лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель Toyota 1UR представляет собой 4-тактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 4608 куб.см, с водяным охлаждением. Представляет семейство UR, производимое Toyota Motor Corporation с 2006 года.
Двигатель 1UR-FE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом 90°. 1UR-FE оснащен литым алюминиевым блоком цилиндров с 5-опорным коленчатым валом и 2 алюминиевыми головками с 2 распределительными валами (DOHC) и 4 клапанами на цилиндр (итого 32). Оснащен системой последовательного впрыска топлива L-типа (SFI), системой зажигания Direct Ignition System (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания, индукционной системой акустического контроля (ACIS), электронным опережением зажигания (ESA) и ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой). В двигателе также использовалась система Dual VVT-i (переменная синхронизация клапанов) для впускного и выпускного распределительных валов. Для снижения выбросов использовалась система рециркуляции выхлопных газов (EGR) с водяным охлаждением и система впрыска воздуха для более быстрого прогрева каталитических нейтрализаторов.
Технические характеристики
Объем цилиндров, куб.см | 4608 |
Номинальная мощность, л.с. | |
— при 5500 об/мин | 309 |
— при 6400 об/мин | 347 |
Крутящий момент, Нм | |
— при 3400 об/мин | 439 |
— при 4100 об/мин | 460 |
Степень сжатия (компрессия) | 10,2 |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 83 |
Порядок работы цилиндров | 1-8-7-3-6-5-4-2 |
Питание | Распределенный впрыск + Dual VVT-i + DOHC |
Вид горючего | Неэтилированный бензин АИ-95 |
Расход бензина, л/100 км (город/трасса/смешанный) | 18,2/11,4/13,9 |
Система смазки | Комбинированная (разбрызгивание под давлением) |
Тип моторного масла | 10W-30, 5W-30 |
Объем моторного масла, л | 7,5 |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией |
Охлаждающая жидкость | На основе этилен-гликоля |
Моторесурс, тыс. часов | 200 |
Блок 1UR-FSE
Двигатель 1UR-FSE имел блок из литого под давлением алюминиевого сплава с диаметром отверстия 94,0 мм и ходом поршня 83,0 мм; шаг отверстия составлял 105,5 мм, а расстояние между рядами цилиндров составляло 21,0 мм. Был использован обширный анализ автоматизированного проектирования (САПР), включая данные о термической деформации работающей силовой установки, чтобы максимально увеличить жесткость конструкции блока цилиндров и масляного поддона.
Внутри цилиндров двигатель 1UR-FSE имел чугунные гильзы шиповидного типа, которые были изготовлены таким образом, что их литые поверхности образовывали большие неровные поверхности для лучшего сцепления между гильзами и блоком — это улучшало отвод тепла и уменьшало тепловую деформацию каналов. Чтобы свести к минимуму передачу вибраций, заштрихованные метки обработки внутренних стенок блока цилиндров были оптимизированы под углом 30 градусов. Кроме того, было использовано специальное трехмерное устройство измерения внутренней стенки цилиндра, чтобы обеспечить соответствие зазора между гильзой цилиндра и поршнем конструктивным параметрам на протяжении всего рабочего цикла.
Блок и головка блока цилиндров были проверены перед сборкой с помощью рентгеновского инспекционного устройства и компьютерной томографии, чтобы определить, могут ли пузырьки полости внутри отливок поглощать деформированный металл при высоких температурах. Эта информация дополняла установленные данные о термической деформации, чтобы гарантировать, что для каждой силовой установки деформация двигателя происходила только в пределах проектных параметров.
Коленчатый вал, шатуны и поршни
Двигатель 1UR-FSE имел коленчатый вал из кованой стали с 6 противовесами и 5 коренными шейками. Каждая область коленчатого вала, включая точки трения и поршневые пальцы, была отполирована до зеркального блеска, чтобы минимизировать трение поршня и оптимизировать баланс вращения.
Подшипники коленчатого вала были изготовлены из алюминиевого сплава, а поверхность накладок подшипников была покрыта смолой для повышения износостойкости и сопротивления заеданию. Крышки подшипников коленчатого вала имели 4 пластиковых стяжных болта разного размера с внутренней и внешней сторон для крепления шеек; каждая крышка подшипника коленчатого вала была затянута сбоку для повышения надежности. Для снижения шума и вибрации шкив коленчатого вала имел крутильный резиновый демпфер.
Для ранее недоступных каналов подачи масла, таких как смазочные отверстия коленчатого вала, была использована специально разработанная форсунка высокого давления, которая распыляла жидкость, содержащую сверхмелкие частицы оксида алюминия. Применение этой жидкости при высоком давлении устраняет заусенцы и снижает сопротивление потоку масла для превосходной смазки.
Двигатель 1UR-FSE имел кованые шатуны с алюминиевыми подшипниками, покрытыми смолой. Чтобы свести к минимуму смещение крышек подшипников во время сборки, на сопрягаемых поверхностях крышек подшипников использовались выбивные штифты. Кроме того, шатуны имели пластиковые области стяжных болтов.
Двигатель 1UR-FSE имел поршни из алюминиевого сплава, которые охлаждались 4 масляными форсунками в блоке цилиндров. Для уменьшения трения и повышения износостойкости юбки поршня имели полимерное покрытие, а компрессионное кольцо №1 и маслосъемное кольцо имели покрытие методом физического осаждения из паровой фазы (PVD). Для уменьшения веса в нижней части головки поршня (в районе бобышек пальцев) были выполнены литые отверстия. Кроме того, головка поршня 1UR-FSE имела коническую хлюпающую форму.
Крышка цилиндра
1UR-FSE имел головку блока цилиндров из алюминиевого сплава, которая отделяла часть шейки распределительного вала (корпус распределительного вала) от ГБЦ. ГБЦ была установлена на 3-слойной прокладке из стали и ламината, а вокруг отверстия цилиндра каждой прокладки использовалась прокладка для повышения герметичности и долговечности. Кроме того, поверхность прокладки была покрыта термостойким фторкаучуком.
Двигатель имел крышки головок цилиндров из магниевого сплава, которые включали трубку подачи масла для смазки скользящих частей коромысел клапанов. Кроме того, свежий воздух поступал из правой и левой крышек головок цилиндров, чтобы улучшить вентиляцию внутри двигателя и повысить устойчивость моторного масла к износу.
В 1UR-FSE реализована новая технология охлаждения «Частичное предварительное охлаждение головки блока цилиндров», при которой охлаждающая жидкость радиатора подавалась в ГБЦ для охлаждения периферии камеры сгорания. Нагретая охлаждающая жидкость со стороны выхлопа, которая имела тенденцию собирать больше всего тепла, затем подавалась через водяные рубашки блока для равномерного распределения тепла. Этот процесс охлаждения уменьшил деформацию канала цилиндров и механические потери на трение.
Распредвалы и цепи ГРМ
Двигатель 1UR-FSE имел полые двойные верхние распределительные валы на ряд цилиндров. Во время производства распределительные валы охлаждались жидким азотом перед тем, как были прикреплены отдельные кованые выступы кулачка — этот процесс облегчил механическую обработку и полировку более точного профиля кулачка для увеличения выходной мощности двигателя.
В 1UR-FSE использовались отдельные первичные цепи привода ГРМ для впускных распределительных валов, в то время как каждый выпускной распределительный вал приводился в движение вторичной цепью привода ГРМ от впускного распределительного вала. И первичная, и вторичная цепи ГРМ были роликовыми с шагом 9,525 мм. Каждая первичная цепь привода ГРМ и вторичная цепь привода ГРМ имели натяжитель цепи, который использовал давление масла и пружину для поддержания натяжения цепи. Для смазки цепей ГРМ использовалась масляная форсунка в крышке масляного насоса.
Крышка цепи ГРМ имеет интегрированную конструкцию, состоящую из системы охлаждения (т.е. водяной насос и канал для воды) и системы смазки (масляный насос и канал для масла).
Клапаны
Двигатель 1UR-FSE имел 4 клапана на цилиндр — 2 впускных и 2 выпускных, которые приводились в действие роликовыми коромыслами со встроенными игольчатыми подшипниками, последние уменьшали трение между кулачками и коромыслами клапанов. 1UR-FSE, расположенный в точке опоры роликовых коромыслов, имел гидравлический компенсатор зазора, который состоял из плунжера, пружины плунжера, стопорного шарика и пружины стопорного шарика. Гидравлический компенсатор приводился в действие моторным маслом, подаваемым из ГБЦ, и встроенной пружиной. Давление масла и сила пружины, действовавшая на поршень, толкали роликовое коромысло к кулачку, чтобы отрегулировать зазор между штоком клапана и коромыслом.
Для 1UR-FSE подъем клапанов составлял 10,9 мм для впускных клапанов и 10,7 мм для выпускных клапанов.
Dual VVT-i, включая VVT-iE
Двигатель 1UR-FSE имел систему Toyota/Lexus Dual VVT-i для управления впускными и выпускными распределительными валами и изменения фаз газораспределения для оптимизации перекрытия клапанов в зависимости от двигателя и условий движения, чтобы в полной мере использовать пульсацию выхлопных газов для улучшения наполнения цилиндров при высоких оборотах двигателя.
Для впускных распределительных валов двигатель представил «Изменяемую синхронизацию клапанов — интеллектуальный электрический» (VVT-iE), в которой использовался электродвигатель для изменения лопасти контроллера VVT-i и изменения фаз газораспределения. Напротив, выпускной распределительный вал имел обычную гидравлическую систему VVT-i, в которой масляный регулирующий клапан фаз газораспределения управлял золотниковым клапаном, который позволял подавать гидравлическое давление на сторону опережения или замедления контроллера VVT-i. В ответ на это вращение узла лопасти контроллера VVT-i относительно звездочки цепи газораспределения приводило к изменению фаз газораспределения.
Система VVT-iE была разработана потому, что гидравлический VVT-i не мог работать при частоте вращения двигателя ниже 1000 об/мин или при холодном двигателе. Однако VVT-iE мог работать при любых оборотах двигателя и температурах, со скоростью срабатывания кулачка 50 градусов в секунду в фазе замедления и 150 градусов в секунду в фазе опережения.
Для компонентов управления двигателем распредвала VVT-iE требуется:
- Однородная обмотка катушек высокой плотности для согласованного намагничивания в каждом сердечнике статора;
- Точное фрезерование подшипников вала двигателя, чтобы VVT-iE мог работать с минимальной вибрацией;
- Новая система, в которой использовались сопротивление трения и редуктор для удержания фазы кулачка в идеальном положении для запуска двигателя.
Двигатель 1UR-FSE в категории «Авто — мото»
Двигатель для Toyota Avensis 2.0i 1az-fse
Доставка по Украине
40 000 грн
Купить
Avtokiev
Двигатель для Toyota Avensis T270 2. 0i 1AZ-FSE с топливной
Доставка по Украине
40 000 грн
Купить
Avtokiev
Двигатель для Toyota Avensis 2.0i/Rav 4 1az-fse
Доставка по Украине
40 000 грн
Купить
Avtokiev
Двигатель 1AZ-FSE 2.0L TOYOTA Avensis Avensis-Verso RAV4 Gaia Noah OPA Premio Nadia Caldina Wish б/у
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Двигатель 1JZ-FSE Toyota Crown, Brevis, Mark2, Mark2, Wagon Blit, Progres,Verossa
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Двигатель 1UR-FSE 4.6L Lexus LS460 XF40, GS460 S190
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Двигатель 1UR-FSE 4.6L Toyota Crown Majesta S200, привезен из Японии в наличии
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Двигатель 1UR-FSE 4. 6L Lexus LS460 GS460 LS460L бу из Японии в наличии
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Двигатель Toyota Tundra 4,6 (1UR-FE)
Заканчивается
Доставка по Украине
160 000 грн
Купить
AUTOHIRURG
Блок управления двигателем для Toyota Avensis T25 , 89661- 05630 , MB275000-4653 , 1AZ-FSE
Доставка по Украине
2 070 грн
Купить
Netherlands Original Parts
Сальник двигателя REAR TOYOTA 1AZ-FSE/1AZ-FE 89X105X10 (пр-во Corteco)
Доставка по Украине
691 грн
Купить
«Тандем-2000»
Сальник двигателя REAR TOYOTA 1AZ-FSE/1AZ-FE 89X105X10 Corteco 19035025B
На складе
Доставка по Украине
718.23 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Трубка кондиционера Lexus Ls460 06-12 4.6 1UR-FSE (б/у)
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Авторазборка NR PARTS
Двигатель Lexus LS600h LS600hL 2UR-FSE 5. 0L 2006-2016 в наличии бу из Японии
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Блок управления двигателя Opel Astra F 1,6 C16SE 16183109 UR BJMH , 16172905 , 16199345 , 16198317 , 16231461
Доставка по Украине
860 грн
Купить
SF Motor Group
Смотрите также
Направляющая клапана IN TOYOTA 41.5X5.5X10.33 1GR-FE/1UR-FSE/1UR-FE/1ZR-FAE/1ZR-FE (пр-во Metelli) 01-S2958
На складе
Доставка по Украине
269 грн
188.30 грн
Купить
Автосвет
Сальник двигателя REAR TOYOTA 1AZ-FSE/1AZ-FE 89X105X10 (пр-во Corteco)
Доставка по Украине
1 034.40 грн
Купить
Киев Авто Спот
Сальник двигателя REAR TOYOTA 1AZ-FSE/1AZ-FE 89X105X10 (пр-во Corteco)
Недоступен
1 034.40 грн
Смотреть
Autoparts — интернет-магазин автозапчастей
Сальник двигателя REAR TOYOTA 1AZ-FSE/1AZ-FE 89X105X10 Corteco арт. 19035025B
Недоступен
879 грн
703.20 грн
Смотреть
ZIT запчасти
Двигатель Toyota Land Cruiser 200 4.6 V8 , 2010-today тип мотора 1UR-FE
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Одесса Моторс
Toyota Двигатели 1AZ-FE/2AZ-FE/1AZ-FSE (устанавливались на модели Premio/Allion/Caldina/Avensis Ipsum/Avensis
Недоступен
554 грн
Смотреть
AUTO LAVKA
Сальник двигателя REAR TOYOTA 1AZ-FSE/1AZ-FE 89X105X10 (пр-во Corteco)
Недоступен
550.31 грн
Смотреть
Автодеталь — запчасти наложенным платежем с отправкой в день заказа.
Электронный блок управления (ЭБУ) Toyota Avensis 2.0 03-06г (1AZ-FSE)
Недоступен
2 900 грн
Смотреть
AutoHouse
1228138150 12281-38150 1228138030 12281-38030 1228138060 12281-38060 Оригинал крюк для монтажа двигателя
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
MaxParts Заболотного
Двигатель 1AZ-FSE Toyota Avensis T220 T250 2. 0 бензин
Недоступен
30 811 грн
Смотреть
Интернет -магазин «Avant»
Двигатель Toyota AVENSIS 2.0 VVT-i 1AZ-FSE
Недоступен
от 15 917 грн
Смотреть
Интернет-магазин «Dvigateli.com.ua»
Блок двигателя Lexus LS 460 1UR
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Automan
Триммер электрический STIHL FSE81
Недоступен
4 929 грн
Смотреть
zahidtools
Двигатель 1URFSE Lexus LS 4.6 V8 2006-2012
Недоступен
121 500 грн
Смотреть
ENGINEMOTORS
HKS OB-LINK для LEXUS LS 460 F SPORT USF40 1UR-FSE 44009-AK002
Главная
Товары
HKS OB-LINK для LEXUS LS 460 F SPORT USF40 1UR-FSE 44009-AK002
КАБЕЛЬ BLITZ OBD ДЛЯ СЕНСОРНОГО МОЗГА OBD2-BR1
5 131 йен
7020 иен
Quick Shop
КАБЕЛЬ BLITZ OBD ДЛЯ TOUCH BRAIN OBD2-BR1
5 131 йен
7020 иен
Торговая марка BLITZ Название серии OBD CABLE FOR TOUCH BRAIN Номер продукта OBD2-BR1 Продукт Enbales. ..
Посмотреть полную информацию о продукте
БЛИЦ СЕНСОРНЫЙ ЛАЗЕР ДЛЯ МОЗГА TL311R
28 053 иены
35 640 иен
Quick Shop
BLITZ TOUCH BRAIN LASER TL311R
28 053 иены
35 640 иен
Торговая марка BLITZ Название серии TOUCH BRAIN LASER Номер продукта TL311R Продукт Touch brain для…
Посмотреть полную информацию о продукте
BLITZ FLD METER BOOST для TOYOTA TANK M900A 1KR-VET 15210
32 303 иены
41 040 иен
Quick Shop
BLITZ FLD METER BOOST для TOYOTA TANK M900A 1KR-VET 15210
32 303 иены
41 040 иен
Торговая марка BLITZ Название продукта FLD METER BOOST Номер продукта 15210 Совместимый автомобиль TOYOTA TANK M900A. ..
Посмотреть полную информацию о продукте
HKS OB-LINK для TOYOTA ALTEZZA SXE10 3S-GE 44009-AK002
Распроданный
21 384 иен
Quick Shop
HKS OB-LINK для TOYOTA ALTEZZA SXE10 3S-GE 44009-АК002
Распроданный
21 384 иены
Торговая марка HKS Номер продукта 44009-AK002 Совместимый автомобиль TOYOTA ALTEZZA SXE10 Совместимый двигатель 3S-GE Продукт …
Посмотреть полную информацию о продукте
Lexus — двигатель 1UR-FSE — партнер из Японии
Варианты сортировки
- Класс
- Цена
- Год
- Рулить.
- Объем.
- Пробег
Lexus LS460 Ver.S
Артикул:20184
добавить в список наблюдения
|
|
|
7 667 $
Галерея 1ur-fse
Щелкните для слайда
Партнер из Японии
Галерея 1ur-fse
Щелкните для слайда
Партнер из Японии
найти подержанные автомобили
Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель
любой
Рулевое управление
любое правое левое
Передача инфекции
любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства
any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо
любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3
any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003
00410042004300440045004600470048004
00510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
10092009300940095009600970098009000-1000
any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003
00410042004300440045004600470048004
00510052005300540055005600570058005
00610062006300640065006600670068006
10092009300940095009600970098009
000
Год
any1982198319841985198619871988198919
11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022-
any1982198319841985198619871988198919
11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022
Цена, долл.