Автомобильный ресивер это: Ресивер автомобильный что это такое

Содержание

Автомобильный ресивер что это такое

Корзина КЛ. Это небольшое устройство, похожее по виду на DVD-плейер, позволяющее принимать цифровой DVB-T2 сигнал с антенны на вход автомобильного телевизора. Автовладельцы и их пассажиры уже сегодня могут в пути наслаждаться безупречным качеством изображения и звука, почти не уступающим стационарному спутниковому. При этом цифровое DVB-T2 эфирное телевидение транслируется открыто и не требует никакой абонентской платы.







Поиск данных по Вашему запросу:

Автомобильный ресивер что это такое

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Автомобильные ресиверы
  • Автомобильные DVB-T2 ресиверы
  • Ресивер в компрессоре – назначение и изготовление
  • Ресивер 16-кл Pro. Car
  • Предварительный заказ
  • Что такое ресивер на авто
  • Коротко о функционале
  • Что такое воздушный ресивер?
  • Автомобильный смарт-ресивер Pioneer SPH-10BT
  • Автомобильные ресиверы Pioneer: продвинутые технологии становятся все доступнее

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как выбрать AV-ресивер для домашнего кинотеатра

Автомобильные ресиверы






В начале статьи я хочу рассказать вам немного теории. В сущности, спортивным ресивером чаще всего называют впускной коллектор, а это не верно, впускной коллектор и ресивер это две взаимосвязанные, но разные детали.

Что делает впускной коллектор — впускной коллектор направляет воздушный поток в головку блока цилиндров, количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Смешивание воздуха с топливом обычно происходит в короткой части впускного коллектора или в ГБЦ, ресивер же служит для накапливания воздуха и компенсации колебаний.

Выбор системы впуска обусловлен назначением автомобиля на тюнинговом автомобиле будет разумно применять спортивный ресивер последовательно типа с одной дроссельной заслонкой рис. Однако при наличии одной заслонки, во впускном коллекторе создаётся более чёткий сигнал разряжения.

Это значительно увеличивает точность, с которой может быть настроено топливо и зажигание на низких оборотах и таким образом такая компоновка лучше подходит для дорожного автомобиля. Синхронизация расхода воздуха между цилиндрами при наличии многодроссельного впускного коллектора — совершенно другая задача. TEAM Нуждин Оба требуют идеальной формы отверстий для впуска воздуха в рабочие каналы к камерам сгорания. Оба требуют тщательной проработки деталей конструкции, таких как конусность рабочих каналов.

Независимо от предназначения двигателя желательно разогнать воздух на пути к камере сгорания. Увеличение скорости воздушного потока, в разумных пределах, выгодно, потому что высокая скорость обеспечивает высокую турбулентность топливовоздушной смеси, тем самым, улучшая процесс горения.

Так же улучшается наполнение камеры сгорания, которое обеспечивает большую мощность. В симметричном впускном коллекторе рис. Длинна воздушных каналов значительно влияет на количество воздуха, которое попадает в цилиндр во время цикла впуска, при работе двигателя на режимах без наддува. Из-за сложности этого процесса он лучше изучен отдельно от турбонагнетателя.

В системах впрыска топлива, где внутри впускных патрубков проходит только воздух например, смесеобразование происходит в каналах ГБЦ , конструкция патрубков может быть любой. Любой коллектор двигателя с системой впрыска топлива будет иметь ресивер за исключением случаев, когда используется прямой многодроссельный впуск.

Одно из важных мест конструкции коллектора — пересечение впускных патрубков и ресивера. Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба. Возможно это — форма идеального отверстия для впуска воздуха.

Спортивный ресивер был разработан и адаптирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стандартных аппаратах. Дави-не дави на педаль — результат нулевой. Два последних овеяны боевой славой кольцевых гонок и ралли, и являются вершиной строения 16 кл ресиверов!

И от его объема многое зависит в работе двигателя. С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет, также как и коллектор, сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам.

Как говорилось выше, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ведь необходимым итогом данной установки является увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры.

Что представляет собой хороший впускной коллектор? Это прежде всего — спрямлённый путь для воздуха, плавные изгибы, и теплоизоляция. Так же важны симметрия и длинна каналов. Для более серьезных моторов устанавливаются системы 4-х дроссельного впуска. Я правильно понимаю, что «шоб ехать», ресивер не нужен. А вот «шоб ехало» — очень даже? Вопрос по переделке карбовой машины «шоб ехать».

Чем принципиально отличается ресивер для ВАЗа от ресивера для Шевроле, при одинаковом объёме двигателя? Для начала можешь почитать книгу Corky Bell. Maximum Boost — её переводили некоторое время назад — поищи тему на дроме. РазрЯжается аккумуляторная батарея например , но не газ. РазрЕжение, разрЕженный — вот это правильно. Тут не физика нужна, однако….

Пипец, автор, без обид, но такая каша в тесте… Генератор случайных фраз более толково тему осветит…. Привет всем народ подскажите кто может у меня приора тросовая 10года 98л поршня с выемками сток кпп валы 8. Под Нуждин 8. Посмотрите видео разгона на Нуждинах 8. Если поставить Нуждин 9.

А такой рес? Судя по твоей статье, возможна установка рессивера на 1л с длинными трубами для смещения момента и мощности к низким оборотам? Ставят от гранты, проставка на дроссель, можно добавить потом й вал»ОКБ», с разрезной звездой, потом прошивку.

Выпуск «Стингер». Давно откатанный вариант. Дёшево и сердито. Начните со впуска. Купить машину на Дроме. Ранее Что такое закись азота? Далее Прямой многодроссельный впуск. Зарегистрироваться или войти:. В ресивере избыточное давление? Если да, то от куда оно берется? ИМХО, не самая удачная идея. Лучше поставь компрессор. Какой рес посоветуешь на 8 кл двигатель?

Смотря что ты делаешь ещё с мотором. Если злую атмо собираешь, то желательно.

Автомобильные DVB-T2 ресиверы

Советы, как подготовить кузов автомобиля к зиме. Часть 2. Часть 1. С 1 октября обязательно днем при езде надо включать ДХО. Особенности зарядки необслуживаемых автомобильных аккумуляторов.

Bluethooth musik receiver BT1 (). Это «флешка» с функцией Bluetooth. Она вставляется в USB вход приемника и передает на него данные с блютуз.

Ресивер в компрессоре – назначение и изготовление

Компрессорный ресивер представляет собой определенной формы сосуд бак , изначально предназначенный для накапливания и хранения различных газообразных и жидких веществ, находящихся под давлением. Интересно, что при этом такой бак не является обязательным элементом компрессора и считается скорее дополнительным оборудованием. В данном материале рассмотрим, что такое ресивер для компрессора, какие он выполняет функции, как нужно подбирать емкость в зависимости от имеющегося оборудования, и как сделать такой сосуд самостоятельно. В настоящее время в быту и на производстве широко используются воздушные компрессоры, воздухосборник которых:. Основным требованием, предъявляемым к любому ресиверу, является его полное взаимосоответствие с компрессорным оборудованием по производительности и давлению. Любой ресивер по своей конструкции — это герметичный бак, емкость которого, как правило, не превышает: л — для мобильных компрессоров и л — для стационарных установок. Располагают такие баки на специальных рамах или снабжают их колесиками и опорными ножками.

Ресивер 16-кл Pro.Car

В грузовых автомобилях КАМАЗ используется ряд пневматических систем, требующих постоянного наличия сжатого воздуха. В автомобилях КАМАЗ также присутствуют пневматические системы, поэтому они оснащаются воздушными баллонами. На различных моделях и модификациях КАМАЗ используется от трех до шести воздушных баллонов ресиверов , обеспечивающих не только хранение сжатого воздуха, но и выполняющих несколько дополнительных функций, о чем более подробно будет сказано ниже. Баллоны имеют сварную конструкцию, они изготавливаются из стали, в продажу поступают уже окрашенными обычно в черный цвет.

Забыли пароль?

Предварительный заказ

Знаете ли вы, что к магнитоле по Bluetooth можно подключить одновременно несколько смартфонов? Или что любой водитель может создавать диджейские эффекты, не выходя из своего автомобиля? О последних разработках в линейке современных CD-ресиверов расскажут эксперты компании Pioneer. Производители автомобильной электроники делятся на два типа — одни имеют собственный штат разработчиков, являясь, по сути, локомотивами отрасли, другие — пользуются тем, что уже обкатано на технике других брендов. Компания Pioneer, безусловно, из числа первых.

Что такое ресивер на авто

Акустическое устройство не является жизненно необходимым в автомобиле. Однако, даже короткие поездки и длительное стояние в автомобильной пробке будут проходить куда приятнее под ритм любимых музыкальных композиций. Автомобильная магнитола правильнее — мультимедийная система позволяет насладиться в дороге любимой музыкой, прослушать новости, сводку погоды и дорожных условий. И все это позволяет получить даже бюджетная акустическая система, подключенная к штатным динамикам. Более требовательные ценители качественного звука в автомобиле вряд ли смогут довольствоваться штатными динамиками и бюджетной автомагнитолой. Современные гаджеты позволяют превратить любой автомобиль в мощный акустический центр с расширенными возможностями. Другими словами, качество воспроизведения звука, его раскрытие едва ли не полностью зависит от источника — автомобильной магнитолы или ресивера.

поиск Автомобильные ресиверы? Откройте для себя диапазон высокого качества Автомобильные ресиверы лучшую автомобильную.

Коротко о функционале

Автомобильный ресивер что это такое

Практически у каждого современного автолюбителя рано или поздно возникает мысль по поводу покупки автомагнитолы. И это абсолютно объяснимо, ведь для многих звучание музыки в автомобиле является очень важным фактором: музыка создает комфортную обстановку в машине, помогает отвлечься от посторонних мыслей и расслабиться даже в самом длинном пути. Это связанно с тем, что сегодня магазины предлагают очень широкий выбор автомобильных проигрывателей, от разнообразия которых может растеряться любой человек. Кроме того, современные автомобильные ресиверы давно перестали быть лишь устройством для воспроизведения музыки, сейчас это, как правило, многофункциональные аппараты, позволяющие просматривать видео, подключать дополнительные внешние устройства и т.

Что такое воздушный ресивер?

Формат DVB-T2— это лучшее качество звука и изображения, это наслаждения от просмотра любимых фильмов и передач в великолепной картинке. Большинство из тех, кто хоть раз посмотрел цифровое эфирное телевидение в формате DVB-T2, уже не может вернуться к аналоговому телевидению, ведь разница в качестве поразительна! Цифровое эфирное телевидение в качестве DVB-T2 настолько завораживает, что его хочется смотреть не только в домашних условиях, но и в других местах, например, за рулем автомобиля. Спешим вас обрадовать: существует решение этого вопроса, и называется оно автомобильные DVB-T2-ресиверы.

Благодаря приложению Pioneer Smart Sync , новинка полностью интегрирует ваш смартфон в аудиосистему автомобиля и позволяет управлять гаджетом с фронтальной панели головного устройства, и ресивером — с сенсорного экрана телефона. Ресивер Pioneer SPHBT оснащен множеством инновационных и эргономичных решений, включая встроенный регулируемый кредл для установки смартфона, клавиши быстрого доступа для запуска мобильных приложений и сегментированный LCD-дисплей с трехзонной цветной подсветкой, цвет которой может синхронизироваться с анимированными обложками на экране смартфона, когда он работает в режиме Pioneer Smart Sync.

Автомобильный смарт-ресивер Pioneer SPH-10BT

Кроме того служит резервуаром для сбора хладагента, поступившего из конденсатора. Устанавливается на линии выского давления, между выпускным патрубком конденсатора и впускным патрубком терморасширительного вентиля. Применяется в системах кондиционирования воздуха с расширительным клапаном. Вода, которая может попасть в систему автокондиционера может замерзнуть и затруднить движение хладагента в магистрали, что, кроме отсутствия охлаждающего действия испарителя, может послужить причиной выхода из строя и поломки компрессора. Кроме того, вода и хладагент, вступив в рекцию, могут образовать коррозионно опасные кислотные соединения, что отрицательно скажется на работе элементов автокондиционера и заметно уменьшит срок службы системы кондиционирования.

Автомобильные ресиверы Pioneer: продвинутые технологии становятся все доступнее

В начале статьи я хочу рассказать вам немного теории. В сущности, спортивным ресивером чаще всего называют впускной коллектор, а это не верно, впускной коллектор и ресивер это две взаимосвязанные, но разные детали. Что делает впускной коллектор — впускной коллектор направляет воздушный поток в головку блока цилиндров, количеством воздуха управляет дроссельная заслонка.






Автомобильный спортивный ресивер (виды и установка)



Поделиться:

Привет. Мы продолжаем снимать наши познавательные видео по части тюнинга. Сегодня рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы по ресиверу. Какой ресивер лучше ставить, какой объем? Вот мы как раз рассмотрим, что на что влияет. По теории понятно, чем длиннее канал впускной и тоньше, тем на низах мотор будет ехать лучше. Чем шире канал и короче, тем на верхах больше получает отдачу. Это как раз наглядный пример. Также на верховые и низовые моторы, сам характер мотора влияет на сам объем ресивера. Большой объем больше к верхам, на верхах будет больше отдача. Также если рассматривать заводской ресивер, то видно, что форсунки у нас идут вот здесь, т.е. впрыск идет в ущерб каналу. Каналы уже теряют форму круга, что не очень хорошо влияет на наполняемость мотора. Также видно, что он состоит из двух частей. Каждый переход — это потери. Ступеньки, даже если вы дорабатываете стандартную, нужно убирать. Здесь минимальное количество переходов и форсунки находятся напрямую к каналу впрыск идет. Это хорошо сказывается на экономичности если у вас программа шьется в закрытый клапан впрыска топливо идет. В дальнейшем чип тюнинг про калибровки у нас будет для каких какие режимы и расскажем об этом уже подробнее.

В данном случае форсунки сложены не в ущерб каналу, т.е. поток проходит свободно и без сужения и расширения, и потерь. Скорость потока стабильна, впрыск топлива практически идеален, гораздо лучше, чем заводской. Также у этого ресивера в отличие от заводского внутри есть дудки в форме чашечки (продолжение канала внутри). Это нужно для наполняемости на средних оборотах, чтобы не было много потерь. Следующим моментом у ресивера является размер отверстия под какую дроссельную заслонку он сделан. Часто люди ставят на стандартный ресивер 54-ю дроссельную заслонку. Это не совсем разумно потому, что диаметр этого равен 53 мм. По-хорошему, нужно ставить заслонку 52 мм. Здесь 56 диаметр максимум. Здесь как раз и стояла 56-я дроссельная заслонка. Конечно, есть и больший диаметр, но это уже не гражданский тюнинг. Также мы будем рассматривать отдельно ресивер для надува, там совсем другие требования. Это мы будем рассматривать отдельно. Сейчас мы рассматриваем атмосферные моторы. На что нам нужно обратить внимание при установке ресивера? Все мы знаем, что самое страшное в атмосферном моторе это стыки, когда два канала соединяются во впускной с головкой ГБЦ. Где есть эти переходы, там образуются ступеньки. Вот у нас ресиверный вход канал идет, а это у нас ГБЦ канал. Если он стандартный, то размер не совпадает и на заводе вот этот прямой угол ступенька получается, т.е. воздух спотыкается и получаются вот такие завихрения. Это препятствует основному потоку воздуха. За это мы срубаем уголки под 45 градусов и доводим на один размер и у нас получается равномерная наполняемость воздуха. Как вообще лучше ставить ресивер? Вот здесь закручиваем болтами и видим, что у нас здесь образуется прокладкой ступенька, т.е. впускной канал самого ресивера чуть больше самой прокладки размером. Зажав на два болта берем фрезу и растачиваем под размер по ресиверу канал. Расточив саму прокладку мы ее прикладываем к ГБЦ. Вот у нас расточенная башка, но еще не доработанная. Естественно расточив саму прокладку у нас будет ступенька и мы также убираем вот эту ступеньку как у нас на рисунке. Под размер прокладки уже точим и под 45 градусов. Выпускные расширяем под прокладку. Там уже под паук мы смотрим. Такими простыми движениями мы значительно увеличиваем наполняемость мотора. Вы спросите почему мы не точим такие же каналы как на ресивере, почему у нас разные размеры. Есть в сети видео где рассказывают о том, что человек расточил впускные до размера ГБЦ.

Я рекомендую растачивать под размер прокладки, а потом уже дорабатывать саму прокладку и делать дорабатывание этой ступеньки. Таким образом, вы сократите вероятность того, что вы проточите водяной канал или масляный канал или вообще запорите головку ГБЦ. Все должно быть в разумных пределах. Для этого и нужно точить по прокладке и индивидуально уже подгонять все размеры. Также все эти стыки здесь дорабатываются. Если у нас какие-то перепады, то будет налет, нагар. Поэтому эти все переходы лучше всего делать под 45 градусов. Здесь у нас идет два канала и какая-то прокладка, т.е. лучше ее сровнять и сделать переход под 45 градусов. Это будет лучше и завихрения будут поменьше. Также и заводской ресивер можно доработать по прокладке, чтобы ваши отверстия совпадали без ступенек.

Подведем итог нашего рассказа. Как вы поняли, что чем больше объем ресивера, короче канал тем ресивер более предназначен для верховых моторов. Чем длиннее и уже каналы и меньше объем, тем больше предназначение для низовых моторов.

Люди часто спрашивают сколько прибавки даст ресивер. Сам по себе ресивер прибавки не даст. Нужно делать полностью комплекс мотора, деталей у вас не будет полностью системы. Отдельно мы будем говорить как все это взаимосвязано. 

Подобные статьи

Все статьи и советы

Автомобильный спортивный ресивер (виды и установка) — впускной коллектор

Разрушенный миф о холодном впуске автомобиля. А ты еще веришь в холодный впуск?

Ты тоже веришь что холодный впуск — это супер тюнинг? Мы уже проверили на опыте, а ты?

Удаляем сажевый фильтр — плюсы и минусы процедуры

Чип-тюнинг Subaru Forester

Как делать правильный чип-тюнинг Subaru Forester на диностенде?

Встраиваемые в приборную панель автомобильные ресиверы, стереосистемы и аксессуары

Встраиваемые в приборную панель автомобильные стереоресиверы

В дороге или на воде лучшие возможности мобильного аудио/видео будут у вас под рукой, когда вы используете аудиосистему, встроенную в приборную панель. ресивер, навигационная система или видеоплеер с сайта OnlineCarStereo.com. Наш перечень из более чем 8000 продуктов означает, что вы можете найти лучшие приемники в приборной панели, просматривая эти страницы. Если вы ищете автомобильные стереосистемы, автомобильные стереосистемы с DVD, встроенные в приборную панель видеоресиверы, GPS или другую электронику, мы являемся официальным дилером всех основных производителей. Это означает, что мы можем предложить вам отличные бренды по отличным ценам.

В этих автомобильных и морских головных стереосистемах есть все необходимое для прослушивания музыки, подкастов, аудиокниг и фильмов из любых доступных медиа-источников. Предпочитаете ли вы DVD, смартфоны, портативные медиаплееры, спутниковое радио или традиционное FM-радио, здесь есть автомобильная стереосистема, которая будет воспроизводить их через динамики громко и четко.

Автомобильные стереосистемы, встроенные в приборную панель

Благодаря ресиверу премиум-класса, встроенному в приборную панель, вы получите полный контроль над аудио- и видеосистемой автомобиля. Современные автомобильные стереосистемы требуют расширенных элементов управления, чтобы наслаждаться всеми возможностями мобильных развлечений. У нас есть один из самых больших вариантов автомобильных приемников для приборной панели, которые вы когда-либо видели. Мы уверены, что вы найдете тот, который соответствует тому, что вы хотите слушать и как вы хотите слушать. Ищете ли вы превосходную музыку, видео, навигацию или все вышеперечисленное, у нас есть отличные бренды по отличным ценам, которые вам понравятся.

Воспроизведение чего угодно и где угодно

Независимо от того, какой источник мультимедиа вы предпочитаете, у нас есть автомобильная дека для его воспроизведения. Большая часть вашей музыки и фильмов все еще на дисках? Покупайте автомобильные проигрыватели компакт-дисков, автомобильные проигрыватели компакт-дисков MP3 и встроенные в приборную панель DVD-проигрыватели, которые предназначены для длительных поездок даже по ухабистым дорогам. Если вы навсегда отказались от физических носителей, вам понадобится цифровая автомобильная стереосистема или Bluetooth-приемник. В зависимости от модели эти ресиверы могут воспроизводить звук с HD Radio, спутникового радио, потоковых сервисов, USB-накопителей, смартфонов и планшетов. Многие ресиверы могут воспроизводить физические или цифровые носители, поэтому у вас будет множество вариантов. А если вы все еще хотите слушать новости, погоду и спорт в диапазоне AM/FM, вы можете приобрести встроенный в приборную панель приемник, который воспроизводит все местные радиостанции.

Если пейзаж, который вы проезжаете во время этих долгих поездок, становится немного скучным, не беспокойтесь. Добавьте визуальный элемент на свою приборную панель с помощью встроенного видеоприемника и экрана дисплея. Эти автомобильные A/V-стереосистемы воспроизводят видео с DVD-дисков, телевизионных каналов и ноутбуков, одновременно выполняя функции контроллеров с сенсорным экраном. Уже есть монитор или три для просмотра фильмов? Закажите DVD-плееры без экрана, чтобы сэкономить место. GPS-навигаторы, встроенные в приборную панель, также обеспечат направление в любое место в США. Мы продаем универсальные и OEM-навигаторы для транспортных средств, которые используют новейшие технологии, чтобы доставить вас к месту назначения. Вы из тех, кто любит кататься на дикой стороне? Здесь вы найдете множество устойчивых к атмосферным воздействиям стереоресиверов. Это хороший выбор для внедорожников или лодок и других морских применений.

Отличные продукты для вашего бюджета

Мы являемся официальным дилером всех основных марок автомобильных аудио/видео, включая Boss Audio, Kenwood, JVC, Concept и Sony. Благодаря гарантии низкой цены на большинство продуктов и бесплатной доставке всех заказов вы можете позволить себе получить приемник, о котором мечтали, совершая покупки в Интернете здесь. Найдите ресивер, подходящий для вашего автомобиля, с помощью нашего руководства по установке автомобиля или закажите установочный комплект, чтобы установить ресивер послепродажного обслуживания в специальное заводское отверстие. Мы предоставляем 60-дневную гарантию на каждую автомобильную стереосистему, которую мы продаем, поэтому вы не ошибетесь.

Часто задаваемые вопросы о автомобильном приемнике в приборной панели

Большинство автомобилей имеют либо двойное, либо одинарное отверстие DIN, в которое устанавливается встроенный приемник. Двойной DIN — это четырехдюймовое отверстие в приборной панели, а одинарный DIN — двухдюймовое отверстие. Оба отверстия имеют ширину семь дюймов. Для некоторых автомобилей также доступны индивидуальные опции. (DIN — это сокращение от «Deutsches Institut für Normung», немецкой группы, устанавливающей международные стандарты автомобильного радио.)

Приемники, встроенные в приборную панель, — это компоненты, которые вставляются в приборную панель и имеют унифицированный аппаратный интерфейс для аудио и/или видео автомобиля. контролирует. В зависимости от системы встроенный в приборную панель приемник может иметь AM/FM-радио, спутниковое радио, беспроводную связь Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, GPS-навигацию и другие функции.

Да. Встроенный в приборную панель приемник улучшает впечатления от вождения, делая управление бортовыми развлечениями проще и приятнее. Приемники вторичного рынка также улучшат качество звука за счет более четкого сигнала.

Некоторые из полезных функций, на которые стоит обратить внимание, включают размер и разрешение экрана, интеграцию со смартфоном и данные о дорожном движении в режиме реального времени. Вы также должны убедиться, что ресивер может воспроизводить музыку из ваших основных медиаисточников (компакт-диски, медиаплееры Bluetooth, потоковая передача через Интернет и т. д.)

Головное устройство — это универсальный термин, который относится к любому встроенному в приборную панель блоку управления стереосистемой. Стерео ресивер — часто сокращают до просто «стерео» или «ресивер» — это блок управления, который также имеет встроенный усилитель.

Автомобильная стереосистема: стереосистемы, радиоприемники и приемники

Как купить автомобильную стереосистему

Автомобильная стереосистема является центральным элементом информационно-развлекательной системы автомобиля. Таким образом, он должен быть подключен к вашему смартфону с помощью громкой связи, потоковой передачи музыки и многого другого.

Ниже вы найдете краткое описание разновидностей новых автомобильных стереосистем и доступных функций. Чтобы получить более подробные советы по покупке, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке автомобильной стереосистемы.

Наборы функций очень разнообразны. Стерео может иметь:

  • CD -плеер (он необязательно в наши дни)
  • Один или несколько USB входов
  • Bluetooth ®
  • Touchscreen Corntres
  • и DISTING
  • и DISTING
  • и DISTING
  • и DISTING
  • . совместимость со смартфоном

Прежде чем вы слишком отвлечетесь на варианты и сотни доступных моделей, важно знать, какие стереосистемы будут работать в вашем автомобиле. Это лишь одна из причин, по которой мы просим вас сообщить нам, на каком автомобиле вы ездите, — это облегчит ваши покупки.

Давайте обсудим четыре основные категории стереосистем в качестве отправной точки. Мы также сгруппировали их по наиболее популярным функциям, но об этом позже.

CD-ресиверы

Базовая автомобильная стереосистема. Он воспроизводит компакт-диски, обычно имеет дополнительный вход (мини-джек) и, возможно, вход USB, чтобы вы могли воспроизводить музыку, хранящуюся на вашем телефоне или передаваемую через него. У них часто есть возможность Bluetooth, но у них нет сенсорных экранов.

DVD-ресиверы

DVD-ресиверы оснащены видеоэкраном, который почти всегда сенсорный. Управление стереосистемой с помощью сенсорного экрана значительно упрощает настройку и настройку параметров. И да, они тоже проигрывают компакт-диски. Обычно они имеют размер двойного DIN, но есть также некоторые модели высотой 2 дюйма, которые имеют либо меньшие экраны, либо полноразмерные складные экраны. Эти стереосистемы, как правило, имеют больше функций, часто включая Android Auto или Apple CarPlay. за лучшую интеграцию со смартфоном

Навигационные приемники

Навигационные стереосистемы со встроенным GPS-навигатором и большими сенсорными экранами, на которых отображается информация о вашем маршруте. Большинство будет воспроизводить DVD.

Цифровые мультимедийные ресиверы и цифровые мультимедийные ресиверы

Эти стереосистемы предназначены для людей, которые больше не слушают компакт-диски. Они делают все то же, что и другие стереосистемы, но у них нет встроенного проигрывателя дисков. Отсутствие проигрывателя дисков означает, что стереофоническое шасси (корпус за лицевой панелью) может быть намного меньше. Эти стереосистемы поместятся в местах, где другие стереосистемы не подходят, что открывает новые возможности для многих автомобилей.

Мы делим эти стереосистемы на две группы. Цифровые мультимедийные ресиверы предлагают сенсорные дисплеи, которые могут воспроизводить видео, а Цифровые медиаресиверы — нет.

Существует множество способов покупки новой автомобильной стереосистемы, поэтому мы попытались дать вам преимущество, сгруппировав их по популярным характеристикам. Вот что вы найдете:

Автомобильные стереосистемы, совместимые с Apple CarPlay или Android Auto

Одной из самых важных функций автомобильной стереосистемы на сегодняшний день является интеграция со смартфоном. Двумя наиболее популярными способами использования телефона в автомобиле являются Apple CarPlay и Android Auto. Так что, если вы знаете, что одна из этих функций является обязательной, то эти группы покажут вам только те стереосистемы, которые предлагают ту или иную функцию. И есть много моделей, которые могут делать и то, и другое. Если вы хотите узнать больше об этой теме, прочитайте наши статьи об Android Auto и Apple CarPlay.

Автомобильные стереосистемы Bluetooth

Если совместимость с Bluetooth является для вас главным приоритетом, обратите внимание на эти стереосистемы, которые позволяют совершать звонки в режиме громкой связи или транслировать музыку. Здесь вы найдете множество вариантов.

Радиоприемники с сенсорным экраном

Если вы знаете, что вам нужен сенсорный экран, вы можете начать здесь. Вы увидите все DVD-, навигационные и мультимедийные ресиверы, которые подходят для вашего автомобиля. Конечно, не забудьте рассказать нам, на чем вы ездите где-нибудь по пути.

Автомобильные стереосистемы с двойным DIN (высотой 4 дюйма) и автомобильные стереосистемы с одним DIN (высотой 2 дюйма)

Наконец, мы также предлагаем вам ознакомиться со всеми стереосистемами, классифицированными по размеру шасси. Некоторые автомобили позволят вам выбрать любой стиль, но некоторые ограничивают вас одним или другим.

Стереосистемы, устойчивые к атмосферным воздействиям

Эти стереосистемы соответствуют морским требованиям. Это означает, что они водонепроницаемы и обычно имеют дисплеи, которые легче увидеть под прямыми солнечными лучами. Вы найдете их все в нашей категории атмосферостойких радиостанций, но они также отлично подходят для джипов, гольф-каров, квадроциклов и UTV, а также для любых других ситуаций, когда ваш автомобиль может подвергаться воздействию погодных условий.

Индивидуальные автомобильные стереосистемы

Это специально подобранный набор автомобильных стереосистем, предназначенных для установки и интеграции с конкретными автомобилями, включая линейку стереосистем для классических автомобилей. Независимо от того, восстанавливаете ли вы старый Mustang или хотите обновить свой новый Wrangler, обязательно ознакомьтесь с ними.

Монтажный комплект и адаптер проводки

Они необходимы для правильной установки новой стереосистемы и интеграции ее в электронику автомобиля. Мы поможем вам найти их, когда вы сообщите нам, на каком автомобиле вы ездите.

Адаптеры управления аудиосистемой на рулевом колесе

Один из этих адаптеров необходим для того, чтобы эти удобные кнопки работали с вашей новой стереосистемой.

Резервные камеры

Если ваша новая стереосистема оснащена видеоэкраном, почему бы не добавить удобство и безопасность резервной камеры при установке новой стереосистемы?

Дополнительный входной кабель или кабель USB

Они понадобятся вам для подключения музыкального плеера или смартфона к стереосистеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *