ГАЗ-24 характеристики автомобиля | Автоклассика
Я согласен с пользовательским соглашением
Я cогласен получать E-mail рассылку
Энциклопедия автомобилей:
Сегодня предлагаем вашему вниманию технические характеристики ГАЗ-24 первой серии, который начал выпускаться на Горьковском Заводе с 1967 года.
Этот автомобиль относится к среднему классу, работы над которым начались еще в 1958 году. Спустя 5 лет было построено 6 прототипов-макетов, которые очень сильно отличались друг от друга. Если сравнивать с зарубежными автомобилями, то очень яркое сходство ГАЗ-24 имеет с такими марками как Chrysler (Plymouth) Valiant модели 1966-67 годов, Holden HR Special модели 1967 года, Dodge Dart модели 1970 год .
Год выпуска: 1967 по 1974 г. (первая серия)
Дизайнер: Л.И. Циколенко, Н.И. Киреев
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Объем бензобака: | 55 л |
Расход на 100 км: | 10-13 л |
Снаряженная масса автомобиля: | 1420 кг |
Допустимая полная масса: | 1820 кг |
Размер шин: | 7.35-14 |
Размер дисков: | 127-355 (5-14″) |
Характеристики двигателя | |
---|---|
Расположение | спереди, продольно |
Объем двигателя | 2445 см3 |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество оборотов | 4500 |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 190/2400 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 8.![]() |
К-во клапанов на цилиндр | 2 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип | механическая |
К-во передач | 4 |
Привод | Задний |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина машины | 4735 мм |
Ширина машины | 1800 мм |
Высота машины | 1490 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1476 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 174 мм |
Также смотрите технические характеристики ГАЗ-12 ЗИМ.
- Комментарии (0)
ГАЗ-24 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Шины Грузоподъемность
История одного из самых популярных советских автомобилей — ГАЗ-24 «Волга» — полна туманностей и вопросов. К примеру, почему автомобиль, готовый к производству уже в 1 965 г., попал в опытное производство только в 1968-м, а на конвейер — еше два года спустя? Разные источники называют две возможные причины. По одной версии, виновато строительство Волжского автозавода. Ее сторонники апеллируют тем, что горьковчане не только опоздали с выпуском, но и не реализовали весь подготовленный задел.
ГАЗ-24 Волга — видео обзор
Например, не создали быстроходный 6-цилиндровый вариант. Сами же горьковчане называли причиной масштабный политический «арабский кризис», в котором СССР оказался непосредственно замешан. И признавались, что им стыдно было показываться в министерстве автомобильной промышленности, где на завод обрушивали претензии за проволочки. Старая модель завода — ГАЗ-21 — на фоне нового детища АЗЛК «Москвич-408» смотрелась откровенным архаизмом. Отношение резко изменилось с появлением ГАЗ-24. Гармоничный строгий облик вызвал однозначное одобрение в правительстве и ведомственных гаражах. Дизайн ГАЗ-24 включал и оригинальные, по мировым меркам, «изюминки» стиля. Среди них — блестящая вентиляционная решетка на широкой задней стойке, оригинальная выштамповка на капоте, имитирующая воздухозаборник, ребро на крышке багажника, косые срезы нижних углов боковых стекол.
Новая «Волга» привела в восторг южные республики. Испытатели вспоминали, что при обкатке машины на причерноморских серпантинах сталкивались с ситуациями, когда местные мужчины задавали вопрос: «Ребята, сколько денег надо, чтоб вы машину здесь забыли?». А вот в РСФСР многие покупатели поначалу встретили «Волгу» в штыки, требуя вернуть ГАЗ-21. В первую очередь, претензии вызывал дизайн машины. Советских автолюбителей, в большинстве никогда не видевших иномарок, старая «Волга» вполне устраивала. Другое дело — иностранные покупатели. Внешторг требовал поддерживать продукцию ГАЗа в соответствии с мировой модой. Конструкторам, буквально запертым в закрытом военном городе Горьком, это давалось непросто. Они выписывали множество автомобильных журналов и отправлялись в командировки в столицу с фотоаппаратами — снимать попадающиеся на улицах редкие иномарки. По сравнению с ГАЗ-21, ГАЗ-24 имел более низкий и обтекаемый кузов и светлый салон.
В технической части новинками стали 4-скоростная коробка передач с синхронизаторами на всех ступенях, безопасный руль, износоустойчивые шины, гидровакуумный усилитель тормозов с двумя контурами (впервые в отечественном легковом автомобилестроении). В два раза снизилась трудоемкость технического обслуживания. Под новую модель завод построил несколько цехов и поднял культуру производства. Убранство салона было аскетичным, а комплектация—скромнее, чем у ГАЗ-21. Среди заметных улучшений оказался лишь обдув заднего стекла теплым воздухом. Кроме того, салон стал просторнее.
ГАЗ-24 был строжайше засекречен в течение всего времени разработки — первым в СССР среди легковых автомобилей. Огласка могла повредить продажам ГАЗ-21 в Европе, поэтому большинство испытаний проводилось ночью, все блестящие детали замазывались гудроном, водителям строжайше запрещалось что-либо рассказывать о машине, на которой они ездят. Внешность ГАЗ-24 породила еще один исторический вопрос. Почему «Волгу» стали называть «машиной времени»? За нестареющий вневременной дизайн или за то, что с обновлениями и рестайлингом она продержалась на конвейере 40 лет?
Технические характеристики ГАЗ-24
— Кузов: 5-местный 4-дверный седан или 5-дверный универсал
Двигатели ГАЗ-24
— Марка: 24Д (АИ-93)
— Объём: 2 445 см3
— Максимальная мощность: 95 л. с., при 4 500 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 186 3 Н·м, при 2200—2400 об/мин
— Марка: 2401 (А-76)
— Объём: 2 445 см3
— Максимальная мощность: 85 л. с., при 4 500 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 175 Н·м Н·м, при 2200—2400 об/мин
— Марка: 2424 (V8)
— Объём: 5 526 см3
— Максимальная мощность: 195 л. с., при 4400 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 411 9 Н·м, при 2500 об/мин
— Марка: Indenor XDP 4.90 (экспорт)
— Тип: дизель
— Объём: 2 112 см3
— Максимальная мощность: 75 л. с., при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 186 3 Н·м, при 2200—2400 об/мин
Максимальная скорость ГАЗ-24
— 150 км/ч
Коробка передач: 4-скоростная механическая или 3-скоростная автоматическая
Габаритные размеры ГАЗ-24
— Длина: 4735 мм
— Ширина: 1800 мм
— Высота: 1490 мм
— Клиренс: 180 мм
— Колёсная база: 2800 мм
— Колея задняя: 1420 мм
— Колея передняя: 1476 мм
Расход топлива ГАЗ-24
— 15 л. город; 10 л. трасса на 100 км
Вес ГАЗ-24
— снаряженная масса: 1420 кг
— полная масса: 1820 кг
Грузоподъемность ГАЗ-24
— 400 кг
Объём бака ГАЗ-24
— 55 литров
Объем багажника ГАЗ-24
— 500 л.
Размер шин ГАЗ-24
— 205/70/R14
ГАЗ-24 Волга фото тюнинга своими руками
Аэрография ГАЗ-24 Волга
Фото ГАЗ-24 Волга милиция СССР
Фото такси ГАЗ-24 Волга
ГАЗ-24 Волга тюнинг приборной панели и салона
Добавить комментарий
ГАЗ 24 Волга габариты и масса
Содержание
- Габариты ГАЗ 24 Волга 1985 г., универсал, 3-е поколение, Третья серия
- Габариты ГАЗ-24 Волга 1985 г., седан, 3-е поколение, Третья серия
- , 7 Волга 24 Габаритные размеры седан, 2 поколение, Вторая серия
- Габариты ГАЗ 24 Волга 1977, универсал, 2 поколение, Вторая серия
- Габариты ГАЗ 24 Волга 1972, универсал, 1 поколение, Первая серия
- Габариты ГАЗ 24 Волга 1967, седан, 1 поколение, Первая серия
- Габариты ГАЗ 24 Волга 1984, седан, 3 поколение, Третья серия
- Габариты ГАЗ 24 Волга 1984, универсал, 3 поколение, Третья серия
- Габариты ГАЗ 24 Волга 1976, универсал , 2 поколение, Вторая серия
- Габаритные размеры ГАЗ 24 Волга 1976, седан, 2 поколение, Вторая серия
- Габариты ГАЗ-9 24 Волга
Размеры кузова один из важнейших параметров при выборе автомобиля. Чем больше автомобиль, тем сложнее управлять им в условиях современного города, но и безопаснее. Габаритные размеры ГАЗ 24 Волга определяются тремя величинами: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило, длину измеряют от самой выступающей точки переднего бампера до самой дальней точки заднего бампера. Ширина кузова измеряется в самом широком месте: как правило, это либо колесные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не все так просто: она измеряется от земли до крыши автомобиля; высота поручней не входит в общую высоту кузова.
Габаритные размеры ГАЗ 24 Волга от 4735 х 1800 х 1476 до 4735 х 1800 х 1576 мм, а масса от 1400 до 1750 кг.
Dimensions GAZ 24 Volga 1985, station wagon, 3rd generation, Third series
11.1985 — 11.1992
Packages | Dimensions | Weight, kg |
2.5 MT GAZ-24 -12 | 4735 х 1800 х 1476 | 1540 |
2.![]() | 4735 x 1800 x 1576 | 1430 |
2.5 MT GAZ-24-14 Taxi | 4735 x 1800 x 1576 | 1540 |
Dimensions GAZ 24 Volga 1985, sedan, 3rd generation, Third series
11.1985 — 01.1993
Packages | Dimensions | Weight, kg |
2.5 MT GAZ-24-10 | 4735 x 1800 x 1476 | 1400 |
5,5 на GAZ-24-34. x 1576 | 1400 | |
2,5 Мт GAZ-24-11 Такси | 4735 x 1800 x 1576 | 1400 |
2,5 Мт Газ-25-10 777774 47776 | ||
2,5 Мт Газ-24-107777474747477 47776 | . |
Размеры ГАЗ 24 Волга 1977, sedan, 2nd generation, Second series
05.1977 — 11.1985
Packages | Dimensions | Weight, kg |
2.![]() | 4735 x 1800 x 1490 | 1420 |
2,5 Мт GAZ-24 | 4735 x 1800 x 1490 | 1420 |
2,5 Мт GAZ-24-07 7777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 4777 40037 40037 2,5 Мт.0049 | ||
5.5 AT GAZ-24-24 escort vehicle | 4735 x 1800 x 1490 | 1750 |
Dimensions GAZ 24 Volga 1977, station wagon, 2nd generation, Second series
05.1977 — 10.1987
Packages | Dimensions | Weight, kg |
2.5 MT GAZ-24-04 Taxi | 4735 x 1800 x 1490 | 1550 |
2.5 MT GAZ-24-02 | 4735 x 1800 x 1490 | 1550 |
Dimensions GAZ 24 Volga 1972, station wagon, 1st generation, First series
03. 1972 — 04.1977
Packages | Dimensions | Вес, кг |
2,5 Мт Газ-24-04 Такси | 4735 x 1800 x 1490 | 1550 |
2,5 мт GAZ-24-02 | 4735555.5.5 x 149037.119035. x 189037 x 189037 x 189037 x 189035.0040 | 1550 |
Dimensions GAZ 24 Volga 1967, sedan, 1st generation, First series
11.1967 — 04.1977
9
3677777774-24-24-24-24-24-24-24-24-24-1Packages | Dimensions | Weight, kg |
2,5 Мт Газ-24-01 Такси | 4735 x 1800 x 1490 | 1420 |
2,5 Мт GAZ-24 | 4735 x 1800 x 1490 | 1420 |
7774-24-24-24-1 | ||
777774-1 | ||
777777777777 гг. | 4735 x 1800 x 1490 | 1420 |
Dimensions GAZ 24 Volga 1984, sedan, 3rd generation, Third series
01. 1984 — 01.1985
Packages | Dimensions | Weight , кг |
2,5 мт-24-76 Scaldia | 4735 x 1800 x 1476 | 1400 |
Deagensions Gaz 24 Volga 1984, станция Wagon, 3R Gination, Thride Series
Gaz 24 Volga 1984, станция Wagon, 3rd Gination, 3R Gination, 3R Gination, 3R Gination, 3R Gination, 3R Gination, 3R Gination, 3R Gination, 3R Gination, 3R Gination, 3R Gination.0031
01.1984 — 01.1985
Packages | Dimensions | Weight, kg |
2.5 MT ГАЗ-24-77 Scaldia | 4735 x 1800 x 1476 | 1540 |
Габаритные размеры ГАЗ 24 Волга 1976 г., универсал, 2 поколение, Вторая серия
01.1976 — 01.1977
Пакеты | Габаритные размеры0039 | Вес, кг | |||
2,1 Мт.![]() 9ГАЗ 24 Волга габариты и масса — автомобиль, выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ, Горьковский автомобильный завод) с 1968 по 1985 год. Его существенно переработанная версия (практически новый автомобиль в модифицированном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год. Он продавался как Scaldia-Volga M24 и M24D на рынке Западной Европы. Разработка ГАЗ-24 (тогда он назывался М-24) завершилась в 1966 году, когда было построено несколько прототипов. Волга ГАЗ-24 была представлена в 1967 году. Однако в 1968 году была построена только 31 единица, в основном для дорожных испытаний, а еще 215 единиц были построены в 1969 году. Волги 1968/69 годов постройки часто называют «предсерийными», потому что полномасштабные производство началось только в 1970 году (построено 18 486 единиц). ГАЗ-24 разработан на замену устаревшей Волге ГАЗ-21 разработки 1950-х годов. Новая Волга имела более длинную колесную базу (2800 мм), чем ГАЗ-21 (2700 мм), но немного меньшую общую длину (4735 мм против 4810) и была существенно ниже (1490 мм против 1620). Ширина осталась нетронутой. Длинная колесная база, квадратный дизайн, ковшеобразные сиденья с более низким основанием и плоская крыша сделали новую «Волгу» просторной внутри, с удобными сиденьями для 5–6 пассажиров. Автомобиль был рассчитан на долгие годы работы в суровых дорожных условиях, а усиленная цельная конструкция кузова придавала «Волге» дополнительный вес по сравнению с зарубежными аналогами. Стандартным двигателем был алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2445 куб. Линии отделки ГАЗ-21 («стандартная» и «улучшенная») убраны, все ГАЗ-24 Волги имели аналогичную отделку. Никаких конкретных опций или дополнений не было указано, но стандартное оборудование включало саморегулирующиеся барабанные тормоза с усилителем и раздельной тормозной системой спереди / сзади, 3-волновое радио с антенной питания, внутреннюю защитную обивку, центральные подлокотники (как спереди, так и сзади), генератор, 3 -скоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, освещение багажника и моторного отсека. Ранние автомобили имели очень интересный спидометр типа Lincoln. Салон был доступен в 3-х разных цветах — красном, коричневом или светло-сером, цветовой кодировки не было. Стиль Волги был довольно традиционным и, несомненно, вдохновлен американцами. Некоторые элементы тематически были очень похожи на ГАЗ-21, такие как вертикальные задние фонари, решетка радиатора с так называемыми «усовыми пластинами», крошечные плавники на задних крыльях. Одной из самых узнаваемых черт стиля седана ГАЗ-24 Волга являются хромированные ромбовидные дефлекторы на задней стойке. Среди других отличительных особенностей можно отметить ручки приборной панели с пластиковыми вставками цвета слоновой кости, два хромированных «клыка» под передним бампером, большой двухспицевый руль и крупную хромированную рукоятку стояночного тормоза, размещенную под приборной панелью справа. В 1970 году началось полномасштабное производство. В течение 1970-74 годов Волга практически не изменилась. Лишь незначительные модификации произошли в 1972…73 годах, когда автомобиль получил новый замок крышки багажника, плоские пепельницы в задних дверях вместо ранних пепельниц, которые были встроены в подлокотники задних дверей, новый задний бампер и новую магнитолу с более приятным внешним видом и доработанными строительство. Такси Автомобили «Волга» были чуть ли не единственными такси в СССР. В 1971 году была представлена таксомоторная модификация ГАЗ-24 — ГАЗ-24-01. У него был дешевый и легко моющийся полностью виниловый салон, двигатель ЗМЗ-24-01 низкой степени сжатия (85 л.с., SAE 95 л.с.), таксометр под приборной панелью и характерная полоса в шахматном порядке на передних дверях. Сначала волжские такси окрашивались в разные светлые тона, позже большинство такси стали лаймово-желтыми. Волга ГАЗ-24 до сих пор славится фантастической проходимостью и долговечностью. Универсал и скорая помощь В 1972 году был представлен 4-дверный универсал ГАЗ-24-02. Однако вагоны «Волга» не продавались в частные руки без специального разрешения. Например, многодетным семьям или спортсменам, которым приходилось носить тяжелое спортивное снаряжение (например, парашюты), разрешалось приобретать универсал «Волга». Известному клоуну и актеру Юрию Никулину разрешили владеть фургоном ГАЗ-24-02, поскольку он часто перевозил тяжелую цирковую технику. Эти ограничения исходили из небольшого объема производства ГАЗ-24-02. Вагоны в основном использовались больницами (в качестве машин скорой помощи), казенными магазинами и таксомоторными компаниями, Милицией, ГАИ, почтовыми отделениями и другими государственными предприятиями. ГАЗ-24-02 имел просторный салон с 3 рядами сидений и 7…8-местной посадкой. Пространство за передним сиденьем можно было превратить в просторный одноуровневый грузовой отсек. 24-02 имел усиленные задние листовые рессоры (шесть листов вместо пяти у седана) и мог перевозить до 400 кг (800 фунтов) груза. ГАЗ-24-04 — таксомоторная разновидность универсала Волга с отличительными чертами, схожими с таксомотором седан. Скорая модификация ГАЗ-24-03 введена в 1973. КабриолетНовые автомобили ГАЗ-24 с откидным верхом. Все кабриолеты производил военный завод в городе Бронница. Их использовали для военных парадов. ПикапПикапы на базе Волги выпускались различными авторемонтными заводами страны. Отличались экстерьеры. Полноприводная версияВ 1973-74 годах было построено пять полноприводных Волг ГАЗ-24-95. В ходе испытаний были обнаружены некоторые недостатки, и эта модификация так и осталась экспериментальной. В 1975 году автомобиль был немного модифицирован. Версия с двигателем V8С конца 1974 года версия с двигателем V8 выпускалась небольшими партиями. Он имел алюминиевый двигатель объемом 5530 куб.см, верхнеклапанным двигателем, 195 л.с. (145 кВт) V8, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач и гидроусилитель руля. Эта версия известна как ГАЗ-24-24, но это название выглядит как неофициальное. В официальных источниках эта модификация обычно обозначается как «прибор 2424», также она получила прозвище «Двойник». «Прибор 2424» использовался КГБ в качестве автомобиля-перехватчика и охраны. Основной задачей «2424» было сопровождение правительственных лимузинов «Чайка» и «ЗИЛ». В 1976-78 годах автомобиль был полностью обновлен. Для повышения безопасности бамперы, желтые передние противотуманные фары, вторичные указатели поворота на передних крыльях и ремни безопасности (как передние, так и задние) стали стандартным оборудованием. Olympiad ’80К летним Олимпийским играм 1980 года был построен специальный парк седанов и универсалов «Волга», окрашенных специальной двухцветной бело-желтой краской. Они сопровождали Олимпийский огонь. Цветовая схема была выбрана местными московскими организаторами, а не МОК — флот Зимних Игр в этом году был светло-голубым (продукция Ford). С 1985 по 1992 год ГАЗ выпускал усовершенствованную и упрощенную для массового производства модификацию — ГАЗ-24-10. Фургон РАФ-2203 «Латвия» производства Rīgas Autobusu Fabrika (выпуск 1976-97 гг.) был основан на трансмиссии и подвеске автомобиля ГАЗ-24 Волга. ГАЗ-3102 Волга (выпускается с 1982 года) и почти все более поздние легковые автомобили ГАЗ (31029, 3110, 31105) используют центральную часть кузова ГАЗ-24. ГАЗ-24 Волга экспортировалась во многие страны от Индонезии и Латинской Америки до Западной Европы. Существовала и праворульная экспортная версия. В Европе одними из самых популярных Волг были автомобили, как седаны, так и универсалы, собранные в Бельгии компанией Scaldia-Volga. Эти автомобили были оснащены дизельным двигателем Peugeot Indenor. Эти модели были подписаны M24D и M24DB (Break — универсал). Стандартные Волги с советскими газовыми двигателями продавались как М24 и М24Б (Перерыв). Автомобили, которые продавались в Европе, часто имели такие особенности, как краска металлик, имитация виниловой крыши, кожаный салон и другие предметы роскоши.
|