Регулировка клапанов альмера классик: Nissan Almera Classic Регулировка клапанов Киев (Ниссан Альмера Классик)

Регулировка клапанов двигателя ниссан алмера классик

  • Для этого необходимо снять клапанную крышку, замерить клапанные зазоры, после чего снять распредвалы, снять размерные стаканчики, с помощью математических расчетов и размеров стоящих у вас стаканчиков (с обратной стороны) высчитать новые размеры, заказать их, установить и проверить размеры заново.

    Россия, Renault Fluence

  • Вот это да… .говорили ,что шайбы.Ну ладно,раз уж женился на Альмере,то где можно найти справочник с полным описанием этой операций,какие инструменты ,какие зазоры и. т.д. Дело то в том ,что хочу установить газовое оборудование.А с газом нужно ведь часто проверять зазоры.Если сможете подскажите пожалуйста.

    Казань, Nissan Almera Classic

  • Не понял, этих сменных шайб называют стаканчиками что ли? А нужно ли снимать распредвалы для этого? Если так ,кто то из нас…….. . Я или конструктор или…… .

    Казань, Nissan Almera Classic

  • При эксплуатации ГБО рекомендуется чаще проверять зазоры. Скиньте свою почту- попробую вам найти и скинуть руководство по регулировке.

    Россия, Renault Fluence

  • В корпус стаканчика сверху вставлена регулировочная шайба, на которую с обратной стороны написан ее размер. Без специнструмента шайбу, не снимая стаканчика (соответственно распредвалов) не извлечь. Поэтому проще снять для этого валы. Всего есть 73 заводских размера регулировочных шайб, размером от 2,00 до 2,98 мм..
    Формулы для расчета толщины новых шайб:
    Для клапанов впускного распределительного вала: N = R + (M – 0,37) мм, для клапанов выпускного распределительного вала: N = R + (M – 0,40) мм, где N – толщина новой шайбы, мм; R – толщина снятой шайбы, мм; M – измеренный клапанный зазор.

    Россия, Renault Fluence

  • спасибо, [email protected]

    Казань, Nissan Almera Classic

  • Вот вырезка из книги по ремонту.

    Россия, Renault Fluence

  • Регулировка клапанов Nissan Almera Classic в Краснодаре, список автосервисов

    в Краснодаре зарегистрирована 41 автосервис по регулировке клапанов с отзывами, рейтингом и фотографиями.

    Фильтр

    • Фильтр:
    • Районы

    Список автосервисов

    1. DPF-Kuban

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, Уральская улица, 212/2

    +791812268…ещё

    Наша компания предлагает к Вашему вниманию, новую услугу в России по очистке сажевых фильтров! -Восстановление сажевых фильтров DPF/FAP/SCR/KAT и к…

    Узнать больше

    2. D.A.S-Auto

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, улица Красных Партизан, 214

    8928662098. ..ещё

    Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.

    Узнать больше

    3. ZAP4ASTIKRD

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, Российская улица, 269/11

    8967666346…ещё

    Ремонт авто ,продажа автозапчастей

    Узнать больше

    4. Автосервис Автотехцентр 123

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, Карасунский округ, микрорайон Хлопчато-бумажный Комбинат, Волжская улица, 37

    8 918 0959…ещё

    Автосервис «Автотехцентр 123» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей иностранного производства. Наш автосервис выполня…

    Узнать больше

    5. Miart Detailing

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, улица Герцена, 191

    +798980815…ещё

    Miart — это детейлинг центр в Краснодаре, предлагающий самый широкий спектр услуг по уходу за интерьером и кузовом автомобиля. Мы поможем вернуть в…

    Узнать больше

    6. Detailing Gold

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, Фестивальный микрорайон, улица Передерия, 168

    +798835331…ещё

    Detailing Gold предоставляет услуги в сфере детейлинга автомобилей.

    Узнать больше

    7. АвтоРай

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, микрорайон Дубинка, улица Шевченко, 160

    +791846355…ещё

    Автосервис занимается ремонтом иномарок. В наличии есть большое количество запчастей на немецкий автопром, а также расходники и другие запчасти на фра…

    Узнать больше

    10. RAA-сервис

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, микрорайон Центральный, улица Щорса, 50/1

    +7(988)346…ещё

    Ремонт вашего авто — любой сложности. Диагностика, помощь в выборе автомобиля при покупке, предпродажная подготовка, ремонт ходовой, обслуживание д. ..

    Узнать больше

    Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

    Добавить компанию

    11. Zapchastzakaz

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, Уральская улица, 114/2

    +798927201…ещё

    Квалифицированный ремонт автомобилей импортного производства.

    Узнать больше

    12. ГОСТ-АВТО

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, городской округ Город Краснодар, посёлок Индустриальный, микрорайон Дивный, Платановая улица, 17

    +7 (918) 1…ещё

    Наш автосервис выполняет все виды работ по диагностике и ремонту автомобиля. Мы поставляем запчасти для импортных и отечественных легковых и грузовых…

    Узнать больше

    13. Автосервис на Ягодина 7

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, улица Ягодина, 7/1

    +7 918 372…ещё

    Честный ремонт по самой адекватной цене в городе. Работаем 10 лет в сфере автомобильного сервиса.

    Узнать больше

    14. BAGI-AUTO

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, улица Красных Партизан, 53

    +7 918 254…ещё

    Автосервис BAGI-AUTO предоставляет услуги по диагностике и ремонту машин. Специалисты автосервиса помогут оперативно выявить и устранить поломку.

    Узнать больше

    15. Carreta

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, Фестивальный микрорайон, Дальняя улица, 4/6

    +7 938 500…ещё

    АвтоТехцентр Carreta.pro — это собрание опытных специалистов, каждый мастер своего дела, и совершенно другой подход к ремонту, не с помощью молотка и…

    Узнать больше

    16. Fit Service на Солнечной 57/2

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, Солнечная улица, 57/2

    +7 (861) 2…ещё

    Автосервис FIT SERVICE Краснодар предоставляет услуги по устранению неисправностей вашего автомобиля. Квалифицированные работники автосервиса помогут…

    Узнать больше

    17. Автотема-Юг

    2 отзыва

    Позвонить

    Россия, Краснодар, микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5/20

    +7 918 365…ещё

    Краснодарские автолюбители и автосервис «Автотема-Юг» знают о том, каким должен быть современный автомобиль!

    Узнать больше

    18. Вланат

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, Российская улица, 103/1

    +786122894…ещё

    Автоцентр Вланат предоставляет услуги по ремонту вашего автомобиля. Специалисты автосервиса помогут оперативно выявить и устранить поломку.

    Узнать больше

    19. Доктор Выхлоп

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, Северная улица, 536

    +7 918 09-…ещё

    Доктор выхлоп — это сервис по тюнингу и ремонту выхлопных систем.

    Узнать больше

    20.

    Fit Service на Жлобы 119

    нет отзывов

    Позвонить

    Россия, Краснодар, улица Жлобы, 119

    +7 (861) 2…ещё

    Автосервис FIT SERVICE Краснодар предоставляет услуги по диагностике и ремонту машин. Квалифицированные работники автосервиса помогут быстро и своевре…

    Узнать больше

    Регулировка клапанов на двигателях BMW с одним распредвалом

    Во-первых, чтобы закрыть статью о Black Shark на прошлой неделе: прибыла вискомуфта вентилятора китайского производства за 25 долларов, которую я заказал на eBay. Я установил его, и он решил проблему с горячим запуском. В субботу пришел джентльмен (Джордан Берубе), который перевел мне через PayPal депозит в размере 100 долларов; ему понравилась машина, он купил ее на месте, без проблем отвез обратно в Нашуа и на следующий день начал брать ее с собой на мероприятия. Я бы сказал, что он нашел правильного владельца.

    Это единственная совместная фотография Шарки и Черной акулы до того, как Черная акула оперилась и покинула гнездо. В наше время дети так быстро растут! (Хорошо, акулы, птицы: странная аналогия.)

    К истории этой недели: я готовил Sharkey, Euro 635CSi 1979 года (моя другая E24) к 2000-мильному путешествию туда и обратно в Vintage в Эшвилле на следующей неделе. . Шарки — довольно ухоженный, но отнюдь не восстановленный автомобиль. Несколько лет назад я проехал на нем почти 3000 миль туда и обратно на Юго-Восточный Шаркфест; с тех пор он получил модернизированную систему кондиционирования воздуха, новый бензобак, дифференциал, который не такой смехотворно длинноногий, новые передние стойки Bilstein и подтянутый рычаг переключения передач, так что я с нетерпением жду поездки. . Как бы я ни любил свои 2002tii и, возможно, предпочел бы их, если бы планировал проехаться по Блю-Ридж-Паркуэй, более крупные автомобили с двигателем M30 — 3.0CSi, Bavaria и Sharkey — тише, плавнее и комфортнее, поскольку они вдохните межштатную автомагистраль в таких поездках.

    Хотя при беглом осмотре Шарки я ничего не обнаружил, мне пришло в голову, что я никогда не регулировал клапана автомобиля. Так что для нас с Шарки явно настало время поделиться тихим интимным опытом, который возникает между владельцем и автомобилем, когда последний обнажает свой клапан, а первый берется за него руками.

    Я люблю регулировку клапанов. Мне нравится та связь, которую ты чувствуешь с машиной. Мне нравится тот факт, что каждый раз, когда я это делаю, я вспоминаю классическую книгу Джона Мьюира 9.0011 Как сохранить жизнь вашему Volkswagen: пошаговое руководство для полных идиотов  и восхищаясь отрывком, в котором он объясняет, что регулировку клапанов следует выполнять на холодном двигателе, как вы можете это сделать двигатель холодный, так как машина может простоять в вашем гараже или подъездной дороге всю ночь, но как ремонтная мастерская заведет машину и потащит ее в ремонтный отсек, когда им будет удобно, таким образом, двигатель не будет мертво холодным и они затянут клапаны слишком туго; а как из-за этого можно и обязательно лучше справится с регулировкой ваших клапанов, чем ремонтная мастерская. Я могу проследить несколько очень важных нитей в одежде моего существования Hack Mechanic до этого момента.

    Регулировка клапанов в трех широко используемых двигателях BMW с одним верхним расположением распредвала (четырехцилиндровый M10 в 2002 году, Baby Six M20 в E30 и Big Six M30 в автомобилях 5, 6 и 7 серий ) в принципе одинаковые.

    • Снимите клапанную крышку.
    • Проверните двигатель так, чтобы цилиндр находился в верхней мертвой точке (ВМТ), чтобы оба клапана были полностью закрыты, кулачки их кулачков были направлены вниз, а коромысла находились в плоских точках на задней части кулачка.
    • С помощью щупа проверьте зазор между эксцентриком на коромысле и верхней частью штока клапана. Если он не соответствует техническим требованиям, отрегулируйте его с помощью ключа на 10 мм, чтобы ослабить регулировочный болт, и металлического предмета под прямым углом, например изогнутой вешалки или шестигранного ключа, чтобы переместить эксцентриковый регулятор, и еще раз проверьте его с помощью щупа. измерять.
    • Проверните двигатель, чтобы следующий поршень оказался в ВМТ. Повторяйте, пока не закончите.

    Звучит просто — и это действительно так. Но, как и в большинстве случаев, дьявол кроется в деталях.

    Два моих правила: У меня есть два основных правила регулировки клапанов. Они довольно просты:

    1. Ничего не роняйте в двигатель. Этот клапан просто зевает на вас, говоря: «Отдай нам свою усталость, беднягу, карандаш за ухом, скрепку, которую ты забыл, что она была в переднем кармане рубашки». Не позволяйте ничему попасть в двигатель. Убедитесь, что под капотом нет рыхлой пены. И не используйте маленький прямой стержень для регулировки эксцентрика. Убедитесь, что он имеет достаточно большой изгиб или прямой угол, чтобы он не мог соскользнуть по каналу слива масла в поддон. Спроси меня, откуда я знаю.

    2. Отрегулируйте клапаны, пока вы находитесь там, чтобы отрегулировать клапаны. То есть, если одно из них слишком слабое или слишком тугое, потратьте две минуты, чтобы исправить это.

    Хорошо. Вы знаете правила. Пойдем.

    Обнажение клапанного механизма: Регулировка клапана на 2002 году несложна отчасти потому, что на клапанной крышке ничего нет; просто откручиваем болты держащие крышку и берёмся за неё. Напротив, на инжекторном двигателе M30, таком как мой 635CSi, есть много вещей, которые нужно убрать (расходомер воздуха и фильтр). А сама клапанная крышка прикручена к впускному коллектору.

    В идеале перед снятием клапанной крышки следует тщательно очистить ее с помощью Gunk или очистителя тормозов, жесткой щетки и воды. Если вы этого не сделаете, сделайте все возможное, чтобы свести к минимуму вероятность попадания грязи в открытый клапанный механизм, когда вы снимаете крышку. Я не использовал растворитель на клапанной крышке Шарки, но протер ее бумажным полотенцем, а затем сдул сжатым воздухом всю грязь. Затем я открутил болты, удерживающие крышку, и снова продул ее.

    Часть жгута проводов нависала над клапанным механизмом. На почти 40-летней машине провода моторного отсека могут стать хрупкими. Вместо того, чтобы пытаться вытащить жгут в сторону, я очистил днище от рыхлой грязи, оставил его на месте и выдвинул крышку клапана из-под него.

    Шарки обнажает свой клапанный механизм.

    Технические характеристики: Три двигателя имеют разные характеристики зазора. Двигатели M10 2002 года выпуска имеют зазор клапана, или зазор, от 0,006 до 0,008 дюйма. Моторы M20 в E30 имеют характеристики от 0,010 до 0,012, но вы можете найти сообщения, в которых люди предпочитают использовать их более плотно, от 0,008 до 0,010. Ранние двигатели M30, не принадлежащие Motoronic, имеют характеристики от 0,010 до 0,012. Более поздние двигатели Motronic имеют самые низкие характеристики: от 0,012 до 0,014.

    Чем больше зазор, тем больше ваш двигатель будет издавать этот знакомый шум клапанного механизма «тик-тик-тик». И наоборот, чем меньше клиренс, тем тише будет работать ваш двигатель; в дополнение к бесшумности, есть люди, которые клянутся, что их машина мощнее, когда клапана плотнее (я всегда сомневался в этих утверждениях). Но более узкие зазоры не даются бесплатно; в общем, чем слабее, тем безопаснее, потому что слишком узкие зазоры клапанов могут привести к тому, что выпускные клапаны не полностью закроются, и когда это произойдет, они начнут гореть.

    Эти инструменты — все, что вам нужно для регулировки клапана.

    Инструменты: Для проверки клапанного зазора необходим щуп соответствующего размера. Я всегда использовал угловые щупы «проход/непроход» с той же спецификацией, что и зазор клапана. То есть, если спецификация клапана составляет от 0,010 до 0,012, я использую щуп от 0,010 до 0,012 «годен/не годен». «Проход/непроход» относится к плоской части лопастей, имеющей ступеньку. Они особенно хороши для новичка, потому что, снова используя в качестве примера спецификацию от 0,010 до 0,012, если вы используете 0,010-0,012 проходной/непроходной щуп, а широкая плоская часть 0,010 щупа скользит между клапаном шток и регулятор, но останавливается на шаге 0,012, то зазор в норме. Как только вы освоите это, вы сможете оценить, чувствуется ли широкая плоская часть немного ослабленной, и слегка затяните эксцентрик, чтобы вы были ближе к узкому концу спецификации, чем к свободному концу.

    После того, как вы сняли клапанную крышку, единственные другие инструменты, которые вам понадобятся для регулировки клапана, это гаечный ключ на 10 мм для гайки, удерживающей эксцентрик, и небольшой шестигранный ключ или вешалка для одежды с изогнутым наконечником, чтобы надеть в отверстие регулятора и переместите его.

    Вращение двигателя: Существует несколько способов вращения двигателя, чтобы установить цилиндр в положение для регулировки клапана. Для всех из них, особенно на большом двигателе с высокой степенью сжатия, проще всего сначала вывернуть свечи зажигания, чтобы не давить на компрессию двигателя.

    • Вы можете заблокировать колеса, поставить автомобиль на нейтраль, надеть головку и ключ на гайку коленчатого вала и провернуть ее.
    • Если у вас есть специальный инструмент, вы можете прикрепить его к цепи ГРМ, когда она проходит вокруг шестерни распределительного вала, и провернуть двигатель, перемещая цепь и вращая шестерню.
    • Вы можете включить передачу и качать машину вперед, позволяя соединению колес, дифференциала, карданного вала, трансмиссии, сцепления и маховика толкать двигатель.
    • Вы можете поднять одно заднее колесо домкратом, оставив другое на земле. Если в автомобиле нет самоблокирующегося дифференциала, при повороте заднего колеса на включенной передаче двигатель должен вращаться.
    • На автомобиле 2002 года, поскольку двигатель такой маленький, а вентилятор прикручен непосредственно к водяному насосу, я обычно блокирую колеса, ставлю машину на нейтраль, кладу ладонь на ремень вентилятора, чтобы натянуть его, и просто возьмитесь за лопасти вентилятора и поверните их; это через ремень вентилятора вращает двигатель. Обратите внимание, что некоторые люди считают это плохой практикой, потому что это может ослабить лопасти вентилятора. Также обратите внимание, что на автомобилях с M20 и M30 это не сработает, потому что вентилятор соединен с водяным насосом с помощью муфты вентилятора. Чтобы провернуть двигатель Шарки, я сделал нечто подобное: натянул ремень вентилятора ладонью, затем повернул генератор гаечным ключом.

    Обратите внимание, что при использовании ремня вентилятора часто приходится вращать двигатель против часовой стрелки, если смотреть спереди. Нормальное направление вращения двигателя на большинстве автомобилей — по часовой стрелке. Некоторые люди считают, что вы никогда не должны вращать двигатель назад, так как вы запускаете натянутую цепь или ремень ГРМ в направлении, к которому они не привыкли; проблема в том, что это может привести к пропуску зубов. У меня никогда не было проблем с этим, но если вы беспокоитесь об этом, не делайте этого.

    Нахождение ВМТ: Для многих людей наиболее запутанной частью процесса регулировки клапанов является проверка того, что цилиндр, клапаны которого они регулируют, находится в верхней мертвой точке. При регулировке клапанов обязательно, чтобы коромысла вообще не открывали клапаны — чтобы зазор между коромыслами и штоками клапанов был максимальным. Чтобы это произошло, выступы кулачка должны быть направлены вниз, чтобы коромысла находились на плоской части задней части кулачка. Там сзади довольно ровно, поэтому, даже если вы не совсем в ВМТ, это не имеет большого значения.

    К счастью, есть очень простой способ проверить ВМТ. Это называется методом перекрывающихся клапанов или правилом цилиндра-компаньона.

    Частично природа четырехтактного двигателя заключается в том, что когда один цилиндр находится в ВМТ с обоими закрытыми клапанами, в другом цилиндре оба клапана открыты . И очень легко сказать, когда оба клапана открыты, потому что их коромысла «накладываются» на кулачки кулачка, то есть кулачки впускного и выпускного кулачков поднимают свои коромысла на одинаковую величину. Это хорошо видно на фото ниже, хотя маслораспределительная трубка закрывает самые концы коромысел.

    Кулачки кулачка цилиндра №1 находятся в положении «перехлеста», при этом оба коромысла проходят одинаково над обоими кулачками.

    Вот что вы делаете. Посмотрите на порядок включения, который написан на крышке клапана. На М30 это 1-5-3-6-2-4. Затем разделите его пополам и запишите в две строки следующим образом:

    1 5 3

    6 2 4

    Столбцы теперь являются «сопутствующими цилиндрами». Когда цилиндр №1 находится в положении перекрытия, №6 находится в ВМТ, и наоборот. То же самое для 5-2 и 3-4.

    Итак, чтобы начать регулировку клапанов, посмотрите на лепестки распределительного вала и посмотрите, какие из них ближе всего к перекрытию, затем проверните двигатель, пока они не перекроются . Затем убедитесь, что выступы кулачка вспомогательного цилиндра направлены вниз. Тот факт, что «направление вниз» является неточным обозначением, именно поэтому вы смотрите на перекрывающиеся коромысла на сопутствующем цилиндре, а не на направленные вниз кулачки кулачка.  Затем отрегулируйте клапаны этого цилиндра. Напишите список «сопутствующего цилиндра» на листе бумаги и вычеркните номер, когда будете регулировать этот клапан.

    Кулачки кулачков цилиндра №6 направлены вниз. Поскольку цилиндры 1 и 6 являются сопутствующими цилиндрами, а кулачки цилиндра № 1 перекрываются, мы можем быть уверены, что цилиндр № 6 находится в ВМТ и его клапаны готовы к регулировке.

    Фактическая регулировка клапана: Чтобы быть абсолютно ясным, вы никогда не регулируете клапаны; Вы регулируете зазор между регулятором на конце коромысла и кончиком штока клапана. В некоторых автомобилях в качестве регуляторов используются шпильки с резьбой, но в однокулачковых двигателях BMW используются эксцентрики — круглые диски со смещенным от центра отверстием сбоку, отсюда и название. На краю эксцентрика есть небольшое отверстие, в которое можно просунуть вешалку удобного размера или шестигранный ключ и повернуть эксцентрик. Перемещение регулировочного отверстия к краю головки уменьшает зазор между эксцентриком и клапаном; перемещение его в другую сторону увеличивает размер зазора. Это справедливо как для впускных, так и для выпускных клапанов.

    Как я уже сказал, если вы вставите проходной/непроходной щуп между верхней частью штока клапана и эксцентриком, и его кончик войдет внутрь, но остановится на ступеньке, зазор клапана соответствует норме. Но если щуп не входит или входит и скользит по ступеньке, необходимо отрегулировать зазор этого клапана. Процедура одинакова как для впускных, так и для выпускных клапанов. (Обратите внимание, что некоторые вместо этого проверяют зазор клапана между кулачком и коромыслом; каждому свое.) эксцентрик качается или перемещается, когда вы вставляете щуп. С опытом вы научитесь находить затяжку гайки, при которой эксцентрик остается на месте, но при этом позволяет перемещать его с помощью шестигранного ключа. Когда вы вставляете щуп в зазор, используйте большой палец, чтобы надавить на кулачковую сторону коромысла, чтобы убедиться, что вы открываете зазор как можно шире. Затем отрегулируйте эксцентрик так, чтобы щуп входил в зазор, но останавливался на ступеньке. Я обычно перемещаю эксцентрик, затем снова пробую щуп, но вы также можете открыть зазор достаточно широко, чтобы вставить щуп, а затем постепенно затянуть эксцентрик с лезвием на месте. Только не затягивайте слишком сильно и не повредите щуп.

    Щуп, гаечный ключ на 10 мм и шестигранный ключ в регулировочном отверстии (изображение приведено только для справки. Вы почти наверняка не будете иметь все три на месте одновременно; обычно я использую только по одному за раз) .

    Эксцентрики на некоторых цилиндрах имеют достаточный доступ для вставки щупа, но на других, особенно на автомобилях с шестью цилиндрами, отливки для головных болтов затрудняют приближение к зазору. Вот почему я предпочитаю угловые щупы. Если у вас нет уровня щупа, зазор будет казаться намного более узким, чем он есть на самом деле. Когда вы решите, что угадали, попробуйте подойти к щели с другой стороны, чтобы проверить еще раз.

    Если вы считаете, что это правильно, частично затяните гайку и еще раз проверьте зазор. Затем плотно затяните гайку и снова проверьте зазор; иногда при затягивании гайки смещается эксцентрик. Сделайте это правильно, даже если вам придется сделать это шесть раз. Цитируя Джона Мьюира, у вас есть все время мира.

    Когда вы решите, что закончили с этим клапаном, в последний раз проверьте впускной и выпускной зазоры, затем посмотрите на список вспомогательных цилиндров, вычеркните цилиндр, чьи клапаны вы только что отрегулировали, и переключите двигатель на следующий сопутствующий цилиндр. цилиндр. Помните, что если вы используете метод «рука на ремне вентилятора», вы, вероятно, поворачиваете двигатель назад и, следовательно, должны смотреть назад в порядке запуска.

    Когда вы закончите, если у вас есть какие-либо сомнения в том, что вы все сделали правильно, снова включите двигатель в его порядке и еще раз проверьте их все. Вероятно, проверка их всех займет меньше двух минут, если вы не обнаружите ничего неправильного, а если вы сделаете обнаружите что-то неправильное, вы будете чертовски рады, что нашли время перепроверить.

    С Шарки мне пришлось отрегулировать одиннадцать из двенадцати клапанов. Из них десять были слишком тугими. Я был рад, что мы провели время вместе, и теперь я чувствую себя намного лучше, проехав на машине 2000 миль.

    Когда я закончил регулировку клапана, я проверил еще две вещи: затянуты ли 12-мм полые болты, удерживающие маслораспределительную трубку (если они ослабнут, подача масла вперед может прекратиться, что приведет к резкому износу передней кулачки), и что никакие торцевые заглушки коромысла не были готовы нырнуть в цепь ГРМ, как это было у Луи перед его поездкой в ​​BMW CCA Foundation в феврале.

    Убедитесь, что полые болты, крепящие маслораспределительную трубку, затянуты.

    На этом завершается последнее профилактическое обслуживание Шарки перед Винтажом (говорит он, явно призывая автомобильную молнию ударить его насмерть). Если повезет, на следующей неделе будет немного больше, чем сборы (давайте просто удвоим размер цели для этой молнии, не так ли?). Мы отправились в путь в среду утром. Я ожидаю ясного неба, крутой езды и ноль проблем. (Хорошо, теперь вы просто активно дразните.) — Роб Сигел

     

    Новая недавняя книга Роба, Просто нужна перезарядка: хакерский механик TM Руководство по винтажному кондиционированию воздуха, доступно здесь, на Amazon. Или вы можете заказать копии с личной подписью на веб-сайте Роба: www.robsiegel.com.

    Nissan Almera N15 Series Руководство по ремонту PDF

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    В
    РАЗДЕЛ
    СОДЕРЖАНИЕ
    ПОДГОТОВКА И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
    Специальный
    обслуживание
    Коммерческий
    обслуживание
    Инструменты
    обслуживание
    Уведомление
    Сдержанность
    Система
    Дополнительный
    Сдержанность
    СУМКА»
    Система подушек безопасности)
    (Одинокий
    Все модели
    Кроме
    Модель
    Модель
    34X81
    Система
    (СРС) «ВОЗДУХ
    Поперечный разрез
    Вид
    Контроль
    Схема
    42
    42
    34X81
    .44
    45
    Переключение передач
    7
    ОПИСАНИЕ
    Гидравлический
    3
    (СРС) «ВОЗДУХ
    (двойная система подушек безопасности)
    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. .
    6
    7
    Дополнительный
    СУМКА»
    Инструменты
    3
    Составные части
    46
    Нефтяной канал
    47
    Места
    корректировки
    7
    подшипники,
    Толкать
    8
    Кроме
    8
    Места
    корректировки
    10
    подшипники,
    Толкать
    Модель
    Шимс,
    Шайбы
    Иголка
    и стопорные кольца —
    34X81
    0,48
    Шимс,
    Шайбы
    Иголка
    и стопорные кольца —
    Механизм переключения
    14
    Контроль
    15
    РАЗБОРКА
    17
    РЕМОНТ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
    Система
    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    Предварительный
    (Прежний
    к дорожным испытаниям)
    34X81
    .4950
    66
    17
    Руководство
    Дорожные испытания
    17
    Масляный насос
    дегустация
    24
    Контроль
    Клапан
    Сборка
    74
    Давление
    26
    Контроль
    Клапан
    Верхний
    Тело
    86
    28
    Контроль
    Клапан
    Ниже
    Тело
    30
    Задний ход
    31
    Высокое сцепление
    31
    Вперед
    33
    Низкий и обратный
    35
    Задний внутренний
    36
    Переполнение
    37
    Выход
    Электропроводка
    Проверять
    Модель
    Тестирование
    Диаграмма
    Электрический

    В —
    Составные части
    осмотр
    ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
    Контроль
    Клапан
    Сборка
    Дроссель
    Регулировка провода..
    Контроль
    Кабель
    Губернатор
    Ингибитор
    Дифференциал
    и аккумулятор
    Монтаж
    и регулировка
    Клапан
    Выключатель
    Корректирование
    Замена бокового сальника. .
    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    Удаление
    Монтаж
    Вал и дроссель
    Рычаг
    66
    70
    90
    Схватить
    93
    97
    Схватить
    и переполнение
    108
    Вперед
    Схватить
    112
    Механизм,
    Бездельник
    Механизм,
    Снижение
    Шестерня
    Шестерня и подшипник
    39

    Модель
    34X81
    39
    Выход
    .40
    Вал,
    Промежуточная шестерня,
    Шестерня и подшипник
    Ленточный сервопривод
    Хаб и
    Центр
    Выход
    37
    Кроме
    102
    Тормоз
    Механизм,
    Схватить
    Вал,
    Схватить
    Поршень
    Стойка
    116
    Снижение
    Стойка

    Модель
    Сборка
    Конечная передача —
    Кроме
    Модель
    Конечная передача —
    Модель
    34X81
    Шестерня
    34X81
    121
    126
    34X81
    131
    135

    я
    СОДЕРЖАНИЕ
    Сборка
    Сборка 1
    Регулировка 1
    Сборка 2
    Регулировка 2
    Сборка 3
    138
    138
    139
    147
    151
    (Продолжение)
    Регулировка 3
    Сборка 4
    СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (SOS)
    Основные Характеристики
    Спецификации и настройки
    155
    Когда читаешь электрические схемы:
    • Прочтите раздел GI «КАК ЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ» .
    • См. раздел EL, «ПРОВОДКА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ» для схемы распределения питания.
    157
    158
    165
    165
    165
    ПОДГОТОВКА И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
    Специальные сервисные инструменты
    Номер инструмента
    Название инструмента
    Описание
    8Т25058001
    Комплект манометров давления масла
    Г) 8Т25051001
    Датчик давления масла
    @8T25052000
    Шланг
    @8T25053000
    Соединительная труба
    @8T25054000
    Адаптер
    @8T25055000
    Адаптер
    Измерение линейного давления и регулятора
    давление
    НТ097
    КВ31103000
    Дрейф
    Установка бокового масляного уплотнения дифференциала
    (Используйте с 8T35325000)
    a: диаметр 59 мм (2,32 дюйма).
    b: диаметр 49 мм (1,93 дюйма).
    НТ105
    8Т35325000
    Дрейф
    Установка бокового масляного уплотнения дифференциала
    (Используется с KV31103000)
    а: 215 мм (8,46 дюйма)
    b: диаметр 25 мм (0,98 дюйма).
    в: М12 х 1,5 шт.
    NT417
    Снятие и установка муфты возврата
    весна
    КВ31103200
    Сжатие пружины сцепления
    а: 179 мм (7,05 дюйма)
    b: диаметр 76 мм (2,99 дюйма).
    в: 174 мм (6,85 дюйма)
    NT425
    Снятие и установка пластины парковочной тяги
    и ручная плита
    8Т23540000
    Штыревой пробойник
    а: 2,3 мм (0,091 дюйм диам.
    b: диаметр 4 мм (0,16 дюйма).
    NT442
    Установка рычага дроссельной заслонки и ручного вала
    стопорные штифты
    Снятие и установка шестерни дифференциала
    стопорный штифт ответного вала.
    КВ32101000
    Штыревой пробойник
    a: диаметр 4 мм (0,16 дюйма).
    NT410
    В 3

    ПОДГОТОВКА И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
    Инструменты для специального обслуживания (продолжение)
    Номер инструмента
    Название инструмента
    Описание
    СТ3306С001
    Снятие внутреннего подшипника дифференциала
    Подшипник дифференциала
    набор съемников
    гонка
    CD
    СТ33051001
    Съемник
    @ ST33061000
    Адаптер
    ,~
    а
    NT413
    КВ381054С0
    (СТ332

    )
    Съемник
    а:
    б:
    с:
    д:
    е:
    38 мм (1,50 дюйма) в диаметре.
    28,5 мм (1,122 дюйма) в диаметре.
    130 мм (5,12 дюйма)
    135 мм (5,31 дюйма)
    100 мм (3,94 дюйма)
    • Снятие бокового масляного уплотнения дифференциала.
    • Снятие наружного кольца подшипника промежуточной шестерни.
    — ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОДЕЛИ 34X81 • Снятие внешней части подшипника вторичного вала.
    обойма от держателя подшипника
    • Снятие наружного подшипника вторичной шестерни.
    обойма от держателя подшипника
    — МОДЕЛЬ 34X81 • Снятие внешнего скользящего подшипника дифференциала.
    гонка
    • Извлечение игольчатого подшипника из подшипника
    слуга
    а: 250 мм (9,84 дюйма)
    б: 160 мм (6,30 дюйма)
    NT414
    СТ27180001
    Съемник
    • Снятие промежуточной шестерни
    • Снятие вторичной шестерни (кроме модели
    34х81)
    а: 100 мм (3,94 дюйма)
    б: 110 мм (4,33 дюйма)
    в: М8 х 1,25Р
    NT424
    СТ30031000
    Съемник
    Снятие подшипника шестерни редуктора
    внутреннее кольцо (кроме модели 34X81)
    а: 90 мм (3,54 дюйма) диам.
    b: диаметр 50 мм (1,97 дюйма).
    NT411
    СТ30021000
    Съемник
    Снятие бокового подшипника дифференциала
    (Кроме модели 34X81)
    a: диаметр 110 мм (4,33 дюйма).
    b: диаметр 68 мм (2,68 дюйма).
    NT411
    СТ35272000
    Дрейф
    • Установка подшипника шестерни редуктора
    внутренняя раса
    • Установка внутреннего кольца подшипника промежуточной шестерни.
    • Установка внутренней обоймы подшипника вторичной шестерни.
    (Кроме модели 34X81)
    ~
    a: диаметр 72 мм (2,83 дюйма).
    b: диаметр 35,5 мм (1,398 дюйма).
    NT426
    АТ-4
    ПОДГОТОВКА И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
    Инструменты для специального обслуживания (продолжение)
    Номер инструмента
    Название инструмента
    Описание
    8Т37830000
    Дрейф
    Установка наружного кольца подшипника промежуточной шестерни
    a: диаметр 62 мм (2,44 дюйма).
    б: 39мм (1,54 дюйма) диам.
    NT427
    8Т33200000
    Дрейф
    Установка бокового подшипника дифференциала (кроме
    модель 34Х81)
    a: диаметр 60 мм (2,36 дюйма).
    b: диаметр 44,5 мм (1,752 дюйма).
    NT091
    8Т35271000
    Дрейф
    • Установка промежуточной шестерни
    • Установка вторичной шестерни (кроме модели
    34х81)
    a: диаметр 72 мм (2,83 дюйма).
    b: диаметр 44 мм (1,73 дюйма).
    НТ115
    8Т33400001
    Дрейф
    • Установка сальника корпуса масляного насоса
    • Установка наружного кольца подшипника вторичной шестерни.
    на держатель подшипника (кроме модели
    34х81)
    a: диаметр 60 мм (2,36 дюйма).
    b: диаметр 47 мм (1,85 дюйма).
    NT086
    КВ40104840
    Дрейф
    Установка наружного кольца подшипника выходного вала
    на держатель подшипника (кроме модели
    34х81)
    а: 49мм (1,93 дюйма) диам.
    НТ108
    b: диаметр 42 мм (1,65 дюйма).
    — МОДЕЛЬ 34X81 • Измерение крутящего момента главной передачи
    КВ38105710
    Адаптер предварительной загрузки
    сборка
    • Измерение зазора между боковой шестерней
    и корпус дифференциала с шайбой
    • Выбор бокового подшипника дифференциала
    регулировочная прокладка
    NT087
    8Т35321000
    Дрейф
    Установка подшипника выходного вала
    (Модель 34X81)
    a: диаметр 49 мм (1,93 дюйма).
    b: диаметр 41 мм (1,61 дюйма).
    NT073
    СТ30633000
    Дрейф
    Установка внешнего подшипника дифференциала
    гонка (модель 34X81)
    a: диаметр 67 мм (2,64 дюйма).
    б: 49 мм (1,93 дюйма диам.
    NT073
    В 5

    ПОДГОТОВКА И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
    Инструменты коммерческого обслуживания
    Название инструмента
    Описание
    Съемник

    о
    NT077
    0
    Дрейф
    • Снятие внутренней обоймы подшипника промежуточной шестерни.
    • Снятие и установка стопорного кольца поршня ленточного сервопривода.
    — КРОМЕ МОДЕЛИ 34X81 • Снятие внутреннего подшипника вторичной шестерни
    гонка
    • Снятие бокового подшипника дифференциала
    Снятие внутренней обоймы подшипника промежуточной шестерни
    (Кроме модели 34X81)
    НТ109
    ~
    a: диаметр 34 мм (1,34 дюйма).
    Установка игольчатого подшипника на подшипник
    фиксатор (модель 34X81)
    Дрейф
    НТ109
    ~
    a: диаметр 36 мм (1,42 дюйма).
    Снятие внутренней обоймы подшипника вторичной шестерни
    (Кроме модели 34X81)
    Дрейф
    НТ109~
    a: диаметр 33 мм (1,30 дюйма).
    Снятие бокового подшипника дифференциала (кроме
    модель 34Х81)
    Дрейф
    НТ109
    ~
    a: диаметр 38 мм (1,50 дюйма).
    Снятие внутренней обоймы подшипника выходного вала
    (Кроме модели 34X81)
    Дрейф
    НТ110
    a: диаметр 70 мм (2,76 дюйма).
    b: диаметр 30 мм (1,18 дюйма).
    ~
    Установка внутреннего кольца подшипника вторичного вала
    (Кроме модели 34X81)
    Дрейф
    а:
    б:
    с:
    д:
    ~ д
    НТ111
    В 6
    70 мм (2,76 дюйма) в диаметре.
    34 мм (1,34 дюйма) в диаметре.
    30 мм (1,18 дюйма) диам.
    2 мм (0,08 дюйма)
    ПОДГОТОВКА И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
    Уведомление об обслуживании







    Прежде чем продолжить
    с разборкой,
    Тщательно очистите коробку передач снаружи. это
    важно, чтобы внутренние детали не
    загрязнение грязью или другими посторонними веществами.
    Разборка должна производиться в чистом виде
    область.
    Используйте безворсовую ткань или полотенца для протирки деталей.
    чистый. Обычные тряпки могут оставлять волокна
    которые могут помешать работе
    трансмиссия.
    Расположить демонтированные детали по порядку, на
    стойки, для более легкой и правильной сборки.
    Все детали должны быть тщательно очищены с помощью
    Генеральная
    цель,
    негорючий
    растворитель
    перед осмотром или повторной сборкой.
    Прокладки,
    уплотнения
    и уплотнительные кольца
    должен
    быть
    заменяется каждый раз при разборке коробки передач.
    Очень важно проводить функциональные тесты
    всякий раз, когда они указаны.





    Корпус клапана содержит прецизионные детали и
    требует
    крайний
    забота, когда
    части
    сняты и обслужены. Место в разобранном виде
    детали гидроблока по порядку, на стеллаже для деталей, для
    легкая и правильная сборка. Уход также
    предотвратить рассыпание или потерю пружин и мелких деталей.
    Правильно установленные клапаны, втулки, заглушки и т. д.
    будут скользить по своим отверстиям в корпусе клапана
    под собственным весом.
    Перед сборкой,
    нанесите слой рекомендуемой жидкости для автоматических трансмиссий на все детали. Нанесите нефть
    желе для защиты уплотнительных колец и уплотнений или удержания подшипников и шайб на месте во время сборки.
    Не используйте смазку.
    Следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца, уплотнения и прокладки при
    сборка.
    После капитального ремонта заправьте коробку передач новым
    АТФ.
    Дополнительная удерживающая система (SRS) «AIR
    BAG» (двойная система подушек безопасности)
    Дополнительная удерживающая система «Air Bag», используемая вместе с ремнем безопасности, помогает снизить риск или
    тяжесть травм водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении. Дополнительные ограничения
    Система состоит из модулей подушек безопасности (расположены в центре рулевого колеса и на приборной панели).
    панели со стороны пассажира), диагностический блок датчиков, контрольная лампа, жгут проводов и спиральный кабель.
    Информация, необходимая для безопасного обслуживания системы, включена в раздел RS настоящего Руководства по обслуживанию.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Во избежание вывода системы SRS из строя, что может увеличить риск травм или смерти.
    в случае столкновения, которое может привести к срабатыванию подушки безопасности, необходимо выполнить все техническое обслуживание.
    у официального дилера NISSAN.

    Неправильное техническое обслуживание, в том числе неправильное снятие и установка SRS, может привести к травмам.
    травмы, вызванные непреднамеренной активацией системы.
    я
    Не используйте электрическое испытательное оборудование в любой цепи, связанной с SRS, если это не указано в настоящем документе.
    Руководство пользования. Жгуты проводов SRS покрыты желтой изоляцией либо непосредственно перед
    разъемы жгута проводов или для всего жгута проводов для облегчения идентификации.
    Дополнительная удерживающая система (SRS) «AIR
    BAG» (система с одной подушкой безопасности)
    Дополнительная удерживающая система «Подушка безопасности», используемая вместе с ремнем безопасности, помогает снизить риск
    или тяжесть травм водителя при лобовом столкновении. Дополнительная удерживающая система состоит из
    модуль подушки безопасности (расположен в центре рулевого колеса), диагностический блок датчиков, контрольная лампа,
    жгут проводов и спиральный кабель. Информация, необходимая для безопасного обслуживания системы, включена в
    раздел RS настоящего Руководства по обслуживанию.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Во избежание вывода SRS из строя, что может увеличить
    в случае столкновения, которое может привести к срабатыванию подушки безопасности, все
    у официального дилера NISSAN.

    Неправильное техническое обслуживание, включая неправильный демонтаж и установку
    травмы, вызванные непреднамеренной активацией системы.

    Не используйте электрическое испытательное оборудование в любой цепи, связанной с
    Руководство пользования.
    В 7
    риск травм или смерти
    техническое обслуживание должно быть выполнено
    СГД, может привести к личным
    SRS, если не указано
    в этом

    ОПИСАНИЕ
    Вид в поперечном сечении
    КРОМЕ МОДЕЛИ 34X81
    Ленточный сервопоршень
    Барабан сцепления заднего хода
    Корпус преобразователя
    Высокое сцепление
    Тормозная лента
    Гидротрансформатор
    САТ502ХБ
    В 8
    ОПИСАНИЕ
    Вид в поперечном сечении (Cant’ d)
    МОДЕЛЬ 34X81
    Барабан сцепления заднего хода
    Ленточный сервопоршень
    Высокое сцепление
    Передний планетарный редуктор
    Муфта заднего хода
    Низкая односторонняя муфта
    Масляный насос в сборе
    Тормозная лента
    Задний планетарный редуктор
    Корпус преобразователя
    Переднее сцепление
    муфта свободного хода
    Низкий и задний тормоз
    Гидротрансформатор
    Входной вал
    с
    Промежуточная шестерня
    . ..
    -;-
    я
    ,»‘Я
    Л_
    Одностороннее сцепление вперед
    Шестерня редуктора
    Последняя передача
    Дифференциальный случай
    SAT101EA
    В 9•
    ОПИСАНИЕ
    Гидравлический контур управления
    МОДЕЛЬ 34X68
    Низкий и обратный
    тормоз
    Высокое сцепление
    Вперед
    схватить
    4-й
    сокращение скорости
    клапан
    Переполнение
    схватить
    контроль
    клапан
    Блокировка
    контроль
    клапан
    1-2
    сдвиг
    клапан
    Крутящий момент
    ‘~ ..•.•
    преобразователь
    рельеф
    ..••…..
    клапан
    ..
    >..•.••••
    Губернатор
    клапан
    Икс
    : Дренажный порт
    Стопорный клапан
    : отверстие
    СБ1961
    В 10
    ОПИСАНИЕ
    Гидравлический контур управления (продолжение)
    МОДЕЛЬ 34X69 И 34X70
    Крутящий момент
    преобразователь
    Высокое сцепление
    Вперед
    схватить
    Масло
    насос
    4-й
    скорость
    резать
    клапан
    я
    аккумулятор
    клапан
    Блокировка
    контроль
    клапан
    Переполнение
    схватить
    контроль
    клапан
    II

    1-2
    клапан переключения
    00 отменить
    соленоид
    Икс
    : Осушать
    =:= :
    порт
    отверстие
    САТ509ЧАС
    В 11
    ОПИСАНИЕ
    Гидравлический контур управления (продолжение)
    МОДЕЛЬ 34X80
    Низкий и обратный
    Крутящий момент
    преобразователь
    Масло
    тормоз
    Переполнение
    ,схватить
    тДж
    я г~
    насос
    я
    ~ Дж
    сокращение скорости
    клапан
    С-1
    (~
    Вперед
    схватить
    —;::;-;р.
    ~~ л]
    ~
    Дж~
    ~
    УЛ «-‘ ИУ4~1~~
    ~%~
    1
    ~ фрЭЙ!
    -!
    6 ~,
    Блокировка_
    контроль
    клапан
    тф1
    (Т,
    Н
    ~ iJ —
    Задний ход
    схватить
    Ленточный сервопривод
    (Яп::-
    1 ~
    4-й
    Переполнение
    схватить
    регулирующий вентиль
    Высокое сцепление
    -~
    1-2
    аккумулятор
    клапан
    кулер-
    Л-
    _

    м
    0
    ~,—J

    ,-О…Дж
    ИЛЖ
    ар
    р
    Я ‘—, ~
    r::r=ОПИСАНИЕ
    Гидравлический контур управления (продолжение)
    МОДЕЛЬ 34X81
    Масло
    насос
    Крутящий момент
    преобразователь
    Высокое сцепление
    4-я скорость
    отсечной клапан
    Блокировка
    регулирующий вентиль
    Переполнение
    схватить
    регулирующий вентиль

    1-2
    клапан переключения
    клапан 3-4 переключения
    Икс
    Дренажный порт
    :::::= : Отверстие
    СБ1981
    АТ-13
    ОПИСАНИЕ
    Механизм переключения
    СТРОИТЕЛЬСТВО
    ,:-1
    18
    SAT214H
    больной
    @
    @
    @
    @
    Тормозная лента
    Муфта заднего хода
    Высокое сцепление
    @
    Передняя солнечная шестерня
    Передняя шестерня
    @
    о
    @

    @
    @
    Гидротрансформатор
    Масляный насос
    Входной вал
    ФУНКЦИЯ
    @
    @
    @
    @
    Передняя внутренняя шестерня
    Переднее водило планетарной передачи
    Задняя солнечная шестерня
    Задняя шестерня
    Задняя внутренняя шестерня
    водила задней планетарной передачи
    Переднее сцепление
    Одностороннее сцепление вперед
    @
    @
    @
    @
    @
    @
    @
    @
    муфта свободного хода
    Низкая односторонняя муфта
    Низкий и задний тормоз
    Парковочная собачка
    Парковочное снаряжение
    Выходной вал
    Холостой ход
    Выходная шестерня
    СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗА
    Компоненты сцепления и тормоза
    Сокр.
    Функция
    Муфта заднего хода
    буровая установка
    Для передачи входной мощности на переднюю солнечную шестерню
    Высокое сцепление
    ВЫСОКИЙ
    Для передачи входной мощности на водило передней планетарной передачи
    Переднее сцепление
    РИС
    Для соединения водила передней планетарной передачи с муфтой свободного хода переднего хода
    муфта свободного хода
    OIG
    Для соединения переднего водила планетарной передачи с задней внутренней шестерней
    Тормозная лента
    нагрудник
    Для блокировки передней солнечной шестерни
    Одностороннее сцепление вперед
    ТУМАН
    Низкая односторонняя муфта
    LlO.G
    Низкий и задний тормоз
    Л и РИБ
    Когда сцепление переднего хода включено, чтобы задняя внутренняя шестерня не вращалась в направлении, противоположном частоте вращения двигателя.
    Чтобы переднее водило планетарной передачи не вращалось в противоположном направлении
    против оборотов двигателя
    Для блокировки водила передней планетарной передачи
    АТ-14
    ОПИСАНИЕ
    Механизм переключения (продолжение)
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ
    СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗА
    Ленточный сервопривод
    Shift pos- Реверс
    ция
    схватить
    Высокая
    схватить
    Вперед
    схватить
    Переполнение
    схватить
    2-й
    подать заявление
    3-й
    выпускать
    Вперед
    Низкий
    в одну сторону в одну сторону
    схватить
    схватить
    4-й
    подать заявление
    Низкий &
    задний ход
    тормоз
    Блокировка
    ПАРКОВКА ПОЛОЖЕНИЕ
    п
    р
    ОБРАТНАЯ ПОЗИЦИЯ
    0
    0
    НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    Н
    Д
    4
    1-й
    0
    ’10
    2-й
    0
    ’10
    0
    ’10
    ‘[электронная почта защищена]
    @
    ‘[электронная почта защищена]
    @
    3-й
    0
    0
    4-й
    0
    @
    1-й
    0
    0
    2-й
    0
    0
    1-й
    0
    0
    2-й
    0
    0
    • •
    ••
    • •
    •• •

    0
    2
    0
    1
    ‘1
    ‘2
    3
    4
    о
    Примечания
    0
    Автоматическое переключение
    1234
    0
    Автоматическое переключение
    12
    0
    Замки (удерживаются неподвижно) в 1-м
    скорость 1 ОПИСАНИЕ
    ПРИМЕЧАНИЕ
    АТ-16
    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    Предварительная проверка (перед дорожными испытаниями)
    Утечка жидкости
    ПРОВЕРКА МАСЛА ЖИДКОСТИ
    Проверка утечки жидкости
    1.
    2.
    3.
    4.
    Очистите место, где есть подозрение на протечку, например, сопряжение
    поверхности корпуса гидротрансформатора и коробки передач.
    Запустите двигатель, включите ножной тормоз, установите рычаг селектора в положение «0».
    положение и подождите несколько минут.
    Остановить двигатель.
    Проверьте наличие свежей утечки.
    SAT288G
    Проверка состояния жидкости
    Цвет жидкости
    Предполагаемая проблема
    Дубовый или черный с запахом гари
    Износ фрикционного материала
    Молочно-розовый
    Загрязнение воды
    — Попадание дорожной воды через
    заливная трубка или сапун
    Лаковая жидкость от светло- до темно-коричневого цвета
    и безвкусный
    Окисление
    — Переполнение или недолив
    — Перегрев
    Проверка уровня жидкости — см. раздел MA (ШАССИ И
    УХОД ЗА ТЕЛОМ).
    Дорожные испытания
    Выполнять
    АТ-20.
    Дорога
    тесты
    с использованием
    «Симптом»
    диаграмма.
    См. страницу
    ПОЛОЖЕНИЕ «П»
    1.
    2.
    Установите рычаг селектора в положение «Р» и запустите двигатель. Останавливаться
    двигатель и повторите процедуру во всех положениях, включая
    нейтральное положение.
    Остановите автомобиль на небольшом подъеме и установите рычаг селектора в
    положение «П». Отпустите стояночный тормоз, чтобы убедиться, что автомобиль
    остается заблокированным.
    ПОЛОЖЕНИЕ «R»
    1.
    2.
    Вручную переместите рычаг селектора из положения «P» в положение «R» и обратите внимание на
    качество смены.
    Ведите автомобиль задним ходом достаточно долго, чтобы обнаружить проскальзывание или
    другие аномалии.
    ПОЛОЖЕНИЕ «N»
    1.
    2.
    Вручную переведите рычаг селектора из «R» и «0» в «N» и
    обратите внимание на качество переключения.
    Отпустите стояночный тормоз, установив рычаг селектора в положение «N».
    Слегка нажмите педаль акселератора
    педаль, чтобы убедиться, что автомобиль
    не двигается. (Если автомобиль новый или вскоре после
    были заменены, автомобиль может немного двигаться. Это не
    проблема.)
    АТ-17

    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    Дорожные испытания (продолжение)
    ПОЛОЖЕНИЕ «0»
    SAT612GA
    1. Вручную переведите рычаг селектора из положения «N» в положение «D» и
    обратите внимание на качество переключения.
    2. Используя график смен в качестве справки, ведите автомобиль в режиме «D».
    должность. Запишите в таблице симптомов соответствующий автомобиль
    скорости, при которых происходит переключение вверх и вниз. Эти
    скорости должны считываться при трех разных положениях дроссельной заслонки
    (легкий, половинный и полный) соответственно. Также определите время
    при каких ударах встречаются при переключении и какие
    муфты включены.
    3. Определите, правильно ли происходит блокировка во время движения.
    автомобиля на правильной передаче и с соответствующей скоростью автомобиля.
    4. Убедитесь, что переключение на повышающую передачу невозможно.
    производится, когда переключатель управления OD находится в положении «ВЫКЛ.».
    5. Управляйте автомобилем в положении «D3» наполовину, чтобы уменьшить положение дроссельной заслонки. Продолжайте движение со скоростью от 60 до 70 км/ч (от 34 до 43 миль в час). От корки до корки
    нажмите педаль акселератора, чтобы убедиться, что коробка передач переключается с 3-й на 2-ю передачу.
    6. Управляйте автомобилем в положении «D2» наполовину до положения легкого дросселя. Продолжайте движение со скоростью от 25 до 35 км/ч (от 16 до 22 миль в час). От корки до корки
    нажмите педаль акселератора, чтобы убедиться, что коробка передач переключается со 2-й на 1-ю передачу.
    САТ497G
    ПОЛОЖЕНИЕ «2»
    1. Переключитесь в положение «2» и убедитесь, что автомобиль стартует с 1-й передачи.
    механизм.
    2. Увеличьте скорость автомобиля, чтобы убедиться, что трансмиссия переключается с
    с 1-й на 2-ю передачу.
    3. Дальнейшее увеличение скорости автомобиля. Убедитесь, что коробка передач
    не переключается на 3-ю передачу.
    4. Управляйте автомобилем в положении «22» наполовину до легкого положения дроссельной заслонки.
    Продолжайте движение со скоростью от 25 до 35 км/ч (от 16 до 22 миль в час). Полностью нажмите
    педаль акселератора, чтобы убедиться, что коробка передач переключается на более низкую
    со 2-й на 1-ю передачу.
    5. Дайте автомобилю поработать на холостом ходу в положении «2», чтобы убедиться, что
    коробка передач переключается на 1-ю передачу.
    6. Переведите рычаг селектора в положение «D» и дайте автомобилю
    работать на скорости от 30 до 40 км/ч (19до 25 миль в час). Затем переключитесь на «2»
    положение, чтобы убедиться, что коробка передач переключается на 2-ю передачу.
    ПОЛОЖЕНИЕ «1»
    1. Установите рычаг селектора в положение «1» и увеличьте скорость автомобиля.
    Убедитесь, что коробка передач не переключается с 1-й на 2-ю передачу.
    хотя скорость автомобиля увеличивается.
    2. Переведите автомобиль в положение «1». Отпустите педаль акселератора, чтобы
    убедитесь, что компрессия двигателя действует как тормоз.
    3. Установите рычаг селектора в положение «D» или «2» и дайте автомобилю двигаться со скоростью от 15 до 25 км/ч (от 9 до 16 миль в час). Затем переместите рычаг селектора в положение «1», чтобы убедиться, что коробка передач переключается на пониженную передачу.
    на 1-ю передачу.
    АТ-18
    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    Дорожные испытания (продолжение)
    РАСПИСАНИЕ СМЕН
    Проедьте на автомобиле прибл. 10 минут. Измерьте температуру масла. Когда температура масла
    становится между 50 и
    80°C (122 и 176°F), выполните эту проверку.
    СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ
    МЕХАНИЗМЫ
    Модель 34X68
    Положение дроссельной заслонки
    Полный газ
    Половина газа
    Скорость автомобиля км/ч (MPH)
    0, ~ О2
    О2
    ->
    03
    48 — 56
    88 — 96
    (30 — 35)
    (55 — 60)
    03
    ->
    04
    04

    ~
    03
    03
    ->
    О2
    О2
    ->
    0,
    12
    ~
    1,
    133 — 141
    80 — 88
    37 — 45
    45 — 53
    (83 — 88)
    (50 — 55)
    (23 — 28)
    (28 — 33)
    31 — 39
    54 — 62
    102 — 110
    75 — 83
    44 — 52
    7 — 15
    45 — 53
    (19 — 24)
    (34 — 39)
    (63 — 68)
    (47 — 52)
    (27 — 32)
    (4 — 9)
    (28 — 33)
    О2
    03
    Модель 34Х69 и 34Х70
    Дроссельная заслонка
    Полный газ
    Половина газа
    Скорость автомобиля км/ч (MPH)
    0, ~ О2
    ~
    03
    51 — 60
    94 — 102
    (32 — 37)
    (58 — 63)
    ->
    04
    04

    ~
    03
    03
    ->
    О2
    О2
    ~
    0,
    12
    ~
    1,
    136 — 144
    85 — 93
    40 — 48
    48 — 56
    (85 — 89)
    (53 — 58)
    (25 — 30)
    (30 — 35)
    30 — 38
    52 — 60
    97 — 105
    67 — 75
    42 — 50
    8 — 16
    48 — 56
    (19 — 24)
    (32 — 37)
    (60 — 65)
    (42 — 47)
    (26 — 31)
    (5 — 10)
    (30 — 35)
    0, ~ О2
    О2
    03
    Модель 34X80
    Положение дроссельной заслонки
    Полный газ
    Половина газа
    Скорость автомобиля км/ч (MPH)
    ->
    03
    52 — 60
    100 — 108
    (32 — 37)
    (62 — 67)
    ~
    04
    04

    ->
    03
    03
    ~
    О2
    О2
    ->
    0,
    1″ -> 1,
    145 — 153
    90 — 98
    40 — 48
    49 — 57
    (90 — 95)
    (56 — 61)
    (25 — 30)
    (30 — 35)
    30 — 38
    53 — 61
    103 — 111
    69 — 77
    42 — 50
    8 — 16
    49 — 57
    (19 — 24)
    (33 — 38)
    (64 — 69)
    (43 — 48)
    (26 — 31)
    (5 — 10)
    (30 — 35)
    Модель 34X81
    Положение дроссельной заслонки
    Полный газ
    Половина газа
    Скорость автомобиля км/ч (MPH)
    0, ~ О2
    О2
    ->
    03
    58 — 66
    107 — 115
    (36 — 41)
    (66 — 71)
    03
    ~
    04
    04

    ->
    03
    03
    ->
    О2
    О2
    ~
    0,
    12
    ~
    1,
    160 — 168
    96 — 104
    39 — 47
    48 — 56
    (99 — 104)
    (60 — 65)
    (24 — 29)
    (30 — 35)
    33 — 41
    57 — 65
    105 — 113
    69 — 77
    45 — 53
    8 — 16
    48 — 56
    (21 — 25)
    (35 — 40)
    (65 — 70)
    (43 — 48)
    (28 — 33)
    (5 — 10)
    (30 — 35)
    АТ-19

    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    Дорожные испытания (продолжение)
    ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ ПРИ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЯХ
    Числа расположены в порядке вероятности.
    Выполнение проверок, начиная с номера один
    и работать вверх.
    Цифры в кружках означают, что коробка передач
    необходимо снять с автомобиля.
    НА АВТОМОБИЛЕ
    ~
    В)
    с:
    .;:
    ~
    ‘;:
    ::л
    0″
    «лДж
    III
    ~
    «лДж
    с:
    Ро
    ;:
    (/)
    (/)
    ~
    ;:
    Ол
    с:
    ~
    ~
    ::л
    (/)
    (/)
    В)
    >
    III
    >
    эк с:0
    Е
    0
    с:
    0

    Я-
    с:
    Вт
    эк
    :::я
    0
    2
    5
    3
    4
    7
    При переключении с 1-й на 2-ю или
    со 2-го по 3-й
    2
    4
    3
    6
    При переключении с 3 на 4
    2
    4
    3
    5
    При переключении с D на 2 и 1
    должность.
    Когда переключатель OD установлен из
    «ВКЛ.» в «ВЫКЛ.»
    2
    4
    3
    5
    При переключении со 2-й на 1-ю в
    положение «1»
    2
    4
    3
    5
    При переключении с 1 на 2
    2
    4
    3
    5
    При переключении со 2-й на 3-ю
    2
    4
    3
    6
    При переключении с 3 на 4
    2
    4
    3
    5
    Резкие толчки при переключении из положения «N» в положение «D»
    Проскальзывание переключения передач с помощью акселератора
    педаль нажата
    :0
    Ро
    .л:л
    од

    III
    >
    В)
    Е
    ~ е
    л-
    В)
    >
    со>
    В)
    ~
    ЕС
    >
    III
    >
    Ро
    «3
    ~

    2
    В)
    Проскальзывание при переключении на повышенную передачу
    В)
    >
    III
    >
    В)
    В)
    В)
    Ро
    >
    III
    >
    В)
    С
    2
    «лДж
    с:
    0
    В)
    >
    III
    >
    Ол
    : Ожидается, что клапан выйдет из строя
    Переключение ударов
    ~
    Ол
    ~
    ~
    ::л
    (/)
    (/)
    ~
    0
    В)
    >
    III
    >
    В)
    В)
    >
    III
    >
    >
    III
    >
    ~
    . с
    ;:
    ;;:
    (/)
    (/)
    М
    С)’
    Н
    .л:л
    .2
    ты
    с:
    эквалайзер;
    >
    0
    «лДж
    0
    Е
    ~
    ::л
    (/)
    (/)
    В)
    0:
    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    Дорожные испытания (продолжение)

    ..
    НА АВТОМОБИЛЕ

    ~
    ВНЕ АВТОМОБИЛЯ
    В)
    >
    III
    >
    ~
    ~0
    ~0
    В)
    >
    III
    В)
    >
    В)
    >
    III
    Ци
    В)
    >
    >
    ~
    III
    В)
    >
    В)
    ;;::
    (;
    6
    в;;
    0
    ~
    ~
    Е
    Е
    с:::
    ~
    0
    (Дж
    (Дж
    «0
    нл
    -‘»
    (Дж
    ‘}’
    ~
    ~
    >
    В)
    >
    III
    III
    >
    >
    ОЖ
    ОЖ
    U
    с:::
    «Э
    :;:;
    ‘}’
    С»)
    с:::
    ~
    «0
    ~
    ii)
    ~
    >
    III
    0
    >
    ~
    КТ
    (;
    л-
    В)
    >
    Ой
    В)
    В)
    В)
    ~
    «0
    >
    :;
    >
    III
    >
    0
    1:
    Е
    «0
    ты
    В)
    В)
    ~
    .р:
    Я-
    В)
    0-
    ‘»
    .р:
    ::
    В)
    ты
    с:::
    0
    ~
    ~
    0
    ..J
    ~
    В)
    0(Дж
    >
    Ой
    «2
    ты
    В)
    .р:
    >

    КТ
    В)
    ‘»
    Н
    .}
    «0
    0
    ~
    ~
    ‘»‘»
    Си
    В)
    ~
    0
    с:::
    (ж;
    >
    0
    ~
    с:::
    В)
    >
    Ой
    >
    (;
    с:::
    (ж;
    >
    0
    ~
    ‘»
    >
    III
    В)
    ~
    ~
    ~>
    с:::
    ты
    Б
    с:::
    В)
    (5
    ‘»
    Qj
    (Дж
    с:::
    нл
    (Дж
    Д
    0
    ~
    U
    ~
    В)
    т
    В)
    >
    с:::
    0
    ты
    ~
    В)
    КТ
    0
    Е
    ~
    В)
    ‘»
    нл
    В)
    ~
    0
    ~
    В)
    «~
    ~
    «0
    .р:
    ты
    нл
    U
    .р:
    .р:
    >-

    ~
    ~
    U
    ‘»
    с:::
    нл
    ‘»(;
    Z
    .р:
    (;

    ~~
    Е
    ~
    ~~
    Е
    ~
    (;
    (Дж
    (Дж
    Я-
    с:::
    0
    ты
    ~
    В)
    КТ
    (;
    л-
    5
    .р:
    ты

    В)
    6
    я
    .р:
    ~
    0-
    Е
    ~
    0-
    ты
    В)
    ~
    В)
    >
    В)
    (5
    е::
    98
    .р:

    ~
    ты
    .р:
    ОЖ
    я
    :;
    ты
    нл
    В)
    с:::
    «0
    0
    «0
    тии
    тии
    (;
    (;
    ~
    ЛЛ
    ~
    ЛЛ
    . Б
    ~
    U
    с:::
    ;:
    (ж;
    >
    0
    >нл
    ~
    В)
    с:::
    В)
    >
    ~
    о1С
    ~
    0
    ~
    0
    ..J
    А
    8
    5
    4
    7
    5
    5
    5
    Если
    Я[
    5
    4
    5
    4
    5
    4
    5
    АТ-21
    с:::
    лД
    0..
    ~
    6
    6
    6
    8
    7
    7
    6
    10
    11
    7
    8
    11
    8
    9
    7
    13
    14
    15
    10
    16
    17
    12
    11
    9
    9
    10
    8
    8
    8
    6
    4
    ОЖ
    ~
    8
    9
    0
    -‘»
    В)
    7
    6
    6
    ты
    .Q
    9
    9
    6
    Е
    нл
    с:::
    6
    7
    7
    «0
    7
    7
    4
    0
    0-
    тии
    7
    8
    5
    с:::
    В)
    с:::
    В)
    ~
    0
    ..J
    тл
    :;
    U
    8
    8

    .р:
    .р:
    ты
    7

    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    Дорожные испытания (продолжение)
    ~
    Числа расположены в порядке вероятности.
    Выполнение проверок, начиная с номера один
    и работать вверх.
    Цифры в кружках означают, что коробка передач
    необходимо снять с автомобиля.
    (Дж)
    . Ожидается, что клапан выйдет из строя
    ~
    «0
    ::J
    с:
    III
    0
    с:
    III
    а;
    Качество блокировки
    (Дж)
    :0
    III

    £
    .~
    ртл
    ~
    ЕС
    .8
    :0
    6
    ты
    ЭО
    0
    Дж::.
    В)
    ртл
    ~
    .~
    (Дж)
    Е
    е
    Дж::.
    ~
    01
    с:
    ~
    (Дж)
    .!::
    01
    с:
    UJ
    масло
    ~
    ::J
    ртл
    ртл
    ~
    0.
    (Дж)
    с:
    (Дж)
    >
    0;
    >
    эк
    0
    ::я
    ты
    Невозможность переключения передачи с 4-й
    на 2-ю с педалью акселератора
    депрессия.
    3
    2
    6
    Невозможность переключения передачи с 3-й
    на 2-ю с педалью акселератора
    депрессия.
    3
    2
    6
    Невозможность переключения передачи с 1-й
    на 2-й в позиции «0» и «2».
    3
    2
    6
    Автомобиль не заводится с
    «1-й» в «0» и «2» позиции.
    3
    2
    6
    Невозможность переключения на 3-ю передачу
    и 4-й в позиции «0».
    3
    2
    6
    Переключает передачу на 1-ю сразу
    когда рычаг селектора установлен из
    «D» в положение «1».
    3
    2
    6
    Переключает передачу на 2-ю в «1»
    должность.
    3
    2
    6
    Точка блокировки чрезвычайно высока
    или низкий.
    3
    2
    6
    Гидротрансформатор не блокируется.
    3
    2
    7
    Блокировка не снимается, когда
    педаль акселератора отпущена.
    Двигатель не запускается в положениях «P» и «N» или двигатель запускается
    в положениях, отличных от положений «P» и «N».
    2
    2
    Автомобиль движется, когда рычаг селектора находится в положении «P».
    АТ-22
    3
    .8III
    «0
    0.
    Дж::.
    ~
    >
    >
    0;
    >
    (Дж)
    «0
    (Дж)
    (Дж)
    (Дж)
    >
    0;
    >
    (Дж)
    Е
    0
    .с~
    >
    0;
    >
    (Дж)
    с
    .~
    рр
    «0
    (Дж)
    >
    0;
    >
    01
    с:
    .;::
    0;
    Качество смены
    ..
    НА АВТОМОБИЛЕ
    (Дж)
    :;
    01
    >
    0;
    >
    0;
    ~
    ~
    ::J
    ::J
    ртл
    ртл
    (Дж)
    с:
    III
    ::Е
    а:
    >
    0;
    >
    Дж::.
    II
    0

    (Дж)
    (Дж)
    (Дж)
    >
    0;
    >
    >
    0;
    >
    >
    0;
    >
    ;:
    ‘Э
    ;т:
    Дж::.
    ртл
    Дж::.
    ртл
    «‘ф
    С’)
    С’)
    Н

    ртл
    С)’
    (Дж)
    ЕС
    £
    ::J
    (3
    с:
    ~
    0
    Е
    ~
    2
    ::J
    >
    а:
    ли;
    0
    ртл
    ртл
    (Дж)
    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    Дорожные испытания (продолжение)
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *