В каком положении находятся впускной и выпускной клапаны при такте расширения рабочий ход: Вопрос 10. В каком состоянии находятся клапаны при такте “рабочий ход”? — Студопедия

Вопрос 10. В каком состоянии находятся клапаны при такте “рабочий ход”? — Студопедия

Поделись  

Оба клапана закрыты

 

При такте «рабочий ход» оба клапана закрыты, что даёт возможность расширяющимся газам перемещать поршень от верхней мёртвой точки к нижней и передавать воспринимаемое им усилие на коленчатый вал двигателя

Вопрос 11. В каком состоянии находятся клапаны при такте “выпуск”?

Впускной закрыт, выпускной открыт

 

В течении такта выпуска впускной клапан закрыт, а выпускной открыт. Поршень продвигается от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки,выталкивает оставшиеся в цилиндре после сгорания и расширения отработавшее газы через открытый выпускной клапан в выпускной канал и далее через систему выпуска отработавших газов в атмосферу

 

Вопрос 12. В какой момент в цилиндре бензинового двигателя происходит воспламенение рабочей смеси?

В конце такта сжатия, в момент, когда поршень не дошёл до верхней мёртвой точки

В конце такта сжатия (в момент, когда поршень ещё не дошёл до верхней мёртвой точки) рабочая смесь воспламеняется от искры.

 

Вопрос 13. У какого двигателя выше степень сжатия?

У дизельного

Степень сжатия — это число, показывающее, во сколько раз полный объём цилиндра больше объёма камеры сгорания. Степень сжатия современных автомобильных двигателей с искровым зажиганием равна примерно 10. Автомобильные четырёхтактные дизели имеют более высокую степень сжатия – в пределах 15…20.

 

Вопрос 14. За сколько оборотов коленчатого вала осуществляется рабочий цикл в четырёхтактном двигателе?

За два оборота

Рабочий цикл двигателя – это последовательно повторяющиеся процессы в цилиндре двигателя, которые происходят за одно перемещения поршня от одной мёртвой точки к другой мёртвой точке (такте), при этом коленчатый вал двигателя совершает полуоборот. У четырёхтактного двигателя это четыре полуоборота или два оборота коленчатого вала.

 

Вопрос 15. За сколько ходов поршня осуществляется рабочий цикл четырёхтактного двигателя?

За четыре.

Ход поршня – это расстояние, пройденное им от одной мёртвой точки к другой мёртвой точке. Так как рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх тактов (впуск, сжатие, рабочий ход , выпуск), во время которых поршень движется от одной мёртвой точки к другой, то рабочий цилк четырёхтактного двигателя осуществляется за четыре хода поршня.

 

Вопрос 16. Что такое “детонация”?

Взрывное сгорание рабочей смеси в цилиндрах

Детонация – это очень быстрое (взрывное) сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя со скоростью распространения пламени до 3000м/с, сопровождающееся значительным повышением давление газов (при нормальных условиях рабочая смесь в цилиндрах двигателя сгорает со скоростью 30-40м/с).

 

Вопрос 17. Каковы причины возникновения детонации?

Использование низкооктанового бензина

Детонационная стойкость – важнейший показатель качества бензина. Октановое число бензина – основной показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина. Чем оно больше, тем выше его стойкость против детонации. Таким образом, возможной причиной возникновения детонации является использование низкооктанового бензина.

 



Принцип работы и рабочие циклы двигателя автомобиля (ДВС)

На автомобилях устанавливают двигатели внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри цилиндра. В основу положено свойство газов расширяться при нагревании. Рассмотрим принцип работы двигателя (схематично) и его рабочие циклы. Что такое цикл Отто — Аткинса и Миллера.

  • Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя
  • Принцип работы ДВС
  • Рабочий цикл четырехтактного дизеля
  • Цикл Отто — Аткинса и Миллера
  • Принцип работы многоцилиндровых двигателей

Рабочий цикл четырехтактного бензинового двигателя

Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным.

Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу Отто, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.

Крайние положения поршня, при которых он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к ней, называются верхней и нижней «мертвыми» точками (ВМТ и НМТ).

Принцип работы ДВС — схематично

1. Впуск

По мере того, как коленчатый вал двигателя делает первый полуоборот, поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разряжение, вследствие чего свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной газопровод в цилиндр и, смешиваясь с остаточными отработавшими газами, образует рабочую смесь.

2. Сжатие

После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала (второй полуоборот) поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах. По мере уменьшения объема температура и давление рабочей смеси повышаются.

3. Расширение или рабочий ход

В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры и быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастает, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ. В процессе такта расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип приводит во вращение коленчатый вал.

При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом. В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 — 0.75 МПа, а температура до 950 — 1200°С.

4. Выпуск

При четвертом полуобороте коленчатого вала поршень перемещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод.

Рабочий цикл четырехтактного дизеля

В отличие от бензинового двигателя, при такте «впуск» в цилиндры дизеля поступает чистый воздух. Во время такта «сжатие» воздух нагревается до 600°С. В конце этого такта в цилиндр впрыскивается определенная порция топлива, которое самовоспламеняется.

Впуск

При движении поршня от ВМТ к НМТ вследствие образующегося разряжения из воздушного фильтра в цилиндр через открытый впускной клапан поступает атмосферный воздух. Давление воздуха в цилиндре составляет 0.08 — 0.095 МПа, а температура 40 — 60°С.

Сжатие

Поршень движется от НМТ к ВМТ; впускной и выпускной клапаны закрыты, вследствие этого перемещающийся вверх поршень сжимает поступивший воздух. Для воспламенения топлива необходимо, чтобы температура сжатого воздуха была выше температуры самовоспламенения топлива. При ходе поршня к ВМТ цилиндр через форсунку впрыскивается дизельное топливо, подаваемое топливным насосом.

Расширение или рабочий ход

Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 — 9 МПа, а температура 1800 — 2000°С. Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ — происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 — 0.5 МПа, а температура до 700 — 900°С.

Выпуск

Поршень перемещается от НМТ в ВМТ и через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются из цилиндра. Давление газов снижается до 0.11 — 0.12 МПа, а температура до 500-700°С. После окончания такта выпуска при дальнейшем вращении коленчатого вала рабочий цикл повторяется в той же последовательности.

Цикл Отто — Аткинса и Миллера

В основе многих современных двигателей лежит цикл Отто, который придумал немецкий конструктор Николаус Отто и запатентовавший четырехтактный двигатель в 1876 году. Его формула известна всем учащимся автошкол и студентам и звучит так: «впуск — сжатие — рабочий ход — выпуск». Хотя КПД его мотора не высокий, но именно данный цикл лежит в основе всех моторов.

Позже Джеймс Аткинсон усовершенствовал цикл Отто в 1882 году создав термодинамический цикл. А американец Ральф Миллер в 1947 году довёл до ума теоретические наработки Аткинсона, внедрив изменение фаз газораспределения. Например, по циклу Миллера работает двигатель TSI на автомобиле VW Golf 8 — впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удаётся эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Т.е. теряется максимальная мощность, но улучшается экономичность.

На многих машинах есть двигатели, использующие два или все три цикла в разных режимах работы.

Принцип работы многоцилиндровых двигателей

На автомобилях устанавливают многоцилиндровые двигатели. Чтобы многоцилиндровый двигатель работал равномерно, такты расширения должны следовать через равные углы поворота коленчатого вала (т. е. через равные промежутки времени).

  • Как устроен двигатель внутреннего сгорания

Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называют порядком работы двигателя. Порядок работы большинства четырехцилиндровых двигателей 1-3-4-2 или 1-2-4-3. Значит после рабочего хода в первом цилиндре следующий происходит в третьем, затем в четвертом и, наконец, во втором цилиндре. Определенная последовательность соблюдается и в других многоцилиндровых двигателях.

Диаграмма работы двигателя по схеме 1-2-4-3

Многоцилиндровые двигатели бывают рядными и V-образными. В рядных двигателях цилиндры расположены вертикально, а в V-образных — под углом. Последние характеризуются меньшей габаритной длиной по сравнению с первыми. Современные восьмицилиндровые двигатели выполняют двухрядными с V-образным расположением цилиндров.

[Решено] Каково положение клапанов в такте сжатия

Этот вопрос ранее задавался в

UPRVUNL JE EE 24 октября 2021 г. Официальная статья (Смена 1)

Посмотреть все UPRVUNL JE Papers >

  1. Оба клапана закрыто.
  2. Выпускной клапан закрыт, а впускной клапан открыт.
  3. Впускной клапан открыт, а выпускной клапан закрыт.
  4. Оба клапана открыты.

Вариант 1: Оба клапана закрыты.

Бесплатно

ST 1: Общие знания

7,9 тыс. пользователей

20 вопросов

20 баллов

20 минут

Объяснение:

В цилиндре двигателя есть два типа клапанов — впускной клапан и выпускной клапан.

Для получения мощности в четырехтактном двигателе в указанной последовательности выполняются следующие операции.

Такт всасывания

  • Поршень движется от ВМТ к НМТ. Внутри цилиндра создается вакуум. Впускной клапан открывается, а выпускной клапан остается закрытым. Заряд (воздушно-топливная смесь) поступает в цилиндр.

Такт сжатия

  • Впускной клапан закрывается. Выпускной клапан остается закрытым. Поршень перемещается из НМТ в ВМТ. Заряд (воздушно-топливная смесь) сжимается. Давление и температура повышаются.

Рабочий ход

  • Двигатель S.I: заряд воспламеняется, и внутри цилиндра создается давление. Газ расширяется, и поршень перемещается из ВМТ в НМТ. Оба клапана остаются закрытыми.
  • C.I Двигатель: В конце такта сжатия дизельное топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух в камере сгорания; В результате в случаях горения дизельного топлива происходит взрыв, при котором газ расширяется при опускании поршня, вырабатывается мощность и создается давление внутри цилиндра. Газ расширяется, и поршень перемещается из ВМТ в НМТ. Оба клапана остаются закрытыми. Мощность подается на маховик.

Такт выпуска

  • Впускной клапан остается в закрытом положении. Выпускной клапан открывается, поршень движется от НМТ к ВМТ за счет энергии, запасенной в маховике. Сгоревшие газы внутри цилиндра выходят через выпускные клапаны. В конце такта выпускной клапан закрывается.

Повторяются циклы всасывания, сжатия, мощности/расширения и выпуска. В этом типе двигателя один рабочий такт достигается за два оборота коленчатого вала. Мощность подается на маховик.

Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления UPRVUNL JE

Последнее обновление: 1 октября 2022 г.

Компания Uttar Pradesh Rajya Vidyut Utpadan Nigam Limited (UPRVUNL) выпустила официальное уведомление о наборе сотрудников UPRVUNL JE на 2022 год. В этом году UPRVUNL должна заполнить в общей сложности 27 вакансий. Кандидаты могут подать заявку с 29 августа 2022 года по 19 сентября 2022 года. Отбор кандидатов на должность JE будет зависеть от результатов компьютерного тестирования и проверки документов. Диплом инженера в качестве основного критерия приемлемости UPRVUNL JE предоставляет прекрасную возможность для соискателей.

Cam Theory 101

Cam Theory 101

Что вы думаете об этом
распределительный вал? Я слышу это все время. На каждой доске производительности в сети
вы увидите этот вопрос. Я сам спросил. Почему? Потому что это мистическое искусство
что только очень немногие действительно понимают. Я буду первым, кто признает, что я не
имейте это вниз.

Я намерен хотя бы дать
читателю этой статьи базовое понимание того, что такое распределительный вал, что это такое
делает, влияние, которое это имеет на двигатель и как это делает это. Вы будете по крайней мере
понять теорию кулачков и что означает весь жаргон кулачков, чтобы вы говорили о кулачках с
ваши почки. Я расскажу о выборе камеры в другой статье. Этот будет
быть достаточно длинным и довольно скучным для тех из вас, кто уже знает основы.

Что такое распределительный вал? это мозг
двигателя. Он регулирует количество топливно-воздушной смеси, которое может подавать двигатель.
втянуть и вытолкнуть. Это так просто. Количество топлива, которое двигатель может
эффективно и действенно сжечь и избавиться от, будет диктовать власть
двигатель будет генерировать. Не только это, но и кулачок будет диктовать, где пик
мощности и насколько плоскими будут кривые мощности. Вот почему это так важно
для выбора правильного кулачка для каждого построенного двигателя. Неправильная камера разрушит
потенциал двигателей для мощности, независимо от того, сколько денег вы вкладываете в остальную часть
сборка.

Прежде чем я перейду к камерам,
нам нужно посмотреть на поршень, как он качает вверх и вниз и какие клапаны
делает.

  1. Рабочий ход. поршень находится в верхней мертвой точке,
    впускной и выпускной клапаны закрыты, а свеча зажигания только что
    уволенный. Расширение воспламененной топливно-воздушной смеси заставляет поршень
    вниз. Прежде чем поршень достигнет нижней мертвой точки, выпускной клапан
    начинает открываться.
  2. Такт выпуска. Поршень находится в нижней мертвой точке
    и начинает возвращаться. Выпускной клапан полностью открывается и начинает работать
    закрыто. Прежде чем поршень достигнет ВМТ, впускной клапан начинает открываться и
    выпускной клапан все еще частично открыт.
  3. Такт впуска. Поршень теперь в ВМТ, оба
    впускной и выпускной клапаны частично открыты. Когда поршень движется назад
    в цилиндре, выпускной клапан полностью закрывается, а впускной клапан
    полностью открывается и начинает закрываться.
  4. Такт сжатия. Поршень находится в НМТ и начинает
    двигаться вверх по цилиндру. Выпускной клапан все еще закрыт, а впускной
    клапан полностью закрывается.

Вы заметите, что во время
хода поршня, есть время, когда оба клапана открыты. Это кажется контр
продуктивно, но это необходимо для оптимальной работы. Это термин, называемый
Клапан перекрытия «. Попытаюсь объяснить, зачем это нужно.

После подачи топливно-воздушной смеси
воспламеняется, расширение горючих газов будет завершено до
поршень достигает НМТ, но давление в
цилиндр. Когда выпускной клапан начинает открываться до того, как поршень достигнет
НМТ, часть давления в цилиндре будет проходить мимо выпускного клапана в
выходное отверстие головок. Когда поршень начинает движение обратно вверх по цилиндру,
поршень вытесняет оставшиеся газы в цилиндре через выхлоп
порт. Скорость выхлопных газов, протекающих мимо клапана в порт
создает отрицательное давление (вакуум) в камере сгорания (это то же самое
Принцип такой же, как дуть на соломинку в чашке с водой. Вода будет
течь по соломинке). До достижения поршнем ВМТ впускной клапан начинает
открыть. Созданный ранее вакуум в камере сгорания будет притягивать
смесь свежего воздуха и топлива попадает в камеру сгорания, а часть даже выходит наружу.
в выхлопное отверстие. Это гарантирует, что все отработавшие газы
удалены из камеры сгорания. Этот процесс называется « очистка ».
Когда поршень достигает ВМТ и начинает свое движение вниз по цилиндру,
выпускной клапан будет полностью закрыт.

Точка в цикле, где
открытие впускного клапана очень важно. Если впускной клапан открывается слишком поздно в
цикл, начальное количество топливно-воздушной смеси всасывается в камеру сгорания
уменьшается, и отработанные газы не будут эффективно вымываться из камеры.
Если впускной клапан откроется слишком рано в цикле, вакуум уменьшится и
выхлопные газы будут поступать во впускной коллектор. Когда выхлопные газы
нагнетается во впускной коллектор, отрицательно влияет вакуум и впускной
бегуны закоптятся. Этот эффект называется « реверсия «.

Место, где находится выпускной клапан
полностью закрывается также важно. Если выпускной клапан закрывается слишком поздно в
цикл, камера сгорания будет «передута». Это будет
привести к попаданию чрезмерного количества топливно-воздушной смеси в выпускной канал
потому что впускной клапан все еще частично открыт. Если выпускной клапан закрывается
слишком рано эффект продувки будет снижен, и выхлопные газы будут задерживаться в
камера сгорания.

Как видите, перекрытие клапанов — это
обидчивые сроки в поршнях ходят. Кэм
гриндеры потратили бесчисленные часы на исследования, пытаясь сделать все правильно.

Продолжение отключения поршней
через фазу перекрытия и обратно вниз по цилиндру для такта впуска,
впускной клапан полностью откроется и начнет закрываться. После достижения поршнем НМТ
и начинает свой путь обратно вверх по цилиндру для такта сжатия, впускной
клапан закроется. Момент закрытия впускного клапана имеет большое
влияние на давление в цилиндре. Когда поршень движется обратно вверх по цилиндру,
это заставит часть топливно-воздушной смеси пройти через все еще открытый впускной клапан
во впускной порт. Когда впускной клапан закрывается рано в цикле, больше
топливно-воздушная смесь будет задерживаться в цилиндре, и давление в цилиндре увеличится.
будет создан. Если впускной клапан закрывается позже в цикле, некоторые из
топливно-воздушная смесь будет нагнетаться через впускной клапан во впускное отверстие,
что снизит давление в цилиндре.

При притирке перекрытия клапана
кулачок и не может быть изменен, точка во время движения поршня, что
закрытие впускного клапана можно изменить. Это называется « фаза газораспределения »
который не следует путать с опережением зажигания. Он также упоминается как «кулачок ».
фазировка
» или « градация «. Когда вы здесь фраза
«вперед/замедлить кулачок», это просто означает изменить положение
момент закрытия впускного клапана. Чтобы выдвинуть кулачок, вы закрываете впуск
клапан раньше в цикле и замедление кулачка закроет впускной клапан
позже в цикле. Теперь, прежде чем вы все взволнованы и уволены, чтобы продвинуться
ваш кулачок, вы должны помнить, что впускное отверстие, выпускное отверстие и
Точки закрытия выхлопа также будут продвинуты. Я покрою тайминг кулачка подробнее
деталь последняя.

Угол разделения лепестков
(LSA)
также
называется Доля
Центр
Угол
(LCA).
Этот термин часто путают с осевой линией лепестка , который Ill
адрес позже. Лучший способ, которым я могу описать LSA, — это представить себя
держите камеру перед собой, смотрите на любой ее конец. Теперь отрежь
журнал, чтобы вы могли смотреть прямо на впускные и выпускные лепестки. Ты сможешь
обратите внимание, что нижняя часть лепестков, ближайших друг к другу, фактически перекрывается.
Помните перекрытие клапанов, которое мы уже обсуждали? Теперь найдите центр
каждая доля в своих самых высоких точках. Из этих точек проведите прямую к
центр кулачка. Угол, который создают эти две линии, называется LSA. Угол
выражается в градусах угла. Если сдвинуть лепестки ближе друг к другу,
LSA становится меньше/плотнее, а перекрытие увеличивается. Глядя на
различные профили кулачков для двигателя, вы всегда (почти всегда) будете видеть
в списке ЛСА. Хотя это очень важное соображение, перекрытие клапанов
часто забывают. Профиль с узким LSA также будет иметь большее перекрытие и
это то, о чем вы должны думать при выборе кулачка, но это для
другая статья.

Я упомянул, что кулачки Лепесток
Осевую линию
часто путают с LSA/LCA. Я попытаюсь объяснить LC
в настоящее время. Помните, я говорил о фазе газораспределения и впускных клапанах?
точка закрытия? Это центральная линия выступа кулачка. это впускные патрубки
центральное (в высшей точке) положение по отношению к положению
поршень в ВМТ такта впуска. LC выражается в измерении
градусов, как LSA. Обычно он имеет 4 степени обозначения LSA, поэтому он
часто путают. Когда поршень находится в ВМТ такта впуска, впускной лепесток
толкает подъемник вверх, открывая впускной клапан. Центр
впускной лепесток будет около 106 градусов до того, как поршень окажется в ВМТ, или
положение поршней 0 градусов. Я попытаюсь уточнить последнее предложение
маленький. На каждые два оборота коленчатого вала кулачок
повернуть один раз. Все измерения градусов на самом деле «кривошипно
градусов». Один полный оборот кривошипа составляет 360 градусов. Когда поршень находится в
ВМТ, положение поршня равно 0 градусов коленчатого вала, а когда он находится в НМТ, положение поршня
составляет 180 градусов коленвала. Когда поршень находится примерно в 106 градусах после ВМТ
такт впуска, впускной лепесток будет направлен прямо вверх, а впускной клапан будет
полностью открыт. Камеры поставляются с рекомендуемым положением центральной линии от
производство. Тот, что в этом примере, установлен на осевой линии 106 лепестков.
Когда кулачок перемещается вперед или назад, осевая линия лепестка изменяется. Если бы мы были
чтобы сдвинуть этот кулачок на 4 градуса, мы бы установили его на лепестке 102 градуса.
Осевая линия и 110-градусная осевая линия лепестка, если мы отклонили кулачок на 4 градуса. я
упоминалось ранее, что продвижение кулачка увеличит давление в цилиндре. Это
будет в точку. Когда кулачок выдвигается, впускной клапан открывается раньше.
во время такта выпуска, а выпускной клапан закроется раньше во время такта выпуска.
такт впуска. Если кулачок выдвинут слишком далеко, произойдет реверс и
выхлопные газы не будут должным образом очищаться. Четыре градуса опережения
как правило, это максимум, что вы можете безопасно продвигать кулачок за пределы производителя
рекомендованный ЖК. Когда кулачок запаздывает, давление в цилиндре снижается, но
процесс очистки усиливается. Если вы испытываете преддетонацию,
замедление камеры поможет. Он также имеет тенденцию перемещать пиковые хп на более высокий уровень.
об/мин. Опять же, следует соблюдать осторожность при изменении синхронизации кулачка. Другая
При игре с синхронизацией кулачка следует учитывать зазор между поршнем и клапаном. Когда
вы меняете события клапана (время), зазоры изменятся и должны быть
проверено.

Поскольку мы говорим о степенях, я могу
а также продолжительность покрытия. Продолжительность — время, в течение которого клапан
открыты по отношению к вращению коленчатого вала. Выражается в градусах коленчатого вала.
Если у нас есть кулачок с продолжительностью 300 градусов, клапан будет открыт на 300
градусов вращения коленчатого вала. Для описания используются два метода
продолжительность. Между сиденьями или Рекламируется продолжительность и в
0,050″
продолжительность. Объявленная продолжительность — это измерение от
от самого начала до самого конца лепестковых пандусов. трудно получить
точное измерение с использованием рекламируемой продолжительности. Теоретически вы должны быть
удалось найти нулевую подъемную силу лепестковых аппарелей, но это сложнее, чем кажется. К
упростить этот метод, кулачковые шлифовальные машины выбирают произвольное число, уникальное для
сами себя. Это может быть от 0,002 дюйма до 0,008 дюйма.
Потому что кулачковые шлифовальные машины не собираются вместе и не дают нам последовательную рекламу.
точки подъема продолжительности, они придумали стандартизированный метод @.050″
поднимать. Когда лепесток находится на подъеме 0,050 дюйма, продолжительность начинается и заканчивается, когда
лепесток находится на высоте 0,050 дюйма с другой стороны лепестка. При сравнении
профилей кулачков, лучше всего использовать значения длительности 0,050 дюйма.

Продолжительность, вероятно, самая
важный аспект профиля кулачка, на который следует обратить внимание при выборе кулачка. Кубический
рабочий объем в дюймах, характеристики ГБЦ, EFI, NOS, аспирация,
сжатие, трансмиссия, применение и вес транспортного средства, желаемая пиковая мощность,
желаемые рабочие обороты двигателя и т. д. — все это факторы, которые следует учитывать при выборе
камера Я обнаружил, что обычно эту задачу лучше доверить кулачковому шлифовальному станку.
Я не собираюсь вдаваться в выбор камеры в этой статье, но я должен поговорить
немного о влиянии продолжительности на двигатель.

LSA для высокопроизводительного шлифованного кулачка
обычно составляет 106-114 градусов. Иногда даже меньше 106 заточено
для ударных двигателей. Когда продолжительность увеличивается, а LSA постоянна, клапан
перекрытие увеличивается. Когда перекрытие увеличивается, вакуум ниже, цилиндр
давление снижается, а реверсия увеличивается. Все это нежелательно
черты для низкого и среднего крутящего момента. Вам нужно давление в цилиндре и вакуум
для низкого крутящего момента. К сожалению, мы не можем получить свой торт и съесть его тоже. За
высокая мощность оборотов, продолжительность должна быть увеличена, но мы не можем расширить LSA или
события клапана будут происходить в неправильных точках хода поршней. В качестве
увеличивается скорость поршня, время, в течение которого цилиндр может адекватно заполниться и
эвакуация резко сокращается. Чтобы компенсировать это, мы должны увеличить
время, когда впускной клапан открыт, чтобы впустить больше топливно-воздушной смеси, и
выпускной клапан должен быть открыт дольше для отвода выхлопных газов. Единственный способ
сделать это, чтобы увеличить продолжительность и подъем. Мы ограничены количеством подъема
потому что боковые стороны/пандусы лепестков должны расширяться, иначе подъемник не поднимется.
и вниз по доле должным образом. Роликовые подъемники помогают, потому что они поднимаются вверх
гораздо более острая боковая часть лепестка, чем у плоского толкателя, но все же есть предел
для них также. Очень агрессивный профиль также сильно влияет на весь клапан.
поезд и распределительный вал.

Подъем — общая высота лепестка.
Это измерение, которое описывается в дюймах. Подъем лепестка 0,500 дюйма
«. Чтобы получить общий подъем клапана, мы просто умножаем подъем кулачка на
соотношение коромысел. Подъем кулачка 0,500 дюйма и передаточное число коромысла 1,5 будут
дайте нам общий подъем клапана 0,750 дюйма. Если бы мы использовали коромысла с 1,6
отношение, наш общий подъем клапана будет 0,800».
указанный подъем обычно представляет собой общий подъем клапана с использованием 1,5 коромысла. Если ты хочешь
знаете, что было бы с рокерами 1,6, тогда просто разделите подъемную силу на 1,5.
умножьте сумму на 1,6. 0,750/1,5=0,500 X 1,6=0,800

Кулачки кулачков отшлифованы либо с
либо симметричный профиль , либо асимметричный профиль . Симметричный
профиль представляет собой лепесток с зеркальными открывающимися и закрывающимися пандусами/флангами. если ты
если разрезать лепесток пополам, обе половины будут идентичны друг другу. Ан
асимметричный профиль будет иметь разные открывающиеся и закрывающиеся пандусы/фланги.
В зависимости от гринда один скат будет более агрессивным, чем другой. Кулачковые шлифовальные машины обнаружили, что скорость, с которой клапан
открытие и закрытие может сильно повлиять на производительность. Как правило, закрывающая рампа
не будет таким агрессивным, как открытие рампы на асимметричном гринде. Это будет
предотвратить отскок клапана от седла клапана при закрытии.

Когда кулачок вращается и подъемник
делает переход от окружности основания кулачка к боковой поверхности отверстия, рампа
притертый к основанию кулачка на лучших профилях кулачка. Рампа обеспечивает
плавный переход от основного круга к флангу. Рампы впервые использовались для
механические подъемники, которые работали с большим количеством ударов. Представьте лифтера, едущего по
окружность основания кулачков со свободным ходом 0,012 дюйма (плеть). Когда кулачок вращается и
лифтер ударяется о бок, удар плети, который он подхватил, немедленно вызывает шок
кулачок и заметный стук, когда коромысло ударяется о кончик штока клапана.
рампа позволит подъемнику плавно подняться по боковой поверхности выступа. Как лифтер
движется вниз по закрывающей стороне лепестка, используется еще одна рампа, чтобы иметь
такое же воздействие на лифтера перед переходом с фланга на
базовый круг. Чего многие люди не понимают, так это того, что это нужно гидрокомпенсаторам.
такой же плавный переход. Когда гидроподъемник совершает переход от
базового круга к боку, первоначальный толчок сожмет пружину в
подъемник, влияющий на общий подъем клапана и его продолжительность. Рампы открытия и закрытия
уменьшить эти первоначальные и конечные шоки. Не все кулачки отшлифованы
переходные пандусы, а еще меньше имеют закрывающие пандусы.

Чтобы помочь двигателю эффективно
откачивают выхлопные газы, используются кулачки двойного рисунка. Двойной кулачок
будет иметь различную подъемную силу и продолжительность между впускным и выпускным лепестками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *