мы можем сделать с этим байком. Однако есть одно предостережение, поскольку мотоцикл должен вернуться в BMW в том состоянии, в котором он был, когда он покинул завод. Это означает, что не будет сильно расточенных цилиндров, укороченных или удлиненных маятников или даже безвкусной окраски гоночных копий.
Что касается вариантов, то у нас остались болтовые крепления. Это правда, что все, от титановых шатунов до пластиковых свистков, предупреждающих об олене, технически является «болтовым», но мы собираемся рассмотреть наиболее экономичный и эффективный по времени путь, когда решим, какие модификации мы на самом деле наделим нашим долгосрочным «. Баварский растратчик денег». Кто знает, может быть, мы даже окажемся с этой штукой на гоночной трассе. Это заставляет задуматься, ездил ли когда-нибудь Роланд Сэндс на близнеце?
Мнений:
Филип Штраус, генеральный директор
Хорошо, на руле в определенных диапазонах оборотов слышен гул Boxer, но мне очень понравились мили, которые я смог проехать на R1100S. Я мог ездить на этом велосипеде часами, не уставая от него. Я никогда не мог найти достаточно времени, чтобы выйти на открытую дорогу в течение этих часов, но независимо от того, ехал ли я в пробке, на скорости автострады (и выше) или на кривых дорогах возле моего дома, мотоцикл излучал невероятную уверенность. . Мне по-прежнему нравится сидеть чуть более прямо, но с более высокими планками в нашем образце мне действительно не на что было жаловаться.
Единственное, что я придираюсь, это то, что я бы предпочел настоящий указатель уровня топлива, так как индикатор низкого уровня топлива загорается, на мой вкус, слишком рано. Это похоже на придирчивого значимого другого (не то, чтобы у меня был какой-то опыт общения с ним). Я обнаружил, что наполняюсь раньше, чем нужно, просто чтобы мне больше не приходилось с этим сталкиваться. Второе в моем списке — ширина этих сумок. Они вмещают тонну или, по крайней мере, несколько пакетов 24 и немного льда, но я очень хорошо их осознавал, когда разделял дорожку. К счастью, я отделался без происшествий. Я бы хотел, чтобы они были более интегрированы в заднюю часть мотоцикла. Это, вероятно, невозможно, учитывая размещение глушителей под сиденьем. Я бы, наверное, выбрал городские сумки. Они намного уже, и если вы не уезжаете из города на длительный период, они могут быть всем, что вам нужно.
Брент Эвис, Глава Небытия
Гоняетесь за GSX-R на «туристическом» байке? Вы ставите свою лилли белую задницу. Этот байк меня бесконечно удивил; не говоря уже об удивлении нашего приятеля, сидящего на Suzuki. Выражение его лица было бесценным.
Выросший на R100S 1977 года моего отца, я был особенно взволнован, увидев, на что будет похожа последняя попытка BMW создать спортивный мотоцикл. В конце концов, я просто продолжал требовать более высокую зарплату, чтобы иметь один из этих мотоциклов R, который я мог бы назвать своим. Я продан? Это БМВ черного цвета?
Конечно, меня раздражает ABS и отсутствие указателя уровня топлива. И обратная связь от внешнего интерфейса существует, как Бог, в том смысле, что она есть, если вы в нее верите. Думаю, у некоторых людей больше веры, чем у других. но я призываю вас верить. Липкие шины Michelin могут недолго прослужить в туристическом режиме — на самом деле, это плохой выбор — но они, несомненно, сделают танцы в каньоне очень увлекательным. Для нашего долгосрочного велосипеда я думаю о Michelin Pilot Sports, которые являются почти идеальными универсальными шинами для почти идеального универсального велосипеда.
Кэлвин Ким, царь Флотзама
В прошлом автомобили BMW никогда меня не подводили, и этот не исключение. Единственное, что действует мне на нервы? Сверхширокий профиль мешка и эта уродливая канистра EVAP, которая видна как день, когда мешки сняты.