Двигатель 2GR | Масло, характеристики, проблемы
Характеристики двигателя Тойота 2GR
Производство | Kamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky Toyota Motor Manufacturing West Virginia |
Марка двигателя | Toyota 2GR |
Годы выпуска | 2005-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 10.8 11.8 12.5 13 |
Объем двигателя, куб.см | 3456 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000 360/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.![]() | 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 163 |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus RX350) — город — трасса — смешан. | 14.3 8.4 10.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 6.1 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350 н. ![]() |
Двигатель устанавливался | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S |
Неисправности и ремонт двигателя 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Двигатель 2GR был разработан в 2005 году, как замена 3MZ-FE, на базе 4-х литрового 1GR, путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм. (Путем корректировки геометрии были созданы и 3GR, 4GR, 5GR). Блок цилиндров 2GR алюминиевый с чугунными гильзами, угол развала цилиндров 60°, поршни легкие Т-образные, шатуны кованые. Привод ГРМ цепной, используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапаны вам не придется, используется система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Dual-VVTi, на впуске коллектор с изменяемой геометрией ACIS, т. е. мотор технически неплох. Помимо базовой версии, выпускались и другие модификации, со своими особенностями.
Модификации двигателя Toyota 2GR
1. 2GR-FE — базовый движок, степень сжатия 10.8, мощность 277 л.с.
2. 2GR-FSE (D4S) — аналог 2GR-FE с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия повышена до 11.8. Мощность двигателя варьируется от 296 до 318 л.с.
3. 2GR-FXE — аналог 2GR-FE работающий по циклу Аткинсона. Степень сжатия увеличена до 12.5 и 13. Мощность соответственно 249 и 295 л.с.
4. 2GR-FZE — спортивная версия GR с компрессором и мощностью 325-350 л.с. Используется на автомобилях Lotus и Toyota Aurion TRD.
5. 2GR-FKS — смесь 2GR-FXE и 2GR-FSE с непосредственным впрыском топлива. Мощность 278 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4600 об/мин. На Лексусах этот мотор развивает 295 л.с. и 311 л.с., в зависимости от модели автомобиля.
6. 2GR-FXS — гибридная версия 2GR-FKS. Мощность 313 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 335 Нм при 4600 об/мин.
Неисправности, проблемы 2GR и их причины
1. Утечка масла. Проблема в масляной трубке в системе смазки VVTi, данная трубка, по непонятной причине, была выполнена составной металл резина металл, с течением времени, резиновая часть дает течь с самыми неприятными последствиями. По данной неисправности Тойота проводила массовый отзыв автомобилей, поэтому если ваш движок выпущен до 2010 года, замените масляную линию на цельнометаллическую.
2. Шум/треск двигателя при запуске. Данная проблема вызвана муфтами VVTi, считается особенностью GR моторов и на ресурс не влияет. Если же вам неприятно слушать посторонние звуки, меняйте муфты VVTi, все наладится.
3. Низкие обороты холостого хода. Проблемы с ХХ решаются чисткой дроссельной заслонки, данную процедуру не помешает проводить раз в 50 тыс. км.
Помимо того, стабильно, раз 50-70 тыс. км, помпа начинает течь, вопрос решается заменой, на первых версиях движков стабильно летят катушки зажигания, цепь ГРМ ходит нормально, до 200 тыс. км проблем никаких. Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт.
Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.
Тюнинг двигателя Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Чип-тюнинг. Атмо.
По части атмосферного тюнинга 2GR не лучший выбор, конечно, можно поставить поршни MWR под степень сжатия 12, сделать портинг ГБЦ, поставить выхлоп 3-1, но это существенной прибавки не даст, не говоря уже о простом чип тюнинге, это совсем уже мышиная возня. Единственный стоящий путь тюнинга 2GR это наддув…
Компрессор на 2GR
Ровно как и на 1GR, на данный мотор, компаниями TRD, HKS и др, выпускаются компрессор киты. Все просто, купил, поставил (за 1 день все ставится), поршни Wiseco Piston под СЖ 9, форсунки 440 сс и до 350 л.с. получите без проблем. Если этого мало, ищите более мощный нагнетатель, Apexi Engine Management и дуете сколько надует.
Безусловно, можно собрать турбо 2GR на 35-том Гарретте, но это получится разовый автомобиль, который, большую часть своего времени, будет висеть на подъемнике, к тому же, финансовые затраты на комплексную доработку двигателя будут неестественно высокими.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
2GR-FSE в категории «Авто — мото»
АКПП Lexus GS350 IS350 2GR-FSE 3.5L 3501030A30 A760E GRS191 в наличии несколько штук из Японии
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Распредвал PODSTAWALEXUS GS350 GS450H 3.5 2GR-FSE под заказ 2-4дн
Под заказ
Доставка по Украине
2 900 грн
Купить
Stok.com.ua
Компрессор кондиционера 2GR-FSE, Lexus IS350,GS350, Toyota crown
Доставка по Украине
8 540 грн
Купить
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Дроссельная заслонка для Lexus GS 350i/IS 350 2GR-FSE
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
Avtokiev
КПП автомат 35010-30A30,GS350,IS350, Toyota Crown, 2GR-FSE
Доставка по Украине
33 410 грн
Купить
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Двигатель 2GR-FSE 3. 5L Lexus GS350, IS350,GS450H, RC350; Crown, Mark-x; Б/У; Бензин
Доставка по Украине
от 92 790 грн
Купить
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Насос высокого давления 2GR-FSE, 3GR-FSE,3.0-3.5L, LEXUS GS300, GS350, IS300, IS350, GS450H
Доставка по Украине
4 830 грн
Купить
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Головка блока IS II IS250 2.5 V6 208KM Права 4GR-FSE под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
5 840 грн
Купить
Stok.com.ua
Головка блока LEXUS GS350 GS450H 3.5 2GR-FSE под заказ 2-4 дн
Под заказ
Доставка по Украине
4 870 грн
Купить
Stok.com.ua
Насос высокого давления 2GR-FSE, 3.5L, TOYOTA CROWN, MARK-X
Доставка по Украине
4 830 грн
Купить
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Двигатель 4GR-FSE Lexus IS250 06-13 100к, 9/10
Недоступен
34 255 грн
Смотреть
Разборка Алето Авто
NIPPON MOTORS FS90271S FS90271S Комплект прокладок полный toyota 2gr-fse
Недоступен
5 818. 80 грн
Смотреть
Интернет магазин «Autostar»
Двигатель 2GR-FSE Lexus GS350 IS350 RC350 3.5 4WD 19000-31D53 19000-31F01
Недоступен
67 200 грн
Смотреть
Интернет -магазин «Avant»
Двигатель Lexus GS 450h (GWS191) 2GR-FSE
Недоступен
123 066 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Dvigateli.com.ua»
ТНВД топливный насос высокого давления 2-3-4GR-FSE 2310039617
Недоступен
8 100 грн
Смотреть
ENGINEMOTORS
Смотрите также
Двигатель Lexus GS 350 2GR-FSE
Недоступен
от 57 553 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Dvigateli.com.ua»
ТНВД (топливный насос высокого давления) 2-3-4GR-FSE 2310039618
Недоступен
8 100 грн
Смотреть
ENGINEMOTORS
Датчик коленвала 1gr-fe 2gr-fe 2gr-fse 3gr-fe 3gr-fse 4gr-fe 4gr-fse 9091905057
Недоступен
607.50 грн
Смотреть
ENGINEMOTORS
Генератор 2 GR-FSE TOYOTA
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Компрессор кондиционера 2GR-FSE Toyota, Lexus IS350, GS350
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Катушка зажигания 2GR-fse,3GR-fse, Lexus Gs350,Is350. 90919-02250
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Топливная форсунка 2GR-FSE. 3.5 TOYOTA CROWN.23250-31030
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Топливная форсунка 2GR-FSE. 3.5 LEXUS GS350, IS350, GS430
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
КПП автомат 2WD Lexus GS350 2GR-FSE, 35010-30A30 A760E, GRS191
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Блок управления форсунками 2GR-FSE Toyota Crown Lexus GS300 GS350 GS450h 131000-1490
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
КПП автомат А760Е 2GR-FSE Lexus IS350 GS350 GS430 LS430 SC430, Toyota Crown 35010-30C20, Hyundai EQUUS
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Подушки двигателя 2GR-FE- FSE,3GR-FE-FSE ,4GR-FE-FSE, AV79503 5426353 Lexus GS GRS19 UZS19 URS19 в наличии экс
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Компрессор кондиционера Lexus GS450H 2GR-FSE 3. 5L Toyota Camry XV40 гибрид 2AZ-FXE Toyota Highlander
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Топливная рампа левая высокого давления 2GRFSE Lexus GS350 IS350 RC350 3.5i 2380831070
Недоступен
2 025 грн
Смотреть
ENGINEMOTORS
Технические характеристики двигателя Toyota 2GR-FSE, характеристики, масло, производительность
Двигатель Toyota 2GR-FSE объемом 3,5 литра V6 собирался на заводах концерна с 2004 по 2020 год и устанавливался на такие задне- или полноприводные модели, как Crown, Mark X, а также Lexus IS и GS. Этот силовой агрегат отличается наличием комбинированной системы впрыска топлива Д-4С.
В 2004 году на популярных в Японии моделях Crown и Mark X дебютировал 3,5-литровый агрегат V6 с комбинированным впрыском топлива D-4S, то есть прямым и распределенным одновременно. В остальном это обычный двигатель V6 с алюминиевым блоком и углом развала 60°, двумя головками блока цилиндров DOHC с гидрокомпенсаторами, фазовращателями VVT-i на всех распредвалах, пластиковым впускным коллектором с системой изменения геометрии типа ACIS, ГРМ цепь.
На модели Lexus GS450h этот двигатель использовался в составе гибридной силовой установки, которая здесь состояла из бензинового агрегата, электродвигателя, небольшой аккумуляторной батареи и вариатора. Также существовала версия для моделей Crown S200 и Mark X с нагнетателем TX15.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Crown 12 (S180) 2004 – 2008 г.в.; Crown 13 (S200) 2008 – 2012 гг.; Crown 14 (S210) в 2012 – 2018 гг.;
- Toyota Mark X 1 (X120) 2004 – 2009 г.в.; Марк Х 2 (Х130) в 2009 году– 2019 г.;
- Lexus IS300 3 (XE30) 2013 – 2017 г.в.;
- Lexus IS350 2 (XE20) 2005 – 2013 г.в.; IS350 3 (XE30) в 2013 – 2017 гг.;
- Lexus IS350C 2 (XE20) 2008 – 2015 г.в.;
- Lexus GS350 3 (S190) 2005 – 2011 г.в.; GS350 4 (L10) 2011 – 2020 гг.;
- Lexus GS450h 3 (S190) 2005 – 2011 г.в.;
- Lexus RC350 1 (XC10) 2014 – 2017 гг.
Технические характеристики
D* – дефорсированная версия для Lexus IS 300;
У* – модификация для моделей с индексом 350;
H* – гибридная модификация для моделей с индексом 450h;
C* — заряженная модификация для моделей +M Supercharger.
Годы выпуска | 2004-2020 |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Топливная система | комбинированный впрыск D-4S |
Выходная мощность, л.с. | 255 (D*) 306 – 321 (U*) 296 (H*) 360 (C*) |
Крутящий момент, Нм | 320 (D*) 368 – 380 (U*) 368 (H*) 498 (C*) |
Блок цилиндров | алюминий V6 |
Головка блока | алюминий 24В |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 11,8 (Д*, У*, Н*) 10,8 (С*) |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | ВВТ-и |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30 |
Объем моторного масла, л | 6,3 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | 5 евро |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Crown 2005 г.![]() — город — трасса — смешанный | 13,8 8,1 10,0 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Масса, кг | 179 |
Недостатки двигателя 2GR-FSE
- Многие владельцы таких двигателей сталкивались с задирами в пятом цилиндре и масляной горелке. Есть две теории их появления: локальный перегрев из-за конструктивных дефектов и щель в воздушном фильтре, через которую пыль попадает прямо в камеры сгорания.
- выпуска 2007 – 2008 года попали под отзывную акцию по бесплатной замене бракованных пружин клапанов, которые могли просто лопнуть из-за примесей в металле.
- Проблема с треском фазорегуляторов при запуске двигателя касается всех агрегатов серии GR и часто помогает только замена звездочек, но многим приходится покупать новые муфты.
- Еще одним слабым местом этого двигателя являются катушки зажигания и вечно подтекающая помпа, а датчики состава смеси AFS и лямбда-зонды здесь очень боятся некачественного бензина.
На двигателях первых годов часто встречалась коррозия топливопроводов и течи в местах соединений ГБЦ.
Моторы
Используется на: Теги Lexus GS, Lexus IS, Toyota Crown, Toyota Mark X
Toyota 86 с 2GR-FSE твин-турбо V6
Бретт Дэвис
Мы не знаем, как этот объект ускользнул от нашего внимания. Это Toyota 86, которая имеет не WRX или турбо-конверсию, а конверсию 2GR-FSE V6. И у него есть твин-турбо кит для хорошей меры.
Автомобиль выглядит так, как будто он был построен в 2015 году (или около того), поэтому приносим свои извинения, если вы уже видели его или знали об этом. Но для остальных из нас это одна крутая идея проекта. Поклонники 86/Subaru BRZ жаждали версии с турбонаддувом, возможно, с двигателем STI. Но это что-то нестандартное, и оно придерживается чего-то верного своему значку.
Для тех, кто не знает, 2GR — это 3,5-литровый атмосферный двигатель V6, используемый Toyota и Lexus. Часть «FSE» означает, что это одна из последних конфигураций с технологией прямого и портового впрыска. Агрегат в этом проекте был извлечен из автомобиля Lexus IS 350, который в свое время производил 233 кВт.
Недовольный этим, владелец увеличил объем двигателя до 4,0 л за счет более длинного хода поршня и большего диаметра цилиндра. Но потом это было уничтожено до 3,6 л. Все еще не в восторге, пара турбонагнетателей GTX2860R была прикручена болтами. Все это контролируется системой управления двигателем Vipec i88 с форсунками Bosch EV14 1000cc для портов.
За двигателем установлена шестиступенчатая механическая коробка передач RA62, взятая от Lexus IS 250. Стандартный дифференциал повышенного трения 4,1:1 также был заменен на более мощный элемент, взятый от шестицилиндрового автомобиля Lexus IS 300 с крутящим моментом 3,583 :1 передача для лучшего верха.
Для некоторого представления о его производительности, автомобиль проехал четверть мили за 11,9 секунды на скорости 124 миль в час (200 км/ч). На динамометрическом стенде Toyota 86 2GR V6 показала впечатляющие 375 кВт на колесах с турбонаддувом 22 фунта на квадратный дюйм. Посмотрите видеоролики о беге на четверть мили и динамометре ниже, чтобы узнать больше.
Не знаем, как вы, но мы думаем, что это одна из самых крутых идей переделки Toyota 86, которую мы когда-либо видели. И, что еще лучше, она выглядит такой аккуратной и аккуратной, с обвесом и панелями днища. все вернулось на свои места, оставив довольно стандартный вид.
Бретт Дэвис
Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.