Регламент технического обслуживания лада гранта 8 клапанная: LADA Granta – регламент ТО и сроки

новый регламент технического обслуживания (ТО)

Аббревиатура ФЛ в названии Лады Гранты означает фейслифтинг, что толмачи с заморского языка переводят, как омоложение. А что касается нашей статьи, то, делая обзор регламента номерных ТО этой модели, мы также осуществим своего рода фейслифтинг привычного мануала сервисного обслуживания техники АвтоВАЗа.

Все дело в том, что, начиная с июня 2021-го, АвтоВАЗ поменял регламент и нумерацию штатных ТО автомобилей LADA, а именно несколько поменялись временные рамки и содержание таких операций, как

  • замена ремня ГРМ;
  • замена свечей;
  • контроль и замена технических жидкостей и прочих расходников.

По поводу нумерации самих ТО, то первое техническое обслуживание или ТО-1 теперь получило обозначение ТО-0 или стало нулевым. При этом остались неизменными рекомендации в течение гарантийного периода выполнять номерные ТО исключительно у дилеров-официалов с обязательными отметками в сервисных книжках о проведении очередных регламентных работ.

Важно! Владельцам Лада Гранта ФЛ следует иметь в виду, что регламенты ТО имеют отличия, исходя из тех или иных годов выпуска моделей, а также в зависимости от марок движков, которые отличаются между собой, как рабочими объемами, так и числом клапанов.

Регламент ТО, актуальный для Лады Гранты ФЛ, начиная с июня 2021-го

Контрольно-
осмотровые
манипуляции
Номерные ТО, при показаниях на одометре, тыс. км
ТО
0
ТО
1
ТО
2
ТО
3
ТО
4
ТО
5
ТО
6
ТО
7
ТО
8
2153045607590105120
Визуальный осмотр Лада Гранта ФЛ на подъемникеCCCCCCCC
Контроль состояния днища кузова и колесных арокCCCCCCCC
Осмотр и оценка актуального состояния узлов подвешивания шасси к кузовуCCCCCCCC
Осмотр и оценка герметичности системы охлажденияCCCCCCCC
Контроль герметичности гидропривода тормозов на соответствие ТИ 3100. 21100.08020CCCCCCCC
Осмотр кузова без вывешивания авто – оценка актуального состояния ЛКПCCCCCCCC
Контроль работы дверных замков, петель, капота и багажной двери и если нужно, то регулировка и уходCCCCCCCC
Контроль уровней технических жидкостей и при необходимости доливка и заменаCCCCCCCC
Проверка работоспособности электрооборудования, состояние АКБ, головной оптики и ДХО, световой и звуковой сигнализации, приборов контроля, отопителя, дворников и форсунок омывателей, электроприводов, как стекол, так и зеркал  CCCCCCCC
Контроль на отсутствие посторонних шумов и стуков в моторе, в КПП и в сцепленииCCCCCCCC
Сервисные работы
Трансфер Лады Гранты ФЛ на пост ТО официального дилера, для регламентных работ в виде проверки состояния приводного ремня вспомогательных агрегатов. В случае необходимости отрегулировать натяжение или заменить.CCCCCRCC
На движках ВАЗ11186, а также ВАЗ11182 проверить и отрегулировать зазоры клапановCCCCC
Сделать проверку АКБ на напряжение (должно быть 12,6 вольт), а также на плотность электролита (должно быть – 1,27гр/см3)C
Заменить салонный фильтрRRRRRRRR
Заменить фильтр воздушныйRRRRRRRR
Замена свечейRRRR
Заменить высоковольтные провода у 8 клапанного движкаR
Осуществить смазку: замков и петель дверей, капота, багажника, крышки бака горючегоCCCCCCCC
После подвешивания авто на двух стоечном подъемнике осуществить контроль актуального состояния колодок и дисков,  CRCRCRCR
Заменить фильтр топливныйCCCCCCCC
Заменить ОЖ и проверить систему охлаждения на утечку антифоризаCRCCRCCR
Замена масла и фильтра с проверкой уровня смазки в картере (см. фото)RRRRRRRR
Контроль шинного давления и доведение до нормыCCCCCCCC
Поставить Ладу Гранту ФЛ на ровную площадку для проверки люфта рулевого управленияCCCCCCCC
Осуществить проверку ЭМУР или электропривода рулевого управленияCCCCCCCCC
Проверить работу электронной системы ЭСУД, а также сбросить коды ошибок  CCCCCCCCC
Проверить актуальное состояние оптики и при необходимости сделать регулировку ближнего и дальнего светаCCCCCCCC
Замена ремня ГРМ, а также натяжителя либо ролика в зависимости от конструкции приводаR
Сделать замену зубчатых шкивов, как распредвала, так и коленвала, при достижении 180 тыс. пробега на одометре
Заменить трансмиссионную смазку в КПП при достижении на одометре 180 тыс. или после 5 лет использования
Предъявлять Ладу Гранта ФЛ для сервисного обслуживания дилерам официаламCCCCCCCCC

Всяких раз при любых номерных технических обслуживаниях осуществляются проверочно-осмотровые операции:

  • оценки актуального состояния и наличия дефектов ЛКП;
  • проверки наличия посторонних шумов и стуков, в движке, в трансмиссии, надежность фиксации ручника, блокировки дверей, багажника, капота, ремней безопасности;
  • контроля уровней технических жидкостей.

Важно! Следует правильно контролировать уровень моторного масла, вернее необходимо доливать смазку в картер с учетом ее последующего теплового расширения, чтобы на щупе отображался уровень, как это показано на фото:

Регламент технического обслуживания Lada Granta

Примечания:


В данном списке приведены операции по техническому обслуживанию, указанные в талонах сервисной книжки автомобиля. Возле пробега знаком «+» указывается выполнение соответствующей операции. В противном случае ставится «-«.


Двигатель и его системы


1. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работающем двигателе – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


2. Подтяжка креплений деталей, узлов и агрегатов двигателя – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.


3. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе газораспределительного механизма (ГРМ) – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: +. 


4. Проверка токсичности отработавших газов – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс. км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


5. Замена масла и масляного фильтра – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


6. Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


7. Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


8. Замена ремня привода ГРМ – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.


9. Замена сменного элемента воздушного фильтра – пробег 2,5 тыс. км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.


10. Замена свечей зажигания – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.


11. Замена топливного фильтра – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.


12*. Замена охлаждающей жидкости – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.


13. Замена датчиков концентрации кислорода – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -. 


14. Проверка работоспособности системы управления двигателем – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс. км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


Трансмиссия


1. Проверка хода педали сцепления и четкости переключения передач – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


2. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


3. Подтяжка креплений узлов и агрегатов трансмиссии – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.


4. Проверка уровня масла в коробке передач и и герметичности агрегата – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс. км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


5. Замена масла в коробке передач – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.


6. Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


Ходовая часть


1. Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.


2. Проверка углов установки передних колес – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс. км: -.


3. Проверка состояния элементов передней и задней подвесок – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


4. Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.


Рулевое управление


1. Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


2. Проверка суммарного люфта рулевого управления – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


3. Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехла рулевого механизма – пробег 2,5 тыс. км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


4. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в рулевом механизме – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


5. Проверка исправности электроусилителя рулевого управления – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


6. Регулировка зазора в зацеплении «шестерня-рейка» – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.


Тормозная система


1. Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы – пробег 2,5 тыс. км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


2. Проверка исправности устройства фиксации рычага стояночного тормоза – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


3. Проверка состояния колодок, чехлов и наличие смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


4. Проверка состояния колодок и пыльников колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


5. Проверка состояния тросов и регулировка стояночной тормозной системы – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс. км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


6. Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, положения выключателя сигналов торможения – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


7**. Замена тормозной жидкости – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.


Электрооборудование


1. Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


2. Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, стартера, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников, электроблокировки замков дверей – пробег 2,5 тыс. км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


3. Проверка состояния ремня привода генератора – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: +.


4. Замена ремня привода генератора – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.


5. Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


6. Проверка надежности крепления клемм проводов аккумуляторной батареи, зачистка клемм проводов и выводов батареи, нанесение на них смазки – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс. км: +; 105 тыс.км: -.


7. Регулировка фар – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


Кузов


1. Проверка лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, трещин и очагов коррозии, арок колес и днища на наличие повреждения мастики – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


2. Прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


3. Замена фильтрующего элемента системы отопления и вентиляции – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


4. Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, крышки лючка заливной горловины топливного бака, механизмов сидений и ремней безопасности – пробег 2,5 тыс. км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


5. Смазка цилиндровых механизмов замков дверей и крышки багажника, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарниров и пружины крышки лючка заливной горловины топливного бака – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: -.


6. Проверка состояния болтовых соединений системы кондиционирования воздуха – пробег 2,5 тыс.км: +; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


7. Проверка работоспособности системы кондиционирования воздуха – пробег 2,5 тыс.км: -; 15 тыс.км: +; 30 тыс.км: +; 45 тыс.км: +; 60 тыс.км: -; 75 тыс.км: +; 90 тыс.км: +; 105 тыс.км: +.


8. Замена ресивера системы кондиционирования воздуха – пробег 2,5 тыс. км: -; 15 тыс.км: -; 30 тыс.км: -; 45 тыс.км: -; 60 тыс.км: +; 75 тыс.км: -; 90 тыс.км: -; 105 тыс.км: -.


Примечание:


* – или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.


** – или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.


Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить через 7,5 тыс.км пробега.


При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра следует проводить чаще.


При пробеге автомобиля больше 105 тыс.км операцтт регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной выше.


Источник: http://wiki. zr.ru/20-2_Granta

грантов Плановое техническое обслуживание в Интернете | Национальное управление океанических и атмосферных исследований

  • Офис директора по информационным технологиям дома

Примечания к выпуску

Этот раздел предназначен для информирования сообщества пользователей Grants Online о последних изменениях в системе. В документах указаны системные исправления и обновления. Если у вас есть вопросы или сомнения относительно содержания примечаний к выпуску Grants Online, напишите нам по адресу [email protected].

Примечания к выпуску Grants Online версии 5.09. Развернуто 14 октября 2022 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 5.08. Развернут 8 июля 2022 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 5.07A. Развернуто 30 апреля 2022 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 5.07. Развернуто 1 апреля 2022 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 5.06. Развернуто 28 января 2022 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 5.05. Развернуто 16 октября 2021 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 5.04A. Развернуто 17 июля 2021 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 5.04. Развернут 10 июля 2021 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 5.03. Развернуто 21 марта 2021 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 5. 02A. Развернуто 22 января 2021 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 5.02. Развернуто 11 ноября 2020 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 5.01. Развернуто 17 октября 2020 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 5.00. Развернуто 18 июля 2020 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 4.32. Развернуто 25 апреля 2020 г.

Примечания к выпуску Grants Online версии 4.31. Развернуто 22 февраля 2020 г. 


Известные проблемы


Grants Online Maintenance
Grants Online Maintenance иногда требует простоя системы. Будьте готовы к тому, что система будет недоступна во время регулярного технического обслуживания:

Каждую 1-ю и 3-ю ПЯТНИЦУ — с 20:00 до ПОЛУНОЧИ (восточное время)

       ПРИМЕЧАНИЕ. Даты могут быть изменены и будут обновлены соответствующим образом.

ДЕКАБРЬ

  • ПЯТНИЦА, 2 ДЕКАБРЯ 2022 г. , 20:00 – ПЯТНИЦА, 2 ДЕКАБРЯ 2022 г., 23:59 9004 (восточное время)
  • С ПЯТНИЦЫ, 16 ДЕКАБРЯ 2022 г., 20:00 до ПЯТНИЦЫ, 16 ДЕКАБРЯ 2022 г., 23:59 (восточное время) 

 

Обслуживание CBS
Обслуживание CBS иногда требует простоя системы, что влияет на пользователей NOAA Grants Online из-за межсистемного интерфейса для наград NOAA. Пожалуйста, будьте готовы к тому, что транзакции интерфейса в Grants Online будут недоступны во время обычного окна обслуживания CBS и обработки закрытия на конец года:

Каждую ПЯТНИЦУ с 20:00 до ПОЛУНОЧИ (восточное время)

       ПРИМЕЧАНИЕ. Даты могут быть изменены и будут обновлены соответствующим образом.

    НОЯБРЬ

    • ЧЕТВЕРГ, 10 НОЯБРЯ 2022 г., 20:00 – ПОНЕДЕЛЬНИК, 14 НОЯБРЯ 2022 г., 9:004 (по восточному времени)
    • С 20:00 16 НОЯБРЯ 2022 г. до 10:00 17 НОЯБРЯ 2022 г. (восточное время)

     

    9 ДЕКАБРЯ0011

    • Подлежит уточнению

    Вернуться к началу

    График технического обслуживания и обслуживания Harley-Davidson

    ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОЦИКЛОВ HARLEY-DAVIDSON®

    Регулярное плановое обслуживание имеет первостепенное значение для обеспечения оптимальной и эффективной работы вашего любимого Harley-Davidson. Сервисные механики Harley-Davidson рекомендуют проводить техническое обслуживание через определенные промежутки времени, чтобы проверить общее состояние вашего мотоцикла. Ниже мы наметили основные контрольные точки графика обслуживания Harley-Davidson и рекомендации на 1000, 10 000 и 20 000 миль. Вам также рекомендуется проверить свой велосипед на пробеге 5000 и 15000 миль.

     

    500 МИЛЬ

    • Для моделей Springer FLSTS и FXSTS: Как указано в руководстве пользователя, модели FLSTS Heritage Springer должны иметь регулировку передней части на расстоянии 500 миль.

     

    1000 МИЛЬ

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Осмотрите воздушный фильтр и при необходимости выполните обслуживание
    • Замените смазку первичной цепи и очистите магнитную сливную пробку
    • Проверка/регулировка первичной цепи
    • Проверить регулировку сцепления
    • Замените трансмиссионную смазку и очистите магнитную сливную пробку
    • Проверка и регулировка ремня заднего привода
    • Осмотрите тормозные колодки и диски на предмет износа
    • Проверить уровни и состояние бачка тормозной жидкости
    • Осмотрите маслопроводы и тормозную систему на наличие утечек 
    • Смажьте следующие детали: рычаг переднего тормоза, тросы управления дроссельной заслонкой, дроссельную заслонку, трос/ручной рычаг управления сцеплением и подставку для быстрого запуска
    • Осмотрите свечи зажигания
    • Проверить/отрегулировать операцию обогащения
    • Осмотрите топливный клапан, трубопроводы и фитинги на наличие утечек
    • Проверить давление в шинах, проверить затяжку протектора и спиц колеса
    • Проверьте и очистите соединения аккумулятора
    • Проверить работу всего электрооборудования и выключателей
    • Проверка тяг стабилизатора и опор двигателя
    • Осмотрите выхлопную систему на наличие утечек, трещин, незакрепленных или отсутствующих крепежных элементов или теплозащитных экранов
    • Проверьте затяжку всех важных крепежных элементов: ручного управления, тормозной системы, осевых гаек, компонентов передней вилки, крепления стояка и руля
    • Проверить затяжку гайки шарнира задней вилки (обратиться к дилеру)
    • Проверка регулировки холостого хода двигателя
    • Проверить регулировку подшипника передней вилки (обратиться к дилеру)
    • Дорожные испытания

    2500 МИЛЬ

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Осмотр заднего ремня
    • Проверить трансмиссионную смазку
    • Осмотрите тормозные колодки и диски на предмет износа
    • Осмотрите топливный клапан, трубопроводы и фитинги на наличие утечек
    • Проверьте давление в шинах и осмотрите протектор
    • Проверить работу дроссельной заслонки и органов управления обогащением
    • Проверить работу всего электрооборудования и выключателей
    • Осмотрите соединения аккумулятора
    • Осмотрите воздушный фильтр и при необходимости выполните обслуживание
    • Осмотр маслопроводов и тормозной системы на наличие утечек
    • Дорожные испытания

     

    5000 МИЛЬ

    • Замена моторного масла и фильтра
    • Осмотрите воздушный фильтр и при необходимости выполните обслуживание
    • Замените смазку первичной цепи и очистите магнитную сливную пробку
    • Проверка/регулировка первичной цепи
    • Проверить регулировку сцепления
    • Замените трансмиссионную смазку и очистите магнитную сливную пробку
    • Проверка и регулировка ремня
    • Смажьте трос спидометра
    • Осмотрите тормозные колодки и диски на предмет износа
    • Проверить уровни и состояние бачка тормозной жидкости
    • Осмотрите маслопроводы и тормозную систему на наличие утечек
    • Смажьте следующие детали: рычаг переднего тормоза, тросы управления дроссельной заслонкой, дроссельную заслонку, трос/ручной рычаг управления сцеплением и подставку для быстрого запуска
    • Проверить, отрегулировать операцию обогащения
    • Осмотрите топливный клапан, трубопроводы и фитинги на наличие утечек
    • Проверьте давление в шинах и осмотрите протектор
    • Проверить затяжку спиц колеса
    • Проверить регулировку подшипника передней вилки
    • Проверить работу всего электрооборудования и выключателей
    • Проверьте и очистите соединения аккумулятора
    • Осмотрите свечи зажигания
    • Проверить угол опережения зажигания (только XL) и вакуумный шланг
    • Проверка регулировки холостого хода двигателя
    • Дорожные испытания

     

    7500 МИЛЬ

    • То же, что и сервис 2500 миль

     

    10 000 МИЛЬ
    • Замена моторного масла и фильтра
    • Осмотрите воздушный фильтр и при необходимости выполните обслуживание
    • Замените смазку первичной цепи и очистите магнитную сливную пробку
    • Проверка/регулировка первичной цепи
    • Проверить регулировку сцепления
    • Замените трансмиссионную смазку и очистите магнитную сливную пробку
    • Проверка и регулировка ремня
    • Смажьте трос спидометра
    • Проверка тормозных колодок и дисков на предмет износа
    • Проверить уровни и состояние бачка тормозной жидкости
    • Осмотрите маслопроводы и тормозную систему на наличие утечек
    • Смажьте следующие детали: рычаг переднего тормоза, тросы управления дроссельной заслонкой, дроссельную заслонку, трос/ручной рычаг управления сцеплением и подставку для быстрого запуска
    • Смажьте и отрегулируйте подшипники рулевой колонки
    • Проверка регулировки холостого хода двигателя
    • Проверить, отрегулировать операцию обогащения
    • Осмотрите топливный клапан, трубопроводы и фитинги на наличие утечек
    • Проверить работу всего электрооборудования и выключателей
    • Проверьте и очистите соединения аккумулятора
    • Заменить свечи зажигания
    • Проверьте давление в шинах и осмотрите протектор
    • Проверить затяжку спиц колеса
    • Проверка тяг стабилизатора и опор двигателя
    • Проверьте затяжку всех важных крепежных элементов: ручного управления, тормозной системы, осевых гаек, компонентов передней вилки, крепления стояка и руля
    • Проверить угол опережения зажигания (только XL) и вакуумный шланг
    • Дорожные испытания

     

    20 000-MILE 

    • Все контрольные точки пробега также будут проверены во время контрольного списка обслуживания Harley-Davidson после пробега 20 000 миль. Кроме того, (и уникальный для интервала обслуживания 20 000 миль) , механик Harley-Davidson заменит масло в передней вилке вашего мотоцикла, чтобы вы могли безопасно ехать по горам Шенандоа.

     

    ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОЦИКЛА САМ: СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    Даже если вы не склонны проводить сервисные проверки самостоятельно, всегда полезно ознакомиться с устройством вашего Harley-Davidson. Простое техническое обслуживание дома может помочь поддерживать ваш велосипед в отличной форме между плановыми посещениями технического обслуживания Harley-Davidson:

     

    • Очистите клеммы аккумуляторной батареи и смажьте их диэлектрической смазкой для предотвращения коррозии.
    • Осмотрите шарниры и движущиеся части на наличие признаков износа или помех.
    • С помощью мультиметра проверьте постоянное напряжение на каждой клемме аккумулятора.
    • Проверьте, нет ли вышедших из строя уплотнений вилки и капель жидкости под велосипедом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *