Сравнение вездеходов Тигр и Арго
Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.
Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. У производителей TIGER модельный ряд представлен двумя линейками: Тигр ХВН 8х8-2 и ТИГР ХВН 6х6-1. По параметрам им соответствуют модели Арго FRONTIER 8X8 700 и 6х6 700. В статье рассказываем, чем отличаются Тигр и Арго, с какими проблемами сталкиваются владельцы, какие отзывы встречаются в сети.
Сравнение Тигр и Арго 8Х8
Главное отличие, которое обсуждают владельцы — страна производитель. Арго — разработка канадских конструкторов, с историей бренда более 50 лет, а Тигр — относительно новый китайский продукт. Происхождение вызывает много споров — говорят, что китайские разработчики просто скопировали и слегка изменили характеристики канадской машины.
Тигр XBH 8х8-2
Argo FRONTIER 8X8 700
Восьмиколесные вездеходы внешне похожи: выступы на корпусе, форма капота, вентиляционные решетки. Даже дуги над спинкой сиденья и поручни сделаны словно по одному шаблону. В 2020 году на сайте производителя Арго внешность моделей изменилась — теперь Фронтир 8х8 выглядит так:
Argo FRONTIER в современном исполнении
Габариты немного отличаются:
Tiger | Argo | |
Длина, мм | 3160 | 3023 |
Ширина, мм | 1720 | 1473 |
Высота, мм | 1150 | 1181 |
Мощность двигателя, л. с. | 53 | 23 |
Объем двигателя, куб. см | 812 | 747 |
Охлаждение | Жидкостное | Воздушное |
Грузоподъемность суша/вода, кг | 500/300 | 376/331 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 | 35 |
Сухой вес, кг | 750 | 554 |
Китайский болотоход на 3 см ниже, на 14 см длиннее, на 25 см шире и на 200 кг тяжелее канадского варианта. Двигатель более мощный, производительный, выше максимальная скорость, грузоподъемность. По большинству параметров китайский вездеход выигрывает у канадского.
Сравнение снегоболотоходов Тигр и Арго 6х6
Тигр XBH 6х6-1
Argo FRONTIER 6X6 700
Шестиколесные вездеходы отличаются более заметно: у канадской модели длиннее капот, сиденья расположены ближе к заднему борту, меньше вместимость багажника. Габариты:
Tiger | Argo | |
Длина, мм | 2710 | 2413 |
Ширина, мм | 1720 | 1473 |
Высота, мм | 1980 | 1163 |
Мощность двигателя, л. с. | 35 | 18 |
Объем двигателя, куб. см | 586 | 570 |
Охлаждение | Жидкостное | Воздушное |
Грузоподъемность суша/вода, кг | 300/225 | 295/204 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 | 35 |
Сухой вес, кг | 680 | 408 |
Шестиколесный Тигр длиннее канадского собрата на 30 см, шире на 25 см, на 270 кг тяжелее. Высота практически одинакова (в описании указан параметр с тентом). У Тигра более мощный двигатель с жидкостным охлаждением, он быстрее передвигается и в целом создает ощущение более мощной и проходимой техники.
Трансмиссия
ТИГР. В китайских снегоболотоходах Тигр применяется бесступенчатый ременной привод, который передает максимальную мощность через ведущий вариатор двигателя к ведомому вариатору трансмиссии. Далее усилие передается при помощи цепного привода на все колеса. Каждое из шести или восьми колес — ведущее.
ARGO. В канадской технике используется планетарная КПП с повышенной и пониженной передачей, нейтралью и задним ходом. В дополнительной комплектации есть вариант с увеличенной тягой. Колеса также приводятся в действие цепями, каждое — ведущее.
В обоих болотоходах для управления используется стандартный мотоциклетный руль. Поворот происходит за счет торможения колес с одной стороны.
Цепи для вездеходов Тигр и Арго
В Argo используют одинарные роликовые цепи, изготовленные по стандартам ISO-606 (ANSI B29. 1/ASA). Список цепей для каждой стороны восьмиколесной модели FRONTIER 8X8 650:
Обозначение | Число звеньев |
50-2 | 46 |
74 | |
60-1 (2 шт.) | 90 |
В шестиколесном FRONTIER 6Х6 700 с каждой стороны установлено:
Обозначение | Число звеньев |
60-1 | 40 |
68 | |
96 |
Параметры роликовых цепей в болотоходах Тигр соответствуют ISO-606 (DIN 8188). Комплект цепей с каждого борта в ХВН 8х8-2:
Обозначение | Число звеньев |
10А-2 | 48 |
10А-3 | 74 |
12А-2 | 40 |
12А-1 (2 шт.) | 90 |
В модели XBH 6Х6-1 используется:
Обозначение | Число звеньев |
10А-2 | 62 |
68 | |
12А-1 | 96 |
12А-2 | 34 |
Отзывы о вездеходах Арго
Отзывы владельцев канадской техники почти всегда стандартные — машины проверенные и досконально изученные. Владельцам понятно, для каких целей предназначены эти болотоходы. Считается, что лучшая поверхность для этого вездехода — мягкая болотистая местность. Это полноценный снегоболотоход, который по болоту идет гораздо увереннее, чем по снегу.
Главные преимущества, которые упоминают пользователи:
- Компактный. Шестиколесные модели можно перевозить на обычном стандартном прицепе, поэтому не приходится своим ходом добираться до леса. Небольшая ширина позволяет проезжать там, где на массивных снегоболотоходах не пробраться без бензопилы.
- Легкий. Даже если аппарат сядет на брюхо или провалится под лед, его можно вытащить лебедкой своими силами, не вызывая на подмогу другую технику.
- Маневренный
. Главная рекомендация бывалых Арговодов — учиться правильно управлять машиной и преодолевать препятствия с учетом особенностей трансмиссии. Например, из-за центра тяжести в переднюю часть, спускаться со склона и выезжать из воды лучше задом.
Недостатки техники:
- Хлипкая конструкция. Хорошая рама и прочный пластиковый поддон выдерживают почти любые нагрузки, но подвижные узлы часто подводят. Особенно сильно механизм боится сильной тряски — разбиваются посадочные отверстия, нарушается герметичность, от сильных ударов могут загнуться валы колес.
- Жесткая подвеска. Единственное, что смягчает удары — колеса низкого давления. Даже на небольшой скорости на бездорожье машину подбрасывает. Эффект усиливает небольшой вес конструкции.
- Малая скорость. До 35 км/ч вездеход разгоняется на максимальных оборотах. Владельцы не любят ездить на нем по дороге, используют прицепы, чтобы добраться до места.
- Проблемы с цепной передачей. Цепи быстро вытягиваются, рвутся. «Горя хапнул с цепями и натяжителями», делится один из владельцев, у которого регулярно перетирался пластиковый башмак успокоителя и на цепи появлялись заусенцы от пальца. После такой поломки приводную цепь приходилось переворачивать или менять.
Главная рекомендация владельцев Argo — необходимо иметь комплект основных деталей (приводные цепи, сальники, подшипники) про запас, использовать качественные запчасти, регулярно шприцевать узлы, следить за машиной, поддерживать механизм в чистоте. Тогда техника работает безотказно и не подводит в экстремальных ситуациях.
Отзывы о вездеходах Тигр
Владельцы Тигров редко жалуются на свои аппараты — покупатели ожидают, что качество будет гораздо хуже. Обычно эту технику покупают бывалые любители поездок по бездорожью, которые сразу меняют приводные цепи, ремень вариатора, докупают лебедку, кенгурятник и остальные детали в дополнение к основному комплекту.
Преимущества снегоболотоходов Тигр:
- Устойчивый. Массивный корпус и увеличенный вес снижают вероятность переворота. Техника лучше заходит на наклонные поверхности, преодолевает препятствия, меньше раскачивается на воде. На неровностях машина идет более плавно, почти не подпрыгивает.
- Быстрый. Владельцы рассказывают, что на своих Tiger обгоняют по бездорожью квадроциклы.
- Мощный двигатель. На аппараты устанавливают моторы, которые делают Тигры одним из самых мощных вариантов в своих линейках.
Недостатки:
- Ремни вариатора. Владельцы считают, что ремень не соответствует нагрузкам и поэтому быстро рвется на повышенных передачах, при увеличении усилия. Родного ремня вариатора иногда не хватает даже на час поездки в сложных условиях. Хозяева ставят ремни от Бурана — они подходят и служат дольше.
- Проблемы с проходимостью по грязи. Техника хорошо проявляет ходовые способности на неровностях, но в грязи глубиной более полуметра повисает на днище и самостоятельно ехать не может. В таких условиях выручает только лебедка.
- Проблемы с дилерами. У официальных дилеров цены на запчасти для техники Тигр в разы больше, чем при заказе в интернет-магазинах.
- Перегревается двигатель. Летом при высоких нагрузках решетка радиатора забивается и штатная система охлаждения не справляется. Но владельцы уже нашли решение — устанавливают два вентилятора от Нивы, которые выдувают воздух через решетку наружу. Такая конструкция защищает радиатор от хвои и насекомых, хорошо охлаждает моторный отсек.
- Рвутся цепи. Цепную передачу хозяева также называют одним из самых ненадежных узлов аппарата. Цепи со временем растягиваются, а когда машина идет на гусеницах, нужно обязательно поддерживать одинаковое давление в колесах, иначе цепь натягивается неравномерно и может порваться, ломаются натяжители, крепеж.
Несмотря на недостатки конструкции, хозяева китайских болотоходов Тигр считают свои аппараты достойными соперниками технике Арго. Во многих обсуждениях хозяева почти соревнуются, сколько у кого раз ломались цепные передачи и меряются метражом использованных запасных цепей. Решить проблему можно только если купить и сразу установить надежную цепь для вездехода.
Источник с отзывами пользователей:
- http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/86302/page-10
- http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/10342/page-16
Вездеход Siku 1679 Argo Avenger с прицепом, черный/желтый отзывы
- Избранное0
- Сравнение0
- Просмотренное0
- Аккаунт
- Вход
- Регистрация
- Доставка
- Контакты
- Радиоуправляемые модели
- Смотреть все
- Машины, автомодели
- Танки, спецтехника
- Беспилотники
- Судомодели
- Сборные модели, инструмент
- Аккумуляторы, зарядные устройства
- Аппаратура, электроника
- Смотреть все
- Переходники, конвертеры, адаптеры
- Смотреть все
- Переходники и конвертеры AV (3RCA)
- Переходники и конвертеры HDMI
- Переходники, конвертеры VGA
- Переходники, адаптеры Displayport
- Переходники, адаптеры Mini DisplayPort
- Переходники, конвертеры Type-C
- Переходники, адаптеры Lightning
- Переходники, кабели DVI-D
- Переходники, конвертеры Scart
- Переходники, конвертеры RS232
- Разветвители HDMI
- HDMI удлинители
- VGA удлинители
- Аудио преобразователи
- Сетевые адаптеры
- Внешние звуковые карты
- Переходники HDMI/VGA/DVI/Type-C/AV
- Смотреть все
- Электроника
- Смотреть все
- Экшн-камеры
- Аксессуары и запчасти для ноутбуков
- Запчасти для смартфонов
- Аккумуляторы для мобильных телефонов
- Вентиляторы
- Джойстики, геймпады, мышь
- Товары для автомобиля, велосипеда и мотоцикла
- Умные часы и браслеты
- Колонки
- Объективы для смартфонов
- Держатели для телефонов, планшетов, навигаторов
- Переходники и адаптеры
- Мониторы и телевизоры
- Моноподы
- Штативы / треноги
- Беспроводные зарядные устройства
- Зарядное устройство
- Микрофоны
- Стилусы
- Карта памяти и флешки
- Кабели и разъемы для аудио- и видеотехники
- Смотреть все
- Наушники
- Смотреть все
- Проводные наушники
- Детские наушники
- Беспроводные наушники
- Чехлы для наушников
- Смотреть все
- Кабели/Провода
- Смотреть все
- Защита для кабеля
- Магнитные кабели
- Кабели 3 в 1
- Lightning
- Micro-usb
- Type-C
- Aux
- Смотреть все
- Внешние аккумуляторы
- Смотреть все
- Внешние аккумуляторы с беспроводной зарядкой
- Внешние аккумуляторы на 20000-30000 mAh
- Внешние аккумуляторы на 15000-17000 mAh
- Внешние аккумуляторы на 12000 mAh
- Внешние аккумуляторы на 10000 mAh
- Внешние аккумуляторы на 8000 mAh
- Внешние аккумуляторы на 5000 mAh
- Смотреть все
- Активный отдых
- Смотреть все
- Массажеры
- Надувные матрасы и бассейны
- Детские надувные игрушки
- Смотреть все
- Все для дома
- Смотреть все
- Домофоны
- Дача, сад, огород
- Для ванной
- Для кухни
- Освещение
- Техника для стрижки и укладки волос
- Инструменты для ремонта
- Смотреть все
- Игрушки / Подарки
- Смотреть все
- Детские фотоаппараты
- Мягкие игрушки
- Игрушки-антистресс
- Копилки
- Сувениры
- Головоломки
- Роботы и трансформеры
- Конструкторы
- Пазлы
- Развивающие игры
- Товары для творчества
- Воздушные змеи
- Игрушки
- Спортивные товары
- Смотреть все
- Одежда и сумки
- Смотреть все
- Сумки/кошельки
- Перчатки и шапки
- Дождевики
- Смотреть все
- Доставка/Самовывоз
- Способы оплаты
- Контакты
- Условия покупки и возврата
- Политика обработки персональных данных
ARGO AURORA SX 8×8 2019 ОБЗОР
ПО СУШЕ И ПО МОРЮ — МАШИНА ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ARGO
Выбирайте любое место на планете, и там, где ваши шины достигают кромки воды, тропа заканчивается. Конечно, вы можете совершить короткую переправу через лужу или небольшой пруд, но только один автомобиль может без проблем мчаться вперед. Там, где ни Polaris, Arctic Cat, Honda, Can-Am или Yamaha не посмеют рискнуть, 6- или 8-колесный ARGO погружается без ограничений в том, что вы можете победить, и так уж случилось, что бродить по глубокой воде на ARGO также смехотворно весело.
Модельный ряд ARGO, который долгое время был любимым транспортным средством для тех, кто ездил по мокрой, грязной или иной непроходимой местности, безусловно, является самым мощным вездеходом на планете. Владельцы Арго меньше заботились о комфорте и внутренней отделке, вместо этого предпочитая утилитарный аспект перевозки всего и вся по местности, непроходимой любым другим способом. С новым ARGO AURORA они, возможно, захотят переосмыслить это!
НОВЫЕ МОДЕЛИ ARGO AURORA
Целью проекта Aurora было создание совершенно новой платформы с использованием новых технологий, новых партнеров-производителей и свежих идей о том, каким может быть автомобиль-амфибия. Результатом стало то, что ARGO называет Xtreme Terrain Vehicles. Эта крылатая фраза не является ложной, и пять новых моделей Aurora показывают, как далеко продвинулась Арго. Подробная информация о каждом:
AURORA 800 — Базовая модель Aurora
- Приводится в действие двигателем V-Twin мощностью 30 л. с., EFI, жидкостным охлаждением
- Коробка передач Admiral High Torque или Standard
- Прогрессивное рулевое управление ARGO (APS)
- Стальные офсетные диски с 25-дюймовыми шинами
- Цвет: зеленый или оранжевый
AURORA 800 SX — спортивные модификации
- 30-сильный V-образный двухцилиндровый двигатель EFI с жидкостным охлаждением
- Коробка передач Admiral High Torque или Standard
- Прогрессивное рулевое управление ARGO (APS)
- Стальные диски Bead Lock с шинами 25 дюймов
- Лебедка на 3500 фунтов с синтетическим тросом
- Передний щеточный щиток
- Цвета: зеленый или оранжевый
AURORA 800 HUNT MASTER – Должна поставляться с охотничьей лицензией
- Двигатель V-Twin EFI мощностью 30 л.
- Коробка передач Admiral High Torque или Standard
- Прогрессивное рулевое управление ARGO (APS)
- Стальные диски с бортовым замком и 25-дюймовыми шинами
- Лебедка на 3500 фунтов с синтетическим тросом
- Передний щиток щетки
- Цвет: Камуфляж Breakup Country
AURORA 800 LIMITED – Стильный круизер Trail Cruiser
- V-образный двухцилиндровый двигатель EFI с жидкостным охлаждением, 30 л.с.
- Коробка передач Admiral High Torque или Standard
- Прогрессивное рулевое управление ARGO (APS)
- Алюминиевые диски с замком Bead Lock с шинами 25 дюймов
- Лебедка на 3500 фунтов с синтетическим тросом
- Передний щеточный щиток
- цветов: зеленый или оранжевый
AURORA 950 SX — Лучший в линейке Argo
- Двигатель V-Twin EFI мощностью 40 л.с. с вентиляторным охлаждением
- Коробка передач Admiral High Torque или Standard
- Прогрессивное рулевое управление ARGO (APS)
- Стальные диски с замком борта и шинами 25 дюймов
- Лебедка на 3500 фунтов с синтетическим тросом
- Передний щеточный щиток
- Цвета: зеленый или оранжевый
ОСОБЕННОСТИ AURORA
При разработке новых моделей Aurora ставилась цель расширить возможности, одновременно повысив комфорт пассажиров и водителя. Проектирование шасси для автомобиля-амфибии немного отличается от проектирования рамы квадроцикла или Side x Side. Кузов Aurora фактически служит частью шасси, а не его оберткой. Он был разработан для более удобного входа и выхода, и большую часть этого составлял плоский пол в пассажирском салоне. Спереди запирающийся капот в автомобильном стиле облегчает доступ к двигателю, а на всех моделях, кроме базовой модели, Aurora 800 передняя щетка помогает предотвратить повреждение трассы. Более яркие двойные передние фары высокого/ближнего света и светодиодные задние фонари также спрятаны в кузове. Сзади есть удобная сцепка для буксировки.
Наиболее заметны изменения внутри моделей Aurora. Рулевая колонка и руль были перенесены на левую сторону автомобиля, и в новом положении они кажутся более естественными. Огромное улучшение было достигнуто за счет перемещения рычага переключения передач на приборную панель, а не под нее, и вместо поворотного дросселя, характерного для других моделей Argo, во всех моделях Aurora используется триггерный дроссель в стиле гидроцикла. Это было бы большим изменением для каждого Арго. На левом руле находится новый, очень знакомый блок переключателей, который управляет светом, стартером и выключателем зажигания. Мы предполагаем, что это вклад TGB, компании, которая является партнером по производству квадроциклов ARGO. В центре приборной панели находится новая приборная панель с дополнительными переключателями и новым цифровым светодиодным дисплеем. Новые модели Aurora рассчитаны на комфортную перевозку 4 пассажиров с двумя рядами сидений. Второй ряд можно убрать, чтобы увеличить грузовое пространство.
Мощность для каждой модели Aurora, кроме топовой модели 950 SX, обеспечивается двигателем V-Twin EFI с жидкостным охлаждением мощностью 30 л.с. Модель 950 SX приводится в движение 4-тактным V-образным двухцилиндровым двигателем Briggs & Stratton Vanguard Marine объемом 993 куб. см с системой EFI и генератором на 50 ампер. Он имеет грузоподъемность до 921 фунта на суше или 771 фунта на воде и способен буксировать 1800 фунтов / 816 кг. Все модели Aurora выигрывают от небольшого дополнительного пространства под передним капотом и брандмауэра с дополнительной защитой от шума двигателя. Цепные приводы под половицами обеспечивают вращение колес, и все модели Aurora оснащены новыми усиленными осями и подшипниками. Наконец, модели Aurora ездят на новых фирменных 25-дюймовых шинах либо со стальным ободом, либо с алюминиевыми ободьями. Шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и более плавную езду благодаря более низкому давлению, а колеса с замком помогают удерживать их на ободе. Колеса можно даже перевернуть для добавления гусениц без дополнительного оборудования!
FIELD и STREAM
Пришло время посмотреть, на что способны новые модели Aurora, и первое, что мы заметили, это то, что попасть внутрь стало немного проще. Новый кузов обрезан немного ниже в местах входа и выхода, что облегчает посадку, особенно для невысоких гонщиков, менее мобильных гонщиков или при ношении громоздкого охотничьего снаряжения. С места водителя все выглядело более естественно, все элементы управления находились именно там, где они должны быть.
Компания Argo добавила в новые модели Aurora несколько функций, которые нам очень хотелось опробовать. Первое изменение, которое мы были рады обнаружить, это то, что новую модель можно запускать на передаче, пока вы держите рычаг тормоза. Второй важной особенностью является новая система рулевого управления, которую они называют Argo Progressive Steering. Принцип работы системы заключается в том, что тормозное усилие прикладывается к каждой стороне нового рулевого дифференциала Admiral. Это тройная дифференциальная трансмиссия, доступная со стандартным передаточным числом 6,2 или с высоким крутящим моментом 8,1, что позволяет автомобилю легко поворачивать даже с установленными гусеницами. Hayes Brakes оказала помощь в рулевой тормозной системе, а приложение тормозного усилия к любой стороне трансмиссии обеспечивает очень плавное и стабильное ощущение рулевого управления, как и любой другой UTV. APS в настоящее время доступен только на моделях Aurora, но его стоит обновить.
Никакой другой UTV не может сравниться с чувством, которое вы испытываете, когда покидаете твердую землю и ныряете в пруд с Argo. На короткое время на ум приходит мысль о том, что вы слишком много раз застреваете во всем остальном, и мы быстро бросаем взгляд на стандартную кнопку трюмной помпы. По мере того, как вода становится глубже, Argo демонстрирует возможности, с которыми не может сравниться ни один другой UTV. Подобно толстой утке, он плывет по поверхности воды, гребя туда, куда вы указываете. Новые шины были разработаны не только для улучшения плавности хода на суше, но и для повышения производительности Argos на воде. Argo называет их шинами «грязь и плавание». Нам нравится это имя! Как и в случае с предыдущими моделями Argo, которые мы тестировали, модели Aurora немного опускаются в воду. Это было задумано, и все 8 колес работают лучше в этой конфигурации, а не крутятся в воде, которая уже взволнована. Не ожидайте, что вы потянете за собой лыжников, так как максимальная скорость составляет около 4 миль в час, но этого достаточно, чтобы взять с собой вас, ваше ружье и приманки, а также встревоженного ретривера, стремящегося схватить птицу. Опять же, попробуйте это с любым другим UTV.
На суше Argo невероятно стабилен, и независимо от того, что вы пересекаете, есть колеса, соприкасающиеся с землей, чтобы продвигать вас вперед. Максимальная скорость на суше составляет примерно 25 миль в час. Рулевое управление значительно улучшено по сравнению с предыдущими моделями Argo, и нам нравится триггерный дроссель, а не поворотный. На Argo нет подвески, кроме регулировки давления воздуха в шинах. С колесами с замком вы действительно можете снизить давление, чтобы сгладить рельеф. Если вы попадете в беду, а мы не можем себе представить, что будет с Argo, лебедка Warn, установленная спереди, легко вытащит вас или, возможно, ваших приятелей Gator или Polaris из беды.
АВРОРА — МАШИНА ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ARGO
Каждый ARGO — это машина для приключений. Они просто умоляют вас найти местность, чтобы бросить им вызов. Новые модели Argo Aurora пока еще лучшие, и практически нет предела их возможностям. Когда вам нужны утки или большие деньги, вам нужно идти туда, где они есть. Садитесь в Арго. Они могут доставить вас туда.
АРГО
www.argoatv.com
2019 Argo Aurora 950 SX 8×8 Спецификации:
ДВИГАТЕЛЬ: V-TWIN V-TWIN V-TWIN, 993CC, 40 л.с. (29,8 кВт) Briggs & Stratton Vanguer .
Тормоза: Гидравлические
Рулевое управление : 0003
Сцепление: Ременной привод бесступенчатой трансмиссии (CVT) к трансмиссии.
Коробка передач : тройная дифференциальная трансмиссия ADMIRAL со стандартным передаточным числом 6,2 или высоким крутящим моментом 8,1; Вперед, Нейтрально, Назад.
Приводная система : Роликовые цепи приводят в движение механически обработанные звездочки, которые устанавливаются с помощью шлицев на оси для тяжелых условий эксплуатации диаметром 1 3/8 дюйма и защищены смазываемыми подшипниками с тройным уплотнением. Удлинители оси – стандарт
Рама : Формованная стальная швеллерная конструкция, сварная для обеспечения высокой прочности и долговечности.
Корпус : Высокомолекулярный полиэтилен вакуумного формования.
Полноразмерная защитная пластина : Стандарт
Грузоподъемность: Земля – 921 фунт. (417 кг), вода — 771 фунт. (349 кг) ,
Буксировка: 1800 фунтов / 816 кг
Места для сидения: 4 человека
Топливный бак : прозрачный полиэтиленовый бак 7,2 галлона 7,1 л
Скорость: Земля -20 миль в час (32 км / ч) вода -3 миль в час / 5 км в час
Вес : 1479 фунт. (670 кг)
Д x Ш x В 119 дюймов (3023 мм) X 60 дюймов (1524 мм) X 50 дюймов (1271 мм)
Приборы: ЖК-цифровая приборная панель Спидометр, одометр, вольтметр, счетчик моточасов, тахометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, низкое давление масла, индикаторы стояночного тормоза и индикатор «Проверьте двигатель».
Шины : ARGO XT117 25×12-9
Давление на землю : 1,7 фунтов на кв.0021 11 «(279 мм)
Условия эксплуатации: Все погода, все местность, от -40с до +40C
Цвета: Стандартный -Оранжевый
Bilge Puck: Стандартный
Bilge Puck:
Гарантия: 1 Год
MSRP: $ 27 499,00 USD
2016 ARGO 8X8 AMPHIBIG ATV.
0001
| Обзоры автомобилей
Смейтесь над этим; смейтесь над этим
БЕРНЕТ, Техас — Красивое цветочное поле с ярко-синим буйволиным клевером и ярко-красными индийскими кистями сглаживается восемью толстыми шинами Argo LX 2016 года. Вездеход-амфибия фыркает, катя по усыпанному камнями полю ранчо Ревейл-Пик, в 90 минутах к северу от Остина. Это уродливый и отталкивающий, этот Арго, но это также одно из немногих транспортных средств в мире, которое могло бы доставить меня в это уединенное и безмятежное место высоко над Техас-Хилл-Кантри.
Люди, создавшие Argo
Некоторые немцы посмотрели на американский рынок квадроциклов и решили, что могут добиться большего успеха, поэтому они нашли полиуретановую ванну, поместили в нее двигатель, а затем прикрепили четыре оси, соединенные восемью стальными колесами. . Нет необходимости в подвеске, так как мягкие шины не будут удерживать много воздуха и поглощать удары на трассе. И упомянутые шины будут предназначены для использования в качестве водяных колес и рулей во время морских приключений на низкой скорости.
Великолепно, но немцы, управлявшие Argo и ее головной корпорацией Ontario Drive and Gear LTD, любили вызовы, а не клиентов. Сначала пришла функция, а форма уныло стояла где-то далеко. Их шести- и восьмиколесные Argos оказались чрезвычайно способными машинами, они преодолевали и преодолевали почти все, но они были ужасно выполнены, ржавели, когда их оставляли под дождем, и мало отражали то, что хотели клиенты. Например, владельцев выгоняли из их «Арго» просто потому, что никто в компании не думал, как лучше удержать жильцов. В 99-м0s, Арго продавала около 4000 квадроциклов в год. Это число сократилось вдвое вскоре после наступления нового тысячелетия, и все выглядело мрачно.
Люди, благодаря которым Argo продолжает работать и подразделения робототехники. Они сразу же начали реорганизовывать компанию, сначала заключив контракт с Канадским космическим агентством и НАСА на создание лунохода, который должен быть запущен в 2020 году, а затем обратили свое внимание на квадроцикл Argo.
«Наш крупнейший рынок — это более 65 человек, и они не могут в него попасть», — говорит Энох Стифф, президент Argo. Комфорт и эргономика теперь равносильны функциональности, и хотя Стифф быстро признает, что Argo по-прежнему очень скромен, он говорит, что теперь он намного лучше, чем был раньше. Он и остальная часть команды Argo открыли 34 дилерских центра в США только в прошлом году, и они стремятся выйти на рынок квадроциклов для жизни и не застрять в своей нише, заполненной охотниками. «Речь идет о бабушках и дедушках и внуках, — говорит Стифф. «Xbox взял верх», отметив, что он хочет, чтобы Argo рассматривался как инструмент, помогающий семьям выходить на улицу и проводить больше времени вместе.
Во многих отношениях непривлекательный
Если дети не хотят, чтобы их видели за покупками вместе с родителями, то они точно не захотят, чтобы их видели разъезжающими с бабушкой в этой отвратительной ванне на колесах. Если бы Тед Круз обрюхатил Медузу во время совместной потной ночи, их отродье все равно было бы более привлекательным, чем Арго. Это кричаще, безвкусно и так же эстетично, как улыбка Стива Бушеми, и я провожу как можно меньше времени, глядя на восьмиколесный Argo, прежде чем схватить связку ключей и перепрыгнуть через край праворульного автомобиля. топовая модель LX.
Его интерьер не намного лучше, чем его внешний вид. Руль взят с велосипеда BMW, сиденье мягкое, но совсем не поддерживающее, ручки сделаны из той же мягкой резины, что и игрушки для собак, а приборная панель покрыта дешевой пластиковой отделкой, похожей на углеродное волокно. Есть USB-порт для зарядки моего iPhone, но ни он, ни Bluetooth по какой-то причине не позволяют подключиться к аудиосистеме Jensen. Худшая часть интерьера Argo заключается в том, что из-за формы кузова в нем очень мало места для ваших ног, и почти невозможно устроиться поудобнее. Так что я перестаю пытаться, нажимаю на педаль газа и мчусь по огненной тропе из красной грязи. Для такой мускулистой машины Argo очень чувствителен, что связано с его резкими стартами и чувствительным рулевым управлением. Argo буквально рулится как танк, блокируя колеса с одной стороны квадроцикла для поворота, к чему нужно много привыкать и много ловкости, чтобы не раскачиваться из стороны в сторону.
Внешний вид — это еще не все
Я почти готов списать Арго как раздражительную, уродливую новинку без реальной привлекательности, пока не подхожу к лестнице, сделанной из восьми длинных каменных плит с зазубринами. Едва я притормаживаю, как передние колеса врезаются в первую ступеньку, передняя часть «Арго» подпрыгивает в воздухе, и восьмиколесный автомобиль скачет вверх по каменной лестнице. Я думал, что Argo без подвески меня подбросит, но нет; его шины, каждая с давлением воздуха около 2 фунтов на квадратный дюйм и удерживаемые колесами с блокировкой бортов, поглощают удары, как пьяный боксер. Я ставлю «Арго» в нейтральное положение, скатываюсь вниз по ступенькам и снова поднимаюсь по ним. И снова, и снова, и снова. Что-то настолько глупое не должно быть таким забавным. Я немедленно забываю об отвратительном внешнем виде Арго и мрачном внимании к деталям и вместо этого сосредотачиваюсь на его безупречном умении развлекаться. Я снова нажимаю на педаль газа, разделяю разницу между двумя толстыми деревьями и начинаю подниматься по склону холма, где нет ни тропинок, ни тропинок.
Подробнее
Там, где большинство квадроциклов ходят на цыпочках, Argo топает. Я бы не осмелился сделать это на заурядном квадроцикле, но Argo внушает высокомерный фанатизм и приглушает ваше чувство самосохранения. Какая-то часть меня жалела бы, что я не надел шлем, когда мчался по валунам, но тогда я мог бы пропустить все, что происходит в моих периферийных устройствах, например, змей, скользящих под песчаниками, кроликов, сжавшихся в траве, коров и их телят. блуждая по зарослям.
Когда я натыкаюсь на прямые и несколько гладкие участки земли, я разгоняю Argo примерно до 28 миль в час, что неплохо для ковша весом 1450 фунтов. С каждым поворотом на дороге из выхлопной трубы длиной в фут, выступающей из капота 30-сильного 0,7-литрового двигателя V-Twin, вырывается клуб белого дыма. Я не притормаживаю перед многочисленными грязными, заболоченными долинами или неровными чертами, которые смертельно ранили бы Jeep Wrangler. Торможу только из-за валунов, боюсь, что упаду на дно, а их очень мало, и животные, которые сидят передо мной, ошеломлены, пытаясь понять возмутительного Арго.
Отплытие
Я натыкаюсь на еще один Арго, вода льется со всех сторон, промокшие обитатели сидят на земле рядом с ним. «Мы погрузили в «Арго» четырех человек, — говорят они, — и попытались вытащить его на пруд, и…» И тут я вспоминаю, что эта штука может ходить по воде, так что я перестаю слушать, машу на прощание и еду. Арго головой вперед в темный пруд. На долю секунды я уверен, что утону, так как передняя часть полностью погружена в воду еще до того, как задняя часть покинет сушу. Но когда вся Арго попадает в воду, она качается взад-вперед и несколько секунд покачивается, прежде чем успокоиться.
Спиралевидные шины вспенивают воду, создавая поразительную тягу в 300 фунтов, но «Арго» может развивать скорость в море только 2-3 мили в час. Так что я держу газ ровно, откидываюсь на мягкое сиденье и ищу по радио Дженсена местные станции, приземляясь на что-то, что сочетает в себе религиозные разговоры и мягкий джаз. Ветер подавляет руль, когда я иду на поворот, поэтому мне приходится отталкивать сухие ветки деревьев, когда я возвращаюсь к берегу. Argo не очень хорошая лодка, но это нормально, потому что это отличный квадроцикл, который также является паршивой лодкой.
Смейтесь над этим; смейся вместе с ним
Моя улыбка отражает улыбку людей, наблюдающих за тем, как я выхожу на берег под звуки гладкого шелковистого гобоя. Грязная вода скапливается под каждой из восьми шин «Арго», когда я выпрыгиваю из машины и вспоминаю, насколько отвратительным является квадроцикл.