Последователи (попутчики, компаньоны) в Арканум
Список возможных последователей/компаньонов/спутников персонажа в Arcanum:
Вирджил
Месторасположение: Место катастрофы
Навыки: лечение, увертливость, рукопашная, взлом
Школы заклинаний: некромантия белая
Мировоззрение: зависит от мировоззрения главного героя
Начальный уровень: 1
Сог Кружка Меда
Месторасположение: Туманные холмы
Навыки: увертливость, рукопашная
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 2
Джейна Стайлс
Месторасположение: Дернхолм
Навыки: лечение, увертливость, рукопашная
Технологические дисциплины (схемы): гербология, терапевтика
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 6
Информация: необходима склонность главного игрока к технологии 10+
Собака/Бесценный Болван
Месторасположение: Эшбери
Навыки: увертливость, рукопашная
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 7 или 12
Информация: присоединить собаку нужно при первом посещении Эшбери, выкупив ее, или договорившись с живодером (пока она жива). Мертвую собаку можно воскресить, но взять в команду ее уже не получится.
Магнус
Месторасположение: Тарант
Навыки: увертливость, рукопашная, ремонт, огнестрельное оружие, взлом, снятие ловушек.
Технологические дисциплины (схемы): механика, кузнечное дело
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 8
Свифт
Месторасположение: Кинтарра
Навыки: увертливость, рукопашная
Школы заклинаний: некромантия белая, воздух, сила
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 9
Информация: квестовый (временный), довольно быстро покидает группу в случае невыполнения ее квеста
Гараж
Месторасположение: Тарант (музей)
Навыки: увертливость, рукопашная
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 10
Воллинджер
Месторасположение: Дернхолм (бар)
Навыки: рукопашная, скрытность, игра, торговля, огнестрельное оружие
Технологические дисциплины (схемы): химия, оружейное дело
Мировоззрение: отрицательное
Начальный уровень: 12
Данте
Месторасположение: Черный Корень (бар)
Навыки: увертливость, рукопашная
Школы заклинаний: некромантия белая, воздух, сила
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 12
Информация: Для присоединения Данте необходим активный квест короля Дернхолма по сбору налогов. Данте останется в группе, если при сдаче квеста не указывать заслуг Данте при сборке налогов с Черного Корня.
Джеффри Таррелонд-Эш
Месторасположение: Эшбери (около кладбища)
Навыки: увертливость
Школы заклинаний: некромантия черная, огонь, сила
Мировоззрение: отрицательное
Начальный уровень: 13
Чукка
Месторасположение: Тарант (дом Г.Бейтса)
Навыки: увертливость, рукопашная
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 16
Информация: присоединить Чукку получится после того как Г.Бейтс сам предложит вам помощника в процессе выполнения сюжетного квеста.
Леди Друэлла
Месторасположение: Логово Гир-Долора
Навыки: рукопашная, лечение, красноречие
Школы заклинаний: некромантия белая, природа, мета
Технологические дисциплины (схемы): гербология, терапия
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 17
Информация: квестовый (временный), появляется после активации квеста Сэра Гарика Стаута в Дернхолме. После присоединения Леди Друэллы, в дневнике появляется запись о репутации игрового персонажа. Довольно быстро покидает группу в случае невыполнения квеста.
Ториан Кел
Месторасположение: Древний Храм
Навыки: увертливость, рукопашная
Мировоззрение: отрицательное
Начальный уровень: 20
Варомон
Месторасположение: Деревня Бедокаан (около алтаря Макаала)
Навыки: лук, рукопашная
Школы заклинаний: огонь, природа
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 20
Информация: присоединить Варомона можно через диалог с вождем деревни Бедокаан, который ведет к мирному решению проблемы задержанного эльфа (квест Кинтарры).
Синтия Боггс
Месторасположение: Уголовная колония (остров Отчаяния)
Навыки: увертливость, рукопашная, лечение
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 20
Информация: квестовый (временный)
Йормунд
Месторасположение: Кинтарра
Навыки: рукопашная, ремонт, игра, взлом, снятие ловушек, огнестрельное оружие
Школы заклинаний: огонь, сила
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 20
Информация: внелимитный. Для того, чтобы заполучить Йормунда в свою команду, необходимо выполнить квест и снять с него подозрение в убийстве своего учителя.
Торвальд Два Камня
Месторасположение: Уголовная колония (остров Отчаяния)
Навыки: увертливость, рукопашная, ремонт, огнестрельное оружие, взлом, снятие ловушек
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 23
Информация: квестовый (временный)
Перриман Смит
Месторасположение: Тарант (появляется после сюжетного посещения героем Кинтарры — у дома Уиллоусби)
Навыки: увертливость, рукопашная
Школы заклинаний: некромантия белая, огонь, иллюминация
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 25
Информация: не выносит Джеффри Таррелонд-Эш’а.
Велдо Рубин
Месторасположение: Ворота в пустыню
Навыки: увертливость, удар сзади, скрытность, нахождение ловушек, взлом
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 25
Информация: появляется после сюжетного посещения острова Танатос.
З’ан Ал’урин
Месторасположение: Т’сен Анг
Навыки: увертливость, рукопашная
Школы заклинаний: сила, земля, время
Мировоззрение: отрицательное
Начальный уровень: 29
Информация: не переносит эльфов. Конфликтует с Рейвен.
Мурго
Месторасположение: Вуриден
Навыки: увертливость, рукопашная
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 30
Информация: квестовый (временный)
Толло Под Холмом
Месторасположение: Копи Дернхолма
Навыки: увертливость, рукопашная, удар сзади, воровство, скрытность, обнаружение ловушек, взлом, снятие ловушек
Мировоззрение: отрицательное
Начальный уровень: 30
Информация: появляется после сюжетного посещения острова Танатос.
Себастьян
Месторасположение: Тарант (Бойл — бар)
Навыки: рукопашная, метание, скрытность, огнестрельное оружие, взлом
Технологические дисциплины (схемы): электричество, взрывчатые вещества
Мировоззрение: нейтральное
Начальный уровень: 30
Информация: для того чтобы присоединить Себастьяна необходимо выполнить его квест в Бойле (после посещения Кинтарры).
Рейвен
Месторасположение: Кинтарра (принцесса эльфов)
Навыки: лук, увертливость, рукопашная
Школы заклинаний: некромантия белая, вода
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 32
Информация: присоединить принцессу Рейвен можно после посещения Тсен-Анг. Не ладит с темными эльфами. Конфликтует с З’ан Ал’урин.
Франклин Пейн
Месторасположение: Черный Корень (большой дом недалеко от мэрии)
Навыки: увертливость, рукопашная, игра, огнестрельное оружие
Технологические дисциплины (схемы): гербология, химия, электрика, взрывчатые вещества, оружейное дело, механика, кузнечное дело, терапия
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 35
Информация: присоединить Франклина Пейна можно после появления квестовой информации об острове Танатос.
Лугаир Громовик
Месторасположение: Клан Колеса
Навыки: увертливость, рукопашная, ремонт, огнестрельное оружие, взлом, снятие ловушек
Мировоззрение: положительное
Начальный уровень: 35
Информация: присоединить короля Лугаира Громовика можно после определенного диалога с сыном короля и возвращением короля на трон. Присоединение короля доступно после посещения Тсен-Анг по сюжету.
Arcanum — FAQ Общие вопросы по игре
Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
-
Автор темы
Ян75 -
Дата начала
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ян75
Почетный форумчанин
#1
Внимание! Вопросы по прохождению игры можно задать здесь: Ссылка
Особенности интерфейса и игрового процесса
Вопрос: Что за квадратики вверху?
Ответ:Они означают количество заклинаний, которые персонаж может одновременно поддерживать, и зависят от Интеллекта. Речь идет о таких заклинаниях, как Чума насекомых (Plague of Insects) или Иллюминация (Illuminate), которые могут поддерживаться неограниченно долго. Если, конечно, у вас достаточно усталости (fatigue).
Когда действует какое-либо заклинание (или несколько), в соответствующем числе квадратиков появляются картинки этих заклинаний. Нажав на квадрат, вы можете прекратить действие заклинания.Вопрос: Что за полосочки внизу?
Ответ:Слева — красная вертикальная полоска, изображает здоровье (health). Справа — синяя, показывает усталость (fatigue) — это что-то вроде маны, но когда становится ниже/равно нулю, персонаж теряет сознание. Под быстрыми слотами две полоски символизируют: более толстая сегментированная красная — сколько осталось до получения следующего уровня; более тонкая сплошная — сколько до следующего красного сегмента.
Вопрос: Мой перс все время бежит, а отключение опции Постоянный бег (Always Run) не помогает!
Ответ:Необходимо отжать Num Lock.
Вопрос: Где хранить вещи, чтобы они не исчезали?
Ответ:Ни в коем случае не храните в мусорных баках — их содержимое обновляется раз в день (иногда реже). Sonya предпочитает дом мистера Фитцжеральда в Таранте, адрес 40 Полтон Кросс (Polton Cross). Там есть хороший шкаф. Также многие выбирают в качестве хранилища небольшой сарайчик между станциями метро Станция Вермилион (Vermillion Station) и Таранта Юнивершн (Tarant University) — там есть ящик. Начиная с версии 1.0.7.0, можно пользоваться просторными гостиничными шкафами, ни разу не заплатив за номер.
Вопрос: Как сделать прицельный выстрел/удар?
Ответ:При атаке, зажимать клавиши: «,» — голова, «.» — руки, «/» — ноги. (Для тех, кто в танке: три клавиши слева от правого шифта).
Вопрос: Как использовать навыки?
Ответ:Чтобы использовать какое-либо умение, надо нажать на кнопку с ключом в нижней части экрана. Тогда откроется панелька с четырьмя навыками, для использования которых не нужно спец. оборудования. Это Воровство (Pick Pocket), Скрытность (Prowling), Ремонт (Repair), Снятие ловушек (Disarm Trap). Другие навыки не вынесены (и не могут быть вынесены) на эту панель. Для использования одних нужны особые предметы (например, чтобы взломать дверь, нужны отмычки, чтобы вылечить рану — бинты). Остальные навыки, такие как Увертливость (Dodge) работают пассивно.
Вопрос: Как взламывать?
Ответ:Надо использовать отмычки (успешность взлома зависит от навыка Взлом). После неудачной попытки дверь заклинивает, тогда надо подождать около суток (в версии 1.0.7.4 и в более ранних — достаточно 1-2 часов) и снова попробовать. Также взломать дверь/сундук можно с помощью спелла Открывающий Кантрип (Unlocking Cantrip), где вероятность успеха растет вместе со склонностью к магии (magick aptitude), или используя оружие (грубой силой). Для этого надо войти в боевой режим и, удерживая кнопку Alt, атаковать дверь/сундук. Любое оружие, кроме топоров и потайного (arcane) оружия, имеет тенденцию при этом портиться.
Есть ещё нечестный способ взлома (вообще-то это баг). Берите в руки любое метательное оружие (бумеранг или чакру), вставайте за пол-экрана от вожделенного предмета, нажимаете Alt и атакуете его. Хозяин этого точно не заметит, но главное — успеть раньше него подобрать предмет. Также иногда хозяин не замечает, когда вы устанавливаете на предмете динамит, но лучше всего работает Часовая Бомба (Time Bomb) — её можно установить как на дверь/контейнер, так и на живое существо (не подложить в карман, а именно установить), и никто ничего не заметит.Вопрос: Как собирать?
Ответ:Экран сборки вызывается шестерёнкой в правом нижнем углу. В левой его части кнопками с бакалаврской шапочкой и свитком можно переключаться между изучаемыми схемами (learned schematics), на освоение которых тратятся очки опыта, и найденными схемами (found schematics) — купленными, украденными, найденными и затем поюзанными соответственно. В центральной части экрана показаны известные схемы (если такие есть). Предметы всегда собираются из двух других, которые и изображены на схеме.
Чтобы собрать какой-либо предмет, надо, во-первых, достать оба компонента, и, во-вторых, иметь достаточный опыт в нужной дисциплине. Если имеются в виду изучаемые схемы (learned schematics), то с этим нет проблем, но чтобы собрать вещь с помощью найденной схемы (found schematics), зачастую требуются знания в двух дисциплинах. Пример: вы купили схему Электрической гранаты (Electrocution Grenade). Чтобы собрать её, требуются: Вспыхивающая граната (Flash Grenade) + опыт 15 в Explosives и Большой конденсатор (Large Capacitor) + опыт 40 в Электричестве (Electricity). Если все эти условия выполнены, то цвет компонентов на схеме изменится с красного на зеленый, и можно со спокойной совестью жать на большую левую кнопку в левой части экрана. Следите только, чтобы у вас было достаточно места в инвентаре, иначе собранный предмет упадет на пол, и, как только вы сойдёте с места, его кинуться подбирать все окрестные NPC. Если же необходимые компоненты у вас есть, но вы недостаточно продвинулись в необходимой дисциплине, то цвет соответствующего компонента на схеме изменится с красного не на зеленый, а на жёлтый. В нашем примере, если опыт в Electricity у вас меньше 40 — изображение Large Capacitor станет желтым. В этом случае вам будет полезно посмотреть ниже по тексту, как использовать мануалы.
Если же вы хотите, чтобы NPC что-либо собрал — снабдите его необходимыми компонентами и просто попросите об этом.Вопрос: Что делать, если у моего персонажа/спутника вдруг изменилась какая-нибудь характеристика и теперь выделена красным цветом? Как лечить шрамы и переломы?
Ответ:1) Если уменьшилась красота (Beauty), то, по-видимому, во время битвы вы получили шрам. Проверьте это, открыв страницу в журнале Убитые и раненые (Scars & Injuries). Чтобы вылечить шрам, нужно скастовать на перса спелл Большое лечение (Major Healing). Если с вами Вирджил, и он достаточно прокачан, то должен его знать. Также шрамы лечатся скиллом Лечение (Heal), правда, не всегда. Подойдет и Cure All. За деньги шрам может вылечить, например, доктор-стрелок из Туманных Холмов (Shrouded Hills).
2) Если уменьшилось сразу несколько характеристик, а именно INT/ИНТ, PER/ВС, DEX/ЛВ, CHA/ОБ — вы выпили немного (или много) вина. Просто подождите, пока протрезвеете.
3) Если сильно уменьшилась ловкость, то вы, скорее всего, один или несколько раз взяли в руки меч Dark stone blade, отнимающий от неё целых 4 пойнта. Эффект необратимый. То же самое наблюдается с Тёмный Шлем (Dark Helm), который дает -20 к репутации и +20 к Склонностью к Магии (Magick Aptitude).
4) Возможно, вы сломали какую-либо часть тела. Лечите перелом так же, как шрам.Вопрос: Вокруг моего персонажа и/или спутников иногда появляется пентаграмма. В чем дело?
Ответ:Её появление означает, что вы используете проклятый (hexed) волшебный предмет. Проверьте свой инвентарь и инвентарь спутников.
Вопрос: Что такое Очки судьбы (Fate Points), зачем они нужны, как их использовать и за что их дают?
Ответ:Это очки, дающиеся за выполнение определенных (как правило, достаточно сложных) квестов, связанных с очень добрыми или очень злыми поступками. Использовать их можно, например, для того, чтобы взломать замок с гарантированным результатом, сделать следующий удар во время битвы критическим, полностью излечиться от ранений. Одним словом — штука хорошая. Для использования очков судьбы в левом верхнем углу экрана есть специальная кнопка. Список квестов, за которые можно получить Fate Points, приведен в соответствующей теме.
Вопрос: Что означает Потайные (Arcane) в наименовании некоторых предметов, они что — квестовые?
Ответ:Нет, они не квестовые. В Аркануме магические предметы делятся на несколько категорий в зависимости от их крутости:
Заколдованные (Enchanted) — самые слабые, Зачарованные (Charmed), Магические (Magick) и Мистические (Mystic). Arcane — самые крутые вещи, такие доспехи дают наибольший бонус к КБ (AC) и сопротивлениям (Resistance), оружие тоже очень хорошее. Но не все магические предметы делятся на такие категории — есть ещё и артефакты (уникальные).Вопрос: Как повысить репутацию (alignment)?
Ответ:Выполнять квесты «хорошим» способом, убивать «плохих парней». Также можно давать деньги нищим, но если в версии 1.0.6.4 это срабатывает каждый раз, то начиная с версии 1.0.7.0 — только после каждой пятой подачки (хотя, усилиями лоКАЛизаторов, у некоторых всё остаётся по старому).
Вопрос: Можно ли использовать телепортацию, чтобы сбежать с поля боя?
Ответ:Нет. Только если вы отбежали на пару экранов, пока ваши компаньоны за вас отдуваются.
Вопрос: Можно ли продолжить игру после её финала (так называемый, режим free play)?
Ответ:Нет, нельзя. Хотя, по-видимому, в начале разработки эта возможность предусматривалась.
Вопрос: Как расшифровываются сокращения в игре?
Ответ:AC/КБ, КД/СП — armor class (класс брони). У Фаргуса именуется «уязвимостью».
BE/ВН/КРС, ОБР — красота, внешность (beauty)
CH/ОБ/ОБА, ОЧР — обаяние, харизма (charisma)
CN/СЖ/ФИГ, СЛЖ — телосложение (constitution)
D/ПВР — физический урон (damage)
DOT — повторяющиеся повреждения (damage over time)
DR/СП — сопротивляемость повреждениям (damage resistance)
DX/ЛВ/ЛОВ — ловкость (dexterity)
ED/ЭУ — повреждение электричеством (electric damage)
ER/СЭ — сопротивляемость электричеству (electric resistance)
FD/УС — повреждение огнём (fire damage)
FR/СО — сопротивляемость огню (fire resistance)
FT/УС — параметр усталости (fatigue)
HT — нанесённый урон (hit)
IN/ИН/ИНТ — интеллект (intellect)
MSR — минимально требуемый параметр силы (minimum strength requirement)
NP/НЯ/СШ, КШ — пенальти на параметр шумности (noise penalty)
PD/УЯ — повреждения ядом (poison damage)
PE/ВС/МЕР, ВОС — восприятие (perception)
PR/СЯ — сопротивляемость яду (poison resistance)
RNG/ДЛН — дальность (range)
ST/СЛ/СИЛ — физическая сила (strength)
WP/ВЛ/ВОЛ, ВЛС — ментальная сила (willpower)
XP — очки опыта (experience points)Вопрос: Зачем нужны пособия и как их использовать?
Ответ:Мануал (пособие) — это книга, которая, находясь в вашем инвентаре, даёт добавочный опыт в дисциплине, равный значению интеллекта, помноженному на число этих мануалов. Например, если у вас интеллект 14, и вы купите 2 мануала по электричеству, то, если вы не изучали его ранее, ваш опыт станет равен 14×2=28. Один мануал весит 200 стоунов, так что таскать их с собой весьма затруднительно. Продаются они в одном месте — в Таранте, в здании Университета, по цене 750 монет за штуку.
Взаимодействие со спутниками
Вопрос: Как общаться со спутниками?
Ответ:Выберите мышкой их портрет, нажмите левой кнопкой, начнётся диалог. Также, не начиная диалог, можно отдать им некоторые команды, нажимая кнопки F1-F6. Или выбирайте соответствующие строки в меню, которое открывается правым кликом мышки при наведении курсора на портрет соратника.
F1 — иди туда (в позицию курсора) (Walk)
F2 — атакуй (Attack)
F3 — держись поближе (Stay close)
F4 — отойди подальше (Spread out)
F5 — перестань атаковать (Back off)
F6 — следуй за мной (Follow)Вопрос: Как прокачивать спутников?
Ответ:Они не зарабатывают экспу наравне с персонажем, а растут вместе с ним в уровнях. То есть, если вы получили экспу за выполненный квест, то она достаётся только вам. Если вы нанесли удар противнику – экспа достаётся вам. А вот если его нанес NPC, то опыт, как ни странно, не получает никто. Также NPC используют свои собственные схемы автопрокачки (Auto level-up) и изменить их нельзя: если кому-нибудь из напарников вздумается, скажем, вложить 1 point в Внешность (Beauty), вам придётся с этим смириться. И последнее — в версиях, более ранних, чем 1.0.7.4, NPC не может достичь 50-го уровня, если в момент присоединения его уровень был ниже вашего. В последнем патче это исправлено.
Вопрос: Как использовать навыки спутников? Могут ли спутники изучать приобретенные схемы и кастовать заклинания по моему выбору?
Ответ:Свои навыки NPC применяют автоматически, если вы не отключили это в опциях. Помимо боевых умений, NPC могут применять лишь Лечение (Heal) и Взлом (Pick Locks). В первом случае им нужны бинты (bandages), во втором — отмычки (до версии 1. 0.7.0 были нужны две пары отмычек: для себя и для NPC). Помимо этого, при наличии соответствующих компонентов и навыков у спутника, вам могут изготовить предмет. Компоненты следует поместить в инвентарь NPC и попросить его об этой услуге. Изучать схемы NPC не могут. На заказ (т.е. если их об этом попросить) они могут кастовать исключительно лечащие заклинания разного вида, и использовать навык Heal. Весь этот «заказной сервис» направлен на обслуживание только протагониста. Да, и если вас убили, ваш соратник обязательно попробует вас воскресить наиболее доступным ему способом.
Вопрос: Как улучшить отношение спутников?
Ответ:1) С Charisma 20 можно компаньонов избивать ногами, они по-прежнему будут вас любить. Если при этом накачать Красноречие (Persuasion) до уровня мастера, то можно брать в команду до шести человек, невзирая на репутацию.
2) Не следует:
— прогуливать свою партию по минным полям;
— допускать случайные попадания по своим.
3) Радикальные способы:
Позволить убить, а затем оживить погибшего в бою спутника.
Если дело дошло до того, что вас хотят бросить — можно использовать Fate Point.
4) Также можно спросить у NPC, что не в порядке. Реакцию Виджила легко улучшить, просто подбодрив его, Магнусу надо купить Гномский Нюхательный Порошок (Dwarven Snuff), Jayn’e Stilse — Сладкие кексы (Sweet Cakes) и т.д. Они сами скажут, что им нужно. Но, этот способ подходит не для всех NPC.Вопрос: Магнус не хочет возвращаться в группу. Что делать?
Ответ:Дело в том, что в партию он к вам пошел, благодаря багу. А возвращаться не хочет, потому, что вы договорились со скайлерами (Schuylers), злейшими врагами Магнуса, а не убили их. В версии 1.0.7.4 он уже не отмалчивается, а излагает причины своего отказа открытым текстом сразу после разговора с ювелирами, а не через пол-игры. После ухода Магнуса, расправу над Schuylers чинить уже поздно — он не вернётся. Возможно это кого-то удивит, но правильная транскрипция Schuyler – Скайлер, что отчетливо слышно в большинстве диалогов.
По материалам АрканумКлуба
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Vkontakte
Odnoklassniki
Mail.ru
Blogger
Liveinternet
Livejournal
WhatsAppTelegram
Viber
Skype
Поделиться
Ссылка-
Сверху
Снизу
Аркановая столица | О
ARCANUM CAPITAL
Arcanum Capital — это компания венчурного капитала на начальной стадии, ориентированная на поддержку предприимчивых и дальновидных команд, которые создают децентрализованные сети и приложения для глобальной экосистемы блокчейна.
В то время как Arcanum признает, что заслуги и охват проекта важнее, чем его географическое происхождение, мы фокусируемся на Индии (но не ограничиваемся ею), учитывая огромные темпы роста индийской блокчейн-экосистемы и опыт и послужной список наших партнеров в регионе.
Команда Arcanum Capital состоит из опытных профессионалов в области инвестиций, которые понимают, что нужно для оценки, взращивания и масштабирования перспективных команд и идей. Мы работаем в качестве операторов, инвесторов и инкубаторов на пограничных и развивающихся рынках, включая Индию, с 2013 года и работаем со стартапами, децентрализованными сетями и публичными компаниями. За это время мы создали мощные сети и партнерские отношения, которые бесценны, помогая компаниям из нашего портфолио перейти от идеи к рынку и выйти на глобальную арену.
ПАРТНЕРЫ-ОСНОВАТЕЛИ
ДЖЕЙМС МАКДОУОЛЛ
ZÜRICH
С 2017 года Джеймс занимается исследованием, инвестированием и консультированием технологических предприятий на ранней стадии и стадии роста, уделяя особое внимание технологии блокчейн. и стратегическое направление и развитие бизнеса в таких компаниях, как DMG Blockchain, Audit One и Tavis Digital, и имеет опыт предоставления технологических решений правительствам, регулирующим органам и финансовым учреждениям. Джеймс преуспевает в использовании своей сильной глобальной сети инвесторов, предпринимателей и специалистов по рынкам капитала, чтобы помочь финансировать и масштабировать портфельные компании.
КАРТИК БУПАТИ
НЬЮ-ЙОРК
Картик активно участвует в секторе блокчейнов с 2013 года, в последнее время он был успешным бизнес-ангелом в нескольких индийских проектах, таких как Persistence и Razor Network. С тех пор он проводит обширные исследования и помогает компаниям и сетям, ориентированным на блокчейн, масштабироваться с нуля, уделяя особое внимание экономике токенов и разработке механизмов. До того, как заняться блокчейном, Картик работал на рынках капитала в BNY Mellon, американской многонациональной холдинговой компании, предоставляющей инвестиционно-банковские услуги, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
LUCHANG ZHENG
САН-ФРАНЦИСКО / ПЕКИН
Лучанг является партнером-основателем Blockchain Hero, глобальным послом Университета Дрейпера и бывшим партнером GCP, специалиста по поиску талантов в Силиконовой долине. Она посвящает свою страсть трансграничному консалтингу и инвестициям с портфелями, охватывающими 4 континента, включая блокчейн, искусственный интеллект, финтех, большие данные и IoT. До создания Blockchain Hero она была главным исследователем робототехники и искусственного интеллекта в GWC, а также организатором и продюсером Global Mobile Internet Conference. Она также наставляет предпринимателей в MIT LaunchX и Leanin China.
РАУЛ АНДРА
ХАЙДАРАБАД / БАНГАЛОР
Во время учебы в Мичиганском университете Рахул проявил глубокий интерес к цифровым активам и цифровым платежам. После окончания Университета Дрейпера в 2015 году цель Рахула заключалась в том, чтобы сотрудничать с новым поколением предпринимателей и основателей, внедряющих инновации с использованием блокчейна и других новых технологий.
СОВЕТНИКИ
SANDEEP NAILWAL
ДУБАЙ
Сандип наиболее известен как соучредитель Polygon, глобальной и устойчивой инфраструктуры Web3, построенной на Ethereum. После изучения компьютерных наук он получил степень MBA в Национальном институте промышленной инженерии, одном из лучших учебных заведений Индии, где он специализировался на информационных технологиях. Сандип возглавил технологический отдел Welspun, крупнейшей текстильной компании в Азии, и работал консультантом в Deloitte.
Опыт Сандипа в области технологий заложил основу для запуска в 2015 году его компании ScopeWeaver, крупнейшего в Индии рынка профессиональных услуг. Именно здесь он спроектировал и разработал архитектуру децентрализованных приложений на основе блокчейна. Как и многие другие, когда Сандип окунулся в мир Web3, пути назад уже не было. Всего два года спустя, в 2017 году, Сандип, Джайнти Канани и Анураг Арджун объединились под общим видением будущего технологии блокчейна, и так родился Polygon.
В настоящее время Сандип базируется в Дубае при поддержке своей команды из более чем 400 человек, которая работает в Индии, Дубае, Азии, США и Европе.
ЛОУРЕНС НЬЮХУК
БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА / НЬЮ-ЙОРК
Директор Arcanum Emerging Technologies Fund I и Fund II, Лоуренс Ньюхук — опытный специалист в области инвестиций с более чем 20-летним опытом инвестирования по всему миру во все классы активов. Он создал успешные инвестиционные портфели и портфели хедж-фондов для сообществ пенсионеров, семейных офисов и состоятельных инвесторов, уделяя особое внимание выявлению и извлечению источников альфы как на государственных, так и на частных рынках. Лоуренс является президентом и главным директором по инвестициям в Alpha Innovations, где он курирует все аспекты бизнеса, включая инновации в продуктах, альфа-идентификацию и управление рисками.
Перед запуском Alpha Innovations Лоуренс в течение двенадцати лет был членом управленческой команды Point72 Asset Management LP, где он руководил группой, отвечавшей за внешние инвестиции фирмы в хедж-фонды, частные инвестиции, венчурный капитал и недвижимость. . Его команда также отвечала за оценку всех дискреционных и количественных управляющих проектами, аналитиков и трейдеров, чтобы обеспечить стандарт найма только лучших в своем классе инвестиционных талантов. Ранее в своей карьере г-н Ньюхук был управляющим портфелем альтернативных стратегий в OMERS, одном из крупнейших канадских пенсионных планов, где он разработал, разработал и управлял программой альтернативных инвестиций. До этого он торговал международными внебиржевыми сделками, биржевыми деривативами и наличными рынками, а также помогал управлять глобальными деривативами и портфелями FX.
Г-н Ньюхук является держателем сертификата CFA и имеет степень магистра финансовой экономики Лондонского университета и степень бакалавра коммерции (экономика управления) Университета Гвельфа.
АНИКЕТ ДЖИНДАЛ
ДЕЛИ
Аникет была одной из первых 50 сотрудников Binance, крупнейшей в мире биржи цифровых активов по объему торгов. Он также был первым инвестором в Matic (теперь Polygon), оценка которой превысила 20 миллиардов долларов. Опытный профессионал с разнообразным опытом работы в области маркетинга, инвестиций и операций, известный своей универсальностью и гибкостью, Аникет в настоящее время является соучредителем и в настоящее время руководит операциями в Biconomy, технологической компании, создающей транзакционную инфраструктуру для приложений Web 3 следующего поколения. .
МОЮХ СЕН
НЬЮ-ЙОРК / САН-ФРАНЦИСКО
Мойух — ангел-инвестор и основатель Secureware, фирмы по кибербезопасности, специализирующейся на консультировании и разработке блокчейнов с офисами в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Его недавняя карьерная деятельность охватила весь мир, включая инвестиционные и консалтинговые сделки в Китае, Индии, Латинской Америке и Европе. Secureware была ключевым партнером в обеспечении безопасности сетей и компаний с блокчейном на сумму более 10 миллиардов долларов, включая крупный аудит кода для Chainlink, а также финансовую инфраструктуру для многонациональных предприятий. Мойух имеет опыт работы инженером-программистом распределенных систем в Cisco Systems и у конкурента, который был приобретен за 1,7 миллиарда долларов. Моюкх имеет степень в области компьютерных наук и учился в университетах Пердью, Цинхуа и Стэнфорд.
Аркановая столица | Портфель
ARCANUM CAPITAL
Это список инвестиций в транспортные средства, которыми управляет Arcanum Capital. Из этого списка могут быть исключены инвестиции, в отношении которых эмитент не предоставил Arcanum Capital разрешение на публичное раскрытие информации, а также необъявленные инвестиции в публично торгуемые цифровые активы. Прошлые результаты инвестиций Arcanum Capital, объединенных инвестиционных инструментов или инвестиционных стратегий не обязательно указывают на будущие результаты. Не может быть никаких гарантий, что инвестиции будут прибыльными или что другие инвестиции, сделанные в будущем, будут иметь аналогичные характеристики или результаты.
Arcana
Arcana.network
ARK
Project-Ark.co
Автономия
Автономия. Сеть
Bitkeep
Bitkeep.org
Finance
BRIL.Fin.
capx.fi
Маниока
маниока.network
Champions
Champions.games
Colexion
colexion.io 90903 90903
Crosscom 3
0 The Age0003
Dopamine
Dopamineapp.com
Dropper
Dropper.GG
ESPL Meta Arena
ESPL.CO
DUET
DUET.Finance
Exports
6 EXSPORT.IO DUET.IPANANCE
3
DUET. Finance
3 EXPORTS.IO
6 EX3.IO.
Fluent.finance
Gitopia
Gitopia.org
Indi GG
Indi.gg
Kandola
Kandola.network
Komet
Komet.me
Komet
.0003
Lucidao
Lucidao.com
LUMOS Metaverse
LUMOSLABS.CO
Luxo
Luxo.io
LUM
LUM.NETWORK
METAPATH
MetApath.me.me.mephate
.
9.103 9000.1000 9000.
. 103 9000.
.103
.103 9000.108 9000.
.103 9000.
.103 9000.
.1013 9000.
.
Mystiko
Mystiko.network
Onomy
Onomy.io
Portal
Portalcompute.com
PSTAKE
PSTAKE.Finance
Playzap
Playzap.game.finance
Playzap
Playzap.game.finance
.0003
Raiinmaker
Raiinmaker.com
Справочник
0xref.com
Относительный
Относительный. Подсчитывать!
Tallyup.com
Theia Studios
ICONSOFTHEIA.