2 gr fse: 2GR-FSE — двигатель Toyota Crown 3.5 D-4S

Двигатель 2GR | Масло, характеристики, проблемы

Характеристики двигателя Тойота 2GR

ПроизводствоKamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Марка двигателяToyota 2GR
Годы выпуска2005-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм 83
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия 10.8
11.8
12.5
13
Объем двигателя, куб.см3456
Мощность двигателя, л.с./об.мин249/6000
270/6200
272/6200
278/6000
278/6200
280/6400
295/6300
309/6400
311/6600
313/6000
315/6400
318/6400
328/6400
350/7000
360/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг163
Расход  топлива, л/100 км (для Lexus RX350)
— город
— трасса
— смешан.
14.3
8.4
10.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе6.1
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике
н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
350
н. д.
Двигатель устанавливалсяToyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

Неисправности и ремонт двигателя  2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Двигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового 1GR, путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR, 4GR, 5GR). Блок цилиндров 2GR алюминиевый с чугунными гильзами, угол развала цилиндров 60°, поршни легкие Т-образные, шатуны кованые. Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапаны вам не придется, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS, т. е. мотор технически неплох. Помимо базовой версии, выпускались и другие модификации, со своими особенностями.

Модификации двигателя Toyota 2GR

1. 2GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.
2. 2GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.
3. 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с. 
4. 2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
5. 2GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
6. 2GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.

Неисправности, проблемы 2GR и их причины

1. Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую.
2. Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится.
3. Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.

Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, помпа начинает течь, вопрос решается заменой, на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт.
Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.

Тюнинг двигателя Toyota  2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Чип-тюнинг. Атмо.

По части атмосферного тюнинга 2GR не лучший выбор, конечно, можно поставить поршни MWR под степень сжатия 12, сделать портинг ГБЦ, поставить выхлоп 3-1, но это существенной прибавки не даст, не говоря уже о простом чип тюнинге, это совсем уже мышиная возня. Единственный стоящий путь тюнинга 2GR это наддув… 

Компрессор на  2GR 

Ровно как и на 1GR, на данный мотор, компаниями TRD, HKS и др, выпускаются компрессор киты. Все просто, купил, поставил (за 1 день все ставится), поршни Wiseco Piston под СЖ 9, форсунки 440 сс и до 350 л.с. получите без проблем. Если этого мало, ищите более мощный нагнетатель, Apexi Engine Management и дуете сколько надует.
Безусловно, можно собрать турбо 2GR на 35-том Гарретте, но это получится разовый автомобиль, который, большую часть своего времени, будет висеть на подъемнике, к тому же, финансовые затраты на комплексную доработку двигателя будут неестественно высокими.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

2GR-FSE в категории «Авто — мото»

АКПП Lexus GS350 IS350 2GR-FSE 3.5L 3501030A30 A760E GRS191 в наличии несколько штук из Японии

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Распредвал PODSTAWALEXUS GS350 GS450H 3.5 2GR-FSE под заказ 2-4дн

Под заказ

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

Stok.com.ua

Компрессор кондиционера 2GR-FSE, Lexus IS350,GS350, Toyota crown

Доставка по Украине

8 540 грн

Купить

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Дроссельная заслонка для Lexus GS 350i/IS 350 2GR-FSE

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Avtokiev

КПП автомат 35010-30A30,GS350,IS350, Toyota Crown, 2GR-FSE

Доставка по Украине

33 410 грн

Купить

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Двигатель 2GR-FSE 3. 5L Lexus GS350, IS350,GS450H, RC350; Crown, Mark-x; Б/У; Бензин

Доставка по Украине

от 92 790 грн

Купить

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Насос высокого давления 2GR-FSE, 3GR-FSE,3.0-3.5L, LEXUS GS300, GS350, IS300, IS350, GS450H

Доставка по Украине

4 830 грн

Купить

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Головка блока IS II IS250 2.5 V6 208KM Права 4GR-FSE под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

5 840 грн

Купить

Stok.com.ua

Головка блока LEXUS GS350 GS450H 3.5 2GR-FSE под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

4 870 грн

Купить

Stok.com.ua

Насос высокого давления 2GR-FSE, 3.5L, TOYOTA CROWN, MARK-X

Доставка по Украине

4 830 грн

Купить

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Двигатель 4GR-FSE Lexus IS250 06-13 100к, 9/10

Недоступен

34 255 грн

Смотреть

Разборка Алето Авто

NIPPON MOTORS FS90271S FS90271S Комплект прокладок полный toyota 2gr-fse

Недоступен

5 818. 80 грн

Смотреть

Интернет магазин «Autostar»

Двигатель 2GR-FSE Lexus GS350 IS350 RC350 3.5 4WD 19000-31D53 19000-31F01

Недоступен

67 200 грн

Смотреть

Интернет -магазин «Avant»

Двигатель Lexus GS 450h (GWS191) 2GR-FSE

Недоступен

123 066 грн

Смотреть

Интернет-магазин «Dvigateli.com.ua»

ТНВД топливный насос высокого давления 2-3-4GR-FSE 2310039617

Недоступен

8 100 грн

Смотреть

ENGINEMOTORS

Смотрите также

Двигатель Lexus GS 350 2GR-FSE

Недоступен

от 57 553 грн

Смотреть

Интернет-магазин «Dvigateli.com.ua»

ТНВД (топливный насос высокого давления) 2-3-4GR-FSE 2310039618

Недоступен

8 100 грн

Смотреть

ENGINEMOTORS

Датчик коленвала 1gr-fe 2gr-fe 2gr-fse 3gr-fe 3gr-fse 4gr-fe 4gr-fse 9091905057

Недоступен

607.50 грн

Смотреть

ENGINEMOTORS

Генератор 2 GR-FSE TOYOTA

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Компрессор кондиционера 2GR-FSE Toyota, Lexus IS350, GS350

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Катушка зажигания 2GR-fse,3GR-fse, Lexus Gs350,Is350. 90919-02250

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Топливная форсунка 2GR-FSE. 3.5 TOYOTA CROWN.23250-31030

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Топливная форсунка 2GR-FSE. 3.5 LEXUS GS350, IS350, GS430

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

КПП автомат 2WD Lexus GS350 2GR-FSE, 35010-30A30 A760E, GRS191

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Блок управления форсунками 2GR-FSE Toyota Crown Lexus GS300 GS350 GS450h 131000-1490

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

КПП автомат А760Е 2GR-FSE Lexus IS350 GS350 GS430 LS430 SC430, Toyota Crown 35010-30C20, Hyundai EQUUS

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Подушки двигателя 2GR-FE- FSE,3GR-FE-FSE ,4GR-FE-FSE, AV79503 5426353 Lexus GS GRS19 UZS19 URS19 в наличии экс

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Компрессор кондиционера Lexus GS450H 2GR-FSE 3. 5L Toyota Camry XV40 гибрид 2AZ-FXE Toyota Highlander

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Топливная рампа левая высокого давления 2GRFSE Lexus GS350 IS350 RC350 3.5i 2380831070

Недоступен

2 025 грн

Смотреть

ENGINEMOTORS

Технические характеристики двигателя Toyota 2GR-FSE, характеристики, масло, производительность

Двигатель Toyota 2GR-FSE объемом 3,5 литра V6 собирался на заводах концерна с 2004 по 2020 год и устанавливался на такие задне- или полноприводные модели, как Crown, Mark X, а также Lexus IS и GS. Этот силовой агрегат отличается наличием комбинированной системы впрыска топлива Д-4С.

В 2004 году на популярных в Японии моделях Crown и Mark X дебютировал 3,5-литровый агрегат V6 с комбинированным впрыском топлива D-4S, то есть прямым и распределенным одновременно. В остальном это обычный двигатель V6 с алюминиевым блоком и углом развала 60°, двумя головками блока цилиндров DOHC с гидрокомпенсаторами, фазовращателями VVT-i на всех распредвалах, пластиковым впускным коллектором с системой изменения геометрии типа ACIS, ГРМ цепь.

На модели Lexus GS450h этот двигатель использовался в составе гибридной силовой установки, которая здесь состояла из бензинового агрегата, электродвигателя, небольшой аккумуляторной батареи и вариатора. Также существовала версия для моделей Crown S200 и Mark X с нагнетателем TX15.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Crown 12 (S180) 2004 – 2008 г.в.; Crown 13 (S200) 2008 – 2012 гг.; Crown 14 (S210) в 2012 – 2018 гг.;
  • Toyota Mark X 1 (X120) 2004 – 2009 г.в.; Марк Х 2 (Х130) в 2009 году– 2019 г.;
  • Lexus IS300 3 (XE30) 2013 – 2017 г.в.;
  • Lexus IS350 2 (XE20) 2005 – 2013 г.в.; IS350 3 (XE30) в 2013 – 2017 гг.;
  • Lexus IS350C 2 (XE20) 2008 – 2015 г.в.;
  • Lexus GS350 3 (S190) 2005 – 2011 г.в.; GS350 4 (L10) 2011 – 2020 гг.;
  • Lexus GS450h 3 (S190) 2005 – 2011 г.в.;
  • Lexus RC350 1 (XC10) 2014 – 2017 гг.

Технические характеристики

D* – дефорсированная версия для Lexus IS 300;
У* – модификация для моделей с индексом 350;
H* – гибридная модификация для моделей с индексом 450h;
C* — заряженная модификация для моделей +M Supercharger.

Годы выпуска 2004-2020
Рабочий объем, см3 3456
Топливная система комбинированный впрыск D-4S
Выходная мощность, л.с. 255 (D*)
306 – 321 (U*)
296 (H*)
360 (C*)
Крутящий момент, Нм 320 (D*)
368 – 380 (U*)
368 (H*)
498 (C*)
Блок цилиндров алюминий V6
Головка блока алюминий 24В
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 83
Степень сжатия 11,8 (Д*, У*, Н*)
10,8 (С*)
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор ВВТ-и
Рекомендуемое моторное масло 5W-20, 5W-30
Объем моторного масла, л 6,3
Тип топлива 95
Евро стандарты 5 евро
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Crown 2005 г. )
— город
— трасса
— смешанный
13,8
8,1
10,0
Ресурс двигателя, км ~400 000
Масса, кг 179

Недостатки двигателя 2GR-FSE

  • Многие владельцы таких двигателей сталкивались с задирами в пятом цилиндре и масляной горелке. Есть две теории их появления: локальный перегрев из-за конструктивных дефектов и щель в воздушном фильтре, через которую пыль попадает прямо в камеры сгорания.
  • Моторы

  • выпуска 2007 – 2008 года попали под отзывную акцию по бесплатной замене бракованных пружин клапанов, которые могли просто лопнуть из-за примесей в металле.
  • Проблема с треском фазорегуляторов при запуске двигателя касается всех агрегатов серии GR и часто помогает только замена звездочек, но многим приходится покупать новые муфты.
  • Еще одним слабым местом этого двигателя являются катушки зажигания и вечно подтекающая помпа, а датчики состава смеси AFS и лямбда-зонды здесь очень боятся некачественного бензина. На двигателях первых годов часто встречалась коррозия топливопроводов и течи в местах соединений ГБЦ.

Используется на: Теги Lexus GS, Lexus IS, Toyota Crown, Toyota Mark X

Toyota 86 с 2GR-FSE твин-турбо V6

Бретт Дэвис

Мы не знаем, как этот объект ускользнул от нашего внимания. Это Toyota 86, которая имеет не WRX или турбо-конверсию, а конверсию 2GR-FSE V6. И у него есть твин-турбо кит для хорошей меры.

Автомобиль выглядит так, как будто он был построен в 2015 году (или около того), поэтому приносим свои извинения, если вы уже видели его или знали об этом. Но для остальных из нас это одна крутая идея проекта. Поклонники 86/Subaru BRZ жаждали версии с турбонаддувом, возможно, с двигателем STI. Но это что-то нестандартное, и оно придерживается чего-то верного своему значку.

Для тех, кто не знает, 2GR — это 3,5-литровый атмосферный двигатель V6, используемый Toyota и Lexus. Часть «FSE» означает, что это одна из последних конфигураций с технологией прямого и портового впрыска. Агрегат в этом проекте был извлечен из автомобиля Lexus IS 350, который в свое время производил 233 кВт.

Недовольный этим, владелец увеличил объем двигателя до 4,0 л за счет более длинного хода поршня и большего диаметра цилиндра. Но потом это было уничтожено до 3,6 л. Все еще не в восторге, пара турбонагнетателей GTX2860R была прикручена болтами. Все это контролируется системой управления двигателем Vipec i88 с форсунками Bosch EV14 1000cc для портов.

За двигателем установлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач RA62, взятая от Lexus IS 250. Стандартный дифференциал повышенного трения 4,1:1 также был заменен на более мощный элемент, взятый от шестицилиндрового автомобиля Lexus IS 300 с крутящим моментом 3,583 :1 передача для лучшего верха.

Для некоторого представления о его производительности, автомобиль проехал четверть мили за 11,9 секунды на скорости 124 миль в час (200 км/ч). На динамометрическом стенде Toyota 86 2GR V6 показала впечатляющие 375 кВт на колесах с турбонаддувом 22 фунта на квадратный дюйм. Посмотрите видеоролики о беге на четверть мили и динамометре ниже, чтобы узнать больше.

Не знаем, как вы, но мы думаем, что это одна из самых крутых идей переделки Toyota 86, которую мы когда-либо видели. И, что еще лучше, она выглядит такой аккуратной и аккуратной, с обвесом и панелями днища. все вернулось на свои места, оставив довольно стандартный вид.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *