Регулировка клапанов 6isbe cummins: Регулировка клапанов двигателя Cummins 6ISBe

Содержание

Регулировка клапанов двигателя Cummins 6ISBe


Камспартс
Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar



Санкт-Петербург


+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41



[email protected]





0



Главная



База Знаний



Регулировка клапанов двигателя Cummins 6ISBe

Дизельные двигатели марки «Cummins» считаются одними из лучших в мире, что подтверждается их присутствием в конструкции большинства наиболее массовых грузовиков, включая отечественные «КамАЗы». Тем не менее, для того, чтобы двигатели прослужили проложенный им срок, необходимо проводить регулярное техобслуживание, в том числе регулировку клапанов.


Зачем проводится регулировка клапанов?

Эксплуатация двигателя неизбежно вызывает нарастающую разбалансировку рабочих узлов и деталей. Это происходит как вследствие штатной работы, так и при нарушениях правил эксплуатации дизельных агрегатов. Результатом становятся отклонения в зазорах клапанов от оптимального показателя.

Продолжительная работа двигателя, имеющего признаки неисправности, ускоряет его износ и потенциально грозит более серьезными поломками вплоть до полного выхода агрегата из строя. Перед тем, как отрегулировать зазоры клапанов, следует устранить причины, которые вызвали разбалансировку. В противном случае неисправность проявится вновь в скором времени. Основными причинами являются:

  • ранее неправильно проведенная регулировка зазоров и ошибки при затягивании болтов в
  • головке цилиндра;
  • физический износ или другие поломки в узлах ГРМ;
  • использование некачественной охлаждающей жидкости, вызвавшее перегрев двигателя;
  • загрязнение воздушного тракта;
  • загрязнение моторного масла;
  • поломки, связанные с неполным прогоранием топлива;
  • чрезмерно долгая работа на высоких оборотах;
  • злоупотребление запуском двигателя с помощью эфира.

Яркими признаками того, что двигатель требует немедленного техобслуживания, являются металлический стук в работающем агрегате, повышение расхода топлива и падение мощности агрегата.

Даже если не было ни одного из выше перечисленных происшествий, через каждые 150-200 тыс. км пробега необходимо производить регулировку клапанов просто в профилактических целях.


Порядок проведения регулировки клапанов на двигателе Cummins 6ISBe

Приступать к обслуживанию двигателя следует только в том случае, если температура охлаждающей жидкости не превышает 60 градусов. Регулировать горячий двигатель запрещается.

Чтобы получить доступ к собственно клапанам, необходимо снять с мотора крышку коромысел. С этой целью сперва отсоединяют сапун картера, начиная со штуцера маслосливной магистрали. Далее от крышки отсоединяют штуцер трубки сапуна, при этом снимая его еще и с картера задних распредвалов. Чтобы выполнить эту процедуру, следует ослабить хомут на трубке сапуна и вынуть штуцер. Теперь крышка коромысел легко снимается вместе с прокладкой.

Проделав это, получаем прямой доступ к коленчатому валу. Его нужно провернуть, установив поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Это положение определяют следующим способом: та часть кольца датчика оборотов, на которой нет пазов, должна оказаться вверху на 12 часов. В том случае, если коромысла не высвободились, проверните коленвал, сделав полный оборот.

Далее идет самый ответственный этап — замер и регулировка зазоров. Нужно определить зазоры коромысел, как на выпускных, так и на впускных клапанах. На впуске он должен составлять 0,25 мм, а на выпуске — 0,5 мм.

Правильность выставленного зазора проще всего определяется при помощи измерительного щупа. Он должен входить в пространство между крейцкопфом и гнездом коромысла с некоторыми сопротивлением. Если щуп входит слишком свободно, слишком трудно или не входит вовсе, значит зазор выставлен неправильно. Чтобы его отрегулировать, отворачивают контргайку и с помощью специального регулировочного винта выставляют нужное положение. Повторную проверку проводят только после того, как затягивают контргайку обратно.

Проворачивая коленчатый вал, по этой же схеме регулируются и все остальные клапана двигателя. Закончив с регулировкой, следует установить обратно прокладку и крышку коромысел. При этом стоит обратить внимание на прокладку. Если она деформировалась или растрескалась, ее следует заменить на новую.

 

 

Чем примечателен каталог магазина?


Все для ремонта двигателя


В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.


Огромное количество фильтров


Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.


Качественные масла


В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Регулировка клапанов Камаз Камминз | автомеханик.ру

Регулировка клапанов на двигателе Камаз марки Камминз производится в два оборота коленчатого вала. Для того чтобы начать регулировку клапанов необходимо определить положение первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Первый цилиндр расположен от радиатора.

Содержание статьи:

  • 1 Порядок работы цилиндров двигателя Камаз Камминз
  • 2 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
  • 3 Порядок регулировки клапанов  Камаз Камминз
  • 4 Зазоры клапанов Камаз Камминз
  • 5 Интервал регулировки клапанов на двигателе Камаз Камминз

Порядок работы цилиндров двигателя Камаз Камминз

Следующий:

Но при данном способе регулировке клапанов  порядок работы цилиндров знать не обязательно.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Проворачивая двигатель можно наблюдать как коромысла надавливают на клапана. И как клапана открываются и закрываются. Необходимо проворачивать двигатель до тех пор пока клапана первого цилиндра, Впускной и выпускной будут закрыты при проворачивании коленчатого вала. Поршень движется вверх, а коромысла неподвижны. В момент когда коромысла перестали двигаться необходимо метку расположенную  на шкиве установить вертикально вверх. Или если смотреть в торец шкива на 12 часов.

Метка обозначена буквами TDС. И выглядит подобным образом.

Если вы обратите внимание на движение клапанов шестого цилиндра. Поршень шестого цилиндра так же как и первого становится в верхнюю мертвую точку

Можно видеть, что при движении поршня шестого цилиндра  к ВМТ выпускные клапана будут закрываться. Впускные находятся в закрытом неподвижном состоянии. Если все именно так. Поршень первого цилиндра находится в такте сжатия. А поршень шестого в такте выброса отработанных газов. После установки метки на 12 часов можно начинать регулировать клапана.

Порядок регулировки клапанов  Камаз Камминз

Регулируем зазоры клапанов на коромыслах  по счету от радиатора.

В установленном нами положении поршня первого цилиндра регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку   1,2,3,6,7,10

После того как клапана отрегулированы проворачивается коленчатый вал на один оборот 360 градусов. Необходимо убедиться в том что метка  TDС снова встала на 12 часов.

В этом положении поршень шестого цилиндра встал в ВМТ такт сжатия. А в первом завершился такт выпуска отработанных газов.

В этом положении регулируются зазоры между клапанами и коромыслами по порядку     4,5,8,9,11,12

Зазоры клапанов Камаз Камминз

На каждом цилиндре установлены 4 клапана 2 впускных и два выпускных. Пары клапанов соединены между собой перемычкой. Щуп необходимо устанавливать между коромыслом и перемычкой.

Зазор впускных клапанов составляет        0,25 мм

Зазор выпускных клапанов составляет    0,5 мм

Подобный метод регулировки применим для всех рядных шестицилиндровых двигателей. Различие может быть в порядке регулировки. Который зависит от конструктивных особенностей распредвала. Способ  простой и удобный.

Интервал регулировки клапанов на двигателе Камаз Камминз

Регулировка клапанов  на двигателе Камаз Камминз производится каждые   240 000 тысяч километров.  Но в случае появления стука в клапанов регулировку желательно производить, не дожидаясь оптимального пробега.

Камазы работают в сложных условиях. Бездорожье, перегруз, низкое качество топлива. Все это может вызвать перегрев и детонацию двигателя. Соответственно выход из оптимальных режимов работы допустимых для двигателя. Вызывает повышенный износ седел клапанов, коромысел, эксцентриков распредвала. Поэтому лишний раз отрегулировать клапана никогда не рано.

Регулировка клапанов на 24-клапанном дизеле Cummins

Некоторые люди, даже не работающие на дизельном топливе, считают дизельный двигатель не ломающимся. Это не так; их все еще нужно поддерживать, чтобы продолжать пыхтеть. Необходимы все аспекты технического обслуживания, включая топливные фильтры, воздушные фильтры и частую замену масла. Хотя это все внешние детали, как насчет внутреннего обслуживания, которое необходимо выполнить?

Например, зазор клапана является частью технического обслуживания, которую следует проверять не реже, чем через каждые 100 000 миль. Хотя 100 000 миль являются традиционными, есть много людей, которые выполняют эту операцию раньше. Со временем нередки случаи выхода из строя после пробега всего 75 000 миль, поэтому потратить полчаса на проверку — неплохая идея. К сожалению, мы опоздали на этот конкретный 5.9.литров Cummins, но теперь, когда он снова собирается вместе, мы подумали, что могли бы также поделиться тем, как выполняется этот процесс.

Нашим подопытным был местный пикап, который недавно взорвался. После того, как для грузовика построили новый двигатель, он проехал несколько тысяч миль. Просто в целях уверенности мы хотели погрузиться и все проверить.

Выяснение того, когда пришло время отрегулировать клапана до того, как вы достигнете определенной отметки пробега, основано на трех вещах: звуках, которые они издают, уменьшенной мощности или уменьшенном расходе топлива. Если вы обнаружите все эти симптомы сразу, пришло время взглянуть.

Процедура обычно занимает от 30 минут до часа, в зависимости от того, как быстро вы над ней работаете. В магазине регулировка клапана может стоить приличную сумму, но мы считаем, что это достаточно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно. В любом случае, это хороший опыт обучения и хорошие знания, которые люди могут использовать и делиться с другими, а также экономить деньги.

Чтобы получить доступ к клапанному механизму, нужно снять только клапанную крышку и коробку коромысел клапанной крышки.

В двигателе Cummins есть сопряженные цилиндры, которые одновременно встречаются в верхней мертвой точке. Пока цилиндры дойдут до ВМТ одновременно, они находятся на противоположных тактах: сжатие или рабочий. Доведение двигателя до ВМТ намного проще сделать с помощью второго человека, но как только двигатель достигнет ВМТ, гармонический балансир будет помечен или отмечен как ВМТ, указывающий на 12:00.

Отключив аккумулятор, мы сняли клапанную крышку, открыв верхнюю часть двигателя. Затем мы отсоединили и отсоединили коромысло, которое крепится к топливным форсункам. Поскольку ничто не мешало нашему рабочему пространству, мы начали поворачивать двигатель в верхнюю мертвую точку для регулировки клапанов.

Шестигранный ключ для регулировки зазора. Гаечный ключ затягивает его.

После установки двигателя в верхнюю мертвую точку коромысла первого цилиндра должны быть ослаблены; если это не так, вы не достигли ВМТ. Итак, достигнув 12:00, теперь можно было измерить зазоры клапанов на впуске 1-2-4 и выпуске 1-3-5. С помощью щупа мы измерили зазор между гнездом коромысла и крейцкопфом.

Теперь мы упоминали, что эта работа не обязательно сложна, но имейте в виду, что к двум задним цилиндрам трудно добраться. Пока у вас есть терпение, вы можете это сделать.

Эмпирическое правило регулировки: 0,254 мм (0,010 дюйма) на впускных коромыслах и 0,660 мм (0,026 дюйма) на выпускных коромыслах. Вы проверите первые несколько рокеров в последовательности. Если есть необходимость в регулировке, ослабьте контргайку на коромысле и поворачивайте регулировочный винт до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое значение зазора.

Выполнив регулировку клапана, вы затягиваете стопорную гайку до 24 футо-фунтов, а затем повторно проверяете зазор. Иногда при затяжке стопорной гайки можно случайно маневрировать ее размещением, так что будьте осторожны.

Теперь, когда мы отрегулировали все первые последовательные коромысла, остались только впуск 3-5-6 и выпуск 2-4-6. Как и раньше, вы можете повернуть двигатель на 360º, чтобы еще раз выровнять гармонический балансир с ВМТ.

К счастью, грузовик, над которым мы работали, был на 100 процентов проверен. Поскольку двигатель изначально вышел из строя, был построен и установлен новый двигатель. Опять же, это просто хорошая практика — подумать о регулировке клапана, как бы это ни было просто.

После регулировки клапанов двигатель должен работать более плавно и с лучшими характеристиками.

Используя тот же метод, что и раньше, мы проверили все коромысла в следующей последовательности и определили, что никаких регулировок не требуется. Убедившись, что все коромысла затянуты правильно и регулировка выполнена, вы можете заменить коробку коромысел крышки клапана и крышку клапана, а затем снова подключить аккумулятор, чтобы запустить двигатель.

Убедитесь, что вы правильно установили крышку клапана, и убедитесь в отсутствии утечек. Кроме того, проверьте плавность или плавность работы двигателя во время вождения грузовика. Что вы думаете о домашнем гаечном ключе? Как вы думаете, это была ценная информация для дальнейшего использования? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Регулировка клапанов на 24-клапанном Cummins

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Крепление клапанов для повышения мощности и производительности

Хотя многие люди считают дизельные двигатели неразрушимыми, они все же нуждаются в обслуживании. Замена масла, замена топливного фильтра, очистка или замена воздушного фильтра — все это важные элементы, когда речь идет о поддержании надежности вашего дизельного двигателя. В дополнение к внешним фильтрам, внутри вашего дизельного двигателя также необходимо выполнять техническое обслуживание.

Клапанный зазор, например, следует проверять не реже чем через каждые 135 000 миль дизельного двигателя Cummins, хотя многие регулируют его еще раньше. Мы слышали, что клапаны выходят из строя через 90 000 или даже 70 000 миль пробега, поэтому проверить их — хорошая идея. Клапаны, которые не соответствуют спецификациям, могут повлиять на экономию топлива, привести к тикающему шуму в двигателе и даже снизить мощность. Если зазор клапана слишком ослаблен, клапан не будет использовать полный подъем распределительного вала, и, следовательно, потенциал воздушного потока двигателя будет затруднен.

Как видно по грязи и утечкам масла, мы решили, что сейчас самое время проверить зазоры клапанов на этом Cummins с пробегом в 200 000 миль, поскольку мы уверены, что это было давно.

В магазине регулировка клапана может стоить вам сотни долларов, но на самом деле это довольно простая вещь, которую вы можете сделать прямо у себя на дороге. В дополнение к головке на 22 или 24 мм (которой у большинства людей нет), процедура может быть выполнена с помощью обычных ручных инструментов и занимает около часа или около того, в зависимости от вашего темпа работы и количества клапанов, требующих регулировки. Существует несколько различных методов регулировки клапанов для самостоятельной регулировки, но последовательность, которую мы представляем, называется методом перекрытия и включает в себя поиск перекрытия клапанов на цилиндре № 1 и цилиндре № 6 в двигателе.

В рядных двигателях, таких как Cummins, есть сопутствующие цилиндры, которые находятся в верхней мертвой точке (ВМТ) в одно и то же время. Единственное отличие состоит в том, что один цилиндр будет находиться либо в такте сжатия, либо в такте рабочего хода, а другой сопутствующий цилиндр будет в такте впуска или выпуска. Эта последовательность обеспечивает максимально плавную работу двигателя, поскольку одновременное срабатывание сопутствующих цилиндров привело бы к очень неровной работе двигателя.

Во-первых, нам нужен доступ к нижней клапанной крышке, что означает снятие крышки маслозаливной горловины и снятие верхней клапанной крышки.

К счастью, поскольку у Cummins есть сопутствующие цилиндры, мы можем использовать так называемое перекрытие выхлопа для регулировки клапанов на этом двигателе. В самом конце такта выпуска, когда выпускной клапан еще закрыт, впускной клапан начнет открываться. Открывающийся впускной клапан впускает поток свежего воздуха, который помогает вытеснить существующие выхлопные газы и создает вакуум, позволяя всасывать больше свежего воздуха. На большинстве двигателей перекрытие составляет всего около 20–30 градусов угла поворота коленчатого вала, что означает все цилиндры находятся в очень точном месте, когда происходит перекрытие.

При остановке двигателя при перекрытии клапанов на коромыслах только цилиндра №1 (самого переднего), выпускного клапана №2, впускного клапана №3, выпускного клапана №4, впускного клапана №5, а также впускного и Решетка выхлопа на № 6 может быть проверена. Когда № 6 (самая задняя часть) находится в перекрытии, можно отрегулировать как впускной, так и выпускной клапан № 1, затем можно проверить впускной клапан № 2, выпускной клапан № 3, впускной клапан № 4 и выпускной клапан № 5. И точно так же вы закончили с зазорами впускных и выпускных клапанов на каждом цилиндре! Это может немного сбить вас с толку в первый раз (особенно при попытке найти перекрытие), поэтому мы собираемся шаг за шагом показать вам, как это сделать, используя в качестве примера Dodge Ram 2500 2500 года выпуска, который нуждался в некотором обслуживании. .

После снятия более короткой верхней крышки клапанов также снимается нижняя цельная крышка, которая фактически защищает коромысла. Помимо снятия болтов, необходимо также отсоединить несколько шлангов, чтобы можно было полностью снять клапанную крышку.

Trending Pages
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
  • Это наиболее экономичные пикапы, которые можно купить
  • Это внедорожники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *