Двигатель BMW B38 — характеристика — описание
Двигатель БМВ Б38 – 3 цилиндровый бензиновый мотор, который выделяется своей исключительной эффективностью и большой производительностью. B38 является последней вехой в процессе эволюционного развития и совершенствования бензиновых силовых агрегатов компании BMW и входит в состав нового поколения двигателей серии “B”.
Содержание:
-
Видео о двигателе BMW B38
-
B38A12U0
-
B38B15A
-
B38A15M0
-
Технические характеристики BMW B38
org/ListItem»>
B38K15T0
Главные особенности BMW B38:
- компактная конструкция;
- мощность;
- легкость;
- экономичность;
Двигатель B38 механически схож с мотором B48, а по архитектуре с дизельным B37.
Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива High Precision Direct Petrol Injection, механизмом изменения фаз газораспределения, системой Valvetronic, балансированным валом, специальным демпфером гасящий вибрации, а выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6.
Степень сжатия двигателя Б38 – 11:1, и это больше чем в двигателе N20. Объем каждого цилиндра составляет до 500 куб.см, мощность от 75 до 230 л.с., а крутящий момент от 150 до 320 Нм, и стоит отметить, что этот двигатель так же экономичней от 4-цилиндровых на 5-15%.
В 2014 на году на Международном конкурсе «Двигатель Года», мотор БМВ Б38 занял второе место, после двигателя BMW/PSA, в категории объемом «от 1,4 до 1,8 литра».
Видео о двигателе BMW B38
B38A12U0
Данная модель мотора доступная в двух версиях: 75- 102-сильная и устанавливается исключительно на MINI – 5-дверный F55 (с 10/2014) и 3-дверный F56 (с 03/2014).
B38B15A
Данный вариант устанавливается на обновленный хэтчбек 1 серии 116i F20/116i F21).
B38A15M0
Эта вариация мотора устанавливается на BMW 1 Series F20 118i LCI и F21 118i LCI, 2 Series 218i F45/218i F46, 3 Series (F30 LCI) 318i, кроссовер X1 (F48) sDrive18i и MINI F56(с 03/2014) и F55 (с 10/2014).
B38K15T0
Этот 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo был создан на основе предыдущих версий B38 и разработан в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, объединив все преимущества, которые возможно ожидать от силового агрегата для спортивного автомобиля.
Динамика и высокий уровень производительности сопровождается выдающеюся эффективностью, и демонстрируются расходом топлива на BMW i8 I12 в среднем – 2,1 л/100 км.
Схема крутящего момента B38K15T0 и B38A15M0
Изменения в B38K15T0 по отношению к предыдущим моторам B38:
- картер был адаптирована для фронтальной установки насоса охлаждающей жидкости. Это было необходимо чтобы сэкономить место для генератора высокого напряжения и системы впуска воздуха требующие больше пространства;
- диаметры коренных подшипников и шатунных подшипников был увеличен до 50 мм;
- головка блока цилиндров производится в гравитационном литье, и как результат, имеет большую плотность и высокую стабильность;
- диаметр вала выпускных клапанов был увеличен до 6 мм. Этот клапан предотвращает вибрации, которые могли бы возникнуть из-за высокого давления нагнетателя с клапаном перекрытия;
- масляный насос легче на 1 кг;
- стабилизатор поперечной устойчивости расположен на передней стороне масляного картера;
- новый ременный привод. Двигатель запускается с помощью генератора высокого напряжения. Обычные шестерни стартера не устанавливаются;
- подшипники приводного вала в корпусе системы механического насоса охлаждения были усилены за счет большей силы в ременном приводе;
- компрессор кондиционера в ременном приводе также не установлено;
- новые натяжители ремня;
- приводной ремень был расширен с шести до восьми ребер;
- адаптирован демпфер крутильных колебаний при отключенном шкиве;
- первое использование водоохлаждаемой дроссельной заслонки;
- охлаждение наддувочного воздуха осуществляется с помощью косвенных охладителей воздуха, который встроены в впускной системе;
- корпус турбины выпускного турбокомпрессора был интегрирован в стальной коллектор;
- зарядное давление до 1,5 бар достигается модифицированной изменяемой геометрией турбины и управляется электрическим разгрузочным клапаном;
- охлаждение турбонагнетателя осуществляется через гнездо подшипника;
Технические характеристики BMW B38
(параметры двигателя) | B38A12U0 | B38A12U0 | B38B15A | B38A15M0 | B38K15T0 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем, куб. см | 1198 | 1198 | 1499 | 1499 | 1499 |
Мощность л.с. (кВт)/об.мин | 75 (55)/4000 | 102 (75)/4250 | 109 (80)/4500 | 136 (100)/4500) | 231 (170)/5800 |
Крутящий момент Нм/об.мин | 150/1400 | 180/1400 | 180/1350 | 220/1250 | 320/3700 |
Степень сжатия, :1 | 10,2 | 11 | 11 | 11 | 9,5 |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 78/83,6 | 78/83,6 | 82/94,6 | 82/94,6 | 82/94,6 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,0-5,2 | 4,8 | 4,7-5,3 | – | 2,1 |
Выбросы CO2, г/км | 117-122 | 109-114 | 109-126 | 107-112 | 49 |
Нормы выбросов выхлопных газов | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 | EU6 |
Управление двигателем | – | – | MEVD 17. 2.3 | MEVD 17.2.3 | DME 17.2.3 |
Двигатель БМВ Б38Б15,Б38А15 Проблемы,ресурс
Рядный 3-х цилиндровый двигатель от компании BMW известный под индексом B38 выпускается с 2014 года, этот мотор заменил собой двигатель N13. Силовой агрегат устанавливается на автомобили BMW, MINI, а также на эксклюзивный спорт кар BMW I8. Мотор имеет много общего с 4-х цилиндровым двигателем B48 и очень схож по своей архитектуре с дизельным B37. Блок двигателя изготовлен из алюминия, головка блока изготовлена тоже из алюминия. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения Double-Vanos, впускной вал оснащен системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Привод ГРМ обслуживает однорядная цепь. В качестве нагнетателя используется турбина Continental 7633795 c водяным охлаждением и алюминиевым корпусом, давление наддува 1,17 бар. Для уменьшения вибрации двигатель оснащен балансирным валом.
Размер впускных клапанов составляет 30 мм, а выпускных 28,5 мм, диаметр стержня клапана для впускных клапанов 5 мм, для выпускных клапанов 6 мм. На каждый цилиндр здесь приходится по 4 клапана. Мотор B38 оснащен непосредственным впрыском топлива. За управление двигателем отвечает электронный блок Bosch MEVD 17.2.3, двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 6. В 2018 году мотор был оснащен GPF фильтром, что позволило соответствовать экологическому стандарту Евро-6d-TEMP.
Несмотря на свою сложную конструкцию отзывы об этом двигателе очень положительные. Двигатель B38 4 года подряд получал награду двигатель года с 2015 по 2018 год в конкурсе International Engine of the Year Award, а в 2015 году был победителем в той же номинации. По отзывам владельцев расход по городу чуть больше чем заявлено производителем и может достигать до 10 л на 100 км. Кроме того замена цепи достаточно трудоемкий процесс на моторах с продольной компоновкой. Дело в том, что цепь располагается в задней части мотора, для замены цепи придется снимать мотор. Будут ли какие либо серьезные проблемы у этого мотора в будущем, поживем увидим.
Модификации двигателей B38
1)B38B15U0 — двигатель предназначался для переднеприводных автомобилей. Мощность мотора 102 л.с. при 3900-6500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин.
2)B38B15U0 — двигатель предназначался для заднеприводных автомобилей.Мощность мотора 109 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1250-3900 об/мин.
3)B38A15M0 — двигатель предназначался для переднеприводных автомобилей. Мощность двигателя 136 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин.
4)B38A15M0 — этот двигатель аналогичен предыдущему, но предназначался для заднеприводных автомобилей.Мощность мотора 136 л.с. при 4000-6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин.
5)B38A15M1 — двигатель 2018 года выпуска с JPF фильтром который соответствует экологическому стандарту Евро-6d-TEMP. Мощность мотора 140 л.с. при 4600-6500 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1480-4200 об/мин.
6)B38K15T0 — версия мотора разработана специально для автомобиля BMW I8. Данный мотор развивает 231 л.с при 5800-6000 об/мин, крутящий момент достигает 320 Н/м при 3700 об/мин. Двигатель существенно доработан и модернизирован под центрально моторную компоновку. Важной особенностью этого мотора является его работа в паре с электромотором мощностью 131 л.с. В тандеме они развивают мощность 362 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 570 Нм при 3700 об/мин. На этом моторе применена полностью другая выхлопная система, впускная система и новая ГБЦ, турбина используется B38 с давлением наддува 1,5 бара. Диаметр шатунных и коренных подшипников увеличен с 45 до 50 мм. Степень сжатия на этом моторе была снижена с 11 до 9,5.
Характеристики двигателя Б38
Годы выпуска: | с 2014 |
Компоновка: | рядный |
Кол-во цилиндров: | 3 |
Кол-во клапанов на цилиндр: | 4 |
Материал блока цилиндров: | алюминий |
Материал головки блока: | алюминий |
Ход поршня: | 94,6 мм |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Степень сжатия: | 9,5 ( для BMW I8) 11 |
Объем двигателя куб. см: | 1499 |
Мощность двигателя л.с./об.мин: | 75/3500-6500 102/3900-6500 102/4100-6000 109/4500-6000 136/4400-6000 140/4600-6500 231/5800-6000 |
Крутящий момент Нм/об.мин: | 160/1250-3000 190/1380-3600 180/1200-3800 180/1250-4250 220/1250-4300 220/1480-4200 320/3700 |
Рекомендуемое топливо: | 98 |
Экологический стандарт: | Евро 6 Евро-6d-TEMP ( с 2018 года) |
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW F30): | Город: 6,7 Смешанный:5,4 Трасса: 4,6 |
При замене лить: | 4,25 литров 5W-30 |
Ресурс двигателя: | ???? |
Устанавливался на автомобили: | BMW F20 BMW F22 BMW F45 BMW F30 BMW F32 BMW X1 F48 BMW X2 F39 BMW I8 MINI Countryman MINI One MINI Clubman MINI Cooper |
Тюнинг
В любой тюнинг конторе могут без проблем залить прошивку Stage 1 которая повысит мощность любого мотора B38 хоть 102 л. с хоть 136 л.с до 170 л.с, крутящий момент будет в районе 300 Н/м.
BMW B38 1,5-литровый бензиновый двигатель IL3 Сравнительный отчет по конструкции
BMW B38 — это 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC с первым в мире алюминиевым корпусом турбины со встроенным выпускным коллектором и водяным охлаждением. Этот двигатель является частью стратегии модульных двигателей BMW для бензиновых и дизельных двигателей, все они используют одинаковое расстояние между отверстиями, до 40% общей архитектуры с 1,5-литровым дизельным двигателем B37.
Этот вариант двигателя B38 называется Twin Power B38A15A, устанавливается на MINI Cooper Mark 3 2014 модельного года и имеет максимальную мощность 100 кВт (136 л.с.) при 4500–6000 об/мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 1250–4000 об/мин. об/мин.
Основные характеристики двигателя включают:
- Высокоточный прямой впрыск
- Цельносплавная конструкция
- Высокая степень сжатия 11:1
- БМВ Клапантроник®
- Уравновешивающий вал с зубчатым приводом
- Задний цепной привод ГРМ
Актуально для:
- Автомобилестроение
Темы:
- Трансмиссия
Публикация
Тип публикации:
Отчет
Год издания:
2014
Валюта определяется платежным адресом.
Узнать больше
Количество:
Цена:
9 375 долларов США (включая налог)
Этот продукт можно оплатить с помощью счета с действительным номером заказа на покупку.
Узнать больше
BMW B38 — это 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC с первым в мире алюминиевым корпусом турбины со встроенным выпускным коллектором и водяным охлаждением. Этот двигатель является частью стратегии модульных двигателей BMW для бензиновых и дизельных двигателей, все они используют одинаковое расстояние между отверстиями, до 40% общей архитектуры с 1,5-литровым дизельным двигателем B37.
Этот вариант двигателя B38 называется Twin Power B38A15A, устанавливается на MINI Cooper Mark 3 2014 модельного года и имеет максимальную мощность 100 кВт (136 л.с.) при 4500–6000 об/мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 1250–4000 об/мин. об/мин.
Основные характеристики двигателя включают:
- Высокоточный прямой впрыск
- Цельносплавная конструкция
- Высокая степень сжатия 11:1
- БМВ Клапантроник®
- Уравновешивающий вал с зубчатым приводом
- Задний цепной привод ГРМ
Доля:
От 1100 долларов США (включая налог)
Прочитайте больше
135 долларов США (включая налог)
Прочитайте больше
5000 долл. США (включая налог)
Прочитайте больше
9 375 долларов США (включая налоги)
Прочитайте больше
9 375 долларов США (включая налоги)
Прочитайте больше
6250 долларов США (включая налоги)
Прочитайте больше
Валюта, отображаемая посетителям, определяется их местоположением, в то время как валюта вошедших в систему пользователей будет отображаться в соответствии с валютой их платежной страны (фунты стерлингов, доллары США, евро). Вошедшие в систему пользователи могут изменить свой платежный адрес через «Моя учетная запись» (ссылка). Окончательную валюту выставления счетов можно просмотреть на этапе «Предварительный просмотр заказа» в процессе оформления заказа.
Вам будет предложено ввести номер заказа или ссылку на этапе «Способ оплаты» в процессе оформления заказа. Также потребуется адрес для выставления счета и доставки. После завершения вашего заказа кто-то из команды Ricardo свяжется с вами, чтобы подтвердить ваши данные и выставить счет.
BMW B38, темно-синий металлик
Сопутствующие товары
Выберите параметры
Быстрый просмотр
BMW 482, Синий Толедо металлик
Краска R&E
Сейчас:
$15,99 — $249,95
BMW 482, Синий Толедо МеталликBMW 482, Синий Толедо Металлик разработан с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings Low VOC, поскольку он демонстрирует исключительную точность цвета и…
BMW 482
Выберите параметры
Быстрый просмотр
BMW 896, Голубая вода Металлик
Краска R&E
Сейчас:
$15,99 — $249,95
BMW 896, Blue Water Metallic BMW 896, Blue Water Metallic краска разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и превосходные. ..
BMW 896
Выберите параметры
Быстрый просмотр
BMW B40, Жидко-синий металлик
Краска R&E
Сейчас:
$15,99 — $249,95
BMW B40, Жидко-голубой металликBMW B40, Жидко-синий металлик Краска разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings Low VOC, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и…
БМВ Б40
Выберите параметры
Быстрый просмотр
BMW A59, Лазерно-голубой металлик
Краска R&E
Сейчас:
$15,99 — $249,95
BMW A59, Лазерный синий металлик BMW A59, Лазерный синий металлик Краска разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings Low VOC, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и. ..
BMW A59
Выберите параметры
Быстрый просмотр
BMW A64, Громово-синий металлик
Краска R&E
Сейчас:
15,99–249,95 долл. США
BMW A64, Громово-синий металлик
BMW A64, краска Thunder Blue Metallic разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и…
BMW A64
Клиенты также просмотрели
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект для ремонта аэрозоля
SprayMax
Сейчас:
$16,99 — $70,05
Комплект для ремонта аэрозоля
Базовый комплект включает в себя:
(1) SprayMax 3680061, 2K уретановый прозрачный лак Glamour, аэрозоль
Стандартный комплект включает:
(1) SprayMax 3680061, 2K уретановый прозрачный лак Glamour, аэрозоль
(1). ..
Аэрокомплект
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Ford ZY, венецианский синий поли
Краска R&E
Сейчас:
15,99–249,95 $
FORD ZY, венецианский синий полиэстер
Краска FORD ZY Venetian Blue Poly разработана на основе уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, так как она обеспечивает исключительную точность цвета и…
FORD ZY
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Форд U3, Валенсия
Краска R&E
Сейчас:
$15,99 — $249,95
FORD U3, Валенсия
Краска FORD U3, Valencia изготовлена на основе уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку она обеспечивает исключительную точность цвета и отличную укрывистость, а также. ..
FORD U3
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Форд P6, Зеленая жемчужина мха
Краска R&E
Сейчас:
$15,99 — $249,95
FORD P6, Зеленая жемчужина мха
Краска FORD P6, Moss Green Pearl разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цветопередачи и…
ФОРД П6
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Ford NH, Светлый Шалфей Металлик
Краска R&E
Сейчас:
$15,99 — $249,95
FORD NH, светло-серый металлик
FORD NH, краска Light Sage Metallic разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и. ..
FORD NH
Выберите параметры
Быстрый просмотр
GM WA608R, жемчужина вуду
Краска R&E
Сейчас:
15,99–249,95 долл. США
GM WA608R, жемчужина вуду
GM WA608R, краска Voodoo Pearl разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и превосходную укрывистость…
GM WA608R
Выберите параметры
Быстрый просмотр
GM WA567Q, Pearl Frost, трехслойное покрытие
Краска R&E
Сейчас:
$43,90 — $499,90
GM WA567Q, Pearl Frost, Tri-Coat GM WA567Q, Pearl Frost, Tri-Coat краска разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings Low VOC, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и. ..
GM WA567Q
Выберите параметры
Быстрый просмотр
GM WA564Q, Траверс Голубая жемчужина
Краска R&E
Сейчас:
15,99–249,95 долл. США
GM WA564Q, Traverse Blue Pearl
GM WA564Q, краска Traverse Blue Pearl разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и…
GM WA564Q
Выберите параметры
Быстрый просмотр
GM WA546G, черная слюда
Краска R&E
Сейчас:
$15,99 — $249,95
GM WA409P, Полярно-синий металлик
GM WA409P, краска Polar Blue Metallic разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и.