замена, где находится, фото, неисправности
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Для чего нужен ДТОЖ
- 3 ДТОЖ конструкция и принцип работы
- 4 Функции
- 5 Симптомы неисправности
- 6 Где находится
- 7 Проверка ДТОЖ
- 8 Замена датчика своими руками
- 8.1 Необходимый инструмент
- 8.2 Замена со сливом ОЖ
- 8.3 Замена без слива ОЖ
- 9 Видео по замене ДТОЖ
Вступление
Датчик температуры охлаждающей жидкости вносит не маловажный вклад в работу двигателя. В статье подробно рассказано о не неисправностях датчика, замене и проверке датчика на Приоре.
Для чего нужен ДТОЖ
Датчик температуры охлаждающей жидкости несет не малую роль в работе и управлении двигателем автомобиля. В свою очередь он отвечает за работу вентилятора охлаждения, дает сигналы на его включение для охлаждения двигателя, составляет пропорции топливной смеси в зависимости от температуры ОЖ.
ДТОЖ конструкция и принцип работы
Данный датчик имеет простейшую конструкцию без каких-либо сложных элементов электроники. В качестве исполнительного датчика выступает термо-резистор.
Именно термо-резистор регулирует качество и количество топливной смеси во время пуска двигателя. То есть при запуске в холодное время года двигателю необходимо больше топлива, это заложено в электронный блок управления двигателем (ЭБУ), основываясь на показания ДТОЖ, ЭБУ через форсунки пропускает необходимое количество топлива для нормальной работы двигателя в низких температурных режимах.
Работу датчика можно заметить по повышенным оборотам двигателя после пуска, которые приходят в норму с прогревом до рабочей температуры. Термо-резистор заточен в металлический корпус датчика с резьбой и имеет два вывода под разъем ЭБУ.
Так же на основаниях показаний ДТОЖ, ЭБУ корректирует угол опережения зажигания (УОЗ). Датчик получает питание по одной из клейм от ЭБУ напряжением 5В, вторая же клейма подключена к массе.
Так как датчик напрямую контактирует с охлаждающей жидкостью, оценивает температуру двигателя он непосредственно по температуре ОЖ.
Функции
- Включение вентилятора охлаждения двигателя;
- Вынос показаний температуры на приборную панель;
- Регулирование топливной смеси;
- Корректировка УОЗ;
Симптомы неисправности
Датчику присуще следующие симптомы неисправности:
- Пропала динамика автомобиля;
- Показания температуры перестали отображаться на приборной панели;
- Автомобиль неустойчиво работает на холостом ходу;
- Появились рывки при движении на постоянных оборотах;
- Нет повышенных оборотов при пуске двигателя;
- Не работает вентилятор охлаждения;
По данным признакам можно предположить, что ДТОЖ вышел из
строя или дает неправильные показания.
Где находится
В Приоре ДТОЖ устанавливается в корпусе термостата, под боксом воздушного фильтра. Для того чтобы увидеть датчик необходимо снять бокс.
1 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
Проверка ДТОЖ
Датчик температуры является простейшим устройством, поэтому принцип его проверки тоже довольно простой.
Для проверки датчика потребуется мультиметр и градусник.
Проверять датчик необходимо измеряя сопротивление на нем в результате измерения температуры жидкости. ДТОЖ увеличивает свое сопротивление при понижении температуры жидкости.
Для того чтобы проверить его необходимо к концам датчика подключить мультиметр выставленный на показания сопротивления и опустить его в стакан с кипятком. Показания омметра должны соответствовать показаниям температуры. То есть по таблице ищем температуры воды и какое должно быть сопротивление у датчика при такой температуре.
Далее проделываем эту же процедуру с холодной водой и смотрим на показания омметра. На основаниях замера выносим вердикт датчику.
Ниже представлена таблица сопротивления ДТОЖ в зависимости
от температуры ОЖ.
Таблица сопротивления датчика в зависимости от температуры.
Замена датчика своими руками
Замена, не сложный процесс, но имеет свои особенности, которые необходимо соблюдать при работе.
Необходимый инструмент
- Ключ на «19»
- Трещотка
- Головка на «13»
- Отвертка «+» или «-»
Замена со сливом ОЖ
Внимание:
Замену датчика температуры охлаждающей жидкости необходимо производить на холодом двигателе.
- Снимаем минусовую клейму с аккумулятора. Дабы предостеречь себя и автомобиль от короткого замыкания.
- Снимаем фишку датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Откручивая хомуты на гофре впускного ресивера, снимаем корпус воздушного фильтра вместе с датчиком ДМРВ.
- Снимаем фишку ДТОЖ.
- Далее необходимо слить охлаждающую жидкость.
- Ключом на 13 откручиваем пробку слива ОЖ в блоке цилиндров и сливаем ОЖ в тару объемом 10 л.
- Ключом на «19» откручиваем ДТОЖ из корпуса термостата.
- Устанавливаем новый ДТОЖ.
- Собираем все в обратной последовательности.
- После заливки ОЖ не забудьте проверить ее уровень.
Замена без слива ОЖ
- Чтобы заменить датчик охлаждающей жидкости без слива ОЖ необходимо подготовить новый датчик, чтобы быстро заменить его.
- Подбираемся к ДТОЖ и начинаем выкручивать его, предварительно подготовив новый датчик и положив тряпочку под термостат дабы не залить КПП антифризом.
- Выкручиваем датчик и резко вынимаем его, а отверстие в термостате затыкаем пальцем.
- Далее берем новый датчик и так же стараемся как можно быстрее вставить его в отверстие в термостате и вкрутить новый датчик на место.
- После собираем все в обратной последовательности.
Незабываем проверить уровень ОЖ и при необходимости доливаем ее.
ДТОЖ заменен как видите ничего сложно в этом нет.
Видео по замене ДТОЖ
Категория: Лайфхаки, Ремонт
← Замена задних тормозных колодок
Замена тормозного барабана на автомобилях лада →
Замена термостата на Лада Приора с кондиционером и без: пошаговая видеоинструкция
Главная » Лада Приора
Рубрика: Лада Приора
Чтобы Лада Приора 16 клапанов, да и другая модель автомобиля, исправно работала и не подводила водителя в пути, автовладелец обязательно должен следить за технической исправностью машины и своевременно устранять любые поломки. Если при очередной проверке будет обнаружена утечка антифриза, то нужно в первую очередь проверить термостат, который, скорее всего, придется снять и заменить. Замена термостата на Приоре не сложное мероприятие, поэтому справиться с такой задачей под силу каждому автовладельцу, если, конечно, данный процесс будет осуществляться согласно инструкции, которую предоставляют профессионалы своего дела.
Какие причины могут вызвать неисправность в термостате
Основными причинами, по которым термостат выводится из строя, являются загрязнители. Последние попадают внутрь системы охлаждения во время эксплуатации автомобиля. Это может быть:
- коррозия металла;
- различные отложения и накипь, которые откладываются на внутренних стенках термоэлемента;
- сорные частицы и грязь.
Со временем количество загрязнений накапливается, что становится препятствием для движения штока внутри системы охлаждения.
Чтобы предотвратить такую ситуацию, следует следить за качеством антифриза, который заливается в систему охлаждения.
Читайте также: Замена сцепления на Лада Приора
Поэтапная инструкция по замене термостата
Понять, что термостат вышел из строя, можно не только по утечке антифриза, но и по длительному прогреву двигателя. Если эти очевидные причины будут выявлены, то специалисты рекомендуют как можно быстрее заменить вышедший из строя элемент. Так как такая операция довольно простая и требует наличия всего нескольких элементов, то с ней способен справиться каждый автовладелец, следуя инструкции:
- Так как без слива заменить вышедший из строя термостат не получится, тогда в первую очередь нужно до конца слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для этого нужно аккуратно открутить пробку, расположенную на радиаторе, предварительно подставив под него чистую емкость, объем которой будет примерно 8 л.
- Далее нужно ослабить фиксирующие хомуты, которые соединяют термостат с водяными патрубками и снять их.
- Фиксаторы откручиваются с термостата, конструкция полностью снимается.
- Чтобы снять защитную крышку с корпуса, нужно открутить крепежные элементы, используя для этого ключ соответствующего размера.
- В снятой крышке находится прокладка из резины. Этот элемент нужно извлечь при помощи пинцета, чтобы проверить его целостность. Если в ходе проверки будут обнаружены даже незначительные повреждения, прокладку обязательно нужно заменить.
- Используя обычные плоскогубцы, необходимо достать чувствительный элемент, который называется «мод». Для его извлечения нужно несколько раз повернуть пружину и при этом слегка придавливать ее плоскогубцами, чтобы фиксирующая пластина вышла из так называемого зацепа.
- Новый элемент устанавливается на место пришедшего в непригодность. Перед установкой мода специалисты рекомендуют проверить его дееспособность, для этого следует сделать следующее:
- погрузить новый элемент в воду;
- емкость поставить на медленный огонь;
- если шток на термостате начнет своеобразное движение, как только температура воды поднимется до 80ᵒ С – значит, мод полностью дееспособен и его можно смело устанавливать. При иных обстоятельствах данный элемент придется заменить.
Читайте также: Замена радиатора печки Приора с кондиционером
Последний этап заключается в заливке чистой охлаждающей жидкости и в сборке всех комплектующих в обратном порядке. Далее останется только завести двигатель машины и убедиться, что утечку антифриза удалось устранить. По такой инструкции меняется термостат как в Ладе Приора, оснащенной кондиционером, так и без него. Ну а если автовладелец не желает разбирать термостат, чтобы проверить все комплектующие, то можно купить новый элемент и заменить его в полном сборе. Однако стоит учесть, что такой процесс потребует больших денежных вложений, зато поможет сократить время замены.
Читайте также: Замена радиатора печки Приора без кондиционера
Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров
Один из лучших способов выяснить, что происходит с вашим автомобилем, — узнать, как он обычно работает, чтобы вы могли определить, когда что-то пошло не так. Большую часть времени, пока мы едем, мы настолько отвлекаемся на радио, пейзажи или, что еще хуже, на наши мобильные телефоны, что часто не обращаем внимания на крик нашего автомобиля о помощи. Привыкание к тому, как ваш автомобиль звучит, ощущается и выглядит нормально, может быть лучшим способом помочь вам обнаружить ранние симптомы проблемы, чтобы вы могли устранить ее до того, как она оставит вас в затруднительном положении или нанесет еще больший ущерб вашему автомобилю.
Каждую неделю или около того было бы неплохо выключить радио и полностью сосредоточиться на обратной связи, которую дает вам ваш автомобиль. Вы должны начать это упражнение с того момента, как запрыгнете в свой автомобиль, даже до того, как заведете двигатель. Ищите что-нибудь необычное вокруг или под автомобилем. Есть ли лужи или капли под вашим автомобилем? Есть ли новые царапины, вмятины или вмятины, которые вы не помните? Что-нибудь обесцветилось, ваши шины пухлые или потрескались, или у вас малая глубина протектора? Наблюдение за всеми этими вещами может помочь вам обнаружить проблемы на ранней стадии.
Также обращайте внимание на то, когда вы запускаете двигатель. Легко заводится? Издает ли он какие-нибудь забавные звуки или запахи? Горят ли какие-нибудь сигнальные лампы на приборной панели после запуска двигателя? Наконец, во время поездки слушайте одни и те же вещи. Есть ли какие-либо лязги, треск, визг или скрежет? Если да, то когда они происходят? Ваш автомобиль плавно разгоняется, тормозит и поворачивает? Наблюдение за этими типами вещей может помочь вам убедиться, что ваш автомобиль находится в отличной форме, и помочь вам вовремя заметить предупреждающий знак.
Некоторые из признаков, которые вы, возможно, ищете, особенно если ваша модель автомобиля склонна к вздутию прокладок головки блока цилиндров или у вас большой пробег на автомобиле, — это следы пробитой прокладки головки блока цилиндров. Вздутые прокладки головки блока цилиндров могут привести к тому, что ваш автомобиль будет вести себя очень странно и давать запутанные симптомы, поэтому мы перечислим здесь распространенные симптомы пробитых прокладок головки блока цилиндров, чтобы вы могли заранее определить свою проблему.
Признаки пробитой прокладки ГБЦ:
- Белый дым из выхлопной трубы
- Пузырьки или выхлопные газы в радиаторе
- Охлаждающая жидкость вытекает из бачка охлаждающей жидкости
- Белое молочное вещество в моторном масле или вокруг масляной крышки
- Потеря мощности
- Перегрев двигателя
- Утечка охлаждающей жидкости между блоком двигателя и головка блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров служит уплотнением между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Он удерживает дымовые газы в камере сгорания, сохраняя при этом охлаждающую жидкость в водяной рубашке. Пробитая прокладка головки блока цилиндров приведет к утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания или наружу, а также может привести к попаданию продуктов сгорания в охлаждающие каналы.
Если охлаждающая жидкость попадет в камеру сгорания, она выйдет из выхлопной трубы в виде белого дыма. Он также может просачиваться сквозь поршневые кольца при выключенном двигателе и загрязнять масло, вызывая молочно-белый цвет. Когда ваш двигатель работает, высокое давление в вашей камере сгорания может выталкивать выхлопные газы в охлаждающие каналы, вызывая пузырение охлаждающей жидкости в радиаторе, и давление становится настолько высоким, что охлаждающая жидкость фактически вытесняется из резервуара охлаждающей жидкости.
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов в течение нескольких минут после запуска двигателя вашего автомобиля, есть большая вероятность, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров.
Хорошей новостью является то, что если вы обращаете внимание на эти симптомы и обнаруживаете их на ранней стадии, вы часто можете устранить течь через прокладку головки блока цилиндров без замены прокладки головки блока цилиндров. BlueDevil Head Gasket Sealer — это мощная формула, которая может герметизировать прокладки ГБЦ даже в транспортных средствах с очень большой охлаждающей способностью, таких как двигатели V8 и двигатели грузовиков. BlueDevil Head Gasket Sealer прост в использовании и может быстро и легко устранить утечку через прокладку головки блока цилиндров.
Вот еще несколько вопросов, которые вы можете задать:
Что может произойти, если у вас лопнула прокладка ГБЦ?
Как только вы обнаружите, что у вас пробита прокладка ГБЦ, важно знать, что может произойти дальше. Как только охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, важно понимать, что уровень охлаждающей жидкости будет медленно снижаться. Как только уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким, ваш двигатель начнет перегреваться, что может привести к серьезным проблемам. Перегрев может привести к дальнейшей деформации головки блока цилиндров или блока цилиндров, а также к другим утечкам в двигателе из-за чрезмерного расширения и сжатия компонентов. Эти факторы делают важным ремонт пробитой прокладки головки блока цилиндров как можно раньше, чтобы избежать других проблем с вашим автомобилем.
Как узнать, что у вас плохая прокладка головки блока цилиндров?
Трудно «узнать», есть ли у вас пробитая прокладка головки блока цилиндров, не разбирая двигатель и не осмотрев прокладку головки блока цилиндров на наличие отверстий или разрывов. Наиболее точным тестом является химический тест на наличие выхлопных газов в вашей охлаждающей жидкости, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей. К сожалению, этот тест может подтвердить только наличие утечки через внутреннюю прокладку головки блока цилиндров, а не через внешнюю прокладку головки блока цилиндров. Самый простой способ убедиться, что у вас есть утечка через прокладку головки блока цилиндров, — это найти несколько признаков, упомянутых выше.
Можно ли водить машину с пробитой прокладкой ГБЦ?
Езда с прогоревшей прокладкой головки блока цилиндров является рискованной операцией. Если у вас есть несколько признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров, вы рискуете перегреть двигатель из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, как упоминалось выше. Точно так же вождение с охлаждающей жидкостью, поступающей в камеру сгорания, в конечном итоге приведет к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло. Вода в моторном масле может быстро привести к повреждению других частей двигателя, вызывая ржавчину обработанных и полированных поверхностей, что приведет к точечной коррозии и чрезмерному износу. Вождение с пробитой прокладкой головки блока цилиндров может быстро превратить ваш ремонт от замены прокладки головки блока цилиндров в замену двигателя.
Сколько стоит замена пробитой прокладки ГБЦ?
Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров может значительно варьироваться от магазина к магазину и от автомобиля к автомобилю, поэтому лучший способ убедиться, что вы получаете выгодную сделку, — это позвонить в несколько местных магазинов и узнать цену на замену прокладки головки блока цилиндров. ваш автомобиль. Вы также можете ознакомиться с нашей статьей о стоимости ремонта прокладки головки блока цилиндров, чтобы получить лучшее представление о том, как выглядит время, затрачиваемое на замену прокладки головки блока цилиндров в вашем автомобиле. Большую часть стоимости любой работы по ремонту прокладки головки блока цилиндров составляют затраты на оплату труда. Затраты на рабочую силу могут значительно различаться в зависимости от конфигурации вашего двигателя и того, как он установлен в вашем автомобиле, поэтому лучший способ оценить стоимость — проконсультироваться с местными механиками. Если стоимость замены прокладки головки блока цилиндров непомерно высока из-за вашего бюджета или стоимости вашего автомобиля, рассмотрите возможность использования герметика для прокладки головки блока цилиндров BlueDevil, чтобы сэкономить деньги и сохранить свой автомобиль на дороге!
Вы можете приобрести герметик BlueDevil Head Gasket Sealer вместе с гарантией возврата денег по ссылке выше или в ваших любимых местных магазинах автозапчастей, например: NAPA Auto Parts
Фотографии, предоставленные:
SIGNS_OF_A_BLOWN_HEADGASKET. JPG — Tony Harison — Лицензии Creative Commons через Flickr — Original Link
267 Ответ на «Знаки BLOWN HAST
267». Audi B6 A4 1.8T Замена фланца охлаждающей жидкости — ECS Tuning
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Посмотреть увеличенное изображение
Фланец охлаждающей жидкости, расположенный в задней части головки блока цилиндров Audi 1.8T, является источником нескольких распространенных утечек охлаждающей жидкости. Изготовлен из пластика, крепится к головке двумя шпильками с резьбой. В дополнение к удержанию фланца охлаждающей жидкости на месте шпильки поддерживают пару кронштейнов для трубопроводов, в том числе опорный кронштейн для маслопровода турбокомпрессора.
• Фланец подает охлаждающую жидкость к двум шлангам охлаждающей жидкости и содержит датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости удерживается на месте U-образным пластиковым стопорным зажимом и уплотняется уплотнительным кольцом.
• Нижний шланг охлаждающей жидкости имеет встроенное уплотнительное кольцо. Шланг надевается на горловину нижнего фланца и защелкивается на месте, удерживаемый металлическим пружинным хомутом, который входит в сопрягаемые канавки на горловине шланга и фланце.
• Вот вид под прямым углом на тот же фланец охлаждающей жидкости, показывающий два монтажных отверстия для шпилек головки. Обратите внимание на изогнутый шланг справа. Этот шланг соединяет фланец со стальной трубкой охлаждающей жидкости.
• Уделите больше времени очистке сопрягаемой поверхности в задней части головки блока цилиндров, где крепится фланец. Уплотнительное кольцо фланца должно иметь чистую плоскую поверхность для надлежащего уплотнения.
Инструмент для пружинных хомутов упрощает снятие и установку пружинных хомутов. Прикрепите инструмент и сожмите ручку, пока она не зафиксируется на месте, чтобы расширить зажим. Это оставляет обе руки свободными, чтобы снимать и надевать зажим.
Правильная смесь чистой охлаждающей жидкости и дистиллированной воды необходима для адекватной защиты от замерзания/выкипания и химической защиты от ржавчины, коррозии и вредных отложений. Рефрактометр является наиболее точным инструментом для измерения соотношения компонентов смеси.
Заправка системы охлаждения может выполняться без специальных инструментов, но мы предпочитаем вакуумный инструмент для заправки. Просто вставьте резиновый конус инструмента в горловину кувшина для охлаждающей жидкости и подключите инструмент к магазинному воздуху. Переключите клапан, чтобы создать вакуум в системе, затем переместите клапан, чтобы «заполнить» и позвольте вакууму в системе всосать свежую предварительно смешанную охлаждающую жидкость в систему из контейнера.
Содержимое комплекта
Комплект фланцев для охлаждающей жидкости с охлаждающей жидкостью ( ES2602886 ) включает: новый фланец охлаждающей жидкости с уплотнительным кольцом; шпильки крепления; датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя с уплотнительным кольцом и пластиковым стопорным зажимом и две кварты чистой охлаждающей жидкости.
Мы перечислили сопутствующие дополнительные элементы, доступные отдельно, и рекомендуем их для ремонта без утечек. К ним относятся два шланга, прикрепленных к фланцу, и бачок с промывкой системы охлаждения. Если вы заменяете фланец охлаждающей жидкости из-за утечки, ожидайте найти один или оба шланга в конце их срока службы.
Вы также можете обнаружить неприятное скопление шлама и ржавчины в системе, как и мы, так что будьте готовы, особенно если системой не пользовались.
Примечание. В зависимости от того, разбирали ли вы автомобиль раньше, вам может потребоваться приобрести один или несколько червячных хомутов разных размеров для выполнения этой работы.
Под автомобилем – Этап 1
• Снимите герметичную крышку расширительного бачка.
• Поднимите автомобиль и снимите днище.
• Слейте охлаждающую жидкость.
• Откройте штуцер для выпуска воздуха у основания нижнего шланга радиатора (стрелка), поворачивая его против часовой стрелки до тех пор, пока охлаждающая жидкость не потечет свободно. (см. следующий слайд)
Под автомобилем – Шаг 2
Вам могут понадобиться плоскогубцы, чтобы повернуть сливную пробку, если она застряла. Если он действительно застрял и кажется, что он может сломаться, вы можете потянуть зажим на датчике температуры (стрелка) и снять его, чтобы слить охлаждающую жидкость. Замените уплотнительное кольцо датчика, если вы выберете этот маршрут.
Во избежание разбрызгивания охлаждающей жидкости прикрепите отрезок гибкой пластиковой трубки к сливному ниппелю при открытии сливного крана. Это направит поток охлаждающей жидкости в уловитель, как мы делаем здесь.
Закройте слив, когда поток прекратится. Плотно сжатая рука подойдет.
Под капотом – Шаг 3
Фланец охлаждающей жидкости расположен в задней части двигателя, на задней вертикальной поверхности головки блока цилиндров (местоположение указано нашей стрелкой).
Понятно, что нам нужно удалить несколько предметов, чтобы добраться до него.
Под капотом – Шаг 4
Поверните каждый из трех фиксаторов декоративной крышки с крестообразными прорезями на четверть оборота, чтобы освободить их; снимите крышку.
Под капотом – шаг 5
Компоненты, которые необходимо снять с правой стороны двигателя, включают: две металлические трубки, маслопровод турбонаддува и металлический теплозащитный экран.
Мы выделили их общее расположение синим цветом.
Под капотом – шаг 6
• Ослабьте хомуты на обоих концах вентиляционной трубки картера.
• С помощью отвертки на 5 мм снимите болты с шестигранной головкой, крепящие трубку к крышке клапана.
• Отсоедините клапан от шлангов с обоих концов и снимите его.
Под капотом – Шаг 7
Вытяните жгут датчика кислорода из фиксатора на теплозащитном щитке.
Под капотом – Шаг 8
Используйте короткую головку на 8 мм и храповик, чтобы открутить четыре стопорных болта с нижней стороны теплозащитного экрана.
Под капотом – шаг 9
Снимите теплозащитный экран.
Под капотом – шаг 10
Снимите болты с шестигранной головкой, крепящие трубки комбинированного клапана/трубки линии продувки к крышке клапана.
Под капотом – Шаг 11
Снимите хомуты со шланга на комбинированном клапане и шланга в продувочной линии рядом с ним (стрелки). На нашем автомобиле уже установлены червячные хомуты, на вашем могут быть заводские обжимные хомуты, которые необходимо отрезать и заменить.
Под капотом – Шаг 12
Отсоедините трубки и шланги.
Под капотом – Шаг 13
Вытяните вакуумный шланг из комбинированного клапана.
Под капотом – шаг 14
Используя шестигранный ключ на 5 мм, отсоедините комбинированный клапан в сборе от задней части головки.
Под капотом – Шаг 15
Обратите внимание на расположение болтов комбинированного клапана и тонкой штампованной металлической прокладки. Прокладка легко соскользнет, поэтому не роняйте ее за двигатель, когда будете снимать (или переустанавливать) клапан.
Под капотом – Шаг 16
Убрав комбинированный клапан, мы можем видеть фланец в задней части головки блока цилиндров. Имеются многочисленные утечки охлаждающей жидкости, и все покрыто коркой охлаждающей жидкости.
Как вы можете видеть, сзади он плотно прилегает, всего несколько дюймов отделяют брандмауэр от двигателя.
Под капотом – Шаг 17
Вместо того, чтобы бороться с электрическим разъемом датчика температуры охлаждающей жидкости в тесных помещениях, вытащите пластиковый фиксатор с помощью кирки или отвертки и вытащите датчик из фланца, проводки и все.
Под капотом – шаг 18
Потянув датчик вверх, его будет легче отсоединить. Нажмите на защелку и одновременно потяните, чтобы отделить черный электрический разъем от датчика.
ВНИМАНИЕ: Осмотрите электрические контакты внутри разъема на наличие признаков коррозии. При необходимости очистите спреем для очистки контактов. Это высокоприоритетный датчик, и соединение должно быть хорошим.
Под капотом – Шаг 19
Если вы повторно используете нижний шланг, наклонитесь и выдвиньте металлический зажим из пластикового кольца до упора. Отсоедините шланг от фланца.
С помощью накидного ключа на 10 мм снимите две 6-мм гайки со шпилек фланца.
ПРИМЕЧАНИЕ. Стопорные гайки фиксируют опорные кронштейны трубок сверху и снизу. Фланец не двигается, даже если обе гайки сняты. Шпильки нужно снимать отдельно.
(Дополнительную фотографию см. на следующем шаге.)
Под капотом — шаг 20
Вот фотография банка, сделанная с зеркалом, чтобы вы могли видеть стопорную гайку на шпильке фланца. Нижний кронштейн, показанный здесь, поддерживает масляную трубку турбокомпрессора.
На шпильке верхнего фланца имеется еще одна аналогичная гайка, удерживающая скобу линии продувки.
Под капотом – шаг 21
Перед тем, как мы сможем снять кронштейн масляной трубки со шпильки нижнего фланца, нам нужно снять два стопорных болта, крепящих масляную трубку к боковой стороне двигателя. Снимите их оба с помощью шестигранной отвертки на 6 мм и храповика (стрелка).
Когда трубка свободна, вы можете сдвинуть ее назад достаточно далеко, чтобы снять ее опорный кронштейн с шпильки нижнего фланца.
Снимите верхнюю гайку и снимите верхнюю скобу со шпильки.
Под капотом – Шаг 22
Переместите к левой стороне фланца. Следуйте по длинной металлической трубке охлаждающей жидкости назад к резиновому шлангу (стрелка), который соединяет трубку с фланцем охлаждающей жидкости.
Отсоедините шланг от фланца.
Под капотом – Шаг 23
Старый шланг устал, и если сжать его большим и указательным пальцами, можно сказать, что он размяк в месте вздутия, указанном нашими стрелками.
Примечание. Это еще один случай, когда вам может понадобиться приобрести новый червячный хомут для замены заводского обжимного хомута после его обрезки (стрелка вправо).
Под капотом – Шаг 24
Теперь мы можем открутить фланец и снять его. Ключом на 10мм откручиваем обе резьбовые шпильки и сдергиваем фланец.
Примечание: Нижний шланг на нашей машине протекал так сильно, что мы просто разрезали резину и сняли его, оставив муфту на фланце.
Тьфу. Один взгляд внутрь фланца говорит нам о том, что эту систему необходимо промыть, чтобы удалить эти тяжелые отложения.
Под капотом – Шаг 25
С бачком для охлаждающей жидкости та же история. Снимаем с машины и промываем садовым шлангом.
Под капотом – Шаг 26
Предварительно установим нижний шланг на фланец. Работая на верстаке, намного проще надеть новую соединительную муфту на фланец до тех пор, пока зажим муфты не защелкнется на месте.
Если вы повторно используете старый шланг, вам придется выполнить это соединение после того, как фланец будет установлен на двигатель.
Под капотом – шаг 27
Мы также предустановим датчик температуры охлаждающей жидкости.
Наденьте новое уплотнительное кольцо на датчик температуры охлаждающей жидкости. Затем вставьте датчик во фланец, пока вы не сможете полностью вставить пластиковый фиксатор, как показано на рисунке.
Вставьте шпильки с гайками в монтажные отверстия.
Под капотом – Шаг 28
Очистите место крепления фланца.
Установите сборку. Вручную вкрутите обе шпильки с гайками через отверстия во фланце в головку. Поочередно затяните оба, чтобы равномерно зажать фланец.
Вставьте разъем датчика до фиксации.
Установите оба кронштейна на шпильки с гайками и закрепите их гайками 6 мм.
Обратитесь к иллюстрации на странице 2, если вам нужно напомнить расположение компонентов.
Завершение
Теперь можно приступать к повторной сборке снятых ранее деталей.
Вот несколько дополнительных советов, которые могут облегчить работу и предотвратить проблемы в будущем.
Промывка
Если внутренняя часть вашей системы охлаждения выглядит так, найдите время, чтобы промыть ее химическим очистителем. (Промывка системы охлаждения DEI доступна в ECS Tuning – ES2608077)
Смешайте свежую охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, которую можно приобрести в большинстве продуктовых магазинов. Стремитесь к окончательному соотношению антифриза и воды 50/50 для достижения наилучших результатов.
Использование дистиллированной воды помогает предотвратить проблемы, вызванные минералами в водопроводной или колодезной воде, которые оседают и преобразуются в твердый налет. Заполнение Мы упоминали инструмент для вакуумного заполнения на странице 4. Видите, как он всасывает шланги, создавая вакуум внутри системы охлаждения?
Заполнение системы таким образом устраняет необходимость «срыгивания» системы для удаления захваченных воздушных карманов.
Наполнение и удаление воздуха У вас нет инструмента для вакуумного наполнения? Тогда придется действовать по старинке.
Заполните систему через переливной бачок. Запустите двигатель и установите обогреватель в положение ГОРЯЧИЙ. Открутите винт для выпуска воздуха на трубке охлаждающей жидкости (стрелка), чтобы «срыгнуть» захваченный воздух из линии.
Запустите двигатель на слегка повышенных оборотах, пока нагреватель не станет горячим.
Дайте автомобилю остыть, прежде чем снимать герметичную крышку, затем долейте охлаждающую жидкость до отметки максимального уровня.
Audi B6 A4 1.8T Замена фланца охлаждающей жидкости
Фланец охлаждающей жидкости, расположенный в задней части головки блока цилиндров Audi 1.8T, является источником нескольких распространенных утечек охлаждающей жидкости. Изготовлен из пластика, крепится к головке двумя шпильками с резьбой. В дополнение к удержанию фланца охлаждающей жидкости на месте шпильки поддерживают пару кронштейнов для трубопроводов, в том числе опорный кронштейн для маслопровода турбокомпрессора.
В МАГАЗИНЕ
Поиск
Поиск:
Последние сообщения
- Статьи ECS за пять лет
26 мая 2022 г. - ECS становится RAD: освещение событий RADwood в Кливленде
13 мая 2022 г. - Специальные инструменты и самоделки, которые нужны каждому владельцу VW
29 апреля 2022 г. - Инфляция автомобильного рынка, ситуация в мире и вы
15 апреля 2022 г.