Без ключевой доступ к авто: Система бесключевого доступа в автомобиль: принцип работы

Содержание

Система бесключевого доступа в автомобиль: принцип работы

11.05.2017

Еще много лет назад вынашивалась грандиозная идея полностью отказаться от замков, открывающихся обычными металлическими ключами. Если говорить конкретнее, то у автомобильных инженеров идея создать бесключевой доступ в авто и отказаться от необходимости использования обычного ключа в целом, возникла еще около пятидесяти лет тому назад.

Что такое система бесключевого доступа в автомобиль

Бесключевой доступ в авто — это система, которая обеспечивает автомобиль необходимой безопасностью и помогает идентифицировать хозяина машины, используя цифровой смарт-ключ, взаимодействующий непосредственно с установленной системой. Принцип действия бесключевого доступа весьма прост и понятен. Как только водитель выходит из своего авто и отходит на определенное расстояние (обычно это 2-3 метра), дверь автоматически блокируется. И наоборот, как только хозяин входит в радиус действия смарт-ключа, дверь открывается. Цифровой ключ также может управлять работой двигателя и другими функциями автомобиля.

К разновидностям и ассортименту данных систем можно отнести несколько производителей. К примеру, бесключевой доступ Starline или система Smart Key устанавливаются во многих комплектациях автомобилей китайского производства. Это современные цифровые датчики, отличающиеся сложной системой кодирования и повышенным уровнем безопасности. Достоинства системы бесключевого доступа весьма ощутимы, поэтому она становится востребованной не только у автомобилестроительных компаний, но и у водителей, желающих повысить безопасность своего авто.

Принцип действия бесключевого доступа

Если брать во внимание технические моменты, то система бесключевого доступа Smart Key работает таким образом:

  • может быть различной формы: брелок, ключ или пластиковая карта. Но суть его остается неизменной — все дело в чипе и запрограммированном в него кодом доступа;
  • с требуемым кодом;
  • теряет сигнал, все замки сразу блокируются.

Радиус проверяемого расстояния обычно составляет 2-3 метра.

Бесключевой доступ: плюсы и минусы

Система бесключевого доступа Smart Key или другого надежного производителя, представленного на рынке, обеспечивает владельца машины рядом преимуществ. К главным достоинствам системы бесключевого доступа можно отнести:

  • Высокую степень безопасности, обусловленную использованием цифровых систем со сложным процессом кодирования, который можно даже не вынимать из бумажника.
  • Интеграцию со многими системами машины.
  • Быстрый запуск стартера.
  • Возможность блокировки дверей и рулевого управления.
  • Получение различной информации о своем авто в режиме реального времени.

К наибольшему недостатку, который имеет бесключевой доступ в авто, можно отнести утерю ключа с чипом. В данном случае, изготовить дубликат утерянного смарт-ключа может только завод изготовитель автомобиля, а перепрограммировать сам чип, то есть сменить индивидуальный код доступа, может автодилер. Но наличие дубликата, хранящегося в надежном месте, может решить данную проблему.

Установка бесключевого доступа

Если вас заинтересовал бесключевой доступ в автомобиль, то можно обратиться к автосервисам, занимающимся установкой данного оборудования. В таком случае вы имеете возможность полностью отказаться от металлических стандартных ключей и насладиться инновациями цифровых технологий. Но спешим предупредить, что установка бесключевого доступа — удовольствие не из дешевых, поэтому всем поклонникам данной системы рекомендуем заранее побеспокоиться о ее наличии при покупке нового автомобиля.

Бесключевой доступ и сигнализация — основа безопасности автомобиля

Каждый автолюбитель знает, что охранные системы и надежные замки уберегут машину от угона, поэтому обращают особое внимание на их детали. Современные технологии бесключевого доступа и сигнализации позволяют водителю быть максимально уверенным в безопасности своего автомобиля. Но стоимость установки и другие нюансы позволяют сделать вывод, что бесключевой доступ Starline, Smart Key, или другого надежного производителя должен быть в комплектации. Именно поэтому при выборе авто стоит обратить на это внимание, ведь проще заранее побеспокоиться о наличии интересующих деталей, чем тратить дополнительные средства на их установку.

Многие современные автомобили китайских марок оснащены системами бесключевого доступа Smart Key. Они входят в комплектацию таких моделей как Chery Tiggo 5 и Brilliance V5. Для того чтобы контролировать замки и работу двигателя таких машин, достаточно иметь при себе смарт-ключ, который можно даже не доставать из сумки. Благодаря простоте, удобству и надежной защите, бесключевой доступ в автомобиль набирает популярность, и все увереннее вытесняет привычные замки.

что это такое и перспективы развития

Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Система доступа > Система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа

В последние годы в числе опций, предлагаемых на рынке, можно встретить так называемую систему бесключевого доступа в автомобиль. Ею оснащается большое число моделей различного ценового диапазона, включая даже относительно доступные машины.

Тем не менее, далеко не все знают о том, что представляет собой подобная система и каков принцип ее работы. Логично, что у автомобилистов возникает множество вопросов, включая ее надежность, эффективность и, конечно же, степень защиты автомобиля от несанкционированного проникновения злоумышленников. Именно о том, что представляет собой бесключевая система доступа в автомобиль и каков принцип ее действия, мы и поговорим в данном материале.

История появления

Возможность исключить ключ из перечня необходимых автолюбителю аксессуаров привлекала автоинженеров и рядовых автомобилистов еще с середины ХХ века. Недаром во времена Советского Союза автолюбители пытались самостоятельно устанавливать на продукцию отечественного автопрома кнопку для привода стартера взамен замка зажигания.

Впрочем, подобная «модернизация» не позволяла обходиться без ключей в буквальном смысле этого слова, а лишь сокращала их количество. Известно ведь, что на целом ряде советских автомобилей имелось сразу два различных ключа – один для водительской двери и багажника, а второй – непосредственно для замка зажигания.

Видео — как работает бесключевой доступ в автомобиль Kia Sorento с помощью Autolis Mobile:

Автопроизводители, конечно же, подходили к вопросу более серьезно, пытаясь совместить удобство использования системы и обеспечить гарантии сохранности автомобиля при попытке доступа со стороны злоумышленников либо третьих лиц. Само собой, что первые новации получали концептуальные модели.

Тут уж каждая компания пыталась решить проблему на свой лад. Были попытки использовать для идентификации сканеры отпечатков пальцев, фотографическую идентификацию (при появлении цифровых систем фиксации изображения) и т.д.

Увы, все такого рода решения оказывались слишком сложны и дороги для серийного воплощения, и только появление надежных систем идентификации радиосигнала, передаваемого по закрытому каналу с «плавающим» цифровым ключом, позволило построить эффективно работающую систему бесключевого доступа для автомобиля.

Первые же серийные автомобили с данной системой (одним из них стал Mercedes Benz W220) появились лишь в середине 90-х годов ХХ века, когда инженерам удалось решить основные технические трудности и обеспечить эффективность функционирования системы на протяжении всего срока службы автомобиля.

Принцип действия бесключевой системы доступа в автомобиль

Принципы, заложенные в систему бесключевого доступа, одновременно просты и, в то же время, сложны в плане технической реализации. По сути, такая система (ее еще называют Keyless Go) представляет собой все тот же ключ со специальным электронным блоком, с помощью которого он взаимодействует с бортовой системой доступа в автомобиль на сравнительно небольшом расстоянии.

Форма носимого блока может быть любой – ключ, брелок или карта наподобие пластиковых банковских карт. Суть заключается не в форме, но в содержании – компактном электронном чипе с «зашитым» в него кодом.

«Узнав» код (когда владелец авто подходит к нему на определенное расстояние), электроника автомобиля разблокирует систему защиты и замки дверей. Усевшись в автомобиль, владельцу достаточно нажать на кнопку стартера для того, чтобы завести двигатель. При этом, когда владелец ключа-метки покидает машину, электроника, теряя сигнал, самостоятельно блокирует двери и дезактивирует электрические цепи.

Видео — системы бесключевого доступа в салон и бесключевого запуска двигателя в автомобиле Тойота:

Как  видим, принцип работы системы весьма прост, и у читателя, знакомого с основами электроники, может возникнуть вопрос о том, почему такие системы появились лишь в 90-е годы прошлого столетия, а не раньше. Ведь свойства радиосигналов были хорошо известны гораздо раньше.

Ответом на этот вопрос может служить главная техническая сложность, с которой сталкивались разработчики подобного рода систем – обеспечение безопасности автомобиля.

Машина должна «узнавать» лишь ключ владельца, и при этом оставаться недоступной для попыток доступа со стороны третьих лиц. Первые опыты с радиометками показывали, что сигнал ключа легко может быть перехвачен и смоделирован вновь, а потому угонщик, оснащенный портативным приемником радиосигналов и передатчиком, мог совершенно спокойно завладеть автомобилем. Логичным выходом из ситуации выглядела криптозащита, но единожды полученный код все так же делал автомобиль уязвимым.

Решением возникшей трудности стало появление цифровых систем и, как результат, сложного кодирования на основе цифрового сигнала. Это позволило построить систему взаимодействия между автомобилем и смарт-ключом на основе «плавающего кода».

Подобное взаимодействие подразумевает наличие большого числа вариантов когда, и на этапе предварительного взаимодействия ключа с блоком в автомобиле происходит генерация произвольного кодового варианта из имеющихся.

На практике это означает, что даже если злоумышленник перехватит посылаемый код, то он не сможет его использовать, поскольку генерироваться будут уже другие числовые значения электронной кодировки. Поскольку вариантов кода может быть огромное количество, то возможность случайного выбора нужной кодировки сведена практически к нулю.

Какие системы бесключевого доступа в автомобиль используются сегодня и в чем их различия?

Отвечая на данный вопрос, сразу стоит отметить, что различия систем кроятся, в первую очередь, в форме, а не содержании. Принцип функционирования систем у всех автопроизводителей аналогичен, и различается лишь форма смарт-ключа, а также схема его использования.

Так, некоторые системы, особенно на автомобилях конца 90-х – начала 2000-х годов, все же имеют складной ключ, который используется «на всякий случай». Так первоначально автоконцерны пытались обезопасить владельца от возможного сбоя в работе бесключевого доступа.

Сегодня таких вариантов практически нет, и смарт-ключ представляет собой либо брелок, либо смарт-карту. В первом случае, как, например, на автомобилях Volkswagen и Audi, брелок играет одновременно и роль кнопки запуска двигателя.

Сев в машину, владелец утапливает его в специальный паз и, таким образом, активирует стартер. Система со смарт-картой (пионером в ее использовании стала компания Renault) несколько отличается.

Видео — как работает бесключевой доступ в автомобиль и кнопка «Старт-Стоп»:

Карты вставлять никуда не нужно, достаточно лишь того, что она находится в кармане или бумажнике владельца. То есть, подошел к машине – двери разблокировались, и вам достаточно лишь сесть за руль, нажать кнопку и запустить двигатель.

Интересной вариацией смарт-ключа можно назвать разработку компании Jaguar, которую она внедрила на своей новейшей модели кроссовера F-pace. Здесь роль идентификатора выполняет наручный браслет, который не требует батарей и выполнен во влагозащищенном исполнении.

Безусловно, по своему удобству данная система доступа в автомобиль без ключа превосходит все остальные, ведь владелец не рискует потерять смарт-ключ или карту. При этом он может спокойно отправляться на пляж, не задумываясь о том, где оставить ключи от своего авто.

Практически наверняка подобное решение в скором времени скопируют и другие производители автомобилей, само собой, в собственных вариациях. Возможно, чипы будут интегрироваться в браслеты часов или даже украшения, однако пока это – вопрос будущего.

Перспективы развития систем бесключевого доступа в автомобиль

На первый взгляд может показаться, что системы бесключевого доступа в автомобиль уже на современном этапе совершенны и не требуют доработок. Ведь на дорогих марках авто подобные комплексы способны не только открыть авто без ключа и позволить его завести, но и восстановить индивидуальные настройки кресел для конкретного водителя и даже включить любимый диск либо радиостанцию в мультимедийно системе.

Однако прогресс не стоит на месте, и автопроизводители в тесном сотрудничестве с поставщиками электронных компонентов ищут пути дальнейшего развития для подобных систем.

Одним из приоритетных направлений в этом видится интеграция системы с мобильными средствами связи – в первую очередь, со смартфонами. Тут, впрочем, кроется та же проблема, что была на заре появления бесключевых систем – вопрос безопасности от постороннего вмешательства.

Видео — «подводные камни» бесключевого доступа на примере Skoda Superb:

Также специалисты прогнозируют появление дешевых систем с дактилоскопическими датчиками, которые можно интегрировать в ручку автомобиля. Увы, пока остро стоит вопрос надежной идентификации в любых условиях, в широком диапазоне внешних температур и в случае загрязнения корпуса автомобиля.

Ученым попросту не удается создать датчик, который надежно работал бы как при положительных, так и отрицательных температурах, в дождь, снег и слякоть. По этой причине использование дактилоскопических систем ограничивается лишь доступом к второстепенным функциям автомобиля – тем же настройкам сидений и электронных устройств. Кроме того, сказывается и дороговизна подобных инженерных «изысков», недаром на применение дактилоскопии решилась лишь компания Audi в своем флагмане A8.

Особенности и недостатки современных систем

Многие владельцы автомобилей задаются вопросом о том, насколько надежны системы бесключевого доступа в автомобиль. Ведь известен факт, что чем сложнее устройство, тем в большей степени оно подвержено различным проблемам.

Кроме того, климатические условия в нашей стране далеки от идеальных, и водители вполне логично задумываются о том, как будет работать система в мороз либо, напротив, в жару.

Опыт сервисных центров показывает, что страхи автомобилистов, по сути, напрасны. Из общего числа поломок в современных авто система бесключевого доступа преподносит «сюрпризы» крайне редко. В плане защиты от угона она также весьма надежна, но при условии совместного использования с противоугонными системами. Впрочем, функция иммобилайзера в таких устройствах имеется «по умолчанию», и ее достаточно для базовой охраны транспортного средства.

Однако трудности с системой бесключевого доступа в автомобиль все же могут возникнуть. Связаны они, в первую очередь, с невнимательностью. Так, потеряв брелок или карту, доступа в авто вы не получите.

Более того, разблокировать систему или «прописать» в памяти блока новый ключ вы сможете лишь в официальном дилерском центре, ни один «гаражный» сервис за решение такой задачи не возьмется. В принципе, на момент покупки можно заранее предусмотреть дубликат, но хранить его следует весьма аккуратно.

Видео — прибор, с помощью которых злоумышленники проникают в автомобиль, оснащенный системой бесключевого доступа Keyless Go:

Да и при утере переписать коды все же желательно, ведь потерянный смарт-ключ легко может попасть в руки злоумышленникам.

Итоги

Как видим, система бесключевого доступа в автомобиль, несмотря на множество домыслов, является вполне надежным и функциональным решением. Она здорово облегчает жизнь автомобилистам и не доставляет серьезных хлопот в эксплуатации.

Стоит ли заказывать ее в качестве дополнительной опции к автомобилю? Вопрос, конечно спорный и зависит от личных предпочтений. Ведь реальное преимущество вскрывается лишь тогда, когда вы идете с кучей сумок из магазина и вам сложно достать из кармана ключ. В остальном современные ключи также весьма удобны и позволяют дистанционно открывать автомобиль с брелока.

По этой причине переплачивать за систему 15-20 тысяч (а именно столько просят дилеры за отдельную опцию) вряд ли оправдано.

Гораздо лучше, если подобная опция доступна в пакетной комплектации вместе с другими полезными системами. Тогда ее использование вполне станет приятным «бонусом» для владельца автомобиля.

Возможно, именно по этой причине автопроизводители стали отказываться от тенденции продажи системы отдельно, предлагая ее либо в определенной фиксированной комплектации автомобиля, которая заведомо лучше базовой, либо в числе одного из многочисленных пакетов вместе с климат-контролем, люком в крыше, «продвинутой» мультимедиа или чем-то подобным.

Ну а опасаться низкой надежности в случае, если бесключевой доступ уже установлен на ваш авто, не стоит.

Многие внедорожники 2016-2017 модельного года, новинки многих автопроизводителей, имеют бесключевой доступ в автомобиль.

Разветвитель прикуривателя может быть с выключателем и USB.

Как работает программа трейд-ин https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pokupka-avtomobilya/chto-takoe-trade-in.html и кому она может быть выгодна.

Видео — как работает бесключевой запуск и сигналка на Тойота RAV4:

Что такое бесключевой доступ и как он работает? : Blink Mobility

Вход без ключа — это удобная система, которая устраняет необходимость в физическом ключе для отпирания дверей автомобиля. Брелок или брелок, будь то в руке, в кармане или в сумке, откроет дверь без помощи рук. Тот же брелок работает для запуска двигателя.

Вход без ключа предназначен для того, чтобы водитель мог запирать и отпирать свой автомобиль без ключа. Доступ без ключа в автомобиль обычно достигается путем отправки радиочастотного сигнала с удаленного передатчика на приемник в автомобиле. Согласно Compustar, сигнал отправляется в виде зашифрованных данных с брелка на ваш автомобиль.

Большинство систем доступа без ключа также позволяют водителю открывать автомобиль, особенно багажник, нажатием кнопки или с помощью обуви. Датчики багажника обнаруживают движение и автоматически открывают его — удобная деталь для тех, кто покупает продукты или переезжает. Автомобиль посылает короткий радиосигнал. Если брелок находится в пределах досягаемости, он срабатывает, чтобы реагировать на автомобиль, отправляя свой собственный код. Машина распознает это и отпирает двери.

Подавляющее большинство этих систем являются односторонними с ограниченным радиусом действия. Пульт посылает сигнал в машину, но машина не отправляет сигнал обратно. Они также не работают на расстоянии более 50 футов.

Зажигание без ключа работает точно так же и требует того же брелока. Брелок посылает удаленный сигнал бортовому компьютеру автомобиля, который затем подтверждает правильность кода, а затем посылает сигнал двигателю.

  Послепродажная установка системы бесключевого доступа

Некоторые послепродажные разновидности бесключевого доступа, такие как T11, представляют собой двусторонние системы, которые позволяют водителям услышать, действительно ли автомобиль заперт, нажатием кнопки. водители спокойнее.

Новые технологии позволяют даже отпирать машину, когда водитель проходит мимо с брелоком в кармане. EZ-Go может быть установлен водителями после покупки и отпирает автомобиль, если брелок находится в пределах досягаемости, без нажатия кнопки.

Другим вариантом является Drone Mobile, который позволяет водителям подключать смартфон к своему автомобилю. Команды могут быть отправлены в автомобиль и из него практически без ограничений по дальности. «Другие функции включают, помимо прочего: отслеживание транспортных средств, геоотслеживание, оповещения системы безопасности, дистанционный запуск и вход без ключа».

Бесключевой доступ очень удобен, но есть ли причины обходиться без него?

  Вопросы безопасности

Согласно сайту buyacar.uk, «Ваш автомобиль не выключает двигатель автоматически и не блокируется, если брелок выходит за пределы зоны действия. Это сделано для того, чтобы вы не оказались посреди автомагистрали, если его аккумулятор разрядится.

Однако это также означает, что вы можете высадить человека, у которого брелок находится в сумке или кармане, а затем уехать. Как только вы выключите двигатель, вы не сможете снова завести машину».

Существуют также проблемы безопасности, связанные с входом без ключа. Некоторые воры могут заблокировать сигнал между брелком и автомобилем, чтобы он оставался незапертым, или подделать код, чтобы открыть двери автомобиля. Зажигание без ключа представляет ту же проблему. Полиция рекомендует замок на рулевом колесе в дополнение к бесключевому доступу в городских районах. Также рекомендуется держать брелки подальше от окон и других мест, где воры потенциально могут украсть сигнал.

Вход без ключа очень удобен, а зажигание без ключа кажется крутым и высокотехнологичным. Большинство водителей не хотят обходиться без них; однако нельзя рассчитывать, что они полностью обеспечат безопасность автомобиля, если вор так же технически подкован, как и оборудование.

Чтобы получить эту и дополнительную информацию о технологиях и о том, как обеспечить безопасность вашего автомобиля, посетите наш сайт blinkmoblity.com. Blink Mobility is a fully electric car rental service in L.A.

 

 

 

 

 

 

 

 

Recommend for You

Keyless car theft: everything you need to know

    org/BreadcrumbList» data-testid=»BreadcrumbsSt»>

  • Guides
  • Keyless угон автомобиля

Автор:

Фил Холл

Если вы хотите узнать больше о краже автомобилей без ключа, вы обратились по адресу. Мы составили это руководство, чтобы объяснить, что это такое, какие автомобили уязвимы и как вы можете не стать жертвой автомобильного преступления без ключа.

Все чаще считается, что воры используют бесключевую технологию для обхода систем безопасности на современных автомобилях, причем некоторые из самых популярных моделей, включая Ford Fiesta, Volkswagen Golf и Nissan Qashqai, уязвимы.

Что такое угон автомобиля без ключа?

Кража автомобиля без ключа (иногда называемая релейной кражей) — это способ угона автомобиля без использования физического брелока. Целевыми транспортными средствами являются автомобили с системами входа и запуска без ключа, которые используют технологию, чтобы сесть в машину и уехать.

Угон автомобиля без ключа — это проще и быстрее, чем вы можете себе представить. Полиция сообщает, что угон автомобиля может занять менее двух минут. В 2019 году в Великобритании каждые пять минут угоняли автомобиль. Большинство этих краж осуществлялись без ключа, и количество таких преступлений значительно возрастает.

Как происходит угон автомобиля без ключа?

Брелок без ключа имеет встроенный приемопередатчик, который может отправлять и принимать закодированные радиосигналы. Автомобиль и ключ посылают друг другу эти уникальные зашифрованные сигналы, чтобы запереть двери, когда ключ не находится в пределах досягаемости, и — аналогичным образом — отпереть двери, когда ключ находится достаточно близко. Когда воры нацеливаются на автомобиль, они могут использовать функции бесключевого доступа, чтобы проникнуть в машину, фактически не имея ключа.

Один из самых распространенных видов угона автомобиля без ключа можно совершить за 2 минуты прямо возле вашего дома. Преступники используют пару устройств для совершения кражи.

Сначала захватывается или усиливается сигнал от вашего автомобильного ключа, а затем этот скопированный сигнал отправляется на другой передатчик. Это можно сделать довольно легко, даже если ваш ключ находится в помещении, потому что технология, используемая ворами, распространяет сигнал от ключа внутри вашего дома, поэтому автомобиль обманывается, заставляя думать, что он находится достаточно близко, чтобы его можно было открыть.

Затем этот передатчик действует как дополнительный ключ, поэтому автомобиль можно открыть, завести и уехать (при условии, что автомобиль также имеет функцию запуска без ключа, когда автомобиль запускается с помощью кнопки, а не физического поворота ключа в зажигании). После того, как автомобиль был украден, его могут отправить за границу, разобрать на запчасти или перепродать по поддельным документам.

Легко ли украсть бесключевой доступ?

Да, во многих случаях автомобили без ключа легче украсть. Тем не менее, это также зависит от конкретной модели, а также от ситуации. Некоторые модели имеют вход без ключа, который открывает двери, когда ключ находится рядом, но все же имеют обычный ключ, который физически вставляется в замок зажигания, чтобы завести автомобиль. Автомобили, которые наиболее уязвимы для кражи реле, — это автомобили с бесключевым доступом и безключевым запуском.

Кража реле уже не новость, поэтому производители уже некоторое время работают над способами борьбы с ней — это означает, что некоторые более продвинутые модели имеют системы, предназначенные для предотвращения кражи автомобиля без ключа.

Какие автомобили уязвимы для кражи без ключа?

Любое транспортное средство, в котором предусмотрена возможность угона без ключа и доступа без ключа, более уязвимо для кражи, чем транспортное средство, не имеющее ни того, ни другого. Большое количество новых автомобилей имеют вход без ключа либо в стандартной комплектации, либо в качестве дополнительной опции, и тысячи подержанных автомобилей уже находятся в эксплуатации с этой технологией.

Однако некоторые модели, возможно, более безопасны. Например, компания Jaguar Land Rover оснастила некоторые модели сверхширокополосной (UWB) радиотехнологией, которая передает данные в широком диапазоне частотных каналов, поэтому воры не могут отследить код.

Audi, BMW, Ford и Mercedes-Benz вместо этого добавили датчики движения в свои бесключевые брелки, которые не позволяют им отправлять код, если они не двигались какое-то время. Хотя это обеспечивает защиту, когда брелок спит, они не обеспечивают такой защиты, если они двигаются, например, когда вы находитесь на улице с ключом в кармане.

Это побудило некоторых автопроизводителей ввести два метода активации спящего режима на брелоке: автоматически (после того, как он не перемещался) или сразу, нажатием кнопки на брелоке. Брелоки, которые нельзя деактивировать вручную, так же уязвимы, как и стандартные брелки без ключа, если, скажем, вы припарковались у магазина и отошли от своей машины — оставив брелок риску быть переданным ворами, ожидающими в ожидании.

Как избежать кражи автомобиля без ключа

Угон автомобиля без ключа кажется почти неудержимым, но это не значит, что вы не можете предпринять превентивные меры.

Если вы еще не купили следующую машину, самый простой способ избежать угона без ключа — купить машину без него. Тем не менее, он становится все более популярным в качестве стандарта для автомобилей, так что это может быть, а может и не быть вариантом. Если вы находитесь в процессе покупки, поговорите с дилером или текущим владельцем о безопасности функции без ключа, а также о том, можно ли отключить систему.

Если у вас уже есть автомобиль с системой доступа и запуска без ключа, то приоритетом номер один должно быть помещение ключей в безопасное место в вашем доме. Что это влечет за собой? Во-первых, держите ключ подальше от дверей и окон. Ворам обычно приходится пытаться «перехватить» сигнал снаружи, поэтому чем дальше ключи от наружных стен, тем лучше.

Некоторые металлические коробки (например, те, в которых продается печенье или чайные пакетики) могут подойти — плюс, тогда вы тоже получите печенье. Мешочки для блокировки сигналов, часто называемые мешками Фарадея, представляют собой кошельки с металлической подкладкой. Вы можете купить их в Интернете и в автомагазинах по цене от 5 фунтов стерлингов. Чтобы проверить, работает ли он, положите ключ в сумку, стоя рядом с запертой машиной. Двери должны оставаться запертыми. В такой же мешочек следует положить и запасной ключ, который живет в доме.

Все, что вы можете сделать, чтобы машину было труднее украсть, будет сдерживающим фактором. Также может помочь установка автомобиля в гараже, наличие запираемого столба на подъездной дорожке и автомобильных устройств безопасности, таких как замки на рулевом колесе.

Если у вас дорогой автомобиль, рассмотрите возможность установки устройства слежения.

Нет, правда, вход без ключа больше не является редкостью, как когда-то, но не все автомобили имеют эту функцию, так как многие новые модели до сих пор имеют вход без ключа в качестве дополнительной опции.

Брелок обычно имеет кнопки для запирания и отпирания автомобиля. Заприте машину и разместите брелок на расстоянии нескольких метров, а затем попробуйте открыть дверь со стороны водителя. Дверь вашей машины не должна открываться, потому что она заперта. Затем, с брелоком на себе, снова попробуйте открыть дверь. Если машина разблокируется и дверь откроется, у вас есть доступ без ключа. Если нет, то нет. Руководство пользователя также должно дать некоторые рекомендации.

Вообще говоря, нет ограничений на расстояние, на которое может проехать автомобиль с бесключевым доступом и запуском без брелока в машине. Автомобиль часто просто подает звуковой сигнал без наличия ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *