Предохранители нива инжектор: Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)

Содержание

Предохранители и реле автомобиля Нива 21214 инжектор

На автомобиле Нива 21214 с инжекторным двигателем 21214 1,7 литра предохранители и реле установлены в нескольких блоках по салону автомобиля.

Определим где и какие расположены и за что отвечают (какие цепи защищают).

Предохранители и реле автомобиля Нива 21214 инжектор

Предохранители основного и дополнительного монтажного блока. Они объединены в один модуль и установлены под панелью приборов слева от рулевой колонки.


F1 (16А)

Электродвигатель вентилятора отопителя (переключатель скоростей)

Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щеток кроме исходного

Электродвигатель очистителя стекла задней двери

Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла

Электродвигатель омывателя ветрового стекла


F2 (8А)

Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла

Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указателей поворота)

Контрольная лампа указателей поворота

Задние фонари (лампы света заднего хода)

Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) и контрольная лампа заряда АКБ в щитке приборов

Контрольная лампа блокировки дифференциала

Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы

Контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа давления моторного масла

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва

Тахометр


F3 (8А)

Левая фара (дальний свет)

Контрольная лампа дальнего света фар


F4 (8А)

Правая фара (дальний свет)


F5 (8А)

Левая фара (ближний свет)


F6 (8А)

Правая фара (ближний свет)


F7 (8А)

Левый передний фонарь (габаритный свет)

Правый задний фонарь (габаритный свет)

Фонари освещения номерного знака

Контрольная лампа габаритного света


F8 (8А)

Правый передний фонарь (габаритный свет)

Левый задний фонарь (габаритный свет)

Лампы освещения комбинации приборов

Табло подсветки рычагов управления отопителем

Лампы освещения прикуривателя

Лампы подсветки выключателей


F9 (16А)

Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации

Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения


F10 (16А)

Звуковой сигнал

Штепсельная розетка для переносной лампы

Плафоны освещения салона

Лампы стоп-сигнала в задних фонарях

hr>

F11 (8А), №12 (8А), F15 (16А), F16 (8А)

Резервные предохранители


F13 (8А)

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения

Реле (контакты) очистителей фар

Электродвигатель омывателей фар


F14 (16А)

Прикуриватель


Предохранители системы управления инжекторным двигателем 21214 (ЭСУД) Нива 21214

Отдельный монтажный блок на левой боковине кузова под панелью приборов (слева от водителя).


F1 (30А)

Контакты реле включения правого электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя


F2 (30А)

Контакты реле включения левого электровентилятора радиатора


F3 (15А)

Обмотки реле включения правого и левого электровентиляторов радиатора

Контроллер (ЭБУ ЭСУД)

Форсунки

Катушка зажигания


F4 (15А)

Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков кислорода (ДК)

Датчик фаз (ДФ)

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Клапан продувки адсорбера


Реле Нива 21214 инжектор

Четыре реле на Нива 21214 установлены под панелью приборов, справа от рулевой колонки (над педалью газа).

Реле заднего противотуманного света в задних фонарях

Реле включения обогрева стекла задней двери (двери багажника)

Реле ближнего света фар

Реле дальнего света фар

Над ними установлено реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.

Под блоком предохранителей могут так же находиться реле включения очистителей и омывателей фар (если таковые имеются).

Слева от водителя под обивкой боковины кузова установлено реле очистителя ветрового стекла.

Под капотом автомобиля радом с бачком с тормозной жидкостью установлено реле блокировки стартера.

Реле ЭСУД Нива 21214

Под основным блоком предохранителей установлены реле системы управления инжектроным двигателем (ЭСУД).

Реле зажигания

Главное реле

Реле правого электровентилятора радиатора системы охлаждения

Реле левого электровентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса

Рядом с реле топливного насоса установлен предохранитель топливного насоса F5 (15А).

Примечания и дополнения

— На часть автомобилей Нива 21214 могут быть установлены монтажные блоки под предохранители ножевого типа, т. н. «евроблок».

— Электродвигатели моторедукторов очистителя ветрового стекла, очистителя заднего стекла, очистители фар (если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм²).

— Мощные потребители: стартер, фары, электродвигатели вентиляторов на радиаторе системы охлаждения, электробензонасос подключены через реле.

— На автомобиль Нива 21213 с карбюраторным двигателем устанавливается аналогичные блоки предохранителей. Назначение и маркировка предохранителей практически одинаковые. Подробнее: «Реле и предохранители Нива 21213».

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Нива 21214 с инжекторным двигателем 21214

— Схема подключения генератора 9412.3701 автомобиля Нива 21214 (инжектор)

— Свечи зажигания NGK на инжекторный двигателя автомобиля Нива 21214

— Вентиляторы радиатора Нива 21214, схема подключения

— Схема подключения стартера автомобиля Нива 21214 инжектор

Подписывайтесь на нас!

Предохранители на Нива 21214: где находятся, замена

Сегодня практически у каждого человека есть личный автомобиль, и, конечно же, на данный момент сложно себе представить нашу жизнь без автомобиля. Благодаря ему мы можем передвигаться по городу или трассе без каких-либо ограничений.

Однако очень часто происходят ситуации, когда в автомобиле что-то выходит из строя. Как бы печально это не звучало, но в машинах от компании ВАЗ различные детали ломаются очень часто, и порой приходится чинить их самостоятельно, потому что цены в автосалонах довольно-таки высокие. В данной статье будут рассмотрены предохранители на автомобилях Нива 21214 с двигателем инжектор,  как их починить или заменить.

Предохранители – это одна из самых важных частей в любом автомобиле, так как именно благодаря ей транспортное средство не подвергается каким-либо значительным поломкам. Кроме этого, предохранители — это именно те элементы Нивы, которые в случае какого-либо перепада напряжения в электрической цепи берут весь удар на себя, предотвращая появление серьезных неисправностей. Очень важная, однако, очень хрупкая деталь, которая очень часто выходит из строя, отчего ее приходится менять. Процесс замены или ремонта предохранителя предельно прост и не требует особых профессиональных навыков или инструментов.

Местоположение предохранителей в Ниве 21214

Содержание

  • Местоположение предохранителей в Ниве 21214
  • Принцип работы
  • Виды предохранителей
  • Устройство предохранителей в автомобиле Нива 21214
  • Замена

Как правило, место расположения предохранителей, или же монтажного блока предохранителей, в каждой машине находится в разных местах, поэтому следует сначала узнать, где находится предохранитель. В большинстве случаев предохранительный блок находится под приборной панелью, где щиток.

В машине Нива-21214 он находится справа от рулевого колеса, под панелью. Во время работы с монтажным блоком предохранителей следует соблюдать осторожность, так как любое неаккуратное действие может повредить блок предохранителей, отчего последующий ремонт обойдется гораздо дороже.

Принцип работы

Принцип работы предохранителей заключается в принятии удара во время поломки на себя, отчего узлы автомобиля практически не получают никакого вреда. Естественно, что все предохранители защищают машину не от механических поломок, а от электрических. Однако этот принцип работы стоит данному компоненту очень дорого. При любой неисправности предохранители перегорают, после чего появляется необходимость в их замене на новые.

Виды предохранителей

За всё время своего существования данный сегмент элементов автомобиля сменил не один вид. Наиболее распространенными из них являются:

  • стеклянные;
  • керамические;
  • плоские

Относительно новым типом считаются плоские предохранители. Они и используется практически во всех новых автомобилях. Свое распространение они получили благодаря повышенному уровню надежности и относительно низкой стоимости.

Следующим пунктом будут керамические предохранители, которые раньше были весьма популярны, однако потеряли свою позицию из-за низкой эффективности.

Самыми старыми из всех видов предохранителей являются стеклянные. Они представляют собой – небольшие колбочки, выполненные из стекла. Данный вид предохранителей сегодня практически не используется в связи с низким уровнем надежности.

Это наиболее распространенные виды предохранителей, однако, есть и другие, но менее популярные.

Устройство предохранителей в автомобиле Нива 21214

В Ниве 21214 устройство предохранителей имеет довольно-таки нестандартный вид. Под основным блоком предохранителей имеется запасной, который в случае поломки основного берет на себя его роль. Также у данного автомобиля немного изменена роль предохранителей в цепочке работы, а именно в их назначении. В таблице приведены несколько подобных примеров предохранителей с описанием.

Наименование предохранителяЗащищаемая цепь 
F1Отвечает за работу габаритов , номерной знак, освещение бардачка и багажного отсека.
F2Отвечает за подрулевой переключатель.
F3Предохранитель подогрева сидений .
F4Отвечает за противотуманные фары с левой стороны.
F5Предохранитель на стеклоподъемники .
F6Отвечает за переносное освещение.
F7Отвечает за вентилятор охлаждения двигателя и работу звукового сигнала .
F8Отвечает за прикуриватель .
F9Регулирует работу узла рециркуляции, и очищение лобового стекла.
F10Резервный предохранитель, может быть использован на зарядку аккумулятора.
F19Работа центрального замка , обмотки генератора , фонарей заднего хода и стоп сигнала .

Для более подробного изучения следует ознакомиться с более структурированной схемой.

Также в данном автомобиле имеется второй блок, который расположен над педалью газа и включает в себя 4 реле, отвечающие за: свет в салоне, исправную работу задних фонарей, переключателя обогрева заднего стекла, дворников, дальнего и ближнего света.

Кроме этого, в автомобиле имеется блок реле, отвечающих за управлением двигателем. Элементами данной колодки являются: реле на стартер, бензонасоса (топливного насоса), вентилятора охлаждения (справа и слева) и основное ведущее реле.

Замена

В случае поломки предохранители необходимо вовремя заменить, чтобы в дальнейшем не возникло серьезных проблем с важными узлами автомобиля. Процесс замены происходит достаточно просто. Для этого необходимо просто вынуть перегоревший предохранитель и заменить его на новый.

Таким образом, будет налажена дальнейшая исправная работа цепи, за которую он отвечает. Очень важным нюансом является полное соответствие предохранителей (перегоревшего и нового) касательно их маркировки и выходному напряжению. В противном случае, если не учитывать данный аспект, перегореть может любой из элементов, входящий в цепь, которую защищает этот предохранитель.

В результате необходимо сказать, что предохранитель – это  одна из важнейших частей в любом автомобиле и Нива-21214 не является исключением. В связи с этим, рекомендуется  постоянно следить за состоянием монтажного блока и предохранителями. Ведь если их работа будет проходить без каких-либо сбоев, то риск возникновения какой-либо серьезной неисправности в электрическом плане сводится практически к минимуму. Таким образом, залог успешного автомобилиста заключается в тщательном уходе за своим автомобилем, и, конечно же, своевременном ремонте всех его компонентов, в том числе и предохранителей.

Лада Калина — схема блока предохранителей

Опубликовано от admin

Год выпуска:

Схема салона

Лада Калина — схема блока предохранителей — салон

Салон (исполнение «Люкс»)

Предохранитель [А] Цепь защищена
F1 15 Катушка зажигания, Предохранители форсунок, Блок управления системой управления двигателем
F2 30 Центральный блок электроники кузова, модуль двери водителя
F3 15 Контроллер автоматической коробки передач, Тяга управления автоматической коробкой передач
F4 15 Контроллер системы подушек безопасности
F5 7,5 15 клемм для приборов
Ф6 7,5 Фонарь заднего хода, Контроллер АКПП
F7 7,5 Соленоид продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха/датчик давления, фазовращатель кулачка, кислородный датчик
F8
F9 5 Задние фонари правого борта
Ф10 5 Задние фонари левого борта, Подсветка приборов и ключей, Подсветка номерного знака, Подсветка багажного отделения, Боковая подсветка перчаточного ящика
F11 5 Задние противотуманные фары
F12 10 Фара ближнего света, правая; Электрорегулировка фар правая
Ф13 10 Фара ближнего света, левая; Мощность электрического регулятора фар, LH
Ф14
Ф15 10 Омыватель заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла
Ф16 5 Модуль двери водителя
Ф17
Ф18
Ф19
Ф20
Ф21 10 Дальний свет, правая фара
Ф22 10 Дальний свет, левая фара
Ф23 10 Правая противотуманная фара
Ф24 10  Левая противотуманная фара
Ф25 15 Обогрев передних сидений
Ф26 5 Блок управления антиблокировочной системой тормозов
Ф27 15 Прикуриватель
Ф28 15 Топливный насос
Ф29 20 Омыватель ветрового стекла, центральный блок электроники кузова
Ф30
Ф31 7,5 Муфта компрессора кондиционера, Контроллер системы автоматического управления климатической установки
Ф32 7,5 Стоп-сигналы, внутреннее освещение
Ф33 25 Блок управления антиблокировочной системой тормозов
Ф34 5 Комбинация приборов, разъем канала передачи данных
Ф35 10 Центральный блок электроники кузова
Ф36 10 Звуковой сигнал
Ф37 10 Ресивер/мультимедийная система
Ф38
Ф39
Ф40
Ф41
Ф42
Ф43 50 Контроллер АКПП
Ф44 30 Электровентилятор отопителя, Контроллер системы автоматического управления климатической установки
Ф45 25 Обогрев заднего сиденья
Ф46
Указанный комплект предохранителей для high line исполнения «люкс» (в зависимости от набора опций некоторые предохранители из этого комплекта могут не использоваться в других исполнениях).

Салон (Стандартная версия)

Предохранитель [А] Цепь защищена
F1 15 Катушка зажигания, предохранитель форсунки, блок управления системой управления двигателем
F2 10 Дневные ходовые огни
F3 10 Аварийная сигнализация
F4 15 Блок управления системой подушек безопасности
Ф5 7,5 15 клемм для приборов
F6 7,5 Фонарь заднего хода
F7 7,5 Датчик массового расхода воздуха/датчик давления, Датчик кислорода
F8 7,5 Указатели поворота
F9 5 Задние фонари правого борта
Ф10 5 Задние фонари левого борта, Подсветка приборов и ключей, Подсветка номерного знака, Подсветка багажного отделения, Боковая подсветка перчаточного ящика
F11 5 Задние противотуманные фары
F12 10 Фара ближнего света, правая; Электрорегулировка фар правая
Ф13 10 Фара ближнего света, левая; Мощность электрорегулировки фар, LH
Ф14
Ф15 10 Омыватель заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла
Ф16
Ф17
Ф18
Ф19 20 Дверной замок
Ф20
Ф21 10 Дальний свет, правая фара
Ф22 10 Дальний свет, левая фара
Ф23
Ф24
Ф25 15 Обогрев передних сидений
Ф26 5 Блок управления антиблокировочной системой тормозов
Ф27 15 Прикуриватель
Ф28 15 Топливный насос
Ф29 20 Стеклоомыватель
Ф30
Ф31 7,5 Муфта компрессора кондиционера, системный контроллер автоматического управления климатической установкой
Ф32 7,5 Стоп-сигналы, внутреннее освещение
Ф33 25 Блок управления антиблокировочной системой тормозов
Ф34 5 Комбинация приборов, разъем канала передачи данных
Ф35 10 Центральный блок электроники кузова
Ф36 10 Звуковой сигнал
Ф37 10 Ресивер/мультимедийная система
Ф38
Ф39
Ф40
Ф41
Ф42
Ф43 50 Контроллер АКПП
Ф44 30 Электровентилятор отопителя, Контроллер системы автоматического управления климатической установки
Ф45 25 Обогрев заднего сиденья
Ф46

Реле, расположенное в блоке предохранителей и реле салона автомобиля в исполнении «норма» и «люкс»*

Предохранитель [А] Цепь защищена
К1 50 Реле разрядки
К2 30 Дополнительное реле стартера
К3 40 Реле электровентилятора охладителя
К4 30 Реле электровентилятора охладителя
К5 30 Реле муфты компрессора кондиционера
К6 30 Реле обогрева заднего стекла
К7 20 Реле дальнего света фар
К8 20 Реле звукового сигнала
К9 20 Реле ближнего света фар
К10 20 Реле фонарей заднего хода (в версии с АКПП)
К11 20 Главное реле EMS
К12 20 Реле топливного насоса
К13 20 Реле обогрева сидений
К14 70 Реле обогрева ветрового стекла
* Указанный комплект предохранителей для high line исполнения «люкс» (в зависимости от набора опций некоторые предохранители из этого комплекта могут не использоваться в других исполнениях).

Реле, расположенное в блоке предохранителей и реле салона автомобиля в «стандартной» версии

Предохранитель [А] Цепь защищена
К1 50 Реле разрядки
К2 30 Дополнительное реле стартера
К3 30 Реле стеклоочистителя
К4 30 Реле электровентилятора охладителя
К5 30 Реле указателей поворота
К6 30 Реле стеклоподъемника
К7 20 Реле дальнего света фар
К8 20 Реле звукового сигнала
К9 20 Реле ближнего света фар
К10
К11 20 Главное реле EMS
К12 20 Реле топливного насоса
К13 20 Реле обогрева сидений
К14 30 Реле разделения сигналов тревоги
К15 30 Реле обогрева заднего стекла
К16 30 Дополнительное реле аварийной сигнализации

Электрические цепи, защищенные предохранителями, расположенными в блоке предохранителей моторного отсека *

Предохранитель [А] Цепь защищена
ФФ1 50 Обогреватель ветрового стекла
ФФ2 60 Генератор
ФФ3 60 Генератор
ФФ4 40А (с уровнем комплектации без системы климат-контроля – 30А) Электрический вентилятор охлаждения радиатора
FF5 50 Электромеханический усилитель руля
ФФ6 40 Блок управления АБС
* Комплект предохранителей определен для исполнения «люкс». В других версиях некоторые предохранители из комплекта нельзя использовать

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.

Калина, Лада

электричество

Как проверить и заменить узел подачи топлива

Практические советы

Технический совет

Указатель уровня топлива, который все время показывает полный или пустой объем топлива, или стрелка которого движется хаотично, может быть результатом неисправного узла датчика или сам датчик уровня топлива. Но прежде чем делать поспешные выводы и пытаться починить то, что может и не сломаться, есть несколько простых проверок и тестов, которые могут помочь упростить ремонт.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Руководство пользователя
  • Руководство по обслуживанию
  • Мультиметр
  • Основные ручные инструменты
  • Сканер OBD-II (если применимо)

Сканирование кодов неисправностей OBD-II (если горит индикатор проверки двигателя)

Если на приборной панели горит индикатор проверки двигателя, это означает, что обнаружена неисправность одной из контролируемых систем автомобиля. Чтобы найти неисправность, используйте сканер OBD-II или считыватель кодов для считывания кодов через порт OBD автомобиля. Если в цепи датчика уровня топлива возникают проблемы, наиболее распространенные коды OBD-II, относящиеся к блоку подачи топлива:

  • P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
  • P0461 Цепь датчика уровня топлива, диапазон/параметры
  • P0462 Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
  • P0463 Цепь датчика уровня топлива, высокий уровень входного сигнала 
  • P0464 Прерывистый сигнал цепи датчика уровня топлива

Все коды могут быть связаны с электрическими неисправностями, поэтому обязательно проверьте все соединения и заземление в цепи. Иногда при заправке автомобиля при включенном зажигании или работающем двигателе быстрое изменение уровня топлива может привести к тому, что система выдаст код неисправности.

Проверьте предохранители указателя уровня топлива 

Если другие указатели, кроме указателя уровня топлива, не работают, проблема может быть связана с предохранителем. Снова используя руководство пользователя, проверьте, где расположены предохранители для указателя уровня топлива, и вытащите предохранитель, чтобы проверить его состояние. Если предохранитель перегорел, замените топливо и проверьте, фиксирует ли это указатель уровня топлива.

Как проверить датчик уровня топлива

Многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены электронными датчиками уровня топлива со встроенной процедурой самопроверки. Процедура будет описана в руководстве пользователя или может быть доступна в Интернете. Выполнив ряд шагов, вы можете начать самопроверку, которая проверяет все индикаторы и дисплеи на приборной панели, а также прогоняет датчики по их диапазонам. Если указатель уровня топлива не завершает цикл от полного до пустого, это указывает на то, что проблема связана с самим датчиком, а не с блоком подачи топлива.

Как проверить датчик уровня топлива с помощью мультиметра

Плохое соединение с сигнальным проводом от блока подачи топлива или плохой провод заземления могут привести к неточным показаниям. Используя руководство по ремонту автомобиля, следуйте инструкциям по снятию комбинации приборов/указатель уровня топлива с приборной панели. Если провод выглядит целым, проверьте напряжение провода указателя уровня топлива с помощью мультиметра, настроенного на 20 В постоянного тока. Датчик уровня топлива должен получать 12 вольт. Если нет, проверьте все провода на наличие признаков повреждения, так как причиной может быть коррозия провода или плохое соединение.

Как проверить соединения проводки блока подачи топлива

Подойдя к топливному баку, осмотрите верхнюю часть блока подачи топлива на наличие повреждений и/или коррозии, а также правильность его установки в баке. Если верхняя часть устройства грязная, почистите разъемы, чтобы повысить проводимость. Также убедитесь, что есть хорошее заземление. Чтобы убедиться, что блок подачи топлива получает правильное напряжение, установите мультиметр на 20 вольт. При включенной батарее проверьте входной разъем на передающем устройстве и проверьте наличие напряжения. Обратитесь к Руководству по обслуживанию для правильного напряжения. Если входное напряжение ниже требуемого вольта, проверьте проводку от передающего устройства к аккумулятору, так как она может быть неисправна.

Проверяя выходное напряжение, измерьте, какое напряжение подается от блока подачи топлива к указателю уровня топлива. Напряжение должно быть одинаковым на обоих концах провода. Если напряжение разное, между датчиком газа и датчиком газа есть коррозия или плохая проводка.

Как проверить блок подачи топлива в омах

Если до сих пор все остальные шаги были проверены, последним шагом будет проверка самого блока подачи топлива. Самый простой способ сделать это — полностью вытащить устройство из топливного бака, чтобы вы могли манипулировать рычагом поплавка при измерении сопротивления.

В зависимости от конструкции топливного бака вам, возможно, придется удалить топливо из бака, а в некоторых случаях бак придется сбросить. Перед снятием узла подачи топлива убедитесь, что область вокруг узла подачи топлива чистая, сухая и не имеет следов коррозии, чтобы мусор не попал в топливный бак. Следуйте руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать, как снять блок подачи топлива.

Когда блок подачи топлива находится вне бака, мы можем проверить характеристики сопротивления с помощью мультиметра, настроенного на настройку Ом. Вам нужно будет проверить руководство по обслуживанию для значений сопротивления или Ом для конкретного блока отправки топливного бака, который вы тестируете. Один из контактов будет подавать сигнал обратной связи по напряжению на указатель уровня топлива в верхней части устройства, поэтому подключите мультиметр к этому контакту. При подключении покачайте рычаг поплавка, и сопротивление в Омах должно увеличиваться или уменьшаться в зависимости от направления движения.

  • Если сопротивление правильное, но указатель уровня топлива не показывает правильный уровень топлива , то, вероятно, проблема в проводке между блоком подачи топлива и указателем уровня топлива.
  • Если сопротивление не меняется или не соответствует спецификациям производителя , вероятно, неисправен блок подачи топлива и его необходимо заменить.

Блок подачи топлива рассчитан на весь срок службы автомобиля, но иногда его компоненты могут выйти из строя. Самая большая проблема с неисправностями блока подачи топлива — плохое топливо. Использование агрессивного топлива или присадок в баке может вызвать коррозию контактов на блоке подачи топлива, что приведет к мертвым точкам или потере сигнала.

Как заменить датчик топлива

  1. Сбросьте давление в топливном баке в соответствии с инструкциями в руководстве по обслуживанию автомобиля.
  2. Отсоедините топливопроводы и электрические соединения от узла подачи топлива.
  3. Очистите область вокруг заглушки и убедитесь, что на ней нет загрязнений, которые могут попасть в бак.
  4. Обязательно используйте инструмент из цветного металла или пробойник, чтобы снять стопорное кольцо (если применимо).
  5. Вытащите старый узел подачи топлива с прокладкой/уплотнительным кольцом из бака. Сравните старый блок с замененным блоком, чтобы убедиться, что они совместимы.
  6. Установите новый блок подачи топлива с новой прокладкой/уплотнительным кольцом, убедившись, что прокладка правильно совмещена между блоком подачи топлива и баком.
  7. При замене блока подачи топливного насоса перенесите фиксаторы топливопровода. Установите топливный насос, направляя вперед рычаг передающего устройства.
  8. Установите на место стопорное кольцо (если применимо). Если в блоке подачи топлива используются винты, обязательно используйте прилагаемые шайбы для предотвращения утечек и затяните их по схеме «звезда».
  9. Подсоедините все электрические разъемы и защелкните топливопроводы на место.
  10. Проверить на наличие утечек.

При работе с чем-либо, связанным с топливом, всегда держите поблизости огнетушитель и избегайте работы рядом с чем-либо, что может вызвать искру. Рекомендуются защитные очки и перчатки.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть замену топливного насоса в действии.