Багги постройка: Как создать багги своими руками?

Как построить багги — Детская автошкола Эворус

Багги появились на свет в США в середине 50-х годов. Первая готовая модель для туризма была создана американцем Брюсом Мейером в 1964 году на базе «Фольксваген Жук». Конструкция была очень проста. В СССР они появились несколько позже – в начале 70-х годов. Постройкой багги занялись студенты Политехнического института г. Тольятти. Постройка этих машин в Советском Союзе производилась на базе «Жигулей». Первый багги имел двигатель, расположенный впереди, ведущими колесами были задние, имел место небольшой багажник. При постройке багги сидения водителя и пассажира были смещены назад для того, чтобы увеличить нагрузку на задние колеса. Вес его составлял 750 кг, что было заметно ниже, чем у других автомобилей. В дальнейшем разработки свелись к 4 основным схемам постройки. Самыми оптимальными вариантами являлись следующие: схема, когда двигатель расположен поперек рамы за спиной водителя; схема, когда двигатель расположен продольно за спиной водителя, коробкой передач назад.

Основные моменты, которые нужно усвоить, если вы решились на постройку спортивного автомобиля самостоятельно:

  • Чтобы построить багги, необходимо знать все технические характеристики. Так, багги подразделяются на спортивные (предназначенные для гонок) и туристские. Многие гонщики пытаются построить багги самостоятельно, чтобы лучше подстроить под себя автомобиль.
  • Стандартные кроссовые багги имеют основанием конструкции трубчатую раму. Двигатель, как правило, ставят с водяным или воздушным охлаждением.
  • Также необходимо задуматься над оптимизацией качеств проходимости автомобилей. Для оценки проходимости автомобиля сложно назвать какую-то определенную характеристику, на это скорее влияет соотношение различных параметров машины, таких как тяговые и опорно-сцепные параметры.
  • В отношении багги под проходимостью понимают максимально возможную среднюю скорость на трассе.
  • Важным критерием нужно назвать устойчивость и управляемость автомобиля.
  • Так, устойчивость – это возможность движения автомобиля без опрокидываний и заносов, а управляемость – возможность движения в заданном направлении.
  • Чтобы построить багги, необходимо учитывать все конструкционные особенности автомобилей для кросса типа багги.
  • В автомобилестроении используются различные схемы компоновки деталей. Самым распространенным является вариант с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами.
  • Одним из основных условий при создании багги является безопасность водителя, поэтому в то время как двигатель может находиться в любом месте, он в обязательном порядке должен быть отделен от водителей огнеупорной перегородкой.
  • Топливный бак должен быть размещен не в отделении водителя из соображений безопасности.
  • Багги в обязательном порядке должен быть оборудован системой пожаротушения, такой как в гоночных автомобилях.
  • Пол должен быть сплошной, однако при этом иметь отверстия на случай попадания жидкости в салон. При постройке багги важно соблюдать все технические требования.

Что такое багги

Багги на английском языке означает «легкая коляска» или «кабриолет». Багги появились в середине прошлого века в США и использовались в качестве гоночных автомобилей в песчаных…

Читать далее Что такое баггиПродолжить

Багги своими руками — чертежи и советы по изготовлению: что и из чего сделать | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ БАГГИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
  • ✓ БАГГИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ✓ БАГГИ СВОИМИ РУКАМИ ИЗ НИВЫ – ВИДЕО

Мы живем в такое время, когда все (ну, или почти все) можно купить в магазине, – были бы деньги.

Но, увы! Денег всегда не хватает. К тому же, далеко не всех устраивают технические характеристики товарной продукции. Вот и приходится «включать голову» и заниматься самодеятельным конструированием.

В этой статье речь пойдет о постройке багги – легкого спортивного автомобиля, предназначенного для эксплуатации детьми или взрослыми. Первые свои такие машины я делал еще в советские времена по чертежам журнала «Моделист-конструктор». А затем, за долгие годы работы в компании Avtoproject, где было изготовлено множество багги различного назначения, мною был накоплен довольно богатый опыт, которым и хочу поделиться с читателями журнала.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>


В целом, в багги нет ничего сложного. Большинство комплектующих элементов для его постройки можно приобрести в автомагазинах. Или же при наличии мастерской – изготовить самостоятельно, что существенно снизит стоимость проекта.

Так, например, для детского багги используются самые доступные материалы и детали от мототехники (сайлентблоки, поворотные кулаки, полуоси, элементы подвески), а для уменьшения трудоемкости количество токарных работ сведено к минимуму. Однако, как показала моя долгая практика, создание даже простой машины невозможно без чертежей. Грамотно выполненная на стадии проектирования техническая документация позволяет избежать ошибок (как непосредственно конструктивных, так и финансовых) и ускорит процесс.

БАГГИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

Начнем с багги для подростков. Но прежде чем приступить к делу, необходимо определиться, для каких целей предназначена данная машина: для первоначального обучения детей навыкам вождения, для езды по пересеченной местности в туристических целях, для прокатного бизнеса или спорта? От ответа на этот вопрос зависит тот запас прочности конструкции, тип/мощность силовой установки, а также ограничения по максимальной скорости, которые должны быть обеспечены. Также целесообразно заранее предусмотреть возможность создания многофункционального шасси с разными вариантами основания рамы и конструкции подвески, с возможностью крепления различных кузовов из фанеры, металла или пластика – это будет заделом на будущее, когда ребенку, уже получившему определенную практику, захочется чего-то нового.

Как сделать багги своими руками. Передняя подвеска. Homemade buggy. Front suspension.

Watch this video on YouTube

Даже детский автомобиль простейшей конструкции может выглядеть эстетически безупречно

Для изготовления основания рамы подойдет стальная профильная труба сечением 25×50 мм. При наличии трубы сечением 25×25 мм возможна сборка из двух труб, сваренных «прихватками» по длине – рама получится хоть и тяжелей немного, но более прочной. Рычаги подвески можно изготовить из обрезков водопроводных труб: верхние диаметром 17 мм, нижние 22 мм. Для обеспечения плавности хода рычаги должны быть достаточно длинными, оптимальная ширина колеи детского багги – 1250-1300 мм. Каркас безопасности изготавливается из труб диаметром 25-34 мм. Сайлентблоки можно нарезать из кислородного шланга, для их изготовления также понадобятся болты М8 с неполной резьбой.

Использование колес от детских квадроциклов – отличный вариант для багги
В качестве основы для колесных дисков можно использовать алюминиевые заготовки «три луча» (слева – литейная заготовка, справа – деталь после мехобработки)

К выбору шин и дисков стоит подходить достаточно ответственно, учитывая предполагаемый режим эксплуатации: они напрямую влияют на безопасность. Доступное решение – колеса диаметром от 400 до 480 мм и шириной около 100 мм. Для детской машины с электроприводом и максимальной скоростью до 10-15 км/час колеса от тележек и садовых тачек соответствующей грузоподъемности – вполне разумный выбор.

Чертеж втулки самодельного санлентблока

Чертеж ступицы, не раз опробованной на практике

Чертеж одного из возможных вариантов задней ступицы

Дороже, но более практичный вариант для багги – использование комплекта колес от детских квадроциклов размером 7-8 дюймов. Под такие диски идеально подходят серийные задние ступицы от ВАЗ-2108, продающиеся в любом автомобильном магазине, что позволит сэкономить на токарных работах. Они недорогие, обладают большим запасом прочности, пригодны как для передней, так и для задней подвески. Но у них есть существенный недостаток – большой вес. Поэтому если стоит задача добиться высоких спортивных результатов любой ценой, то единственный выход – изготовление деталей по индивидуальным заказам в современной токарной мастерской, с лазерной резкой и сваркой. Процесс дорогостоящий, требует нестандартных заготовок, да и не всякий токарь возьмется за подобную работу. Но результат стоит потраченных средств и усилий, так как можно значительно снизить вес узла.

Если же используются стандартные колеса от тележек, то передние ступицы не нужны, поскольку эти колеса идут в комплекте с подшипниками (обычно с внутренним диаметром 20 мм). При условии эксплуатации багги с электромотором такие же колеса можно поставить и на заднюю ось, предварительно заменив подшипники на втулки.

Еще одно возможное решение – использование в качестве дисков алюминиевых литейных заготовок «три луча» с последующей обработкой на токарном станке. Они подойдут и вперед, и назад. Главное их преимущество – беспроблемный монтаж тормозных дисков и малый вес.

Сиденье для багги предпочтительнее стеклопластиковое, так как оно имеет небольшой вес (не более 2-2,2 кг) и легко трансформируется, купил и поставил за 10 минут. Дешевле кресло из фанеры, оклеенное поролоном и обитое любой доступной тканью. Специалистам, обладающим навыками слесарных работ, несложно будет сделать сиденье из листового металла, вырезанное и согнутое аналогично спортивным ковшам. Но в этом случае обязательна внешняя оклейка кресла каким-либо материалом.

Один из важнейших вопросов при постройке любого автомобиля – какой использовать силовой агрегат? В последнее время для багги все чаще применяется электропривод. Для детской машины вполне достаточно электродвигателя мощностью от 0,5 до 1,0 кВт. В плюсах – им не нужен бензин, они почти не нуждаются в обслуживании (папе не придется бегать с отверткой), не загрязняют окружающую среду и работают бесшумно. В минусах – относительно высокая стоимость и небольшой запас хода, требующий наличия инфраструктуры для зарядки аккумуляторов.

Как альтернатива – бензиновый мотор от скутера рабочим объемом до 50 куб. см. Такие агрегаты поставляются, как правило, в комплекте с вариатором. Двигатель запускается с помощью электростартера, что удобно для эксплуатации ребенком. Но новые компоненты тоже стоят недешево, тем более что придется приобретать также топливную систему, глушитель, электропроводку, фильтры. Впрочем, есть вторичный рынок, на котором не так уж сложно найти в качестве донора скутер с пробегом. От него же пригодится и штатная тормозная система.

Также встречаются бензиновые моторы – аналоги Honda объемом от 160 до 200 куб. см – их выпускают сейчас многие китайские фирмы. Но при использовании двигателя данного типа тоже потребуются дополнительные узлы и агрегаты. В частности, необходимо автоматическое сцепление и промежуточный вал со звездами для обеспечения необходимого передаточного числа. Хотя существуют варианты штатного редуктора с автоматическим сцеплением, что позволит обойтись без промежуточного вала. Основные преимущества таких двигателей -выносливость и неприхотливость в эксплуатации. Они поставляются комплектными, их цена ниже, чем на скутерные моторы. Но запуск большинства их осуществляется шнуром, как у простого лодочного мотора, а не электростартером.

Перейдем к системе рулевого управления. Самое простое и доступное – взять рычажное управление от картинга. Для наконечников рулевых тяг и шаровых опор на сегодняшний день оптимально подходят шарнирные головки Sa10,12,14. Они недорогие и продаются во многих магазинах. Если багги эксплуатируется на небольшой скорости, достаточно наконечников Sa8, при более интенсивных нагрузках – Sa10. Они хорошо зарекомендовали себя в детском автокроссе, где скорость по пересеченной местности достигает 80 – 100 км/час. Для верхних шаровых опор подойдут Sa12, для нижних – Sa12 или Sa14. Чтобы исключить расходы на токарные работы, для изготовления втулок на рычаги под шаровые и наконечники, достаточно купить высокие гайки (длиной 20-25 мм).

На рычаги они привариваются под шарнирные головки. Для самих рулевых тяг оптимальный выбор – подбор труб с последующей нарезкой на них соответствующей резьбы. Поскольку рулевое колесо – это тоже важный элемент безопасности и эргономики, то его лучше прибрести готовым, самый практичный для ребенка диаметр 280-300 мм.

Амортизаторы можно использовать любые от мопедов или мотоциклов. Но, повторю еще раз, – тут многое зависит режима эксплуатации машины.


Читайте также: Мини-снегоход мотогусеница своими руками


БАГГИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Примерно по такой же схеме, как и детский багги, можно построить вполне достойный аппарат для взрослого, следует учесть только более высокие нагрузки на конструкцию из-за веса и скорости. Поскольку речь идет о «багги, доступном каждому», рассмотрим максимально бюджетный вариант. То есть, используем уже имеющиеся недорогие комплектующие, большая часть из которых у многих автолюбителей наверняка пылится в дальних углах гаража, ожидая «лучших времен».

Данный проект – это своего рода «произвольная программа», но с со блюдением определенных правил, основанных на четком алгоритме, неоднократно проверенном мною на практике. С необходимым и достаточным минимумом чертежей разберется, думаю, любой – для этого не требуется диплом технического ВУЗа. В остальном же, как говорится, – возможны вариации. Единственное, и главное требование к мастеру – в его гардеробе не должно быть брюк с рукавами.

Чертеж для вычисления длины рычагов

Для начала набросаем схему с предварительными геометрическими размерами багги. Оптимальные габариты: ширина 1250-1300 мм, колесная база 1350-1500 мм, длина 1900-2100 мм. Точные значения зависят от кузова. Расчетный вес таких машин от 80 до 120 кг (зависит от используемых материалов, узлов и деталей). Наиболее подходящий размер колес – диаметр 400-500 мм, ширина 140-150 мм.

Далее необходимо определиться с каркасом кузова и компонентами элементов подвески. По продольной оси прокладываем «хребет» из профильной трубы и предварительно прикидываем оси качения нижних рычагов исходя из размеров сайлентблоков и поворотных кулаков.

Багги своими руками.Изготовление каркаса.How to make a car.Homemade buggy.

Watch this video on YouTube

В нашем случае поворотный кулак состоит из следующих деталей: корпуса, который можно изготовить из отрезка стандартной водопроводной трубы диаметром 21,5 мм, и двух шарнирных головок Sa 12 или Sa 14 – их размер зависит от веса конструкции, типа двигателя и расчетных нагрузок. Для легкой машины или электрокара можно проточить до нужного размера трубы диаметром 17 мм или 20 мм. Также потребуется выточить сплошную ось с таким же диаметром. И сделать косынки сошки и оси, которые можно вырезать из полосы металла толщиной 2-3 мм. Сошки вырезаем из листового металла толщиной 5 мм или трубы диаметром 17 мм, приварив на один торец высокую гайку М8-10 (соответствующую выбран ному наконечнику шаровой головки). Возможный вариант представлен на чертеже. Указанные размеры деталей взяты из личной практики и проверены на нескольких десятках багги.

Что касается расположения сошки, то углы установки также продуманы и многократно опробованы. Особо хочу обратить внимание на линии, пересекающие оси кулаков. Это линии, на которых размещаются сошки поворотных кулаков, и угол относительно поворотного кулака. Отступающие от этой схемы расстреляны не будут, но получат гарантированный дискомфорт в управляемости на скоростях выше 20 км/ч.

Чертеж поворотного кулака в сборе(вариант)
Поворотный кулак в сборе

Рулевые тяги могут быть расположены как перед передней осью, так и сзади – это вопрос не принципиальный.

Для управляемости транспортным средством таких размеров их расположение не имеет большого значения. Хотя для компоновки и общих габаритных размеров машины – разница имеется. Передняя рулевая трапеция позволяет улучшить эргономику, увеличив расстояние от педалей до кресел. А поскольку при данной компоновке рулевые тяги работают на разрыв, то их можно выполнить из трубы меньшего диаметра и риск их согнуть сведен к минимуму.

Проектирование рулевой трапеции

Конструкция простейшей рулевой гранении

Наконечник рулевой тяги

Рулевая тяга в сборе

Однако задние рулевые тяги лучше защищены от ударов при наезде на препятствие, но при этом они ограничивают пространство в салоне. Мой выбор – за рулевые тяги спереди. Правда, тут есть один важный момент. Из-за плотной компоновки сошки поворотных кулаков могут войти во внутреннее пространство диска колеса – это нужно учитывать на стадии проектирования. При задних же рулевых тягах такой проблемы не существует. Ухо крепления рычагов, можно изготовить из полосы металла толщиной 3 мм и сделать в нем отверстие диаметром 8 мм под болт крепления сайлентблоков.


Читайте также: Электрический скейт (лонгборд) своими руками + ЧЕРТЕЖ


БАГГИ СВОИМИ РУКАМИ ИЗ НИВЫ – ВИДЕО

Багги 4х4 своими руками из Нивы. Как сделать багги.Homemade buggy. Buggy 4×4

Watch this video on YouTube

© Автор: Виталий АЛЕХИН (компания Avtoproject), г. Мариуполь

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Лучшие советы по сборке собственного багги для ползания

Любители скалолазания всегда ищут транспортные средства, которые дадут им преимущество, когда дело доходит до лазания по склонам и преодоления препятствий. Если вы долго искали идеальный гусеничный трактор 4 × 4 и не нашли его, как насчет создания собственного?

Что может быть веселее, чем собрать багги для ползания по камням? Вы можете не только собрать его столько времени, сколько вам нужно, но и загрузить его со всеми настройками, которые вы когда-либо хотели в буровой установке. Это может привести к часам веселья и тяжелой работы.

Варианты сборки рок-багги своими руками

Когда дело доходит до сборки багги для ползания, у вас есть 3 варианта:

  • купить готовый комплект, чтобы установить его на подходящее шасси
  • взять существующее шасси 4×4 и внесите любые изменения по вашему выбору
  • соберите все с нуля

Выбор зависит только от вас и от того объема работы, который вы хотите приложить к своей коляске.

Ничто так не вредит транспортному средству, как ползание по камням. Столкновение багги с камнем приведет к повреждению кузова. Кроме того, вы рискуете сломать раздаточную коробку, масляные поддоны или дифференциалы. Острые скальные выступы могут зацепить ходовую часть или повредить мосты и трансмиссию, а острые как бритва камни могут порезать шины и другие уязвимые детали.

По этой причине при постройке багги для ползания по камням вы должны провести массу исследований в сочетании с тщательным планированием и обдуманными покупками.

Советы по сборке багги

Вот несколько советов по сборке багги для скалолазания.

Оси

В Red Dot Engineering мы считаем, что чем больше, тем лучше, когда речь идет об осях. Для скалолазания вам нужна ось, которая выдержит любые нагрузки, которые вы на нее набросите, и не сломается при малейшем ударе о камень. При выборе учитывайте размер шин и вес автомобиля. Сборка оси может быть немного сложной, учитывая все детали, которые вам нужно собрать, от подшипников до держателей и полуосей. Если все становится слишком сложно, вы всегда можете выбрать комплект, который поставляется с каждым установленным компонентом, вместо того, чтобы делать это самостоятельно.

Дифференциалы

Наряду с осью и подвеской дифференциалы являются самой важной частью гусеничного трактора. Вам нужно установить блокируемые дифференциалы, чтобы мощность могла передаваться на колеса, которые в ней больше всего нуждаются. Вы не хотите ползти через препятствие, кропотливо устанавливая колесо только для того, чтобы дифференциал передал мощность на противоположное колесо. Чтобы избежать этого, найдите способ заблокировать дифференциалы или используйте шкафчики для покупок.

Пониженная передача

Ползание по скалам — это медленное, рассчитанное лазание, а не скорость. По этой причине вашему гусеничному багги нужна низкая передача, которая поможет вам преодолевать препятствия. Это также поможет справиться с весом больших шин, которые вы будете ставить на багги. Если вы можете достать комплект передач низкого диапазона, сделайте это. Это увеличит передаточное число рычажных раздаточных коробок. Вы также можете установить понижающую вспомогательную коробку передач. Просто не забудьте рассмотреть, что доступно в зависимости от того, используете ли вы механическую или автоматическую коробку передач.

Подвеска

Вы не можете игнорировать подвеску, когда дело касается скалолазания. При сборке краулера обратите внимание на сочленение подвески. Тип используемой подвески — независимая А-образная или неразрезная ось — зависит от ваших предпочтений и того, с чем вы работаете. Вы должны учитывать углы сцепления и торможения, а также артикуляцию. Вам нужна подвеска, которая обеспечивает плавность хода и позволяет преодолевать препятствия без особых хлопот. В целом, это область, которая может быть сложной, и ее лучше оставить профессионалам, поэтому не бойтесь платить за профессиональную установку подвески или подъемного комплекта.

Защита кузова

Мы упоминали, что переползание через препятствия — это самый быстрый способ выдержать повреждение листового металла. Вот почему так важна защита кузова, особенно бамперы и защита порогов. Бампер должен аккуратно обхватывать детали, которые вы хотите защитить. Что касается защиты коромысла, вы можете купить ее или собрать самостоятельно из клубней, а затем приварить их на место.

Шины

Если вы собираетесь подниматься по крутым склонам и крутым препятствиям, ваша коляска должна иметь максимально возможное сцепление с дорогой. Поэтому выбирайте шины с агрессивным рисунком протектора, которые будут цепляться за землю. Также выбирайте те, которые придадут вашему багги столь необходимый дорожный просвет. Однако не делайте свою коляску такой высокой, чтобы она стала неустойчивой. Найдите золотую середину между высоким клиренсом и балансировкой автомобиля.

Каркас безопасности

Опрокидывание очень распространено при ползании по скалам. Но только потому, что есть шанс, что ваша коляска может перевернуться, не означает, что вы не принимаете меры предосторожности. Оборудуйте свою коляску прочным, прочным каркасом безопасности, который крепится к раме как минимум в 6 местах, чтобы обеспечить достаточную защиту вам и тому, кто достаточно сумасшедший, чтобы поехать с вами.

Шасси

Выбранное вами шасси должно выдерживать вес автомобиля. Сделайте шасси с низким центром тяжести, если хотите сделать багги устойчивым, особенно на крутых склонах. Если центр тяжести находится слишком высоко, ваша гусеничная тележка слишком легко перевернется.

Ходовая часть

На ней установлены некоторые важные и уязвимые компоненты автомобиля, например. картер трансмиссии, масляные поддоны и т. д. Чтобы защитить их и уберечь от повреждений, приварите прочную, прочную защитную пластину.

Рулевое управление

Наконец, вы не можете забыть о рулевом управлении багги для скалолазания. Большие шины, которые вы устанавливаете, будет трудно поворачивать, поэтому вы можете использовать гидравлическую систему помощи домкрату, чтобы упростить задачу.

Мы можем помочь построить багги для ползания

Ничто так не радует нас в Red Dot Engineering, как появление багги. У нас есть опыт и оборудование, чтобы помочь вам построить гусеничный экскаватор в соответствии с вашими требованиями. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу над вашим проектом.

Здание багги | Наша деятельность

Ничего не найдено.

Группы для совместной работы над проектированием, сборкой и вождением работающего багги

Мы знаем, что наша деятельность по сборке плотов доставляет большое удовольствие, обеспечивая отличные результаты обучения, и в результате мы разработали сборку багги как тесно связанную деятельность, но тот, который происходит на суше! Мы используем различное оборудование (деревянные лонжероны, полиэтиленовые бочки, веревки и т. д.) и просим группы работать вместе над проектированием, сборкой и вождением рабочего багги, способного перевезти их команду по заданному маршруту.

Важнейшие навыки работы в команде, решения проблем и лидерства и поддержки являются ключевыми элементами успеха этой сложной задачи, требующей участия всей группы.

Преимущества

Навыки работы в команде

Креативное и образное мышление

Стойкость

Решение проблем

Коломенди

Коломенди предлагает приключения среди красивой природы Северного Уэльса0003

Узнать больше

Долина Дирн

Долина Дирн — это уникальное сочетание природы, приключений и современного эко-размещения.

Подробнее

Dukeshouse Wood

Dukeshouse Wood предлагает частный лесной массив, идеально подходящий для прогулок на природе, спортивного ориентирования и занятий бушкрафтом.

Узнать больше

Гросвенор Холл

Гросвенор Холл — это скрытая жемчужина, расположенная на красивой территории бывшего особняка, сочетающая в себе природу и очарование.

Узнать больше

Остров Уайт

Наш центр на острове Уайт занимает 100 акров красивых полей и лесов в превосходном месте на вершине утеса, с видом на залив Уайтклифф, с прямым выходом на пляж.

Подробнее

Оверстранд Холл

Оверстранд Холл расположен рядом с пляжем в красивом районе Северного Норфолка, в захватывающей дух сельской местности, идеально подходящей для приключений.

Подробнее

Пик Венчур

Наши венчурные центры Peak Venture расположены на пороге красивого района Пик Дистрикт с живописными краями из песчаника, дикими вересковыми вересковыми пустошами и пологими известняковыми долинами.

Узнать больше

Стаффордшир

Стаффордшир — наше великолепное место с видом на живописную красоту холмов Рекин и Кли. приключение.

Узнайте больше

Награды и
Аккредитации

Во сколько мы обедаем?

Элемент форматированного текста позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *