Где находится номер двигателя на Лада Гранта 8 и 16 клапанов
Автолюбители отечественных авто нередко задаются вопросом нахождения номера мотора Лады Гранта различных модификаций. Это связано с необходимостью перепродажи или постановки транспорта на учет – требуется проверить легальность установки двигателя.
Содержание
- 1 Мотор 82 л с (маркировка – 11183-50) 1 6 бензин 8 клапанов – номер
- 2 Где смотреть номер двигателя Гранты с маркировкой 11186 — 87 л с 8 кл
- 3 Номер мотора Granta (маркировка – 21126) 1 6 л 98 л с инжектор 16 клапанов
- 4 Номер двигателя (21127) 1 6 литра 106 л с: 16 кл – где находится
- 5 Заржавел и не читается номер двигателя Гранты
- 6 Отличается ли расположение на Гранте Спорт
- 7 Расшифровка кода VIN 2112
- 8 Итог
Большинство владельцев не знают о месте расположения цифр и впадают в ступор при подобном вопросе. Тем более, когда речь заходит о VIN-номере. Страхи автомобилистов не оправданы – отдельные модификации и комплектации машин оборудованы схожими двигателями и места маркировки у них совпадают.
Мотор 82 л с (маркировка – 11183-50) 1 6 бензин 8 клапанов – номер
На фото выше показано место нанесения буквой «В». Здесь находится шифр, говорящий о модели и порядковом номере силовой установки. Для облегчения считывания информации производитель рекомендует использовать маленькое зеркало.
Где смотреть номер двигателя Гранты с маркировкой 11186 — 87 л с 8 кл
Подобный агрегат крайне популярен среди автомобилистов и поставлялся на машины с 2011-2012 по 2019 год включительно. Версии кузова типа седан или лифтбек не влияли на ДВС.
Маркировка наносится под термостатом путем выбивания металла. Технология гарантирует сохранность индекса при самых тяжелых условиях эксплуатации.
Номер мотора Granta (маркировка – 21126) 1 6 л 98 л с инжектор 16 клапанов
На Гранте типа лифтбек с инжекторным впрыском место нанесения маркировки на установку не поменялось. Машина выпускалась в период 2015-2019 годов и поставлялась с коробкой автомат и механикой.
Отдельно следует подчеркнуть, что на некоторых версиях номер пишется на специальной площадке между третьим и вторым цилиндром. Для возможности нормального считывания информации, производитель рекомендует предварительно очистить панель специальными средствами и щеткой по металлу. Суть в том, что участок моторного отсека подвержен образованию накипи и грязи.
Номер двигателя (21127) 1 6 литра 106 л с: 16 кл – где находится
На инжекторном 16 клапаннике, поставляемом с 2015 года, шильдик с маркировкой монтируется в стандартом месте. Производитель решил не изменять традициям и разместил номер под термостатом. Подобная конфигурация наблюдается и на машинах 2016-2019 годов.
Подобная стабильность достигается тем, что блок двигателя, по сути, не претерпевает изменений. Основные отличия заключаются в навесном оборудовании.
Заржавел и не читается номер двигателя Гранты
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что во время осмотра обнаруживаются ржавые пятна на месте нанесения маркировки. Достаточно распространенная проблема легко решается. Чтобы почистить блок достаточно выполнить процедуру.
- Тряпкой или специальной щеткой убрать рыхлую грязь с поверхности металла.
- Далее обработать панель специальными средствами. Обычно используется керосин, дизельное топливо или ингибитор коррозии. Средство следует наносить аккуратно, чтобы не повредить пластиковые и полимерные детали двигателя.
- Подождав, когда грязь откиснет, нужно с усилием почистить место щеткой по металлу. Можно действовать смело и не бояться повредить надпись. Заводская шифровка наносится ударным методом и не боится подобных действий.
- После грубой очистки можно протереть все сухой, чистой ветошью и обработать антикоррозийными средствами.
Отличается ли расположение на Гранте Спорт
В заряженной версии устанавливается идентичный блок двигателя, изменяется только навесное оборудование. Расположение кодов и маркировок изготовителя будет аналогично обычным модификациям автомобиля.
Расшифровка кода VIN 2112
На модели присутствует стандартный ВИН номер кузова. Маркировка расшифровывается следующим образом.
- Первые три символа указывают на континент, страну и конкретного производителя – фирму.
- Следующим идет указатель модели машины, состоящий из шести цифр.
- Далее наносится год выпуска автомобиля. Это может быть латинская или греческая цифра.
- Последним идет указатель серийного номера кузова. Это очередность на конвейере.
Итог
Определить номер агрегата Гранты просто, при знании конструкции машины. Маркировка наносится надежным способом и отлично держится весь срок службы машины.
Оставить отзыв
Двигатели Лада Гранта — подробные характеристики
На все модификации Лада Гранта устанавливались два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1. 6 литра производства АвтоВАЗ.
На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.
Содержание:
- ВАЗ-11183
- ВАЗ-11186
- ВАЗ-21126
- ВАЗ-21127
Двигатели Лада Гранта 8 клапанов
ВАЗ 11183-50 — 82 л.с. 132 Нм
Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.
Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.
1.6 л 11183 МКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 6 л 11183 МКП5″>1596 см³ |
Мощность | 82 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.6 с |
Скорость (макс) | 165 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 9.7 л |
Расход трасса | 6.1 л |
Расход смешанный | 7.4 л |
ВАЗ 11186 — 87 л.с. 140 Нм
Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.
Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.
1.6 л 11186 МКП5 | 1.6 л 11186 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | 6 л 11186 АКП4″>поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 87 л.с. | 87 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с | 14.2 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч | 6 л 11186 АКП4″>160 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 9.0 л | 10.4 л |
Расход трасса | 5.8 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 7.7 л |
Двигатели Лада Гранта 16 клапанов
ВАЗ 21126 — 98 л.с. 145 Нм
На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.
Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.
1.6 л 21126 МКП5 | 1.6 л 21126 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 6 л 21126 МКП5″>16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 98 л.с. | 98 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с | 13.3 с |
Скорость (макс) | 182 км/ч | 173 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 6 л 21126 МКП5″>8.8 л | 9.9 л |
Расход трасса | 5.6 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.8 л | 7.2 л |
ВАЗ 21127 — 106 л.с. 148 Нм
Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.
Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2018 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.
1.6 л 21127 МКП5 | 1.6 л 21127 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 6 л 21127 АМТ5″>1596 см³ |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с | 12.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 180 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.6 л | 9.0 л |
Расход трасса | 5.6 л | 6 л 21127 АМТ5″>5.2 л |
Расход смешанный | 6.5 л | 6.5 л |
Дополнительные материалы
Подробный обзор двигателей Lada Granta FL
Удивительный двигатель Mopar (Dodge/Plymouth) 340 V8
Удивительный двигатель Mopar (Dodge/Plymouth) 340 V8
Двигатель Chrysler V8 объемом 340 кубических дюймов был одним из лучших двигателей 1960-х и 1970-х годов для любителей производительности. У него были головки с высоким расходом, большие порты, двухуровневый впускной коллектор и вариант с шестью цилиндрами (три карбюратора с двумя цилиндрами). Двигатель сочетал в себе высокую мощность и относительно малый вес, прекрасное сочетание для Plymouth Duster и Road Runner.
Дизайном руководил Том Гувер, позже известный как «отец Hemi»; основываясь на анализе двигателя, он установил диаметр цилиндра 4,04 дюйма, хотя расстояние между цилиндрами составляло всего 4,46 дюйма. Клапаны были настолько большими, насколько это было возможно, а это означало, что свечи зажигания нужно было чуть-чуть (0,08 дюйма) выдвинуть наружу.0005
Когда в конце 1967 года вышла модель 340, она с самого начала была уличным бойцом.
- двойную цепь привода ГРМ с лопастным поддоном отличали модель 340 от модели 318 со стандартной производительностью не только объемом 22 кубических дюйма, но и:
- Большие 2,02-дюймовые впускные клапаны и 1,60-дюймовые выпускные клапаны по сравнению с 1,78-дюймовыми впускными и 1,50-выпускными клапанами модели 318
- высотный двухплоскостной воздухозаборник
- большие выпускные коллекторы
- вязкостной привод вентилятора для снижения потерь мощности на высоких скоростях
- карбюратор на 850 куб. футов в минуту (с 1971 по 1973 год)
- кривошип из кованой стали (до двигателя № 39118000 1972 года, когда использовался чугунный кривошип)
- высокопроизводительные головки
- более толстые переборки и более высокие крышки коренных подшипников для усиления нижней части
- более прочные шатуны
- модернизированный масляный насос с переходником на 90 градусов
- специальный карбюратор и кулачок
Первоначальная номинальная мощность модели 340 составляла 275 лошадиных сил, брутто. Эд Поплавски написал, однако,
Я сделал некоторые из оригинальных разработок динамометрического стенда для модели 340; четырехствольный 340, работающий в грубых лабораторных условиях (без воздухоочистителя, глубокого поддона картера, максимальной искры и F/A, холодного впускного коллектора, без аксессуаров и лабораторного выхлопа), будет иметь мощность в диапазоне от 320 до 330 лошадиных сил при 6000. об/мин. Рекламируемые 275 л.с. были предназначены для классификации NHRA Stock, чтобы сделать его более конкурентоспособным.
Нажмите, чтобы развернуть…
1968 Spects | 1968 318 V8 (Valiant) | 1968 340 V8 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Carburetor Type | 2-BBL. | Carter AVS, 4 барреля | ||||||||||||||||
Мощность, л.с. | 230 при 4400 об/мин | 275 при 5000 об/мин | 340 при 2400 об/мин | 340 при 3200 об/мин | ||||||||||||||
Степень сжатия | 9,2 до 1 | 10,5 до 1 | ||||||||||||||||
Задушки x ход | 3,91 x 3,31 | 4,04 x 3,31 | ||||||||||||||||
Fuel | REGUAL | |||||||||||||||||
FUFE | Регулярный | |||||||||||||||||
FUF мощность, крутящий момент указан. двигатели 1970-71 годов выпуска окрашены в оранжевый цвет; они стали синими очень поздно в 1971 модельном году; распределительный вал на автоматах имел продолжительность открытия впуска 268 ° и выпуска 276 ° с перекрытием 44 ° (у механики — впуск 276 °, выпуск 284 °, перекрытие 52 °). Подъем клапана составлял 0,430 дюйма на впуске и 0,445 дюйма на выпуске. Степень сжатия 10,3:1 (согласно 1971 брошюра) был намного выше 8,8 у 318 и 8,7 у 360. Версия с шестью цилиндрами (с тремя двухцилиндровыми карбюраторами) имела головки с более высокими характеристиками, новые крышки клапанов и материал, добавленный к переборкам, чтобы можно было закрепить крышки коренных подшипников с четырьмя болтами. В этом использовался воздухоочиститель без глушителя, а не двойная трубка, используемая в четырехствольном; он продавался только в моделях Plymouth AAR ‘Cuda и Dodge Challenger T/A. Для автомобилей 1971 года модели 340 (и 360) поставлялись с головками типа «J», с использованием одной отливки, с различной обработкой для клапанов разного размера. 360 голов были использованы в 1970 340 Six-Pack AAR/TA с клапанами того же размера.
Oil and Газорегулирующее оборудованиеKimray предлагает клапаны и регулирующее оборудование высочайшего качества с истинным обслуживанием клиентов. Мы больше, чем части. Мы партнерство. Ознакомьтесь с новым Т-образным клапаном KimrayЗащита от эрозии с помощью Т-образного клапана KimrayРегулирующий клапан высокого давления с Т-образным корпусом обеспечивает надежное и надежное управление процессами высокого давления в течение длительного времени и позволяет увеличить время производства в системах с обратным потоком и эрозионных средах. Проверьте это УНИВЕРСАЛЬНОЕ, НАДЕЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ЭРОЗИОННЫХ УСЛОВИЯХКлючевой особенностью клапана T-Body является сменная изнашиваемая заглушка. Эта заглушка предназначена для поглощения силы песка и других эрозионных материалов, которые изнашиваются и повреждают регулирующие клапаны высокого давления. Получить дополнительную информацию Где купитьНайдите ближайший к вам магазин, представителя или дистрибьютора Kimray. Найти местоположение Обучение и демонстрацииПолучите информацию об отрасли, продуктах и обо всем, что между ними. Обучение на выезде Калькулятор размеровРассчитайте Cv, скорость потока и найдите продукты на основе спецификаций. Использование калькулятора Выездное обслуживаниеПрофилактическое обслуживание, ремонт по вызову и замена. Получить выездное обслуживание Путь Kimray означает изменить мир к лучшемуС момента основания Kimray ставит своей целью нечто большее, чем просто прибыль. Мы живем жизнью служения членам нашей команды, нашему сообществу, нашим семьям и нашим клиентам. Все, что мы делаем, основано на наших основных ценностях. Мы:
Каждое поколение стремится соответствовать принципам Kimray Way, продвигая нашу компанию в будущее. Узнайте, что может значить для вас работа с Kimray. Подробнее о нас Присоединяйтесь к семье КимрейКимрей растет. Мы меняемся. Мы развиваемся, чтобы сделать будущее более стабильным. Но одна вещь, которая никогда не меняется, — это наше обязательство нанимать хороших людей на хорошую работу. В Kimray вы получаете:
Найдите возможности рядом с вами. Мы не можем дождаться, когда вы присоединитесь к семье Кимрей. Карьерные возможности UpstreamС 1948 года мы работаем с вами, чтобы безопасно и эффективно достать его из-под земли. Красный вентиль стал символом зависимости на рынках разведки и добычи. Решения для разведки и добычи MidstreamПри транспортировке нефти и газа с земли на нефтеперерабатывающий завод вам нужны гарантии безопасности и надежности. |