Аккорд 201 стерео доработка усилителя: Аккорд-201, доработка. — Прочее — Форумы АУДИО ПОРТАЛ

Апгрейд «Аккорд-201»

Здравствуйте, увлеченные музыкой читатели нашего автожурнала.
Наслышанные об особенном германиевым звучании появилось любопытство — «Как же действительно играет германиевый усилитель?» Начать разбираться в этом вопросе помог старый «Аккорд-201» который был в наличии. Подключили аппарат в сеть, подали сигнал с CD и услышали, как Вы уже догадались ужасную какофонию.
И это то, что многими признано как — «Интересный и необычный звук». Что не понравилось:

  • Обычное звучание дешевого маломощного транзисторного усилителя
  • Шумит довольно сильно
  • При включении неприятный щелчок — «пук».

Начинаем разбираться, что не так. Высохшие электролиты, это понятно, меняем. Ага, в германиевой парадигме замечен КТ315 — удаляем вместе с неудачным тембр-блоком. А что остается?

А остается почти в первозданном виде схема разработанная Хун-Чан Лином в 1956 году. «Простая, элегантная и при этом хитроумная (Википедия)» — двухкаскадная схема Лина просто создана для германиевых транзисторов.

Первый входной каскад на одном транзисторе, усиливает напряжение. Второй выходной каскад — составной транзистор на паре Шиклаи в верхнем плече и составной транзистор на паре Дарлингтона в нижнем. Терморезистор (в последствие заменили на диод Д9) — термостабилизация выходного каскада. В оригинальной схеме используется три петли ОС — петля ООС, вольтодобавка, петля стабилизации напряжения средней точки эмиттерного повторителя. Вот и вся схема. В таком варианте звучание понравилось намного больше. Появилось желание с ним повозиться.

Для анализа скачайте схемы УНЧ «Аккорд-201 стерео» и Х.Ч. Лина:

Заменили VT1 (МП25А) в усилителе напряжения на более высокочастотный П416. Заменили VT4 (МП25А) на малошумящий МП39Б. П213-е остались родными. Эмиттерные одноомные резисторы в выходных каскадах решено тоже убрать (в оригинальной схеме Лина их нет). Увеличили электролиты и выставили рабочие напряжения. ООС пришлось убрать.  Даже с небольшой ООС — звук не понравился. В таком виде макет заиграл просто отлично. При включении щелчка нет, а шума практически не слышно. Такой усилитель захотелось иметь в коллекции. Получилась следующая схема:

Под неё развели печатную плату с размерами 140 на 75мм сразу на два канала. Термостабилизирующие диоды разместили между аккордовскими радиаторами, которые можно заменить 3мм  алюминиевыми  уголками с прикрученными небольшими любыми радиаторами.

Выпилили три дощечки в которых фрезеровали и просверлили все отверстия. По верхнему краю сделали 5мм углубление, чтобы скрыть острый край будущей декоративной алюминиевой решетки:

Склеили и обработали также как другие поделки нашего автожурнала:

Прикрутили печатную плату, сделали все соединения. Блок питания с увеличенными электролитами (по 10000 мкФ на канал) перекочевал с «Аккорд-201». Общая емкость в сглаживающих фильтрах получилось 300000 мкФ. С такой подпиткой трансформатор с Аккорда уже можно использовать. Но практика показала, что лучше поставить тороидальный трансформатор с вторичной обмоткой от 3 А. На чувствительной акустике бас заметно увеличится. Вместо индикаторной лампочки — светодиод.

Габаритные размеры готового изделия: ширина — 175мм, высота — 100мм, глубина — 235мм.

По центру над платой прикрутили алюминиевую полоску шириной 20мм, толщиной 2мм. Тем самым достаточно увеличили жесткость декоративной алюминиевой решетки.

Простой и неказистый с виду усилитель уверенно раскачал акустику Klipsch R-28F радуя хозяев действительно интересным и необычным германиевым звуком. При этом радиаторы почти не нагреваются. Фона нет. Верхов при использовании азиатского ЦАП предостаточно.

Вот такой незамысловатый получился апгрейд «Аккорд-201».

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Предыдущие посты:
« Как пройти тест-драйв   |   Апгрейд схемы Лина »

Похожие посты:

Метки: германий

Доработка, переделка, модернизация заводской аппаратуры









Главная страница
  Справочная информация

  Схемы заводской радиоаппаратуры


 
  Доработка заводской аппаратуры

 
Мои конструкции
  Скачать файлы
 

Ссылки

 
Написать на email
  Новый форум
  Я вконтакте
 
Вход для администраторов

 



Последнее обновление 04. 07.22

 


Идеи, схемы и конструкции, разработанные теоретически, но не реализованные на практике, отмечены красным цветом

Идеи, схемы и конструкции, разработанные и реализованные на практике, отмечены зеленым цветом

























Наименование
ОписаниеДата создания (обновления)

Усилители



«Радиотехника 020 стерео»
(усилитель №1)
Трансляционный усилитель мощностью 50вт из усилителя Радиотехники-УКУ-020. Подробное описание переделки этого усилителя в трансляционныйУсилитель был разобран после появления 100У-101, в начале 2007года


Мой усилитель «100-У-101» (Усилитель №2)
Доработка трансляционного усилителя 100У-101 (в конце 2006 года) и устранение неисправностей подручными средствами
(03. 01.13)

Доработанный усилитель «Радиотехника-101» (усилитель №4)
Трансляционный усилитель из усилителя Радиотехника-101. С сохранением возможности работать в режиме стерео, и микшером с линейным и микрофонным входами (в 2009 году)
(06.01.13)

Доработанный усилитель
«Радиотехника-У7111» (усилитель №5)
В 2009 году приобрел этот усилитель и сделал некоторые доработки — например микшер на входе и микрофонный вход5.09.09

Электрофоны и проигрыватели



Модернизированный электрофон «Аккорд 201 моно»
Подключение звукоснимателя электрофона «Аккорд-201» к низкоомному входу внешнего усилителя (№1)Было в 2006 году


Модернизация электрофона «Мелодия-103В»
Подключение звукоснимателя электрофона «Мелодия-103В-стерео» к низкоомному входу внешнего усилителяБыло в 2006 году


Доработка электрофонов «Мелодия-103», радиол «Мелодия-101»
Подключение выходного трансформатора для работы в качестве трансляционного усилителя, или объединение усилителей мощности в «мост» для увеличения выходной мощности
29. 10.07


Модернизированный электрофон «Аккорд 201 моно»
Подключение звукоснимателя электрофона «Аккорд-201» к низкоомному входу внешнего усилителя (№2)Было в 2008 году

Доработка электрофона «Юность-301»
Подключение звукоснимателя электрофона «Юность-301» к низкоомному входу внешнего усилителя. Применена схема катодного повторителя в первом каскаде схемы электрофона19.10.09

Установка магнитного звукоснимателя в электрофон »Аккорд-201-стерео»
В электрофон установлена головка ГЗМ-105, собран и подключен корректор06. 01.10

Создание линейного выхода в электрофоне «Аккорд-201-моно»
Подключение звукоснимателя электрофона «Аккорд-201» к низкоомному входу внешнего усилителя (№3)15.06.10
Доработка усилителя мощности радиолы «Урал-112»Изменение схемы усилителя мощности радиолы, применение ее лампового усилителя в качестве трансляционногоБыло в 2018 году
Доработка электрофона «Россия-323»Для начала — замена входного и выходного разъемов(04.07.22)

Прочее




Доработка трехпрограммного приёмника «Маяк-202»

Вместо гнезда (розетки) «доп. гр» установлены другие разъемы для внешних усилителей и магнитофонов. Вместо силового разъема установлено гнездо DIN-5, на которую выведено ответвление от радиопровода.

(03.07.22)

Подключение микрофона МКЭ-100 к компьютеру

С питанием от USB порта

04.07.22


Модернизация заводских трансляционных усилителей
Доработки различных элементов заводских трансляционных усилителей для улучшения их характеристик, упрощения подключения различной нагрузки

Входы и выходы, объединение усилителей мощности на общую нагрузку

Усилители 100У-101, Степь-103, ТУ-100м, ТУ-100-Бу4.2.


26. 11.06

Стереофонический усилитель на базе «100У-101»
И при этом усилитель не перестает быть трансляционным
27.07.14
Экспериментальный маломощный трансляционный усилитель из трехпрограммной приставки «Арфа-301»Простая переделка трехпрограммной приставки в трансляционный усилитель, способный работать на 1-3 радиоточки
03.02.22


 

Интегрированный усилитель YBA Design YA201 и проигрыватель компакт-дисков YC201

Французская компания по производству высококачественных аудиосистем YBA, названная в честь владельца и основателя Ива-Бернара Андре, только что запустила YBA Design — бренд внутри бренда, компоненты которого ориентированы на производительность, но при этом доступны по цене. YBA Design заменяет бывшую линейку Audio Refinement YBA, предлагая компоненты, разработанные во Франции, но произведенные в Азии для снижения затрат. Однако с точки зрения эстетики и качества звука продукты YBA Design значительно более амбициозны, чем модели Audio Refinement, которые они заменяют. Два замечательных примера — проигрыватель компакт-дисков YC201 и интегральный усилитель YA201 — первые компоненты YBA Design, дошедшие до наших берегов.

Еще до того, как вы услышите эти агрегаты, они производят сильное впечатление своим экзотическим внешним видом. Все компоненты YBA Design имеют одинаковые размеры корпуса и конструкцию лицевой панели; чтобы добавить нотку загадочности, YBA намеренно опускает традиционные названия продуктов, напечатанные шелкографией, номера моделей и этикетки с функциями переключателей. В выключенном состоянии устройства выглядят почти одинаково, ничто не умаляет их скульптурной простоты, за исключением логотипа, стилизованной буквы «Y». Как только устройства включаются, их обычно затемненные окна дисплея заливаются мягким серо-голубым светом, с графикой и текстом, которые делают идентификацию компонентов и функции кнопок управления понятными.

Дизайнеры YBA явно сжигали масло в полночь, чтобы его компоненты выглядели именно так, как объясняет веб-сайт фирмы с помощью этого слогана: «Мы также слушаем глазами…». Когда я впервые увидел YC201 и YA201, они показались мне такими красивыми (и прекрасно сделанными), что я подумал, что они наверняка будут стоить целое состояние. Но это не так. Продаются по 1649 долларов за штуку, оба являются весьма заслуживающими доверия предложениями среднего уровня. Со временем я стал воспринимать усилитель как более сильного из двух; но давайте начнем с обсуждения проигрывателя компакт-дисков, поскольку его звуковые возможности составляют ядро ​​того, что также является особенным и правильным в усилителе.

YC201 — это проигрыватель компакт-дисков с частотой дискретизации 24 бит/192 кГц, наиболее отличительными характеристиками которого являются потрясающая утонченность и плавность средних частот — определенный гладкий, урбанистический, проникновенный звук, который увлекает слушателей в поток музыки. Плеер настолько привлекателен, что я сажусь, планируя послушать его всего несколько минут, только для того, чтобы поднять глаза и понять, что я уже наполовину прослушал диск и полностью поглощен музыкой. Интересно, что сильные стороны YC201 в области средних частот не связаны с исключительно высоким разрешением. О, разрешение, конечно, хорошее, может быть, очень хорошее, но не в нем главное. Превосходство средних частот проистекает из неуловимой комбинации факторов, включая тембральную точность, тональное богатство, намек на теплоту и способность позволять звукам появляться и возвращаться в тихий шумовой порог поразительно реалистичным образом. Больше, чем многие проигрыватели в этом ценовом диапазоне, YC201 напоминает слушателям, что воздух — это текучая среда, в которой реверберация различных инструментов взаимодействует сложным образом, очень похоже на рябь, возникающую, когда горсть камешков бросают в неподвижный бассейн. Сложите все эти качества вместе, и вы получите плеер с роскошным и соблазнительным звуком.

Это совершенно очевидно на высококачественной записи сложного оркестрового материала, такого как Концерт для скрипки с оркестром Дэвида Чески из Area 31 [Чески]. Первая часть начинается со сложной ритмической темы, которую несут тимпани, хлопки в ладоши и челеста, а затем разворачивается в угловатую и все же странно милую вступительную речь скрипки соло. YC201, в свою очередь, подчеркивал землистый удар тимпанов, резкий «хлопок» хлопков и таинственный звон челесты, а затем переключал передачи, чтобы передать пронзительный звук скрипки. В то же время, он отлично справился с изображением затухания различных инструментальных голосов в реверберирующем месте записи и исключительную работу по воспроизведению признаков глубины звуковой сцены, так что звуковая сцена, казалось, простиралась далеко за громкоговорители, почти заставляя меня чувствую, что могу встать со стула и выйти на сцену.

Моя положительная оценка была смягчена двумя небольшими, но заметными звуковыми недостатками. Во-первых, YC201 немного не соответствует разрешению, которое достигают лучшие сегодняшние проигрыватели компакт-дисков средней ценовой категории. Apollo от Rega стоимостью менее 1000 долларов, который у меня был под рукой для сравнения, извлекал значительно больше музыкально значимой информации. Во-вторых, YC201 немного смягчил детализацию и динамику на предельных частотах — характеристика, которая может быть частью почти жуткой плавности проигрывателя, но, строго говоря, она не была точной. Ни один из этих недостатков не является серьезным недостатком с любой натяжкой, но вместе они заставили меня думать, что YC201 оставляет некоторый звуковой потенциал на дисках нереализованным.

Усилитель YA201 представляет собой полупроводниковый интегрированный усилитель мощностью 100 Вт на канал, звуковая сила которого аналогична мощности усилителя YC201, но с двумя важными отличиями. Во-первых, в лучшем случае он предлагает значительно большую прозрачность и разрешение; во-вторых, он обеспечивает более четкий отклик на верхних и нижних крайних частотах. Я говорю «в лучшем виде», потому что YA201 может звучать почти как два разных усилителя, в зависимости от громкости воспроизведения. На низких и средних уровнях он звучал приятно, но слишком вежливо, с тембрами, которые казались несколько размытыми. Но с увеличением громкости характер усилителя резко изменился в лучшую сторону. С добавлением объема цвета тона стали богаче и ярче, а инструментальные и вокальные тембры наполнились жизнью.

Одной из записей, которая укрепила это впечатление, была классическая гитарная версия Ноктюрнов Шопена [DSG] в исполнении Филипа Хии. На низких уровнях и гитара Хии, и акустика места записи звучали ровно и немного напоминали высококлассную «музыку в лифте». Но с увеличением громкости улучшилась фокусировка и разрешение.

Что касается тональных характеристик, то на низких частотах YA201 звучал сытно и тепло, но в то же время чисто, хотя и без последнего слова в низкочастотной переходной характеристике или «тяге» (то есть способности жестко и точно управлять низкочастотными динамиками). Несколько усилителей класса D, которые я оценивал в последнее время, предлагают лучшую производительность басов, чем YA201, хотя я думаю, что этот усилитель мог бы выстоять против интегрированных усилителей и отдельных усилителей аналогичной цены (например, пара NAD C 162/C 272). Высокие частоты были деликатными, сладкими и приятно расширенными, хотя YA201 не давал бритвенно-острых переходных характеристик высоких частот и прозрачности, которых так жаждут некоторые слушатели и которые обеспечивают некоторые более дорогие усилители. Тем не менее, высокие характеристики YA201 делают его несколько снисходительным к чрезмерно ярким сопутствующим компонентам, сохраняя при этом здоровую меру четкости.

Как и в случае с YC201, YA201 сияет в широком центре среднего диапазона, очерчивая слои музыкальных тонкостей таким образом, что многие компоненты средней ценовой категории звучат упрощенно. Что делает средние частоты YBA особенными, так это необыкновенная выразительность. Например, он показывает, как ноты саксофона Пола Винтера на Icarus [Epic, LP] начинаются с повышения давления на мундштуке, за которым следуют начальные всплески звука, когда трость начинает вибрировать, и, наконец, расцветает столб воздуха внутри. саксофон начинает резонировать. Конечно, многие хорошие интегральные усилители в той или иной степени улавливают эти различия, но не с такой уверенностью во внутренних деталях. Изысканность и богатство средних частот делают YA201 отличным усилителем за свои деньги.

Один незначительный сбой: мой образец для обзора имел неисправную логику управления, из-за чего он реагировал на кнопки дистанционного управления, предназначенные для использования с CD-плеером YC201. YBA, вероятно, решит эту проблему к тому времени, когда вы будете это читать.

Подводя итог, можно сказать, что YC201 от YBA Design — это прекрасный проигрыватель компакт-дисков, на который приятно смотреть и который наделен соблазнительным среднечастотным звуком. Единственное, что удерживает его от лидерства в классе, — это жесткая конкуренция со стороны новинок средней ценовой категории. Интегрированный усилитель YA201, с другой стороны, является лидером в своем классе, потому что он предлагает ту же магию средних частот, что и YC201, плюс большую прозрачность и лучший отклик на крайних частотах. Самое главное, эти компоненты передают настоящую музыкальную радость жизни.

Обзор Chord Electronics Anni — Headfonics

Это обзор Chord Electronics Anni, компактного настольного аналогового интегрированного усилителя для наушников и динамика. Его цена составляет 1195 фунтов стерлингов.

Отказ от ответственности: Это образец, который был отправлен нам в обмен на наше честное мнение. Headfonics — это независимый веб-сайт без партнерских ссылок или статуса. Мы благодарим команду Chord Electronics за предоставленную нам возможность.

Вы можете узнать больше о продуктах компании, которые мы ранее размещали на Headfonics, нажав здесь.

Обратите внимание, что эта статья соответствует нашим последним рекомендациям по подсчету очков, которые вы можете прочитать здесь.

Anni был выпущен в конце 2021 года, так что да, мы немного опоздали с этим обзором из-за некоторых ограничений поставок в начале года. Бонус в том, что вскоре после этого у нас будет обзор Huei. Ура!

Итак, теперь, наконец, кажется, что у Qutest есть «приятель по постели», учитывая, что и у него, и у Anni очень похожие форм-факторы и эстетика. Да, они складываются, и я включаю Huei в это заявление, учитывая, что у него такой же язык дизайна.

Учитывая их размер и умно интегрированную функциональность, это очень актуальная установка. Что-то, что очень понравится современным взыскательным энтузиастам настольного аудио, может работать с ограниченным пространством.

Tech Inside

Топология

Anni — это интегрированный усилитель для наушников и динамиков класса AB, разработанный как часть серии настольных компонентов Qutest. Он также является прямым бенефициаром склонности Chord к разработке продуктов с технологией просачивания вниз с включением их обычно топологии схемы ULTIMA высокого класса.

В основе ULTIMA лежит технология усилителя нового поколения Chord с двойной прямой связью и коррекцией ошибок. Это форма усиления на основе MOFSET, впервые теоретизированная доктором Малкольмом Дж. Хоксфордом, а затем усовершенствованная Робертом Корделлом из Bell Labs еще в начале 80-х годов.

Chord затем основывался на обоих с сочетанием опыта генерального директора Джона Франка в области сверхвысокочастотных источников питания и был характерной чертой их усилителей в различных обличьях в течение последних 30 лет или около того.

Конечный результат похож на самоконтролирующуюся систему усиления, где у вас есть два отдельных усилителя: основной для подачи сигнала и выработки мощности, а второй для исправления ошибок, обычно называемый усилителем с прямой связью.

Коррекция ошибок обычно нацелена на ключевые индикаторы, такие как искажения и минимальный уровень слышимого шума, с различными уровнями выходной нагрузки или потребности, чтобы создать очень чистый и стабильный выходной сигнал. Теоретически это должно поддерживать относительное соответствие целевого процента THD с нагрузкой или без нее.

Учитывая очень высокие цены на линейку усилителей ULTIMA HiFi, Anni, таким образом, является наиболее доступной версией этой технологии на сегодняшний день.

Номера производительности

Топология Anni представляет собой несимметричную конструкцию, которая является нормой для усиления Chord. Он подает сигнал как на наушники, так и на динамики, хотя и не одновременно, и указан как имеющий пиковую выходную мощность 10 Вт при номинальной выходной мощности 8 Ом, что более применимо для его характеристик усиления динамика.

Это выгодно отличается от нашего недавно рассмотренного усилителя Cayin HA-300MK2 SETA, который также имел прямой выход на динамик, но немного меньшую мощность — 8 Вт при той же нагрузке 8 Ом.

При более высоких нагрузках или, в частности, для наушников, пиковая выходная мощность падает примерно до 3 Вт для 32 Ом, а для 300 Ом — до 500 Вт.

Для этих значений переменной нагрузки значения THD и SNR не указаны. Хотя есть официальное значение 0,02%, нет официально взвешенного эталона, поэтому я должен предположить, что это стандартная частота 1 кГц.

Это дополняется двухступенчатой ​​системой переключения усиления с переменной величиной около 8-9 дБ между ними для выхода динамика. Низкое значение усиления составляет около +5 дБ, а высокое усиление — чуть более 13 дБ. Оба варианта настройки усиления контролируются регуляторами Chord прямо на верхней части устройства. Обратите внимание, что эквивалентного переключателя усиления для выхода на наушники нет.

Дизайн

Форм-фактор

Если вы знакомы с Qutest, то Anni вас не удивит. Для новичков Anni представляет собой очень компактный и красиво оформленный усилитель для наушников, обладающий всеми отличительными чертами классического «сдержанного» дизайна Chord.

Anni имеет размеры всего 160 мм (Ш) x 42,50 (В) мм x 96,60 (Г) мм и весит всего 625 г. Он имеет практически те же размеры, что и ЦАП Qutest, но немного легче примерно на 150 г. Учитывая, что они являются частью единой экосистемы, это делает их идеальными для штабелирования.

Тем не менее, я рекомендую приобрести их специальную модульную систему стеллажей (Qutest Stand System), чтобы они находились на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга для надлежащей вентиляции. В этой стойке поместите Anni вверху, так как он теплее из двух, со специальной вентиляционной решеткой слева.

Материалы и отделка

Материал Anni очень похож на ЦАП Qutest. Это корпус, состоящий из двух частей, изготовленный на станке с ЧПУ из цельной алюминиевой заготовки и отделанный черным анодированным покрытием, за исключением полупрозрачных элементов управления в виде шара спереди и хромированного значка Chord сверху.

Как и многие модели Chord, Anni кажется прочным и очень прочным, несмотря на свои компактные размеры. Нет прогиба, и на простой стук по панелям не ответит гулким эхом.

Ярко подсвеченные органы управления сферой глубоко вставлены в шасси, чтобы предотвратить их случайное повреждение или удары. Спереди у нас есть отход от круглых регуляторов громкости с более традиционной ручкой потенциометра, которая представляет собой селектор входов с двойной функцией.

Прохождение поворотов шасси чуть острее, но не слишком. Задние входные и выходные разъемы расположены точно и хорошо разнесены с позолоченной отделкой, которая создает приятный уровень контраста между ними и черным покрытием корпуса. Крепежные винты все к основанию и очень глубоко посажены до точки невидимости.

Компания Chord дополнила конструкцию амортизирующими цепкими ножками на основании, если вы хотите разместить ее независимо от системы подставок Qutest.

Ввод/вывод

Учитывая его компактный размер, вы не найдете на задней панели Anni специальных выступающих стоек для динамиков. Вместо этого вы получаете набор низкопрофильных или вставных 4-миллиметровых разъемов типа «банан» для подключения к динамикам.

Прямо над разъемами для правых динамиков также находится клемма заземления, которая должна помочь уменьшить любой потенциальный шум, если в вашей домашней установке есть проблемы с заземлением.

У вас также есть два аналоговых входа сдвоенных RCA для подключения нескольких источников линейного уровня, будь то ЦАП Qutest или альтернативный источник, отличный от Chord.

На передней панели Anni у вас есть два порта SE PO, порт TRS 6,35 мм и 3,5 мм, которые можно использовать одновременно или по отдельности в зависимости от ваших предпочтений.

Теперь есть одна приятная особенность, которую я не ожидал, и это система управления питанием постоянного тока. Anni поставляется с довольно большим внешним импульсным блоком питания с 4-контактной розеткой на 15 В.

Однако, с другой стороны, у вас также есть вариант выхода постоянного тока, который позволит вам подключить и запитать Qutest с помощью прилагаемого комплекта для преобразования 5 В и очень короткого кабеля USB-A к micro-USB.

По сути, вы подключаете короткий USB-кабель к задней части комплекта, а к передней части подключаете вход постоянного тока к постоянному току от Anni, тем самым избавляя вас от необходимости подключать Qutest к его 5-вольтовой вилке.

Последний аспект ввода-вывода, на который я хотел бы обратить ваше внимание, — это вес ваших кабелей. Anni легкий, очень легкий для усилителя, поэтому убедитесь, что ваши кабели не слишком тяжелые или плохо закреплены, поскольку они могут нарушить баланс Anni.

Элементы управления

Элементы управления Chord orb могут быть чем-то вроде приобретенного вкуса с крутыми кривыми обучения, основанными на цветовых последовательностях для большинства их цифровых компонентов. К счастью, Anni намного проще в использовании сферы, что делает его простым устройством, с которым можно быстро разобраться.

Все элементы управления осуществляются либо с помощью потенциометра с его функцией двойного выбора для выбора между источниками 1 и 2, либо с помощью двух маленьких сфер выше для переключателя усиления и питания.

При каждом выборе будет меняться цвет излучения либо вокруг потенциометра, либо под сферами в зависимости от выбранного вами уровня переключателя усиления и комбинации источников, которые вы выбрали.

Некоторые цветовые режимы состояния автоматически зависят от того, подключены наушники или нет, а именно кнопка питания меняет цвет с зеленого (наушники) на голубой (динамики).

Упаковка и аксессуары

Anni поставляется в довольно узнаваемой узкой черной коробке Chord, похожей на Qutest и Huei. Внутри у вас есть система лотков с пенопластовой подкладкой, разделенная полками, с запечатанной пластиком Anni на верхней полке, а также с руководством и аксессуарами, аккуратно упакованными на нижней полке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *