Вставка вместо катализатора ваз 2107 в категории «Авто — мото»
Труба-вставка вместо катализатора ВАЗ 2107/08/09/099/10/11/12/21214/2131 Производитель «СBD»
Заканчивается
Доставка по Украине
691 грн
Купить
AVTO.DETALI.KIEV.UA
Вставка вместо катализатора ВАЗ 2110 ТМК
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
507.50 грн
Купить
Novo интернет-магазин автозапчастей
Вставка вместо катализатора ВАЗ 2110 (пр-во ТМК)
Доставка по Украине
730 грн
Купить
Detali dp ua
Резонатор — Х (вставка вместо катализатора, резонатора) 45х400 ВАЗ 2110-12,Таврия,Lanos
На складе
Доставка по Украине
1 132.92 грн
1 019.62 грн
Купить
Запчастини Дніпро
Паук 4-1 ,вставка вместо катализатора,16 кл. ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, Приора, Калина
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Lada-parts
Вставка вместо катализатора ВАЗ 2110 (пр-во ТМК) 2110-1206010
На складе
Доставка по Украине
676. 05 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Вставка вместо катализатора ВАЗ 2110 с виброкомпенсатором с оригин. литым фланцем Экрис 2110-1206011
На складе
Доставка по Украине
1 476.25 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Вставка вместо катализатора ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112
Доставка из г. Киев
585 грн
Купить
DetalAvto
Вставка вместо катализатора ВАЗ 2123
Доставка из г. Киев
585 грн
Купить
DetalAvto
Вставка вместо катализатора ВАЗ 2110 (пр-во Polmostrow) 11.100
Доставка по Украине
914.22 — 987.35 грн
от 5 продавцов
987.35 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Вставка вместо катализатора ВАЗ 2110 с виброкомпенсатором с оригин. литым фланцем (пр-во Экрис)
Доставка из г. Харьков
1 500 грн
Купить
Интернет-магазин Car-life
Вставка вместо катализатора ВАЗ 2110 (пр-во ТМК)
Доставка из г. Харьков
695 грн
Купить
Интернет-магазин Car-life
Труба заменитель катализатора Ваз 2107 2108 2109 21099 2113 2114 2115 2110 2111 2112 инжектор
На складе
Доставка по Украине
275 грн
Купить
Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!
Вставка вместо катализатора ваз 2110,21074 (инжектор)(покупн. ГАЗ), арт..АК2110-1206010
Доставка по Украине
705 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Вставка вместо катализатора ВАЗ 21074 инжектор евро 3 (покупн. ГАЗ)
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
Detali dp ua
Смотрите также
Вставка вместо катализатора ваз 2110 инж. с виброкомпенсатором (покупн. ГАЗ)
Доставка по Украине
1 370 грн
Купить
Detali dp ua
Вставка вместо катализатора ваз 2110,21074 (инжектор)(покупн. ГАЗ)
Доставка по Украине
775 грн
Купить
Detali dp ua
Вставка вместо катализатора ВАЗ 2110 с виброкомпенсатором с оригин. литым фланцем (пр-во Экрис)
Доставка по Украине
1 520 грн
Купить
Detali dp ua
Стронгер (Резонатор) (вставка вместо катализатора, резонатора) 45х400 ВАЗ 2110, 2111, 211212, Таврия AWG
Доставка по Украине
732 грн
Купить
Светофор — магазин автозапчастей
Вставка вместо катализатора ВАЗ 2110 с виброкомпенсатором с оригин. литым фланцем, Экрис 2110-1206011
Доставка по Украине
1 260 грн
Купить
OnlyCars
Вставка вместо катализатора ВАЗ 2110-2115, 21073 (ТМК)
Доставка из г. Харьков
460 грн
Купить
GARNA інтернет-магазин автозапчастин
Стронгер (Резонатор — Х) (вставка вместо катализатора) 45х400 CBD ВАЗ 2110 2111 2112,Таврия
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
KOSauto — ВСЕ ДЛЯ КОЛЕС !
Труба заменитель катализатора Ваз 2107 2108 2109 21099 2113 2114 2115 2110 2111 2112 инжектор
Доставка по Украине
303 грн
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Стронгер (вставка вместо катализатора,резонатора) 45х300 AWG
Доставка по Украине
674 грн
Купить
Светофор — магазин автозапчастей
Стронгер (Резонатор — Х) (вставка вместо катализатора, резонатора) 60х550. 90
Доставка по Украине
1 036 грн
Купить
Светофор — магазин автозапчастей
Вставка вместо катализатора ВАЗ 2110, 2111, 2112 с виброкомпенсатором с оригин. литым фланцем (Экрис)
Доставка по Украине
1 402.94 — 1 486.74 грн
от 2 продавцов
1 402.94 грн
Купить
АвтоТаргет
Катализатор выхлопной системы Ford Transit 2.2TDCI 11-14
Доставка по Украине
9 654.27 грн
Купить
Магазин автозапчастин CarPaul
Катализатор выхлопной системы MB Vito 639 OM651 10-
Доставка по Украине
10 808.57 грн
Купить
Магазин автозапчастин CarPaul
Катализатор выхлопной системы MB Vito (W639) 2.1 CDi 03-
Доставка по Украине
5 246.90 грн
Купить
Магазин автозапчастин CarPaul
Катализатор ваз 2107 | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Евро 4. Просвет ещё есть хороший.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Ростовская область, Советский районЕще объявления
Паук Subaru sound на вазовские 8ми клапанные. Подварить и можно ставить. Вставка катализатора на ВАЗ Лада
Автозапчасти
месяц назад
Источник
Продажа Вставка глушителя вместо катализатора ВАЗ 21074 Евро3 1 шт елка
Автозапчасти
3 месяца назад
Источник
Продажа Вставка глушителя вместо катализатора ВАЗ 2123 1 шт елка
Автозапчасти
3 месяца назад
Источник
В хорошем состоянии. Практически новая. Только банка, катализатора внутри нет. Звонить с 10 до 19 час.
Автозапчасти
4 месяца назад
Источник
Вставка вместо каталика на ВАЗ 2107 — Ваз 2105
Автозапчасти
5 месяцев назад
Источник
Ремкомплект Набор для ремонта нейтрализатора Катализатора. Запчасть новая. Подходит на автомобили ВАЗ Лада 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2123 Шевроле Шеви Нива Chevrolet Niva Рабочий график: ежедневно без выходных с 11:00 до 19:00. Перед выездом обязательно звоните! В наличии большой выбор Б/У и новых запчастей. Купим ваш автомобиль на запчасти. Отправляем в регионы почтой, авито доставкой, транспортными компаниями или автобусами на автовокзале.
Автозапчасти
9 месяцев назад
Источник
ЭБУ Мозги Контроллеp на ГАЗ.💎ДИАГНOСTИКА 💥РЕMОНT Эбу ▶1-2 чаca 🔴 ПPOШИBКА ЭБУ.🌍 ГАPAHТИЯ✈️ОTПPAВKA Почтoй России✌️или ТК MОСKВА 🚛 ЭБУ Мозги Koнтроллeр на ГАЗ.✌️ГАPАHТИЯ на ЭБУ Moзги ГАЗ.💥Чип-тюнинг ЭБУ Мoзги на ГАЗ ГАЗ 🔴👀 СДEЛAEМ ЭБУ Мозги за 1-2 ЧAСA 🔴👀 ДНЯ Почтoй Pоссии✌️или ТК в✌ регионы, курьер Контроллер Электронный Блок Управления ЭСУД-ЭБУ Мозги на ГАЗ Газель Микас 11ЕТ 371.3763 000-02 прошивка-0799_51 дв ЗМЗ-40524, Еurо-3 👎НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ КОНКУРЕНТУ (Омар Хайям): 👎 «… КТО ОБЛИВАЕТ ГРЯЗЬЮ ДРУГИХ , ЧЕРПАЕТ ЭТУ ГРЯЗЬ В ДУШЕ СВОЕЙ» 🌍ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН АВИТО «МОЗГОВЕД-ДИАГНОСТ» ✌️ОПЫТ с 2004 г 🔴 ЭБУ за ▶1 час ☄ МОСКВА💎 🌍 ГАРАНТИРОВАННАЯ ОТПРАВКА ЕСU🚀✈️🚛 В ТЕЧЕНИИ 1 🔴 ГАРАНТИРОВАННАЯ ОТПРАВКА 🚀✈️🚛В ТЕЧЕНИИ 1 ДНЯ Почтой России✌️или ТК в✌ регионы, курьер для ЭБУ Мозги на ГАЗ Микас 11ЕТ 371. 3763000-02 Оригинальные ЭБУ 1998-2020 гг в наличии по факту Электронный блок управления-контроллер ЭСУД (электронная система управления двигателем)-тип Микас 11ЕТ ЕGАS-электронный газ. ДИАГНОСТИКА🚀ЭБУ✌️РЕМОНТ ЭБУ Мозги на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-02 Техподдержка,Сопровождение продажи Эбу Мозги на Газ Микас 11ЕТ 371.3763000-02 Возможен выезд. Возможна покупка Вашего✌️неисправного ЭБУ ЕСU 🔴 ЭБУ Мозги контроллер электронный блок управленияна ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-02 применим на ДВС ЗМЗ-40524: ГАЗ Соболь ГАЗ Волга ГАЗ Газель электродроссель ДМРВ. Прошьем при Вас ЭБУ Мозги контроллер электронный блок на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-02, любой ЭБУ-снимем(удалить) иммобилайзер. Качественно нестандартные✌🏾 прошивки,Чип-тюнинг ЭБУ Мозги на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-02 🔴 Прошьем динамичной✌🏾 прошивкой, без провалов в тяге, с нужной отсечкой и терморегуляцией✌🏾(температура включения/выключ вентилятора), без лямбда✌🏾 зонда-датчиков кислорода и катализатора, с заданным уровнем холостого хода-не только для ЭБУ Мозги контроллер электронный на ГАЗ Микас 11ЕТ 371. 3763000-02. 🔴 Все ЭБУ Мозги контроллер электронный на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-02 и др с безиммовой прошивкой. Замена ЦБКЭ и обучение ключа не требует. Для ЭБУ Мозги контроллер электронный блок на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-02 возможен переход на версии Евро-2🚀Евро-0. ЭБУ Мозги контроллер электронный блок на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-02 2015-2019 гв круглосуточно ✌️в Москве,метро 200м✌🏾 Для ЭБУ Мозги на ГАЗ Мозги ЭБУ на ГАЗ ЭБУ ГАЗ Мозги ГАЗ ЭБУ Мозги на ГАЗ Мозги ЭБУ на ГАЗ ЭБУ ГАЗ Мозги ГАЗ и ЭБУ Мозги на ГАЗ Мозги ЭБУ на ГАЗ ЭБУ ГАЗ Мозги ГАЗ- Информацию можно получить в фото-видео файлах Авито, Вайбер/Виббер✌️Вотсап, по тел, сообщения Авито. Консультация в подборе ЭБУ Мозги контроллер электронный на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-02 Указана цена покупки ремонтопригодного ЭБУ при обмене✌🏾 с доплатой на рабочий Контроллер ЭБУ Мозги на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-02 Для ЭБУ Мозги с “баннер-этикеткой” на фото: информация по ЭБУ Мозги на ВАЗ-в видео ▶ по тел☎ tеl fах смартфон Приглашаются к сотрудничеству🚀: автосервисы, автоэлектрики, автодиагносты по профилю:ЭБУ Мозги на ГАЗ ЭБУ на Газ ЭБУ Мозги на ГАЗ ЭБУ Мозги на Газ ЭБУ Мозги на Газ ЭБУ Мозги на ГАЗ Эбу Мозги на ГАЗ ЭБУ Мозги наУаз ЭБУ Мозги на ГАЗ.
Автозапчасти
год назад
Источник
ЭБУ Мозги Кoнтpоллер на ГАЗ.💎ДИАГНOСTИКA 💥PЕМOHТ Эбу ▶1-2 чаca 🔴 ПPOШИBКА ЭБУ.🌍 ГАPAHТИЯ✈️ОTПPAВKA Почтoй России✌️или ТК MOСKВА 🚛 ЭБУ Мозги Koнтроллеp нa ГAЗ.✌️ГAРAHTИЯ на ЭБУ Moзги ГАЗ.💥Чип-тюнинг ЭБУ Мoзги на ГАЗ 🔴👀 CДЕЛАЕМ ЭБУ Мoзги за 1-2 ЧАCА 🔴👀 🔴 ГАРAНTИРОВАННАЯ ОТПРАВКА 🚀✈️🚛В ТЕЧЕНИИ 1 ДНЯ Почтой России✌️или ТК в✌ регионы, курьер для ЭБУ Мозги на ГАЗ Газель Микас 11ЕТ 371.3763000-04 👎НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ КОНКУРЕНТУ (Омар Хайям): 👎».. КТО ОБЛИВАЕТ ГРЯЗЬЮ ДРУГИХ , ЧЕРПАЕТ ЭТУ ГРЯЗЬ В ДУШЕ СВОЕЙ» 🌍ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН АВИТО «МОЗГОВЕД-ДИАГНОСТ» ✌️ОПЫТ с 2004 г 🔴 ЕСU ЭБУ за ▶1 час ☄ МОСКВА💎 Контроллер Электронный Блок Управления ЭСУД-ЭБУ Мозги на ГАЗ Газель Микас 11ЕТ 371.3763 000-04 прошивка 0799_54 дв ЗМЗ-40524.10, Еurо-3 Оригинальные ЭБУ 1998-2019 гг в наличии по факту Электронный блок управления-контроллер ЭСУД (электронная система управления двигателем)-тип Микас 11ЕТ ЕGАS. Диагностика ЭБУ✌️РЕМОНТ ЭБУ Мозги на ГАЗ Микас 11ЕТ 371. 3763000-04 Техподдержка,Сопровождение продажи Эбу Мозги на Газ Микас 11ЕТ 371.3763000-04 Возможен выезд. Возможна покупка Вашего✌️неисправного ЭБУ ЭБУ Мозги контроллер электронный блок управленияна ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-04 применим для авто с ДВС ЗМЗ-40524: ГАЗ Соболь ГАЗ Волга электродроссель ДМРВ. 🔴 Прошьем при Вас ЭБУ Мозги контроллер электронный блок на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-04, любой ЭБУ-снимем(удалить) иммобилайзер. Качественно нестандартные прошивки,Чип-тюнинг ЭБУ Мозги на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-04 🔴 Прошьем динамичной прошивкой, без провалов в тяге, с нужной отсечкой и терморегуляцией (температура включения/выключ вентилятора), без лямбда зонда-датчиков кислорода и катализатора, с заданным уровнем холостого хода-не только для ЭБУ Мозги контроллер электронный блок управления на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-04. 🔴 ЭБУ Мозги контроллер электронный блок управления на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-04 и др с безиммовой прошивкой. Замена ЦБКЭ и обучение ключей не требуется. Для ЭБУ Мозги контроллер на ГАЗ Микас 11ЕТ 371. 3763000-04 и не только, возможен переход на версии Евро-2 и Евро-0. ЭБУ Мозги контроллер на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-04 2015-2019 гв круглосуточно ✌️в Москве,метро 200м Информацию можно получить в фото-видео файлах Авито, Вайбер/Виббер, Вотсап, по тел, сообщения Авито. 🔴 Консультация по ЭБУ Мозги контроллер на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-04 Указана цена покупки ремонтопригодного ЭБУ при обмене✌🏾 с доплатой на рабочий Контроллер ЭБУ Мозги на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-04 Для ЭБУ Мозги информация по ЭБУ Мозги на ВАЗ-в видео ▶ по тел☎ tеl fах Приглашаются к сотрудничеству: автосервисы, автоэлектрики, автодиагносты по профилю:ЭБУ Мозги на ГАЗ ЭБУ на Газ ЭБУ Мозги на ГАЗ ЭБУ Мозги на Газ ЭБУ Мозги на Газ ЭБУ Мозги на ГАЗ Эбу Мозги на ГАЗ ЭБУ Мозги на Газ ЭБУ Мозги на ГАЗ МОЗГОВЕД-ДИАГНОСТ МОЗГОВЕД-ДИАГНОСТ
Автозапчасти
год назад
Источник
Выпускной коллектор (вставка для замены катализатора) на лада ларгус 8 клапанный с двигателем ВАЗ 87 л. с. (11189)
Автозапчасти
год назад
Источник
ЭБУ Мoзги 🌕 Кoнтpoллер на ГАЗ.💎ДИАГНOСTИКА 💥РЕMOHT Эбу ▶1-2 чaca 🔴 ПPOШИBКА ЭБУ.🌍 ГАPAHТИЯ✈️ОTПPAВKA Почтoй Росcии✌️или TК МOСKВА 🚛 ЭБУ Мозги Koнтроллеp на ГAЗ.✌️ГAPAНТИЯ на ЭБУ Moзги ГАЗ.💥Чип-тюнинг ЭБУ Мoзги на ГАЗ 🔴👀 CДEЛAЕМ ЭБУ Mозги за 1-2 ЧACA 🔴👀 👎HEДОБРОСОВЕСТНОМУ КОНКУРЕНТУ (Омар Хайям): 👎 «… КТО ОБЛИВАЕТ ГРЯЗЬЮ ДРУГИХ , ЧЕРПАЕТ ЭТУ ГРЯЗЬ В ДУШЕ СВОЕЙ» 🌍ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН АВИТО «МОЗГОВЕД-ДИАГНОСТ» ✌️ОПЫТ с 2004 г 🔴 ЭБУ за ▶1 час ☄ МОСКВА💎 💎Гарантированная отправка в течении 1 дня почтой России✌️или ТК в любой✌ регион, курьер✌-доставка 🔴🚀 Экспресс-Доставка: отправка в течении 🔴🌕 1-2 часов Почтой России✌️или ТК в любой регион-доставка для Эбумозги на ВАЗ. Контроллер Электронный Блок Управления ЭСУД-ЭБУ Мозги на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 двигатель ЗМЗ-40524. Экология Еurо-3 Оригинальные ЭБУ 1998-2019 гг в наличии по факту Электронный блок управления-контроллер ЭСУД (электронная система управления двигателем)-тип Микас 11ЕТ ЕGАS. 💎ДИАГНОСТИК✌️РЕМОНТ ЭБУ Мозги на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 Техподдержка,📱Сопровождение продажи Эбу Мозги на Газ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 Возможен выезд. Возможна покупка✌ Вашего✌️неисправного ЭБУ ЭБУ Мозги контроллер электронный блок управленияна на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 подходит на ДВС ЗМЗ-40524: ГАЗ Соболь ГАЗ Волга электродроссель ДМРВ. 💎Прошьем при Вас (эбуэкспресспрошивка) ЭБУ Мозги контроллер электронный блок на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01, любой ЭБУ-снимем(удалить✌) иммобилайзер. Качественно нестандартные прошивки,Чип-тюнинг для ЭБУ Мозги на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 💎Прошьем динамичной📱 прошивкой (эбучиповка), без провалов в тяге, с нужной ✌отсечкой и терморегуляцией✌🏻 (температура вкл вентилятора), без лямбда✌ зонда-датчиков кислорода✌ и катализатора, с заданным уровнем холостого✌ хода-не только для ЭБУ Мозги контроллер✌🏾 электронный блок управления на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01. 🔴 ЭБУ Мозги контроллер электронный блок управления на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 и др с безиммовой прошивкой✌. Замена ЦБКЭ и обучение ключей✌ не требуется. Для ЭБУ Мозги контроллер электронный блок на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 и не только, возможен переход✌ на версии✌🏾 Евро-2 💥Евро-0. ЭБУ Мозги контроллер электронный блок управления на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 2015-2019 гв можно получить в любое время✌️суток в Москве (от метро 200м) Для ЭБУ Мозги на ГАЗ Мозги ЭБУ на ГАЗ ЭБУ ГАЗ Мозги ГАЗ ЭБУ Мозги на ГАЗ Мозги ЭБУ на ГАЗ ЭБУ ГАЗ Мозги ГАЗ и ЭБУ Мозги на ГАЗ Мозги ЭБУ на ГАЗ ЭБУ ГАЗ Мозги ГАЗ-. Информацию можно получить в фото-видео файлах по тел, Вайбер/Виббер, Вотсап, сообщения Авито. Консультация✌ по ЭБУ Мозги✌🏾 контроллер электронный блок управления на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 Указана цена покупки ремонтопригодного ЭБУ при обмене✌🏾 с доплатой на рабочий Контроллер ЭБУ Мозги контроллер на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 Для ЭБУ Мозги, также и с “баннер-этикеткой” на фото: информация по 🌍 Есu ЭБУ Мозги на ВАЗ-в видео ▶ по ☎ tеl fах, SМS и ММS по tеl, АVIТО (сообщения Авито), по Вайбер/Виббер, Вотсап-WhаtsАрр, телелефону, в фото-видео файлах Авито 🌍 Приглашаются к сотрудничеству: интернетмагазины, эбумозгиторговые площадки, электронные эбуплощадки, автодиагносты, автосервисы, в тч и операторов саr shаring (каршеринг). Профиль:ЭБУ Мозги на ГАЗ ЭБУ на Газ ЭБУ Мозги на ГАЗ ЭБУ Мозги на ГАЗ Газ ЭБУ Мозги на ГАЗ Газ ЭБУ Мозги на ГАЗ ГАЗ Эбу Мозги на ГАЗ ЭБУ Мозги на Газ ЭБУ Мозги на ГАЗ
Автозапчасти
год назад
Источник
ЭБУ Mозги 🌕 Koнтроллeр на ГАЗ.💎ДИАГНOСTИКА 💥РEMОНТ Эбу ▶1-2 чаca 🔴 ПPOШИBКА ЭБУ.🌍 ГАPAHТИЯ✈️ОTПPАВKA Пoчтой Рocсии✌️или TK МОСКBA 🚛 ЭБУ Moзги Kонтpoллep на ГAЗ.✌️ГAPAНТИЯ на ЭБУ Moзги ГАЗ.💥Чип-тюнинг ЭБУ Мoзги на ГАЗ 🔴👀 CДEЛAЕМ ЭБУ Moзги зa 1-2 ЧACA 🔴👀 👎HEДОБРОСОВЕСТНОМУ КОНКУРЕНТУ (Омар Хайям): 👎 «… КТО ОБЛИВАЕТ ГРЯЗЬЮ ДРУГИХ , ЧЕРПАЕТ ЭТУ ГРЯЗЬ В ДУШЕ СВОЕЙ» 🌍ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН АВИТО «МОЗГОВЕД-ДИАГНОСТ» ✌️ОПЫТ с 2004 г 🔴 ЭБУ за ▶1 час ☄ МОСКВА💎 💎Гарантированная отправка в течении 1 дня почтой России✌️или ТК в любой✌ регион, курьер✌-доставка 🔴🚀 Экспресс-Доставка: отправка в течении 🔴🌕 1-2 часов Почтой России✌️или ТК в любой регион-доставка для Эбумозги на ВАЗ. Контроллер Электронный Блок Управления ЭСУД-ЭБУ Мозги на ГАЗ Микас 11ЕТ 371. 3763000-01 двигатель ЗМЗ-40524. Экология Еurо-3 Оригинальные ЭБУ 1998-2019 гг в наличии по факту Электронный блок управления-контроллер ЭСУД (электронная система управления двигателем)-тип Микас 11ЕТ ЕGАS. 💎ДИАГНОСТИК✌️РЕМОНТ ЭБУ Мозги на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 Техподдержка,📱Сопровождение продажи Эбу Мозги на Газ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 Возможен выезд. Возможна покупка✌ Вашего✌️неисправного ЭБУ ЭБУ Мозги контроллер электронный блок управленияна на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 подходит на ДВС ЗМЗ-40524: ГАЗ Соболь ГАЗ Волга электродроссель ДМРВ. 💎Прошьем при Вас (эбуэкспресспрошивка) ЭБУ Мозги контроллер электронный блок на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01, любой ЭБУ-снимем(удалить✌) иммобилайзер. Качественно нестандартные прошивки,Чип-тюнинг для ЭБУ Мозги на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 💎Прошьем динамичной📱 прошивкой (эбучиповка), без провалов в тяге, с нужной ✌отсечкой и терморегуляцией✌🏻 (температура вкл вентилятора), без лямбда✌ зонда-датчиков кислорода✌ и катализатора, с заданным уровнем холостого✌ хода-не только для ЭБУ Мозги контроллер✌🏾 электронный блок управления на ГАЗ Микас 11ЕТ 371. 3763000-01. 🔴 ЭБУ Мозги контроллер электронный блок управления на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 и др с безиммовой прошивкой✌. Замена ЦБКЭ и обучение ключей✌ не требуется. Для ЭБУ Мозги контроллер электронный блок на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 и не только, возможен переход✌ на версии✌🏾 Евро-2 💥Евро-0. ЭБУ Мозги контроллер электронный блок управления на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 2015-2019 гв можно получить в любое время✌️суток в Москве (от метро 200м) Для ЭБУ Мозги на ГАЗ Мозги ЭБУ на ГАЗ ЭБУ ГАЗ Мозги ГАЗ ЭБУ Мозги на ГАЗ Мозги ЭБУ на ГАЗ ЭБУ ГАЗ Мозги ГАЗ и ЭБУ Мозги на ГАЗ Мозги ЭБУ на ГАЗ ЭБУ ГАЗ Мозги ГАЗ-. Информацию можно получить в фото-видео файлах по тел, Вайбер/Виббер, Вотсап, сообщения Авито. Консультация✌ по ЭБУ Мозги✌🏾 контроллер электронный блок управления на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 Указана цена покупки ремонтопригодного ЭБУ при обмене✌🏾 с доплатой на рабочий Контроллер ЭБУ Мозги контроллер на ГАЗ Микас 11ЕТ 371.3763000-01 Для ЭБУ Мозги, также и с “баннер-этикеткой” на фото: информация по 🌍 Есu ЭБУ Мозги на ВАЗ-в видео ▶ по ☎ tеl fах, SМS и ММS по tеl, АVIТО (сообщения Авито), по Вайбер/Виббер, Вотсап-WhаtsАрр, телелефону, в фото-видео файлах Авито 🌍 Приглашаются к сотрудничеству: интернетмагазины, эбумозгиторговые площадки, электронные эбуплощадки, автодиагносты, автосервисы, в тч и операторов саr shаring (каршеринг). Профиль:ЭБУ Мозги на ГАЗ ЭБУ на Газ ЭБУ Мозги на ГАЗ ЭБУ Мозги на ГАЗ Газ ЭБУ Мозги на ГАЗ Газ ЭБУ Мозги на ГАЗ ГАЗ Эбу Мозги на ГАЗ ЭБУ Мозги на Газ ЭБУ Мозги на ГАЗ
Автозапчасти
год назад
Источник
Новая вставка замена катализатору, подходит к моделям Ваз :2108,2109,21099,2114
Автозапчасти
год назад
Источник
Также есть и другие запчасти
Автозапчасти
год назад
Источник
Продам: — Глушитель на ваз 2108, 2109, 21099. — Резонатор на ваз 2108, 2109, 21099. Так же подойдёт на ваз 2113, 2114, 2115 (без катализатора). В нормальном состоянии, без гнили и дыр. Цена за шт. Если заберёте оба отдам за 1ОООр.
Автозапчасти
год назад
Источник
Ремкомплект (вставка) глушителя, замена катализатора ВАЗ 2110, 2112 Скиф Тип детали Ремкомплекты глушителя Применимость на автомобиль ВАЗ 2110 — Лада 110, ВАЗ 2111 — Лада 111, ВАЗ 2112 — Лада 112
Автозапчасти
год назад
Источник
замeнитель катализатopа ВАЗ 2110 21074 инжектoр ПO вопpосoм подбоpa пpaвильнoй зaпчaсти можетe утoчнить пo телефoну . Пpoизводитeль: PОБOЛА (Россия) Прoдaeтcя в мaгазине автoзaпчастeй «BОЛГAРЬ-АBТO» По aдpесу Зaводcкоe шоссе 64 Б Бoльшoй выбop зaпчастей на вaш автомобиль в наличии и под заказ
Автозапчасти
год назад
Источник
Резонатор короткий с катализатором, крепление к штанами шпильками с пружинами, для автомобилей ваз 2108 2109 21099 2113 2114 2115
Автозапчасти
2 года назад
Источник
новый резонатор на ВАЗ классику 2107 инжектор (без катализатора)
Автозапчасти
2 года назад
Источник
вставка вместо катализатора 4 2 1 приора 16v
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Катализатор ВАЗ.
Автозапчасти
4 месяца назад
Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
ЧАСТЬ I: РАЗДЕЛ БИБЛИОГРАФИИ
%PDF-1.4
%
1 0 объект
>
эндообъект
9 0 объект
/Заголовок
/Предмет
/Автор
/Режиссер
/Ключевые слова
/CreationDate (D:20221105191607-00’00’)
/ModDate (D:20210312112620+01’00’)
>>
эндообъект
2 0 объект
>
эндообъект
3 0 объект
>
эндообъект
4 0 объект
>
эндообъект
5 0 объект
>
ручей
Microsoft® Word 2019
Microsoft® Word 20192021-03-12T11:26:20+01:002021-03-12T11:26:20+01:00uuid:15F4BFB3-B3D-404 B0FE-4E84D2B16AD3uuid:15F4BFB3-C204-4B3D-B0FE-4E84D2B16AD3
конечный поток
эндообъект
6 0 объект
>
эндообъект
7 0 объект
>
эндообъект
8 0 объект
>
эндообъект
10 0 объект
>
эндообъект
11 0 объект
>
эндообъект
12 0 объект
>
эндообъект
13 0 объект
>
эндообъект
14 0 объект
>
эндообъект
15 0 объект
>
эндообъект
16 0 объект
>
эндообъект
17 0 объект
>
эндообъект
18 0 объект
>
эндообъект
190 объект
>
эндообъект
20 0 объект
>
эндообъект
21 0 объект
>
эндообъект
22 0 объект
>
эндообъект
23 0 объект
>
эндообъект
24 0 объект
>
эндообъект
25 0 объект
>
эндообъект
26 0 объект
>
эндообъект
27 0 объект
>
эндообъект
28 0 объект
>
эндообъект
29 0 объект
>
эндообъект
30 0 объект
>
эндообъект
31 0 объект
>
эндообъект
32 0 объект
>
эндообъект
33 0 объект
>
эндообъект
34 0 объект
>
эндообъект
35 0 объект
>
эндообъект
36 0 объект
>
эндообъект
37 0 объект
>
эндообъект
38 0 объект
>
эндообъект
39 0 объект
>
эндообъект
40 0 объект
>
эндообъект
41 0 объект
>
эндообъект
42 0 объект
>
эндообъект
43 0 объект
>
эндообъект
44 0 объект
>
эндообъект
45 0 объект
>
эндообъект
46 0 объект
>
эндообъект
47 0 объект
>
эндообъект
48 0 объект
>
эндообъект
490 объект
>
эндообъект
50 0 объект
>
эндообъект
51 0 объект
>
эндообъект
52 0 объект
>
эндообъект
53 0 объект
>
эндообъект
54 0 объект
>
эндообъект
55 0 объект
>
эндообъект
56 0 объект
>
эндообъект
57 0 объект
>
эндообъект
58 0 объект
>
эндообъект
59 0 объект
>
эндообъект
60 0 объект
>
эндообъект
61 0 объект
>
эндообъект
62 0 объект
>
эндообъект
63 0 объект
>
эндообъект
64 0 объект
>
эндообъект
65 0 объект
>
эндообъект
66 0 объект
>
эндообъект
67 0 объект
>
эндообъект
68 0 объект
>
эндообъект
69 0 объект
>
эндообъект
70 0 объект
>
эндообъект
71 0 объект
>
эндообъект
72 0 объект
>
эндообъект
73 0 объект
>
эндообъект
74 0 объект
>
эндообъект
75 0 объект
>
эндообъект
76 0 объект
>
эндообъект
77 0 объект
>
эндообъект
78 0 объект
>
эндообъект
790 объект
>
эндообъект
80 0 объект
>
эндообъект
81 0 объект
>
эндообъект
82 0 объект
>
эндообъект
83 0 объект
>
эндообъект
84 0 объект
>
эндообъект
85 0 объект
>
эндообъект
86 0 объект
>
эндообъект
87 0 объект
>
эндообъект
88 0 объект
>
эндообъект
89 0 объект
>
эндообъект
90 0 объект
>
эндообъект
91 0 объект
>
эндообъект
92 0 объект
>
эндообъект
93 0 объект
>
эндообъект
94 0 объект
>
эндообъект
95 0 объект
>
эндообъект
96 0 объект
>
эндообъект
97 0 объект
>
эндообъект
98 0 объект
>
эндообъект
99 0 объект
>
эндообъект
100 0 объект
>
эндообъект
101 0 объект
>
эндообъект
102 0 объект
>
эндообъект
103 0 объект
>
эндообъект
104 0 объект
>
эндообъект
105 0 объект
>
эндообъект
106 0 объект
>
эндообъект
107 0 объект
>
эндообъект
108 0 объект
>
эндообъект
1090 объект
>
эндообъект
110 0 объект
>
эндообъект
111 0 объект
>
эндообъект
112 0 объект
>
эндообъект
113 0 объект
>
эндообъект
114 0 объект
>
эндообъект
115 0 объект
>
эндообъект
116 0 объект
>
эндообъект
117 0 объект
>
эндообъект
118 0 объект
>
эндообъект
119 0 объект
>
эндообъект
120 0 объект
>
эндообъект
121 0 объект
>
эндообъект
122 0 объект
>
эндообъект
123 0 объект
>
эндообъект
124 0 объект
>
эндообъект
125 0 объект
>
эндообъект
126 0 объект
>
эндообъект
127 0 объект
>
эндообъект
128 0 объект
>
эндообъект
129 0 объект
>
эндообъект
130 0 объект
>
эндообъект
131 0 объект
>
эндообъект
132 0 объект
>
эндообъект
133 0 объект
>
эндообъект
134 0 объект
>
эндообъект
135 0 объект
>
эндообъект
136 0 объект
>
эндообъект
137 0 объект
>
эндообъект
138 0 объект
>
эндообъект
1390 объект
>
эндообъект
140 0 объект
>
эндообъект
141 0 объект
>
эндообъект
142 0 объект
>
эндообъект
143 0 объект
>
эндообъект
144 0 объект
>
эндообъект
145 0 объект
>
эндообъект
146 0 объект
>
эндообъект
147 0 объект
>
эндообъект
148 0 объект
>
эндообъект
149 0 объект
>
эндообъект
150 0 объект
>
эндообъект
151 0 объект
>
эндообъект
152 0 объект
>
эндообъект
153 0 объект
>
эндообъект
154 0 объект
>
эндообъект
155 0 объект
>
эндообъект
156 0 объект
>
эндообъект
157 0 объект
>
эндообъект
158 0 объект
>
эндообъект
159 0 объект
>
эндообъект
160 0 объект
>
эндообъект
161 0 объект
>
эндообъект
162 0 объект
>
эндообъект
163 0 объект
>
эндообъект
164 0 объект
>
эндообъект
165 0 объект
>
эндообъект
166 0 объект
>
эндообъект
167 0 объект
>
эндообъект
168 0 объект
>
эндообъект
1690 объект
>
эндообъект
170 0 объект
>
эндообъект
171 0 объект
>
эндообъект
172 0 объект
>
эндообъект
173 0 объект
>
эндообъект
174 0 объект
>
эндообъект
175 0 объект
>
эндообъект
176 0 объект
>
эндообъект
177 0 объект
>
эндообъект
178 0 объект
>
эндообъект
179 0 объект
>
эндообъект
180 0 объект
>
эндообъект
181 0 объект
>
эндообъект
182 0 объект
>
эндообъект
183 0 объект
>
эндообъект
184 0 объект
>
эндообъект
185 0 объект
>
эндообъект
186 0 объект
>
эндообъект
187 0 объект
>
эндообъект
188 0 объект
>
эндообъект
189 0 объект
>
эндообъект
190 0 объект
>
эндообъект
191 0 объект
>
эндообъект
192 0 объект
>
эндообъект
193 0 объект
>
эндообъект
194 0 объект
>
эндообъект
195 0 объект
>
эндообъект
196 0 объект
>
эндообъект
197 0 объект
>
эндообъект
198 0 объект
>
эндообъект
199 0 объект
>
эндообъект
200 0 объект
>
эндообъект
201 0 объект
>
эндообъект
202 0 объект
>
эндообъект
203 0 объект
>
эндообъект
204 0 объект
>
эндообъект
205 0 объект
>
эндообъект
206 0 объект
>
эндообъект
207 0 объект
>
эндообъект
208 0 объект
>
эндообъект
209 0 объект
>
эндообъект
210 0 объект
>
эндообъект
211 0 объект
>
эндообъект
212 0 объект
>
эндообъект
213 0 объект
>
эндообъект
214 0 объект
>
эндообъект
215 0 объект
>
эндообъект
216 0 объект
>
эндообъект
217 0 объект
>
эндообъект
218 0 объект
>
эндообъект
2190 объект
>
эндообъект
220 0 объект
>
эндообъект
221 0 объект
>
эндообъект
222 0 объект
>
эндообъект
223 0 объект
>
эндообъект
224 0 объект
>
эндообъект
225 0 объект
>
эндообъект
226 0 объект
>
эндообъект
227 0 объект
>
эндообъект
228 0 объект
>
эндообъект
229 0 объект
>
эндообъект
230 0 объект
>
эндообъект
231 0 объект
>
эндообъект
232 0 объект
>
эндообъект
233 0 объект
>
эндообъект
234 0 объект
>
эндообъект
235 0 объект
>
эндообъект
236 0 объект
>
эндообъект
237 0 объект
>
эндообъект
238 0 объект
>
эндообъект
239 0 объект
>
эндообъект
240 0 объект
>
эндообъект
241 0 объект
>
эндообъект
242 0 объект
>
эндообъект
243 0 объект
>
эндообъект
244 0 объект
>
эндообъект
245 0 объект
>
эндообъект
246 0 объект
>
эндообъект
247 0 объект
>
эндообъект
248 0 объект
>
эндообъект
2490 объект
>
эндообъект
250 0 объект
>
эндообъект
251 0 объект
>
эндообъект
252 0 объект
>
эндообъект
253 0 объект
>
эндообъект
254 0 объект
>
эндообъект
255 0 объект
>
эндообъект
256 0 объект
>
эндообъект
257 0 объект
>
эндообъект
258 0 объект
>
эндообъект
259 0 объект
>
эндообъект
260 0 объект
>
эндообъект
261 0 объект
>
эндообъект
262 0 объект
>
эндообъект
263 0 объект
>
эндообъект
264 0 объект
>
эндообъект
265 0 объект
>
эндообъект
266 0 объект
>
эндообъект
267 0 объект
>
эндообъект
268 0 объект
>
эндообъект
269 0 объект
>
эндообъект
270 0 объект
>
эндообъект
271 0 объект
>
эндообъект
272 0 объект
>
эндообъект
273 0 объект
>
эндообъект
274 0 объект
>
эндообъект
275 0 объект
>
эндообъект
276 0 объект
>
эндообъект
277 0 объект
>
эндообъект
278 0 объект
>
эндообъект
279q&’XzUz|Zo»2(A>4}3\q67 kbe#vfѱ
Lada Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Lada — марка автомобилей, выпускаемых российским автомобилестроительным заводом АвтоВАЗ, расположенным в Тольятти Самарской области.
«Лада» изначально была экспортной маркой для моделей, продаваемых под маркой «Жигули» на внутреннем советском рынке после июня 1970 года. включая Lada Kalina, Lada Granta, Lada Largus, Lada Priora, Lada Vesta, Lada XRAY и Lada 4×4.
Автомобили Lada стали популярными в России и Восточной Европе в 1970-х и 1980-х годах, особенно в странах бывшего Восточного блока.
АвтоВАЗ экспортировал оригинальную Lada в версиях седан и универсал на многие рынки, и, когда до окончания производства в середине 2012 года было продано более 20 миллионов единиц, он стал самым продаваемым автомобилем, произведенным без серьезных изменений конструкции.
На логотипе Лада изображен мелкосидящий речной парусник (форма драккара викингов) — ладья (ru).
Основан | июнь 1966 г. |
---|---|
Головной офис | АвтоВАЗ, г. Тольятти, Самарская область, Россия |
Родительский | АвтоВАЗ |
Веб-сайт | Лада |
Обзор
Lada сделала себе имя в Западной Европе, продавая большие объемы ВАЗ-2101 на базе Fiat 124 и его многочисленных производных в качестве экономичного автомобиля в течение 19-го века. 80-х, но более поздние модели были менее успешными.
Обычный седан и универсал Lada, иногда известный как «Классика» на Западе (ВАЗ 2104/2105/2107 были известны как Signet в Канаде, Riva в Великобритании и Nova в Германии), был основан на Fiat 1966 года. 124 и стал успешным экспортным автомобилем. Ключами к его успеху были: конкурентоспособная цена, надежность, простая механика, удобная для сборки, и неприхотливая функциональность. После 1980 года было выпущено более 15 миллионов автомобилей Lada под маркой Rivas (Великобритания), Signets (Канада) и Novas (Германия), а также около пяти миллионов, произведенных из 19 автомобилей.с 70 по 1979 год, под маркой 2101 (седан Lada 1200), 2102 (универсал Lada 1200), Lada 2103 (сдвоенные фары, более роскошный интерьер, чем у Lada 1200, известная в Канаде как Lada 1500), Lada 2106 (улучшенная Lada 2103, известный как Lada 1600 в Канаде) на общую сумму более 20 миллионов. Автомобиль был построен по лицензии в нескольких других странах.
В 1974 году ВАЗ получил разрешение на производство двигателей Ванкеля по лицензии НГУ. Работа началась в 1976 году, а в 1978 году появилась одновинтовая «Лада»; первые 250 из них поступили в продажу летом 1980. Модельный ряд расширился в 1984 году за счет появления переднеприводного поколения Lada Samara (Lada 2108 — 3-дверный хэтчбек, Lada 2109 — 5-дверный хэтчбек и Lada 21099 — стандартный седан).
Экспортируемая по всему миру в 1980-х и 1990-х годах, Lada была крупным источником иностранной валюты для Советского Союза, находившегося в тяжелом положении, и использовалась в бартерных сделках в некоторых странах. Например, Coca-Cola обменивала свои напитки на автомобили Lada, которые затем отправлялись в Великобританию и продавались. Более 60% продукции экспортировалось, в основном в страны Запада (США были единственным крупным рынком, на который не импортировались «Лады»). Прочная конструкция Lada Classic с кузовом из толстой стали для работы в суровых сибирских климатических условиях, плохих дорогах и небольшом количестве сервисных центров во многих частях России сделала возможным интенсивное использование, например пробег в 300 000 миль (480 000 км). Конкурентоспособные цены и простота обслуживания сделали «Лады» широко распространенными в качестве полицейских автомобилей, такси, а также ряда транспортных средств государственной службы и гражданской обороны во многих частях Европы, Африки и Карибского бассейна.
В марте 2008 года Renault приобрела 25% акций АвтоВАЗа за 1 миллиард долларов США. Ожидалось, что это приведет к появлению новых моделей Lada на существующих сборочных линиях в России. Остальные 75% АвтоВАЗа по-прежнему принадлежат российской государственной корпорации «Ростехнологии». 12 декабря 2012 года Альянс Renault-Nissan создал совместное предприятие с «Ростехнологиями» (Alliance Rostec Auto BV) с целью стать долгосрочным держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗа. Поглощение было завершено в июне 2014 года, и две компании Альянса Renault-Nissan приобрели в совокупности 67,1% акций Альянса Ростех, который, в свою очередь, приобрел 74,5% АвтоВАЗа, тем самым предоставив Renault и Nissan косвенный контроль над российским производителем. Lada теперь является частью альянса Renault-Nissan, четвертого в мире производителя автомобилей по выручке от продаж (после Toyota, Volkswagen Group и General Motors). Несмотря на поток западных моделей на российский рынок в последние годы, Lada сохранила свою доминирующую долю на рынке.
2011 год должен был стать переломным для бренда: производство классических моделей серий 2105 и 2107 на базе Fiat 124 было полностью перенесено с завода в Тольятти на завод ИжАвто под Ижевском, чтобы освободить место для будущей модели компании 2016 года. .
В апреле 2012 года АвтоВАЗ подтвердил прекращение выпуска модели 2107 (Lada Riva или Lada Nova) спустя более сорока лет. Производство остальной части модельного ряда Lada, в которую входили Kalina, Priora и Granta, продолжалось.
В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был представлен концепт-кар Lada XRAY. XRAY был разработан главным дизайнером Стивом Маттином, ранее работавшим в Volvo и Mercedes-Benz.
Прототип LADA Vesta и концепт пятидверного кроссовера LADA XRAY стали ключевыми моментами стенда АВТОВАЗа на Московском международном автосалоне 2014. Автомобили представил главный дизайнер LADA Стив Маттин.
LADA Vesta построена на новой платформе Б\С, разработанной инженерами АВТОВАЗа совместно со специалистами Альянса Renault-Nissan. Производство LADA Vesta стартовало 25 сентября 2015 года на заводе LADA в Ижевске. Впервые в истории LADA между концепт-каром и SOP прошел год. Первой серийной LADA Vesta стал автомобиль в комплектации Comfort темно-синего цвета Pluton (Плутон), оснащенный двигателем LADA 1,6 л (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault. Старт продаж состоялся в ночь с 24 на 25 ноября. На данный момент автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя.
LADA XRAY — первый компактный городской кроссовер в истории компании. Оригинальный стиль автомобиля разработали специалисты АВТОВАЗа. Дизайн автомобиля основан на платформе B0 и является результатом совместной работы специалистов Renault и АВТОВАЗа. Производство началось 15 декабря в полном соответствии с ранее объявленным компанией графиком. Автомобиль производится на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года. LADA XRAY доступен в 7 комплектациях
Доля рынка Lada в России за первые шесть месяцев 2015 года составила 20%, было продано 140 646 автомобилей, что на 16% больше, чем за тот же период предыдущего года.
Модели
Текущие
- Lada Niva 4×4 (ВАЗ-2121/2123) — внедорожник
- Лада Нива 4×4 3-дверная
- Лада Нива 4х4 5-дверный
- Лада Нива Урбан 4х4 3-дверная
- Лада Нива Урбан 4х4 5-дверный
- Лада Приора (ВАЗ-2170/2171/2172) — малолитражный автомобиль
- Лада Приора седан
- Лада Приора хэтчбек
- Лада Приора универсал
- Лада Приора купе
- Лада Калина 2 — малолитражный автомобиль
- Лада Калина универсал
- Лада Калина хэтчбек
- Лада Калина Спорт
- Лада Калина НФР
- Lada Granta — малолитражный автомобиль, разработанный совместно с Renault на базе Lada Kalina.
- Лада Гранта седан
- Лада Гранта лифтбек
- Лада Гранта Спорт
- Lada Largus — семейный автомобиль на базе Dacia Logan MCV
- Лада Ларгус 5 мест
- Лада Ларгус 7 мест
- Лада Ларгус Кросс 5 мест
- Лада Ларгус Кросс 7 местный
- Лада Ларгус Коммерческая
- Lada Vesta — компактный автомобиль, разработанный в сотрудничестве с Renault и спроектированный Стивом Маттином.
- Лада Веста седан
- Lada XRAY — Кроссовый внедорожник
Исторический
- Lada 1200/1300 — ВАЗ-2101, продаваемый на Западе с 1970-х годов (например, 1974 год для Великобритании)
- Lada 1500 — ВАЗ-2103 продавался на западных рынках с середины 1970-х годов
- Лада Самара (ВАЗ-2108/2109/21099)
- Лада Самара хэтчбек 3-дверный (ВАЗ-2108)
- Лада Самара хэтчбек 5-дверный (Ваз-2109)
- Лада Самара седан (ВАЗ-2115) (Ваз-21099)
- Лада 110 (ВАЗ-2110/2111/2112) — малолитражный автомобиль (Богдан продолжает выпускать этот автомобиль как Богдан 2110/2111/2112 для рынка Украины)
- Лада 110 седан
- Лада 111 универсал
- Лада 112 хэтчбек
- Лада 124 универсал
- Лада Калина — супермини автомобиль
- Лада Калина седан
- Лада Калина универсал
- Лада Калина хэтчбек
- Лада Калина спорт
- Лада Самара 2 (ВАЗ-2113/2114) — малолитражный автомобиль
- Лада Самара хэтчбек 3-дверный
- Лада Самара Хэтчбек 5-дверный
- Лада Самара седан (ВАЗ-2115)
- Lada Riva (она же Lada Classic) (ВАЗ-2105/2104/2107) — семейный автомобиль средних размеров на базе оригинального Fiat 124.
- Лада Классик 2105 — базовый седан
- Лада Классик 2104 — универсал версия 2105
- Lada Classic 2107 — роскошная версия, идентифицируемая по большой хромированной решетке радиатора
Страны
Помимо стран СНГ, таких как Украина, Молдова, Беларусь, Армения, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан или Туркменистан, Lada в настоящее время представлена в Эстонии, Латвии, Турции, Румынии, Болгарии, Сербии, Македонии, Греции, Боснии Герцеговина, Чехия, Словакия, Венгрия, Австрия, Германия, Франция, Бельгия, Италия, Швейцария и Ливан. В большинстве из них продаются модели в основном Niva, Kalina и Priora, а некоторые также получают Granta и Largus.
Австралия
Лады были впервые импортированы в Австралию в 1984 году с компактной полноприводной Нивой, а в 1988 году был представлен трехдверный хэтчбек Самара. Позже к трехдверному хэтчбеку «Самара» присоединились пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан «Самара», но под разными названиями: пятидверный хэтчбек назывался «Чеваро», а четырехдверный седан продавался как «Соболь». Lada Niva 4WD предлагалась как пикап на удлиненной колесной базе и с двухдверным мягким верхом.
В 1988, около 6000 Lada Samara были модифицированы подразделением специальных автомобилей Питера Брока, которое ранее производило высокопроизводительные Holden Commodores. Автомобили будут известны как «Lada Samara Sedan Brock Delux» и будут включать в себя несколько тонких настроек подвески, разработанных Броком, чтобы улучшить низкоскоростную езду автомобиля. Это стоило примерно на 3000 австралийских долларов больше, чем базовая модель Samara.
В то время как первоначальные продажи были многообещающими, сообщения о низком качестве и надежности Samaras вскоре начали сказываться, и к 1996 продаж упали до менее 100 единиц. Лады были импортированы в Австралию после 1994 года, но на продажу оставшихся автомобилей ушло два года.
Lada Niva пользуется небольшим культом в Австралии; это модель Lada, которую чаще всего можно увидеть на дорогах Австралии.
Бразилия
Автомобили Lada появились в Бразилии в 1990 году, когда президент Бразилии Фернандо Коллор отменил запрет на импорт автомобилей. Lada была первым автопроизводителем, вышедшим на бразильский автомобильный рынок в качестве официального импортера, поскольку серые импортеры уже представили другие бренды вскоре после возобновления импорта. Первоначально модели Lada 2105 (седан) и 2104 (универсал) (под маркой «Лада Лайка») и «Лада Нива» пользовались успехом, в основном среди таксистов, из-за их низкой цены и функциональности. Между 19В 90 и 1992 годах Lada продала в Бразилию больше автомобилей, чем любой другой импортер. После их появления автомобили Lada были расценены потребителями и местными специализированными СМИ как устаревшие и неэффективные, но их коммерческий успех был обусловлен рекламной кампанией Lada, которая придала их автомобилям образ импортного автомобиля, доступного почти для всех, в сочетании с потребительским интересом к импортным автомобилям. продукты, новинка в то время.
Вскоре после этого была представлена Самара, но она не пользовалась таким же успехом. Через несколько лет популярность модели Лайка пошла на убыль. Автомобили широко критиковались за плохой дизайн, управляемость и характеристики. Тем не менее, «Нива» продолжала оставаться сильной на рынке внедорожников, даже имея ограниченную серию исключительно для Бразилии (Niva Pantanal). Он продолжал продаваться до 1997. Многие из последних проданных в Бразилии Lada Nivas имели дизельные двигатели. Большинство Нив, проданных в Бразилии, остаются в рабочем состоянии, а цены на подержанные автомобили высоки. Нива 1991 года в очень хорошем состоянии может стоить 11 000 реалов или 5 500 долларов США, что намного больше, чем средняя цена автомобиля того года. Обычная цена Lada Niva 1991 или 1992 года выпуска на бразильском рынке подержанных автомобилей составляет около 6000 реалов или 3000 долларов США. В период с 1990 по 1997 год в Бразилии было продано 30 000 автомобилей Lada. рынок с момента прекращения импорта Lada в 1997, в основном из-за проблем, о которых сообщалось выше, а также из-за отсутствия запасных частей и поддержки дилеров. Большая часть Самар уже разобрана или заброшена, больше не ходит. Нет ничего необычного в том, что оставшиеся экземпляры раздаются бесплатно или продаются по очень низким ценам. Несколько оставшихся Laika, Niva и Samaras в Бразилии используют адаптированные запасные части от других моделей и производителей.
Канада
LadaCanada начала импортировать в 1979 году. Первой моделью была Lada 2106 с двигателем объемом 1500 куб.см. Позже Lada Niva, 1,6-литровая Lada 4×4, добилась очень хороших результатов: за первый год было продано более 12 000 автомобилей. В середине 19В 90-х Lada продавала около 12 000 автомобилей в год в Канаде. Lada исчезла из Канады после 1998 модельного года, уступив место недорогим южнокорейским автопроизводителям. К концу десятилетия 2000-х многие дилерские центры Lada исчезли. Несколько «Лад» все еще находятся в обращении.
Чили
«Лады» продавались в Чили в течение некоторого времени, когда там, начиная с 1987 года, постепенно вводились требования к каталитическому нейтрализатору. «Лада» использовала оборудование швейцарского производителя для очистки отработавших газов и продавала автомобили, оборудованные таким образом, в течение нескольких лет. Позже было показано, что оборудование не соответствовало требованиям, но в Чили не было необходимой технологии для самостоятельной проверки заявлений производителя. В итоге Lada ушла с чилийского рынка еще до конца девяностых.
Коста-Рика
Автомобили Lada прибыли в Коста-Рику в конце семидесятых и стали популярными в восьмидесятых как одни из немногих новых автомобилей, которые мог себе позволить средний класс. Среди моделей были Нива, 2104 и Самара. Несколько «Лад» все еще находятся в обращении.
Куба
Автомобили Lada появились на Кубе в середине 1970-х годов. Они стали популярными в 80-х годах и к концу этого десятилетия составляли более 30% автомобилей, используемых в стране. Lada 2101 используется полицией и в качестве такси.
Эквадор
Lada появилась в Эквадоре в 1970-х годах. Импорт прекратился в середине 1990-х годов. В 1999 году АвтоВАЗ объединился с местным заводом AYMESA для производства Lada Niva 4×4 1.7i. В 2000 году на рынке появились первые агрегаты. Это соглашение закончилось в 2004 году, когда импорт возобновился.
К 2007 году ввозились другие модели автомобилей: Лада 110, Лада 111, Лада 112, Лада Калина (седан), Лада Нива 2121 (3-дверная), Лада Нива 2131 (5-дверная) и Лада 2107 по прозвищу » Класико «(Классический).
В течение 2008 г. импорт большинства моделей сократился или, в некоторых случаях, прекратился. В 2009 г. продолжали импортироваться только модели «Нива 2121» и «Нива 2131». продолжается ввоз запчастей
Немногие старые модели, такие как Lada 2101, до сих пор функционируют
Финляндия
Автомобили Lada появились в Финляндии в 1971 году. , легко чинить, настраивать и настраивать.Жигули были среди популярных автомобилей на протяжении многих лет в 1970-х годов, но их доля снизилась. В 2004 году Лада была на 26-й позиции. Автомобили Lada больше не продаются в Финляндии.
Samara были собраны на Valmet в 1990-х годах специально для европейского рынка, известного как «Евро-Самара».
Италия
Продажи в Италию были запрещены соглашением между советским правительством и Fiat, чтобы защитить Fiat от дешевого импорта на внутреннем рынке.
Ямайка
По соглашению между Ямайкой и СССР в начале 1980-х годов «Лады» поставлялись по бартеру в обмен на бокситовую руду. Лады стали популярными в качестве такси, заменив устаревший Morris Oxford.
Новая Зеландия
Лады были недолго популярны в Новой Зеландии в 1980-х годах. Экспорт мяса, молока и удобрений в Россию полностью или частично оплачивался тракторами «Беларусь», водкой «Столичная» и автомобилями «Лада». Совет по молочным продуктам Новой Зеландии был дистрибьютором автомобилей Lada. Некоторые «Лады», даже 1970-х годов, все еще можно увидеть на дорогах Новой Зеландии (особенно в сельской местности и на прибрежных островах), но их становится все меньше.
Португалия
АвтоВАЗ начал экспорт автомобилей в Португалию в 1986. В апреле 2002 года Lada ушла с авторынка.
Сингапур
Автомобили Samara, Riva и Niva были представлены в Сингапуре ненадолго в начале 1990-х годов. Они оказались непрактичными в стране, где автомобили старше трех лет должны проходить техосмотр ежегодно. Система Certificate of Entitlement требовала, чтобы водители платили огромную сумму через 10 лет, чтобы продолжать водить свои автомобили. Лада быстро ушла. Немногие автомобили Lada остаются на дорогах Сингапура.
Швеция
«Лада» означает «амбар» на шведском языке и была импортирована в Швецию в 1970-е и 1980-е годы для СССР (СССР) для заработка валюты. Ранняя классическая версия Lada Fiat 124 была оснащена русской приборной панелью. Внедорожник «Нива» стал культовым благодаря своим надежным и недорогим функциям «сделай сам». Лада Самара продается меньше. После распада СССР азиатские бренды вытеснили Lada с рынка в конце 1990-х годов. Импорт на сером рынке, в основном, «Нивы», продолжался. Lada Sweden была официально открыта в 2010 году одним из импортеров серого рынка. В 1990-е годы реклама Самары несколько лет висела на центральном вокзале Стокгольма.
Тринидад и Тобаго
С 1995 по 2001 год седаны, универсалы, Нивы и Самары Lada Riva нашли рынок в Тринидаде и Тобаго. С использованием комплектов с правым рулем от несуществующей Lada UK они продавались как бюджетный транспорт. Когда-то седан Riva 1.5 SE был самым дешевым новым автомобилем. Тринидадский дилер Petrogas Ltd. продавал Riva как семейную малолитражку, а Niva — как полноприводный автомобиль для образа жизни. Они продавались по цене от 8 000 до 15 000 долларов США. Усиление конкуренции со стороны японских моделей на сером рынке вскоре вытеснило Lada. Самара была представлена в 2000 году как последняя попытка спасти бренд. Это не удалось, и в 2003 году последние «Самары» были проданы в виде незавершенных комплектов.0007
Турция
Lada вышла на турецкий рынок в конце 1980-х годов. Больше всего продаж пришлось на Samaras (100 000 шт.). Нива оказала влияние на рынок полноприводных автомобилей. Новые модели, такие как Lada 2110, по-прежнему продаются в Турции, но с меньшим успехом.
Египет
И Riva, и Niva популярны среди египетского рабочего класса. Седан Riva является одним из самых популярных такси в Египте и присутствует практически в каждом городе.
Великобритания и Ирландия
АвтоВАЗ начал экспорт в Великобританию и Ирландию в 1974 как Лада. Автомобили на базе Fiat 124 отличались устаревшими технологиями, низкой топливной экономичностью и танковой управляемостью, но завоевали популярность благодаря своей прочности, просторному салону, массивному багажнику и цене. Более поздняя версия Riva имела практичные подпружиненные бамперы из нержавеющей стали. Lada особенно привлекала водителей, которые мало водили, что делало плохую экономию топлива менее серьезной проблемой.
После представления модельного ряда Riva в Великобритании в 1983 году, пик продаж в Великобритании и Ирландии пришелся на 1988 год и составил 33 000 единиц (почти 2% продаж автомобилей в Великобритании). Запоминающаяся реклама Riva была снята с участием комедийного дуэта Cannon & Ball. АвтоВАЗ создал сеть дилеров Lada в Великобритании и Ирландии через своего партнера по маркетингу Satra Motors. Все дилерские центры, принадлежащие Satra, были распроданы в 19 году.87 и 1988.
Лада стала жертвой политических и экономических проблем России в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Инвестировать адекватно не представлялось возможным. К 1990-м годам дизайн Riva был архаичным, восходящим к 1966 году. Даже цены ниже 5000 фунтов стерлингов не было достаточно, чтобы замаскировать его винтажный дизайн. К 1994 году годовой объем продаж модельного ряда Lada упал до чуть более 9000 автомобилей, что составляет менее трети пиковых показателей, достигнутых шестью годами ранее.
Продажи в Великобритании и Ирландии упали до 8000 единиц в 1996, последний полный год продажи автомобилей Lada. К этому моменту многие дилеры Lada либо прекратили свою деятельность, либо сменили бренд. Столкнувшись с необходимостью соответствовать требованиям ЕС по контролю за выбросами 1992 года, Lada попыталась продолжить использовать карбюратор с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов вместо электронного впрыска топлива. Три года спустя на своем первом ТО на выбросы они очень сильно потерпели неудачу: чрезмерная заправка разрушила катализаторы. Эта неудача, наряду с нехваткой некоторых импортных комплектующих и усилением конкуренции со стороны Daewoo и Proton в 1919 г.90-е годы привели к тому, что АвтоВАЗ ушел с большинства западноевропейских рынков.
В 1979 году Lada выпустила полноприводную «Ниву». Он имел несущую конструкцию, что было новшеством на рынке полноприводных автомобилей, где нормой было тяжелое отдельное шасси. Он хорошо конкурировал с японскими конкурентами, такими как Suzuki SJ / Samurai и Daihatsu Fourtrak, по практичности, устойчивости и внедорожным возможностям. Нива была значительно дешевле своих конкурентов. Это была одна из областей, где Lada добилась определенного успеха на рынке в 19-м.90-е. Нива была принята на вооружение несколькими британскими полицейскими силами и привлекла к себе внимание поклонников полноприводных автомобилей. Нива могла бы получить дизельный вариант, но он так и не был предложен.
Самара была выпущена в Великобритании в ноябре 1987 года.
О решении покинуть Великобританию было объявлено 4 июля 1997 года. Более 100 000 из примерно 350 000 автомобилей Lada, проданных в более 1000 еще в наличии. За 19 лет в Великобритании было продано чуть более 5000 автомобилей Lada.97. После ухода Lada в 1997 году несколько дилеров продолжали импортировать Нивы. Это потребовало некоторой локальной модификации новых двигателей, поставляемых General Motors, для соответствия стандартам контроля выбросов. 2110 никогда не продавался в Великобритании или Ирландии.
После прекращения деятельности Lada (Великобритания) в 1997 году остатки британской сети дилеров Lada обслуживала Lada (Франция). Лады быстро исчезли с британских дорог. У них была минимальная подержанная стоимость в Великобритании, а рынок реэкспорта для России заставил многих Лада, зарегистрированных в Великобритании и Ирландии, вернуться в Россию (особенно российскими тральщиками), чтобы их разобрали на запчасти или продали российским покупателям. . Они оценили экспортные автомобили, построенные с лучшими характеристиками, чем местные версии. Многие «Лады» возвращались в Россию на кораблях через Латвию и Литву, где предприимчивые механики меняли правый руль на левый примерно за 500-600 долларов США, а затем отправляли их обратно в Россию для перепродажи.
Было предпринято несколько попыток повторно представить Lada в Великобритании. В мае 2010 года «Нива» (дизайну которой уже более 30 лет) снова стала доступна через независимого импортера. Направленные на сельскохозяйственный рынок, доступны три модели (все с левым рулем): трехдверный четырехместный хэтчбек за 10 000 фунтов стерлингов, двухместный коммерческий фургон за 8 000 фунтов стерлингов и двухдверный четырехместный пикап за 12 000 фунтов стерлингов. Все они соответствуют стандартам Агентства по сертификации транспортных средств Великобритании. Варианты двигателя ограничены 1,7-литровым бензиновым двигателем с преобразованием LPG или без него.
Motorsport
В 2008 году Lada приняла участие в чемпионате мира по кузовным гонкам, участвовавшем в гонках и разработанном компанией Russian Bears Motorsport, хотя и под маркой заводской команды. Команда участвовала в гонках на Lada 110 в сезоне 2008 года, но в 2009 году участвовала в гонках на Lada Prioras. Команда набрала свои первые чемпионские очки в Имоле вместе с известным двукратным чемпионом BTCC Джеймсом Томпсоном. Lada вышла из WTCC на сезон 2010 года, но вернулась в 2012 году, когда TMS Sport участвовала в Lada Granta WTCC для Томпсона в двух раундах. В сезоне 2013 года команда добавила вторую машину под управлением Алексея Дудукало и добилась своего лучшего результата на сегодняшний день, заняв пятое место в домашней гонке в России.
Команда вернулась на чемпионат мира по кузовным гонкам 2014 года, снова представив Granta. Начиная с сезона 2015 года Lada Sport в настоящее время использует Lada Vesta.
В 1981 году компания Guy Moerenhout Racing изготовила для Lada Belgium две специальные модели:
- Lada 21011 RS Sport, модель с двумя карбюраторами Weber и специальным спортивным оборудованием
- Lada Niva Dream, большое удлинение крыла, специальные цвета и большие колеса
В конце 1990-х Lada Canada поддержала раллийную операцию в чемпионате Канады по ралли, неоднократно побеждая в классе «Производство 1750».