2Gr fe расположение цилиндров: Описание двигателя Camry GSV40 3.5 2GR-FE

Toyota Highlander: проблема 1 цилиндра.

Тойота Хайлендер неплохо зарекомендовала себя в условиях России. Она имеет хорошую проходимость и справляется с дорожным полотном, ямами, речушками, рытвинами. Машина комфортабельная и отличается быстрым разгоном. Есть даже возможность поставить еще три сиденья и отправиться в путешествие всей семьей. Но у модели есть проблема с двигателем, которая несвойственна машинам японского гиганта.

После пробега в 100 тысяч километров у Toyota Highlander может выскочить ошибка, расшифровывающаяся как рекомендация проверить мотор. Проблема чаще всего заключается в 1 цилиндре автомобиля. Дело в том, что в силу своей конструкции он скапливает пыль в обход фильтра. Это убивает мотор автомобиля. Вскоре после «стука» в двигателе он начнет выходить из строя и может подвести владельца в неподходящий момент.

Для того чтобы избежать этой проблемы, нужен тщательный уход за автомобилем. Если цилиндр уже начал стучать, то здесь не избежать капитального ремонта. Данная неполадка встречается у большого числа владельцев Toyota Highlander, и они советуют лайфхаки и рассказывают о способах, которые могут затормозить скапливание пыли или вообще его не допустить. Их ответы и пожелания будут приведены в статье ниже, а пока надо разобраться с вопросом: «Как не допустить поломку первого цилиндра?».

Статья по теме: Двигатели Тойота

Содержание

  1. Признаки загрязнения цилиндра
  2. Причины возникновения
  3. Способы устранения
  4. Герметик поможет не допустить пыль
  5. Заказать крышку из страны-производителя
  6. Использование части трубы от 3 поколения
  7. Другие проблемы двигателей на Хайлендер

Признаки загрязнения цилиндра

Стоит сказать, что проблема свойственна как первому, так и пятому цилиндру двигателя. Поэтому лучше будет устранить оба недочета, чтобы потом через 10 тысяч километров не пришлось снова везти машину в автосервис. Для того чтобы удостовериться в источнике неполадки, обследуйте авто на предмет следующих признаков:

  1. Мотор начинает «троить» и не слушаться управления. При наборе скорости высвечивается значок «Check Engine». На пониженных оборотах машина чувствует себя нормально, «жалоб» на приборной панели нет.
  2. Слышны пропуски по зажиганию, которые выражаются в постукиваниях и шуме в моторе. Если такие симптомы были замечены, то стоит немедленно обратиться в сервис, так как езда на «стучащем» двигателе опасна.
  3. Исчезло давление из силового агрегата. Данный симптом сможет установить автосервис, но эта неполадка появляется из-за причин, которые перечислены ниже.
  4. Раскачанное компрессионное кольцо, которое неплотно прилегает к трубке. Это вызвано просчетом в конструкции, который можно устранить, следуя нижеприведенным советам.
  5. Поломка масляного насоса, которая обусловлена его загрязнением. При обнаружении данной проблемы можно понять, что у машины есть неполадки в системе фильтрации.
  6. Выпали вкладыши из шатунов цилиндра. Такое может случиться при очень сильной нагрузке на двигатель.
  7. Впадение клапанов на несколько миллиметров, которое говорит о неполадках в системе фильтрации.

Совокупность этих факторов дает возможность сказать, что неисправность была вызвана пылью в отдельном насосе. Далее следует провести разборку агрегата в автосервисе и убедиться в правильности выводов.

Причины возникновения

Инженеры японского гиганта сотворили чудо для Тойота Хайлендер второго поколения. Но эта магия не принесет счастья владельцам, а, наоборот, лишь подпортит жизнь. Тойота славится своими «вечными» моторами, некоторые из которых откатывают 500 и даже 800 тысяч километров без капитального ремонта. Так что же случилось с XU40, который подводит своих хозяев?

При разборке мотора обнаруживается главный источник неисправностей – пыль, что скапливается вдоль всего цилиндра. Подсос воздуха из короба в силу конструкции выглядит не как гениальное инженерное чудо, а как работа троечника по физике. Причины, обуславливающие появление пыли, условно делятся на три типа:

  1. Стыковка крышек цилиндра. Крышечка устанавливается на цилиндр с очень большим усилием. Интуитивно даже после закручивания сложно понять, нормально она стоит или нет. Если в сервисе работали ненадежные работники, то они могут “плюнуть” на вторую защелку, оставив просвет, через который пыль начнет проходить в обход фильтра. Косая установка крышки – это смерть мотору.
  2. Качество фильтра. Как ни странно, но главная причина может крыться и в «расходнике». На Toyota Highlander поставили фильтр с маленькой площадью пропускания. Никаких проблем, так как подобный используется и в других моделях японцев, но на них жалоб нет. Однако все становится не столь радужным, когда выясняется, из чего сделан фильтр. Дешевый материал, который накапливает пыль очень быстро и требует замены такой же часто, как и масло.
  3. Впускная труба. Конструкция этого элемента тоже сделана с просчетами. Вместо одного сильного места пропуска воздуха цилиндр имеет два, но слабых. Они не дают достаточного количества воздуха и начинают «задыхаться». Пыль от таких маневров накапливается сильнее и остается на фильтре.

Внимание! На моторах, которые «троят», ездить категорически нельзя. Поломка может заставить автомобиль “встать колом”. Цилиндры, в которых происходит преждевременное сгорание, могут отказать и «хлопнуть».

Способы устранения

Если причина установлена и совпадает с перечисленными выше, то стоит задуматься о ремонте. Нужно сказать, что такую поломку устранить самому не получится. Даже имея достаточный опыт в ремонте двигателей и «золотые» руки, владельцу понадобятся дополнительное оборудование и компьютер, который читает «мозги» машины. Лучше сразу направиться в автосервис и там объяснить проблему.

 

Герметик поможет не допустить пыль

Если были проверены крышки цилиндра и было установлено, что они находятся в верных положениях, то можно приступить к «апгрейду» фильтра. Налейте герметик, который улучшит задерживание пыли. Если на нем есть еще заводская пропитка, то такой фильтр окажется точно лучше родного.

Дополнительная информация! Желательно, чтобы была возможность самому обслуживать фильтр, так как это поможет сэкономить деньги на сервисах.

Заказать крышку из страны-производителя

Если герметик уже наложен, то для закрепления результата можно заказать крышку на цилиндр, которая стоит в районе 20 долларов вместе с доставкой. Верхняя крышка из штатов, например, имеет дополнительные фильтры, которые задерживают проходящую пыль. Однако стоит помнить о том, что она крепится в 4 точках и не является герметичной. Просчет японцев покарал и американских автолюбителей.

Использование части трубы от 3 поколения

Проблема 1 цилиндра существует у моделей Тойота Хайлендер второго поколения. У следующих версий такая неисправность не наблюдается. Отсюда простое решение проблемы – купить и установить впускную трассу от более взрослого «собрата». Конструкция короба изменится, «пробка» встанет плотно и герметично. Фильтр можно поставить прорезиненный, чтобы точно не допустить попадания пыли.

Помимо трассы, еще понадобятся родные крепления с Хайлендер 3 поколения. Заказать детали можно с сайта, но доставку придется ждать в районе месяца. Кроме того, цена на осуществление «антипыльной» мечты тоже не из маленьких. Но этот способ самый действенный из всех трех, на него стоит обратить внимание.

Другие проблемы двигателей на Хайлендер

Если после диагностики и профилактики стук в моторе не был устранен, то это может говорить о неполадках другого типа. На машины второго поколения устанавливались три двигателя:

  • 1AR-FE 2.7 л;
  • 2GR-FE 3.5 л;
  • 3MZ-FE 3.3 л.

Моторы различаются по мощности, но наиболее интересным будет второй, так как он ввозился в Россию официально. Для 2GR-FE также существует проблема первого цилиндра, как и для остальных двигателей. У каждого из них существуют свои недостатки, но можно выделить общие минусы:

  1. Утечка масла. Неполадка в смазочной системе, которая возникает в резиновой части трубки. Со временем та изнашивается и начинает протекать. Проводился массовый отзыв продукции по этой причине. Решение простое – замена резиновой части на металлическую. Может протекать и помпа, которую стоит менять каждые 50 тысяч километров. Важная информация! Моторы Тойоты капризны к родным расходникам. Лучше заливать масло из Японии, чтобы продлить срок службы автомобиля.
  2. Муфта. Интересно, что стук и шум в моторе могут и не говорить о серьезных последствиях, если они исходят от этой комплектующей. Данная неполадка в основном встречается у 2GR-FE. Решить ее можно, если заменить муфты на другие, но по сути, это отразится лишь на шуме в салоне, а не на работе мотора.
  3. Пониженные обороты. Для устранения “плавающих” оборотов нужно прочистить дроссельную заслонку. Процедуру стоит проводить каждые 40-45 тысяч километров.

Проблемы не такие существенные и ужасные, как в случае с загрязнением первого цилиндра, но внимания тоже требуют. При должном уходе двигатель Хайлендер может протянуть 300 тысяч километров без серьезных вложений. Примерно через такой пробег начнет портиться цепной привод ГРМ.

Двигатели 2GR-FSE, 2GR-FKS, 2GR-FXE Toyota: характеристики, преимущества

Современные бензиновые моторы линейки 2GR до сегодняшнего дня остаются альтернативой для корпорации Toyota. Компания разработала моторы в 2005 году в качестве замены устаревшей мощной линейки MZ и начала устанавливать GR на элитные седаны и купе, включая модели с подключаемым полным приводом.

Учитывая общие проблемы движков Тойота начала и середины 2000-х годов, от моторов не ожидали многого. Тем не менее, объемистые V6 показали себя отлично. Многие версии двигателей до сегодняшнего дня устанавливаются на элитные авто концерна. Сегодня мы рассмотрим особенности агрегатов 2GR-FSE, 2GR-FKS и 2GR-FXE.

Содержание

  • Технические характеристики модификаций 2GR
  • Преимущества и важные доводы за покупку 2GR
  • Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?
    • Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?
  • На какие авто ставили двигатели 2GR?
  • Выводы – стоит ли покупать 2GR?

Технические характеристики модификаций 2GR

По параметрам техники данные моторы способны удивить. Технологичность заключается в большом объеме, наличии 6 цилиндров, прорывной системе Dual VVT-iW для регулировки фаз газораспределения. Также моторчики получили систему изменения геометрии впускного коллектора ACIS, что добавило преимуществ в виде эластичности работы.

Важные общие технические характеристики для линейки следующие:

Рабочий объем3.5 л
Мощность двигателя249-350 л.с.
Крутящий момент320-380 Н*м
Блок цилиндровалюминий
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Топливная системаинжектор
Тип топливабензин 95, 98
Расход топлива*:
— городской цикл14 л / 100 км
— загородный цикл9 л / 100 км
Привод системы ГРМцепь

* Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка. К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев.

Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.

Двигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.

Преимущества и важные доводы за покупку 2GR

Если вы рассматриваете не базовую версию FE, а более технологичные модификации, представленные выше, то получите немало преимуществ. Разработку нельзя назвать мотором-миллионником, но она показывает хорошие эксплуатационные свойства. Основные преимущества движков следующие:

  • высочайшая мощность и оптимальный объем для таких характеристик;
  • надежность и выносливость в любых условиях использования агрегатов;
  • довольно простая конструкция, если не брать в учет FXE для гибридной установки;
  • ресурс более 300 000 км на практике, это хороший потенциал в наше время;
  • цепь ГРМ не вызывает проблем, до окончания ресурса менять ее не придется;
  • отсутствие очевидной экономии в производстве, мотор для элитных авто.

Японцы постарались сделать все, что можно было сотворить в данных экологических рамках. Поэтому агрегаты этой серии пользуются спросом не только в качестве новых авто, но и на подержанных автомобилях.

Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?

У семейства 2GR есть немало проблем, которые важно учитывать на больших пробегах. В эксплуатации вы столкнетесь с неудобствами. К примеру, объем масла 6.1 л в картере заставит переплачивать за лишний литр при покупке. Но вам он понадобится на доливку. Расход топлива растет после 100 000 км, необходима чистка всех экологических систем и топливного оборудования.

Также стоит помнить о таких проблемах:

  1. Система VVT-i – не самая надежная. Из-за ее неисправностей часто происходит утечка масла, также нередко необходим дорогостоящий ремонт.
  2. Неприятные звуки при запуске агрегата. Это специфика все той же системы изменения фаз газораспределения. Шумят муфты VVT-i.
  3. Холостой ход. Традиционная проблема для авто с японскими дроссельными заслонками. Поможет чистка и обслуживание узла подачи топлива.
  4. Малый ресурс помпы. Замена потребуется на 50-70 тысячах, а цена этой услуги не будет низкой. Обслуживание любых деталей в системе ГРМ непростое.
  5. Износ поршневой системы из-за плохого масла. Двигатели 2GR-FSE очень чувствительны к качеству технических жидкостей. Лить стоит только качественные и рекомендованные масла.

Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?

Комплекты нагнетателей TRD или HKS – идеальное решение для данного мотора. Можно поиграть с поршневой, но это часто приводит к проблемам. Также можно установить более мощный компрессор Apexi или другого производителя.

Конечно, ресурс немного снижается, но запас мощности у двигателя есть – до 350-360 лошадок можно нагнетать без последствий.

Конечно же, 2GR-FXE тюнинговать нет смысла, придется индивидуально прошивать мозги, а эффект для гибрида будет непредсказуемый.

На какие авто ставили двигатели 2GR?

2GR-FSE:

  • Toyota Crown 2003-3018.
  • Toyota Mark X 2009.
  • Lexus GS 2005-2018.
  • Lexus IS 2005 – 2018.
  • Lexus RC 2014.

2GR-FKS:

  • Toyota Tacoma 2016.
  • Toyota Sienna 2017.
  • Toyota Camry 2017.
  • Toyota Highlander 2017.
  • Toyota Alphard 2017.
  • Lexus GS.
  • Lexus IS.
  • Lexus RX.
  • Lexus LS.

2GR-FXE:

  • Toyota Highlander 2010-2016.
  • Toyota Crown Majesta 2013.
  • Lexus RX 450h 2009-2015.
  • Lexus GS 450h 2012-2016.

Выводы – стоит ли покупать 2GR?

Отзывы владельцев разные. Есть любители японских авто, которые влюблены в данный силовой агрегат и готовы простить его сравнительно небольшой ресурс. Также интересно, что есть свидетельства жизни агрегатов линейки FSE до 400 000 км. Но среди отзывов встречаются и негодующие негативные мнения, которые говорят о постоянных поломках и малых неприятностях.

Если вам понадобится серьезный ремонт, вполне возможно, что более выгодным решением будет покупка контрактного мотора. Обратите внимание на качество обслуживания, так как моторы очень чувствительны к жидкостям и топливу.

Grfe Описание двигателя — Ремонт Toyota Camry

Последнее обновление 11 мая 2022 г. |
Ремонт Toyota Camry

Двигатель 2GR-FE для Camry 2007 года — это недавно разработанный 3,5-литровый двигатель V6 с 24 клапанами DOHC. В этом двигателе используется система Dual VVT-i (интеллектуальная система двойного изменения фаз газораспределения), DIS (система прямого зажигания), ACIS (индукционная система акустического контроля) и ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой). Эти функции управления обеспечивают улучшение характеристик двигателя, экономию топлива и снижение выбросов выхлопных газов. 9Технические характеристики двигателя •

Кол-во цил. и расположение

6-цилиндровый, V-образный

Клапанный механизм

24-клапанный DOHC,

Цепной привод (с двойным VVT-i)

Камера сгорания

Тип мансардной крыши

Коллекторы

Параллельный поток

Топливная система

СФИ

Система зажигания

ДИС

Рабочий объем

см3 (куб. дюйм)

3456 (210,9)

Диаметр x Ход

мм (дюймы)

94,0 x 83,0 (3,70 x 3,27)

Степень сжатия

10,8 : 1

Макс. Выход (SAE-NET)*1

200 кВт при 6200 об/мин (268 л.с. при 6200 об/мин)

Макс. Крутящий момент (SAE-NET)*1

336 Нм при 4700 об/мин (248 ftlbf при 4700 об/мин)

Впуск

Открыть

-3 » до 37 » ВМТ

Клапан

Закрыть

71″ до 31″ ABDC

Хронометраж

Выхлоп

Открыть

60” до 25” BBDC

Закрыть

4” до 39” ATDC

Приказ о стрельбе

1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6

Марка масла

ILSAC

Октановое число

87 или более

Эмиссия

Выхлопная труба

ЛЕВИИ-УЛЕВ, SFTP

Правила

Испарительный

ЛЕВИИ, ОРВР

Сервисная масса двигателя*2 (справочная) 94″/ : Угол открытия выпускного клапана

Рабочий диапазон выпускного VVT-i

Рабочий диапазон выпускного VVT-i

285EG03

Продолжить чтение здесь: Подшипник коленчатого вала и подшипник коленчатого вала

Toyota GR

FE: Все, что вам нужно знать

Toyota представила семейство двигателей GR в 2005 г. в качестве замены устаревшим двигателям MZ, JZ и VZ. рядной конфигурации, такой как серия JZ, и зарекомендовал себя как очень надежный двигатель.0003

У 2GR-FE нет такого культа, как у 1UZ или 2JZ, но это все равно отличный двигатель с множеством интересных функций. Toyota использует 2GR-FE в различных приложениях, от ежедневных водителей до британских суперкаров, что делает его чрезвычайно универсальным.

2GR-FE: основные сведения и технические характеристики двигателя

В 2GR-FE используется открытый двигатель V6 с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров. Эта полностью алюминиевая конструкция помогает уменьшить вес и улучшить тепловую эффективность, что в конечном итоге увеличивает экономию топлива.

Внутри 2GR-FE Toyota использует конструкцию DOHC с 4 клапанами на цилиндр для повышения мощности и эффективности. Он также оснащен передовыми технологиями, такими как шатуны из кованой стали, нижний впускной коллектор из литого алюминия и система Toyota Dual VVT-i.

Двойная система VVT-i помогает увеличить мощность и крутящий момент при сохранении хорошей эффективности. Эта система VVT работает, регулируя фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов на лету, позволяя ЭБУ оптимизировать перекрытие клапанов на лету.

Открытая платформа 2GR помогает повысить эффективность системы охлаждения. Тем не менее, конструкция с открытой палубой может стать ограничивающим фактором при создании тонны лошадиных сил. Дизайн с открытой палубой не проблема, если вы не пытаетесь получить 600 л.с. или больше. Кроме того, открытая дека обеспечивает гораздо лучшее охлаждение, что означает лучшую тепловую эффективность.

В более поздних версиях этого двигателя использовалась система непосредственного впрыска Toyota, еще более повышающая мощность и эффективность.

  • Выпуск: 2005 – настоящее время
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Клапанный механизм: двойные верхние распредвалы — четыре клапана на цилиндр
  • Ход: 83 мм
  • Отверстие: 94 мм
  • Коэффициент сжатия: 10,8:1, 11,8:1, 12,5:1, 13:1
  • Мощность: от 268 до 296 л. с.
  • Крутящий момент: от 248 до 260 фунт-футов

Автомобили с двигателем 2GR-FE

Как и любой другой двигатель Toyota, Toyota на протяжении многих лет использовала двигатель 2GR на множестве различных автомобилей. Зачем разрабатывать совершенно новый двигатель, если можно просто адаптировать текущий для разных моделей.

Lotus даже использовала этот двигатель в своей модели Evora S, которая благодаря нагнетателю развивает мощность 345 лошадиных сил.

  • 2004 – настоящее время: Тойота Авалон
  • 2006 – 2012: Тойота Аурион
  • 2005 – 2012: Тойота РАВ4
  • 2006 – настоящее время: Toyota Estima
  • 2006 – настоящее время: Тойота Камри
  • 2006 – настоящее время: Lexus ES 350
  • 2007 – 2015: Лексус РХ 350
  • 2007 – 2016: Тойота Хайлендер
  • 2007 – 2012: Тойота Блейд
  • 2007–2013: Тойота Марк Х Зио
  • 2008 – настоящее время: Toyota Alphard
  • 2008 – 2016: Тойота Венза
  • 2009 – 2016: Тойота Сиенна
  • 2009 – настоящее время: Lotus Evora
  • 2011 – настоящее время: Lotus Evora S
  • 2012: Лотус Exige S

2GR-FE: известные проблемы

В прошлом многие двигатели Toyota были известны чрезмерным расходом масла, например двигатель 2AZ-FE. Поршневые кольца и стержни клапанов являются наиболее распространенной причиной этой проблемы. К сожалению, это довольно дорогой ремонт, поэтому следите за этой проблемой, если вы когда-нибудь покупаете автомобиль с 2GR!

К счастью, проблема сжигания масла не влияет на 2GR-FE так сильно, как на другие двигатели Toyota.

После некоторых исследований натяжной шкив оказался единственной реальной проблемой, которую мы смогли обнаружить и которая была характерна для нескольких двигателей 2GR.

Когда этот шкив начинает выходить из строя, это может вызвать скрип ремня или дребезжание груза. У Toyota есть версия этого компонента для тяжелых условий эксплуатации, и многие владельцы модернизируют ее, чтобы решить проблему.

2GR-FE: возможности настройки

С двигателями Honda большинство людей выберут безнаддувные модели. Тенденция с двигателями Toyota, кажется, к нагнетателям, и 2GR-FE ничем не отличается.

После некоторых исследований оказалось, что большинство владельцев 2GR-FE согласны с тем, что нагнетатель — лучший способ получить мощность из двигателя. Toyota даже предлагала некоторые автомобили с версией этого двигателя с наддувом, используя свой нагнетатель TRD.

Если вы можете найти исправный нагнетатель TRD, это отличный вариант, поскольку Toyota буквально разработала его для этого двигателя. Если вы не можете найти хороший подержанный нагнетатель TRD, комплект нагнетателя ROTREX также очень распространен и довольно прост в установке. Нагнетатель, работающий с наддувом около 6 фунтов на квадратный дюйм, увеличивает выходную мощность на 40 л.с. и 40 фунт-фут крутящего момента.

Все в наличии, кроме нагнетателя. С полным выхлопом и некоторыми другими модификациями вы можете себе представить, какую мощность может выдать маленький 2GR-FE. Некоторые люди снабжают этот двигатель турбонаддувом, но это встречается гораздо реже. 2GR-FE на удивление хорошо реагирует на повышение производительности, поэтому вы можете быть довольны базовой сборкой с болтовым креплением.

2GR-FSE

Вариант FSE двигателя 2GR имеет несколько отличных усовершенствований, повышающих мощность и эффективность. Самым большим обновлением для этого двигателя является система двойного впрыска топлива Toyota D4S. Эта система сочетает в себе непосредственный впрыск со стандартным впрыском через порт, который Ford также использует в своих последних двигателях EcoBoost.

Вам может быть интересно, почему Toyota использует и порт, и непосредственный впрыск, потому что у обоих есть небольшие недостатки, но они могут работать вместе, чтобы скрыть недостатки друг друга. Впрыск через порт прост, дешев и помогает предотвратить накопление углерода на задней стороне впускных клапанов. С другой стороны, непосредственный впрыск обеспечивает гораздо большую точность распыления топлива и времени.

Эта система двойного впрыска топлива увеличивает мощность до 305 лошадиных сил. Это может показаться не такой уж большой суммой, но вы должны помнить, что это безнаддувный двигатель объемом 3,5 л.

Новый Stinger GT от Kia развивает только 350 лошадиных сил с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, поэтому достижение 305 лошадиных сил без турбонаддува чертовски впечатляет. Это не совсем корректное сравнение, поскольку двигатель Kia также выдает значительно больший крутящий момент, чем 2GR-FE, но суть в том, что 305 лошадиных сил — это довольно много для безнаддувного 3,5-литрового двигателя.

Если совместить его с нагнетателем, мощность увеличится до 350+ лошадиных сил. Однако, в зависимости от размера шкива нагнетателя и других модификаций двигателя, вы можете получить еще большую мощность. С некоторыми дополнительными модификациями, такими как система впуска, выпуск и настройка, вы можете выжать из 2GR-FSE более 400 лошадиных сил. Неплохо для Toyota V6!

2GR-FXE

Как и 2AZ-FXE, 2GR-FEX использует цикл Аткинсона. Это работает за счет эффективного уменьшения такта сжатия и оставления такта выпуска без изменений. Это значительно повышает эффективность, не вводя ненужной сложности.

В дополнение к конструкции цикла Аткинсона, этот двигатель также использует VVT-i, как и другие варианты 2GR, и добавляет охладитель EGR (система рециркуляции выхлопных газов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *