Коды ошибок Теплостар 14тс-10 Иркутск. Официальный дилер
Если же Вас интересует принцип работы, комплектация подогревателя, применяемость, то ознакомится с этой информацией Вы сможете в нашей статье.
Коды неисправностей 14ТС-10
Инструкция по ремонту 14тс-10
Код | Кол-во миганий светодиода | Описание неисправности | Причина неисправности | Рекомендуемые методы устранения |
13* | 2 | Подогреватель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска) | 1 Нет топлива в бачке 2 Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея 3 Перегорел предохранитель 25А. Плохой контакт предохранителя с контактами жгута. 4 Недостаточное количество подаваемого топлива.
5 Засорена сетка воздухозаборника. Засорен газоотводящий трубопровод. 6 Недостаточный разогрев свечи
7 Заклинивание ротора электродвигателя и, как следствие, прекращение подачи воздуха в камеру сгорания 8 Засорено отв φ1,5мм в камере сгорания. | 1 Залить топливо в бачок 2 Зарядить или заменить аккумулятор
3 Заменить предохранитель, обеспечив при этом хороший контакт с контактами предохранительной колодки 4 Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.
5 Очистить сетку воздухозаборника и газоотводящий трубопровод от возможного засорения
6 Проверить свечу, при необходимости заменить
7 Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.
8 Прочистить отв φ1,5мм в камере сгорания |
20* | 8 | Таймер электронный не светится, подогреватель не запускается | 1. Неисправна аккумуляторная батарея 2. Обрыв в электропроводке. Перегорел предохранитель 10А. Плохой контакт в разъемах. Нет связи между блоком управления и таймером электронным. Неисправен таймер | 1 Заменить аккумуляторную батарею 2 Заменить предохранитель 10A. Устранить обрыв в электропитании. Удалить окисление с контактов разъемов. Заменить таймер электронный |
01* | 1 | Перегрев | 1 Отсутствует тосол в системе охлаждения. 2 Воздушная пробка в нагревателе 3 Применяемый тосол не соответствует сезону (замерзает). Неисправность электронасоса (помпы) | 1 Проверить полностью жидкостный контур. 2 Проверить помпу, при необходимости заменить. 3 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить |
02* | 1 | Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиками перегрева и температуры, больше 20°С | 1 Отсутствует тосол в системе охлаждения. 2 Воздушная пробка в нагревателе 3 Применяемый тосол не соответствует сезону (замерзает). Неисправность электронасоса (помпы) | 1 Проверить полностью жидкостный контур. 2 Проверить помпу, при необходимости заменить. 3 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить |
03 | 6 | Неисправность датчика перегрева | Короткое замыкание (КЗ) или обрыв в электропроводке датчика | Проверить соединительные провода. Проверить выходное напряжение. Выходное напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). При обнаружении неисправности датчик перегрева или температуры заменить. |
04 | 6 | Неисправность датчика температуры | Короткое замыкание (КЗ) или обрыв в электропроводке датчика | Проверить соединительные провода. Проверить выходное напряжение. Выходное напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). При обнаружении неисправности датчик перегрева или температуры заменить. |
05 | 5 | Обрыв индикатора пламени | Обрыв в электропроводке индикатора пламени | Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление при температуре 25°C должно быть от 26 до32.5 Ом. При обрыве омическое сопротивление более 90 Ом. При обрыве индикатор пламени заменить |
06 |
| КЗ индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус в электропроводке индикатора пламени | Проверить соединительные провода. При КЗ омическое сопротивление менее 10 Ом. При КЗ индикатор пламени заменить. |
07 | 3 | Срыв пламени на режиме работы МАЛЫЙ |
| См. описание кода неисправности 08 |
08 | 3 | Срыв пламени на режиме работы ПОЛНЫЙ | 1 Негерметичность топливопровода. 2 Засорился фильтр тонкой очистки. 3 Неисправность индикатора пламени. 4 Неисправность топливного насоса. | Проверить количество и подачу топлива. Проверить Герметичность топливопровода. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение |
09 | 4 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв или межвитковое замыкание в тэне свечи. | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. |
10 | 4 | Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке или в электродвигателе | Проверить электропроводку и электродвигатель на обрыв или короткое замыкание, устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. |
12 | 9 | Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В | Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. | Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. |
14 | 7 | Неисправность циркуляционного насоса (помпы) | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке, или в электродвигателе циркуляционного насоса | Проверить электропроводку и электродвигатель циркуляционного насоса на обрыв и короткое замыкание. Устранить неисправность, при необходимости заменить циркуляционный насос |
15 | 9 | Отключение, пониженное напряжение менее 20 В | Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. | Проверить батарею при необходимости зарядить или заменить. Проверить регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку |
16 | 10 | Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя. | За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. | Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить. |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса | Короткое замыкание или обрыв в Электропроводке топливного насоса. Негерметичность топливопроводов или соединений топливопровода с элементами топливной системы | Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить топливопроводы и их соединения с элементами топливной системы на герметичность. Проверить топливный насос на производительность, при необходимости заменить. |
19 | 3 | Срыв пламени на режиме работы СРЕДНИЙ |
| См. описание кода неисправности 08 |
| 7 | Неисправность реле упр. Вентилятором автомобиля | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке | Проверить электропровода реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить |
Ошибки 14TC-10 — коды и решения
Главная » Полезно знать
Подогреватель ПЖД 14ТС-10 имеет свои особенности при работе с ним. Коды ошибок предоставлены производителем для оперативной и самостоятельно работы над ними. В этой статье мы расскажем вам как бороться с типичными ошибками которые влияют на работу. Рассмотрим коды ошибок и что нужно делать при работе с ними.
Содержание
- Как считать коды ошибок
- Таблица ошибок ПЖД 14ТС-10 от производителя
- Заключение
Как считать коды ошибок
Для понимания кода ошибок ПЖД 14ТС производитель сделал специальный световой индикатор который поможет выявить и идентифицировать их. Для определения нужного кода, нам нужно подсчитать количество миганий. Это количество и будет кодом. Например если индикатор мигает 10 раз — это означает, что код ошибки 10.
Таблица ошибок ПЖД 14ТС-10 от производителя
Количество миганий светодиода | Описание неисправности | Способ устранения неисправности |
1 | Перегрев теплообменника | Датчик перегрева или датчик температуры выдает температуру выше 102 °С. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. |
Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева, составляет более 20 °С (значение температуры с датчика перегрева больше 85°С или датчика температуры больше 70°С). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу цируляционного насоса. | ||
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая. | ||
2 | Попытки запуска исчерпаны | Если допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива. |
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. | ||
3 | Прерывание пламени | Проверить количество и подачу топлива. |
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. | ||
Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. | ||
Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение. | ||
4 | Неисправность свечи накаливания | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. |
Неисправность мотора нагнетателя воздуха | Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. | |
5 | Неисправность индикатора пламени | Проверить соединительные провода. |
Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление более 90 Ом — обрыв. Омическое сопротивление менее 10 Ом — короткое замыкание. В обоих случаях индикатор пламени заменить. | ||
6 | Неисправность датчика перегрева | Проверить соединительные провода. Выходной сигнаал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °С соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1 °С соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ. Проверить датчик и при необходимости заменить. |
Неисправность датчика температуры | ||
7 | Неисправность циркуляционного насоса | Проверить электрические цепи циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить. |
Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить. | ||
Неисправность топливного насоса | Проверить электрические цепи реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить. | |
Неисправность реле управления вентилятором автомобиля | ||
8 | Нет связи между пультом управления и блоком управления | Проверить соединительные провода, разъемы |
9 | Отключение, повышенное напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30,8 В |
Отключение, пониженное напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 20 В. | |
10 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлажден подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
Заключение
Определение программных ошибок достаточно простое и производитель позаботился о своих потребителях. В любом случае вы можете оставить комментарий и мы поможем вам с решением любых проблем связанных с устройством.
( Пока оценок нет )
PID/SID FLASH SPN FMI КОД ИДЕНТИФИКАТОРА PID/SID ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ | Spn fmi
PID/SID FLASH SPN FMI ID PID/SID КОД НЕИСПРАВНОСТИ ОПИСАНИЕ | Спн фми | PDF4PRO
Пример: Biology
Найдена 9 БЕСПЛАТНАЯ КНИГА (S)
PID/SID FLASH SPN FMI PID /SID Идентификационный кодек SID ID ФЛЭШ-КОД ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ 615 3 SID 155 1615 Ошибка высокого перепада давления на выходе компрессора 615 14 SID 155 1615 Проверка уплотнений клапана блока дозирования и безопасности 615 14 SID 155 1615 Насос высокого давления, утечка или неправильное положение ВМТ 615 4 SID 155 1615 Заслонка Неисправность цепи перед охладителем рециркуляции отработавших газов 615 3 SID 155 1615 Заслонка перед охладителем рециркуляции отработавших газов …
Flash, Pid sid flash spn fmi pid, Spn fmi
TOURING — CH Bus Sales
chbussales. com
Ред. TEMSA DTC J1939 SPN/FMI Описание Код неисправности Cummins Описание Cummins 100 18 112 Данные о давлении масла в двигателе действительны, но ниже нормы при работе
Spn fmi
Мониторинг диагностических кодов неисправностей J193 support.pyramidssolutions.com
Мониторинг диагностических кодов неисправностей J1939 . Версия 1.00. 26 мая 2009 г. . Пирамида Солюшнс, Инк. 30150 Телеграфная дорога. Люкс 200 . Bingham Farms, MI 48025
Код, Мониторинг, Диагностика, Проблемы, J1939, Мониторинг диагностических кодов неисправностей j1939
Диагностические коды неисправностей для
двигателей Cummins — Allied Systems
www.alliedsystems.com
6 9 0 Для Двигатели Cummins Применяется к моделям двигателей QSB T2, QSC T2, QSL T2, QSM11, QSX15, QSK19, QSK23, QST30, QSK45/60/78 …
auroramack. com
ServiceInformation Trucks Group28 Release2 EngineControlModule(ECM),DiagnosticTroubleCode(DTC),Guide2010EmissionsCHUCXUGUTD0008 Руководство для техника системы доочистки выхлопных газов было …
www.ddcsn.com
SPN 3246/ FMI 3 Это диагностическое состояние, как правило, высокий уровень цепи датчика температуры на выходе DPF. CHECK FOR CIRCUIT FAILED HIGH Проверьте следующим образом:
Руководство, Система, Техник, Руководство техника системы доочистки, Доочистка
622-12.pdf —
SPN 4335/ FMI 1 — EPA10: Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей ..
www.ddcsn.com
2 SPN 4335/ FMI 1 — EPA10 Это диагностическое сообщение, как правило, это жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) Воздух Давление не обнаружено (от источника питания автомобиля ). Таблица 1. SPN 4335/ FMI 1
Форма, Автомобиль, Давление, Давление не обнаружено, Обнаружено, От автомобиля
33. ATA/
J1939 Код диагностики Краткий справочник 900 www.
Руководство по применению и установке электрических и электронных компонентов Двигатели C11, C13 и C15, оснащенные 3 системами регенерации Caterpillar pid/sid- fmi j1939 spn-fmi диагностический код описание
Code, Reference, Quick, Diagnostics, J1939 краткий справочник по диагностическому коду, J1939, Spn fmi
SPN 5741 (ACM) (
Trucks) -00001 Trucks ddcsn-ddc.freightliner.com
5 SPN 5741/ FMI 16 — Данные датчика сажи GHG14 действительны, но выше нормального рабочего диапазона — умеренно опасный уровень данные выше нормы
Аналогичные запросы
PID/SID FLASH SPN FMI PID, SPN FMI, SPN/FMI, Мониторинг диагностических кодов неисправностей J1939, Cummins, ServiceInformation Trucks, Руководство для техников системы доочистки, Давление не обнаружено в автомобиле, Краткое руководство по диагностическому коду J1939, Спн-фми
- О нас
- Тренды
- Условия использования
- Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху
- Связаться с
- Не версия AMP
- © PDF4PRO. com, 2017
Коробки передач TATRA :: Tatratrucks.com
Главная Почему TATRA Конструкция автомобиля TATRA Коробки передач TATRA
Доступны несколько типов коробок передач в зависимости от используемого двигателя
- Оптимизированная силовая передача
- Механические, автоматизированные и автоматические коробки передач
- Вспомогательная трансмиссия TATRA
Модель/двигатель | ПАККАР МХ | ТАТРА Т3-928 | Cummins ISL/ISM |
---|---|---|---|
ТАТРА ФЕНИКС | ZF EcoSplit , механическая, 16-ступенчатая ZF Traxon , автоматическая, 16-ступенчатая Allison 4500/4700 , автоматическая, 6/7 скоростей
|
|
|
ТАТРА СИЛА (T815-7) | TATRA 14TS , механическая, 14-ступенчатая, TATRA-NORGREN , автоматическая, 14-ступенчатая, Allison 4500 , автоматическая, 6-ступенчатая | TATRA 14TS , механическая, 14-ступенчатая, TATRA-NORGREN , автоматическая, 14-ступенчатая, Allison 3200 / 4500 / 4700 , автоматическая, 6/7 скоростей | |
ТАТРА ТЕРРА (Т815-2) |
| TATRA 14TS , механическая, 14-ступенчатая, TATRA-NORGREN , автоматическая, 14-ступенчатая, Allison 4500 , автоматическая, 6-ступенчатая |
|
ТАТРА ТАКТИК (T810) |
|
| Allison 3200 , автоматическая, 6-ступенчатая |
Основан на механической коробке передач TATRA с ручным управлением. Устанавливается непосредственно на корпус вспомогательной трансмиссии и образует интегрированную часть шасси. Агрегаты трансмиссии TATRA доступны в двух основных версиях — четырнадцатиступенчатой (14TS) и десятиступенчатой (10TS) — в сочетании с двухступенчатыми вспомогательными трансмиссиями (в некоторых случаях одноступенчатыми). Обе базовые трансмиссии отличаются диапазоном и градацией отдельных передач.
Для повышения комфорта водителя и улучшения переключения передач можно использовать автоматизированную коробку передач TATRA-NORGREN с электропневматической системой переключения передач. Водитель предварительно выбирает передачу с помощью контроллера, и фактическое переключение происходит после нажатия педали сцепления. Передняя крышка трансмиссии позволяет устанавливать ВОМ.
Вспомогательные коробки передач TATRA используются для передачи крутящего момента силовому агрегату, расположенному в центральной трубе. Различают одно- и двухступенчатую вспомогательную трансмиссию, второй тип позволяет оптимизировать обороты двигателя при движении по бездорожью или дорогам с твердым покрытием, а также в движении или при работе в труднопроходимой местности. Двухступенчатая коробка передач переключается на месте. Вспомогательные трансмиссии TATRA хорошо сочетаются с другими основными трансмиссиями — ZF и Allison и, в зависимости от типа трансмиссии, передаточные числа настраиваются во вспомогательной трансмиссии (раздаточной коробке).
Коробка передач ZF
Механические коробки передач ZF представлены линейкой EcoSplit — исключительно 16-ступенчатые для модельного ряда автомобилей TATRA PHOENIX. Для тех, кто предпочитает простоту управления автомобилем, доступна 16-ступенчатая автоматическая коробка передач Astronic, которая подходит для всех операций, где водители пересаживаются за руль. Это помогает снизить расход топлива и защищает сцепление и сам двигатель от повреждений по вине водителей. Ретардер может быть встроен в коробки передач ZF для усиления эффекта торможения.
Ассортимент EcoLite представляет собой отдельную категорию трансмиссий ZF, чья 6-ступенчатая трансмиссия используется для легкого внедорожного модельного ряда TATRA TACTIC (T810).