Балкеры это: Балкер | Суда, типы, фото балкеров

15. Основные типы балкеров.

Баалкер
специализированноесуднодля перевозки грузов насыпью (навалом),
таких какзерно,уголь,руда,цементи др. Балкер является разновидностьюсухогруза.

Балкеры делятся на
6 больших групп:

1.Мини-балкеры
с дедвейтом до 10000 тонн предназначены
в основном для каботажного плавания и
по внутренним путям. Экипаж таких судов
обычно не превышает 14 человек.

2.Seawaymax относится
к судам, максимальные размеры которых
позволяют проходитьводным
путем Св. Лаврентия(название системы
каналов и шлюзов от Монреаля до озера
Эри, включая канал Уэлленда и водный
путь по Великим озёрам) изАтлантического
океанавВеликие
озеравСеверной
Америке. Максимальные размеры судов
соответственно меньше: длина — 225,6
м (740 футов), ширина — 23,8 м (78 футов),
осадка — 7,9 м (26 футов). Кроме ограничений
на шлюзах, имеются отдельные участки
на каналах с лимитирующими осадками
12,5 м, 10,7 м, 11,3 м и 8,2 м.

3.Handysize составляют
37 % всего балкерного флота по тоннажу.
К Handysize относят балкеры дедвейтом от
15000 до 50000. тонн. Это группа судов с
наиболее распространенными размерами,
их насчитывается свыше 2000 ед., суммарная
грузоподъемность равна 43 млн т.
Балкеры с размерами большими, чем у типа
«хендисайз», относятся к типу «хендимакс».

4. Handymax — применяется к балкерам с
дедвейтом 35—60 тыс. т. Суда «хендимакс»
обычно имеют длину 150—200 м (492—656 футов).
Современные «хендимаксы» имеют дедвейт
52—58 тыс. т, 5 грузовых трюмов. Главной
особенностью этого типа балкеров
являются собственные краны (обычно 4-5)
грузоподъемностью в среднем 30 тонн, что
позволяет им осуществлять грузовые
работы дешевле и в портах, где не
предусмотрены грузовые средства для
погрузки/разгрузки балкеров.

5. Panamax балкеры названы так из-за ограничения
в размерах судов, проходящих через
Панамский
канал: ширина до 32,31 м, длина
наибольшая до 294,13 м, осадка до 12,04 м
в пресной тропической воде, высота
наибольшая — 57,91 м. Обычно грузовое
судно типа «панамакс» имеет водоизмещение
примерно 65 тыс. т. Появление большого
числа «панамаксов» с предельными
размерами создает определенные проблемы
каналу. Эти суда требуют высокой точности
установки в шлюзе и, следовательно,
больших затрат времени. Кроме того, их
проводка осуществляется только в дневное
время. РеконструкцияПанамского
канала, стоимостью в 5,3 млрд USD, должна
быть закончена к 2014 году. Новыешлюзыбудут иметь размеры: длина — 427 м
(1400 футов), ширина — 55 м (180 футов),
допустимая осадка судов — 18,3 м (60
футов). Суда-контейнеровозы с такими
параметрами уже сегодня получили
названия «Panamax II».

6. Capesize— суда, которые из-за своих больших
размеров не могут проходить через
СуэцкийилиПанамский
каналыи огибаютмыс
ГорнЮжной
Америкиилимыс
Доброй Надеждына югеАфрики.
Обычно они имеют дедвейт свыше 150 тыс.
т. Есть рудовозы дедвейтом 400 тыс. т.
Такие суда узкоспециализированы: 93 %
перевозимого ими груза составляют уголь
и руда. Иногда выделяют в отдельную
группу суда типа VLOC, VLBC, ULOC, ULBC. Рост
экономикиКитая,
с его большим спросом на сырье, скопление
судов в Суэце и Панамском канале, привели
к увеличению спроса на суда типа
«кейпсайз».

Морские перевозки навалочных грузов

Перевозка угля, кокса, зерна, удобрений, строительных грузов судовыми партиями до 400 000 тонн.

Морские перевозки навалочных грузов осуществляются судами балкерного флота. Перевозятся, в основном, грузы без тары, методом насыпи, или навалом. Балкерные суда используют для перевозки сыпучих грузов — угля и железной руды, зерновых и «малого балка» — металлов, лесоматериалов, минеральных удобрений и пр. Балкерные суда по дедвейту (грузоподъемности) делятся на несколько групп.

Мини-балкеры с дедвейтом до 10 000 тонн предназначены, в основном для каботажных перевозок.

Балкеры Handy и Handymax c дедвейтом до 60 000 тонн, чаще всего с 5-ю грузовыми трюмами, 4-мя или 5-ю судовыми кранами, грузоподъемностью до 30 тонн. Суда этого типа приспособлены для обработки в малых портах, имеющих огра­ничения по длине и осадке.

Балкеры Panamax с дедвейтом 65 000 тонн и более, среди существенных недостатков наличие ограничений по размерам для прохода через Панам­ский канал.

Балкеры Capesize с дедвейтом свыше 150 000 тонн, в том числе рудовозы с дедвейтом до 400 000 тонн, балкеры такого типа не могут проходить через Панамский или Суэцкий каналы и вынуждены огибать мыс Горн Южной Америки или мыс Доброй Надежды на юге Африки. Подобные суда обслуживают глубоководные терминалы.

Marinesco предлагает фрахт балкерного судна любой модификации, на условиях перевозки LILO, FILO, FIFO.

Вы можете заказать морскую перевозку навалочных грузов, зафрахтовать балкерное судно или перевалку груза во Владивостоке, Новороссийске, Санкт-Петербурге или других городах в России, странах Таможенного союза, ближнего и дальнего зарубежья, а так же воспользоваться дополнительными услугами.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Перевозка металла и металлопродукции.
  • Перевозка сельскохозяйственных культур, химических удобрений.
  • Перевозка угля, железной руды, кокса.
  • Перевозка лесоматериалов.
  • Перевалка навалочных грузов в морских портах.
  • Организация хранения навалочных грузов на морских терминалах.

ЧТО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ

  • Мини-балкеры — дедвейт до 10 000 тонн.
  • Балкеры Handysize — дедвейт до 50 000 тонн.
  • Балкеры Handymax — дедвейт до 60 000 тонн.
  • Балкеры Panamax — дедвейт до 65 000 тонн.
  • Балкеры Capesize- дедвейт до 400 000 тонн.
  • Сухогрузные суда общего назначения.
  • Навалочные баржи, в том числе баржи-площадки морского класса (длиной 102 метра).
  • Суда класса Ro-Ro, Rо-Lо, ConRo (ролкеры) для перевозки грузов на колесной базе, в том числе контейнеров на палубе.

ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Фрахтование специализированных судов класса река-море и др., в том числе для перевозки опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
  • Комплектация сборных грузов до судовой партии для дальнейшей отправки.
  • Подача ж/д вагонов в морские и речные порты, пограничные переходы для дальнейшей железнодорожной перевозки.
  • Тальманские услуги.
  • Сюрвей, проверка грузов на предмет повреждения, контроль процессов погрузки/выгрузки.
  • Декларирование экспортных и импортных грузов, в т.ч. в режимах «временный ввоз/вывоз», крупногабаритных и тяжеловесных грузов, под классификационные решения, позволяющие использовать льготные процентные ставки таможенных пошлин.
  • Вывоз оборудования на переработку вне таможенной территории с реимпортом, включая контроль за ремонтируемым оборудованием.
  • Хранение и консолидация грузов прибывающих морским или речным транспортом.
  • Страхование грузов Заказчиков с полным покрытием страховых рисков.

ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ

  • Порты Инчхон, Пусан, Токио, Йокогама.
  • Порты Тяньцзинь, Шанхай, Циньдао, Нингбо, Шенчжень, Гуанчжоу, Гонконг, Сингапур.
  • Порты Гамбург, Роттердам, Антверпен, Бремен, Стамбул, Барселона, Валенсия, Филикстоу.
  • Порты Кланг, Джохор, Бангкок, Мумбаи, Джакарта, Хошимин.
  • Порты Дубай, Салала, Джадда, Дурбан, Мельбурн.
  • Порты Магадан, Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Сахалин, Владивосток, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Севастополь, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань и др.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

  • Информационная поддержка частных и корпоративных клиентов в режиме — 24 часа / 7 дней.
  • Анализ бизнеса Заказчика, разработка индивидуальных логистических решений.
  • Персональный аккаунт-менеджмент, закрепление сотрудника за частным и корпоративным клиентом.
  • Подготовка экономических обоснований, графиков поставок, ППР, предоставление подтверждающих документов.
  • On-line трансляции работ на смартфон Заказчика, съемки с беспилотника, фото- и видеоотчеты.
  • Мониторинг движения грузов (отчеты со слежением), отчеты о выполненных работах.
  • Индивидуальный график платежей, с учетом рассрочки.
  • Работа в нерабочее время, выходные и праздничные дни по требованию Заказчика.

ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ С КРУПНЕЙШИМИ СТИВИДОРНЫМИ, СУДОХОДНЫМИ, АГЕНТСКИМИ, БРОКЕРСКИМИ КОМПАНИЯМИ ПО ВСЕМУ МИРУ ПОМОГАЮТ НАЙТИ НАИЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОЙ ПЕРЕВОЗКИ.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Сопровождение груза и вооруженная охрана

Сопровождение грузов, охрана негабаритных, опасных, воинских грузов и других материальных ценностей.

Такелажные работы

Обрешетка грузов, установка и монтаж оборудования, организация промышленных переездов.

Погрузочно-разгрузочные работы

Погрузка, выгрузка грузов механическим способом, оборудование площадок для хранения, складирование.

Морские перевозки негабаритных грузов

Перевозка грузов больших габаритов и массы, грузоподъемные и монтажные работы, аренда понтонных кранов.

Фрахт морского или речного судна

Фрахтование сухогрузного тоннажа, управление морским и речным флотом.

Агентирование в морских и речных портах

Резервирование причалов, организация грузовых операций, сюрвей, тальманские услуги, работа с экипажем.

Контейнерные перевозки в COC и SOC контейнерах

Перевозка сборных и генеральных грузов в контейнерах морским и железнодорожным транспортом, аренда и продажа контейнеров.

Таможенное оформление товаров и ТС

Консалтинг ВЭД, определение кода ТН ВЭД ТС, расчет платежей, оформление сопроводительных документов, декларирование.

Инспекция товара, сюрвей груза

Инспектирование товара (груза), контроль качества индивидуальной упаковки, тары, количества мест, фото- и видеоотчеты.

Показать еще

Балкеры — Что это за корабль и для чего он нужен?

©shutterstock

Индекс
  • Что такое сухогруз?
  • Что перевозят сухогрузы?
  • Разработка сухогрузов
  • Технические характеристики балкеров
  • Балкеры разных размеров

Что такое сухогруз?

Балкеры — это грузовые суда, специально построенные для перевозки навалочных грузов. Технические термины для балкеров — балкеры. Важно отличать этот тип судов от танкеров и контейнеровозов.

Что перевозят сухогрузы?

Суда балкерного типа используются во всем мире для перевозки сыпучих, но твердых грузов, таких как уголь или зерно. Помимо контейнеров, этот тип грузов составляет наибольшую долю международных морских перевозок. Поэтому этот тип корабля часто используется. Существуют также комбинации сухогрузов и различных других типов грузов, таких как контейнеры.

Развитие сухогрузов

Твердые, но сыпучие грузы, такие как руда и уголь, уже в 18 веке перевозились на специальных парусных судах.

Балкеры в их нынешнем виде не зарекомендовали себя как отдельный тип судов до окончания Второй мировой войны, поскольку возможные приложения и технические инновации потребовали и сделали возможным создание этого типа грузовых судов.

Технические характеристики балкеров

Поскольку груз балкеров может начать двигаться во время погрузки и транспортировки в море из-за их характера, балкер делится на специальные секции, такие как переборки, и имеет особые технические характеристики по сравнению с другими корабли.

В отличие от других судов в бортах расположены цистерны высокого балласта, с помощью которых можно предотвратить или компенсировать крен (морской технический термин, обозначающий наклонное положение).

Кроме того, многие балкеры имеют усиленный пол, чтобы лучше поглощать вес груза и противостоять силам океанов. В зависимости от требований некоторые сухогрузы имеют собственное погрузочное оборудование.

Различные размеры балкеров

Навалочные суда имеют различные размеры в зависимости от области применения и преимущественно перевозимого груза. Эти размеры определяются на основе морских условий и требований и приводят к максимальной грузоподъемности в тоннах (tdw).

Кроме того, для некоторых водных путей существуют ограничения по длине, ширине и осадке.

Bezeichnung Максимальная цена
Балкер Handysize 39,999 тдв
Балкер Handymax 45. 000 тдвт
Супрамакс Балкер 59,999 тдв
Балкер Ultramax 64,999 тдв
Балкер Панамакс 99,999 тдв
Балкер Capesize über 100.000 tdw

Все, что вам нужно знать о балкерах

Балкер, балкер или балкер — это тип торгового судна, которое перевозит сыпучие грузы, не упакованные в контейнеры, бочки или другую упаковку. Речь идет о таких грузах, как зерно, цемент, уголь, песок, руда и даже сахар.

Это краткий ответ на вопрос «что такое балкер», но, как вы можете себе представить, об этих огромных судах и их трудолюбивых экипажах, которые бороздят мировые океаны со своим грузом, можно узнать гораздо больше. Итак, если вы хотите узнать больше о том, что такое сухогрузы, продолжайте читать!

Вообще говоря, сухогруз может относиться к любому судну, на котором находится большой груз определенного товара, включая нефтяные танкеры, танкеры-химовозы, суда-газовозы и нефтяные танкеры. По этой причине балкеры часто делятся на две основные категории: сухогрузы и наливные балкеры (или наливные суда).

СОЛАС (Международная конвенция по охране человеческой жизни на море) описывает судно, построенное с одной палубой, верхними бортовыми цистернами и скуловыми цистернами в грузовых помещениях и предназначенное главным образом для перевозки сухих грузов навалом; рудовоз; или комбинированный авианосец».

Однако большинство обществ по классификации судов несколько упрощают понимание, просто определяя балкер как любое судно, которое перевозит неупакованные сухие грузы.

Большинство балкеров обычно перевозят только один тип неупакованного насыпного груза за раз, например, вышеупомянутый уголь, зерно, песок или цемент. Однако они сильно различаются по размеру и вместимости, по функциям и даже по способу загрузки и разгрузки груза.

Предоставлено ИМО в рамках кампании #MaritimeWomenPhotoShare

Например, некоторые балкеры используют портовые средства для разгрузки своего груза, а некоторые имеют на борту погрузочно-разгрузочное оборудование, которое позволяет им делать это самостоятельно без посторонней помощи. Далее в этой статье мы более подробно рассмотрим грузовые операции, а также типы и размеры сухогрузов.

История сухогруза

Сухогруз старше, чем вы думаете, и вы можете удивиться, узнав, что они так или иначе существуют с начала 1850-х годов и претерпели множество изменений и модернизаций в дизайн с тех пор.

Еще до того, как специализированные сухогрузы стали нормой для перевозки сухих неупакованных грузов, у любого, кто хотел доставить груз из порта в порт, не было выбора, который сегодня есть у судоходных компаний.

Груз загружался стивидорами (также называемыми докерами, портовыми рабочими или портовыми грузчиками), которые наполняли мешки грузом, который затем загружали на поддоны и поднимали в трюм корабля с помощью крана. Если вам кажется, что это требует много времени и усилий, рассмотрите единственную другую альтернативу в то время, когда судоходной компании придется зафрахтовать целое судно, а затем построить свои собственные деревянные ящики для хранения груза в трюме.

Затем груз будет загружаться на судно через небольшие люки с использованием специально построенных питателей и перекладных досок. Ясно, что нужно было найти более экономичный и экономичный способ погрузки груза!

Наступление эры пара

По мере развития морской промышленности и кораблестроения, а также роста зависимости от паровых судов, массовые перевозки не сильно отставали в своем освоении достижений. Действительно, в 1852 году миру был представлен пароход, который широко известен как первый сухогруз с паровой тягой.0127 Джон Боуз .

Постройка стоила тогдашней княжеской суммы в 1000 фунтов стерлингов, что в десять раз превышало стоимость среднего парусного брига того времени. Однако вскоре она окупила себя благодаря своей способности перевезти такое же количество угля в Лондон из Ньюкасла и обратно всего за пять дней — по сравнению с двумя месяцами брига.

Тем временем другие успехи были достигнуты в области грузовых операций, и в 1902 году на Великих озерах Северной Америки появилось самое первое саморазгружающееся судно, Hennepin вышел в море вместе с модернизированным бортовым конвейером (первоначально он был построен без него, а затем восстановлен после пожара), который мог перемещать груз гораздо эффективнее.

Перенесемся на несколько лет вперед, в 1911 год, когда начали появляться первые балкеры с дизельным двигателем, конструкция и конструкция которых постоянно совершенствовались, пока балкеры, которые мы знаем сегодня, не стали текущим стандартом.

Интересный факт: только в 1999, что сухогрузы фактически стали называться сухогрузами, когда СОЛАС официально обозначила их как таковые.

Рост массовых перевозок

В период между двумя мировыми войнами, благодаря тому, что в шахтах на севере Соединенных Штатов добывалось огромное количество железной руды, надежная транспортировка на сталелитейные заводы имела первостепенное значение. Точно так же огромные количества известняка и угля также необходимо было перевозить из пункта А в пункт Б. Именно здесь корабли на Великих озерах играли жизненно важную роль.

Но в то время как сухогрузы могли пользоваться большим спросом в США, на международном уровне требования были намного ниже. Однако после Второй мировой войны мировой спрос на сыпучие грузы начал расти.

Соединенные Штаты и промышленно развитые страны Европы, а также Япония начали торговать сыпучими товарами. Это привело к необходимости в более крупных и специализированных сухогрузах, которые ходили по океану; Раньше они в основном были ограничены внутренними водами Великих озер или были прибрежными.

Грузовые операции на балкерах

После Второй мировой войны, когда бурно развивающаяся торговля сыпучими грузами означала, что конвейерные ленты все чаще использовались для погрузки и разгрузки грузов, вы могли подумать, что сегодняшние грузовые операции выполняются сверхбыстро и в мгновение ока. глаза.

Не так много. Даже сейчас некоторые операции по погрузке грузов могут занять несколько дней, а корабли (и их экипажи) остаются в порту дольше, чем другие типы судов. Из-за того, что он неупакован, разгрузить навалочный груз может быть чрезвычайно сложно — на самом деле на его разгрузку может уйти в два раза больше времени, чем на его погрузку.

Это также может быть опасным процессом, и его необходимо тщательно спланировать заранее, что делает старший помощник под наблюдением капитана судна. Затем этот план должен быть согласован капитаном и капитаном порта.

Непосредственно погрузочно-разгрузочные работы выполняются вахтенными помощниками судна и стивидорами (докерами) в порту.

Как мы более подробно рассмотрим при изучении различных типов сухогрузов, методы, используемые для погрузки и разгрузки груза, могут различаться в зависимости от корабля, порта, имеющегося оборудования и самого груза.

В самом общем виде операции могут означать просто погрузку груза путем высыпания или пересыпания его лопатой через люк в трюм, хотя обычно это происходит только в портах с самыми примитивными сооружениями и оборудованием.

Чаще всего для погрузки или разгрузки грузов используются краны, расположенные либо в порту, либо на борту самого судна. И, как мы уже обнаружили, конвейерные ленты также широко используются — опять же, как и краны, они могут быть закреплены на берегу или установлены на корабле, например, на крановом судне.

Экскаваторы также могут использоваться для поддержания уровня груза и предотвращения его смещения во время погрузки, чтобы судно оставалось устойчивым на воде.

Наконец, когда груз выгружен, необходимо провести процесс очистки трюмов. Это делается экипажем, который должен проявлять особую осторожность, если следующий груз, который будет загружен на борт, будет другого типа.

Предоставлено ИМО в рамках кампании #MaritimeWomenPhotoShare

Это непростая работа: любые остатки или мусор, оставленные выгруженным грузом, могут быть опасными или вызывать зуд или раздражение глаз или кожи. Не только это, но и размер трюмов огромен, что делает задачу физически утомительной.

Какие бывают балкеры?

Для непосвященных классификация сухогрузов может немного запутать! Сухогрузы можно классифицировать по размеру и грузоподъемности, по функциям, а также по регионам. Оставайтесь с нами, когда мы пробежимся по категориям, названиям и определяющим характеристикам каждой из них.

Типы балкеров по размеру и грузоподъемности

Существует шесть основных классов балкеров, которые определяются по количеству груза, которое они могут перевозить, и по морским каналам, которые они могут пересекать. Они варьируются от небольших перевозчиков, которые имеют один трюм, до гигантских перевозчиков, которые могут вместить до 400 000 DWT.

Подождите, что такое ДВТ?! DWT означает тонны дедвейта. Дедвейт — это общий вес груза на борту судна плюс все предметы первой необходимости, такие как топливо, пресная вода, смазочное масло, снаряжение, другие припасы и, конечно же, экипаж.

Предоставлено IMO #MaritimeWomenPhotoShare Campaign

Имейте в виду, что спецификации, касающиеся DWT, и даже некоторые названия для этих классификаций могут различаться в зависимости от того, где вы читаете о них, а также в зависимости от разных стран и организаций. Но вообще говоря, эти разбивки таковы:

Мини-балкеры

  • Имеют грузоподъемность менее 10 000 DWT.
  • Предназначены для использования на реках и часто для того, чтобы они могли проходить под мостами.
  • Груз, как правило, навалочный.
  • У некоторых есть одна задержка, но обычно никогда не бывает больше пяти задержек.

Малые балкеры

  • Дедвейт от 10 000 до 25 000 тонн.
  • Предназначены для использования на реках и часто для того, чтобы они могли проходить под мостами.
  • Груз, как правило, навалочный.
  • У некоторых есть одна задержка, но обычно никогда не бывает больше пяти задержек.

Балкеры Handysize

  • Дедвейт от 25 000 до 40 000 тонн.
  • Груз, как правило, навалочный.
  • Обычно имеют пять трюмов.

Балкеры Handymax

  • Дедвейт от 40 000 до 50 000 тонн.
  • Груз обычно представляет собой навалочный груз, зерно и уголь.
  • Обычно имеют пять трюмов и четыре крана.

Балкеры Supramax

  • Дедвейт от 50 000 до 60 000 тонн.
  • Груз обычно представляет собой навалочный груз, руду и зерно.
  • Обычно имеют пять трюмов и пять кранов.

Балкеры Panamax

  • Дедвейт от 60 000 до 100 000 тонн.
  • Названы так потому, что это самые большие суда, способные пройти через Панамский канал.
  • Груз обычно представляет собой зерно, уголь и горные породы/отложения, такие как руда, фосфаты и бокситы.
  • Обычно имеют семь трюмов.

Балкеры Post-Panamax

  • Дедвейт от 80 000 до 120 000 тонн.
  • Названы так потому, что это самые большие корабли, способные проходить через новые шлюзы Панамского канала.
  • Обычно имеют девять трюмов.

Балкеры Capesize

  • Дедвейт от 110 000 до 200 000 тонн.
  • Названы так потому, что они не могут пройти через Панамский или Суэцкий каналы и вместо этого должны обогнуть мыс Игольный или мыс Горн.
  • Требуются портовые сооружения для погрузки и разгрузки, поскольку все они безредукторные.
  • Груз обычно представляет собой уголь и горные породы/отложения, такие как руда.
  • Обычно имеют девять трюмов.

VLC или VLBC (Very Large Carriers/Very Large Bulk Carriers)

  • Имеют вместимость более 200 000 DWT.
  • Самая большая грузоподъемность среди балкеров.
  • В основном используется для транспортировки нефти или сырой нефти.
  • Требуются портовые сооружения для погрузки и разгрузки, поскольку все они безредукторные.
  • Обычно имеют девять или более трюмов.

Типы балкеров по функциям и конструкции

Обычные балкеры

  • Имеют встроенные люки
  • Имеют от пяти до девяти трюмов в зависимости от их размера и вместимости.
  • Иметь на борту краны для помощи в погрузке и разгрузке груза.

Сухогрузы с редуктором

  • Обычно в диапазоне размеров от handysize до handymax, хотя некоторые Panamax оснащены редуктором.
  • Имеют трюмы, закрытые люковыми крышками.
  • Оснащены вышками, кранами или ленточными конвейерами и не требуют портовых сооружений для погрузки или разгрузки груза.

Безредукторные сухогрузы

  • Не имеют на борту деррик-кранов, кранов или конвейерных лент, поэтому для погрузки или разгрузки груза требуется помощь портовых средств или других судов.
  • Они могут заходить только в порты, в которых есть погрузочно-разгрузочные сооружения, что делает их менее гибкими, чем сухогрузы.
  • Строить, эксплуатировать и обслуживать их дешевле, чем балкеры с бортовым оборудованием, таким как краны или ленточные конвейеры.
  • Это одни из крупнейших балкеров, но они представлены во всех классах размеров.

Изображение предоставлено Дарреном Хиллманом на Flickr.

  • Оба вида груза можно перевозить одновременно.
  • Сухой груз размещается в трюме, жидкий – в бортовых цистернах.
  • Необычное судно, поскольку их строительство относительно дороже.
  • Саморазгружающиеся балкеры

    • Оснащены конвейерными лентами, экскаваторами или кранами и не требуют портовых сооружений для погрузки или разгрузки груза.
    • Может выгружать свой груз на пристань, а также на баржу, склад или бункер.

    BIBO (Bulk In, Bags Out) Балкеры

    • Груз загружается как насыпной, но бортовое оборудование позволяет упаковывать груз в мешки во время разгрузки для более быстрого оборота в порту.

    Laker Bulk Carriers

    • Чаще всего встречаются в Великих озерах (США и Канада). от коррозии.
    • Надстройка (жилые помещения, мостик и т. д.) обычно располагается в носовой части судна для облегчения прохождения шлюзов.

    Типы балкеров по регионам

    Эти классификации определяются регионом, для которого балкер был специально спроектирован и построен.

    Newcastlemax: Максимальный размер сухогруза, который может швартоваться в порту Ньюкасл в Новом Южном Уэльсе, Австралия.

    Камсармакс: Максимальный размер сухогруза, который может пришвартоваться в порту Камсар в Гвинее, Западная Африка.

    Dunkirkmax : Максимальный размер сухогруза, который может пройти через шлюз восточной гавани в порту Дюнкерк во Франции.

    Setouchmax: Максимальный размер сухогруза, который может плавать во Внутреннем море Сето, водном пространстве, разделяющем Хонсю, Кюсю и Сикоку, три из четырех основных островов, составляющих Японию.

    Малаккамакс: Максимальный размер сухогруза, способного пройти Малаккский пролив, полосу воды между индонезийским островом Суматра и Малайским полуостровом.

    Seawaymax:  Максимальный размер сухогруза, который может проходить шлюзы, протоки и каналы морского пути Святого Лаврентия в Великих озерах Северной Америки (США и Канада)

    Аббревиатуры балкеров

    Вы также можете увидеть ряд сокращений, используемых в отношении сухогрузов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *