мотор не заводится, загнуло клапана
Устройство и эксплуатация автомобиля 11 июля 2021 391 0
Содержание статьи
- 1 На каких двигателях не гнет клапана?
- 2 Причины обрыва ремня ГРМ
- 3 Признаки обрыва ремня ГРМ
- 4 Последствия
- 4.0.1 Видео:Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?
- 5 Оценка состояния ременного привода
- 6 Как избежать обрыва ремня ГРМ?
- 7 На что обращать внимание в процессе ремонта?
- 8 Правила обращения с новым комплектом привода ГРМ
Последствия оборванного ремня газораспределительного механизма зависят от конструктивных особенностей двигателя и от режима работы в момент встречи клапанов с поршнями. Давайте рассмотрим причины и последствия обрыва ремня ГРМ и расскажем, как определить, загнуло ли клапана после перескока цепи или ремня газораспределительного механизма.
На каких двигателях не гнет клапана?
В момент обрыва ремня ГРМ возвратно-поступательное движение поршней сохраняется, так как сила инерции маховика продолжает вращать коленвал. Но поскольку синхронизация между распределительным и коленчатым валом отсутствует, в момент приближения поршней к верхней мертвой точки (ВМТ) определенные клапаны остаются открытыми. Так и происходит «встреча» тарелок клапанов с поршнями.
Почему же на некоторых двигателях при перескоке или обрыве привода ГРМ клапана не загибает? Ответ в особой конструкции поршней, которые имеют специальные углубления. За счет «цековок» между поршнями в ВМТ и полностью открытыми клапанами есть зазор, который сохраняет детали от повреждений при обрыве ремня. Информацию о конструктивных особенностях модели двигателя вашего авто ищите в технической документации.
К примеру, двигатели ВАЗ модели 11186 и 11189, выпущенные до 15.08.18, были «втыковыми», но после указанной даты оснащались доработанной поршневой группой, исключающей риск удара поршней о клапаны при обрыве ремня ГРМ.
Редко встречаются двигатели, на которых разрушение ремня в режиме холостого хода не приводит к загнутым клапанам (например, 4A-GE от Toyota). Некоторые производители уменьшают риски за счет хрупкого материала толкателей. Такое решение встречается на дизельном двигателе 1,7 DR от Opel, на котором при «встрече» на небольших оборотах последствия ограничиваются лишь несколькими лопнувшими толкателями. Такие решения в общемировой практике двигателестроения встречаются редко, поэтому практически на всех дизельных моторах обрыв ремня газораспределительного механизма приводит к загнутым клапанам.
Причины обрыва ремня ГРМ
- Несоблюдение сервисного интервала по замене ремня ГРМ.
- Слишком большое либо недостаточное усилие натяжки.
- Попадание на рабочую поверхность ремня моторного масла и других технических жидкостей, снижающих зацеп между зубьями ремня и шестернями. Нередко в таких случаях ремень сначала перескакивает на 1-2 зуба, после чего двигатель теряет мощность, плохо запускается и может работать неустойчиво.
- Попадание инородных предметов под ремень. На большинстве авто привод газораспределительного механизма защищен пластиковым кожухом. В случае повреждения или неправильной установки последнего попадающие в рабочую зону грязь и мелкие камни сокращают срок службы ремня, роликов и даже могут стать причиной обрыва.
- Заклинивание водяной помпы. В случае заклинивания обводного или натяжного ролика обрыв не происходит моментально. Из-за повышенного трения внешняя зона ремня начинает быстро нагреваться. Если вовремя заметить запах жженой резины, прислушаться к постороннему звуку со стороны привода ГРМ и заглушить двигатель, удастся уберечься от дорогостоящих последствий обрыва ремня.
- Неправильное перераспределение усилия на зубья ремня. Причину следует искать в несоосности шкивов, шестерен, обводного и натяжного ролика. Обратите внимание и на выработку зубьев шестерни коленчатого, распределительного вала, ТНВД. На больших пробегах из-за выработки на шестернях стачиваются зубья ремня, что уменьшает его срок службы и повышает риск перескока/обрыва.
- Несоблюдение рекомендаций по сборке привода ГРМ и обращению с новым ремнем.
- Брак при производстве или выбор изготовителем некачественного сырья для изготовления ремня.
Признаки обрыва ремня ГРМ
При обрыве ремня ГРМ двигатель резко глохнет, при этом со стороны моторного отсека слышен громкий хлопок (не всегда можно услышать, если авто двигается на большой скорости и малых оборотах). Двигатель после этого не запускается. При прокрутке стартером коленчатый вал вращается быстрее обычного. Если на авто порвало ремень ГРМ, характерный звук вращающегося «вхолостую» коленчатого вала говорит об отсутствии в цилиндрах компрессии.
Последствия
На многих двигателях последствия обрыва ремня ГРМ не ограничиваются загнутыми клапанами. Если неприятность случается при движении на большой скорости и высоких оборотах, сила удара может быть достаточной для повреждения поршней, нарушения геометрии втулок клапанов. Оценить последствия в полной мере можно только после снятия ГБЦ.
Если ремень оборвался на холостых и точно неизвестно, загибает ли на двигателе клапана, следует установить новый ремень, замерить компрессию в двигателе. Показатели каждого из цилиндров не должны отличаться более чем на 1,5-2 Атм. Чтобы еще больше не навредить мотору, воспользуйтесь эндоскопом с поворотной камерой. Оценить степень деформации ножки клапана не получится, но увидеть отметки на поршнях от удара вы сможете.
Если после установки нового ремня двигатель запустился, но работает неустойчиво (троит), клапана все-таки загнуло и следует готовиться к серьезному ремонту.
Помимо нового комплекта ГРМ (ремень, ролики) необходимо будет заменить прокладки впускного/выпускного коллектора и прочие уплотнения, которые будут непригодны для повторной установки. В ходе ремонта следует проверить водяную помпу, состояние сальников клапанов и поршневой группы.
Видео:Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?
Оценка состояния ременного привода
Средний срок службы ремня ГРМ 50-70 тыс. км. Точные интервалы замены указаны в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто. В ситуациях, когда после покупки автомобиля нет достоверной информации о сроках предыдущего обслуживания привода ГРМ, необходимость срочной замены можно понять по следующим признакам:
- Трещины основания ремня.
- Износ верхней грани зубьев.
- Масло на ремне ГРМ.
- Шум со стороны помпы, натяжного или обводного ролика.
- Износ краев ремня.
Как избежать обрыва ремня ГРМ?
- Соблюдайте предписанные заводом-изготовителем сроки замены.
- Раз в 15-20 тыс.км. осматривайте привод газораспределительного механизма на наличие масляных запотеваний, антифриза.
- На пробегах свыше 150 тыс. км. при каждой замене ремня ГРМ осматривайте звездочки распределительных валов, коленвала и ТНВД на предмет критического износа зубьев.
- Устанавливайте качественный комплект ГРМ от проверенного производителя.
Многие именитые компании позволяют проверить подлинность своих комплектов. Для этого на упаковке нанесена голографическая защита и/или указан код, который нужно ввести в дешифратор на сайте производителя. Встречается голограмма, просканировав которую, покупатель получает уведомление о подлинности купленного продукта.
На что обращать внимание в процессе ремонта?
Успех ремонта во многом зависит от правильной дефектовки деталей газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы. Если происходит обрыв ремня газораспределительного механизма, особое внимание уделите замерам выступанию поршней и проверке геометрии клапанов. Проверьте состояние направляющих клапанов и фаски посадочных мест клапанов в ГБЦ. Требование к исправным клапанам:
- диаметр ножки клапана одинаковый по всей длине стержня;
- биение тарелки не более 0.025 мм;
- биение стержня на длине 10 см не превышает 0.015 мм;
- фаска клапана не имеет глубоких повреждений.
Для проверки биения стержня и тарелки клапан устанавливают на пару V-образных упоров. Замер осуществляется стрелочным индикатором часового типа, установленным на специальной стойке.
Правила обращения с новым комплектом привода ГРМ
- Не сворачивайте ремень кольцами, не допускайте перегиба или скручивания ремня ГРМ, поскольку при этом может повредиться эластичный корд.
- Некоторыми изготовителями автомобилей разработан монтажный инструмент для обслуживания привода ГРМ. Применение любого другого инструмента может привести к смещению фаз газораспределительного механизма, повреждению ремня. Ошибка с установкой меток чревата неустойчивой работой двигателя, потерей мощности и даже «встречей» клапанов с поршнями.
- Никогда не устанавливайте повторно ремень, бывший в употреблении.
В современных ремнях ГРМ применяется стекловолоконный корд. Он обладает большим запасом прочности на разрыв, что повлекло за собой потерю в эластичности. Поэтому нельзя допускать изгиба или излома ремня. Этим можно повредить эластичный корд и сократить срок службы ремня.
Обрыв ремня ГРМ
Многие автовладельцы наслышаны про такую неисправность двигателя, как обрыв ремня ГРМ. Эта тема является своего рода страшилкой для начинающих автовладельцев, и рождает вокруг себя много слухов, порой не соотносящихся с реальностью.
Газораспределительный механизм двигателя приводится в действие от шестерни коленчатого вала. Изначально для этой цели применялись цепи, и зубчатые ремни, которые начали массово применяться около двадцати лет назад, вызывали недоверие у автовладельцев.
Несомненными преимуществами ременного привода перед цепным, является его простая конструкция, небольшая масса и малая шумность. Однако не лишен он и недостатков, главный из которых – сравнительно небольшой ресурс ремня ГРМ.
Цепной привод отличается очень длительным сроком службы. Если мотор не насиловать, цепь вполне может прослужить более 200 тысяч километров. По мере износа она вытягивается и начинает греметь, сигнализируя, таким образом, о необходимости замены. Качественный ремень, между тем, работает в среднем 60 тысяч километров, после чего его требуется заменить, даже если на вид он целый. Если не сделать это своевременно, ремень может оборваться.
Содержание
- Что происходит при обрыве
- Причины обрыва ремня ГРМ
- Признаки обрыва ремня ГРМ
Что происходит при обрыве
Последствия обрыва ремня ГРМ целиком зависят от конструкции силового агрегата. Чтобы представить себе, что произойдет в этот момент, нужно обратиться к механике работы двигателя внутреннего сгорания.
В работающем двигателе поршни непрерывно движутся из одной мертвой точки в другую. Во время такта впуска поршень движется вниз, и открывается впускной клапан, во время такта выпуска открывается выпускной клапан, поршень при этом движется вверх. В тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке, все клапана должны быть закрыты.
Если происходит обрыв ремня ГРМ, распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал при этом продолжает вращаться по инерции, и поршни устремляются навстречу открытым клапанам.
В некоторых двигателях, например, 8-клапанном ВАЗ-2111, поршни имеют специальные выточки, чтобы в случае обрыва избежать контакта с клапанами. В этом случае никаких последствий не будет, за исключением того, что добраться своим ходом до гаража или мастерской автомобиль не сможет.
Современные многоклапанные моторы сконструированы таким образом, чтобы получить максимальную мощность при небольшом объеме, поэтому поршни таких выточек не имеют, или они недостаточно глубокие. Для таких двигателей обрыв ремня ГРМ означает неизбежную встречу поршней с клапанами, отчего последние гнутся.
Если ремень оборвался на холостых оборотах, загибаются, как правило, только несколько клапанов, если автомобиль двигался на передаче, и обороты были высокими – скорее всего, под замену пойдет весь комплект.
Мастера в автосервисах, как правило, справедливо советуют в любом случае менять весь комплект клапанов.
Чем выше обороты коленвала в момент обрыва, тем тяжелее последствия. Помимо загиба клапанов, могут лопнуть их направляющие втулки, что в свою очередь грозит ремонтом или заменой головки блока цилиндров или самого блока. Кроме этого, от удара могут разрушиться поршни.
Известны даже случаи, когда обрыв происходил на высокой скорости, и от удара загибались все клапана, головка блока получала повреждения, «несовместимые с жизнью», лопались направляющие втулки, а их осколки насквозь прошивали поршни. Ремонт таких моторов обходится чрезвычайно дорого. Согласно статистике, чаще такие повреждения получают двухвальные (DOHC) двигатели японских производителей.
Однако, в сравнении с дизелями, последствия обрыва ремня ГРМ для бензиновых моторов, довольно легкие. Из-за специфики конструкции, клапаны почти не имеют свободного хода, когда поршень находится в ВМТ. В результате обрыва разрушения принимают характер домино:
- гнутся клапана;
- разрушается распредвал, его подшипники;
- головка блока;
- гнутся шатуны и толкатели.
При обрыве на высоких оборотах также возможно разрушение поршней и повреждение блока цилиндров.
Причины обрыва ремня ГРМ
Наиболее распространенные причины обрыва связаны с беспечностью автовладельца. Главная среди них – несвоевременная замена изношенного ремня. Как правило, автопроизводители устанавливают интервалы между его заменами в 60 тысяч километров (реальный ресурс качественного ремня превышает интервал замены на 5-10 тысяч км). Если в первый раз его меняют на плановом ТО, то в дальнейшем автовладельцы нередко забывают об этом.
Устанавливая вместо оригинальной запчасти недорогой аналог китайского производства, следует быть готовым к тому, что он оборвется задолго до того, как «отходит» свои 60 тыс. Такая экономия грозит куда большими затратами, поэтому приобретать желательно либо штатные запчасти, либо качественные аналоги, которые подчас стоят дороже.
Кроме того, ремень приходит в негодность из-за систематического попадания грязи и масла, поэтому следует следить за состоянием защитного кожуха и обращать внимание на появление течей масла из двигателя. Инородный предмет, попавший между ремнем и шестерней, также способен привести либо к обрыву, либо к срезанию его зубьев.
Помимо этих, наиболее часто встречающихся, могут быть и другие причины обрыва ремня ГРМ, такие как заклинивание, либо самопроизвольное отпускание натяжного ролика, клин помпы, а также заклинивание распределительного или коленчатого вала. К обрыву могут привести резкие нагрузки на ремень, например, если машина часто заводится «с толкача».
Признаки обрыва ремня ГРМ
Основные признаки обрыва ремня ГРМ следующие:
- мотор внезапно заглох;
- завести повторно его не удается;
- при работе стартера возможен металлический стук в верхней части двигателя (поршни бьют по клапанам).
Установить точно, действительно ли оборвался ремень, можно лишь заглянув под капот. Скорее всего, налицо будет сам разорванный ремень и его поврежденный кожух.
Denlors Auto Blog » Архив блога » Проверка на погнутые клапаны — обрыв ремня ГРМ
31 октября 2009 г.
13:13
dennisb — Продажа автоинструментов
How To Auto Repair, Mechanics Tools
© DenLorsTools.com Резюме: Эта статья посвящена проверке клапанов на предмет погнутости. Клапаны чаще всего гнутся на автомобилях, у которых произошел обрыв ремня ГРМ или цепь ГРМ перескочила со звездочки. Двигатели с помехами могут привести к тому, что клапаны врежутся в поршни при обрыве ремня ГРМ из-за рассинхронизации синхронизации двигателя. Некоторые автомобили более склонны к повреждению клапанов, когда синхронизация отключена. Мы охватываем некоторых из наиболее распространенных производителей, которые, кажется, страдают от погнутых клапанов больше, чем другие, от поломки ремня ГРМ. У нас есть несколько советов о том, как проверить наличие погнутых клапанов, когда головка блока цилиндров все еще находится на автомобиле. Также перечислены инструменты, которые помогают определить, есть ли погнутые клапаны.
Клапаны обычно не гнутся, если только двигатель не подвергся какой-либо травме. Быстрый осмотр отверстий для свечей зажигания с помощью бороскопа или видеокамеры может выявить, был ли удар поршня по верхней части поршней. Еще одна довольно быстрая проверка – это проверка компрессии в каждом цилиндре при снятых свечах зажигания. Если синхронизация немного нарушена, двигатель может продолжать работать, однако фазы газораспределения будут отставать, что приведет к низким показаниям компрессии и низкому вакууму в двигателе. Обратный всплеск, недостаток мощности и захлебывание являются общими симптомами двигателя, который не синхронизирован должным образом. Если клапаны согнуты, они не будут правильно сидеть (закрываться), что позволяет сжатию цилиндра просачиваться через клапаны. Проверка герметичности цилиндра может быть выполнена с помощью тестера утечки, чтобы определить, может ли быть проблема с выпускным или впускным клапаном. Когда течеискатель цилиндра вставляется в отверстие для свечи зажигания и вводится воздух, воздух, выходящий из дроссельной заслонки, указывает на утечку впускного клапана; утечка воздуха из выхлопной трубы указывает на утечку выпускного клапана. Важно понимать, что если синхронизация отключена (это означает, что коленчатый и распределительный валы не синхронизированы должным образом), результатом будут низкие показания компрессии. Если ремень ГРМ кажется ослабленным, возможно, ремень ГРМ перескочил, проверьте совмещение меток ГРМ, прежде чем двигаться дальше. Скачки синхронизации обычно вызваны изношенными ремнями ГРМ, цепями ГРМ, направляющими, натяжителями, натяжными шкивами и даже водяными насосами, которые имеют чрезмерное движение на транспортных средствах, в которых для привода используется цепь или ремень (водяной насос). Если синхронизация перескочила на один или несколько зубьев, синхронизация кулачка будет достаточно смещена, чтобы вызвать низкие показания компрессии, даже если клапан не поврежден. Убедившись, что установочные метки выровнены правильно, можно использовать простой инструмент для проверки наличия проблем с клапанами — вакуумметр. Показания вакуумметра, полученные от источника на впуске, должны составлять около 20 дюймов вакуума. Если манометр чрезмерно колеблется, причиной могут быть изношенные или погнутые клапаны. Снятие крышки клапана и поиск полного движения коромысла также может быть одним из способов обнаружения проблем с клапаном. Ищите полное движение во время вращения двигателя. ОТС5609. Один манометр показывает давление, которое поступает с воздухом из цеха от воздушного компрессора, а другой манометр показывает величину потерь. В приведенном выше примере первый манометр показывает, что в цилиндр подается магазинный воздух под давлением 28 фунтов на квадратный дюйм, а второй манометр показывает, что потеря давления составляет 35 %, что является приемлемым. Ожидается небольшой убыток. Если измеряется ненормальный процент потерь, пришло время диагностировать и точно определить, куда идет давление. Чтобы определить, где происходит большая потеря давления; 1. Прослушать стетоскопом в картере через маслозаливную горловину при снятой крышке — это может свидетельствовать об износе колец. 2. Прослушайте дроссельные заслонки на впуске — шипение может указывать на проблему с впускным клапаном. 3. И, наконец, прислушайтесь к шипению из выхлопной трубы, что может означать, что проблема в выпускном клапане. Этот процесс повторяется для каждого цилиндра до тех пор, пока не будет обнаружена утечка. Руководство по ремонту можно проверить, чтобы узнать, есть ли у конкретного автомобиля двигатель с помехами. Некоторые конструкции допускают зазор между клапаном и поршнями, даже когда двигатель вращается с неправильным временем. Другие производители имеют гораздо более жесткие допуски, которые не учитывают зазор — это может привести к повреждению клапана или поршня, если по какой-либо причине синхронизация не синхронизирована. Все двигатели Honda являются двигателями с помехами, поэтому при обрыве ремня ГРМ Honda вполне возможно, что некоторые клапаны могут быть погнуты из-за отказа ремня ГРМ или связанного с ним компонента. Однако иногда владельцам Honda может повезти, и у них не погнуты клапана. Кажется, имеет значение, насколько высоки были обороты двигателя в момент отказа — чем выше обороты во время движения ремня, тем больше вероятность того, что клапаны врезались в поршни. Похоже, что у Daewoo Lanos вероятность повреждения клапана при обрыве ремня ГРМ еще выше. Чаще всего на 1.6 гнутся ВСЕ клапана при обрыве ремня ГРМ на этой модели. В качестве примечания: для Daewoo Lanos требуется специальный инструмент для водяного насоса/ремня ГРМ для регулировки натяжения ремня. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОЧЕК ПРОСЛУШИВАНИЯ
3.1.1 Трубка маслоизмерительного щупа . . . . . . . . . . . .на утечку через поврежденные или изношенные кольца и/или стенки цилиндра.
3.1.2 Наполнитель радиатора . . . . . . . . . . . . . .на наличие трещин в стенках цилиндров или течи прокладки головки блока цилиндров.
3.1.3 Смежный цилиндр . . . . . . . . . . .для утечки прокладки головки блока цилиндров.
3.1.4 Выхлопная труба . . . . . . . . . . . . . . . . . .для утечки выпускного клапана.
3.1.5 Воздухозаборник карбюратора . . . . . . . . . .на течь впускного клапана.
3.1.6 Корпус дроссельной заслонки впрыска топлива . . . .на течь впускного клапана.
3. 2 ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
3.2.1 Запустите двигатель, пока он не прогреется до рабочей температуры.
3.2.2 Снимите свечи зажигания, масляный щуп, крышку радиатора, воздушный фильтр с карбюратора или, если топливо впрыскивается, снимите воздушный фильтр или шланг с корпуса дроссельной заслонки.
3.2.3 Установите поршень № 1 в ВМТ такта сжатия, чтобы впускной и выпускной клапаны были закрыты. Примечание: Всегда вращайте двигатель в нормальном рабочем направлении. Чтобы правильно расположить поршень, используйте датчик положения поршня и снимите крышку кулачка/коромысла, чтобы можно было убедиться в закрытии клапанов.
3.2.4 Полностью поверните ручку регулятора против часовой стрелки. Подсоедините сжатый воздух, давление которого должно быть от 45 до 150 фунтов на квадратный дюйм, к регулятору. Поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, пока манометр не покажет ноль (в конце желтой полосы «Установить»).
3.2.5 Вкрутите шланг цилиндра в отверстие для свечи зажигания, а затем подключите к тестеру. Объем утечки будет отображаться на манометре в процентах.
3.2.6 Проверьте все остальные цилиндры, каждый в ВМТ, и сравните значения утечек, чтобы определить, какие цилиндры неисправны.
3.2.7 При необходимости повторите проверку цилиндра(ов), обнаружившего высокую утечку. Проверьте точки прослушивания (см. 3.1), чтобы определить причину утечки.
3.3 ПОЛЕЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
3.3.1 Если манометр показывает 100% или чрезмерную утечку, возможно, цилиндр не находится в ВМТ на такте сжатия. Убедитесь, что клапаны закрыты. Всегда старайтесь устанавливать поршень в ВМТ для получения однородных результатов.
3.3.2 При поломке колец или царапинах на стенках цилиндра будет выявлена чрезмерная утечка.
3.3.3 Важно, чтобы все цилиндры имели достаточно одинаковые показания (как при испытании на сжатие). Различия, превышающие 15%, указывают на чрезмерную утечку.
3.3.4 В больших двигателях больше течи, чем в малых.
3.3.5 При чрезмерной утечке на автомобиле с небольшим пробегом возможно заедание поршневых колец. Обработайте двигатель качественным маслом для настройки в течение определенного периода времени, а затем повторите проверку перед разборкой.
3.3.6 Чем ниже тон звука утечки, тем больше утечка.
3.3.7 Для облегчения прослушивания используйте отрезок чистого шланга или стетоскоп механика со снятым зондом.
3.3.8 При повторных испытаниях одного и того же цилиндра изменения положения поршня и температуры двигателя могут привести к тому, что показания манометра будут отличаться до 10 %.
3.3.9 Если двигатель имеет несколько неисправностей (например, изношенные кольца и прогоревшие клапаны), тестер может указать только наиболее серьезную неисправность.
Примечание. Через поршневые кольца всегда имеется некоторая утечка. В результате вы всегда будете слышать течь при прослушивании трубки щупа.
Простой Calvan 389-4000, показанный на видео выше, также можно использовать для определения того, закрыты ли клапаны. Это полезно при проверке закрытия клапанов перед сверлением и нарезанием резьбы при ремонте резьбы свечей зажигания. Перед использованием комплекта для ремонта резьбы свечи зажигания рекомендуется сначала убедиться, что клапаны закрыты, чтобы предотвратить попадание металлической стружки и другого мусора через клапаны.
Общие инструкции — руководство пользователя/эксплуатанта течеискателя с двойным манометром, любезно предоставленное Sealey.
Погнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ
Погнутые клапаны и другие распространенные проблемы после обрыва ремня ГРМ | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены ремня ГРМ
Место обслуживания
$318,59 — $1516,66
Диапазон цен для всех автомобилей
(1312)
Игнорирование ремня ГРМ может дорого обойтись. Ремни ГРМ не часто рвутся, но когда это происходит, это может привести к повреждению поршней, разрушению головок цилиндров и повреждению клапанов двигателя.
Вероятно, когда вы думаете о своем двигателе, вы представляете себе клапаны и поршни, но не задумываетесь о том, что поддерживает их в хорошем рабочем состоянии. Скажем прямо – нет ничего важнее ремня ГРМ. Он приводит в движение распределительный вал, обеспечивающий синхронизацию клапанов, и коленчатый вал, управляющий поршнями. Ваш ремень ГРМ сообщает поршням, когда подниматься и опускаться, а клапанам — когда открываться и закрываться.
Как определить неисправность ремня ГРМ
Ремни ГРМ не часто предупреждают вас о том, что вот-вот порвутся — они могут скрипеть или чирикать, а могут просто внезапно порваться. Однако чаще повреждение происходит из-за износа ремня ГРМ. Вы можете сделать визуальный осмотр — посмотреть, нет ли трещин, глазури, отсутствующих зубов или загрязнения маслом. Или вы можете попросить механика проверить ремень для вас. Большинство производителей автомобилей также рекомендуют делать замену ремня ГРМ частью планового технического обслуживания, заменяя его каждые 60 000 миль. Некоторые ремни годны до 100 000 миль. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к своему дилеру или механику.
Интерференционные и невмешательские двигатели
Уровень ущерба, причиняемого обрывом ремня ГРМ, может зависеть от типа двигателя вашего автомобиля. Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень ГРМ порвется, вы можете получить погнутые клапаны, и вам, возможно, придется перебирать головки цилиндров, но вряд ли двигатель будет разрушен.
Однако в двигателе с интерференцией (а около 70% транспортных средств на дорогах сегодня имеют этот тип двигателя) поршни и клапаны перемещаются внутри цилиндра, но не одновременно. Поршни и клапаны «владеют» цилиндром в разное время. Но вот в чем дело — период времени между «владением» может быть меньше секунды. Если синхронизация сбита, будь то меньше секунды, ничто не мешает поршням и цилиндрам столкнуться. Это сбрасывает шатуны, и они начинают протыкать дырки в блоке цилиндров. В итоге двигатель просто треснет пополам, и починить его будет невозможно.
Теперь вы знаете о катастрофических последствиях небрежного обращения с ремнем ГРМ – повреждение клапанов и поршней двигателя, погнутые клапаны, необходимость ремонта или замены головок цилиндров и, возможно, даже полное разрушение двигателя. Если вы не хотите, чтобы эти знаки доллара складывались, регулярно проверяйте ремень ГРМ и попросите механика заменить его вовремя.
Следующий шаг
График замены ремня ГРМ
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена ремня ГРМ. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
ремни
ремни ГРМ
клапаны
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
(
1,312
)
РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ
См. Обзоры около ME
Chris
22 года.
Request Chris
by Irfarn
Toyota 4Runner V6-3.4L — Ремень ГРМ — Анахайм, Калифорния
Крисс был великолепен. Я оценил его знание моего автомобиля. Он поделился советами по уходу. О, и он действительно хорошо справился с трудной задачей. Новый ремень ГРМ, приводной ремень, радиатор. Спасибо!
Стив
Honda Odyssey — Ремень ГРМ — Мурриета, Калифорния
Мы всегда пользуемся услугами Криса для ремонта автомобилей, когда он доступен. Он очень надежен и хорошо работает.
Уильям
34 года опыта
517 отзывов
Запрос Уильям
Уильям
34 года опыта
Запрос Уильям
Присциллы
Ford Ranger L4-2.3L — Ремень ГРМ — Феникс, Аризона
который сказал, что другой мобильный механик выманил у меня 2300 долларов Мне нужен был новый двигатель. Уильям вышел и заменил ремень ГРМ и водяной насос. Он мне все объяснил и был честен, когда задавал определенные вопросы. Я воспользуюсь этой услугой снова, потому что Уильям теперь мой механик. Отличный сервис.
от Herschel
Honda Pilot — Ремень ГРМ — Финикс, Аризона
Потрясающий человек, дружелюбный и проделал большую работу. Починил ремень ГРМ со шкивами, водяной помпой и термостатом. Отлично разбирается в своем деле, буду обращаться к нему в будущем ремонте.
Джеймс
30 лет опыта
873 отзыва
Запрос Джеймс
Джеймс
30 лет опыта
Запрос Джеймс
Мария
Honda Pilot V6-3.5L — Ремень ГРМ — Киссимми, Флорида
Это был отличный первый опыт работы с YourMechanic. Джеймс был профессионалом и усердно работал, чтобы выполнить свою работу. Очень рекомендую и буду использовать его снова. Спасибо!
Шери
Chrysler Sebring — Ремень ГРМ — Орландо, Флорида
Джеймс поддерживал со мной связь в день ремонта. Трудолюбивый парень! Оставайтесь и закончите работу до позднего вечера. Ремень ГРМ, новая помпа и клапанная крышка. Все идет нормально! Спасибо, Джеймс!!
Jermaine
4 24 -летний опыт
244 Обзоры
Запрос Jermaine
Jermaine
24 года опыта
Запрос Jermaine
от William
Lexus GX470 V8 -4,7 -7lland -Lid
Джермейн всегда отлично справляется со своей работой. Он работал над тремя моими автомобилями и сделал свою работу качественно и безупречно. Он тоже отличный парень.
Кристофер
Honda Ridgeline — Ремень ГРМ — Роквилл, Мэриленд
Я хочу поблагодарить Джермейна за быстрое и профессиональное обслуживание моей Honda Ridgeline 06. Выдающийся. Я не знал, чего ожидать, но после того, как он закончил работу и объяснил, что он потом проверил, я был очень доволен. Он был очень профессионален и смог помочь диагностировать другую потенциальную проблему.
Это первый раз, когда я использовал «yourmechanic.com», и, судя по полученной мной оценке (как по срокам, так и по деньгам), по сравнению с автомагазинами в городе, я не мог поверить, что можно сделать за пределами моего дома. После этого опыта я буду постоянным клиентом.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит клапан гидроусилителя руля?
Усилитель Усилитель руля — замечательная вещь, он значительно упрощает управление автомобилем, чем если бы вы застряли на ручном управлении. Системы гидроусилителя рулевого управления сегодня наиболее распространены, хотя электронные системы начинают продвигаться вперед…
Как долго служит прокладка клапанной крышки?
Среди наиболее важных частей любого двигателя является масло, которое содержится в нем. Существует множество движущихся частей, смазка которых зависит от масла. Клапанная крышка устанавливается сверху двигателя…
Почему замена ремня ГРМ может быть сложной задачей
Методы замены ремня ГРМ различаются в зависимости от типа ремня. Обслуживание и техническое обслуживание следует проводить в соответствии с рекомендациями производителя.
Похожие вопросы
Плохой скрип из-под капота, может шкив.
Привет. Этот шум может стать очень раздражающим, особенно если он очень громкий. Если шум обычно возникает при первом запуске двигателя, а затем исчезает, это может быть подшипник генератора. Если это постоянная…
Звук, как будто шкив выходит на 1999 4.6 F-150
Это очень просто — снимите ремни вентилятора. Начните крутить шкивы вручную, и если шкивы вышли из строя, вы почувствуете, как подшипник гремит или трясется, или его будет очень трудно крутить. Это очень легко проверить…
Визг автомобиля
Если шкив двигается вперед и назад, это означает, что он ослаблен.