Двигатель 1MZ-FE Описание проблемы и тюнинг
Двигатель 1MZ-FE это V-образный 6 цилиндровый мотор который выпускался в Японии и США в период с 1994-2007 годы. Угол развала между цилиндрами составляет 60°, двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. Мотор 1MZ-FE имеет кованый коленвал и облегченную ШПГ, поршни изготовлены из алюминиевого сплава с использованием антифрикционного покрытия на основе молибдена.
Блок цилиндров выполнен из алюминия с использованием чугунных гильз. Блок является неремонтопригодным и не рассчитан на расточку под ремонтные размеры. Если конечно не найти умельцев готовых повозиться с алюминием. Еще из особенности конструкции и материала из которого он изготовлен, двигатель 1MZ-FE плохо переносит перегрев и очень низкие температуры.
Привод ГРМ ременной, ремень рекомендуется менять раз в 150 тыс.км, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает производить регулировку клапанов раз в 100 тыс.км. Двигатели 1MZ-FE бывают двух видов с регулятором фаз на впускном валу VVT-i и без него. Двигатели которые без VVT-i имеют в своей конструкции более прочную защиту клапанов, что защищает их при обрыве ремня. Двигатели с VVT-i лишены такой особенности и в случае обрыва ремня поршни гнут клапана.
Мотор имеет систему впуска с изменяемой геометрией ACIS. На первых двигателях 1MZ-FE впускной коллектор изготовлен из алюминия, затем для удешевления он стал изготавливаться из пластика. Позже моторы начали комплектоваться система рециркуляции отработанных газов.
Характеристики
Годы выпуска: 1994-2007
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 83,5 мм
Диаметр цилиндра: 87 мм
Степень сжатия: 10,5
Объем двигателя куб.см : 2995
Мощность двигателя л.с./об.мин: 190/5400, 210/5800
Крутящий момент Нм/об.мин: 275,328/4400
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 4
Вес двигателя: 158 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 15,7
трасса: 8,3
смешан: 11
Расход масла гр./1000 км: 1000
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 10W-30
Сколько масла лить при замене: ~ 4,7 литров
Ресурс двигателя: более 300 тыс. км
Цена: от 50 тыс.руб за б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Estima/Previa
Lexus ES300
Lexus RX300
Toyota Harrier
Toyota Sienna
Toyota Alphard
Toyota Solara
Toyota Windom
1) Высокий расход масла. Проверяйте состояние маслосъемных колпачков и маслосъемных колец из-за их износа двигатели 1MZ-FE начинают расходовать больше масла.
2) Пропала тяга и ухудшилась динамика. Проблема решается заменой датчиков детонации которые здесь является расходником.
3) Дизелит. Необходимо заменить муфту VVT-i.
4) Плавают обороты. Необходимо прочистить дроссельную заслонку от нагара. Мотор 1MZ склонен к образованию нагара и закаксованности.
Тюнинг
Один из способов повысить мощность это свап, сюда хорошо вписывается 1JZ. Второй способ это установка компрессора TRD с давлением наддува 0,5 бар. Кроме того будут необходимы: форсунки 360 сс, насос Walbro 255, выхлоп на 2,5 дюйма. Все это позволит поднять мощность 1MZ мотора до 270-280 л.с.
Двигатель 1MZ FE: характеристика, обслуживание, ремонт
Предлагаемая информация предназначается для владельцев автомобилей марки Toyota. Преимущества и недостатки мотора 1mz fe, конструктивные особенности, основные неисправности и методы их устранения рассматриваются в предстоящей публикации.
Особенности силового агрегата 1mz fe, его отличие от других моделей
Сегодня на российских дорогах можно встретить не только отечественные легковушки. Многие водители предпочитают ездить на иномарках. Одной из наиболее популярных моделей зарубежных машин является Toyota. Японские производители неустанно совершенствуют свое детище, создавая новые модификации двигателя, обладающие улучшенными характеристиками.
Тойота в 1994 году выпустила новую линейку силовых агрегатов 1MZ-FE, заменивших несколько утратившие актуальность 3VZ. Японские автомобили укомплектовывались прогрессивным мотором до 2007 года, когда ему на смену пришел более совершенный 3MZ-FE.
Конструкция мотора 1MZ-FE
Следует отметить, что двигатель 1mz явился первой ласточкой в обновленной серии силовых агрегатов японских производителей, вытеснившей устаревшую модификацию vz. Его конструкция представлена шестицилиндровой системой V-образной формы.
Механизм газораспределения оборудован двумя распредвалами на каждую из алюминиевых головок блока цилиндров. Из такого же облегченного сплава изготовлен и блок силового агрегата. В двигателе использован закрытый тип рубашки охлаждения. Чугунные гильзы цилиндров располагаются под углом 600.
Впрыск осуществляется многоточечной электронной системой MPFI. При изготовлении распределительных валов производители отдали предпочтение стали. Впускной коллектор, как и большинство деталей силового агрегата, отлит из алюминиевого сплава. Использование этого материала способствовало снижению веса двигателя и его удешевлению.
Еще одной конструктивной особенностью рассматриваемой линейки силовых агрегатов японских производителей являются алюминиевые поршни, выполненные методом литья и покрытые антифрикционным слоем молибдена. Коленчатый вал изготавливается из стали.
Стальные шатуны крепятся специальными болтами с моментом затяжки в пластичной зоне. Алюминиевые подшипники имеют покрытие на основе молибдена.
Среди новшеств, используемых в двигателе серии 1mz-fe, числится специальное устройство, защищающее агрегат от нежелательного соударения с поршнями, происходящего в случае повреждения ремня ГРМ. Оно представлено системой особых клапанов.
Технические особенности 1MZ-FE
Чтобы понять, в чем отличие рассматриваемого агрегата от других представителей серии двигателей, предлагаемых производителями Тойоты, необходимо детально изучить технические характеристики:
- данный мотор характеризуется вместимостью цилиндров, составляющей 3.0 л;
- поршню свойственен рабочий ход в 83 мм внутри цилиндра диаметром 87.5 мм;
- максимальная выходная мощность достигает 210 л. с.;
- некоторые автомобили, оборудованные таким силовым агрегатом, дополнительно оснащаются специальным турбокомпрессором, повышающим мощность до 242 л. с.;
- при показателе 4400 оборотов в минуту величина крутящего момента составляет 328 Н×М.
Отдельно следует отметить, что более поздние исполнения силовой установки укомплектовывались впускным коллектором, изготовленным из пластика. Подобное новшество отразилось на снижении веса агрегата и его стоимости.
Не стоит долго гадать, какое масло предпочитает потреблять двигатель. В нашем случае оптимальным вариантом считается 5W-20.
Что касается топлива, которое рекомендуется лить в бак, то это бензин марки Аи-92. Более поздние усовершенствованные исполнения мотора предусматривают наличие системы VVT-i, что позволило достигать мощности 215 л.с. В их бензобаки требовалось лить горючее марки Аи-95.
Перечисленные характеристики позволили двигателю 1MZ-FE в 1996 году занять достойное место среди десятки лучших моторов согласно исследованию американского журнала Word’s.
Преимущества и недостатки
Для начала рассмотрим неоспоримые достоинства силового агрегата 1mzfe:
- сравнительно небольшой вес установки благодаря замене тяжелых металлических деталей облегченным пластиком;
- достаточно низкая цена при высокой надежности. Своевременное техническое обслуживание, проводимое на должном уровне, позволяет увеличить ресурс до 500 тысяч километров пробега;
- также весьма привлекательной является чрезвычайно тихая работа двигателя. Особенно ощущается его бесшумность, когда снаружи бушует стихия, льет дождь.
Наряду с перечисленными преимуществами, у рассматриваемой модели автомобильного мотора имеются и довольно ощутимые недостатки:
- увеличение пробега отражается на целостности маслосъемных колец и клапанов, что приводит к повышенному потреблению моторной смазки;
- невозможность выполнить капитальный ремонт, поскольку гильзы для поршня запрессовываются из алюминиевого сплава и не подлежат расточке под требуемый ремонтный размер;
- отмечается также уязвимость двигателя к перегревам и весьма досадная чувствительность к низким температурам. Причиной является материал изготовления большинства деталей, поскольку алюминий не обладает достаточной выносливостью;
- особенности используемой охлаждающей системы, дополненные усиленными тепловыми режимами эксплуатации, вызывают повышенное коксование масла. Кроме того, в двигателе образуется чрезмерное количество нагара.
Основные неисправности
Зачастую владельцы Тойоты пытаются самостоятельно выполнить замену ремня ГРМ на силовом агрегате 1MZ-FE. Разумеется, для этого понадобятся определенные знания и навыки вкупе со специальным набором инструментов. К сожалению, размеры настоящей статьи не позволяют изложить подробное описание процесса. Однако, непременно следует отметить, что конечный результат напрямую зависит от качества затягивания всех крепежных соединений.
При завышенном потреблении масла проблема решается заменой колпачков и маслосъемных колец. Подобная неисправность в механизме двигателя объясняется большим пробегом. Покрепче затяните вновь установленные детали, дабы избежать протечки.
Если мотор отказывается крутиться и всячески тупит, замене подлежат датчики детонации. Эта деталь является слабым звеном в конструкции силового агрегата и слишком часто выходит из строя.
От плавающих оборотов спасет чистка дроссельной заслонки, форсунки. Также проблема может разрешиться обновлением клапана VVT-i. Кроме того, замена этой детали позволит избавиться от троения и чрезмерных вибраций.
Из-за коксования масла мотор начинает дизелить. Подобная неисправность устраняется заменой протекающей муфты.
Перечисленные моменты относятся к частичному ремонту, поскольку алюминиевый блок не допускает капитального вмешательства.
Двигатель 1MZ–FE — бесплатные PDF-файлы
Версия силового агрегата без VVT-i
Точный объем 2994 см³
Система питания MPI-инжектор
Мощность двигателя внутреннего сгорания 168 — 194 л.с.
Крутящий момент 248 — 275 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминий 24в
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10,5
Нет особенностей двигателя внутреннего сгорания
Гидрокомпенсаторы нет
Ремень ГРМ
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4,7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Ориентировочный ресурс 450 000 км
Версия силового агрегата с VVT-i
Точный объем 2994 см³
Система питания MPI-инжектор
Мощность двигателя внутреннего сгорания 210 — 220 л. с.
Крутящий момент 301 — 328 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминий 24в
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10,5
Особенности электронной дроссельной заслонки двигателя внутреннего сгорания
Гидрокомпенсаторы нет
Ремень ГРМ
Фазорегулятор на входе VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4,7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Ориентировочный ресурс 400 000 км
РАСХОД ТОПЛИВА 1MZ-FE
Без VVT-i, например, Toyota Camry 2001 года с АКПП:
Город
15,7 литров
Отслеживать
8,3 литра
Смешанный
11 литров
С VVT-i на примере Lexus ES 300 2001 года выпуска с автоматической коробкой передач:
Город
11,2 литра
Отслеживать
8,1 литра
Смешанный
9,7 литра
НА КАКИХ АВТОМОБИЛЯХ БЫЛ ДВИГАТЕЛЬ 1MZ-FE
Камри XV10
1993 — 1996 гг.
Камри XV20
1996 — 2001 гг.
Камри XV30
2001 — 2006 гг.
Авалон ХХ10
1994 -1999 гг.
Авалон ХХ20
1999 -2004 гг.
Сиенна XL10
1997 — 2002 гг.
Марк II универсал X100
1997 — 2001 гг.
Солара XV20
1999 — 2003 гг.
Эстима XR30
2000 — 2005 гг.
Альфард Ах20
2002 — 2008 гг.
Горец XU20
2000 — 2003 гг.
Лексус
ЕС 300 XV10
1993 — 1996 гг.
ЕС 300 XV20
1996 — 2001 гг.
ЕС 300 XV30
2001 — 2003 гг.
RX 300 XU10
1998 — 2003 гг.
МЕХАНИКА ДВИГАТЕЛЯ 1МЗ-ФЭ Скачать PDF
- ОПИСАНИЕ
- ПОДГОТОВКА
- НАСТРОЙКА
- РЕМЕНЬ ГРМ
- ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ
- ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ 1MZ–FE Скачать PDF
- СХЕМА КОМПОНЕНТОВ
- СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ
- ПОДГОТОВКА
- СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV)
- СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ ИСПАРИТЕЛЕЙ (EVAP)
- СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGR)
- СИСТЕМА ТРЕХХОДОВОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА (TWC)
СИСТЕМА 1MZ–FE SFI Скачать PDF
- СИСТЕМНАЯ ЦЕПЬ
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- ПОДГОТОВКА
- МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
- КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ СНЯТИЯ
- КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ РАЗБОРКИ
- УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
- ФОРСУНКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
- КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- АКУСТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ИНДУКЦИОННЫЙ
- РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ
- VSV ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
- VSV ДЛЯ EGR
- КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗА EGR
- КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
- Подогреваемый кислородный датчик
- ТОПЛИВ ОТРЕЗАТЬ ОБ/МИН
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1MZ–FE Скачать PDF
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- ПОДГОТОВКА
- ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- ВОДЯНОЙ НАСОС
- РАДИАТОР
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
- Гидравлический мотор
- Масляный радиатор
- Реле высокого давления кондиционера
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1MZ–FE Скачать PDF
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- ПОДГОТОВКА
- ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Двигатель 1MZ–FE Скачать PDF
- 1MZ–FE ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- 1MZ–FE КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ КЛИЕНТА
- СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ 1MZ–FE
- ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1MZ–FE (контролируется SAE)
- ТАБЛИЦА БЕЗОПАСНОСТИ 1MZ–FE
- 1MZ–FE ПРОВЕРКА НА НЕПРЕРЫВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- 1MZ–FE БАЗОВЫЙ ОСМОТР
- 1MZ–FE РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ
- 1MZ–FE ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
- 1MZ–FE КЛЕММЫ ЭБУ
- 1MZ–FE СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ ECM
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 1MZ–FE Скачать PDF
Двигатель 1MZ–FE DTCP0100 Неисправность цепи массового расхода воздуха
Двигатель 1MZ–FE DTCP0101 Диапазон характеристик цепи массового расхода воздуха
1MZ–FE Engine DTC P0110 Неисправность цепи температуры впускного воздуха
1MZ–FE Engine DTC P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
1MZ–FE Engine DTC P0116 Диапазон рабочих характеристик цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
1MZ–FE Двигатель DTC P0120 Неисправность цепи положения дроссельной заслонки
Двигатель 1MZ–FE DTC P0121 Диапазон рабочих характеристик цепи положения дроссельной заслонки
Двигатель 1MZ–FE DTC P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива с обратной связью
Двигатель 1MZ–FE DTCP0130 P0150 Неисправность цепи подогреваемого кислородного датчика
Двигатель 1MZ–FE DTCP0133 P0153 Медленный отклик цепи подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 1, ряд 2, датчик 1)
Двигатель 1MZ–FE DTCP0135 P0141 P0155 Подогрев датчика кислорода
1MZ–FE Engine DTC P0136 Неисправность цепи подогреваемого кислородного датчика
1MZ–FE DTC P0171 Система слишком бедная (коррекция подачи топлива)
1MZ–FE Engine DTC P0172 Система слишком богатая (топливная коррекция)
Двигатель 1MZ–FE DTC P0201 P0202 P0203 P0204 P0205 P0206 Форсунка
Двигатель 1MZ–FE DTC P0300 Обнаружены случайные пропуски зажигания
1MZ–FE Двигатель DTC P0325 P0330 Неисправность цепи датчика детонации
1MZ–FE Двигатель DTC P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
Двигатель 1MZ–FE DTC P0336 Цепь датчика положения коленчатого вала
Двигатель 1MZ–FE DTC P0340 Цепь датчика положения распределительного вала
Двигатель 1MZ–FE DTC P0401 Поток рециркуляции отработавших газов
Двигатель 1MZ–FE DTC P0402 Поток рециркуляции отработавших газов
Двигатель 1MZ–FE DTC P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения
1MZ–FE Двигатель DTC P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля
1MZ–FE Двигатель DTC P0505 Неисправность системы управления холостым ходом
1MZ–FE Двигатель DTC P0510 Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки
1MZ–FE Двигатель DTC P1300 Неисправность цепи воспламенителя
1MZ–FE Двигатель DTC P1500 Неисправность цепи сигнала стартера
1MZ–FE Двигатель DTC P1600 EMC BATT Неисправность
1MZ–FE Двигатель DTC P1605 Неисправность процессора системы контроля детонации
1MZ–FE Двигатель DTC P1780 Неисправность переключателя нейтрального положения парковки
Цепь источника питания ЭБУ двигателя 1MZ–FE
Цепь холостого хода двигателя переменного тока 1MZ–FE
Цепь управления топливным насосом двигателя 1MZ–FE
Цепь VSV контроля давления топлива в двигателе 1MZ–FE
Цепь управления отключением переменного тока двигателя 1MZ–FE
Цепь VSV управления IACV двигателя 1MZ–FE
РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ — Двигатель 1MZ–FE Скачать PDF
МАТРИЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ – Двигатель 1MZ–FE Скачать PDF
РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ – Двигатель 1MZ–FE Скачать PDF
- На дальних пробегах у него часто начинает увеличиваться расход масла.
- Надежность датчиков детонации довольно низкая, их часто приходится заменять.
- Плавающие обороты двигателя из-за загрязнения дроссельной заслонки
- Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i
- Этот силовой агрегат очень боится перегрева, нельзя давать ему закипеть
- Водители периодически жалуются на отказ заводиться в сильный мороз
- Мотор склонен к повышенному нагарообразованию, особенно в коллекторах
ГРУППА I
самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается миганием или периодическими вспышками индикатора (красного) уровня масла в двигателе, на автомобилях американского
рынке этого индикатора нет)
1. Повышенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге 1000 км.
Возникает из-за залегания поршневых колец, износа и перекоса в цилиндрах двигателя, что приводит к повышенному расходу масла. Долив и контроль уровня масла можно проводить в течение
относительно долгое время.
2. Стук на работающем двигателе в районе блока цилиндров
Возникает из-за износа шатунных или коренных подшипников шеек коленчатого вала. Эксплуатация автомобиля опасна, так как может привести к заклиниванию двигателя или поломке шатуна и повреждению
блок цилиндров.
3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло.
Возникает из-за повреждения прокладок головок блоков или перекоса поверхности головок блоков в результате частичного перегрева двигателя. Эксплуатация автомобиля опасна, так как
может перегреть двигатель.
II группа
1. Заклинило двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленчатого вала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.
2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленчатого вала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.
При повреждениях по 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленчатый вал, шатуны и поршни, при повреждениях по 2 группе в обязательном порядке менять коленчатый вал, поврежденный
шатуны и поршни. В обеих группах блоку может потребоваться гильза в зависимости от эллиптичности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при выходе из строя шатуна
перерывы.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запчастей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запчастей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.
Как сделать 1mz-fe быстрее
Это, наверное, глупый вопрос, но как я могу сделать свою camry v6 1998 года 1mz-fe быстрее, сохраняя при этом без наддува. Я думаю о том, чтобы установить более крупные топливные форсунки (1) для замены моих старых изношенных (2) Я слышал, что это может сделать мою машину быстрее, поэтому мне интересно, правда ли это, есть ли что-то, над чем я должен поработать? прежде чем я заменю их и какой хороший бренд, который будет работать. Кроме того, если я получу топливные форсунки большего размера, это потребует от меня лучшего топливного насоса или ЭБУ. Я еще новичок в машинах, так что извините за невежество.
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 80 сообщений
Вангм25
·
Запрещено
База Toyota Camry 2008 г. / CE
раб
·
Зарегистрировано
тот парень2062
·
Зарегистрировано
Вангм25
·
Запрещено
2008 Тойота Камри база / CE
Старый механик
·
Зарегистрировано
Вангм25
·
Запрещено
База Toyota Camry 2008 г. / CE
ОГ Йота
·
Зарегистрировано
Вангм25
·
Запрещено
База Toyota Camry 2008 г. / CE
изд.
·
Зарегистрировано
экспериментальный интернет газ
Владелец Камри НД
·
Зарегистрировано
06 Toyota Camry XLE, 16 Corolla S
98CamryLE
·
Camry Freak
Горец 2021
Вангм25
·
Запрещено
База Toyota Camry 2008 г. / CE
тот парень2062
·
Зарегистрировано
тот парень2062
·
Зарегистрировано
тот парень2062
·
Зарегистрировано
тот парень2062
·
Зарегистрировано
изд.
·
Зарегистрировано
экспериментальный интернет газ
тот парень2062
·