Обратный клапан для топливной системы: Обратные клапана

Содержание

Алюминиевый топливный обратный клапан для топливной системы 6мм/8мм/10мм/12мм/14мм/16мм по доступной цене

Обратный клапан для топливной системы обладает высокой пропускной способностью, предназначен для предотвращения обратного движения топлива, клапан закрывается при минимальном перепаде давления. Необходим для предотвращения слива топлива обратно в бак после выключения насоса или в случае установки 2-ух топливных насосов, которые могут работать не одновременно.

 

Основные характеристики:

— Материал корпуса: Высококачественный алюминиевый сплав

— Цвет корпуса: Серебристый (как на фото)

— Размер штуцера: 6 мм / 8 мм / 10 мм / 12 мм / 14 мм / 16 мм (На выбор)

— Функция: Предотвращает возврат топлива обратно в бак и держит его в системе

— Применимость: Подходит для карбюратора и топливных систем низкого давления

— Совместимость: Подходит для воды, бензина, дизельного топлива, масел и других жидкостей

— Давление открытия: 0,2 бар

— Диапазон рабочего давления: 0,2 — 6 бар

— Диапазон рабочей температуры: от -30℃ до +130℃

— Размеры (ДхШ): 60 х 22 мм

— Масса нетто: 25 грамм

— Состояние: 100% новый

 

Комплектация:

— 1 шт.  * Обратный клапан для топливной системы

Основные характеристики

Вес нетто
25 грамм

Давление открытия клапана
0,2 бар

Диапазон рабочего давления
0,2 — 6 бар

Диапазон рабочих температур
от -30℃ до +130℃

Материал изделия
Высококачественный алюминиевый сплав

Применение
Подходит для карбюратора и топливных систем низкого давления

Размер штуцера
6 мм / 8 мм / 10 мм / 12 мм / 14 мм / 16 мм (На выбор)

Размеры
60 х 22 мм

Совместимость
Подходит для воды, бензина, дизельного топлива, масел и других жидкостей

Функция
Предотвращает возврат топлива обратно в бак и держит его в системе

Цвет изделия
Серебристый (как на фото)

Мы являемся профессиональным агентом в Китае по закупке и отпрравке товаров, от небольших партий до контейнеров.

Принимаем заказы на выкуп товаров с Taobao, Pinduoduo, 1688, алибаба и других китайских интернет площадок.

— Заказать можете на любую сумму.

— Наша комиссия 10% от суммы закупки, но не менее 10 юаней, т.е. к примеру покупаете на сумму до 100 юаней — комиссия составляет = 10 юаней, на сумму 140 юаней = 14 юаней и т.д.

— Перед отправкой проверяем товар на соответствие, кол-во, модель, брак и т.д.

*Вы сможете купить товар, которого нет в вашем городе, стране и дешевле чем на AliExpress.

 

Как оформить заказ?

Для оформления заказа свяжитесь с нами по эл.почте [email protected], подтвердите условия работы, получите на эл.почту данные файла Exсel для оформления заказа, после этого вы заполняете таблицу и отправляете нам для выкупа товара (ов). Оплатите 100% предоплату для выкупа товара (ов).

У нас есть профессиональная команда:

1) Отдел закупок: Поиск товара, сравнение цены, обсуждение цены с фабрикой

2) Отдел контроля качества: Мы проверим продукты от деталей до деталей и проверяем качество.

3) Склад: У нас есть собственный склад для хранения товара и подготовки груза к отправке.

Условия работы:

Шаг 1. Клиент отправляет нам на эл.почту Список товаров в формате Excel с подробной информацией о товаре или можете отправить нам ссылку на продукт / изображение, характеристики.

Шаг 2. Мы проверим наличие товара у поставщика, стоимость, кол-во и вернем Вам для подтверждения.

Шаг 3. Клиент подтверждает общую стоимость заказа или может изменить детали заказа.

Шаг 4. Мы предоставляем реквизиты для оплаты. Клиент оплачивает.

Шаг 5. Мы начинаем выкуп всех товаров у поставщика.

Шаг 6. Когда все товары придут на наш склад, мы проверим все товары и отправим фотографии клиенту. (Если у товара есть какие-либо проблемы, такие как количество меньше, ошибка цвета и т.д., мы свяжемся с поставщиком и решим эту проблему)

Шаг 7. Когда все товары будут готовы к отправке мы предоставим способы доставки и их стоимость (по морю, авто, ж/д или авиа).

Шаг 8. Клиент оплачивает стоимость доставки.

Шаг 9. Мы организовываем доставку до нашего Клиента.

Шаг 9. Подготовка данных для таможенного оформления, таких как CI и BL

Шаг 10. Клиент получает товары и оставляет нам отзыв.

Шаг 11. Разместите новый заказ.

Авторизация

Функция обратного клапана

30.06.2001

Давайте спросим себя: — А как часто при ремонте или диагностике машины мы обращаем внимание на так называемый «обратный клапан», каким способом мы проверяем его и проверяем ли вообще?. Надо сказать, что из всего многообразия авторемонтных мастерских в нашем городе только в нескольких обращают на это внимание, и только в двух-трех есть кое-какое оборудование (самодельное, конечно) для проведения «топливных тестов». А в остальных поступают «испытанным дедовским методом»: «топливный тест» там заключается (в лучшем случае) в пережимании «обратки» или в ее отсоединении и визуальном наблюдении за струей топлива, льющейся в бутылочку. Но, согласитесь, данный «способ» был применим раньше, когда и ВАЗ’ы нам были в диковинку. И что можно таким «тестом» узнать? Только то, что топливный насос «качает». А вот какое давление он создает? «На глаз, на нюх, на слух» совершенно невозможно провести  «топливный тест», тем более на современных машинах. И совершенно невозможно определить «по толщине струи топлива» ее давление. В лучшем случае можно определить что-то, когда из «обратки» топливо вообще не поступает или еле-еле «капает».

Здесь уже есть «определенность».

 А мы сейчас поговорим о «обратном клапане».
Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное,  называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной  «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы  двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. 

 
Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.

  ECU.
 «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно  по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе.

«Клинит», «подклинивает» — в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку,  «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,…
А иногда, когда клапану  «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится.

« Мертвый» — понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает.

Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос — топливный фильтр — топливная рейка — и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, — клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает.

Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в  топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ.

А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»:
плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне;
неустойчивый ХХ;
 после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести.
Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а  3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение   датчика кислорода, пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!

 

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Книга Acura MDX 2001-2006, Honda Pilot 2003-2008, Ridgeline с 2006 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата.

Книга Mercedes Atego с 1998 дизель. Руководство по ремонту грузового автомобиля. Терция

MotorData полный доступ, 1 месяц, 1 рабочее место

Информация

Новости

  1. Обновление MotorData Professional (декабрь 2022)

    Информация об обновлении MotorData Professional за
    декабрь 2022 года

  2. Вебинар «MotorData Нормы времени», прошедший на площадке Союза Автосервисов, уже доступен

    Запись вебинара о работе с экосистемой
    MotorData

Статьи

  1. Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002. Плохо заводится, система зажигания

    Плохо заводится система зажигания на примере
    Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002

  2. Mitsubishi L-300, 4G-64, 1992.

    После переборки двигателя, высокая частота холостого хода, при движении на ХХ – глохнет Или основы диагностики на практическом примере. Часть 2

    Основы диагностики на практическом примере
    Mitsubishi L-300 часть 2

Выходной переходник топливного насоса, обратный клапан

нажмите на миниатюру, чтобы увеличить

39,95 долларов США

20-0598 Адаптер выпускного отверстия насоса, обратный клапан, наружная резьба 6AN — (39,95 долл. США) В НАЛИЧИИ
20-0798 Выходной адаптер насоса, обратный клапан, штуцер 10 мм — (39,95 долл. США) В НАЛИЧИИ

*

  • Описание
  • Также в универсальных фитингах и концах шлангов


Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

Этот адаптер используется для интеграции обратного клапана высокого расхода на выходе многих топливных насосов. Клапан вытекает из встроенного обратного клапана, который входит в стандартную комплектацию многих выпускных отверстий топливных насосов. Кроме того, уменьшение этого ограничения позволяет насосу работать при меньшем токе. Это снижает температуру топлива и предотвращает кавитацию. Две половинки переходника из алюминиевой заготовки скрепляются вместе с помощью фиксатора из нержавеющей стали и болтов, которые плотно зажимают выпускное отверстие насоса. Плунжер и пружина из нержавеющей стали используются для одностороннего соединения. Уплотнительные кольца FKM для герметичного соединения и совместимости с E85.

Доступны 2 варианта выпускных отверстий (папа 6AN вверху, штырь 10 мм внизу). Обе версии крепятся к топливному насосу одинаково.

Бесколлекторный топливный насос Ti Automotive E5LM, показанный ниже, с переходником 20-0598 6AN с наружной резьбой.

Топливный насос Bosch Motorsports BR540 (или Deatschwerks DW400 до мая 2019 г.), показанный ниже, с переходником 20-0598 6AN с наружной резьбой.

Топливный насос Walbro F

295, показанный выше, с переходником 20-0598 6AN с наружной резьбой.

Топливный насос Walbro F

295, показанный выше, с 20-0798 Переходник на 10 мм.


СРАВНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Мы протестировали топливные насосы с обратными клапанами и без них. Использование любого обратного клапана влияет на расход и потребляемый ток. Два проверенных обратных клапана представляли собой стандартный встроенный обратный клапан на выходе из насоса и обратный клапан Radium Engineering.

Стандартный встроенный обратный клапан  
Ограничение потока: 46–76 л/ч
Потребляемый ток: 3,2–4,8 А

Обратный клапан Radium Engineering
Ограничение потока: 15 л/ч
Потребляемый ток: 0,5 А


СОВМЕСТИМОСТЬ С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ

Обратный клапан Radium Engineering очень специфичен для насоса. Он будет работать только с насосами, перечисленными ниже. ПРИМЕЧАНИЕ. Перед заказом убедитесь, что ребра зазубрин выпускного шланга насоса находятся в отличном состоянии. Поврежденные или некруглые выступы зазубрин шланга могут препятствовать надежному уплотнению уплотнительного кольца.

Совместимость. Эти насосы НЕ поставлялись в стандартной комплектации с обратным клапаном, поэтому они идеально подходят для использования с обратным клапаном Radium Engineering.
-TI Automotive E5LM (BKS1000 Controller Kit)
-TI Automotive E5LM (BKS1001 Комплект бесщеточного контроллера)
-WALBRO/TI Automotive F

295

-BOSCH MOTORSPORTS BR540
-DEATS
-BOSH MOTORSPORTS BR540
-DEATSSHWERKS DAWSPERSLIRKS
-BOSH MOTORSPORTS BR540
-DEATS.
-BOSH MOTORSPORTS BR540
-DEATS
-BOSCH. . Обратный клапан физически подходит к этим насосам, но они стандартно поставляются со встроенным обратным клапаном, который НЕЛЬЗЯ снимать.
— Walbro/TI Automotive F

267

— Walbro/TI Automotive F

274

— Walbro/TI Automotive F

285

-Deatschwerks DW440 Бесколлекторный
-Deatschwerks DW400 (после мая 2019 г.)


Выходные адаптеры топливного насоса

Цена: 24,95 доллара США.

Больше информации

Фитинги переборки топливного бака

Цена: 19,95 долларов США.

Больше информации

Муфты сухого разрыва

Цена: 129,95 долларов США.

Больше информации

Обратный клапан топливопровода ALL40208

Сопутствующие товары

Обратный клапан перелива 1,25 дюйма ALL40201

Allstar Performance

Сейчас:

$79,99

Обратный клапан перелива Allstar 1,25 дюйма Клапаны ALL40201 9-3/4″ длиной и доступны в двух вариантах. Используется с переливным бачком ALL10102. Альтернативное описание

Остаточный обратный клапан 2 фунта ALL41048

Allstar Performance

Сейчас:

19,99 $

Остаточный обратный клапан Allstar 2 фунта ALL41048 Остаточные обратные клапаны удерживают небольшое давление в тормозной системе, поддерживая ее надлежащее функционирование, помогая поддерживать. ..

Остаточный обратный клапан 10lb ALL41049

Allstar Performance

Сейчас:

19,99 $

Остаточный обратный клапан Allstar, 10 фунтов ALL41049 Остаточные обратные клапаны удерживают небольшое давление в тормозной системе, поддерживая ее надлежащее функционирование, помогая поддерживать…

Обратный клапан перелива 1 дюйм ALL40200

Allstar Performance

Сейчас:

$64,99

Обратный клапан перелива Allstar 1 дюйм ALL40200 Обратный клапан перелива — Заслонка — 9-3/4 дюйма в длину — 1 дюйм — наружный диаметр — Алюминий — натуральный цвет — Переливные банки Allstar — каждое альтернативное описание

Обратный клапан перелива 1,25 дюйма ALL40203

Allstar Performance

Сейчас:

94,99 $

Обратный клапан перелива Allstar 1,25 дюйма ALL40203 Обратный клапан перелива — Подпружиненный — Длина 9-3/4 дюйма — Наружный диаметр 1-1/4 дюйма — Алюминий — Натуральный цвет — Контейнеры для перелива Allstar — Каждое альтернативное описание

Клиенты также просмотрели

Обратный клапан перелива 1 дюйм ALL40200

Allstar Performance

Сейчас:

$64,99

Обратный клапан перелива Allstar 1 дюйм Обратный клапан перелива ALL40200 — заслонка — 9-3/4 дюйма в длину — 1 дюйм наруж. диам. — Алюминий — Натуральный — Allstar Контейнеры для перелива — Каждое альтернативное описание ПЕРЕПОЛНЕНИЕ…

Обратный клапан перелива 1,25 дюйма ALL40201

Allstar Performance

Сейчас:

79,99 $

Обратный переливной клапан Allstar 1,25 дюйма ALL40201 Клапаны имеют длину 9-3/4 дюйма и доступны в двух вариантах исполнения. Используются с переливным бачком ALL10102.0007

Остаточный обратный клапан 2 фунта ALL41048

Allstar Performance

Сейчас:

19,99 $

Остаточный обратный клапан Allstar, 2 фунта ALL41048 Остаточные обратные клапаны удерживают небольшое давление в тормозной системе, обеспечивая ее надлежащее функционирование, помогая поддерживать…

Комплект выносного крепления масляного фильтра ALL92027

Allstar Performance

Сейчас:

$188,99

Комплект выносного крепления масляного фильтра Allstar Performance ALL92027 Комплект включает в себя крепление из обработанной алюминиевой заготовки для перемещения масляного фильтра в более легкодоступное место, защищенное от возможных. ..

Обратный клапан перелива 1,25 дюйма ALL40203

Allstar Performance

Сейчас:

$94.99

Обратный клапан перелива Allstar 1,25 дюйма ALL40203 Обратный клапан перелива — Подпружиненный — Длина 9-3/4 дюйма — Наружный диаметр 1-1/4 дюйма — Алюминий — Натуральный — Контейнеры для перелива Allstar — Каждое альтернативное описание …

Шина Бар Красный ALL76170

Allstar Performance

Сейчас:

15,99 $

Шинная шина Allstar, красная ALL76170 Шинные шины создают удаленный источник питания для нескольких аксессуаров. Панель оснащена шпилькой питания 1/4 дюйма и 12 отдельными соединениями № 6. Изолированное основание имеет размеры…

Шинная шина Черный ALL76172

Allstar Performance

Сейчас:

15,99 $

Шинная шина Allstar, черная ALL76172 Шинные шины создают удаленный источник питания для нескольких аксессуаров. Панель оснащена шпилькой питания 1/4 дюйма и 12 отдельными соединениями № 6. Изолированное основание имеет размеры…

Черный защитный чехол Buss Bar ALL76173

Allstar Performance

Сейчас:

3,99 $

Allstar Buss Bar Черный защитный чехол ALL76173 Сменная крышка и чехол блока питания для ALL76172, черный. Информация о продукте Альтернативное описание BUSS BAR BLACK PROTECTIVE COVER Деталь…

Allstar Race Suit Black Med 1шт 2 слоя ALL99850

Allstar Performance

Сейчас:

49 долларов9.99

Гоночный комбинезон Allstar, черный, средний, 1 шт., 2 слоя ALL99850
Стиль, комфорт и доступная цена! Цельный двухслойный гоночный костюм Allstar Performance со стеганым верхом и множеством популярных функций, включая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *