Lada Priora TMS 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 9.3 секунды |
0-100 км/ч | 9.8 секунды |
Четверть мили | 18.0 s @ 90 м/ч |
Mаксимальная скорость | 199 км/ч / 124 м/ч |
Cнаряженная масса | 1080 килограмма (2381 фунта) |
Год внедрения | 2010 |
Объем двигателя | 1600 кубических сантиметров (1.6 литра / 98 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 124 метрической лошадиной силы (122 тормозная мощность / 91 киловатт) @ 6000 rpm |
Максимальный крутящий момент | 160 Ньютон-метров (118 фунт-фут) @ 4200 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | передний привод |
Lada Priora TMS раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 1. 4 с |
0-20 м/ч | 2.7 с |
0-30 м/ч | 4.0 с |
0-40 м/ч | 5.4 с |
0-50 м/ч | 7.1 с |
0-60 м/ч | 9.3 с |
0-70 м/ч | 12.4 с |
0-80 м/ч | 16.6 с |
0-90 м/ч | 20.7 с |
Lada Priora TMS расстояние ускорение в ногах
300 фута | 8.1 s @ 54 м/ч |
1/8 мили | 12.1 s @ 72 м/ч |
1000 фута | 15.4 s @ 83 м/ч |
Четверть мили | 18.0 s @ 90 м/ч |
2000 фута | 23.0 s @ 99 м/ч |
Lada Priora TMS раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0. 9 с |
0-20 км/ч | 1.8 с |
0-30 км/ч | 2.5 с |
0-40 км/ч | 3.3 с |
0-50 км/ч | 4.1 с |
0-60 км/ч | 5.0 с |
0-70 км/ч | 5.9 с |
0-80 км/ч | 7.0 с |
0-90 км/ч | 8.3 с |
0-100 км/ч | 9.8 с |
0-110 км/ч | 11.8 с |
0-120 км/ч | 14.3 с |
0-130 км/ч | 17.0 с |
0-140 км/ч | 19.6 с |
0-150 км/ч | 21.8 с |
0-160 км/ч | 23.4 с |
Lada Priora TMS расстояние в метрах ускорение
100 метры | 8.4 s @ 89 км/ч |
200 метры | 12.0 s @ 115 км/ч |
300 метры | 15. 2 s @ 132 км/ч |
400 метры | 18.0 s @ 144 км/ч |
500 метры | 20.4 s @ 152 км/ч |
600 метры | 22.7 s @ 158 км/ч |
Автомобили, конкурирующие с Lada Priora TMS
2008 Jaguar XF 2.7D (207 л.с. / 152 кВт)
2008 Mercedes-Benz C 320 CDI 4M T (224 л.с. / 165 кВт)
2008 Renault Laguna GT 2.0 Dci (179 л.с. / 132 кВт)
2008 Skoda Superb 2.0 TDI (170 л.с. / 125 кВт)
Разгон до 100 км/час Лада Приора по паспорту: сколько времени?
Представьте себе ситуацию – вы пришли купить Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто. Устроить тест-драйв на месте нет возможности, что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда обращаться к характеристикам машины, указанным в паспорте, особенно обращая внимание на то, сколько времени необходимо для разгона до 100 км/ч. Только так можно понять, резвый автомобиль на ходу или нет.
Читайте также: Как снять и проверить заслонку печки Лада Приора
Данные в паспорте способны отличаться от реальных значений при езде на машине, поэтому обратимся за помощью к бывалым автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим мнением в Интернете.
Время разгона Приоры по паспорту
В паспорте Приоры указаны такие технические показатели разгона авто:
Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.
На рынке также можно встретить образец «Спорт», двигатель которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таким мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.
Читайте также: Пошаговая комбинация приборов Лада Приора с навигацией
Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупности составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л топлива 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является профессиональным водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов подряд, после чего выводится средний показатель, который затем округляют.
Разгон Приоры в реальной жизни
Желая сопоставить значения, указанные в паспорте к Приоре, владельцы машины сами садятся за руль и пытаются разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совершенно разные, и все потому, что время разгона до высокой скорости зависит от нескольких факторов:
опыт и профессионализм водителя;
как водит автомобилист, например, на каких оборотах переключаются передачи;
в каком состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;
сколько весит авто;
каковы погодные условия;
качество дорожной трассы;
уклон дорожной трассы;
отлаженная работа приборов, которое осуществляют замеры разгона.
На форумах в Интернете автолюбители телятся такими результатами:
Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:
Модернизированная Приора последних лет выпуска показывает подсчет при помощи секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.
Что влияет на начальное ускорение Приоры
Начальное ускорение определяет трансмиссия, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку передач, переводящей мощность и крутящий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:
Чтобы добиться быстрого разгона на Ладе Приора, специалисты рекомендуют устанавливать передаточные показатели, придерживаясь короткого соотношения. Не будет лишним увеличить число главной пары до 4,3 – это позволит оторваться на светофоре.
Лос-Анджелес одобряет переход на 100% чистую энергию к 2035 году, что на десять лет раньше предыдущей цели
Статья из
Dive Brief
Опубликовано 2 сентября 2021 г.
К
Джейсон Плаутц
Участник
Марио Тама через Getty Images
Dive Brief:
- Городской совет Лос-Анджелеса в среду проголосовал за переход на 100% экологически чистую энергию к 2035 году в соответствии с национальными целями президента Байдена и на десять лет раньше, чем первоначально планировал город.
- План LA100 предполагает, что город заменит выработку электроэнергии на природном газе ветровой, солнечной и аккумуляторной, а также улучшит энергоэффективность и передачу. Он был одобрен городским советом 12 голосами против 0.
- Совет также утвердил справедливый план найма, который предписывает Департаменту водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса (LADWP) увеличить количество найма из экологически и экономически неблагополучных районов и сосредоточиться на «обеспечении проектных трудовых соглашений, преобладающей заработной платы и целевых требований к найму» для экологически чистых энергетические рабочие места. В городе планируется создать около 9500 новых рабочих мест в рамках перехода.
Dive Insight:
Теперь цель ставит LADWP, крупнейшую коммунальную службу страны, на путь агрессивного перехода, который, по словам сторонников, станет моделью для нации. В то время как Калифорния борется с пожарами в Дикси и Калдоре, и всего через несколько недель после того, как Межправительственная группа экспертов Организации Объединенных Наций по изменению климата опубликовала то, что авторы назвали «красным кодом для человечества», член совета Митч О’Фаррелл заявил, что агрессивная цель 2035 года является необходимостью.
«LA100 — это не утопический жест. Это рабочий план для мира в беде», — сказал О’Фаррелл, который представил меру 2035 года вместе с членом совета Полом Крекоряном.
В марте Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) опубликовала отчет по заказу города, показывающий, что Лос-Анджелес может достичь 98% чистой энергии в течение десяти лет и 100% чистой энергии к 2035 году без отключения электроэнергии или сбоев в экономике. Фактически, в отчете использовалась общеэкономическая модель, чтобы показать, что любые экономические потрясения будут «небольшими по сравнению с 3,9миллионов рабочих мест и 200 миллиардов долларов годового производства в экономике Лос-Анджелеса в целом», с потенциалом создания тысяч новых рабочих мест в индустрии экологически чистой энергии. в сочетании с мерами по повышению энергоэффективности для сокращения спроса.Исследование NREL изложило несколько путей для Лос-Анджелеса для достижения своей цели 100% экологически чистой энергии, но все они включали закрытие местных газовых электростанций, включая генерирующую станцию Valley. В среднем, Лос-Анджелес необходимо будет развертывать от 470 до 730 МВт ветряных, солнечных и аккумуляторных батарей в год в период с 2021 по 2045 год, сроки исследования. Исследование смоделировало все до 2045 года и ожидает, что город продолжит добавлять возобновляемые источники энергии даже после 2035 года. особо подчеркнул роль, которую солнечная энергия на крышах домов на одну семью и в многоквартирных домах может сыграть в снижении тарифов на электроэнергию и выработке возобновляемой энергии.
В ходе презентации в городском совете в среду генеральный менеджер и главный инженер LADWP Мартин Адамс заявил, что коммунальное предприятие планирует к 2035 году производить в два раза больше электроэнергии, чем в настоящее время, для учета электрификации зданий и транспорта. В отчете NREL также говорится, что LADWP потребуется надежное новое поколение в самом городе и его окрестностях. Адамс сказал, что зеленый водород дает возможность удовлетворить эти потребности, а турбинные установки, работающие на водороде, действуют как долгосрочное хранилище и распределяют энергию, когда это необходимо. LADWP планирует испытать водородную систему на межгорной электростанции в штате Юта, которая в настоящее время обеспечивает пятую часть электроэнергии города.
В заявлении Southern California Gas Company, крупнейшей в стране коммунальной компании по распределению природного газа, говорится, что «чистые виды топлива, такие как водород и возобновляемый природный газ, будут необходимы в будущем с нулевыми выбросами для поддержки надежной электросети и устранения выбросов от труднодоступных до электрифицировать такие сектора экономики, как транспорт и промышленность», и указал на работу в Европейском союзе по продвижению чистого водорода. Весной этого года дочерняя компания Sempra пообещала достичь нулевых выбросов парниковых газов к 2045 году.
Адамс добавил, что, хотя переход в Лос-Анджелесе может стоить десятки миллиардов долларов (в отчете NREL стоимость оценивается от 57 до 87 миллиардов долларов), большая часть работ может быть «наложена» на ремонт существующей инфраструктуры. Демократы в Конгрессе США работают над принятием законопроекта об инфраструктуре на 1 триллион долларов, из которых 73 миллиарда долларов на улучшение сети, а также законопроекта о согласовании бюджета на 3,5 триллиона долларов, который может помочь финансировать дорогостоящие работы по передаче, необходимые для переезда.
Жасмин Варгас, старший организатор Food & Water Watch, которая участвовала в консультативных группах по отчету NREL, сказала, что прохождение цели «захватывает», но подчеркнула, что LADWP необходимо обратиться к сообществам, «которые находятся на переднем крае». линии и линии забора загрязняющих объектов». В прошлом месяце LADWP запустила процесс двухлетней стратегии справедливости и имеет отдельный процесс долгосрочного плана ресурсов, который включает работу с заинтересованными сторонами.
Варгас сказал, что привлечение «широкого и широкого круга различных общественных лидеров и голосов» может гарантировать, что преимущества перехода к чистой энергии будут ощущаться по всему городу, особенно в сообществах, которые больше всего пострадали от загрязнения ископаемым топливом. «Неравенство — это то, что мы пытаемся исправить, это больше, чем просто количество мегаватт чистой энергии, которое вы отдаете в сеть», — сказала она.
Рубрика:
Передача и распределение,
возобновляемые источники энергии,
Регулирование и политика
Еженедельный отчет по эпиднадзору за гриппом в США
FluSurv-NET
Сеть эпиднадзора за госпитализацией в связи с гриппом (FluSurv-NET) проводит популяционный эпиднадзор за лабораторно подтвержденными госпитализациями, связанными с гриппом, в избранных округах в 13 штатах и представляет примерно 9% населения США. Данные о госпитализации FluSurv-NET являются предварительными. По мере того, как данные поступают каждую неделю, количество предыдущих случаев и показатели обновляются соответствующим образом.
В период с 1 октября 2021 г. по 17 декабря 2022 г. сайты FluSurv-NET сообщили о 11 671 лабораторно подтвержденной госпитализации в связи с гриппом. Еженедельный показатель госпитализаций, наблюдаемый на 50-й неделе, составлял 4,4 на 100 000 населения. Недельный показатель, наблюдаемый в течение 48-й недели (неделя, закончившаяся 3 декабря), является третьим по величине пиковым недельным показателем, наблюдаемым в течение всех сезонов, начиная с 2010-2011 гг.; это следует за сезоном 2017-18 гг., пик которого пришелся на 1-ю неделю (неделя, закончившаяся 6 января), и сезоном 2014-15 гг., пик которого пришелся на 52-ю неделю (неделя, закончившаяся 27 декабря).
Общая кумулятивная частота госпитализаций составила 39,9 на 100 000 населения. Этот кумулятивный показатель госпитализации в 6,4 раза выше, чем самый высокий кумулятивный показатель госпитализации в течение сезона, наблюдавшийся на 50-й неделе в предыдущие сезоны, начиная с 2010–2011 годов (показатели предыдущего сезона варьировались от 0,3 на 100 000 до 6,2 на 100 000). Тем не менее, этот кумулятивный уровень госпитализации в течение сезона по-прежнему ниже, чем уровень госпитализации в конце сезона для всех сезонов до пандемии COVID-19, кроме 4 (сезоны 2015–16, 2013–14, 2011–12, 2010–11). .
При изучении показателей по возрасту самый высокий уровень госпитализации на 100 000 населения был среди взрослых в возрасте 65 лет и старше (110,1). Среди взрослых в возрасте 65 лет и старше самые высокие показатели были среди взрослых в возрасте 85 лет и старше (196,8). Среди лиц в возрасте до 65 лет уровень госпитализации на 100 000 населения был самым высоким среди детей в возрасте 0–4 лет (58,8), за которыми следуют взрослые в возрасте 50–64 лет (41,7). При изучении показателей по расе и этнической принадлежности самый высокий уровень госпитализации на 100 000 населения был среди неиспаноязычных чернокожих (57,2), за ними следуют неиспаноязычные американские индейцы или коренные жители Аляски (46,2), за которыми следуют латиноамериканцы / латиноамериканцы (28,8). ), за которыми следуют неиспаноязычные белые люди (27,3) и за ними следуют неиспаноязычные жители азиатских / тихоокеанских островов (16,4).
Среди 11 671 госпитализаций 11 335 (97,1%) были связаны с вирусом гриппа А, 178 (1,5%) с вирусом гриппа В, 14 (0,1%) с коинфекцией вирусов гриппа А и вируса гриппа В и 144 (1,2% ) с вирусом гриппа, тип которого не был определен.