B38 bmw: Двигатели BMW B38 — конструкция, проблемы и отзывы

Двигатель BMW B38 — характеристика — описание

Двигатель БМВ Б38 – 3 цилиндровый бензиновый мотор, который выделяется своей исключительной эффективностью и большой производительностью. B38 является последней вехой в процессе эволюционного развития и совершенствования бензиновых силовых агрегатов компании BMW и входит в состав нового поколения двигателей серии “B”.

Содержание:



  • Видео о двигателе BMW B38


  • B38A12U0


  • B38B15A


  • B38A15M0
  • org/ListItem»>

    B38K15T0


  • Технические характеристики BMW B38

Главные особенности BMW B38:

  • компактная конструкция;
  • мощность;
  • легкость;
  • экономичность;

Двигатель B38 механически схож с мотором B48, а по архитектуре с дизельным B37.

Мотор BMW B38 оснащен технологией TwinPower Turbo, 4 клапанами на цилиндр, двойным турбокомпрессором twin-scroll, непосредственным впрыском топлива High Precision Direct Petrol Injection, механизмом изменения фаз газораспределения, системой Valvetronic, балансированным валом, специальным демпфером гасящий вибрации, а выбросы CO2 соответствуют стандарту EU6.

Степень сжатия двигателя Б38 – 11:1, и это больше чем в двигателе N20. Объем каждого цилиндра составляет до 500 куб.см, мощность от 75 до 230 л.с., а крутящий момент от 150 до 320 Нм, и стоит отметить, что этот двигатель так же экономичней от 4-цилиндровых на 5-15%.

В 2014 на году на Международном конкурсе «Двигатель Года», мотор БМВ Б38 занял второе место, после двигателя BMW/PSA, в категории объемом «от 1,4 до 1,8 литра».

Видео о двигателе BMW B38

B38A12U0

Данная модель мотора доступная в двух версиях: 75- 102-сильная и устанавливается исключительно на MINI – 5-дверный F55 (с 10/2014) и 3-дверный F56 (с 03/2014).

B38B15A

Данный вариант устанавливается на обновленный хэтчбек 1 серии 116i F20/116i F21).

B38A15M0

Эта вариация мотора устанавливается на BMW 1 Series F20 118i LCI и F21 118i LCI, 2 Series 218i F45/218i F46, 3 Series (F30 LCI) 318i, кроссовер X1 (F48) sDrive18i и MINI F56(с 03/2014) и F55 (с 10/2014).

B38K15T0

Этот 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo был создан на основе предыдущих версий B38 и разработан в рамках стратегии BMW EfficientDynamics, объединив все преимущества, которые возможно ожидать от силового агрегата для спортивного автомобиля.

Динамика и высокий уровень производительности сопровождается выдающеюся эффективностью, и демонстрируются расходом топлива на BMW i8 I12 в среднем – 2,1 л/100 км.

Схема крутящего момента B38K15T0 и B38A15M0

Изменения в B38K15T0 по отношению к предыдущим моторам B38:

  • картер был адаптирована для фронтальной установки насоса охлаждающей жидкости. Это было необходимо чтобы сэкономить место для генератора высокого напряжения и системы впуска воздуха требующие больше пространства;
  • диаметры коренных подшипников и шатунных подшипников был увеличен до 50 мм;
  • головка блока цилиндров производится в гравитационном литье, и как результат, имеет большую плотность и высокую стабильность;
  • диаметр вала выпускных клапанов был увеличен до 6 мм. Этот клапан предотвращает вибрации, которые могли бы возникнуть из-за высокого давления нагнетателя с клапаном перекрытия;
  • масляный насос легче на 1 кг;
  • стабилизатор поперечной устойчивости расположен на передней стороне масляного картера;
  • новый ременный привод. Двигатель запускается с помощью генератора высокого напряжения. Обычные шестерни стартера не устанавливаются;
  • подшипники приводного вала в корпусе системы механического насоса охлаждения были усилены за счет большей силы в ременном приводе;
  • компрессор кондиционера в ременном приводе также не установлено;
  • новые натяжители ремня;
  • приводной ремень был расширен с шести до восьми ребер;
  • адаптирован демпфер крутильных колебаний при отключенном шкиве;
  • первое использование водоохлаждаемой дроссельной заслонки;
  • охлаждение наддувочного воздуха осуществляется с помощью косвенных охладителей воздуха, который встроены в впускной системе;
  • корпус турбины выпускного турбокомпрессора был интегрирован в стальной коллектор;
  • зарядное давление до 1,5 бар достигается модифицированной изменяемой геометрией турбины и управляется электрическим разгрузочным клапаном;
  • охлаждение турбонагнетателя осуществляется через гнездо подшипника;

Технические характеристики BMW B38

 (параметры двигателя) B38A12U0 B38A12U0 B38B15A B38A15M0 B38K15T0
 Клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
 Объем, куб. см 1198 1198 1499 1499 1499
 Мощность л.с. (кВт)/об.мин 75 (55)/4000 102 (75)/4250 109 (80)/4500 136 (100)/4500) 231 (170)/5800
 Крутящий момент Нм/об.мин 150/1400 180/1400 180/1350 220/1250 320/3700
 Степень сжатия, :1 10,2 11 11 11 9,5
 Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 78/83,6 78/83,6 82/94,6 82/94,6 82/94,6
 Средний расход топлива, л/100 км 5,0-5,2 4,84,7-5,3 – 2,1
 Выбросы CO2, г/км 117-122 109-114 109-126 107-112 49
 Нормы выбросов выхлопных газов EU6 EU6 EU6 EU6 EU6
 Управление двигателем – – MEVD 17. 2.3 MEVD 17.2.3 DME 17.2.3

Двигатель БМВ Б38Б15,Б38А15 Проблемы,ресурс

Рядный 3-х цилиндровый двигатель от компании BMW известный под индексом B38 выпускается с 2014 года, этот мотор заменил собой двигатель N13. Силовой агрегат устанавливается на автомобили BMW, MINI, а также на эксклюзивный спорт кар BMW I8. Мотор имеет много общего с 4-х цилиндровым двигателем B48 и очень схож по своей архитектуре с дизельным B37. Блок двигателя изготовлен из алюминия, головка блока изготовлена тоже из алюминия. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения Double-Vanos, впускной вал оснащен системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Привод ГРМ обслуживает однорядная цепь. В качестве нагнетателя используется турбина Continental 7633795 c водяным охлаждением и алюминиевым корпусом, давление наддува 1,17 бар. Для уменьшения вибрации двигатель оснащен балансирным валом.

Размер впускных клапанов составляет 30 мм, а выпускных 28,5 мм, диаметр стержня клапана для впускных клапанов 5 мм, для выпускных клапанов 6 мм. На каждый цилиндр здесь приходится по 4 клапана. Мотор B38 оснащен непосредственным впрыском топлива. За управление двигателем отвечает электронный блок Bosch MEVD 17.2.3, двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 6. В 2018 году мотор был оснащен GPF фильтром, что позволило соответствовать экологическому стандарту Евро-6d-TEMP.


Несмотря на свою сложную конструкцию отзывы об этом двигателе очень положительные. Двигатель B38 4 года подряд получал награду двигатель года с 2015 по 2018 год в конкурсе International Engine of the Year Award, а в 2015 году был победителем в той же номинации. По отзывам владельцев расход по городу чуть больше чем заявлено производителем и может достигать до 10 л на 100 км. Кроме того замена цепи достаточно трудоемкий процесс на моторах с продольной компоновкой. Дело в том, что цепь располагается в задней части мотора, для замены цепи придется снимать мотор. Будут ли какие либо серьезные проблемы у этого мотора в будущем, поживем увидим.

Модификации двигателей B38

1)B38B15U0 — двигатель предназначался для переднеприводных автомобилей. Мощность мотора 102 л.с. при 3900-6500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 1380-3600 об/мин.

2)B38B15U0 — двигатель предназначался для заднеприводных автомобилей.Мощность мотора 109 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1250-3900 об/мин.

3)B38A15M0 — двигатель предназначался для переднеприводных автомобилей. Мощность двигателя 136 л.с. при 4500-6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин.

4)B38A15M0 — этот двигатель аналогичен предыдущему, но предназначался для заднеприводных автомобилей.Мощность мотора 136 л.с. при 4000-6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1250-4000 об/мин.

5)B38A15M1 — двигатель 2018 года выпуска с JPF фильтром который соответствует экологическому стандарту Евро-6d-TEMP. Мощность мотора 140 л.с. при 4600-6500 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1480-4200 об/мин.

6)B38K15T0 — версия мотора разработана специально для автомобиля BMW I8. Данный мотор развивает 231 л.с при 5800-6000 об/мин, крутящий момент достигает 320 Н/м при 3700 об/мин. Двигатель существенно доработан и модернизирован под центрально моторную компоновку. Важной особенностью этого мотора является его работа в паре с электромотором мощностью 131 л.с. В тандеме они развивают мощность 362 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 570 Нм при 3700 об/мин. На этом моторе применена полностью другая выхлопная система, впускная система и новая ГБЦ, турбина используется B38 с давлением наддува 1,5 бара. Диаметр шатунных и коренных подшипников увеличен с 45 до 50 мм. Степень сжатия на этом моторе была снижена с 11 до 9,5.

Характеристики двигателя Б38
Годы выпуска:с 2014
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров:3
Кол-во клапанов на цилиндр:4
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал головки блока:алюминий
Ход поршня:94,6 мм
Диаметр цилиндра:82 мм
Степень сжатия:9,5 ( для BMW I8)
11
Объем двигателя куб. см:1499
Мощность двигателя л.с./об.мин:75/3500-6500
102/3900-6500
102/4100-6000
109/4500-6000
136/4400-6000
140/4600-6500
231/5800-6000
Крутящий момент Нм/об.мин:160/1250-3000
190/1380-3600
180/1200-3800
180/1250-4250
220/1250-4300
220/1480-4200
320/3700
Рекомендуемое топливо:98
Экологический стандарт:Евро 6
Евро-6d-TEMP ( с 2018 года)
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW F30):Город: 6,7
Смешанный:5,4
Трасса: 4,6
При замене лить:4,25 литров 5W-30
Ресурс двигателя:????
Устанавливался на автомобили:BMW F20
BMW F22
BMW F45
BMW F30
BMW F32
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW I8
MINI Countryman
MINI One
MINI Clubman
MINI Cooper
Тюнинг

В любой тюнинг конторе могут без проблем залить прошивку Stage 1 которая повысит мощность любого мотора B38 хоть 102 л. с хоть 136 л.с до 170 л.с, крутящий момент будет в районе 300 Н/м.

BMW B38 1,5-литровый бензиновый двигатель IL3 Сравнительный отчет по конструкции

BMW B38 — это 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC с первым в мире алюминиевым корпусом турбины со встроенным выпускным коллектором и водяным охлаждением. Этот двигатель является частью стратегии модульных двигателей BMW для бензиновых и дизельных двигателей, все они используют одинаковое расстояние между отверстиями, до 40% общей архитектуры с 1,5-литровым дизельным двигателем B37.

Этот вариант двигателя B38 называется Twin Power B38A15A, устанавливается на MINI Cooper Mark 3 2014 модельного года и имеет максимальную мощность 100 кВт (136 л.с.) при 4500–6000 об/мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 1250–4000 об/мин. об/мин.

Основные характеристики двигателя включают:

  • Высокоточный прямой впрыск
  • Цельносплавная конструкция
  • Высокая степень сжатия 11:1
  • БМВ Клапантроник®
  • Уравновешивающий вал с зубчатым приводом
  • Задний цепной привод ГРМ

Актуально для:

  • Автомобилестроение

Темы:

  • Трансмиссия

Публикация

Тип публикации:
Отчет
Год издания:
2014

Валюта определяется платежным адресом.
Узнать больше

Количество:

Цена:
9 375 долларов США (включая налог)

Этот продукт можно оплатить с помощью счета с действительным номером заказа на покупку.
Узнать больше

BMW B38 — это 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC с первым в мире алюминиевым корпусом турбины со встроенным выпускным коллектором и водяным охлаждением. Этот двигатель является частью стратегии модульных двигателей BMW для бензиновых и дизельных двигателей, все они используют одинаковое расстояние между отверстиями, до 40% общей архитектуры с 1,5-литровым дизельным двигателем B37.

Этот вариант двигателя B38 называется Twin Power B38A15A, устанавливается на MINI Cooper Mark 3 2014 модельного года и имеет максимальную мощность 100 кВт (136 л.с.) при 4500–6000 об/мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 1250–4000 об/мин. об/мин.

Основные характеристики двигателя включают:

  • Высокоточный прямой впрыск
  • Цельносплавная конструкция
  • Высокая степень сжатия 11:1
  • БМВ Клапантроник®
  • Уравновешивающий вал с зубчатым приводом
  • Задний цепной привод ГРМ

Доля:

От 1100 долларов США (включая налог) 

Прочитайте больше

135 долларов США (включая налог) 

Прочитайте больше

5000 долл.  США (включая налог) 

Прочитайте больше

9 375 долларов США (включая налоги)

Прочитайте больше

9 375 долларов США (включая налоги)

Прочитайте больше

6250 долларов США (включая налоги)

Прочитайте больше

Валюта, отображаемая посетителям, определяется их местоположением, в то время как валюта вошедших в систему пользователей будет отображаться в соответствии с валютой их платежной страны (фунты стерлингов, доллары США, евро). Вошедшие в систему пользователи могут изменить свой платежный адрес через «Моя учетная запись» (ссылка). Окончательную валюту выставления счетов можно просмотреть на этапе «Предварительный просмотр заказа» в процессе оформления заказа.

Вам будет предложено ввести номер заказа или ссылку на этапе «Способ оплаты» в процессе оформления заказа. Также потребуется адрес для выставления счета и доставки. После завершения вашего заказа кто-то из команды Ricardo свяжется с вами, чтобы подтвердить ваши данные и выставить счет.

BMW B38, темно-синий металлик

Сопутствующие товары

Выберите параметры

Быстрый просмотр

BMW 482, Синий Толедо металлик

Краска R&E

Сейчас:
$15,99 — $249,95

BMW 482, Синий Толедо МеталликBMW 482, Синий Толедо Металлик разработан с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings Low VOC, поскольку он демонстрирует исключительную точность цвета и…

BMW 482

Выберите параметры

Быстрый просмотр

BMW 896, Голубая вода Металлик

Краска R&E

Сейчас:
$15,99 — $249,95

BMW 896, Blue Water Metallic BMW 896, Blue Water Metallic краска разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и превосходные. ..

BMW 896

Выберите параметры

Быстрый просмотр

BMW B40, Жидко-синий металлик

Краска R&E

Сейчас:
$15,99 — $249,95

BMW B40, Жидко-голубой металликBMW B40, Жидко-синий металлик Краска разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings Low VOC, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и…

БМВ Б40

Выберите параметры

Быстрый просмотр

BMW A59, Лазерно-голубой металлик

Краска R&E

Сейчас:
$15,99 — $249,95

BMW A59, Лазерный синий металлик BMW A59, Лазерный синий металлик Краска разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings Low VOC, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и. ..

BMW A59

Выберите параметры

Быстрый просмотр

BMW A64, Громово-синий металлик

Краска R&E

Сейчас:
15,99–249,95 долл. США

BMW A64, Громово-синий металлик
BMW A64, краска Thunder Blue Metallic разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и…

BMW A64

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комплект для ремонта аэрозоля

SprayMax

Сейчас:
$16,99 — $70,05

Комплект для ремонта аэрозоля
Базовый комплект включает в себя:
(1) SprayMax 3680061, 2K уретановый прозрачный лак Glamour, аэрозоль
Стандартный комплект включает:
(1) SprayMax 3680061, 2K уретановый прозрачный лак Glamour, аэрозоль
(1). ..

Аэрокомплект

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Ford ZY, венецианский синий поли

Краска R&E

Сейчас:
15,99–249,95 $

FORD ZY, венецианский синий полиэстер
Краска FORD ZY Venetian Blue Poly разработана на основе уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, так как она обеспечивает исключительную точность цвета и…

FORD ZY

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Форд U3, Валенсия

Краска R&E

Сейчас:
$15,99 — $249,95

FORD U3, Валенсия
Краска FORD U3, Valencia изготовлена ​​на основе уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку она обеспечивает исключительную точность цвета и отличную укрывистость, а также. ..

FORD U3

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Форд P6, Зеленая жемчужина мха

Краска R&E

Сейчас:
$15,99 — $249,95

FORD P6, Зеленая жемчужина мха
Краска FORD P6, Moss Green Pearl разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цветопередачи и…

ФОРД П6

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Ford NH, Светлый Шалфей Металлик

Краска R&E

Сейчас:
$15,99 — $249,95

FORD NH, светло-серый металлик
FORD NH, краска Light Sage Metallic разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и. ..

FORD NH

Выберите параметры

Быстрый просмотр

GM WA608R, жемчужина вуду

Краска R&E

Сейчас:
15,99–249,95 долл. США

GM WA608R, жемчужина вуду
GM WA608R, краска Voodoo Pearl разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и превосходную укрывистость…

GM WA608R

Выберите параметры

Быстрый просмотр

GM WA567Q, Pearl Frost, трехслойное покрытие

Краска R&E

Сейчас:
$43,90 — $499,90

GM WA567Q, Pearl Frost, Tri-Coat GM WA567Q, Pearl Frost, Tri-Coat краска разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings Low VOC, поскольку оно демонстрирует исключительную точность цвета и. ..

GM WA567Q

Выберите параметры

Быстрый просмотр

GM WA564Q, Траверс Голубая жемчужина

Краска R&E

Сейчас:
15,99–249,95 долл. США

GM WA564Q, Traverse Blue Pearl
GM WA564Q, краска Traverse Blue Pearl разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и…

GM WA564Q

Выберите параметры

Быстрый просмотр

GM WA546G, черная слюда

Краска R&E

Сейчас:
$15,99 — $249,95

GM WA409P, Полярно-синий металлик
GM WA409P, краска Polar Blue Metallic разработана с использованием уретанового базового покрытия X-Prime Professional Coatings с низким содержанием летучих органических соединений, поскольку оно обеспечивает исключительную точность цвета и.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *