14Тс 10 коды неисправности: Коды ошибок Теплостар 14тс-10 Иркутск. Официальный дилер

Коды ошибок Теплостар 14тс-10 Иркутск. Официальный дилер

Если же Вас интересует принцип работы, комплектация подогревателя, применяемость, то ознакомится с этой информацией Вы сможете в нашей статье.

 Коды неисправностей 14ТС-10

  Инструкция по ремонту 14тс-10

Код

Кол-во миганий светодиода

Описание неисправности

Причина неисправности

Рекомендуемые методы устранения

13*

2

Подогреватель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)

1 Нет топлива в бачке

2 Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

3 Перегорел предохранитель 25А. Плохой контакт предохранителя с контактами жгута.

4 Недостаточное количество подаваемого топлива.

 

 

5 Засорена сетка воздухозаборника. Засорен газоотводящий

трубопровод.

6 Недостаточный разогрев свечи

 

7 Заклинивание ротора электродвигателя и, как следствие, прекращение подачи воздуха в камеру сгорания

8 Засорено отв φ1,5мм в камере сгорания.

1 Залить топливо в бачок

2 Зарядить или заменить аккумулятор

 

3 Заменить предохранитель, обеспечив при этом хороший контакт с контактами предохранительной колодки

4 Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный

насос, при необходимости заменить.

 

5 Очистить сетку воздухозаборника и

газоотводящий трубопровод от возможного засорения

 

6 Проверить свечу, при необходимости заменить

 

7 Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

 

8 Прочистить отв φ1,5мм в камере сгорания

20*

8

Таймер электронный не

светится, подогреватель не запускается

1. Неисправна аккумуляторная батарея

2. Обрыв в электропроводке. Перегорел предохранитель 10А. Плохой контакт в разъемах. Нет связи между блоком управления и таймером электронным. Неисправен таймер

1 Заменить аккумуляторную батарею

2 Заменить предохранитель 10A. Устранить обрыв в электропитании. Удалить окисление с контактов разъемов. Заменить таймер электронный

01*

1

Перегрев

1 Отсутствует тосол в системе охлаждения.

2 Воздушная пробка в нагревателе

3 Применяемый тосол не соответствует сезону (замерзает). Неисправность электронасоса (помпы)

1 Проверить полностью жидкостный контур.

2 Проверить помпу, при необходимости заменить.

3 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить

02*

1

Опознан возможный

перегрев. Разница температур, замеренных

датчиками перегрева и температуры, больше 20°С

1 Отсутствует тосол в системе охлаждения.

2 Воздушная пробка в нагревателе

3 Применяемый тосол не соответствует сезону (замерзает). Неисправность электронасоса (помпы)

1 Проверить полностью жидкостный контур.

2 Проверить помпу, при необходимости заменить.

3 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить

03

6

Неисправность датчика перегрева

Короткое замыкание (КЗ) или

обрыв в электропроводке датчика

Проверить соединительные провода. Проверить выходное напряжение.

Выходное напряжение находятся в линейной

зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). При обнаружении неисправности датчик перегрева или температуры заменить.

04

6

Неисправность датчика температуры

Короткое замыкание (КЗ) или

обрыв в электропроводке датчика

Проверить соединительные провода. Проверить выходное напряжение.

Выходное напряжение находятся в линейной

зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно,

увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). При обнаружении неисправности датчик перегрева или температуры заменить.

05

5

Обрыв индикатора пламени

Обрыв в электропроводке индикатора пламени

Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между

контактами разъема индикатора. Омическое

сопротивление при температуре 25°C должно

быть от 26 до32.5 Ом. При обрыве омическое

сопротивление более 90 Ом. При обрыве индикатор пламени заменить

06

 

КЗ индикатора пламени

Короткое замыкание на корпус в электропроводке индикатора пламени

Проверить соединительные провода. При КЗ омическое сопротивление менее 10 Ом. При КЗ индикатор пламени заменить.

07

3

Срыв пламени на

режиме работы

МАЛЫЙ

 

См. описание кода неисправности 08

08

3

Срыв пламени на

режиме работы

ПОЛНЫЙ

1 Негерметичность топливопровода.

2 Засорился фильтр тонкой очистки.

3 Неисправность индикатора пламени.

4 Неисправность топливного насоса.

Проверить количество и подачу топлива. Проверить

Герметичность топливопровода. Проверить

систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени

и при необходимости заменить. Проверить

топливный фильтр тонкой очистки на засорение

09

4

Неисправность свечи накаливания

Короткое замыкание, обрыв или межвитковое замыкание в тэне свечи.

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

10

4

Неисправность

электродвигателя

нагнетателя

воздуха

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке или в электродвигателе

Проверить электропроводку и

электродвигатель на обрыв

или короткое замыкание,

устранить неисправность, при

необходимости заменить

нагнетатель воздуха.

12

9

Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В

Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.

Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.

14

7

Неисправность циркуляционного насоса (помпы)

Короткое замыкание или обрыв в

электропроводке, или в электродвигателе циркуляционного насоса

Проверить электропроводку и электродвигатель циркуляционного насоса на обрыв и короткое замыкание. Устранить неисправность, при необходимости заменить циркуляционный насос

15

9

Отключение, пониженное напряжение менее 20 В

Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.

Проверить батарею при необходимости зарядить или заменить. Проверить регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку

16

10

Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя.

За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе.

Проверить воздухозаборник и газоотводящий

трубопровод, при необходимости очистить от

пыли и грязи. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить.

17

7

Неисправность топливного насоса

Короткое замыкание или обрыв в

Электропроводке топливного насоса.

Негерметичность топливопроводов или соединений топливопровода с элементами топливной системы

Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв.

Проверить топливопроводы и их соединения с

элементами топливной системы на герметичность. Проверить топливный насос

на производительность, при необходимости заменить.

19

3

Срыв пламени на

режиме работы

СРЕДНИЙ

 

См. описание кода неисправности 08

 

7

Неисправность реле упр. Вентилятором автомобиля

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке

Проверить электропровода реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить

Ошибки 14TC-10 — коды и решения

Главная » Полезно знать

Подогреватель ПЖД 14ТС-10 имеет свои особенности при работе с ним. Коды ошибок предоставлены производителем для оперативной и самостоятельно работы над ними. В этой статье мы расскажем вам как бороться с типичными ошибками которые влияют на работу. Рассмотрим коды ошибок и что нужно делать при работе с ними.

Содержание

  1. Как считать коды ошибок
  2. Таблица ошибок ПЖД 14ТС-10 от производителя
  3. Заключение

Как считать коды ошибок

Для понимания кода ошибок ПЖД 14ТС производитель сделал специальный световой индикатор который поможет выявить и идентифицировать их. Для определения нужного кода, нам нужно подсчитать количество миганий. Это количество и будет кодом. Например если индикатор мигает 10 раз — это означает, что код ошибки 10.

Таблица ошибок ПЖД 14ТС-10 от производителя

Количество миганий светодиода Описание неисправности Способ устранения неисправности
1 Перегрев теплообменника Датчик перегрева или датчик температуры выдает температуру выше 102 °С. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева, составляет более 20 °С (значение температуры с датчика перегрева больше 85°С или датчика температуры больше 70°С). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу цируляционного насоса.
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.
2 Попытки запуска исчерпаны Если допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива.
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
3 Прерывание пламени Проверить количество и подачу топлива.
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение.
4 Неисправность свечи накаливания Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
Неисправность мотора нагнетателя воздуха Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
5 Неисправность индикатора пламени Проверить соединительные провода.
Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление более 90 Ом — обрыв. Омическое сопротивление менее 10 Ом — короткое замыкание. В обоих случаях индикатор пламени заменить.
6 Неисправность датчика перегрева Проверить соединительные провода. Выходной сигнаал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °С соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1 °С соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ. Проверить датчик и при необходимости заменить.
Неисправность датчика температуры
7 Неисправность циркуляционного насоса Проверить электрические цепи циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.
Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить.
Неисправность топливного насоса Проверить электрические цепи реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить.
Неисправность реле управления вентилятором автомобиля
8 Нет связи между пультом управления и блоком управления Проверить соединительные провода, разъемы
9 Отключение, повышенное напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30,8 В
Отключение, пониженное напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 20 В.
10 Превышено время на вентиляцию За время продувки недостаточно охлажден подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить

Заключение

Определение программных ошибок достаточно простое и производитель позаботился о своих потребителях. В любом случае вы можете оставить комментарий и мы поможем вам с решением любых проблем связанных с устройством.

( Пока оценок нет )

PID/SID FLASH SPN FMI КОД ИДЕНТИФИКАТОРА PID/SID ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ | Spn fmi

PID/SID FLASH SPN FMI ID PID/SID КОД НЕИСПРАВНОСТИ ОПИСАНИЕ | Спн фми | PDF4PRO

Пример: Biology

Найдена 9 БЕСПЛАТНАЯ КНИГА (S)

PID/SID FLASH SPN FMI PID /SID Идентификационный кодек SID ID ФЛЭШ-КОД ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ 615 3 SID 155 1615 Ошибка высокого перепада давления на выходе компрессора 615 14 SID 155 1615 Проверка уплотнений клапана блока дозирования и безопасности 615 14 SID 155 1615 Насос высокого давления, утечка или неправильное положение ВМТ 615 4 SID 155 1615 Заслонка Неисправность цепи перед охладителем рециркуляции отработавших газов 615 3 SID 155 1615 Заслонка перед охладителем рециркуляции отработавших газов …

Flash, Pid sid flash spn fmi pid, Spn fmi

TOURING — CH Bus Sales

chbussales. com

Ред. TEMSA DTC J1939 SPN/FMI Описание Код неисправности Cummins Описание Cummins 100 18 112 Данные о давлении масла в двигателе действительны, но ниже нормы при работе

  Spn fmi

Мониторинг диагностических кодов неисправностей J193 support.pyramidssolutions.com

Мониторинг диагностических кодов неисправностей J1939 . Версия 1.00. 26 мая 2009 г. . Пирамида Солюшнс, Инк. 30150 Телеграфная дорога. Люкс 200 . Bingham Farms, MI 48025

Код, Мониторинг, Диагностика, Проблемы, J1939, Мониторинг диагностических кодов неисправностей j1939

Диагностические коды неисправностей для

двигателей Cummins — Allied Systems

www.alliedsystems.com

6 9 0 Для Двигатели Cummins Применяется к моделям двигателей QSB T2, QSC T2, QSL T2, QSM11, QSX15, QSK19, QSK23, QST30, QSK45/60/78 …

auroramack. com

ServiceInformation Trucks Group28 Release2 EngineControlModule(ECM),DiagnosticTroubleCode(DTC),Guide2010EmissionsCHUCXUGUTD0008 Руководство для техника системы доочистки выхлопных газов было …

www.ddcsn.com

SPN 3246/ FMI 3 Это диагностическое состояние, как правило, высокий уровень цепи датчика температуры на выходе DPF. CHECK FOR CIRCUIT FAILED HIGH Проверьте следующим образом:

Руководство, Система, Техник, Руководство техника системы доочистки, Доочистка

622-12.pdf —

SPN 4335/ FMI 1 — EPA10: Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей ..

www.ddcsn.com

2 SPN 4335/ FMI 1 — EPA10 Это диагностическое сообщение, как правило, это жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) Воздух Давление не обнаружено (от источника питания автомобиля ). Таблица 1. SPN 4335/ FMI 1

Форма, Автомобиль, Давление, Давление не обнаружено, Обнаружено, От автомобиля

33. ATA/

J1939 Код диагностики Краткий справочник 900 www.

Руководство по применению и установке электрических и электронных компонентов Двигатели C11, C13 и C15, оснащенные 3 системами регенерации Caterpillar pid/sid- fmi j1939 spn-fmi диагностический код описание

 Code, Reference, Quick, Diagnostics, J1939 краткий справочник по диагностическому коду, J1939, Spn fmi

SPN 5741 (ACM) (

Trucks) -00001 Trucks ddcsn-ddc.freightliner.com

5 SPN 5741/ FMI 16 — Данные датчика сажи GHG14 действительны, но выше нормального рабочего диапазона — умеренно опасный уровень данные выше нормы

Аналогичные запросы

PID/SID FLASH SPN FMI PID, SPN FMI, SPN/FMI, Мониторинг диагностических кодов неисправностей J1939, Cummins, ServiceInformation Trucks, Руководство для техников системы доочистки, Давление не обнаружено в автомобиле, Краткое руководство по диагностическому коду J1939, Спн-фми

  • О нас
  • Тренды
  • Условия использования
  • Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху
  • Связаться с
  • Не версия AMP
  • © PDF4PRO. com, 2017

Коробки передач TATRA :: Tatratrucks.com

Главная Почему TATRA Конструкция автомобиля TATRA Коробки передач TATRA

    Доступны несколько типов коробок передач в зависимости от используемого двигателя

    • Оптимизированная силовая передача
    • Механические, автоматизированные и автоматические коробки передач
    • Вспомогательная трансмиссия TATRA

        Модель/двигатель

        ПАККАР МХ

        ТАТРА Т3-928

        Cummins ISL/ISM

        ТАТРА ФЕНИКС

        ZF EcoSplit , механическая, 16-ступенчатая

        ZF Traxon , автоматическая, 16-ступенчатая

        Allison 4500/4700 , автоматическая, 6/7 скоростей

         

         

         

        ТАТРА СИЛА (T815-7)

        TATRA 14TS , механическая, 14-ступенчатая,

        TATRA-NORGREN , автоматическая, 14-ступенчатая,

        Allison 4500 , автоматическая, 6-ступенчатая

        TATRA 14TS , механическая, 14-ступенчатая,

        TATRA-NORGREN , автоматическая, 14-ступенчатая,

        Allison 3200 / 4500 / 4700 , автоматическая, 6/7 скоростей

        ТАТРА ТЕРРА (Т815-2)

         

        TATRA 14TS , механическая, 14-ступенчатая,

        TATRA-NORGREN , автоматическая, 14-ступенчатая,

        Allison 4500 , автоматическая, 6-ступенчатая

         

        ТАТРА ТАКТИК (T810)

         

         

        Allison 3200 , автоматическая, 6-ступенчатая

        Основан на механической коробке передач TATRA с ручным управлением. Устанавливается непосредственно на корпус вспомогательной трансмиссии и образует интегрированную часть шасси. Агрегаты трансмиссии TATRA доступны в двух основных версиях — четырнадцатиступенчатой ​​(14TS) и десятиступенчатой ​​(10TS) — в сочетании с двухступенчатыми вспомогательными трансмиссиями (в некоторых случаях одноступенчатыми). Обе базовые трансмиссии отличаются диапазоном и градацией отдельных передач.

        Для повышения комфорта водителя и улучшения переключения передач можно использовать автоматизированную коробку передач TATRA-NORGREN с электропневматической системой переключения передач. Водитель предварительно выбирает передачу с помощью контроллера, и фактическое переключение происходит после нажатия педали сцепления. Передняя крышка трансмиссии позволяет устанавливать ВОМ.

        Вспомогательные коробки передач TATRA используются для передачи крутящего момента силовому агрегату, расположенному в центральной трубе. Различают одно- и двухступенчатую вспомогательную трансмиссию, второй тип позволяет оптимизировать обороты двигателя при движении по бездорожью или дорогам с твердым покрытием, а также в движении или при работе в труднопроходимой местности. Двухступенчатая коробка передач переключается на месте. Вспомогательные трансмиссии TATRA хорошо сочетаются с другими основными трансмиссиями — ZF и Allison и, в зависимости от типа трансмиссии, передаточные числа настраиваются во вспомогательной трансмиссии (раздаточной коробке).

        Коробка передач ZF

        Механические коробки передач ZF представлены линейкой EcoSplit — исключительно 16-ступенчатые для модельного ряда автомобилей TATRA PHOENIX. Для тех, кто предпочитает простоту управления автомобилем, доступна 16-ступенчатая автоматическая коробка передач Astronic, которая подходит для всех операций, где водители пересаживаются за руль. Это помогает снизить расход топлива и защищает сцепление и сам двигатель от повреждений по вине водителей. Ретардер может быть встроен в коробки передач ZF для усиления эффекта торможения.

        Ассортимент EcoLite представляет собой отдельную категорию трансмиссий ZF, чья 6-ступенчатая трансмиссия используется для легкого внедорожного модельного ряда TATRA TACTIC (T810).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *