Лада ларгус двигатель рено 16 клапанов: О двигателях для Lada Largus

Содержание

Двигатели Lada Largus устройство ГРМ, технические характеристики, 8 и 16 клапанов

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели01.6к.

Двигатели Lada Largus представляют собой 8-ми и 16-клапанные бензиновые агрегаты. Не секрет, что отечественная Lada Largus это не что иное, как Рено Логан первого поколения. Соответственно и двигатели там стоят от Renault, но не все так просто. Ведь с декабря 2015 производитель решил заменить 8 клапанный мотор мощностью 84 л.с. (Renault K7M), на отечественный восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

Кроме того 16 клапанный мотор Renault К4М (105 л.с.), который раньше возили из Европы, теперь производят на “Автовазе” и выдает он всего 102 л.с. Но падение мощности 16 клапанного движка связано не с какими то конструктивными изменениями, а перенастройкой системы впрыска для соответствия более строгому экологическому стандарту Евро-5. Сегодня расскажем обо всех моторах Лада Ларгуса.

Содержание

  1. Устройство двигателя Ларгус 1.6 8 клапанов
  2. Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus 1.6 8 клапанов
  3. Привод ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов
  4. Характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 8 клапанов
  5. Устройство двигателя Лада Ларгус 1.6 16 клапанов
  6. Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus К4М
  7. Привод ГРМ двигателя Ларгус 1.6 16 клапанов
  8. Характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 16 кл.

Устройство двигателя Ларгус 1.6 8 клапанов

Бензиновый двигатель Renault K7M на Ларгусе выдавал 84 л.с. Конструктивно, это четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания мотора — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. Собирали мотор на румынском заводе Dacia.

Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus 1.6 8 клапанов

Головка блока цилиндров Лада Ларгус 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Привод ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов

Привод ГРМ на Lada Largus 1. 6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) – крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров.

Характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 84 (62) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 124 Нм при 3000 об. в мин.
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • О российском двигателе ВАЗ-11189, который сегодня сменил под капотом Ларгуса прежний 8-клапанник подробно рассказывать не будем. Поскольку мотор довольно распространенный и встречается на многих моделях Лада. Конструктивно агрегат берет свое начало с первых переднеприводных ВАЗ-2108. 4-цилиндровый атмосферник, с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегата 87 л.с. (64 кВт) при 5100 оборотах. Крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об.мин. Двигатель рассчитан на бензин марки АИ-92.

    Устройство двигателя Лада Ларгус 1.6 16 клапанов

    Двигатель Ларгуса Renault К4М мощностью 105 лошадей, который после “перепрошивки мозгов” стал соответствовать Евро-5 и выдавать 102 л.с. Изначально мотор привозили из Испании (с завода Рено), но сейчас его с высокой долей локализации производят в Тольятти. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

    Головка блока цилиндров двигателя Lada Largus К4М

    Головка блока движка Lada Largus 1.6 литра (16 клапанов) алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

    Привод ГРМ двигателя Ларгус 1.6 16 клапанов

    Привод распределительных валов Lada Largus 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плачевным последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

    Характеристики двигателя Лада Ларгус 1.6 16 кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.7 литра

Универсал Ларгус оказался невероятно востребованной и надежной моделью. Секрет успеха оказался в фантастической практичности вместительной машины.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

Моторное масло для Лады Ларгус, какое моторное масло заливать в Largus (8, 16 клапанов)

Лада Ларгус – это совместная разработка «Рено» и АвтоВАЗа. Модель изначально создавалась специально для российского рынка, поэтому была приспособлена под соответствующие условия эксплуатации. В серийное производство автомобиль вышел в 2012 году. Первое поколение выпускалось вплоть до 2019 года, после чего был произведен легкий рестайлинг. Очередной рестайлинг модели сделан в начале 2021 года. 

Лада Ларгус выпускается в нескольких версиях – универсал, фургон и Cross. По технической части все достаточно просто. Покупателям была доступна только 5-ступенчатая механическая трансмиссия и два двигателя: 1,6 16-клапанный, мощностью 106 л.с. и 1,6 8-клапанный, мощностью 87 л.с. Также имелась возможность установки заводского комплекта газобаллонного оборудования.

Какое моторное масло заливать в Лада Ларгус

Компания Elf является крупнейшим производителем технических и смазывающих жидкостей и выпускает продукцию для огромного количества автомобилей. В ассортименте можно найти несколько видов моторных масел для Лады Ларгус. Они отличаются между собой по вязкости, составу и эксплуатационным характеристикам.
Для Лады Ларгус с двигателем 1,6 16 клапанов подойдет следующее моторное масло Elf:

Evolution 700 STI с вязкостью 10W-40

Полусинтетическое масло, которое помогает поддерживать высокую производительность на протяжении длительного периода эксплуатации. Имеет хорошие очищающие свойства, подходит для разных режимов езды, в том числе и высоконагруженных в условиях высоких рабочих температур. За счет высокой вязкости масло обладает отличной смазывающей способностью в разных диапазонах температур.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W-40

Evolution 900 SXR с вязкостью 5W-30

Синтетическое моторное масло для Лада Ларгус. Помогает экономить топливо, защищает двигатель от износа, обладает хорошей стабильностью при высоких температурах и устойчиво к окислению. За счет универсальной вязкости может применяться при разных типах вождения.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Evolution 900 SXR с вязкостью 5W-40

Еще одно синтетическое масло, которое обладает высокой стабильностью при разных диапазонах температур и помогает поддерживать чистоту двигателя. Этот продукт защищает элементы газораспределения и другие детали ДВС от износа. Он обеспечивает хорошую смазку при холодном запуске и продлевает тем самым ресурс агрегата.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Evolution 900 NF с вязкостью 5W-40

Синтетическое масло, которое подходит для разных бензиновых многоклапанных моторов, в том числе и для Лады Ларгус. Как и другие масла Elf, обладает хорошими смазывающими, моющими свойствами, высокой термостабильностью и устойчивостью к окислению.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40

Evolution 900 FT с вязкостью 0W-40

Синтетическое масло, которое отличается высоким качеством. Рекомендовано для тяжелых режимов работы как в городских условиях, так и при скоростном вождении. Помогает увеличить мощность двигателя, поддерживать его в чистоте и снизить риск поломок.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W-40

Для Лады Ларгус с двигателем 1,6 8 клапанов подойдет то же моторное масло, что и для 16-клапанного мотора.

Срок службы двигателя зависит не только от того, какое моторное масло льет владелец Лада Ларгус. Не менее важным является своевременная замена смазывающей жидкости. Со временем масло теряет свои свойства и перестает выполнять свои функции. Интервалы замены производитель указывает в руководстве по эксплуатации, однако если автомобиль работает в тяжелых условиях, эти сроки целесообразно сократить.
 

bne_September 2022_20220802

Страница 36 — bne_September 2022_20220802

стр. 36

 36 I Тематическая статья bne Сентябрь 2022
игроки на дорогах. Представители 21 иранской компании продемонстрируют более 99 автомобильных запчастей и оборудования на выставке MIMS Automobility Moscow 2022, которая пройдет с 22 по 25 августа. 
По словам иранского автомобильного специалиста Амира-Аббаса Фарнуди, поскольку российская автомобильная промышленность находится под санкциями Запада, эта выставка является «прекрасной возможностью для иранских производителей автозапчастей представить свои мощности и возможности на российском рынке», сообщает IRIB. .
Фарнуди добавил, что главная цель
участия в выставке заключается в формировании долгосрочного сотрудничества с российскими производителями автомобилей и автозапчастей, добавив: «Для участия в этой выставке были отобраны компании, которые имеют необходимые технологии для производства автозапчастей или предлагают современные технические инжиниринговые услуги, чтобы они могли работать напрямую на российском рынке». По словам Фарнуди, IKCO также представила на этой выставке один из новейших автомобилей компании Tara, чтобы проверить вкус российских потребителей.
«Цель «Иран Ходро» по возвращению на российский рынок является полностью стратегической и запланированной», — сказал он. 
«Россия занимает пятое место в мире по потреблению автомобилей и является одним из самых привлекательных рынков со сложностью и жесткой конкуренцией в регионе. По этой причине в течение последних двух лет исследования, планирование и переговоры
были проведены для «Иран Ходро» с целью повторного выхода на этот рынок. И мы находимся в процессе достижения хороших договоренностей, о которых будет объявлено, как только будут получены результаты», — добавил Фарнуди.
Новые модели
«Иран Ходро» делает ставку на первый кроссовер иранского производства. Названный Rira, он основан на Peugeot 2008, сообщил Асбе Бохар 28 июня. предприятие между Советским Союзом и Fiat, подписанное в 1966. В Тольятти построен новый гигантский завод, названный в честь
www.bne.eu
тогдашнего председателя Итальянской коммунистической партии Пальмиро Тольятти. Это тот самый завод, который в апреле перешел к Renault и был продан обратно российскому государству за один рубль.
Развитие иранской модели Рира было остановлено санкциями США, наложенными на Исламскую Республику в связи с ядерной программой Тегерана.  США ввели против страны специальные автомобильные санкции
в 2018 году в рамках так называемой кампании максимального давления бывшего президента США Дональда Трампа. Партнер Iran Khodro PSA Group вышла из Ирана под давлением санкций после ее слияния с другими компаниями, включая американских автопроизводителей, с целью создания автомобильного гиганта Stellantis.
Rira оснащена двигателем с турбонаддувом EF7 Plus или TC7 Plus. 1,7-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом способен развивать мощность 160 лошадиных сил при 5000 об/мин и крутящий момент 240 Нм при 1600–4500 об/мин.
Глава отдела разработки и производства Iran Khodro Киануш Пурмоджиб заявил, что компания начнет массовое производство Rira до сентября 2023 года.
Как и «Иран Ходро», производство «АвтоВАЗа» также основано на технологиях «Рено», что делает отношения между двумя странами еще более привлекательными, а сотрудничество не всегда односторонним. АвтоВАЗ теперь предлагает запчасти для двигателей Renault крупнейшему конкуренту Iran Khodro, SAIPA.  Второй по величине производитель автомобилей в Иране SAIPA Corp. согласился приобрести блоки двигателей Lada у крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ, чтобы возобновить производство модели Renault, сообщила Mag Auto 16 августа.
В рамках объявленной сделки Renault Logan производства SAIPA, автомобиль с новым брендом, известный как L9.0 Tondar, будет сделан с двигателем Lada Largus. Lada Largus также по существу переименована и продается как версия Dacia Logan MCV первого поколения, разработанная Renault.
Renault официально покинула Иран после повторного введения санкций против страны администрацией Трампа в 2018 году. Со следующего года компания больше не участвовала в цепочке поставок. SAIPA рассматривает несколько вариантов двигателя своего местного производства.
Логан. Это 1,6-литровые двигатели мощностью 90 и 106 лошадиных сил, а также есть версия с 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра.
Китайско-иранские СП могут появиться
в Россию
Иранские сделки являются частью более масштабного стремления России возродить свою автомобильную промышленность с помощью своих друзей.  Долгая история китайских совместных предприятий по производству автомобилей в Иране также представляет интерес для россиян, которые также обращаются за помощью к все более изощренным китайским производителям автомобилей.
Китай уже открыл два автомобильных завода в России, а китайский производитель автомобилей Chery ведет переговоры с российскими производителями о производстве большего количества автомобилей на российских заводах, сообщило ТАСС на прошлой неделе. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2021 году Chery уже продала в России 40 874 автомобиля, но заявляет, что теперь ей необходимо локализовать производство деталей в России, чтобы увеличить производство.
Россия также обратилась к китайским компаниям за помощью в повторном запуске исторического бренда «Москвич» на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти, который должен был быть основан на технологиях, поставляемых известным российским производителем грузовиков «Камаз». Однако США также ввели санкции против КамАЗа, и, согласно отраслевым источникам bne IntelliNews, в широко освещаемом проекте не было достигнуто никакого прогресса.  Генеральный директор еще не назначен, а главный конструктор еще не нанят.
Китай, несмотря на то, что многие западные покупатели в целом не слышали о его брендах,
насчитывает более 200 автопроизводителей, производящих все мыслимые типы автомобилей, и ее доля на российском рынке неизбежно будет быстро увеличиваться по мере того, как она встанет на место ушедших иностранных брендов.
В последние годы китайские производители автомобилей также обосновались в Иране, как в случае с Chery, которая построила завод стоимостью 370 миллионов долларов.
в Баболе на севере Ирана. Это остается
неизвестно, будут ли китайцы использовать свою иранскую базу для экспорта автомобилей в Россию, но сотрудничество между тремя странами в настоящее время находится на заданной восходящей траектории за счет иностранных роскошных марок, которые упускают российский рынок.
 

На все случаи жизни | Dacia: Логан MCV | 2006, 2008, 2013, 2016 год выпуска

Dacia Logan — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый с 2004 года компанией Dacia, румынской дочерней компанией Renault (Франция). Он производился в кузовах седан, универсал или пикап по всему миру на автомобильных заводах Dacia в Румынии и на заводах Renault (или ее партнеров) в Марокко, Бразилии, Аргентине, Турции, России, Колумбии, Иране и Индии. Автомобиль также известен как Renault Logan, Nissan Aprio, Mahindra Verito, Renault Tondar 9.0, Lada Largus (MCV), Nissan NP200 (пикап) или Renault Symbol (Mk3) в зависимости от присутствия или позиционирования бренда Renault. Модель оказалась очень удачной: по всему миру было продано более 4 миллионов единиц.

Dacia Logan MCV — универсал на базе седана Logan, выпускаемый с 2006 года. В сентябре 2020 года производитель представил семейство Logan третьего поколения, включающее кузова седан, хэтчбек и кросс-хэтчбек, построенные на новой платформе CMF. Было принято решение заменить универсал Logan MCV и минивэн Logan на 7-местный внедорожник, поэтому последние универсалы были собраны в октябре. Тем не менее, эта модель прожила очень успешную жизнь, о которой мы расскажем ниже.

Origins

Руководители Renault Group признали оригинальный дизайн Logan. И модель обязана своим созданием Луи Швейцеру, председателю совета директоров. Присутствуя в составе делегации Жака Ширака, посетившего Россию в 1997 году с целью приобретения контрольного пакета акций АвтоВАЗа, Швейцер хотел запустить там модельный ряд Megane после завершения сделки. Француза удивил спрос на доступные модели В-класса производства LADA, в то время как новые автомобили Renault пылились в салонах из-за высокой стоимости.

Вернувшись, Швейцер сразу же приступил к подготовке нового проекта дешевого и надежного автомобиля, способного по стоимости конкурировать даже с продукцией АвтоВАЗа. Таким образом, Швейцер хотел, чтобы будущий бестселлер от Renault стоил не более 5 тысяч евро. Правда, тогда он не учел высокую стоимость таможенных пошлин на доставку комплектующих, но все же Логан быстро стал бестселлером на рынке.

Теперь вернемся в Миовени. Там, в 19В 99 году пришедший в упадок румынский бренд Dacia был поглощен Renault, после чего компания приобрела дополнительные дешевые мощности. Эта стратегия явно подходила только для выпуска доступных моделей под девизом «Минимум затрат — максимум пользы». Первоначально Renault не планировала продавать Logan в Западной Европе. Учитывая условия вождения в «развивающихся странах», а именно плохие дороги, суровые погодные условия, низкое качество топлива и дешевое обслуживание, задача была не из легких. Но французская машина легко справлялась со всеми трудностями, для которых была предназначена, и слыла одной из лучших новинок в своем сегменте. В июне 2004 года был официально представлен седан Logan, а в июне 2005 года его более дорогая версия начала импортироваться в Западную Европу. Это был неожиданный успех: в странах с высоким уровнем жизни люди также хотели недорогую, простую машину, которую они могли бы починить самостоятельно.

Logan MCV — это универсал, или, как назвал его производитель, «автомобиль на все случаи жизни».

Неудивительно, что названия моделей экстравагантны. Например, мексиканцам достался Nissan Aprio, что можно перевести с латыни как «Дикий». У Турции есть Renault Symbol. В Индии Логан называется Махиндра Верито, что означает «Истина». В Европе новый автомобиль назвали Logan, и это имя было сгенерировано искусственным интеллектом, который спроектировал сам автомобиль. Вскоре после премьеры седана производитель выпустил Logan MCV, универсал, или, как его назвал производитель, «автомобиль на все случаи жизни». Позднее на его основе были созданы Logan Van и Logan Pick-Up с открытым верхом. Плюс хэтчбек Sandero пополнил семейство автомобилей Logan. Основные узлы ходовой части также были позаимствованы у существующих автомобилей: бензиновые 1,4-литровые, 1,6-литровые и дизельные 1,5-литровые двигатели были взяты от серии Renault K-Type, а 5-ступенчатая механическая коробка передач — от Renault Megane. МкII.

Первое поколение

Выпускался с 2006 по 2013 год. Logan MCV (Multi Convivial Vehicle), представленный на Парижском автосалоне 2006 года, представлял собой универсальную 5- или 7-местную версию Logan. Объем багажника варьировался от 200 до 2 350 литров в зависимости от того, сколько сидений было сложено. Кроме того, в салоне было достаточно места для хранения мелких предметов. Его колесная база была на 275 мм длиннее, чем у седана. У этой версии были большие задние двери для легкого доступа к третьему ряду сидений. У универсала были те же двигатели, что и у седана. Благодаря 7-местным версиям автомобиль мог составить конкуренцию минивэнам. Продажи в Румынии начались в октябре 2006 г., а в других странах — в начале 2007 г.

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

1 / 10

2008 рестайлинг

В 2008 году Dacia Logan MCV претерпела существенный рестайлинг, приобретя измененный дизайн передней части и салона. Также было модернизировано техническое оснащение (улучшения коснулись стабилизатора поперечной устойчивости и подвески). С 2012 года автомобиль выпускается в России под торговой маркой Lada Largus.

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

1 / 11

Второе поколение

Выпускалось со второй половины 2013 года по осень 2020 года. Автомобиль сохранил название MCV, хотя расшифровывалось как Maximum Capacity Car. Автомобиль был 5-местным, а объем багажника варьировался от 573 до 1 518 литров. Машина пришла с новым 0.9-литровый турбированный бензиновый 3-цилиндровый двигатель, способный развивать мощность 90 л. с. и 135 Нм. Двумя другими вариантами двигателей были 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизельный двигатель. Еще одним дополнением стала система Media Nav, представленная ранее в том же году на Lodge, состоящая из 7-дюймового сенсорного дисплея с мультимедийными функциями и навигационным программным обеспечением. Другие новые функции включали круиз-контроль, задний датчик парковки, передние и боковые подушки безопасности, а также ABS и ESP в стандартной комплектации. Интерьер был значительно переработан с новыми хромированными элементами. На приборной панели появилась новая кнопка Eco, ограничивающая обороты двигателя до 4000 об/мин.

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

1 / 16

2016 restyling

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

1 /

AT The ENGAL

1 /

AT The ENGAL OF 2014 DACIA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *