Электромагнитный клапан адсорбера — как он работает?
Автомобиль – это крайне сложная система, состоящая из десятков тысяч элементов. На первый взгляд, обычному автомобилисту очень тяжело в ней разобраться. И это действительно так. Ведь даже опытные мастера не могут знать абсолютно все аспекты устройства и диагностики автомобиля. Поэтому даже в автосервисах существует отдельный мастер по ходовой части, отдельный мастер по электронике, отдельный мастер двигательной системы и отдельные мастера по других частях транспортного средства. Что уж говорить об обычных пользователях.
- 1. Зачем же необходим клапан адсорбера.
- 2. Чем грозит выход из строя клапана для авто.
- 3. Как диагностировать неисправность клапана адсорбера.
Несмотря на это всё, знать элементарные правила эксплуатации и диагностики некоторых автомобильных узлов всё же необходимо всем автомобилистам. Это поможет вовремя диагностировать возникшие проблемы и неисправности, а также вовремя с ними разобраться, обратившись к специалистам. Вовремя – это значит, пока небольшая неисправность не переросла в намного большую. А эта намного большая неисправность обходиться и в намного большую сумму денег. Так что вопрос самостоятельной диагностики транспортного средства имеет ещё и экономический подтекст.
Рассмотрим особенности работы электромагнитного клапана адсорбера.
1. Зачем же необходим клапан адсорбера.
В автомобиле есть такое устройство под названием адсорбер. Оно представляет собой некую банку, которая наполняется активированным углём. Эту банку ставят на бензиновом баке и предназначается она для того, чтобы поглощать пары топлива. Пары топлива конденсируются при помощи угля и потом направляются в двигательную систему питания. Это помогает контролировать поступление в камеру сгорания нужного количества топливной смеси, и предотвращает попадание топливных паров сразу в атмосферу.
А по нормам Евро-2, контакт атмосферы с топливом из бензинового бака запрещается и топливные пары должны возвращаться обратно на дожигание, что и обеспечивается с помощью адсорбера.
Адсорберы используются в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания и являются компонентом замкнутой сети.
Адсорбер по своей конструкции – это несложная система, состоящая из таких компонентов:
1. Клапан гравитации.
2. Датчик давления.
3. Фильтр угольного типа.
4. Соединительные трубки.
5. Электромагнитный клапан адсорбера.
Клапан гравитации отвечает за предотвращение перелива топлива в форс-мажорных обстоятельствах (к примеру, во время аварии).
Датчик давления контролирует силу давления в бензиновом баке.
Фильтр угольного типа нужен для того, чтобы конденсировать излишки паров топлива.
Соединительные трубки обеспечивают объединение всей системы в единый механизм, обеспечивая её целостность.
Адсорбер для нормального функционирования требует наличия исправной и хорошо функционирующей системы вентиляции. Функцию вентиляции выполняет электромагнитный клапан адсорбера. Этот клапан устанавливается непосредственно на самом адсорбере.
Когда двигатель работает в режиме холостого хода, а также в холодную пору, то клапан адсорбера нередко издаёт странные звуки, похожие на стрекотание. Некоторые могут подумать, что эти звуки свидетельствуют о неисправностях газораспределительного механизма или роликов и о других проблемах. Как же точно узнать в чём причина стрекотания? Достаточно просто во время передвижения резко нажать на педаль газа. Если характер стрекотания не измениться, значит причина определённо в клапане адсорбера.
2. Чем грозит выход из строя клапана для авто.
Неправильная работа адсорбирующей системы и выход из строя клапана для авто, отвечающего за проветривание, становиться причиной того, что бензиновый бак плохо проветривается. А плохое проветривание приводит к самым разным последствиям для двигательной и топливной систем.
Какие же именно эти последствия?
1. Может появится разрежение, которое приводит к деформации или к повреждениям бензинового насоса.
2. Во впускном коллекторе может накопиться бензин, что усложняет работу двигателя, приводит к провалам в работе или провоцирует его неадекватное поведение.
3. Могут выйти из строя некоторые системы, такие как катализатор, лямбда-зонд, свечи и т. д.
4. Неисправный клапан адсорбера повышает расход горючего, и понижает мощность двигателя.
5. Происходит неправильное функционирование режима холостого хода на автомобиле.
В общем, адсорбер – важная составляющая автомобильной системы обеспечения топливом, неисправности которой имеют влияние на поведение автомобиля и его двигательной системы. Компоненты адсорбера, в том числе и электромагнитный клапан, подлежат ремонту или замене при выходе их из строя или возникновении неисправностей в работе.
3. Как диагностировать неисправность клапана адсорбера.
Неисправность даже такого небольшого элемента как клапан адсорбера способна нарушить работу всего автомобиля. Для того, чтобы вовремя заметить неполадки и вовремя их исправить, необходима диагностика клапана адсорбера.
По каким проявлениям можно диагностировать неисправность адсорбера?
1. Появление провалов во время холостого хода двигателя.
2. Автомобильный двигатель имеет слишком низкую тягу.
3. Во время работы двигателя не слышны звуки срабатывания клапана.
4. Если при открытии крышки бензинового бака появилось шипение, это явный признак разрежения в системе, а значит и неисправности вентиляции адсорбера.
5. В салоне слышен запах топлива. Такой запах могут вызвать и другие причины. Но, если присутствует уверенность в исправности других элементов топливной системы, значит это повод обратить внимание на электромагнитный клапан адсорбера.
Если вы заметили подобные признаки, значит вполне вероятно, что клапан адсорбера нуждается в ремонте или в замене. Но, в любом случае, это явная причина обратить на него внимание.
В большинстве случаев, клапан адсорбера просто меняют и не заморачиваются над его ремонтом, так как стоимость данного элемента не высокая.
Процесс замены клапана адсорбера по своему исполнению вовсе не сложный.
Для замены электромагнитного клапана адсорбера сначала его необходимо демонтировать. Для демонтажа будет достаточно крестообразной отвёртки (возможно, нескольких разного размера), вашего терпения и элементарных знаний.
Демонтаж электромагнитного клапан адсорбера включает в себя такие этапы:
1. С аккумуляторной батареи снять клеммы на минус.
2. Ослабить крепление электромагнитного клапана и приложить небольшое усилие к клапану.
3. Штуцеры под защёлкой убрать.
4. Полностью извлечь электромагнитный клапан из адсорбера.
Смонтировать новой электромагнитный клапан необходимо в обратном к демонтажу порядке. Обязательно перед монтажом нового клапана сверьте его маркировку со старым и убедитесь в том, что они совпадают. В таком случае, новый клапан без лишних проблем встанет на место старого.
Если диагностику и замену электромагнитного клапана можно провести собственными руками без особых навыков, то, чтобы отремонтировать его необходимо обладать специальными знаниями. Так что рекомендуем эту работу доверить специалистам, тем более, что её стоимость невысока. Но обязательно удостоверьтесь, что цена за работы по ремонту электромагнитного клапан не превышает стоимости новой детали. В таком случае, более выгодным и надёжным решением станет именно замена клапана на новый.
Если же вы всё-таки решили проводить ремонт электромагнитного клапана, то лучше сразу проверить и отремонтировать весь адсорбер. Во время ремонта необходимо понимать, что делаешь и знать все нюансы, чтобы не пришлось потом переделывать.
Ремонт адсорбера состоит из таких этапов:
1. Демонтировать адсорбер из бензобака транспортного средства.
2. Спилить при помощи напильника крышку прибора.
3. Извлечь из прибора все его составляющие элементы (фильтр, датчик продувки и т. д.).
4. Демонтировать электромагнитный клапан с адсорбера по описанному выше алгоритму.
5. Провести диагностику и отремонтировать все элементы прибора.
6. Собрать всё в обратном порядке. Новый фильтр можно сделать при помощи кусочков поролона, войлока и хлопчатобумажной ткани.
7. Вернуть обратно крышку прибора и припаять её, а для пущей уверенности промазать герметиком.
Всегда внимательно следите за состоянием собственного автомобиля, обращайте внимание на всякие подозрительные детали в его эксплуатации, вовремя и в полной мере проводите техническое обслуживание автомобиля по требованиям производителя.
Использовать в работе неисправный адсорбер ни в коем случае нельзя, так как такая неисправность со временем приводит к более серьёзным проблемам и негативным последствиям для двигателя и топливной системы вашего транспортного средства.
что такое клапан адсорбера и признаки неисправности
Система питания двигателя современного автомобиля является комплексом, который объединяет в себе целый ряд устройств и элементов. Среди них можно выделить основные детали (например, топливный бак, топливные магистрали, топливный насос, форсунки и т.д.), а также вспомогательные системы.
Среди вспомогательных элементов отдельное место занимает адсорбер. Если коротко, данное решение позволяет улавливать пары топлива, что препятствует их попаданию в атмосферу. Данная система называется EVAP и должна в обязательном порядке устанавливаться на автомобили, которые соответствуют современным экологическим нормам и стандартам.
Что касается самого адсорбера, важным элементом в его устройстве является клапан продувки. Далее мы рассмотрим, что такое клапан адсорбера, для чего он нужен, как устроен и работает, а также какие признаки неисправности клапана адсорбера указывают на возможные неполадки.
Содержание статьи
- Назначение и принцип работы клапана адсорбера
- Клапан адсорбера: неисправности, диагностика и ремонт
- Как заменить клапан адсорбера
- Что в итоге
Назначение и принцип работы клапана адсорбера
Как уже было сказано выше, адсорбер является основным элементом в системе улавливания топливных паров. При этом важную функцию также выполняет клапан адсорбера (иногда данные элементы ошибочно называют абсорбер и клапан абсорбера).
Обратите внимание, сегодня адсорберы ставятся на авто Евро-3 и выше, причем как иностранного, так и отечественного производства. Это значит, что даже в устройстве отечественного автомобиля есть подобное решение (например, клапан адсорбера ВАЗ, клапан адсорбера Калина или клапан адсорбера Приора).
Сразу отметим, некоторые автовладельцы считают адсорбер обычным фильтром, который отвечает за экологию и никак не влияет на систему питания, работу двигателя автомобиля и т.д. На самом деле, это не так.
С одной стороны, адсорбер ВАЗ или иномарки можно считать второстепенным элементом, однако выход из строя такой системы может вывести из строя топливный насос, а также оказывает влияние на работу ДВС автомобиля.
По этой причине необходимо периодически проверять клапан адсорбера. Также внимание данному элементу следует в случае появления определенных признаков неисправности и сбоев в работе мотора.
Давайте рассмотрим принцип работы клапана продувки адсорбера, неисправности клапана адсорбера, как проверить клапан продувки адсорбера и каким образом выполняется замена клапана абсорбера своими руками.
- Итак, адсорбер ставится на бензиновые двигатели, а сам электромагнитный клапан продувки адсорбера является частью системы улавливания паров топлива. Чтобы понять назначение и принцип работы клапана, необходимо сначала изучить, как работает система улавливания паров горючего EVAP.
В общих чертах, адсорбер — емкость, которая заполнена адсорбентом (на деле, используется активированный уголь). Данная емкость соединяется с топливным баком при помощи трубок. Так вот, клапан адсорбера стоит между впускным коллектором и адсорбером, основной его функцией является вентиляция (продувка адсорбера).
Дело в том, что продувка необходима по причине того, что пары бензина в баке не полностью улавливаются сепаратором и затем конденсируются для повторного слива в бак. Часть топливных, которые не уловил сепаратор, по паропроводу проникает в адсорбер.
Когда пары в адсорбере накапливаются, они подаются во впускной коллектор при запуске ДВС. При этом улавливание паров происходит только тогда, когда двигатель заглушен. Если же мотор работает, ЭБУ периодически открывает клапан продувки адсорбера для подачи воздуха в целях вентиляции.
Получается, пары выпускаются при помощи срабатывания клапана, конденсат паров топлива смешивается с воздухом и высасываются из адсорбера. Далее смесь попадает в двигатель и сгорает в цилиндрах.
Фактически, клапан адсорбера перенаправляет конденсат паров топлива в двигатель. Само собой, если возникают неисправности клапана, работа системы нарушается. При этом неполадки также отражаются на стабильности работы самого силового агрегата.
Клапан адсорбера: неисправности, диагностика и ремонт
Вполне очевидно, что на любой машине с адсорбером (адсорбер Приора, Калина или иномарка), клапан адсорбера при выходе из строя может повлиять на работу ДВС. Другими словами, как на отечественной бюджетной модели (например, клапан продувки адсорбера Калина), так и на автомобиле высокого класса указанный элемент в ряде случаев является причиной сбоев в работе двигателя.
На деле, неполадки клапана продувки могут вывести из строя бензонасос. Также, если вентиляция адсорбера нарушена, топливо может скапливаться во впускном коллекторе, нарушается смесеобразование, силовая установка не выдает полной мощности и т.д. Часто проявляются проблемы при запуске холодного ДВС, возрастает нагрузка на стартер при попытках завести двигатель.
Основные признаки неисправности клапана адсорбера:
- на холостом ходу двигатель работает не стабильно;
- плавают обороты на ХХ;
- пропала мощность двигателя;
- увеличен расход топлива;
- при работе ДВС клапан адсорбера не издает звуков;
- при откручивании крышки бензобака слышно шипение;
- возле авто и в салоне пахнет бензином;
Появление таких признаков вполне может быть вызвано и другим причинами, однако часто это говорит о нарушенной вентиляции адсорбера. Именно по этим причинам специалисты рекомендуют выполнять регулярную проверку клапана адсорбера.
Для того, чтобы проверить клапан адсорбера, на многих авто достаточно компьютерной диагностики. Также бывает не лишней и ручная проверка. Как правило, коды ошибок в памяти ЭБУ укажут на проблемы по части электрики (например, ошибка обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера).
Механическая проверка нужна в том случае, когда во время работы мотора на холостом ходу или «на холодную» слышно, что щелкает клапан адсорбера. При появлении посторонних звуков на ХХ можно резко нажать на педаль газа.
Если щелчки по характеру звука не меняются, тогда высока вероятность, что эти звуки издает клапан адсорбера. Так вот, если клапан адсорбера стучит, для начала можно попробовать почистить его регулировочный винт, после чего закрутить данный винт.
Далее следует выполнить регулировку клапана абсорбера. Чтобы отрегулировать клапан адсорбера, винт для регулировки проворачивают на 0.5 оборота. При этом нужно учитывать, что если затянуть винт сильно, ЭБУ может принять это за неисправность и загорится ошибка.
Однако если регулировка клапана адсорбера выполнена правильно, данный клапан практически без стука. Главное, учитывать индивидуальные особенности того или иного клапана на конкретной модели автомобиля.
Как заменить клапан адсорбера
Прежде всего, если на машине не работает вентиляция абсорбера, необходим ремонт. Независимо от того, на каком автомобиле произошла поломка (иномарка, Лада Приора или Калина), адсорбер и его клапан должны работать нормально. В противном случае все рассмотренные выше проблемы проявятся в большей или меньшей степени.
При этом отметим, что замена клапана адсорбера своими руками в большинстве случаев вполне возможна в условиях обычного гаража. Это значит, что не всегда в обязательном порядке необходимо ехать на сервис.
- Первое, если рассматривать сам клапан адсорбера, цена на данное устройство обычно не высокая;
- Второе, изучив устройство конкретного авто, необходимо определить, где стоит клапан продувки адсорбера.
- Как правило, для замены клапана нужно иметь пару отверток «крест».
Замена выполняется достаточно просто. Главное, подобрать такой клапан для установки, чтобы его маркировка была точно такой же, как и на том клапане, который ранее стоял на машине. После приобретения нужного клапана, достаточно снять клеммы с АКБ, отсоединить от клапана «фишку» с проводами, выкрутить крепления клапана.
Затем потребуется убрать штуцеры под защелкой, а также выполнить отсоединение шлангов. После можно вынуть клапан и его кронштейн из адсорбера. Теперь можно установить новый клапан и осуществить обратную сборку. На этом замену можно считать завершенной.
Единственное, на некоторых авто еще может потребоваться сбросить ошибку в памяти ЭБУ. Кстати, сделать это можно при помощи простого решения типа ELM327 или другого диагностического оборудования.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что адсорбер и клапан адсорбера выполняют важные функции. Более того, неисправности системы могут оказать серьезное влияние на работу двигателя. Как правило, рассмотренные выше признаки и симптомы неполадок клапана зачастую указывают на необходимость проведения углубленной диагностики. При этом часто виновником оказывается именно система вентиляции паров топлива.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое адсорбер. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего необходимо данное устройство, какие функции оно выполнят, а также какие признаки и симптомы указывают на то, что адсорбер неисправен, необходима его проверка, обслуживание или замена.
По этой причине опытные специалисты рекомендуют регулярно выполнять как компьютерную диагностику автомобиля, так и периодически осуществлять механические проверки (оценка работы клапана, качество работы двигателя в разных режимах и т.п.). Такой подход позволяет избежать неожиданных поломок, а также заметно увеличить общий ресурс ДВС, КПП, других узлов, агрегатов и систем автомобиля.
Решения для регулирующих клапанов для адсорбции при переменном давлении
Возможности регулирующих клапанов PSA
Повышение надежности
Компания Emerson предлагает широкий выбор тщательно протестированных и проверенных надежных узлов регулирующих клапанов Fisher, помогающих продлить жизненный цикл высокоцикловых приложений и поддерживать чистоту. Узлы регулирующих клапанов Fisher одобрены несколькими ведущими мировыми лицензиарами для использования в их приложениях с большим циклом, поскольку они были проверены в ходе лабораторных испытаний и полевых испытаний.
Улучшить чистоту продукта
Отключение регулирующего клапана является серьезной проблемой, поскольку влияет на чистоту. Если утечка вызывает загрязнение от одного слоя PSA к другому, чистота промышленного газа может быть поставлена под угрозу. Клапаны с поступательным движением штока и поворотные регулирующие клапаны Fisher являются лучшими в обеспечении герметичности в высокоцикловых применениях.
Диагностика клапанов в цифровых контроллерах клапанов Fisher FIELDVUE позволяет обнаруживать изменения производительности, отслеживая нагрузку на седло и трение. В сочетании с программным обеспечением ValveLink™ приборы FIELDVUE предупреждают пользователя об ухудшении целостности отсечки. Предиктивная диагностика позволяет планировать обслуживание до того, как пострадает качество.
Улучшение производительности привода
Специальный материал диафрагмы привода GX помогает уменьшить распространенные проблемы, такие как окисление воздухом, термическое старение, низкотемпературное охрупчивание и потеря удержания. В отличие от поршневого привода, пружинно-мембранный привод GX не имеет подверженного износу скользящего уплотнения большого диаметра. Двусторонняя диафрагма в приводе помогает исключить поломки, вызванные механическим износом.
Пружинно-мембранный привод 2052 рассчитан на длительный срок службы в условиях нагрузки. У него нет изнашиваемых уплотнительных колец, неотъемлемое положение при отказе воздуха, низкое рабочее давление в приводе и двухсторонние диафрагмы. Рассчитанный на 1 000 000 циклов в условиях нагрузки, вы можете забыть об утечках, отказах и плохом управлении.
Добейтесь точного позиционирования клапана
Безрычажные, бесконтактные цифровые контроллеры клапанов FIELDVUE в сочетании с регулирующими клапанами Fisher обеспечивают точность позиционирования и быструю реакцию на изменения процесса, что может непосредственно повысить эффективность установки PSA, срок службы катализатора и рентабельность. Цифровые контроллеры клапанов FIELDVUE не связаны с износом, ослаблением, коррозией или вибрацией и могут работать в суровых условиях и при непрерывном циклировании. Цифровые контроллеры клапанов FIELDVUE предлагают встроенную обратную связь по положению 4–20 мА для взрывозащищенных и невзрывозащищенных приложений.
Подтверждено тщательным тестированием
Лаборатория циклических испытаний Emerson была разработана для максимально точного представления процесса PSA, включая резервуар большого объема, обеспечивающий технологическое давление с высокой производительностью для всех испытываемых узлов регулирующих клапанов.
Каждый испытанный узел регулирующего клапана состоит из стандартных дополнительных деталей, включая седла клапана, уплотнения, пружины привода и диафрагмы, и управляется с помощью цифрового контроллера клапанов Fisher FIELDVUE.
Клапан подвергается перепадам давления, в то время как время хода привода регулируется таким образом, чтобы ходы 0–100 % и 100–0 % происходили менее чем за две секунды. В дополнение к подсчету циклов были установлены отводы давления, позволяющие проверять герметичность седла по мере накопления циклов.
Использование цифровых контроллеров клапанов Fisher FIELDVUE позволяет отслеживать диагностические и эксплуатационные данные, такие как трение, жесткость пружины и стендовая уставка. Эта информация дает подробную картину того, что происходит внутри клапана, когда количество циклов достигает и превышает 1 000 000.
Медиа и тематические исследования
Рекомендуемые товары
Загрузить программное обеспечение
Избавьтесь от технических характеристик клапана с помощью программного обеспечения для определения размера и выбора клапана.
Серия
– Адсорбер Giebel
Перейти к содержимому
Все серии
Гидравлические агрегаты
Gears
Резервные баки
Баррелей и IBC
Трансформаторы
Закрытые системы
.
Простое обслуживание | Экономичность
Адсорберы GIEBEL Adsorbers® серии VV-D представляют собой экономичные решения без клапанов. Слой активированного угля поглощает масляный туман и защищает осушитель и окружающую среду от загрязнения. Весь адсорбер заменяется после насыщения, что минимизирует затраты на техническое обслуживание.
Технические характеристики
Серия VV-DV
Универсальное применение | Длительные интервалы технического обслуживания | Привлекательная цена
Адсорберы GIEBEL® серии VV-DV имеют стабильную часть клапана и оснащены картриджем с односторонней заменой. Это обеспечивает быстрое и простое обслуживание и в то же время эффективную защиту системы. Кроме того, эта серия содержит гранулы активированного угля и защиту от разбрызгивания для отделения выходящего масляного тумана. Это обеспечивает циклическую саморегенерацию и, следовательно, очень длительные интервалы технического обслуживания.
Технические характеристики
Серия VV-R
Универсальное применение | многоразового | Низкие эксплуатационные расходы
Адсорберы GIEBEL® серии VV-R представляют собой экономичные решения, в конструкции которых отсутствуют клапаны. Слой активированного угля поглощает масляный туман и защищает осушитель и окружающую среду от загрязнения. Адсорберы этой серии можно заправить за несколько минут. Возможность замены влагопоглотителя и изнашиваемых частей приводит к очень низким эксплуатационным расходам.
Технические детали
Серия VV-RV
Универсальное применение | Длительные интервалы технического обслуживания | Устойчивость
Адсорберы GIEBEL® серии VV-RV имеют стабильную часть клапана, изготовленную из полиамида, армированного стекловолокном, и оснащены перезаправляемым картриджем адсорбера. Поэтому адсорберы этой серии имеют длительный интервал технического обслуживания и выгодные затраты на техническое обслуживание. Эта серия содержит слой активированного угля и защиту от разлива для отделения выходящего масляного тумана. Это обеспечивает циклическую саморегенерацию и, следовательно, очень длительные интервалы технического обслуживания.
Технические данные
Серия MA-R
Для зон ATEX | Надежный | Низкие затраты на техническое обслуживание
Полностью алюминиевые адсорберы серии MA-R представляют собой прочные адсорберы с уплотнениями из FKM или EPDM. Возможность повторного наполнения делает инвестиции оправданными через очень короткое время, так как влагопоглотитель и быстроизнашивающиеся детали можно заменить быстро и с минимальными затратами. Их также можно использовать в соответствии с директивой ATEX по продукции 2014/34/ЕС в зоне II 2 G / D IIC T4.
Технические данные
Серия MA-RV
Для зон ATEX | Надежный | Низкие эксплуатационные расходы
Адсорберы GIEBEL® серии MA-RV состоят из алюминиевого корпуса с клапанной частью. Они доступны с уплотнениями из FKM или EPDM и подходят для аэрации агрессивных веществ или в суровых условиях. Техническое обслуживание быстроизнашивающихся компонентов выполняется быстро и с минимальными затратами. Адсорберы этой серии могут использоваться в зоне II 2 G / D IIC T4 в соответствии с директивой ATEX 2014/34/EU.
Технические данные
Серия ME-RV
Для зон ATEX | Низкие затраты на техническое обслуживание | Длительные интервалы технического обслуживания
Адсорберы серии ME-RV полностью изготовлены из нержавеющей стали A4. Интервал технического обслуживания значительно увеличивается благодаря отдельной секции клапана. Оптимизированная конструкция позволяет очень быстро и экономично обслуживать эти адсорберы. Эти адсорберы GIEBEL Adsorbers® можно использовать в соответствии с директивой ATEX по продуктам 2014/34/EU в зоне II 2 G / D IIC T4 или в соответствии с классом коррозионной активности C5-M.
Технические характеристики
Серия VG-D
Универсальное применение | Простое обслуживание | Экономичность
Сепараторы масляного тумана серии VG-D от GIEBEL, специальная конструкция которых предотвращает утечку мелких и крупных масляных аэрозолей. Комбинация защиты от разлива, масляного туманоуловителя и большого количества активированного угля очищает выходящий воздух и защищает окружающую среду от загрязнения нефтью. Техническое обслуживание может быть выполнено в течение очень короткого времени. Основой для выбора адсорбера является размер установки, а также количество загрязняющих веществ.
Технические детали
Серия VG-R
Универсальность | Недорогое техническое обслуживание | Устойчивость
Адсорберы GIEBEL серии VG-R представляют собой многоразовые сепараторы масляного тумана, специальная конструкция которых предотвращает утечку мелких и крупных масляных аэрозолей. Комбинация защиты от разлива, масляного туманоуловителя и большого количества активированного угля очищает выходящий воздух и защищает окружающую среду от загрязнения нефтью. Серия может быть экономично заправлена свежим активированным углем.
Технические данные
Серия TB-RV
Низкие эксплуатационные расходы | Длительный интервал технического обслуживания | Устойчивость
Адсорберы GIEBEL серии TB-RV разработаны для вентиляции трансформаторов. Они имеют стабильную часть клапана, изготовленную из полиамида, армированного стекловолокном, и допускают повторное наполнение при низких эксплуатационных расходах. Эта серия содержит слой активированного угля для отделения масляного тумана. Это обеспечивает циклическую саморегенерацию и, следовательно, длительные интервалы технического обслуживания.
Технические характеристики
Серия TM-RV
Экономичное обслуживание | Увеличенный интервал технического обслуживания | Для зон ATEX и морских сооружений
Адсорберы GIEBEL серии TM-RV специально разработаны для вентиляции трансформаторов. Они полностью изготовлены из нержавеющей стали формата А4. Оптимизированная конструкция обеспечивает быстрое и в то же время экономичное обслуживание. Отдельная часть клапана значительно увеличивает интервал технического обслуживания и подходит для всех стандартных соединений.
Технические детали
Серия MS-R
Для зон ATEX | Большое количество осушителя | Длительные интервалы технического обслуживания
Адсорбер MS-R полностью изготовлен из нержавеющей стали A4. При наполнении осушителем 50 кг этот адсорбер поглощает до 20 л воды из воздуха и, таким образом, имеет длительный интервал технического обслуживания. Этот продукт можно использовать для эффективной вентиляции больших резервуаров для хранения, даже в морских условиях. Возможно использование в соответствии с директивой ATEX 2014/34/EU в зоне II 2 G / D IIC T4, а также в соответствии с категорией коррозионной активности C5-M.
Технические характеристики
Серия ES-R
Адсорберы серии ES-R используются в закрытых помещениях и контейнерах для защиты содержимого от повреждений, вызванных влажностью (например, в распределительных шкафах, серверных шкафах, витринах или контейнерах для хранения чувствительные к влаге товары). Адсорбер указывает изменением цвета, когда осушитель насыщен и нуждается в регенерации/замене.
Гидроагрегаты
Серия ВВ-Д
Универсальное использование | Простое обслуживание | Экономичность
Адсорберы GIEBEL Adsorbers® серии VV-D представляют собой экономичные решения без клапанов. Слой активированного угля поглощает масляный туман и защищает осушитель и окружающую среду от загрязнения. Весь адсорбер заменяется после насыщения, что минимизирует затраты на техническое обслуживание.
Технические детали
Серия VV-DV
Универсальное применение | Длительные интервалы технического обслуживания | Привлекательная цена
Адсорберы GIEBEL® серии VV-DV имеют стабильную часть клапана и оснащены картриджем с односторонней заменой. Это обеспечивает быстрое и простое обслуживание и в то же время эффективную защиту системы. Кроме того, эта серия содержит гранулы активированного угля и защиту от разбрызгивания для отделения выходящего масляного тумана. Это обеспечивает циклическую саморегенерацию и, следовательно, очень длительные интервалы технического обслуживания.
Технические характеристики
Серия VV-R
Универсальное применение | многоразового | Низкие эксплуатационные расходы
Адсорберы GIEBEL® серии VV-R представляют собой экономичные решения, в конструкции которых отсутствуют клапаны. Слой активированного угля поглощает масляный туман и защищает осушитель и окружающую среду от загрязнения. Адсорберы этой серии можно заправить за несколько минут. Возможность замены влагопоглотителя и изнашиваемых частей приводит к очень низким эксплуатационным расходам.
Технические детали
Серия VV-RV
Универсальное применение | Длительные интервалы технического обслуживания | Устойчивость
Адсорберы GIEBEL® серии VV-RV имеют стабильную часть клапана, изготовленную из полиамида, армированного стекловолокном, и оснащены перезаправляемым картриджем адсорбера. Поэтому адсорберы этой серии имеют длительный интервал технического обслуживания и выгодные затраты на техническое обслуживание. Эта серия содержит слой активированного угля и защиту от разлива для отделения выходящего масляного тумана. Это обеспечивает циклическую саморегенерацию и, следовательно, очень длительные интервалы технического обслуживания.
Технические детали
Серия MA-RV
Для зон ATEX | Надежный | Низкие эксплуатационные расходы
Адсорберы GIEBEL® серии MA-RV состоят из алюминиевого корпуса с клапанной частью. Они доступны с уплотнениями из FKM или EPDM и подходят для аэрации агрессивных веществ или в суровых условиях. Техническое обслуживание быстроизнашивающихся компонентов выполняется быстро и с минимальными затратами. Адсорберы этой серии могут использоваться в зоне II 2 G / D IIC T4 в соответствии с директивой ATEX 2014/34/EU.
Технические характеристики
Серия ME-RV
Для зон ATEX | Низкие затраты на техническое обслуживание | Длительные интервалы технического обслуживания
Адсорберы серии ME-RV полностью изготовлены из нержавеющей стали A4. Интервал технического обслуживания значительно увеличивается благодаря отдельной секции клапана. Оптимизированная конструкция позволяет очень быстро и экономично обслуживать эти адсорберы. Эти адсорберы GIEBEL Adsorbers® можно использовать в соответствии с директивой ATEX по продуктам 2014/34/EU в зоне II 2 G / D IIC T4 или в соответствии с классом коррозионной активности C5-M.
Технические характеристики
Серия VG-D
Универсальное применение | Простое обслуживание | Экономичность
Сепараторы масляного тумана серии VG-D от GIEBEL, специальная конструкция которых предотвращает утечку мелких и крупных масляных аэрозолей. Комбинация защиты от разлива, масляного туманоуловителя и большого количества активированного угля очищает выходящий воздух и защищает окружающую среду от загрязнения нефтью. Техническое обслуживание может быть выполнено в течение очень короткого времени. Основой для выбора адсорбера является размер установки, а также количество загрязняющих веществ.
Технические детали
Серия VG-R
Универсальность | Недорогое техническое обслуживание | Устойчивость
Адсорберы GIEBEL серии VG-R представляют собой многоразовые сепараторы масляного тумана, специальная конструкция которых предотвращает утечку мелких и крупных масляных аэрозолей. Комбинация защиты от разлива, масляного туманоуловителя и большого количества активированного угля очищает выходящий воздух и защищает окружающую среду от загрязнения нефтью. Серия может быть экономично заправлена свежим активированным углем.
Технические характеристики
Серия VV-D
Универсальное применение | Простое обслуживание | Экономичность
Адсорберы GIEBEL Adsorbers® серии VV-D представляют собой экономичные решения без клапанов. Слой активированного угля поглощает масляный туман и защищает осушитель и окружающую среду от загрязнения. Весь адсорбер заменяется после насыщения, что минимизирует затраты на техническое обслуживание.
Технические детали
Серия VV-DV
Универсальное применение | Длительные интервалы технического обслуживания | Привлекательная цена
Адсорберы GIEBEL® серии VV-DV имеют стабильную часть клапана и оснащены картриджем с односторонней заменой. Это обеспечивает быстрое и простое обслуживание и в то же время эффективную защиту системы. Кроме того, эта серия содержит гранулы активированного угля и защиту от разбрызгивания для отделения выходящего масляного тумана. Это обеспечивает циклическую саморегенерацию и, следовательно, очень длительные интервалы технического обслуживания.
Технические данные
Серия VV-R
Универсальное применение | многоразового | Низкие эксплуатационные расходы
Адсорберы GIEBEL® серии VV-R представляют собой экономичные решения, в конструкции которых нет клапанов. Слой активированного угля поглощает масляный туман и защищает осушитель и окружающую среду от загрязнения. Адсорберы этой серии можно заправить за несколько минут. Возможность замены влагопоглотителя и изнашиваемых частей приводит к очень низким эксплуатационным расходам.
Технические характеристики
Серия VV-RV
Универсальное применение | Длительные интервалы технического обслуживания | Устойчивый
Адсорберы GIEBEL серии VV-RV имеют стабильную часть клапана, изготовленную из полиамида, армированного стекловолокном, и разработаны с многоразовым картриджем адсорбера. Поэтому адсорберы этой серии имеют длительный интервал технического обслуживания и выгодные затраты на техническое обслуживание. Эта серия содержит слой активированного угля и защиту от разлива для отделения выходящего масляного тумана. Это обеспечивает циклическую саморегенерацию и, следовательно, очень длительные интервалы технического обслуживания.
Технические данные
Серия MA-RV
Для зон ATEX | Надежный | Низкие эксплуатационные расходы
Адсорберы GIEBEL® серии MA-RV состоят из алюминиевого корпуса с клапанной частью. Они доступны с уплотнениями из FKM или EPDM и подходят для аэрации агрессивных веществ или в суровых условиях. Техническое обслуживание быстроизнашивающихся компонентов выполняется быстро и с минимальными затратами. Адсорберы этой серии могут использоваться в зоне II 2 G / D IIC T4 в соответствии с директивой ATEX 2014/34/EU.
Технические данные
Серия ME-RV
Для зон ATEX | Низкие затраты на техническое обслуживание | Длительные интервалы технического обслуживания
Адсорберы серии ME-RV полностью изготовлены из нержавеющей стали A4. Интервал технического обслуживания значительно увеличивается благодаря отдельной секции клапана. Оптимизированная конструкция позволяет очень быстро и экономично обслуживать эти адсорберы. Эти адсорберы GIEBEL Adsorbers® можно использовать в соответствии с директивой ATEX по продуктам 2014/34/EU в зоне II 2 G / D IIC T4 или в соответствии с классом коррозионной активности C5-M.
Технические характеристики
Серия VG-D
Универсальное применение | Простое обслуживание | Экономичность
Сепараторы масляного тумана серии VG-D от GIEBEL, специальная конструкция которых предотвращает утечку мелких и крупных масляных аэрозолей. Комбинация защиты от разлива, масляного туманоуловителя и большого количества активированного угля очищает выходящий воздух и защищает окружающую среду от загрязнения нефтью. Техническое обслуживание может быть выполнено в течение очень короткого времени. Основой для выбора адсорбера является размер установки, а также количество загрязняющих веществ.
Технические детали
Серия VG-R
Универсальность | Недорогое техническое обслуживание | Устойчивость
Адсорберы GIEBEL серии VG-R представляют собой многоразовые сепараторы масляного тумана, специальная конструкция которых предотвращает утечку мелких и крупных масляных аэрозолей. Комбинация защиты от разлива, масляного туманоуловителя и большого количества активированного угля очищает выходящий воздух и защищает окружающую среду от загрязнения нефтью. Серия может быть экономично заправлена свежим активированным углем.
Технические данные
Резервуары для хранения
Серия VV-DV
Универсальное применение | Длительные интервалы технического обслуживания | Привлекательная цена
Адсорберы GIEBEL® серии VV-DV имеют стабильную часть клапана и оснащены картриджем с односторонней заменой. Это обеспечивает быстрое и простое обслуживание и в то же время эффективную защиту системы. Кроме того, эта серия содержит гранулы активированного угля и защиту от разбрызгивания для отделения выходящего масляного тумана. Это обеспечивает циклическую саморегенерацию и, следовательно, очень длительные интервалы технического обслуживания.
Технические детали
Серия VV-RV
Универсальное применение | Длительные интервалы технического обслуживания | Устойчивость
Адсорберы GIEBEL® серии VV-RV имеют стабильную часть клапана, изготовленную из полиамида, армированного стекловолокном, и оснащены перезаправляемым картриджем адсорбера. Поэтому адсорберы этой серии имеют длительный интервал технического обслуживания и выгодные затраты на техническое обслуживание. Эта серия содержит слой активированного угля и защиту от разлива для отделения выходящего масляного тумана. Это обеспечивает циклическую саморегенерацию и, следовательно, очень длительные интервалы технического обслуживания.
Технические детали
Серия MA-RV
Для зон ATEX | Надежный | Низкие эксплуатационные расходы
Адсорберы GIEBEL® серии MA-RV состоят из алюминиевого корпуса с клапанной частью. Они доступны с уплотнениями из FKM или EPDM и подходят для аэрации агрессивных веществ или в суровых условиях. Техническое обслуживание быстроизнашивающихся компонентов выполняется быстро и с минимальными затратами. Адсорберы этой серии могут использоваться в зоне II 2 G / D IIC T4 в соответствии с директивой ATEX 2014/34/EU.
Технические детали
Серия MS-R
Для зон ATEX | Большое количество осушителя | Длительные интервалы технического обслуживания
Адсорбер MS-R полностью изготовлен из нержавеющей стали A4. При наполнении осушителем 50 кг этот адсорбер поглощает до 20 л воды из воздуха и, таким образом, имеет длительный интервал технического обслуживания. Этот продукт можно использовать для эффективной вентиляции больших резервуаров для хранения, даже в морских условиях. Возможно использование в соответствии с директивой ATEX 2014/34/EU в зоне II 2 G / D IIC T4, а также в соответствии с категорией коррозионной активности C5-M.
Технические данные
Бочки и IBC
Серия VV-D
Универсальное применение | Простое обслуживание | Экономичность
Адсорберы GIEBEL Adsorbers® серии VV-D представляют собой экономичные решения без клапанов. Слой активированного угля поглощает масляный туман и защищает осушитель и окружающую среду от загрязнения. Весь адсорбер заменяется после насыщения, что минимизирует затраты на техническое обслуживание.
Технические данные
Серия VV-R
Универсальное применение | многоразового | Низкие эксплуатационные расходы
Адсорберы GIEBEL® серии VV-R представляют собой экономичные решения, в конструкции которых отсутствуют клапаны. Слой активированного угля поглощает масляный туман и защищает осушитель и окружающую среду от загрязнения. Адсорберы этой серии можно заправить за несколько минут. Возможность замены влагопоглотителя и изнашиваемых частей приводит к очень низким эксплуатационным расходам.
Технические данные
Серия MA-R
Для зон ATEX | Надежный | Низкие затраты на техническое обслуживание
Полностью алюминиевые адсорберы серии MA-R представляют собой прочные адсорберы с уплотнениями из FKM или EPDM. Возможность повторного наполнения делает инвестиции оправданными через очень короткое время, так как влагопоглотитель и быстроизнашивающиеся детали можно заменить быстро и с минимальными затратами. Их также можно использовать в соответствии с директивой ATEX по продукции 2014/34/ЕС в зоне II 2 G / D IIC T4.
Технические характеристики
Серия VG-D
Универсальное применение | Простое обслуживание | Экономичный
Серия VG-D от GIEBEL представляет собой сепараторы масляного тумана, специальная конструкция которых предотвращает утечку мелких и крупных масляных аэрозолей. Комбинация защиты от разлива, масляного туманоуловителя и большого количества активированного угля очищает выходящий воздух и защищает окружающую среду от загрязнения нефтью. Техническое обслуживание может быть выполнено в течение очень короткого времени. Основой для выбора адсорбера является размер установки, а также количество загрязняющих веществ.
Технические данные
Серия VG-R
Универсальность | Недорогое техническое обслуживание | Устойчивость
Адсорберы GIEBEL серии VG-R представляют собой многоразовые сепараторы масляного тумана, специальная конструкция которых предотвращает утечку мелких и крупных масляных аэрозолей. Комбинация защиты от разлива, масляного туманоуловителя и большого количества активированного угля очищает выходящий воздух и защищает окружающую среду от загрязнения нефтью. Серия может быть экономично заправлена свежим активированным углем.
Технические данные
Трансформаторы
Серия TB-RV
Выгодные эксплуатационные расходы | Длительный интервал технического обслуживания | Устойчивость
Адсорберы GIEBEL серии TB-RV разработаны для вентиляции трансформаторов.