4Б11 мотор митсубиси: 4B11 — двигатель Митсубиси 4В11 2.0 литра

Двигатель 4B11 Митсубиси | Масло, проблемы, характеристики

Характеристики

ПроизводствоShiga plant
Марка двигателя4B11
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин147/6000
150/6000
150/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин199/4200
199/4200
197/4250
Топливо95+
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг~124
Расход  топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander)
— город
— трасса
— смешан.
10.5
6.8
8.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
165
165
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя 4B11 2.0 л.

В 2007 году компания Mitsubishi выпустила новое поколение 2-литровых моторов с обозначением 4B11. Они являются наследниками всем известного 4G63. Японская корпорация не самостоятельно создала новый силовой агрегат, им в этом помогали Hyundai-KIA, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения. Моторы 4B11 у корейцев получили название G4KD, а у американских компаний — World.
Ниже посмотрим на особенности и отличия между популярным G4KD и 4B11.

В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров внутри которого стоит нормальный коленвал со всеми 8-ю противовесами (на G4KD их 4) с ходом поршня 86 мм, используются поршни 86 мм, но они другие, со своим покрытием и без вытеснителя, что снижает степень сжатия с 10.5 до 10. Высота поршней 27.5 мм, длина шатунов 149 мм. Также здесь применены собственные коренные и шатунные вкладыши.

Головка здесь алюминиевая 16-клапанная с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В 2011 году MIVEC оставили только на впускном валу, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите только один фазовращатель.
Эта головка практически такая же как на G4KD, но отличаются каналы ГБЦ, стоят похожие распредвалы, но они не полые, а гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, из-за чего раз в 90 тыс. км желательно регулировать зазоры клапанов. Зазоры клапанов для холодного двигателя: впуск — 0.17-0.23 мм, выпуск — 0.27-0.33 мм.
В приводе ГРМ стоит неплохая цепь, служит хорошо и проблем не доставляет.
Продолжим сравнение, на 4B11 используется свой впуск: одноступенчатый впускной коллектор и по-своему организованы впускные патрубки. На 4B11 применен иной стальной термостат, другие катушки зажигания и еще очень много мелких и мельчайших изменений, которые затрудняют использовать дешевые запчасти от G4KD, но при некоторых доработках, они могут подойти.
Кроме всего прочего, качество металла у японца более добротное и в целом оставляет ощущение более качественного изделия.

Помимо 2-литрового исполнения, в семейство 4B1 входит 1.8-литровый 4B10 и 4B12 на 2.4 литра объема.
Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2017 года мотор неспешно заменяется на турбированный 1.5-литровый 4B40.

Недостатки и проблемы двигателей 4B11

Вам сказочно повезло, в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет проблем с задирами и сделан более надежно.

1. Свист. Смотрите на подшипник компрессора кондиционера, зачастую это он.
2. Стрекотание. Так работают форсунки, ничего необычного.
3. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин и чтобы их устранить зачастую хватает поменять свечи.

В остальном мотор достойный, служит хорошо и при адекватном обслуживании его ресурс 250-300 тыс.км и больше. Главное вовремя менять масло, не реже чем раз в 10 тыс. км. Катализатор здесь не самый плохой и служит он +/- 150 тыс. км.

Номер двигателя 4B11

В отличие от G4KD, здесь номер выбит впереди мотора, возле масляного фильтра.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B11

Чип-тюнинг

Данные установки технически отличаются от корейских G4KD и раскачать их прошивкой до 165 л.с. не получится, в лучшем случае добавится 5 л.с. Куда эффективней будет установить впуск от 4В12, выпуск прямоток на 63 трубе и паук 4-2-1. На этом можно остановиться, а можно увеличить степень сжатия до 11.5 за счет поршней от 4B10, а также заменить свои распредвалы на чуть более злые, например от Evo X, это малоэффективно, но для начала пойдет.
Если цель серьезно увеличить мощность, тогда нужно искать валы Evo X фаза 272 или 266 + эво пружинки + форсунки от 4B12. Головку отдавайте на распил под клапаны +1мм. Так можно добиться цифр близких к 200 л.с.
Еще вариант добавить мощности это установить строкер кит от 4В12: коленвал 97 мм и короткие шатуны 143.75 мм. Высота блоков одинаковая, все встанет нормально, и рабочий объем возрастет до 2.25 литра. На стандартных поршнях степень сжатия увеличится до 11.1, а на 4B10, улетит в небеса. Немного снизить ее поможет прокладка от 4B11T.

Строить турбо на основе обычного 4B11, используя компоненты от Evo X затея весьма сомнительная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сразу заменить автомобиль на полноприводный Эво 10. Но если хочется, тогда нужно снять все навесное с 4B11T, поставить на свой мотор вместе с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на небольшом давлении, чтобы не развалилось.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатели Mitsubishi Outlander | Характеристики, описание

Skip to content

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero.
Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и прочие похожие SUV.
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра.
Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.
В феврале 2021 начали выпускать Outlander 4 на базе Nissan X-Trail 4-го поколения. Оба этих автомобиля получили один и тот же мотор — 2.5 литровый PR25DD, бензиновый с прямым впрыском. 

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

1 поколение (2001 — 2008)
Mitsubishi Outlander (136 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (201 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander Turbo R (240 л.с.) — 2.0 л.

Mitsubishi Outlander (139 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (160 л.с.) — 2.4 л.

2 поколение (2006 — 2013)
Mitsubishi Outlander (148 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (170 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (223 л.с.) — 3.0 л.

Mitsubishi Outlander (156 л.с.) — 2.2 л. HDI
Mitsubishi Outlander (177 л.с.) — 2.3 л. DI-D

3 поколение (2012 — 2021)
Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Outlander (230 л. с.) — 3.0 л.
Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.2 л. TD

4 поколение (2021 — н.в.)
Mitsubishi Outlander (181 л.с.) — 2.5 л.

  • Следующая статья Mitsubishi Pajero
  • Предыдущая статья Mitsubishi Lancer

Двигатель Mitsubishi 4B11T: характеристики, надежность и информация о замене

Двигатель 4B11T — один из лучших двигателей, когда-либо созданных Mitsubishi. Он дебютировал на платформе Lancer Evolution в 2007 году после того, как двигатель 4G63 был отложен из-за ограничений по выбросам.

Неудивительно, что многие энтузиасты Evo были не слишком довольны новой кривой обучения 4B11T, поскольку они привыкли к двигателю 4G63 более 15 лет. Это изменилось со временем, и двигатель вырос в сообществе.

Владельцы Evo X, которые дали шанс двигателю 4B11T, были удивлены тем, на что он способен в стандартной комплектации. На самом деле, мы собираемся пойти на риск и сказать, что ухоженный стоковый 4B11T может легко превзойти стоковый 4G63T.

Имея все это в виду и принимая во внимание, насколько надежен этот полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с коротким блоком, понятно, что вы хотите иметь его под капотом.

В этом кратком руководстве вы узнаете больше о Mitsubishi 4B11T, включая все характеристики, надежность и даже информацию о замене. Давайте погрузимся прямо в!

Двигатель Mitsubishi 4B11T — краткая история

Двигатель 4B11T впервые был замечен в Mitsubishi Lancer Evo X, а также был представлен в модели Galant Fortis Ralliart исключительно для внутреннего рынка Японии. Хотя в японской модели используется меньший турбонаддув по сравнению с американской моделью Evo X.

Разработка двигателя 4B1 началась в 2005 году после проекта, заказанного Global Engine Alliance; совместное предприятие Mitsubishi Motors, Chrysler и Hyundai Motor Company.

Несмотря на то, что двигатели 4B1 имеют одни и те же основные конструктивные элементы, они не взаимозаменяемы, поскольку каждый вариант разработан для конкретной модели автомобиля.

4B11T выпускался до 2016 года, когда, к сожалению, Mitsubishi Lancer Evo X был снят с производства.

4B11T Двигатель Спецификации

  • Код двигателя: 4B11T
  • .0027 ECI MULTI
  • Cylinder Bore: 86 mm (3.39 in)
  • Piston Stroke: 86 mm (3.39 in)
  • Compression Ratio: 9.0:1
  • Max Hp: 291 hp (214 кВт) при 6500 об/мин
  • Крутящий момент: 407 Нм при 4400 об/мин
  • Порядок работы: 1-3-4-2

действительно сияет при модификации. Кроме того, двигатель поставляется с 4 клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами.

Несмотря на то, что он с завода оснащен турбонаддувом, вы всегда можете модернизировать его на своем Evo X или установить выпускной клапан вторичного рынка для дополнительной защиты штатного турбокомпрессора.

Поскольку двигатель 4B11T имеет алюминиевый блок и головку блока цилиндров, он на 26 фунтов легче двигателя 4G63. Он имеет полузакрытую деку, в отличие от моноблочной деки, используемой на 4G63, что еще больше способствует снижению веса.

Более того, он оснащен цепью газораспределения и уникальной системой изменения фаз газораспределения, известной как MIVEC (Инновационное электронное управление газораспределением Mitsubishi), для управления синхронизацией впускного и выпускного распределительных валов.

Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя 4Б11Т имеют одинаковые размеры 86 мм, что придает ему квадратную форму. Несмотря на то, что у него нет балансирного вала, как у 4G63, он не вибрирует на высоких оборотах.

Так как компания Mitsubishi хотела снизить уровень выбросов, она разработала двигатель с многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением для повышения точности и сокращения потерь топлива. Кроме того, 4B11T поставляется с новой электронной системой зажигания, в которой используются иридиевые свечи зажигания с разными катушками для каждого цилиндра.

Прямо с завода 4B11T поставлялся с турбонагнетателем TD05H-152G6-12T, который может создавать давление 1,54 бар, что эквивалентно 22 фунтам на квадратный дюйм. Этого достаточно, чтобы производить от 350 до 400 л.с. в зависимости от динамометрического стенда.

Для поддержки турбонагнетателя двигатель оснащен:

  • выпускным коллектором из нержавеющей стали,
  • топливными форсунками 540 см3/мин,
  • промежуточным охладителем воздух-воздух,
  • 60-мм корпусом дроссельной заслонки и
  • алюминиевым корпусом. впускной коллектор.

Однако у 4B11T выпускной коллектор расположен сзади, чтобы исключить проблемы с нагревом; в отличие от 4G63, у которого выпускная сторона находится спереди.

4B11T Надежность

4B11T имеет лучшую кривую крутящего момента по сравнению с предыдущим двигателем 4G63 на любой скорости. Кроме того, 4B11T поставляется с улучшенным стандартным турбокомпрессором, лучше, чем у 4G63; это позволяет увеличить приемистость двигателя на 20 процентов на низких и средних оборотах.

Если вы модернизируете турбо, стандартный блок 4B11T может развить от 500 до 600 л. с. Конечно, стандартный двигатель 4G63 может выдерживать большую мощность, потому что он построен из железного блока, но каковы шансы, что вам понадобится более 600 л.с., если вы не участвуете в гонках?

В довершение всего, инженеры Mitsubishi вернулись к чертежной доске и исправили проблему с проворачиванием коленчатого вала, характерную для двигателей 4G63.

А проблемы? Ну, он стучит как дизельный двигатель при прогреве, но после прогрева двигателя шум приглушается. Имейте в виду, что большинство двигателей, выпущенных до 2009 года, работают громко и неустойчиво из-за проблем с растянутой цепью ГРМ.

Кроме того, поршневые кольца могут разрушиться под слишком большим давлением и повредить клапаны, поверхность цилиндра и свечи зажигания. Если ситуация ухудшится, осколки поршневых колец могут повредить турбонагнетатель.

Другое дело; обязательно осмотрите каталитический нейтрализатор, потому что иногда грязь может отколоться и проникнуть в цилиндры, вызывая много проблем.

В противном случае ваш 4B11T может проехать до 200 000 миль, если вы не пропустите проверки технического обслуживания, рекомендованные в руководстве пользователя. Это объясняет, почему страхование Evo X относительно доступно.

На самом деле, он почти так же долговечен, как 4G63T, но не ожидайте, что он прослужит дольше, чем варианты без турбонаддува.

Если у вас Evo X с большим пробегом и вы хотите сделать его более плавным, рассмотрите возможность установки новых опор двигателя.

Мы признаем, что Mitsubishi Lancer Evo X не получил много похвал, потому что он тяжелее и больше, чем предыдущие модели. Но что, если бы вы могли заменить 4B11T и поставить его на другую машину с лучшим шасси?

Возможен обмен двигателя Mitsubishi Lancer (9 го поколения и 10 го поколения ) на 4B11T. Точно так же, с небольшой модификацией, вы можете установить блок 4B11T на другие модели Mitsubishi, такие как Outlander, Delica, ASX/RVR и Eclipse Cross, которые оснащены безнаддувным двигателем 4B11.

Однако, если ваш автомобиль оснащен безнаддувным двигателем 4B11, будет дешевле установить турбокомпрессор, чем заменить двигатель на двигатель 4B11T.

Заключительные мысли

Жаль, что двигатель 4B11T недооценен, потому что он был доступен только в одном поколении Mitsubishi Lancer Evo. Также не помогает то, что у 4B11T отсутствует послепродажная поддержка по сравнению с двигателем 4G63.

В первые дни существовал миф о том, что 4B11T не так эффективен, как 4G63; к сожалению, миф распространился со скоростью лесного пожара, особенно на интернет-форумах.

Конечно, большинство энтузиастов Эво пытались тюнинговать двигатель 4B11T так же, как и мотор 4G63. Позже мы узнали, что 4B11T следует настраивать по-другому, если вы хотите добиться прироста мощности, почти аналогичного мотору 4G63.

Однако 4B11T — чертовски хороший двигатель сам по себе. Мы должны отдать должное там, где это необходимо; стандартный двигатель 4B11T имеет лучшие характеристики, чем стоковый 4G63T. Не говоря уже о том, что у него одна из лучших когда-либо созданных головок блока цилиндров.

Что вы думаете о двигателе 4B11T? Если вы хотите модифицировать свой Evo X или планируете поменять двигатель, мы будем рады услышать ваши мысли в комментариях ниже.

Характеристики двигателя Mitsubishi 4B11, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

2,0-литровый 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4B11 выпускается концерном с 2006 года и устанавливается на самые популярные модели концерна, такие как ASX, Outlander, Lancer или Eclipse Cross. Этот агрегат создавался в рамках единого альянса и аналогичен Chrysler ECN, Hyundai G4KA и G4KD.

В 2002 году Hyundai, Mitsubishi и Chrysler создали Глобальный альянс производителей двигателей, а в 2004 году представили новую линейку бензиновых силовых агрегатов объемом 1,8, 2,0 или 2,4 литра. Двигатель 4B11 объемом 2,0 л и его аналоги Chrysler ECN и Hyundai G4KA поступили в производство в 2006 году. Их конструкция одинакова: распределенный впрыск, алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная головка блока DOHC без гидрокомпенсаторов и цепной привод ГРМ. Двигатель Mitsubishi отличался фазовращателями MIVEC: либо на впуске, либо на обоих валах. На базе такого мотора впоследствии был создан более современный агрегат с индексом 4J11.

В семейство 4B1 также входят двигатели: 4B10, 4B11T и 4B12.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi ASX 1 (GA) с 2010 г.в.;
  • Mitsubishi Delica 5 (CV) с 2007 г.в.;
  • Mitsubishi Eclipse Cross 1 (ГК) с 2017 г.в.;
  • Mitsubishi Lancer 10 (CY) 2007 – 2017 г.в.;
  • Mitsubishi Outlander 2 (CW) 2009 – 2012 г.в.;
  • Mitsubishi Outlander 3 (GF) с 2012 г.в.;
  • Peugeot 4007 I (I3) 2008 – 2012 г.в.;
  • Peugeot 4008 I (J3) 2012 – 2017 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2006 г.
Рабочий объем, см3 1998
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л.с. 145 – 155
Крутящий момент, Нм 195 – 200
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 10,0
Характеристики нет
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор МИВЭК
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 5,0
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi ASX 2015)
— город
— трасса
— смешанный
9,4
6,7
7,7
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 124

Недостатки двигателя Mitsubishi 4B11

  • Этот мотор считается очень надежным, но при большом пробеге склонен к расходу масла либо из-за износа седел и направляющих клапанов, либо залегания поршневых колец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *