Р0102 ошибка приора 16 клапанов: Ошибка Р0102: устраняем неисправность датчика расхода воздуха

Содержание

Коды ошибок под нормы EURO-2

Диагностические коды контроллеров BOSCH M1.5.4 и Январь 5 под нормы токсичности EURO II

Код Описание

Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода.
Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода.
Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода.
Р0171 Смесь слишком бедная.
Р0172 Смесь слишком богатая.
Р0325 Обрыв цепи датчика детонации.
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации.
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации.
Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала.
Р0340 Неверный сигнал датчика фаз.
Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода.
Р0532 Пониженное напряжение бортовой сети.
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети.
Р0601 Ошибка ПЗУ.
Р0603 Ошибка ОЗУ.
Р1600 Нет связи с АПС.
Р1603 Ошибка EEPROM.
Р1612 Ошибка сброса процессора.

На некоторых, самых поздних, прошивках для ЭБУ Январь 5.1 и VS5.1 (Евро II), например, J(V)5V03К22/L25, J(V)5V05K17/L19/M30/N35 добавлены подпрограммы драйверной диагностики и диагностики пропусков воспламенения. В таком случае расшифровку по этим кодам смотрите здесь.

Диагностические коды контроллеров M7.9.7 под нормы токсичности EURO III

Код Описание
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха.
Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха.
Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.
Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ.
Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ.
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0130 Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора.
Р0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала.
Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала.
Р0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение.
Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала.
Р0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя.
Р0136 ДК после нейтрализатора, замыкание на землю.
Р0137 ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала.
Р0138 ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала.
Р0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала.
Р0141 ДК после нейтрализатора неисправен.
Р0171 Слишком бедная смесь.
Р0172 Слишком бедная смесь.
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно).
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно).
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно).
Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения.
P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре.
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации.
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации.
Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала.
Р0336 Датчик положения коленчатого вала – выход сигнала за допустимые пределы.
Р0337 Датчик положения коленчатого вала – замыкание на массу.
Р0340 Датчик положения коленчатого вала – обрыв цепи.
Р0342 Неисправность датчика положения распределительного вала.
Р0343 Датчик положения распределительного вала – низкий уровень.
Р0422 Датчик положения распределительного вала – высокий уровень.
Р0441 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
Р0443 Неверный расход воздуха через клапан продувки.
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля.
Р0503 Датчик скорости – перемежающийся сигнал.
Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты.
Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты.
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети.
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети.
Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH – памяти.
Р0603 Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера.
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера.
Р0615 Цепь управления стартера, обрыв.
Р0616 Цепь управления стартера, замыкание на массу.
Р0617 Цепь управления стартера, замыкание на +12V.
Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р1140 Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной.
Р1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста.
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В.
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу.
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв.
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу.
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В.
Р1509 Перегрузка схемы управления РХХ.
Р1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу.
Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В.
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв.
Р1570 Иммобилизатор – нет положительного ответа или обрыв цепи.
Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера.
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал.
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала.
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала.
Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение – запись.
Р1689 Сбой в памяти хранения ошибок.

коды неисправностей р0102, Код неисправности ВАЗ Р0102 причины

Датчики Диагностика Схемы

Код неисправности ВАЗ Р0102, низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха, заносится в оперативную память контроллера, если в течении 8 секунд при работающем двигателе расход воздуха, по показаниям датчика, меньшн2,5 кг/час. В этом случае контроллер не учитывает показания датчика при приготовлении рабочей смеси и руководствуется показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и положения коленвала.

Код неисправности ВАЗ Р0102 определение причин появления.

При наличие в памяти этого кода неисправности не спешите менять датчик. Для начала необходимо проверить цепь датчика и исправность контроллера. Для этого необходимо проверит надёжность соединения штекера к датчику и наличие соответствующего напряжения и соединения с массой. Для проверки необходимо при выключенном зажигании отсоединить колодку контактов от датчика. Включить зажигание, и проверить наличие напряжения между контактами, при помощи вольтметра или мультиметра в режиме вольтметра, 2 -3, 3 – 4 и 3 – масса. Важно для предотвращения порчи контроллера, применять для измерения приборы с внутренним сопротивлением не менее 10 мОм.

Если напряжение между контактами 2 -3 равно 10В, между контактами 3 – 4 равно 5В, а между массой и контактом 3 напряжение отсутствует, то отключите зажигание и проверьте сопротивление между контактом 5 и массой, которое должно быть в пределах 4 – 6 кОм. Если напряжение на выводах не соответствует выше указанным данным, необходимо устранить обрыв или замыкание на минус или плюс соответствующего провода. Если сопротивление близко к нулю или больше 6 кОм, необходимо устранить, соответственно, замыкание на массу или обрыв в проводе 4Ж. При корректности всех показаний и наличие ошибки неисправен датчик и его необходимо заменить. Обратите внимание, что установка датчика осуществляется в направлении указанном стрелкой на корпусе, от воздушного фильтра к впускному коллектору.

Код неисправности ВАЗ Р0102 не постоянный.

Если код этой ошибки не постоянный, проверьте надёжность соединения колодки к датчику, правильность проложения жгута, наличие повреждения изоляции, а так же подключения к жгуту дополнительных потребителей. При осмотре колодки подключения обратите особое внимание на возможное повреждение замков контактов, соединение с проводами, ослабление и окисление. При необходимости извлеките контакт из разъёма и аккуратно подогните, для лучшего прилегания к ответному контакту.

При проверке правильности укладки жгута убедитесь, что жгут не проложен вблизи высоковольтных проводов и выпускного коллектора. Кроме того он не должен иметь видимых повреждений. Пошевелите разъём и жгут при подключённом диагностическом оборудовании или бортовом компьютере, и включенном зажигании. При появлении во время этого ошибки свидетельствует об изломе провода или плохом контакте в колодке. Если данная ошибка появляется при большой нагрузке и открытии дроссельной заслонки более чем на 50%, то причина скорей всего в засорении воздушного фильтра.

После устранения неисправности необходимо стереть код неисправности из оперативной памяти при помощи диагностического оборудования или путём отключения аккумулятора на 15 — 20 секунд.




Низковольтный вход цепи массового расхода воздуха (MAF)

P0102 Определение кода неисправности

Низковольтный вход цепи массового расхода воздуха (MAF)

  • Код кода P0102 часто ассоциируется с кодами неисправностей P0100, P0101, P0103 или P0104, как они есть. тесно связаны.

Что означает код P0102

P0102 — это общий код проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF), имеющим низкое напряжение на выходе блока управления двигателем (ECU).

Что вызывает код P0102?

Датчик массового расхода воздуха имеет проблемы с выходным напряжением низкого напряжения, которые могут иметь несколько причин.

  • Источником проблемы является напряжение диапазона датчика ниже нормального или требуемого ЭБУ для правильной работы.

  • Наиболее очевидной проблемой является ограничение потока воздуха от воздухоочистителя к датчику массового расхода воздуха, что может быть связано с засорением воздушного фильтра.

  • Проводка или датчик массового расхода воздуха могут находиться слишком близко к компонентам с более высоким потреблением напряжения, особенно к генераторам, проводам зажигания и т. д., которые могут давать неверные показания.

  • Датчик массового расхода воздуха также может быть загрязнен или частично засорен углеродом, что приводит к заниженным показаниям. Многие блоки MAF имеют экраны, и они могут легко засориться, очистите их с помощью аэрозольного очистителя CRC 05110.

  • Датчики массового расхода воздуха должны работать в определенных диапазонах, чтобы посылать правильные сигналы блоку управления двигателем для правильной настройки двигателя и входных данных от других датчиков.

Каковы симптомы кода P0102?

  • 9Коду 0004 P0102 обычно предшествует индикатор Check Engine, загорающийся на дисплее приборной панели.

  • Двигатель может работать почти нормально, но может работать с небольшими перебоями, иметь меньшую мощность и нестабильно работать на холостом ходу.

  • Автомобиль может иметь слишком низкий расход топлива, что может вызвать внутренние проблемы двигателя.

Как механик диагностирует код P0102?

  • P0102 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Затем квалифицированный технический специалист должен сбросить коды неисправности OBD-II и провести дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться, что код возвращается. Он может наблюдать это, наблюдая за происходящим на своем сканере во время вождения.

  • Если код возвращается, механик должен будет провести тщательный визуальный осмотр, чтобы определить, какой электрический разъем, проводка, датчик, воздушный фильтр, забит или поврежден блок массового расхода воздуха.

  • Если проблем не обнаружено, то следующим шагом будет проверка цепи механиком с помощью мультиметра с цифровым дисплеем для отображения частоты дискретизации и показаний диапазона датчика, чтобы определить, действительно ли выходной сигнал датчика массового расхода воздуха слишком низкий или нет. является другой причиной.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0102

  • Диагностические ошибки в основном связаны с несоблюдением правильной процедуры. Сначала выполните процедуру проверки проводки и датчика.

  • Не покупайте датчик массового расхода воздуха, если другие тесты не показывают отсутствия проблем. Прежде чем покупать датчик массового расхода воздуха, попробуйте очистить его с помощью специального аэрозольного очистителя, такого как CRC 05110, предназначенного для датчиков массового расхода воздуха, так как в них часто накапливается значительное количество углерода из системы выбросов, особенно на холостом ходу.

  • Воздушный фильтр может быть очень грязным, из-за чего датчик показывает низкое напряжение потока воздуха из-за ограничения потока воздуха.

Насколько серьезен код P0102?

  • Код P0102, как правило, не препятствует вождению автомобиля. Проблема с датчиком MAF может вызвать как ограниченный, так и чрезмерный расход топлива, грубую работу и трудности с запуском в определенных обстоятельствах, поэтому лучше всего, чтобы механик проверил его при первой же возможности.

  • Время от времени, если проблем не обнаружено, сбросьте коды неисправностей, а затем повторите проверку, чтобы увидеть, возвращаются ли сигнальная лампа и код.

  • Часто, если сигнальная лампа двигателя загорается сразу при запуске, систему OBD-II можно сбросить, и автомобиль будет работать нормально.

Какой ремонт может исправить код P0102?

Наиболее распространенные способы устранения кода P0102:

  • Проверьте код с помощью сканера. Сбросьте коды неисправностей и выполните дорожное испытание при обычном вождении.

  • Если код P0102 возвращается, важно выполнить процедуру проверки.

  • Осмотрите электрический разъем MAF, чтобы убедиться, что он подсоединен правильно. Отсоедините его, а затем переустановите, чтобы обеспечить свежее электрическое соединение и удалить коррозию на контактах.

  • Тщательно осмотрите разъем на наличие изношенных, поврежденных или сломанных проводов. Отремонтируйте или замените при необходимости.

  • Проверьте шланги и фитинги впускного коллектора на наличие утечек вакуума, особенно на старых автомобилях.

Многие автомобили с пробегом более 100 000 км имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают во время запуска двигателя или при длительных нагрузках на трансмиссию.

Если загорается контрольная лампа двигателя и кажется, что автомобиль работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера, и проблема может больше не возникать. Вот почему важно проверить неисправность и сбросить ее, прежде чем приступать к ремонту.

Нужна помощь с кодом P0102?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0102

коды неисправностей

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0102.

РАСПИСАНИЕ P0102 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт

P0102 DTC, как проверить шаг за шагом, решения ⋆ I Love My Car

Двигатель нуждается в чистом воздухе в нужном количестве так же, как и в топливе. Среднее отношение кислорода к бензину составляет 14,5:1. Следовательно, каким-то образом этот параметр нужно контролировать. Именно это и делает датчик массового расхода воздуха. В противном случае мы получим неисправность двигателя, а на экране сканера появится код P0102.

Зміст

  • 1 DTC P0102. Симптомы
    • 1.1 Место установки датчика массового расхода воздуха
    • 1.2 Что означает код неисправности P0102, симптомы неисправности
  • 2 Возможные причины диагностического кода неисправности (DTC) P0102
  • 3 Как проверить датчик расхода воздуха, диагностика DTC P0102
  • 4 Как почистить датчик массового расхода воздуха
  • 5 Клапан EGR и ошибка P0102? Это вполне возможно.
    • 5.1 Специальные средства для очистки датчика MAF
      • 5.1.1 Liqui Moly Luftmassensensor Reiniger
      • 5.1.2 Очиститель датчика массового расхода воздуха Johnsen 4721
      • 5.1.3 Очиститель датчика массового расхода воздуха Gunk MAS6
      • 5.1.4 Очиститель датчика массового расхода воздуха Penray 2520
  • 6. 1 Связанные

DTC P0102. Симптомы

 

«Низкий вход датчика расхода воздуха» — это наиболее распространенная расшифровка в описаниях кодов OBDII. Наряду с ошибкой P0102 могут встречаться и коды P0100 – P0104 включительно.

Датчик массового расхода воздуха от двигателя Volkswagen Golf 5.

Ошибка дает о себе знать в основном на двигателях Chevrolet (Lacetti, Aveo, Cruze, Captiva), японских Mazda MPV, а также часто встречается на инжекторных автомобилях Dacia, Renault, Nissan.

А это датчик Dacia Logan, установлен сразу после воздушного фильтра.

Место установки датчика массового расхода воздуха

 

Подавляющее большинство датчиков массового расхода воздуха устанавливаются во впускной линии за воздушным фильтром.

Такой же датчик устанавливался на двигатель Golf V.

Это важно, поскольку чистота фильтра сильно влияет на работу ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Место установки отличается для каждого отдельного двигателя, но при желании его нетрудно найти.

Задача датчика точно измерить не только объем, но и плотность воздуха, используемого для приготовления рабочей смеси. Данные MAF передаются в электронный блок управления, и на их основе рассчитывается количество впрыскиваемого топлива.

Часто забывают о воздушном фильтре. В то же время это одна из основных причин выхода из строя датчика массового расхода воздуха.

Что означает код неисправности Р0102, признаки неисправности

 

ЭБУ сигнализирует об ошибке при наличии подозрений в работоспособности датчика. А именно, фактический импульс ДМРВ не согласуется с номинальным значением в реальных условиях при той или иной нагрузке.

Важно!

В некоторых двигателях (Toyota, BMW, Jaguar, Chery) датчик массового расхода воздуха также измеряет температуру воздуха для более точного расчета топлива.

Основные симптомы, подтверждающие правильный диагноз системы самодиагностики, следующие:

  1. Черный дым из выхлопной трубы также указывает либо на богатую смесь, либо на изношенные свечи зажигания.
  2. На приборной панели появляется сообщение Check Engine.
  3. Нестабильные обороты холостого хода.
  4. Снижение мощности.
  5. Увеличение расхода топлива.
  6. Затрудненный запуск, двигатель глохнет после запуска как на холодную, так и на горячую.

Не исключены и другие неприятные симптомы вроде перегрева двигателя, залитых свечей зажигания.

Возможные причины диагностического кода неисправности (DTC) P0102

 

Все причины этого кода неисправности так или иначе связаны с датчиком массового расхода воздуха. А это может быть:

  • загрязнение датчика, самое обычное;
  • Датчик массового расхода воздуха вышел из строя, только замена;
  • неисправность проводки, короткое замыкание или обрыв;
  • коррозия контактов на розетке или на самом датчике.

Очистите контакты на клемме и на самом датчике – обязательно.

Здесь важно понимать, что одиночная ошибка Р0102 однозначно говорит об отказе датчиков, а ее появление на фоне ошибок, связанных с лямбда-зондами (датчиками кислорода) или пропусками зажигания существенно усложняет диагностику.

Как проверить датчик расхода воздуха, DTC P0102 диагностика

 

Возможно, стоит начать с простого, постепенно углубляясь в систему управления, если в какой-то момент ошибка не исчезнет:

  1. Проверить проводку . Внимательно осмотрите провода и проверьте их на наличие повреждений изоляции, коротких замыканий или обрывов.
  2. Убедитесь, что жгут проводов датчика не находится рядом с высоковольтными проводами или катушками зажигания . Это создает помехи и влияет на импульс сигнала MAF.
  3. Тщательно очистить контактные площадки жгута проводов и контакты датчика расхода воздуха MAF . Никакого масла, следов антифриза, грязи и пыли там быть не должно вообще.
  4. Проверьте воздушный фильтр. Забитый фильтр является частой причиной ошибки P0102. Если фильтр давно не менялся, замените его.
  1. Как добраться до датчика. Некоторые датчики массового расхода воздуха имеют впускную сетку. Он также может быть забит. Если это так, тщательно очистите его.
  2. Очистите чувствительные элементы датчика. Здесь нужно быть предельно осторожным, потому что они очень чувствительны к агрессивным жидкостям.

Категорически недопустимо чистить ДМВ чем попало под руку – WD-40, карбклинеры, жидкие ключи – все это не работает.

Будьте осторожны!

Важно знать, что не каждый датчик расхода воздуха можно чистить и мыть. Они бывают пленочного и проводного типа. Датчики пленочного типа чистить крайне нежелательно, иначе есть риск вообще не запустить двигатель.

Расположение датчика: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – двигатель. Конструкция датчика расхода воздуха: 1 – корпус; 2 – фильтр-сетка; 3 – разъем; 4 – датчик температуры; 5 – основной пьезоэлемент.

Как очистить датчик массового расхода воздуха

 

Следовательно, датчик может быть разрушен агрессивной жидкостью в кратчайшие сроки. Это дорого стоит. Например, датчик MAF для Chevrolet Aveo будет стоить от 85 до 100 долларов, а такой же датчик для автомобилей Ford Focus или Mazda6, MPV, CX, VAG — от 80 до 120 долларов.

Так же, если датчик уже неоднократно ремонтировался или чистился, то с ним играться бесполезно. Скорее всего, износились активные чувствительные элементы.

Никогда не используйте щетки, ушные палочки, спички, булавки или другие предметы для очистки сенсора. Датчик гарантированно испортится. А также жидкости, содержащие ацетон и другие растворители.

Из подручных средств на свой страх и риск можно попробовать доступные чистящие средства:

  1. Спирты (этиловый, метиловый, изопропиловый). Наносить на датчик осторожно, распыляя через медицинский шприц с иглой.
  2. Муравьиный спирт. Лучше всего использовать для нечувствительных поверхностей.
  3. Водные растворы глицерина (детергенты, жидкие порошки, мыло). Сомнительный метод, но если ничего другого, то можно попробовать. Тщательная сушка после стирки обязательна.

На рынке представлено множество различных составов для очистки датчика массового расхода воздуха. Некоторые из них являются подделками. Тут понятно где оригинал. Опасность в том, что большинство дешевых вещей содержат ацетон. Что портит чувствительный элемент сенсора.

Клапан EGR и ошибка P0102? Это вполне возможно.

 

Этот случай не так распространен, но встречается на практике. Даже когда клапан EGR (рециркуляция отработавших газов, подробнее о нем здесь) не показывает признаков неисправности, это может повлиять и на датчик массового расхода воздуха.

Ситуация может развиваться по двум направлениям:

  1. Клапан зависает в открытом положении или не закрывается полностью. В этом случае во впускной тракт поступает избыточное количество выхлопных газов. И они содержат несгоревшее топливо и масло. Но это полбеды. ДМРВ будет учитывать гораздо меньше свежего воздуха, чем есть на самом деле, что скажется на пропорциях рабочей смеси.
  2. Клапан постоянно закрыт или забит сажей. При этом в цилиндры поступает гораздо больше воздуха, чем рассчитывает ЭБУ при приготовлении смеси.

Мы уже знаем, что с этим делать. Следовательно, клапан рециркуляции отработавших газов не следует упускать из виду при появлении кода неисправности P0102.

Специальные средства для очистки ДМРВ

 

Конечно, чтобы без риска убить дорогой датчик, его нужно мыть специальным очистителем. Цена таких спреев колеблется от 3 до 12 долларов, а одного флакона объемом 350-400 мл хватает на 5-6 чисток.

Liqui Moly Luftmassensensor Reiniger

Чаще всего бывает в продаже, поэтому подделок на прилавках и особенно в интернет-магазинах предостаточно. Отлично очищает, быстро испаряется и не оставляет следов на поверхности. Не требует никакой обработки после использования.

Очиститель датчика массового расхода воздуха Johnsen 4721

Процедура очистки также безопасна, поскольку очиститель даже не повреждает пластик. Не беспокойтесь, его также можно использовать в качестве очистителя электронных компонентов. Он очищает поверхность датчиков массового расхода воздуха за считанные секунды, удаляя все виды загрязнений.

Очиститель датчика массового расхода воздуха Gunk MAS6

Хороший очиститель, но немного дорогой. Но справляется не только с налетом на рабочем органе датчика, но и с жиром, пылью и прочими отложениями. 170-граммовой канистры хватает на 4-5 раз. Кроме того, спрей можно использовать для эффективной очистки контактов.

Очиститель датчика массового расхода воздуха Penray 2520

Практика показала, что этот спрей обеспечивает глубокую очистку датчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *